Netflix увидела угрозу в популярном экшене Fortnite

 
6584
18 января 2019 в 12:02
Автор: Станислав Иванейко. Фото: nintendo.co.uk
Автор: Станислав Иванейко. Фото: nintendo.co.uk

В этом году ожидается большая сеча стриминговых сервисов: кроме Netflix и Amazon, в гонку включатся WarnerMedia и Disney, плюс Apple не просто так заявляла о съемке собственных сериалов — на сторонние площадки купертинцы едва ли отдадут свой контент. Однако Netflix беспокоят не столько эти конкуренты, сколько игра Fortnite.

Как следует из письма акционерам, Netflix по большей части соревнуется и проигрывает Fortnite, а не HBO — крупному каналу, который занимается производством «Игры престолов». У видеоигры от Epic Games отличные показатели экранного времени, который Netflix считает важнейшей метрикой. Более того, в Fortnite зарегистрировано более 200 миллионов пользователей, в то время как стриминговый сервис насчитывает 139 миллионов активных подписчиков.

Другая проблема для Netflix — YouTube. Когда сервис видеороликов в октябре стал на несколько минут недоступен по всему миру, статистика по просмотрам и входам в аккаунты Netflix начала зашкаливать. Компания хочет переманить к себе эту аудиторию.

За прошлый год доход Netflix составил $16 миллиардов.

49" 3840x2160 (4K UHD), матрица VA, частота матрицы 50 Гц, индекс динамичных сцен 1300, Smart TV (Samsung Tizen), HDR, Wi-Fi
Нет в наличии
43" 3840x2160 (4K UHD), матрица IPS, Smart TV (Android TV), Wi-Fi

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!