Креативный продюсер «Калибра» про игровых журналистов: «Это быдло, которое надо напоить и накормить»

 
UPD
19 893
15 января 2019 в 11:53
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

Wargaming Alliance и 1C Game Studios общими силами делают сессионный шутер от третьего лица «Калибр». Креативный продюсер 1C Game Studios и этого шутера Альберт Жильцов на днях вышел в прямой эфир на Twitch-канале «После титров» и жестко проехался по российской игровой журналистике, не стесняясь в выражениях и сравнивая сотрудников изданий с быдлом и свиньями. Вкратце с высказываниями Жильцова широкую аудиторию познакомил сайт DTF.

В частности, Жильцов уверен, что до замены журналистов роботами остался один шажок, а роль рецензентов уже давно на себя взяли стримеры и ютуберы: «По сути это бесполезная, паразитная деятельность, которая выродилась до кликбейта».

Также Жильцов недоволен тем, что журналистов приходится созывать на презентации игр и считает, что это «быдло, которое надо напоить и накормить»:

— Существует разработчик, он презентует материал, собирает кучу абсолютно бесполезных людей, накрывает им на стол, ставит водку и закуску, они нажираются, как свинота. Самое главное — успеть этим людям просунуть пресс-релиз. В кармашек. Потому что утром оно проснется с похмелья и даже не будет помнить, где и зачем напоролось.

Альберту Жильцову обидно, что в России для привлечения внимания к своей игре он «должен поставить кормушку, насыпать туда отрубей, подождать, пока вся эта хрень соберется, почавкает». А потом, может быть, вспомнит, зачем их вообще звали на презентацию.

Спикер также отметил, что, по его мнению, 97% игровой журналистики — это реклама в разной форме.

Дополнено. Комментарий Wargaming

Иван Живица, Deputy Head of PR CIS, так прокомментировал высказывания в публичном поле своего коллеги:

— Мне было очень неприятно услышать высказывания моего коллеги по поводу игровой журналистики. Компания Wargaming как издатель проекта «Калибр» не разделяет мнение сотрудника 1С Game Studios Альберта Жильцова. Мы считаем, что игровые медиа — важный канал коммуникации с аудиторией для любого издателя или разработчика. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с прессой на всех этапах создания игровых продуктов и считаем их мнение важным и полезным. Мы связались с партнером и выразили им свое крайне негативное отношение к подобным заявлениям.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

/ Теги: Wargaming