«Чуть не довели до инфаркта». Белорусу пришло уведомление о задолженности в 20 тысяч рублей

 
369
10 января 2019 в 13:31
Автор: Ян Альшевский

С достаточно необычной ситуацией столкнулся абонент одного из белорусских сотовых операторов. Вернувшись из-за границы, где он пользовался интернетом (благо есть подходящие тарифы), молодой человек получил уведомление о возникшей задолженности. Всякое бывает, конечно, но подобные цифры встречаются не часто: 19,6 тыс. рублей.

«Официальный» рекорд, о котором нам известно, составляет 14,5 тыс. Напомним, летом прошлого года ребенок во время поездки через Украину, Румынию и Болгарию на туравтобусе по доброте душевной раздавал с мобильника интернет. Всем было приятно в процессе, а вот позже пришлось искать пути решения проблемы.

Новая ситуация в корне отличается, но может напугать неподготовленного человека в один присест.

«Приходит оповещение, в котором указана задолженность более чем в 19 тысяч рублей. Если перевести это в доллары, получается более $9 тыс. Я как стоял, так и сел. Позвонил в МТС, дозвонился с третьего раза», — рассказал белорус в разговоре с журналистом Onliner. После непродолжительного ожидания он получил извинения и уверения, что вопрос будет оперативно решен.

«Я девушке говорю: вы же понимаете, что я молодой человек, у меня сердце молодое, выдержало. А представьте, если бы это бабушка была?..»

Однако история на этом не закончилась. «Через два часа приходит новое сообщение, только задолженность еще больше. Зашел в „Мой МТС“ — мало ли, ошибка какая-то, а там баланс с тем же минусом и пометка, что я заблокирован. А у меня вся работа на телефоне. Проверил — действительно не работает».

Последовал новый звонок, снова извинились и обещали убрать задолженность. «Минут через 15—20 ничего не изменилось, хотя в первый раз за 3—4 минуты справились. Дозвонился, немного повысил голос, и только тогда исправили», — рассказал наш собеседник.

В компании нам подтвердили информацию о возникшей ситуации, а также предоставили комментарий, который мы публикуем полностью:

«Это единовременный технический сбой, который произошел впервые и не носит массовый характер. После обращений абонента в контактный центр проблему устранили и абонент был разблокирован. Приносим абоненту свои извинения».

Apple iOS, экран 6.1" IPS (828x1792), Apple A12 Bionic, ОЗУ 3 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2942 мАч, 1 SIM, цвет черный
Apple iOS, экран 5.8" AMOLED (1125x2436), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 2658 мАч, 1 SIM, цвет черный
Apple iOS, экран 6.5" AMOLED (1242x2688), Apple A12 Bionic, ОЗУ 4 ГБ, флэш-память 64 ГБ, камера 12 Мп, аккумулятор 3174 мАч, 1 SIM, цвет черный

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. nak@onliner.by

Автор: Ян Альшевский