В интернете набирает популярность новый челлендж — сделать что-нибудь (допустим, пройтись по дому) с завязанными глазами. Иногда это может привести к травме, и Netflix решила обратиться к своим подписчикам с просьбой не участвовать в состязании. Дело в том, что люди придумали челлендж, вдохновившись новым хоррором сервиса.
Фильм «Птичий короб» с Сандрой Буллок и Джоном Малковичем рассказывает о загадочной напасти, которая охватила человечество: люди, увидев свой главный страх (видимо, легкая отсылка к кинговскому «Оно»), совершают самоубийство. Единственный способ уберечь себя — не открывать глаза.
Главная героиня отправляется со своими детьми к безопасному месту с завязанными глазами. Она может полагаться только на крик взятых с собой птиц, которые сигнализируют об опасности.
Ленту посмотрело более 45 миллионов человек, и, судя по всему, они решили испытать себя в схожих с героями фильма условиях.
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!