Netflix призвала не участвовать в травмоопасном челлендже по новому фильму компании

 
14 227
04 января 2019 в 10:36
Автор: Станислав Иванейко. Фото: youtube.com
Автор: Станислав Иванейко. Фото: youtube.com

В интернете набирает популярность новый челлендж — сделать что-нибудь (допустим, пройтись по дому) с завязанными глазами. Иногда это может привести к травме, и Netflix решила обратиться к своим подписчикам с просьбой не участвовать в состязании. Дело в том, что люди придумали челлендж, вдохновившись новым хоррором сервиса.

Фильм «Птичий короб» с Сандрой Буллок и Джоном Малковичем рассказывает о загадочной напасти, которая охватила человечество: люди, увидев свой главный страх (видимо, легкая отсылка к кинговскому «Оно»), совершают самоубийство. Единственный способ уберечь себя — не открывать глаза.

Главная героиня отправляется со своими детьми к безопасному месту с завязанными глазами. Она может полагаться только на крик взятых с собой птиц, которые сигнализируют об опасности.

Ленту посмотрело более 45 миллионов человек, и, судя по всему, они решили испытать себя в схожих с героями фильма условиях.

55" 3840x2160 (4K UHD), матрица VA, частота матрицы 100 Гц, индекс динамичных сцен 3200, Smart TV (Samsung Tizen), HDR, Wi-Fi
Нет в наличии
32" 1366x768 (HD), матрица IPS, частота матрицы 50 Гц, Smart TV (Android TV), Wi-Fi
Снят с продажи

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!