Ученые пугают стремительной сменой магнитных полюсов Земли

23 августа 2018 в 14:41
Автор: Ян Альшевский. Фото: theepochtimes.com

Смена магнитных полюсов Земли происходит в теории намного быстрее, чем предполагалось ранее. В результатах исследований, опубликованных в издании Proceedings of the National Academy of Sciences, сообщается, что процесс может занять все пару сотен лет, а не несколько тысяч, как считалось до этого момента.

В течение этого времени магнитный «щит» Земли, который предохраняет планету от излучения извне, заметно ослабевает, теряя 90% «прочности». Для современной цивилизации, которая активно использует электронику, это означает серьезные проблемы — существующие системы попросту перестанут работать. Также негативное влияние будет оказано и на живущие на Земле организмы, в том числе человека.

По мнению ученых, процесс может начаться внезапно, так как человечество не обладает знаниями о предшествующих инверсии признаках. В прошлом такое происходило — как смена магнитных полюсов, так и их заметное временное ослабление.

Как напоминает ScienceAlert, в последние десятилетия наблюдается ослабление магнитного поля, что может являться симптомом скорой инверсии. А может и не указывать на него. По прикидкам экспертов, мировой экономике смена магнитных полюсов обойдется в триллионы долларов (если деньги еще будут иметь ценность).

Топоры в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!