Белорусу названивает робот с требованием погасить долг. Абонент: «Но у меня нет задолженностей»

 
UPD
8597
08 мая 2018 в 12:33
Автор: Ян Альшевский. Фото: pexels.com
Автор: Ян Альшевский. Фото: pexels.com

Автоматизация процессов взимания долгов позволяет активнее воздействовать на должников. По крайней мере, так должно быть. В редакцию Onliner.by обратился абонент одного из белорусских сотовых операторов, который оказался в неудобной для него ситуации: долгов перед компанией, по словам мужчины, у него нет, но робот активно названивает на домашний номер.

«Звонят на домашний уже в третий раз. Позвонил в velcom, задолженности у меня нет, происходящее никак не комментируют. Вероятнее всего, что это развод», — предполагает белорус. Он также приложил к письму запись с требованием погасить задолженность и срочно связаться с сотрудниками компании. Голос указывает номер телефона юридической компании.

По словам абонента, он попытался позвонить по указанному номеру, но безрезультатно. Журналист Onliner.by предпринял аналогичную попытку, однако в течение 10 минут трубку в «Силе закона» никто так и не снял.

Мы направили запрос в компанию velcom с просьбой прокомментировать ситуацию, а также уточнить, имеется ли у абонента задолженность.

Дополнено.
В компании velcom рассказали и сложившейся ситуации.

«В связи с недавней сменой подстанции городского телефона абонента произошло изменение первых трех цифр его домашнего номера. Ввиду этого звуковое сообщение о задолженности абоненту было доставлено ошибочно. Абоненту принесены извинения».

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!