Шведское патентно-регистрационное управление избрало достаточно занимательный способ показать скрытую сторону жизни «пиратов». Для этого были отсняты короткие видеоролики, в которых главным действующим лицом выступает гипотетический владелец сайта, распространяющего пиратский контент.
Инициатором кампании выступило шведское правительство, которое поставило перед собой, в первую очередь, образовательные цели. С помощью роликов, посчитали авторы идеи, можно отвадить зрителей от нелегальных стриминговых сервисов. Зачем? Потому что их владельцы зарабатывают миллионы долларов, купаются в деньгах и роскоши, ездят на дорогих автомобилях.
Косвенными генераторами дохода выступают пользователи, ради которых рекламодатели тратят деньги. Ну а деньги идут на финансирование других, более серьезных преступлений.
Как отмечает TorrentFreak, посыл роликов ясен, однако жизнь «пиратов» выглядит вполне достойной. Поэтому возникает вопрос: «А не заняться ли мне тем же?»
Телевизоры в каталоге Onliner.by
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!