Компания Ubisoft восстановила доступ белорусских пользователей к магазину игр как через веб-интерфейс, так и через приложение Uplay. Еще накануне геймеры сталкивались с ошибкой 1009 и надписью «Доступ запрещен» при попытке войти в магазин. Техподдержка Ubisoft выдвигала различные гипотезы в отношении ситуации, упоминались даже экономические санкции (что далеко от истины), но чаще следовали отписки.
Вчера Onliner.by обратился напрямую в Ubisoft, минуя российское подразделение, которое проигнорировало наш запрос. Там пообещали оперативно разобраться в ситуации, и спустя непродолжительное время проблема действительно была решена.
Если компания сообщит о реальных причинах, которые привели к блокировке доступа, мы опубликуем эту информацию.
Дополнено.
Как нам пояснили в компании, точные причины сбоя на данный момент остаются неясными.
Смартфоны в каталоге Onliner.by
Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!