В России запущена процедура блокировки мессенджера Telegram
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
29 217
181
20 марта 2018 в 14:08
Автор: Виталий Олехнович

Роскомнадзор отправил администрации мессенджера Telegram предупреждение о нарушении закона: ему необходимо исполнять обязанности организатора распространения информации. Это подразумевает передачу ключей шифрования в ФСБ. Если за 15 дней ключи не будут переданы, Роскомнадзор обратится в суд.

И уже слепая российская Фемида будет принимать решение о блокировке мессенджера на территории РФ. После чего операторы связи начнут блокировку доступа к Telegram. Предупреждение — это первый этап в процедуре блокировки мессенджера.

Роскомнадзор ссылается на закон «Об информации», пишет BBC. Этот закон обязывает предоставлять ФСБ данные, необходимые для декодирования электронных сообщений.

Предупреждение вынесено по итогам разбирательств в Верховном суде. Telegram апеллировал к тому, что требования ФСБ нарушают Конституцию РФ на право тайной переписки. «Оспариваемый приказ не устанавливает никакого порядка предоставления информации, которая составляет охраняемую конституцией тайну, или информации ограниченного доступа и, таким образом, не нарушает конституционные права граждан», — цитирует BBC представителя ФСБ. Telegram суд проиграл.

Компьютеры в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

В меру новостей, в меру мемов и много веселья в нашем сообществе в VK

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.03.2018 в 14:11
Ждали пока выборы пройдут.
20.03.2018 в 14:11
"ну и пофиг" (С) Дуров
20.03.2018 в 14:11
Выборы окончились, пора зажимать гайки
20.03.2018 в 14:11
Не прогнись Дуров под эту гнилую систему
20.03.2018 в 14:12
Нет прав у граждан ни по конституции ни как иначе....! Есть одни обязанности!
20.03.2018 в 14:12
Это значит что Криптовалюта Павла ДУрова GRAM потерпит крах
20.03.2018 в 14:12
там уже вроде прокси встроено после прошлого наезда на Дурова. так что дурная затея.
20.03.2018 в 14:12
Идиотизм, при необходимости найдется другой мессенджер, все не заблокируют
20.03.2018 в 14:12
Удачи заблокировать телеграм! Зато много денег попилите на этом
20.03.2018 в 14:14
Молодец Дуров. Не идет на уступки. Заодно и приложение рекламируют
20.03.2018 в 14:14
Скоро и у нас, вопрос только когда..
20.03.2018 в 14:14
ФСБ рулит в России.
20.03.2018 в 14:15
Молодец Дуров. Не идет на уступки. Заодно и приложение рекламируют
"Zack89":

Все давно читается при надобности..
20.03.2018 в 14:15
Дурова уважаю. Герой современности ни разу не преувеличивая.
20.03.2018 в 14:16
Ну вот... Будут теперь видеть списки продуктов и кого за "догонкой" посылают.
20.03.2018 в 14:16
Вот так рубят крипту, которая еще не успела выйти в свет )
20.03.2018 в 14:17
Не прогнись Дуров под эту гнилую систему
"Alex-life":

Как агент ФСБ может не прогнутся под ФСБ?
20.03.2018 в 14:17
Кишка тонка всех заблочить.
20.03.2018 в 14:17
Ну, "выборы" прошли, и теперь с новыми силами давить, запрещать, блокировать и закрывать. А кто-то ждал другое?..
20.03.2018 в 14:18
Блин, это ж сколько крутых каналов прикроют..
20.03.2018 в 14:19
Дурова уважаю. Герой современности ни разу не преувеличивая.
"Олег_В.":

Ага. Русский Илон Маск прям
20.03.2018 в 14:22
«Оспариваемый приказ не устанавливает никакого порядка предоставления информации, которая составляет охраняемую конституцией тайну, или информации ограниченного доступа и, таким образом, не нарушает конституционные права граждан»

То есть ключи вам нужны просто так, "щоб було".
И вот эти люди еще мне рассказывают о честности, порядочности, законы сочиняют... Да уже за одно это я буду нарушать все что только смогу нарушить.
20.03.2018 в 14:22
Супер!Хватит уже месенджеров.
20.03.2018 в 14:23
После таких новостей, где-то смеётся один Дуров.
20.03.2018 в 14:26
Павел придумает способ обхода! Ждём внедрения технологий ТОР в мессенджере!
20.03.2018 в 14:28
Молодец Дуров. Не идет на уступки. Заодно и приложение рекламируют
"Zack89":

Все давно читается при надобности..
"Marishka1988":

пруфы в студию! или это голословное заявление мамкиного криптографа?
20.03.2018 в 14:28
Выборы прошли удачно. До здравствует свобода в России!
20.03.2018 в 14:28
Eсли за 15 дней ключи не будут переданы, Роскомнадзор обратится в суд.

Ахаха... пусть фсб почитает книги по шифрованию... вроде как используется алиса и боб... т.е. телеграм ключей не хранит...
20.03.2018 в 14:28
Сейчас весна, а у вас чего-то заголовок статьи пожелтел.
20.03.2018 в 14:31
Идиотизм, при необходимости найдется другой мессенджер, все не заблокируют
"Минский:

они вообще хотят от всего нэта отключиться, по подобию Китая.Так что заблокируют, если захотят.И если честно, скорее бы.Поменьше прокремлёвских троллей стало бы меньше!Пусть живут в своём "встающим с колен мирке"
20.03.2018 в 14:31
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
20.03.2018 в 14:32
Telegram запрэциць! Интернет запрэциць!
Сделать свой интернет как в Корее и свой мессенджер (обязательно тендер на 200 лярдов долларов и чтобы победил свой человек).
Р- развитие)))))
20.03.2018 в 14:35
Кишка тонка всех заблочить.
"ililili":

совсем даже нет.Как сказал Жириновский "хозяин земли русской" пойдёт и на это, лишь бы крепостные в неведении были, да Киселёва с Соловьёвым слушались)) Эти то всегда правду-матку скажут))
20.03.2018 в 14:38
какие ключи шифрования? они хоть понимают как оно работает?
20.03.2018 в 14:38
Толи ещё будет.
Скоро Ютуб подрежут и Соболева запретят с Хованским.
20.03.2018 в 14:38
какие ключи шифрования? они хоть понимают как оно работает?
"TaTT_DoGG":

Не важно. Это ж не собак на самолетах возить и не виолончели покупать ))))
20.03.2018 в 14:40
Ну, "выборы" прошли, и теперь с новыми силами давить, запрещать, блокировать и закрывать. А кто-то ждал другое?..
"anndmill":

Ой да какая разница. Не у нас же это делают.
У нас наоборот все в правильную сторону идет, например новый декрет о ПВТ.
Молодцы конечно, а вот соседи решили обратно в средневековье погрузиться ))))
20.03.2018 в 14:43
Не прогнись Дуров под эту гнилую систему
"Alex-life":

Оно ему нада, когда он давно не в РФ проживает?)
20.03.2018 в 14:46
Надо помолиться за здравие телеграмм!
И за упокой ФСБ
20.03.2018 в 14:47
Виденье демократии по-русски.
20.03.2018 в 14:47
Идиотизм, при необходимости найдется другой мессенджер, все не заблокируют
"Минский:

Да. Только в других мессенджерах нет защиты от взлома со стороны кровавой гэбни и прочих.
20.03.2018 в 14:50
LeVork, проблема не в том, что ФСБ получила бы возможность слушать граждан, проблема в том, что в конце концов либо из-за безалаберности, либо в корысных целях эти ключи будут слиты левым людям (их диапазон огромен - от криминала до просто любопытных). Вспомните, как копеечные суммы в РФ продают актуальные БД абонентов сотовых операторов. А дальше уже по накатанной...
20.03.2018 в 14:51
И смартфоны запретить!
20.03.2018 в 14:56
у а что вы хотели выборов в рф больше уже не будет, в этом признались на следующий день)))
у нас тоже конституцию менять собрались не просто так, вон отдельное министерство создадут на днях для "цифровизации"
все логично
20.03.2018 в 15:01
Дуров давно говорил, что в России невозможно вести честный бизнес.
20.03.2018 в 15:01
Не прогибается Дуров под всякие службы безопасности
20.03.2018 в 15:01
поясните последний параграф, это типа "мы инфу смотреть не будем, на ключики лишь для коллекции"?
20.03.2018 в 15:09
Не прогнись Дуров под эту гнилую систему
"Alex-life":

А почему вы думаете, что он не прогнулся?
20.03.2018 в 15:09
Паша не отдаст
20.03.2018 в 15:19
Будет телега работать в других странах, раз этим везде свой нос сунуть нужно.
20.03.2018 в 15:20
Идиотизм, при необходимости найдется другой мессенджер, все не заблокируют
"Минский:

Пример Китая говорит, что все возможно. Причем как по мне, так это пример положительный - это дало им ощутимый толчок для развития внутренних сервисов и услуг. Это ваш шанс сделать свой "телеграм" и захватить российский рынок.
20.03.2018 в 15:21
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":

Что вы все ноете!
А в чем нарушение?! В том чтобы для выполнения непосредственных обязанностей иметь доступ к информации связанной с потенциальными носителями угрозы конституции и безопасности законопослушных граждан?!
Все правильно, у нас тоже нужно также сделать!
P.S. Не надейтесь ваши любовные "уси-пуси" и[censored]ни у кого интереса не вызывают.
20.03.2018 в 15:26
После чего! возьмут большое сито! и начнут грести "МОРЕ" запрета для "телеграмма")
20.03.2018 в 15:31
Не прогнись Дуров под эту гнилую систему
"Alex-life":

куда он денется ;)
20.03.2018 в 15:35
где-то краем уха слышал,что они чуть ли не наказывать будут за телеграм на собственном телефоне,идиотизм.О каких правах в конституции может идти речь?Уже в открыю бы переписали конституцию ,что нет и не булет права на не разглашение личной информации.А то в последнее время замечаю,что на постсоветском пространстве,конституция всего лиш проформа для отмазки,мол она у нас есть.Вот только права в конституции имеют только госорганы,а обычные граждане только обязанности!
20.03.2018 в 15:38
«Оспариваемый приказ не устанавливает никакого порядка предоставления информации, которая составляет охраняемую конституцией тайну, или информации ограниченного доступа и, таким образом, не нарушает конституционные права граждан», — цитирует BBC представителя ФСБ.

Хаха ) Мы не требуем показывать ваши письма, просто дайте ключи от почтового ящика :)

Только в безумной {censored} такой аргумент прокатит в высшем суде.
20.03.2018 в 15:38
у а что вы хотели выборов в рф больше уже не будет, в этом признались на следующий день)))
у нас тоже конституцию менять собрались не просто так, вон отдельное министерство создадут на днях для "цифровизации"
все логично
"pro6969":

Нда уж. Баянная шутка объявить войну Германии и на следующий день ей сдаться,становиться актуальной.
20.03.2018 в 15:39
следующий youtube в России...занавес опускается
20.03.2018 в 15:39
а там и мы в рамках таежного саюза
20.03.2018 в 15:40
Вот только права в конституции имеют только госорганы,а обычные граждане только обязанности!
"drunk-dady.7788":

Закон работает в зависимости от занимаемой должности,наследие советского режима.
20.03.2018 в 15:42
Не прогнись Дуров под эту гнилую систему
"Alex-life":

куда он денется ;)
"EMULGATOR-LECITIN":
пойти на поводу и ради 2% пользователей из РФ потерять 50% всех остальных?

на месте роскомчегототам самое разумное теперь - НЕ блокировать
тогда все подумают что ключи пришли куда надо и сами перестанут пользоваться :)
20.03.2018 в 15:46
Дуров давно говорил, что в России невозможно вести честный бизнес.
"PavelSun":

Вы фсё врёти! Какие ваши доказательства?
20.03.2018 в 15:46
А может правильней не "...нарушают Конституцию РФ на право тайной переписки.", а "...нарушают Конституцию РФ на право тайны переписки."???
20.03.2018 в 15:47
Ну скоро и к нам придут такие порядки, не... я думаю мой переписки с любовницей или партнерами по бизнесу мало кого заинтересуют, кроме жены и конкурентов, но все же остается iMassage и FaceTime от Apple.
20.03.2018 в 15:58
Мало осталось, эта участь в скором времени ждет и Вибер!
20.03.2018 в 15:59
какие ключи шифрования? они хоть понимают как оно работает?
"TaTT_DoGG":

А вы думаете, что все сообщения уходят в никуда???
20.03.2018 в 16:00
Не прогнись Дуров под эту гнилую систему
"Alex-life":

яй...... в двери зажмут, и не так прогнется!
20.03.2018 в 16:06
Очередная накачка "борца за права и справедливость" Дурова при помощи потешных репрессий и наездов на его гбшный телеграм. Хватит форсить эту дуровскую поделку как якобы безопасную и криптостойкую.
20.03.2018 в 16:09
Мало осталось, эта участь в скором времени ждет и Вибер!
"ALTW":

Ахахах. viber - последняя неприступная крепость с маршрутизацией трафика через белорусский ОАЦ.
20.03.2018 в 16:10
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":

Что вы все ноете!
А в чем нарушение?! В том чтобы для выполнения непосредственных обязанностей иметь доступ к информации связанной с потенциальными носителями угрозы конституции и безопасности законопослушных граждан?!
Все правильно, у нас тоже нужно также сделать!
P.S. Не надейтесь ваши любовные "уси-пуси" и[censored]ни у кого интереса не вызывают.
"oldlacky":


Вот и ругаться не хочется, но с таким пониманием ситуации вам только комментарии на онлайнере писать (так. постойте-ка).
Проблема №1 - это решение не работает. Пока существует криптография и математика, всегда, при желании, конечно же, будет возможность общаться так, чтобы никто ничего не прочел. Просто ключи будут передаваться при личной встрече, например.
Проблема №2 была озвучена выше - возможный слив. Кто-то абсолютно левый сможет читать любые сообщения (кроме 1-1 шифрованных чатов) без проблем.
Проблема №3 - это Конституция. Вы себе вообще понимаете, что это значит? С таким подходом давайте разрешим убивать подозреваемых да и вообще всех, кто потенциально может стать преступником. Это же поможет решению проблемы с криминалом.
20.03.2018 в 16:10
все по делу
ибо в этой телеге наркотой торгуют в открытую!!!
20.03.2018 в 16:13
все по делу
ибо в этой телеге наркотой торгуют в открытую!!!
"FASTteam":

Хорошо что не автомобилями "под ключ"))
20.03.2018 в 16:23
Это значит что Криптовалюта Павла ДУрова GRAM потерпит крах
"myminsk":

Вы возлагаете слишком большие надежды на технологически отсталую страну, а что касается инвестиций, то и без России желающих инвестировать в Телеграм более чем достаточно
20.03.2018 в 16:24
Шифроваться надо по-старинке - вручную. ;)
20.03.2018 в 16:26
Неужели спецслужбы думают, что даже в телеграме террористы будут открытым текстом что-то передавать?
20.03.2018 в 16:29
Больше всего боятся что переписки прочитают школьники, т.к. им будет стыдно за их словарный запас, да и вдруг мамка узнает что он мат написал, стражайше разрешить ананимнасть
20.03.2018 в 16:32
ну-с, такими темпами скоро к голубиной почте вернутся )
20.03.2018 в 16:32
Народ, вы действительно думаете что именно ваш аккаунт нужен фсб? что они там увидят? порнуху, дурацкие фото, еще более дурацкие комментарии?? киньтесь... никому ваши аккаунты на 99% не нужны... если только вы не начнете искать приключений на сами знаете что
20.03.2018 в 16:36
ага герой прям Дуров: - ЦРУ ключи отдал, а ФСБ не может(ЦРУ боится)! а больше всего боится, что станет отработанным хламом - как это ЦРУ делать умеет, все знают!
20.03.2018 в 16:37
Дуров и работает на ФСБ, а все суды и шумиха - цирк. Всё, что мейд ин раша, просматриватеся ФСБ.
20.03.2018 в 16:42
Дуров и работает на ФСБ, а все суды и шумиха - цирк. Всё, что мейд ин раша, просматриватеся ФСБ.
"Igarrrrr":

а где сервера Телеграма? а где живет Дуров? вы думаете что в России? что ж вы так не подготовились прежде чем комментировать ))
20.03.2018 в 16:44
Что в ФСБ, что на этом сайте теоретики, очевидно, не представляют как работает телеграмм... Мда.
20.03.2018 в 16:53
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":

Что вы все ноете!
А в чем нарушение?! В том чтобы для выполнения непосредственных обязанностей иметь доступ к информации связанной с потенциальными носителями угрозы конституции и безопасности законопослушных граждан?!
Все правильно, у нас тоже нужно также сделать!
P.S. Не надейтесь ваши любовные "уси-пуси" и[censored]ни у кого интереса не вызывают.
"oldlacky":


Вот и ругаться не хочется, но с таким пониманием ситуации вам только комментарии на онлайнере писать (так. постойте-ка).
Проблема №1 - это решение не работает. Пока существует криптография и математика, всегда, при желании, конечно же, будет возможность общаться так, чтобы никто ничего не прочел. Просто ключи будут передаваться при личной встрече, например.
Проблема №2 была озвучена выше - возможный слив. Кто-то абсолютно левый сможет читать любые сообщения (кроме 1-1 шифрованных чатов) без проблем.
Проблема №3 - это Конституция. Вы себе вообще понимаете, что это значит? С таким подходом давайте разрешим убивать подозреваемых да и вообще всех, кто потенциально может стать преступником. Это же поможет решению проблемы с криминалом.
"LeVork":

Согласен только с одним пунктом - первым.
А теперь по второму и третьему.
Если кто то захочет слить информацию, он сольет и его не остановят ни законы и защиты. И чаще это наблюдается у организаций которые и предоставляют данные услуги. А ФСБ-КГБ-разведка-смершевцы, очень ревностно хранят информацию которая попадает к ним руки. Да и не люди слушают всех и все, а осуществляется машинная выборка по многим параметрам. (Наш "треп" тоже представителям данных организаций не интересен).
Так что в какой то мере у них хранить информацию будет понадежнее чем в некоторых банках, уж точно кредитную историю никому не выдадут, или имя любовницы - жене. :-)
А по повод криминала. Данные организации предназначены не для борьбы с криминалом и устранения последствий. А для предотвращения самой возможности нарушения конституционных и законодательных прав и свобод как государства в целом, так и каждого законопослушного гражданина в частности.
P.S. Большинство спецслужб и разведок стран и утруждать себя не стали бы просьбами предоставить ключи. Взяли бы сами или прикрыли бы лавочку "В интересах национальной безопасности" и никто и не пикнул бы. А тут, я бы сказал очень даже культурно попросили. Это касательно "понимания ситуации".
P.S./P.S. Если бы подобный вопрос выносился бы на общественное обсуждение, я был бы только ЗА, за то что бы спецслужбы моей страны, при необходимости имели возможность доступа к моей переписке. Мне скрывать нечего.
И увы я не россиянин, я беларус.
20.03.2018 в 16:58
Дуров и работает на ФСБ, а все суды и шумиха - цирк. Всё, что мейд ин раша, просматриватеся ФСБ.
"Igarrrrr":

а где сервера Телеграма? а где живет Дуров? вы думаете что в России? что ж вы так не подготовились прежде чем комментировать ))
"Oliver888":


Вы, судя по всему, лично видеди и проверяли все сервера, и онспектировали код.
20.03.2018 в 17:02
oldlacky, звучит красиво, думаю многие были бы за, если бы речь шла о правовой стране, а не в стране, где несколько человек могут интерпретировать закон в своих интересах и выставлять поведение любых неугодных людей как "нарушения конституционных и законодательных прав и свобод" и прочие красивые слова
20.03.2018 в 17:08
Ждали пока выборы пройдут.
"colorit78":

Зачем?
20.03.2018 в 17:08
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":

Что вы все ноете!
А в чем нарушение?! В том чтобы для выполнения непосредственных обязанностей иметь доступ к информации связанной с потенциальными носителями угрозы конституции и безопасности законопослушных граждан?!
Все правильно, у нас тоже нужно также сделать!
P.S. Не надейтесь ваши любовные "уси-пуси" и[censored]ни у кого интереса не вызывают.
"oldlacky":


Вот и ругаться не хочется, но с таким пониманием ситуации вам только комментарии на онлайнере писать (так. постойте-ка).
Проблема №1 - это решение не работает. Пока существует криптография и математика, всегда, при желании, конечно же, будет возможность общаться так, чтобы никто ничего не прочел. Просто ключи будут передаваться при личной встрече, например.
Проблема №2 была озвучена выше - возможный слив. Кто-то абсолютно левый сможет читать любые сообщения (кроме 1-1 шифрованных чатов) без проблем.
Проблема №3 - это Конституция. Вы себе вообще понимаете, что это значит? С таким подходом давайте разрешим убивать подозреваемых да и вообще всех, кто потенциально может стать преступником. Это же поможет решению проблемы с криминалом.
"LeVork":

И увы я не россиянин, я беларус.
"oldlacky":

Там счас гражданство кому попало при наличие русских корней дают, так что как говориться"скатертью дорожка" раз белоруское гражданство для Вас видите-ли "увы")
20.03.2018 в 17:13
Спасибо Павел Дуров за отличные программные продукты!
20.03.2018 в 17:14
Дуров и работает на ФСБ, а все суды и шумиха - цирк. Всё, что мейд ин раша, просматриватеся ФСБ.
"Igarrrrr":

а где сервера Телеграма? а где живет Дуров? вы думаете что в России? что ж вы так не подготовились прежде чем комментировать ))
"Oliver888":


Вы, судя по всему, лично видеди и проверяли все сервера, и онспектировали код.
"Igarrrrr":

в этом есть необходимость? это не закрытая информация. и вы правда считаете, что если бы сервера были в поле зрения фсб (на территории России), то они бы вместо того чтобы обеспечивать интересы государства здесь и сейчас (закон ведь уже нарушен), занимались бы показушной перепиской в сми?
20.03.2018 в 17:20
Вот интересно будет узнать. Принцип, или деньги?
20.03.2018 в 17:22
ага герой прям Дуров: - ЦРУ ключи отдал, а ФСБ не может(ЦРУ боится)! а больше всего боится, что станет отработанным хламом - как это ЦРУ делать умеет, все знают!
"za9c9":

Пруф в студию!
20.03.2018 в 17:24
Кто-то должен запостить ссылку про Боба, Алису и Еву.
https://intsystem.org/security/asymmetric-encryption-how-it-work/
Какие ключи они хотят получить от Дурова?
20.03.2018 в 17:24
Ой, да Дурову пофиг, инвесторы от налогов ушли, вкинув деньги в телеграмную крипту, и он сам остался прогретым. А запреты...да пес с ними.
20.03.2018 в 17:26
Дуров и работает на ФСБ, а все суды и шумиха - цирк. Всё, что мейд ин раша, просматриватеся ФСБ.
"Igarrrrr":

а где сервера Телеграма? а где живет Дуров? вы думаете что в России? что ж вы так не подготовились прежде чем комментировать ))
"Oliver888":


Вы, судя по всему, лично видеди и проверяли все сервера, и онспектировали код.
"Igarrrrr":

в этом есть необходимость? это не закрытая информация. и вы правда считаете, что если бы сервера были в поле зрения фсб (на территории России), то они бы вместо того чтобы обеспечивать интересы государства здесь и сейчас (закон ведь уже нарушен), занимались бы показушной перепиской в сми?
"Oliver888":

Естественно. Дурову нужен хайп, фсб отчетность. Смотрите глубже.
20.03.2018 в 17:29
Северная Корея -2 .
друзья пишут про то ,что там в РФ творится -ужас.
но "крепостные" оценят !
- Мол так боремся с треклятым " Западом" )))!
- давай еще инет отрубим !"
-будем лебяду есть лишь бы запад развалить ! -эх тогда заживём )))
20.03.2018 в 17:30
Дуров и работает на ФСБ, а все суды и шумиха - цирк. Всё, что мейд ин раша, просматриватеся ФСБ.
"Igarrrrr":

а где сервера Телеграма? а где живет Дуров? вы думаете что в России? что ж вы так не подготовились прежде чем комментировать ))
"Oliver888":


Вы, судя по всему, лично видеди и проверяли все сервера, и онспектировали код.
"Igarrrrr":

в этом есть необходимость? это не закрытая информация. и вы правда считаете, что если бы сервера были в поле зрения фсб (на территории России), то они бы вместо того чтобы обеспечивать интересы государства здесь и сейчас (закон ведь уже нарушен), занимались бы показушной перепиской в сми?
"Oliver888":

Естественно. Дурову нужен хайп, фсб отчетность. Смотрите глубже.
"Butzey":

в таком случае фсб, как силовой структуре, в плане лояльности может позавидовать любой рядовой милиционер, если уж сначала отчетность, а уже потом обеспечение безопасности государства...
20.03.2018 в 17:31
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":

Что вы все ноете!
А в чем нарушение?! В том чтобы для выполнения непосредственных обязанностей иметь доступ к информации связанной с потенциальными носителями угрозы конституции и безопасности законопослушных граждан?!
Все правильно, у нас тоже нужно также сделать!
P.S. Не надейтесь ваши любовные "уси-пуси" и[censored]ни у кого интереса не вызывают.
"oldlacky":


Вот и ругаться не хочется, но с таким пониманием ситуации вам только комментарии на онлайнере писать (так. постойте-ка).
Проблема №1 - это решение не работает. Пока существует криптография и математика, всегда, при желании, конечно же, будет возможность общаться так, чтобы никто ничего не прочел. Просто ключи будут передаваться при личной встрече, например.
Проблема №2 была озвучена выше - возможный слив. Кто-то абсолютно левый сможет читать любые сообщения (кроме 1-1 шифрованных чатов) без проблем.
Проблема №3 - это Конституция. Вы себе вообще понимаете, что это значит? С таким подходом давайте разрешим убивать подозреваемых да и вообще всех, кто потенциально может стать преступником. Это же поможет решению проблемы с криминалом.
"LeVork":

И увы я не россиянин, я беларус.
"oldlacky":

Там счас гражданство кому попало при наличие русских корней дают, так что как говориться"скатертью дорожка" раз белоруское гражданство для Вас видите-ли "увы")
"magik":

Благодарю конечно за информацию, признаюсь, не знал, так как не интересуюсь подобным.
А вам милейший, прежде чем выдворять меня, посоветовал бы вдумчиво прочесть мои комментарии. Там нет ни слова ни недовольства, ни восхваления чьего либо гражданства или государственности. Понимаю, много текста, написанного нормальным языком, а не "бабуинским". Тяжело будет, но уверен справитесь, не с первого раза - но справитесь и поймете основную мысль.
20.03.2018 в 17:35
oldlacky, УВЫ́ - Междометие - Восклицание, обозначающее сетование, сожаление.

Возможно вы просто используете слова, смысла которых не знаете.
20.03.2018 в 17:37
Пусть сразу кабель по периметру границы отрезают и на бересте пишут. Зачем рубить хвост по частям?
20.03.2018 в 17:42
след Youtube на очереди
20.03.2018 в 17:45
Конституция не работает и у соседей тоже. Книжка есть, что-то в ней написано, но на практике, только закон ей пользуется, когда ему это надо, граждане не могут.
20.03.2018 в 17:52
Конституция не работает и у соседей тоже. Книжка есть, что-то в ней написано, но на практике, только закон ей пользуется, когда ему это надо, граждане не могут.
"GreenBlot":

Я открою для вас маленький секрет.Она(Конституция) практически как вы имели удовольствие выразиться"не работает" практически в любой стране СНГ!
20.03.2018 в 17:55
oldlacky, УВЫ́ - Междометие - Восклицание, обозначающее сетование, сожаление.

Возможно вы просто используете слова, смысла которых не знаете.
"Oliver888":

Вы правы (использовали данные из словаря Ушакова).
Но в контексте всего текста, уверен в правильности использовании мною данного междометия
Повторю и поясню.
Увы (для посчитавших меня гражданином РФ, из-за взглядов по вопросу, или предложившим поменять гражданство) я не россиянин, я беларус. Или Увы не оправдал ваших надежд, я не россиянин, я беларус.
20.03.2018 в 18:00
oldlacky, УВЫ́ - Междометие - Восклицание, обозначающее сетование, сожаление.

Возможно вы просто используете слова, смысла которых не знаете.
"Oliver888":

Вы правы (использовали данные из словаря Ушакова).
Но в контексте всего текста, уверен в правильности использовании мною данного междометия
Повторю и поясню.
Увы (для посчитавших меня гражданином РФ, из-за взглядов по вопросу, или предложившим поменять гражданство) я не россиянин, я беларус. Или Увы не оправдал ваших надежд, я не россиянин, я беларус.
"oldlacky":

Как вставить смайлик " рука-лицо"?
20.03.2018 в 18:11
аккурат после выборов. медленно медленно промывают мозги и превращают в стадо.
20.03.2018 в 18:11
впрочем как и нас тоже. просто мясо для уплаты поборов
20.03.2018 в 18:13
Дорогая ФСБ, прошу обратить внимание на безобразие с Телеграмом!
Ваш Viber.
20.03.2018 в 18:13
FriQfa, В обычных переписках и чатах хранит, иначе они не были бы доступны на других устройствах. А вот в секретных чатах, не хранит, поэтому они и доступны только на тех устройствах, где были созданы
20.03.2018 в 18:21
oldlacky, УВЫ́ - Междометие - Восклицание, обозначающее сетование, сожаление.

Возможно вы просто используете слова, смысла которых не знаете.
"Oliver888":

Вы правы (использовали данные из словаря Ушакова).
Но в контексте всего текста, уверен в правильности использовании мною данного междометия
Повторю и поясню.
Увы (для посчитавших меня гражданином РФ, из-за взглядов по вопросу, или предложившим поменять гражданство) я не россиянин, я беларус. Или Увы не оправдал ваших надежд, я не россиянин, я беларус.
"oldlacky":

Как вставить смайлик " рука-лицо"?
"magik":

Данная ситуация уже стала притчей во языцех на просторах интернета. И ничего кроме ироничной улыбки не вызывает.
20.03.2018 в 18:29
Че больше ограничений, тем быстрей их обойдут.
Это аксиома. Ждем развития децентрализованных месенджеров и интернета. Разработки есть и они более чем интересные.
Тока со слежкой там вообще беда. ФСБ должно молитя, что бы все осталось как есть.
20.03.2018 в 18:33
Народ, вы действительно думаете что именно ваш аккаунт нужен фсб? что они там увидят? порнуху, дурацкие фото, еще более дурацкие комментарии?? киньтесь... никому ваши аккаунты на 99% не нужны... если только вы не начнете искать приключений на сами знаете что
"2283176":

Ни вас, ни фсб не должно волновать, что вы можете увидеть в МОИХ переписках. Это не ваше дело, о чем бы я там не переписывался.
20.03.2018 в 18:33
все по делу
ибо в этой телеге наркотой торгуют в открытую!!!
"FASTteam":

Так проще потребовать данные в рамках уголовного дела и "выцепить" всех. Каа с битками было. И незачем воду мутить и пугать карасиков
20.03.2018 в 18:33
Смешно. Как они его закрыть попытаются-то? )))
20.03.2018 в 18:35
Народ, вы действительно думаете что именно ваш аккаунт нужен фсб? что они там увидят? порнуху, дурацкие фото, еще более дурацкие комментарии?? киньтесь... никому ваши аккаунты на 99% не нужны... если только вы не начнете искать приключений на сами знаете что
"2283176":


В принципе больше всех к "оптимальной" (не интересной для служб) жизнью живет корова. Ест, спит, стоит в стойле. Мычит редео и обычно по делу (жрать охота) - идеальный гражданин из вашего будущего
20.03.2018 в 18:37
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":

Что вы все ноете!
А в чем нарушение?! В том чтобы для выполнения непосредственных обязанностей иметь доступ к информации связанной с потенциальными носителями угрозы конституции и безопасности законопослушных граждан?!
Все правильно, у нас тоже нужно также сделать!
P.S. Не надейтесь ваши любовные "уси-пуси" и[censored]ни у кого интереса не вызывают.
"oldlacky":


Вот и ругаться не хочется, но с таким пониманием ситуации вам только комментарии на онлайнере писать (так. постойте-ка).
Проблема №1 - это решение не работает. Пока существует криптография и математика, всегда, при желании, конечно же, будет возможность общаться так, чтобы никто ничего не прочел. Просто ключи будут передаваться при личной встрече, например.
Проблема №2 была озвучена выше - возможный слив. Кто-то абсолютно левый сможет читать любые сообщения (кроме 1-1 шифрованных чатов) без проблем.
Проблема №3 - это Конституция. Вы себе вообще понимаете, что это значит? С таким подходом давайте разрешим убивать подозреваемых да и вообще всех, кто потенциально может стать преступником. Это же поможет решению проблемы с криминалом.
"LeVork":

Согласен только с одним пунктом - первым.
А теперь по второму и третьему.
Если кто то захочет слить информацию, он сольет и его не остановят ни законы и защиты. И чаще это наблюдается у организаций которые и предоставляют данные услуги. А ФСБ-КГБ-разведка-смершевцы, очень ревностно хранят информацию которая попадает к ним руки. Да и не люди слушают всех и все, а осуществляется машинная выборка по многим параметрам. (Наш "треп" тоже представителям данных организаций не интересен).
Так что в какой то мере у них хранить информацию будет понадежнее чем в некоторых банках, уж точно кредитную историю никому не выдадут, или имя любовницы - жене. :-)
А по повод криминала. Данные организации предназначены не для борьбы с криминалом и устранения последствий. А для предотвращения самой возможности нарушения конституционных и законодательных прав и свобод как государства в целом, так и каждого законопослушного гражданина в частности.
P.S. Большинство спецслужб и разведок стран и утруждать себя не стали бы просьбами предоставить ключи. Взяли бы сами или прикрыли бы лавочку "В интересах национальной безопасности" и никто и не пикнул бы. А тут, я бы сказал очень даже культурно попросили. Это касательно "понимания ситуации".
P.S./P.S. Если бы подобный вопрос выносился бы на общественное обсуждение, я был бы только ЗА, за то что бы спецслужбы моей страны, при необходимости имели возможность доступа к моей переписке. Мне скрывать нечего.
И увы я не россиянин, я беларус.
"oldlacky":


"При необходимости" - это по запросу.
Они хотят сразу все. Типа сами решим кого будем слушать и какую инфу знать (бизнес, контакты и т.д. )
20.03.2018 в 18:51
Дуров и работает на ФСБ, а все суды и шумиха - цирк. Всё, что мейд ин раша, просматриватеся ФСБ.
"Igarrrrr":

а где сервера Телеграма? а где живет Дуров? вы думаете что в России? что ж вы так не подготовились прежде чем комментировать ))
"Oliver888":


Вы, судя по всему, лично видеди и проверяли все сервера, и онспектировали код.
"Igarrrrr":

в этом есть необходимость? это не закрытая информация. и вы правда считаете, что если бы сервера были в поле зрения фсб (на территории России), то они бы вместо того чтобы обеспечивать интересы государства здесь и сейчас (закон ведь уже нарушен), занимались бы показушной перепиской в сми?
"Oliver888":


Нужно ведь привлечь внимание к мессенжеру, который МОЖНО контролировать. Чтобы не возникло у народы мыслей перейти на WhatsApp или ещё куда. А чтоб все чувствовали себя спокойно, пиар гласит, что Телеграм не читается, не взламывается, и вообще что Дуров чуть ли не главный борец за свободу.
20.03.2018 в 18:59
следующий youtube в России...занавес опускается
"blackx82":

Ну если посмотреть на современных блогеров, то с закрытием Ютуба ничего страшного не произойдёт. Мат - перемат и одна сплошная дичь. Скажу больше: если бы ютуб закрыли на территорий РБ было бы вообще прекрасно.
20.03.2018 в 19:00
Эти никому не нужные бумаги ильдары гадуновы и прочая гадость ничего полезного в массы не несёт.
20.03.2018 в 19:01
следующий youtube в России...занавес опускается
"blackx82":

Ну если посмотреть на современных блогеров, то с закрытием Ютуба ничего страшного не произойдёт. Мат - перемат и одна сплошная дичь. Скажу больше: если бы ютуб закрыли на территорий РБ было бы вообще прекрасно.
"Антон_Онлайнер":

Закройтесь от него сами. Или вас кто-то заставляет просматривать "современных блогеров"?
20.03.2018 в 19:12
Айда в Jabber, посоны! Все сервера не заблокируют! XMPP+OMEMO — ммм, delicious!

Упреждая возражения о неюзабельности: это в прошлом, теперь у джаббера достаточно шустрых современных клиентов, в т.ч. для мобилок.
20.03.2018 в 19:13
2391052, децентрализация — это XMPP, Matrix, Tox. Так победим!
20.03.2018 в 19:16
Igarrrrr, пффф, WhatsApp принадлежит Facebook. По-моему, слежка со стороны мегакорпорации ничуть не лучше слежки со стороны государства. К тому же ворон ворону глаз не выклюет: неужели вы верите, что Facebook при настоятельной просьбе органов не поделится информацией из WhatsApp?
20.03.2018 в 19:28
Я вас умоляю)))) Дуров не дурак!
20.03.2018 в 19:47
ФСБ, а шыш вам не хотители?
20.03.2018 в 20:54
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":

Интересно, а что помешает слить фуфло. Законно проверить подлинность они не могут. По контрольным аккаунтам можно всегда сказать, что произошёл сбой, сейчас перешлем :).
20.03.2018 в 20:58
Идиотизм, при необходимости найдется другой мессенджер, все не заблокируют
"Минский:

Пример Китая говорит, что все возможно. Причем как по мне, так это пример положительный - это дало им ощутимый толчок для развития внутренних сервисов и услуг. Это ваш шанс сделать свой "телеграм" и захватить российский рынок.
"Vitamin80":

Идиотизм, при необходимости найдется другой мессенджер, все не заблокируют
"Минский:

Пример Китая говорит, что все возможно. Причем как по мне, так это пример положительный - это дало им ощутимый толчок для развития внутренних сервисов и услуг. Это ваш шанс сделать свой "телеграм" и захватить российский рынок.
"Vitamin80":


Ты это политическим заключенным, которых на органы распотрашили, расскажи. Там тоже очень хороший толчек вышел, Китай сейчас на рынке, как источник органов, №1
20.03.2018 в 21:21
следующий youtube в России...занавес опускается
"blackx82":

Ну если посмотреть на современных блогеров, то с закрытием Ютуба ничего страшного не произойдёт. Мат - перемат и одна сплошная дичь. Скажу больше: если бы ютуб закрыли на территорий РБ было бы вообще прекрасно.
"Антон_Онлайнер":

ага. а в поисковике гугл одна порнуха с геями )))) в общем уровень того, что вы ищете понятен. проходите дальше.
20.03.2018 в 21:24
телеграм - последний оплот свободы
20.03.2018 в 21:39
Если по факту не заблокируют и ключи не будут предоставлены, то это скорее договорённость ФСБ и владельцев месседжера для того что бы под эгидой анонимности ещё больше популиризовать приложение среди потенциальных носителей востребованной информации.
20.03.2018 в 22:26
Давно пора. Ещё мордокнигу заблочте.
20.03.2018 в 22:45
Убедительный повод перейти на телеграм.
20.03.2018 в 22:55
Ну вот очередной пример безграмотности в верхах. Какие ключи хочет получить ФСБ, если Telegram использует сквозное шифрование?
20.03.2018 в 23:07
Дуров умнее этих блокираторов, выход найдет. Еще увидим как сядут в лужу роскомнадзоровцы)
20.03.2018 в 23:08
Ну вот очередной пример безграмотности в верхах. Какие ключи хочет получить ФСБ, если Telegram использует сквозное шифрование?
"Perfect-stranger":

Сквозные ключи, наверное)
20.03.2018 в 23:14
следующий youtube в России...занавес опускается
"blackx82":

Ну если посмотреть на современных блогеров, то с закрытием Ютуба ничего страшного не произойдёт. Мат - перемат и одна сплошная дичь. Скажу больше: если бы ютуб закрыли на территорий РБ было бы вообще прекрасно.
"Антон_Онлайнер":

А если бы вы не писали ничего было бы еще лучше. Может давайте сами будем решать что и кому смотреть, а?
20.03.2018 в 23:23
Ну вот очередной пример безграмотности в верхах. Какие ключи хочет получить ФСБ, если Telegram использует сквозное шифрование?
"Perfect-stranger":

Сквозные ключи, наверное)
"Fuji":

нееее, в этом случае эффективнее применять методы терморектального криптоанализа к отправителю или получателю.
20.03.2018 в 23:29
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":
20.03.2018 в 23:40
Если по факту не заблокируют и ключи не будут предоставлены, то это скорее договорённость ФСБ и владельцев месседжера для того что бы под эгидой анонимности ещё больше популиризовать приложение среди потенциальных носителей востребованной информации.
"8_267671":

Факт!....Это очевидно!
20.03.2018 в 23:43
Ну вот очередной пример безграмотности в верхах. Какие ключи хочет получить ФСБ, если Telegram использует сквозное шифрование?
"Perfect-stranger":

Скорее всего речь идет о бэкдорах.
20.03.2018 в 23:58
Ждали пока выборы пройдут.
"colorit78":

в РФ выборов не было. Было переназначение липовое
21.03.2018 в 0:04
Ну вот очередной пример безграмотности в верхах. Какие ключи хочет получить ФСБ, если Telegram использует сквозное шифрование?
"Perfect-stranger":

Скорее всего речь идет о бэкдорах.
"ir3000":

Скорее всего, но не надо тогда про какие-то ключи петь и просить средства дешифровки в личное пользование.
Бэкдор им никто не даст. Все прекрасно знают, что им будут злоупотреблять.
А предоставлять информацию по запросу - это и сейчас можно устроить. Дуров не раз говорил, что они постоянно блочат группы и учетки террористов и прочего отребья. Я не думаю, что он будет против сливать всю инфу о таких случаях.
21.03.2018 в 0:57
Вроде как перед выборами говорили, что "империя зла" готова отказаться от мирового интернета. Так в чем проблемы - отключайтесь и весь мир вздохнет свободно :) Будете ходить строем в ватниках и выполнять все, что скажут сверху. Все как вы любите!
21.03.2018 в 1:09
К сожалению они далеки от понимания того как работают сетевые технологии, запилят децентролизованную распределенную сеть с рандомными портами и единственный вариант закрыть телеграм будет полная блокировка всего шифрованного трафика в России, потому что по другому его заблокировать неполучится. Гоняться за ветряными мельницами конечно можно, только бессмысленно это все. Рычагов воздействия нет, поэтому и толку тоже не будет. Короче расходимся, просто очередная рекламка телеграма вышла)
21.03.2018 в 1:12
Павел придумает способ обхода! Ждём внедрения технологий ТОР в мессенджере!
"Marik":

Там уже столько придумано, что головная боль не в придумывании, а в выборе)
21.03.2018 в 6:28
Если честно, не вижу в этом никакой проблемы. Какая тайна? Что скрывать? Ну прочтёт ФСБ чем я сегодня питался и сколько раз сходил в туалет и что? Только не надо говорить, что сегодня они доступ к телеге получили, а завтра твою почку заберут.
Интересно как ВЫ заноете если при теракте погибнет кто то из ваших близки, кого обвините? Конечно ФСБ и другие правоохранительные органы, а они не смогли тупо прочесть переписку, потому что Паша у нас самый правильный, главное конституция.
Одно дело когда вся инфа продаётся на "рынке и подвала", другое дело когда это надо ФСБ (КГБ). Просто интересно, что вы такое пишете, о чём не должно знать ФСБ?
21.03.2018 в 8:05
как это можно проиграть суд за невыполнение заведомо незаконного требования? как же конституция?
21.03.2018 в 8:56
У них же самые честные статьи.
21.03.2018 в 8:57
как это можно проиграть суд за невыполнение заведомо незаконного требования? как же конституция?
"zhidelev":

Конституцию власти всегда могут переписать )))
21.03.2018 в 9:30
Ну вот очередной пример безграмотности в верхах. Какие ключи хочет получить ФСБ, если Telegram использует сквозное шифрование?
"Perfect-stranger":

Сквозные ключи, наверное)
"Fuji":

на верёвочке. с бирками:
"ключь от тилиграма"
"сикретный ключь"
"ключь администратара"
21.03.2018 в 9:51
А толку, что он не предоставил им коды?
Западным спецслужбам предоставит и никто не узнает.
21.03.2018 в 10:02
ага, tor уже типа заблокировали... эта вам не зелёнкой Навального обливать, тут думать нужно
21.03.2018 в 10:08
Мне очень интересно, что в итоге решит Верховный суд. По сути позиция ФСБ такая, что нам нужны вся техническая информация, чтобы иметь возможность прочитать переписки любых пользователей, НО это не нарушение конституции РФ, так как они этим не будут пользоваться (по крайней мере пока нет процедуры, которая, конечно же, будет "для служебного пользования" и о ней никто не узнает).
"LeVork":

Что вы все ноете!
А в чем нарушение?! В том чтобы для выполнения непосредственных обязанностей иметь доступ к информации связанной с потенциальными носителями угрозы конституции и безопасности законопослушных граждан?!
Все правильно, у нас тоже нужно также сделать!
P.S. Не надейтесь ваши любовные "уси-пуси" и[censored]ни у кого интереса не вызывают.
"oldlacky":

да-да и ещё ключи от всех квартир дать, ведь там есть ножи на кухнях, а их можно применить против безопасности граждан!
21.03.2018 в 10:11
Если честно, не вижу в этом никакой проблемы. Какая тайна? Что скрывать? Ну прочтёт ФСБ чем я сегодня питался и сколько раз сходил в туалет и что? Только не надо говорить, что сегодня они доступ к телеге получили, а завтра твою почку заберут.
Интересно как ВЫ заноете если при теракте погибнет кто то из ваших близки, кого обвините? Конечно ФСБ и другие правоохранительные органы, а они не смогли тупо прочесть переписку, потому что Паша у нас самый правильный, главное конституция.
Одно дело когда вся инфа продаётся на "рынке и подвала", другое дело когда это надо ФСБ (КГБ). Просто интересно, что вы такое пишете, о чём не должно знать ФСБ?
"emty":

почту в мире давно читают, так же как многие мессенджеры и смс - однако почему то на западе это не помогает и терракты регулярно случаются, люди гибнут. А потом выясняется что террористы переписывались обычной электронной почтой и прочими доступными спецслужбам каналами, но это выясняется потом!
21.03.2018 в 10:23
Люди не тупите, у всего 2 стороны медали, точно знаю что телеграмм сейчас используют фактически все кто распространяет наркоту, и всякое дерьмо. Посмотрел бы как вы кричали за обязанности и права, умри у вас в семье ребенок от передоза, просто по глупости, как не давно была статья.
21.03.2018 в 11:08
Marishka1988, почитайте про методы шифрования и не пишите чушь. Хотя прочитать можно, если сами дадите
21.03.2018 в 11:09
emty, да на таких этот режим и держится
21.03.2018 в 11:19
Молодец Дуров. Не идет на уступки. Заодно и приложение рекламируют
"Zack89":

Все давно читается при надобности..
"Marishka1988":

тогда почему они ключи требуют к определенным аккаунтам?
21.03.2018 в 11:21
Люди не тупите, у всего 2 стороны медали, точно знаю что телеграмм сейчас используют фактически все кто распространяет наркоту, и всякое дерьмо. Посмотрел бы как вы кричали за обязанности и права, умри у вас в семье ребенок от передоза, просто по глупости, как не давно была статья.
"Ajedim":

А ещё наркодилеры по улицам ходят . Запретить улицы.
21.03.2018 в 11:26
Давно пора
21.03.2018 в 11:37
Фемида там как раз таки очень зрячая, да ещё и с глубокими карманами!!!
21.03.2018 в 11:45
Скоро в РФ и ютуб запретят. )
21.03.2018 в 12:14
Добро пожаловать в средневековье, еще на 6 лет.
Холопам не положено тайком общаться.
21.03.2018 в 12:19
Мордор в своём репертуаре...
21.03.2018 в 12:35
Молодец Дуров. Не идет на уступки. Заодно и приложение рекламируют
"Zack89":

Все давно читается при надобности..
"Marishka1988":

Если тока получить прямой доступ к сервакам а так нет в данном мессенджере
21.03.2018 в 12:39
подать в суд на ФСБ за нарушение GDPR и впаять ФСБ 2 ляма штрафа )
Приватные данные-то они собирают же)
21.03.2018 в 12:40
Если честно, не вижу в этом никакой проблемы. Какая тайна? Что скрывать? Ну прочтёт ФСБ чем я сегодня питался и сколько раз сходил в туалет и что? Только не надо говорить, что сегодня они доступ к телеге получили, а завтра твою почку заберут.
Интересно как ВЫ заноете если при теракте погибнет кто то из ваших близки, кого обвините? Конечно ФСБ и другие правоохранительные органы, а они не смогли тупо прочесть переписку, потому что Паша у нас самый правильный, главное конституция.
Одно дело когда вся инфа продаётся на "рынке и подвала", другое дело когда это надо ФСБ (КГБ). Просто интересно, что вы такое пишете, о чём не должно знать ФСБ?
"emty":

Ну вообщето в данной ситуации задействованы другие лица, и напярмую никто не будет писать в мессенджере про теракт, будет шифроваться так что даже не понять о чем идет речь,
21.03.2018 в 12:43
А толку, что он не предоставил им коды?
Западным спецслужбам предоставит и никто не узнает.
"romgit":

Не представит, даже в рашке когда наезжали не предоставлял поэтому и сняли,
21.03.2018 в 13:18
подать в суд на ФСБ за нарушение GDPR и впаять ФСБ 2 ляма штрафа )
Приватные данные-то они собирают же)
"bold":

Какой штраф!? ФСБ это бюджетная организация. Т.е. вы предлагаете нам с вами 2 ляма оплатить!?
21.03.2018 в 13:57
У Дурова отжали вконтакт, думаю урок он усвоил и сейчас все будет ок.
21.03.2018 в 14:21
Igarrrrr, пффф, WhatsApp принадлежит Facebook. По-моему, слежка со стороны мегакорпорации ничуть не лучше слежки со стороны государства. К тому же ворон ворону глаз не выклюет: неужели вы верите, что Facebook при настоятельной просьбе органов не поделится информацией из WhatsApp?
"irie":


По просьбе ФСБ - не поделится.
21.03.2018 в 14:22
Не смогут на 100% заблокировать, даже великий китайский фаервол течет и многие на этом успешно зарабатывают.
21.03.2018 в 14:34
Дуров и работает на ФСБ, а все суды и шумиха - цирк. Всё, что мейд ин раша, просматриватеся ФСБ.
"Igarrrrr":

а где сервера Телеграма? а где живет Дуров? вы думаете что в России? что ж вы так не подготовились прежде чем комментировать ))
"Oliver888":

Вы, судя по всему, лично видеди и проверяли все сервера, и онспектировали код.
"Igarrrrr":
А вы видимо сосед его по лестничной клетке в Питере, что утверждаете обратное. И именно из сотрудничества с ФСБ он не берет деньги от российских инвесторов на свое ICO
21.03.2018 в 15:15
Всегда так было
21.03.2018 в 15:24
У Дурова отжали вконтакт, думаю урок он усвоил и сейчас все будет ок.
"skripach":

Усвоил, с Россией он вообще никаких дел старается не иметь, другое дело что на него уже и на западе начинают бочки катить, анонимность холопов власти и там не устраивает.
21.03.2018 в 17:56
Сколько там всего блокировали за последние пару лет... Все работает.
21.03.2018 в 18:03
Ну вот очередной пример безграмотности в верхах. Какие ключи хочет получить ФСБ, если Telegram использует сквозное шифрование?
"Perfect-stranger":

Если они тупые, то просят сеансовые ключи, которые только на клиентах. Если не тупые, то просят приватные ключи CA, которые участвуют в выработке сеансовых ключей, а скорее всего просят в целом организовать им прослушку, т.к. с ключами этими все равно возиться нужно: MITM организовывать, с протоколом разбираться и т.д.
21.03.2018 в 20:51
Ну вот очередной пример безграмотности в верхах. Какие ключи хочет получить ФСБ, если Telegram использует сквозное шифрование?
"Perfect-stranger":

Если они тупые, то просят сеансовые ключи, которые только на клиентах. Если не тупые, то просят приватные ключи CA, которые участвуют в выработке сеансовых ключей, а скорее всего просят в целом организовать им прослушку, т.к. с ключами этими все равно возиться нужно: MITM организовывать, с протоколом разбираться и т.д.
"vold_by":

С такими запросами точно *овна на лопате получат.
21.03.2018 в 21:00
А где в комментах делись штатные "любители рассиюшки" и борцуны с "русофобией"?
Или они вылезают только когда им их короткий "путинбох" новый мультик покажет про суперпупергиперсверхвсехпереигральную вундервафлю? :-)))
22.03.2018 в 1:12
VPN
22.03.2018 в 9:09
Чинуши уже ржут в голос, когда слышат что человек пытается прикрыться конституцией. Вот как происходит всё.
22.03.2018 в 9:38
все по делу
ибо в этой телеге наркотой торгуют в открытую!!!
"FASTteam":

А в аптеке в закрытую? или ликероводочном?