Эдуард Успенский подаст в суд на «Союзмультфильм» за продолжение «Простоквашино»
 
29 223
115
03 марта 2018 в 10:30
Автор: Виталий Олехнович

Эдуард Успенский в свое время написал повесть «Дядя Федор, пес и кот». В советские годы по ней сняли три мультфильма про Простоквашино. На 1 апреля запланирован выход продолжения этих мультфильмов. И в этот же день Успенский собирается подать в суд на «Союзмультфильм», который не привлек его к производству.

«Я отрицательно отношусь к продолжению. Потому что студия со мной ничего не согласовывает, не показывает сценарий. Все делает сама. Почему-то считают, что все права принадлежат студии, а у меня спрашивать вообще незачем», — заявил автор в комментарии изданию «Политика Сегодня».


Голоса героям подарят популярные актеры современности: Михаил Ефремов станет котом Матроскиным, роль Шарика исполнит Гарик Сукачев, Печкиным — Иван Охлобыстин.

Предполагается, что первая серия новых приключений в Простоквашино выйдет на YouTube 1 апреля. До 2020 года «Союзмультфильм» собирается выпустить 30 серий мультфильма хронометражом в 6,5 минуты.

Графические планшеты в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.03.2018 в 10:32
И правильно сделает! В новейшей истории ничего путного из продолжений не было.
03.03.2018 в 10:33
Еще ни одно продолжение ни на йоту не дотягивало до оригинала.
Прям маниакальное желание уродовать прекрасную советскую классику.
03.03.2018 в 10:33
И правильно сделает! В новейшей истории ничего путного из продолжений не было.
"Tru-La-La":

Лишь бы ляпнуть, Вам то какая разница. Хотите смотрите хотите не смотрите. Там просто бабки делят. Нам до этого дела нет.
03.03.2018 в 10:34
Пусть еще на сметану и молоко подаст в суд.
03.03.2018 в 10:34
гарик сукачев шарика озвучит ? это же дичь!
03.03.2018 в 10:35
Любимые мультики из далёкого детства)))
А авторские права нужно уважать!
03.03.2018 в 10:36
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
03.03.2018 в 10:38
Испохабили и идею и мультфильм. Без автора делать сценарий - чистой воды пиратство.
03.03.2018 в 10:38
Рекламые ролики под каждой статьёй реально задолбали...
"S-V-N":

напрягает
03.03.2018 в 10:39
шикарных актеров взяли на озвучку)) хороший мульт должен быть)
03.03.2018 в 10:41
Средства у нас есть. У нас ума не хватает. (с) Матроскин
03.03.2018 в 10:41
Зачем нам другие голоса.. хватает же пародистов..
03.03.2018 в 10:42
А что он от суда хочет? Чтобы привлекли насильно?
03.03.2018 в 10:42
если годный мультфильм, то чего запрещать
03.03.2018 в 10:42
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
"Caustic":

Вот кого кого а Харатьяна который и нашим и ваши там точно не нужно
03.03.2018 в 10:43
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
"Caustic":

Вот кого кого а Харатьяна который и нашим и ваши там точно не нужно
"Антон_Онлайнер":

Галкина не хватает. Как так, везде есть, а в мультике нет
03.03.2018 в 10:44
Неправильно ты, дядя Федор, бутерброд ешь....
03.03.2018 в 10:46
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
"Caustic":

Вот кого кого а Харатьяна который и нашим и ваши там точно не нужно
"Антон_Онлайнер":

Галкина не хватает. Как так, везде есть, а в мультике нет
"Женя_Ч":

он же умер
03.03.2018 в 10:48
Ну вообще первые три серии шедевральны, и может все таки он и прав в какой-то мере, наверно стоило с ним посоветоваться по сценарию...
03.03.2018 в 10:50
Охлобыстин с Сукачевым....нуну. Еще Ф.Скляра в роли бобра позовите....полная "дэнээр" будет тогда
03.03.2018 в 10:50
Ну был когда-то знаменитым этот мультик, а сейчас что? Прошло его время. А вдруг продолжение современным детям понравится и старые серии, как предыстория, вновь возродятся? Хотя, тут же авторское право.... А значит официально денег можно заработать, а их много не бывает..
03.03.2018 в 10:52
M@trix, Вы не правы. Посмотрите продолжение про Чебурашку, над которой работали в Японии. Они сумели сохранить стилистику, атмосферу, доброту и теплоту мультфильма. Всё зависит от того, кто принимается за продолжение
03.03.2018 в 10:54
За святое взялись всякие там Андреасяны, за мультики! :( Руки прочь!
03.03.2018 в 10:57
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
"Caustic":

Вот кого кого а Харатьяна который и нашим и ваши там точно не нужно
"Антон_Онлайнер":

Галкина не хватает. Как так, везде есть, а в мультике нет
"Женя_Ч":

он же умер
"Ricochet":

Это другой, который умер (С)
03.03.2018 в 10:58
На самом деле книга про Простоквашино довольно толстая. И в советских мультфильмах показали, считай, самое начало. Дальше там события очень стремительно развиваются, и, на мое личное мнение, история скатывается в лютое УГ. Начинаются совсем недетские вещи, которые понятны только взрослым, но взрослым такое читать не сильно интересно. Мы с дочкой дочитали до места, где Дядя Федр начал волочиться за приезжей девченкой, потом забили на это бесполезное времяпрепровождение. Хотя, местами есть небольшие порции лулзов.
03.03.2018 в 10:58
Был бы у меня такой кот, я и не женился бы никогда:)
03.03.2018 в 10:59
Охлобыстин - Печкин? Шозабред?
03.03.2018 в 11:00
Поддерживаю. На этот бред, без слез не взглянешь.
03.03.2018 в 11:04
сейчас мультфильмы больше для взрослых , современные дети смотрят вообще мне не понятную дичь!
03.03.2018 в 11:13
И правильно сделает! В новейшей истории ничего путного из продолжений не было.
"Tru-La-La":

Права на персонажей принадлежат Союзмультфильму, так что делать он может, что хочет, но это не поможет. От оригинального сюжета там только персонажи и место действия. Считайте это фанфиком.
сняли три мультфильма про Простоквашино

ЛПП. За три года до "Трое из Простоквашино" ТО "Экран" представило "Дядя Фёдор, пёс и кот" по одноименной книге Э. Успенского.
03.03.2018 в 11:16
Охлобыстин - Печкин? Шозабред?
"Kottega":
03.03.2018 в 11:17
Охлобыстин хорошо всегда делает
03.03.2018 в 11:18
И правильно сделает! В новейшей истории ничего путного из продолжений не было.
"Tru-La-La":

не факт.
но Союзмультфильму нужно было делится с создателем-правообладателем .
Хватит уже добивать то немногое хорошее что оставалось совка.
Сначала ремейк Кавказской пленницы и Джентльменов удачи, теперь до мультиков добрались.
Прости нас, Гайдай, [censored]
03.03.2018 в 11:20
Неужели при современных технологиях не могут голоса взять Табакова, Новикова, Дурова? Зачем этот кислотный Охлобыстин?
Будет 17 мгновений весны в цвете.
03.03.2018 в 11:23
На посмотреть новый мультик, а потом уже говорить - путный он или нет.
03.03.2018 в 11:30
когда уже вы довольны будете???
03.03.2018 в 11:31
И он прав! И да, оставьте в покое классику, не надо ее мусолить, придумайте что-нибудь свое, новое. А то что ни ремейк, то аж тошнит смотреть высосаную из пальца блевотину.
03.03.2018 в 11:33
В советские годы по ней сняли три мультфильма про Простоквашино

вроде не три, а шесть
https://www.youtube.com/watch?v=YH4f7cTKgNc
https://www.youtube.com/watch?v=eDHVSryHzHg
https://www.youtube.com/watch?v=OxFmodRTisE
03.03.2018 в 11:34
Ждем ремейка «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сиоты» в цвете, HD, 3D.
Озвучка Гоблина))
03.03.2018 в 11:34
Не люблю безапелляционных высказываний типа "не смотрел, но осуждаю" еще с советских времен. И еще: не стоит показывать свою некомпетентность по поводу правообладателя на персонажи.
03.03.2018 в 11:37
Автору забыли заплатить? Бабло на гонорар украли? Не удивлён.
03.03.2018 в 11:38
О, Боже! Пожалуйста, не портите своим продолжением такой шедевр мультипликации, да ещё и озвучкой Охлобыстина!
03.03.2018 в 11:46
Простите, но последние российские ремейки - это откровенный ужас... Чего только стоят "Кавказская пленница 2" и "Человек с бульвара КапуциноК. Просто кровь из глаз..
03.03.2018 в 11:47
Полностью поддерживаю Успенского!
03.03.2018 в 11:51
Красава !
Поддерживаю.
03.03.2018 в 11:54
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
"Caustic":

Вот кого кого а Харатьяна который и нашим и ваши там точно не нужно
"Антон_Онлайнер":

Галкина не хватает. Как так, везде есть, а в мультике нет
"Женя_Ч":

он же умер
"Ricochet":

Это другой, который умер (С)
"Женя_Ч":

какой другой? Борис Галкин? так он уже старый, разве что печкина озвучивать
03.03.2018 в 11:54
Интересно, а бренд "Простоквашино" Успенскому или художникам-мультипликаторам заплатил хоть что-нибудь?
03.03.2018 в 12:05
Печкин - это как-то совсем не в амплуа Охлобыстина.
03.03.2018 в 12:06
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
"Caustic":

Вот кого кого а Харатьяна который и нашим и ваши там точно не нужно
"Антон_Онлайнер":

Галкина не хватает. Как так, везде есть, а в мультике нет
"Женя_Ч":

пусть он бабушку аллу развлекает...
03.03.2018 в 12:08
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
"Caustic":

Вот кого кого а Харатьяна который и нашим и ваши там точно не нужно
"Антон_Онлайнер":

Галкина не хватает. Как так, везде есть, а в мультике нет
"Женя_Ч":

он же умер
"Ricochet":

Это другой, который умер (С)
"Женя_Ч":

какой другой? Борис Галкин? так он уже старый, разве что печкина озвучивать
"Ricochet":

Про Максима Пугачёва забыли ?
03.03.2018 в 12:09
Гарик Сукачев- Шарик.... мультик для взрослых будет?
03.03.2018 в 12:13
только с утра смотрел перед школой!
03.03.2018 в 12:35
А что он от суда хочет? Чтобы привлекли насильно?
"Женя_Ч":

авторский гонорар он получить хочет...что в принципе и логично...
03.03.2018 в 13:03
И правильно сделает! В новейшей истории ничего путного из продолжений не было.
"Tru-La-La":

Лишь бы ляпнуть, Вам то какая разница. Хотите смотрите хотите не смотрите. Там просто бабки делят. Нам до этого дела нет.
"Harry_Garynych":
Вам (королю Франции?) может и нет дела. За других решаете?

А что до дележа денег, то Успенский, вообще-то, автор. Хотят денег - пусть, но автор имеет право сказать своё "За", "Против" и другие варианты. Высказал, и, как я понимаю, многие с ним согласятся.
03.03.2018 в 13:31
И правильно сделает! В новейшей истории ничего путного из продолжений не было.
"Tru-La-La":

Лишь бы ляпнуть, Вам то какая разница. Хотите смотрите хотите не смотрите. Там просто бабки делят. Нам до этого дела нет.
"Harry_Garynych":
Вам (королю Франции?) может и нет дела. За других решаете?

А что до дележа денег, то Успенский, вообще-то, автор. Хотят денег - пусть, но автор имеет право сказать своё "За", "Против" и другие варианты. Высказал, и, как я понимаю, многие с ним согласятся.
"olvinksa":

Ну мы ж не в курсе, может он права издательству продал.
03.03.2018 в 13:38
Вероятно Успенский Печкина с себя писал и у него нет велосипеда.
03.03.2018 в 13:38
Алексея Панина надо было позвать на озвучку Шарика
03.03.2018 в 13:41
Гнилое время
03.03.2018 в 13:44
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
"Caustic":

Про Харатьяна вообще давно ничего не слышно. Последний раз я его видел в фильме "Аврора" 2006-го года.
03.03.2018 в 13:48
...роль Шарика исполнит Гарик Сукачев, Печкиным — Иван Охлобыстин.

Трэшачок будет ещё тот!..
03.03.2018 в 14:02
30 серий мультфильма хронометражом в 6,5 минуты.
скорострелы блин
03.03.2018 в 14:19
Это который Чебурашку (Чебушкаура) спёр?
История Чебушкауры началась, когда в императорском японском флоте – а там люди были поумнее, чем в армии, сообразили, что «анимэ является идеальным средством для воспитания патриотизма у детей. Первая анимационная студия была организован под руководством Mицуё Сео, который с небольшим штатом сотрудников создал 37-минутное анимэ «Momotaro no Umiwashi» («Морские орлы Момотаро»), выпущенный в прокат 25 марта 1943 года. В анимэ «Momotaro no Umiwashi» он изображается как молодой полководец, ведущий эскадры смешных животных – обезьянок (судя по всему, советский Чебурашка был скопирован именно с образа обезьянки из анимэ «Momotaro no Umiwashi» — примечание nswap) пилотов-истребителей (его «морские орлы»). Анимэ стало достаточно популярным и правительство разрешило создать продолжение. «Momotaro Umi no Shimpei» («Божественные морские воины Момотаро») – 74-минутное анимэ было выпущено «Shochiku», одной из крупнейших японских кинокомпаний, 12 апреля 1945 года. Это анимэ стало доступным для домашнего просмотра лишь с 1984 года.
03.03.2018 в 14:23
Чудесная банда старых приятелей собралась на озвучку.
Еще Харатьяна не хватает.
:)
"Caustic":

Вот кого кого а Харатьяна который и нашим и ваши там точно не нужно
"Антон_Онлайнер":

Галкина не хватает. Как так, везде есть, а в мультике нет
"Женя_Ч":

он же умер
"Ricochet":

Это другой, который умер (С)
"Женя_Ч":

какой другой? Борис Галкин? так он уже старый, разве что печкина озвучивать
"Ricochet":

Про Максима Пугачёва забыли ?
"Bacёk":

а кто это?
03.03.2018 в 14:26
Успенский должен понимать , что Союзмультфильм будет хайпить на его творении, сколько сможет вытянуть денег - столько и будет лепить серии. Ничего личного - это бизнес.
03.03.2018 в 14:28
Руки прочь от Простоквашино!!!
03.03.2018 в 14:29
И правильно сделает! В новейшей истории ничего путного из продолжений не было.
"Tru-La-La":

Лишь бы ляпнуть, Вам то какая разница. Хотите смотрите хотите не смотрите. Там просто бабки делят. Нам до этого дела нет.
"Harry_Garynych":

Мне есть.
03.03.2018 в 14:32
сейчас мультфильмы больше для взрослых , современные дети смотрят вообще мне не понятную дичь!
"Барсуче":

Был я у одной дамочки, так ее дитя 8-ми лет ТНТ смотрело. Вот это да, дичь
03.03.2018 в 14:46
Если права принадлежат Союзмультфильму то Успенский не приделах.
03.03.2018 в 15:06
А что до дележа денег, то Успенский, вообще-то, автор. Хотят денег - пусть, но автор имеет право сказать своё "За", "Против" и другие варианты.
"olvinksa":

Представим ситуацию. Студия нанимает сценариста, платит ему зарплату за то что он пишет сценарий. На основе сценария выпускается мультфильм. Вроде бы сценарист автор? Да. Принадлежат ли ему какие либо права на историю и персонажей? Я бы сказал нет. Его работа полностью оплачена.
03.03.2018 в 15:23
А чего Шнурова не позвали?
03.03.2018 в 16:02
Гарик- Шарик? Это стоит увидеть
03.03.2018 в 16:16
А что до дележа денег, то Успенский, вообще-то, автор. Хотят денег - пусть, но автор имеет право сказать своё "За", "Против" и другие варианты.
"olvinksa":

Представим ситуацию. Студия нанимает сценариста, платит ему зарплату за то что он пишет сценарий. На основе сценария выпускается мультфильм. Вроде бы сценарист автор? Да. Принадлежат ли ему какие либо права на историю и персонажей? Я бы сказал нет. Его работа полностью оплачена.
"Skeptis":

Эдуард Успенский не просто автор сценария, а автор всего цикла произведений про простоквашино. считается, что использование чужих идей (персонажей, миров) надо все же согласовывать с их создателем.
с другой стороны, этот сериал скорее "по мотивам" чем реально по каким-то книгам Успенского, и сам Успенский недоволен мутностью этих мотивов.
а про деньги вроде как речь и не идет, по крайней мере с его собственных слов
03.03.2018 в 16:19
pablorianni,


История «Простоквашино» началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между компанией «ЮНИМИЛК» и писателем Эдуардом Успенским, которое подтверждало право на использование мультипликационных персонажей из одноименного мультипликационного фильма для молочной продукции «Простоквашино».
03.03.2018 в 17:32
ЯТП, Печкин будет картавить, раз его Отхлебыстин озвучивает
03.03.2018 в 17:44
ни разу не сняли нормальной новой истории, всегда пародия на старую и полюбившуюся.. и не важно фильм это или мультфильм
03.03.2018 в 18:31
пусть не смешит, там все уже по документам давно изучили и права на ком вычислили
03.03.2018 в 19:18
вообще-то не 3 серии, а 4. первым был страшный кукольный мульт, его можно найти в сети
03.03.2018 в 19:53
Жалкая пародия на Простоквашино.
03.03.2018 в 20:25
Всё правильно сделал.
03.03.2018 в 21:58
Ну нет в России авторов, чтоб могли придумать новые персонажи и новые истории. А все продолжения однозначно скатываются в унылое merde. Давайте еще продолжение "Войны и мира" снимите, как раз Лев Толстой претензий предъявить не сможет.
04.03.2018 в 1:38
гарик сукачев шарика озвучит ? это же дичь!
"medvedev_evgen":

Для "дичи" у Шарика было фоторужье!
04.03.2018 в 1:43
А что до дележа денег, то Успенский, вообще-то, автор. Хотят денег - пусть, но автор имеет право сказать своё "За", "Против" и другие варианты.
"olvinksa":

Представим ситуацию. Студия нанимает сценариста, платит ему зарплату за то что он пишет сценарий. На основе сценария выпускается мультфильм. Вроде бы сценарист автор? Да. Принадлежат ли ему какие либо права на историю и персонажей? Я бы сказал нет. Его работа полностью оплачена.
"Skeptis":

Вы можете говорить всё, что угодно, но такие вопросы чётко прописываются в контрактах. Собственно как-то пришлось по работе столкнуться, изготовил художник модель, авторскую фигурку из металла, и продал. Попытались люди эту модель применить для своей рекламы - получили иск и платили роялти. Смотреть можно, зарабатывать нельзя. Зарабатываешь - делись с автором.
04.03.2018 в 6:38
Пусть еще на сметану и молоко подаст в суд.
"pablorianni":

Сразу видно - молодой еще. Суд с производителями "Простоквашино" Успенский выиграл лет 15 назад, что дало ему порядка 100 тысяч $ ежегодно! Желающих с ним судиться очень мало т.к. Успенский один из немногих, кто своевременно оформил авторские права на своих персонажей (Чебурашка, Матроскин и т.д.)
04.03.2018 в 8:04
Озвучка обещает быть шедевральной, судя по актерам.
04.03.2018 в 8:53
А кто ты такой и почему с тобой что-то должны согласовывать? С какой радости имущественные права должны принадлежать наёмным работникам, а не организации которая выполнила разработку. Ты же зарплату уже получил.
04.03.2018 в 8:56
Интересно, а бренд "Простоквашино" Успенскому или художникам-мультипликаторам заплатил хоть что-нибудь?
"Znichka_ilicha":

Им ещё при СССР заплатили
04.03.2018 в 10:08
Глянул отрывок,галиматья полная,айфоны,интернеты,чушь,испортят мультфильм
04.03.2018 в 10:41
судя по отрывку и озвучке-ужасно!!
04.03.2018 в 10:43
Успенский лукавит. В советское время Союзмультфильм получил все права на экранизацию его повести.
04.03.2018 в 11:41
Озвучка обещает быть шедевральной, судя по актерам.
"perlamutr":

Угу, картавый Печкин, здесь самому страшно смотреть, не то что детям показывать.
04.03.2018 в 12:32
Стаса Барецкого на озвучку всех персонажей
04.03.2018 в 13:41
Успенский лукавит. В советское время Союзмультфильм получил все права на экранизацию его повести.
"stern_2010":

Как и с Чебурашкой? Только вот оказалось, что не получил.
04.03.2018 в 14:20
И правильно сделает! В новейшей истории ничего путного из продолжений не было.
"Tru-La-La":

Дело вовсе не в этом! А в авторских правах!
04.03.2018 в 15:22
Серьезная драма в Простоквашино закручивается!
04.03.2018 в 18:17
А что он от суда хочет? Чтобы привлекли насильно?
"Женя_Ч":

чтобы выплатили компенсацию за нарушение авторских прав
04.03.2018 в 18:40
И это оно? Анимация никакущая.
04.03.2018 в 19:11
Наше детство никогда не вернётся.Ну а за теперешних детей решать не надо.
04.03.2018 в 22:05
охлобыстин в детском мультике ? чтоб ему пусто было
04.03.2018 в 22:46
Почему ДЯДЯ Фёдор? Он же мальчик.
05.03.2018 в 7:27
Искренне надеюсь на провал этой "новой интерпретации" советской, детской классики.
05.03.2018 в 8:15
Кто спёр самовар на 48 секунде?!?!?!?
05.03.2018 в 9:49
[censored] В Союзмультфильме что совсем плохи дела с анимацией?? В 21 веке на компе вообще не нарисовать тех самых персонажей один в один?? Что за кот? Что за шавка??? Федор вообще квадратныйголова. УжОс!!!! И это не касаясь озвучки - тут фломастеры все разные..
05.03.2018 в 10:24
Очередной бред доснимут.
Не надо портить мультик неумелой анимацией!!!
05.03.2018 в 12:21
Озвучка обещает быть шедевральной, судя по актерам.
"perlamutr":

Шедеврально - это Матроскин- Табаков , Печкин-Новиков , Шарик - Дуров. Вот это шедеврально! Сколько фильмов перепортили новой озвучкой! Недавно смотрел Пятый Элемент. Не сразу понял почему меня "не вставляет" этот фильм , который каждый раз до этого доставлял массу удовольствия. Потом дошло- переозвучили...
05.03.2018 в 12:25
На современный лад. ))

Дяд Фёдор хипстер. Шарик бегающий с айфоном и делющий селфи. Печкин - велосипедит и активист ЗОЖ.
05.03.2018 в 13:26
sergey1174
03.03.2018 в 10:39
шикарных актеров взяли на озвучку)) хороший мульт должен быть)
"sergey1174":

только не для детей этот мультик будет. Вспомните физии Сукачева и Ефремова...
05.03.2018 в 14:02
Я бы тоже подал в суд, если бы был на его месте.
05.03.2018 в 14:29
Стаса Барецкого на озвучку всех персонажей
"serzh777":

И джигурду на озвучку подросшего дядьку Фёдора)
05.03.2018 в 14:37
ЯТП, Печкин будет картавить, раз его Отхлебыстин озвучивает
"Абдайка":


В принципе, он вполне сносно умеет и не картавить, если надо.
Так что поглядим.
05.03.2018 в 16:24
какой колхоз, противно смотреть
05.03.2018 в 16:46
Матроскин без Табакова, что "17 мгновений весны" без Тихонова.
05.03.2018 в 16:49
Недавно смотрел Пятый Элемент. Не сразу понял почему меня "не вставляет" этот фильм , который каждый раз до этого доставлял массу удовольствия. Потом дошло- переозвучили...
"Юрий_М":

+1. Спасибо, что открыли глаза, сразу и не понял в чём подвох. С новой озвучкой многие фильмы и старые советские мультики теряют душевность.
05.03.2018 в 21:12
Недавно смотрел Пятый Элемент. Не сразу понял почему меня "не вставляет" этот фильм , который каждый раз до этого доставлял массу удовольствия. Потом дошло- переозвучили...
"Юрий_М":

пятый элемент надо смотреть именно в оригинале (субтитры включить), там такой шикарный стёб)
06.03.2018 в 18:20
фигня какаята(((