Замерзшие на высоте 7600 метров летчики ВМС США вернули EA-18G Growler благодаря умным часам
 
19 174
81
28 февраля 2018 в 9:26
Автор: Ян Альшевский. Фото: defensenews.com

Американские военные расследуют инцидент с участием самолета Boeing EA-18 Growler. 29 января самолет совершал полет на высоте 7600 метров над уровнем моря со станции авиации на острове Уидби к базе Чайна Лэйк в Калифорнии. Система контроля давления и обогрева кабины дала сбой, температура упала до –30 градусов, после чего на поверхностях образовался лед, а в кокпите — пар.

Пилоты потеряли возможность считывать показания приборов и полностью ослепли. В итоге летчикам пришлось использовать умные часы Garmin для определения местоположения и дальнейшей навигации, пишет DefenceNews. Одновременно они получали инструкции с земли. К моменту приземления пилоты полностью израсходовали аварийные запасы кислорода.

Оба пилота получили обморожения и другие травмы.

Военные намерены провести расследование инцидента.

Умные часы Garmin в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Ян Альшевский. Фото: defensenews.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.02.2018 в 9:28
У меня тоже есть умные часы!
28.02.2018 в 9:28
Ем попкорн,жду комменты о великой российской авиации)))
28.02.2018 в 9:29
прикольно! часы спасли жизнь!!! и такое бывает!
28.02.2018 в 9:29
Военные намерены провести расследование инцидента.

Расследование, почему у них были Garmin, а не Apple Watch.
28.02.2018 в 9:29
У меня тоже есть умные часы!
"MAXFANTOM":

А у меня "Луч"
28.02.2018 в 9:30
Garmin рулит.. тоже пользуюсь..
28.02.2018 в 9:30
Военные намерены провести расследование инцидента.

Расследование, почему у них были Garmin, а не Apple Watch.
"Xamarin":
С Apple Watch все бы сразу подумали не о спасении, а о рекламе.
28.02.2018 в 9:30
Очаровывает логика сайта в выборе новостей)))Молодцы.
28.02.2018 в 9:31
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
28.02.2018 в 9:32
Это что! Наши летчики и по пачке беломора могли ориентироваться!
28.02.2018 в 9:32
Жигулевскую печку пусть ставят. Но санкции же. Не продадут им.
28.02.2018 в 9:33
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

Это плохо?Как это отражается на безопасности полетов?
28.02.2018 в 9:33
если бы вместо гармина были апле, летчики бы разбились, но тим кук бы заявил, что все окей-это такая фича!
28.02.2018 в 9:33
У нас тоже мороз не слабый.. чё придумать что бы на работу не ходить.. может на навигацию сослаться..))
28.02.2018 в 9:34
Всегда удивляет американский подход к рекламе.
28.02.2018 в 9:34
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

Это плохо?Как это отражается на безопасности полетов?
"Грузики":

как как-самолеты падают! ваш кэп
28.02.2018 в 9:35
Луч бы им не помог.
28.02.2018 в 9:36
Это что! Наши летчики и по пачке беломора могли ориентироваться!
"RIP":

прикидываю новость: в кабине минус тридцать, приборы обледенели, но летчики сели по пачке беломора!
28.02.2018 в 9:41
Грузики, Ан-148 это не пример, как это отражается на безопасности полетов?
28.02.2018 в 9:41
Плохо, что они не курят, а так, по пачке Беломорканала...
28.02.2018 в 9:42
Можно ещё было написать: "Унитазы Керамин в каталоге Онлайнер"
28.02.2018 в 9:45
а не кажется ли Вам, что Garmin....
впрочем, тут как кому)))
28.02.2018 в 9:48
Грузики, Ан-148 это не пример, как это отражается на безопасности полетов?
"cjctyrjd12":

Ага, то-то во времена данного Летчика, я говорю про восьмидесятые, если что, только в СССР падало по 2-7 самолётов, при несравнимо меньшем количестве вылетов, а так да, конечно с безопасностью все стало хуже, в 2017 году небыло ни одной катастрофы с гражданскими судами, если что...
28.02.2018 в 9:50
Военные намерены провести расследование инцидента.

Расследование, почему у них были Garmin, а не Apple Watch.
"Xamarin":

Garmin тоже штатовские, так что нестрашно
28.02.2018 в 9:51
Военные намерены провести расследование инцидента.

Расследование, почему у них были Garmin, а не Apple Watch.
"Xamarin":
С Apple Watch все бы сразу подумали не о спасении, а о рекламе.
"Олег_В.":

AW не хватает такого функционала, так что не получится при всем желании
28.02.2018 в 9:52
А что они не могли спуститься ниже где потеплее?
28.02.2018 в 9:53
Нашим бы уже возможно "ордена вручали"...
28.02.2018 в 9:53
Ем попкорн,жду комменты о великой российской авиации)))
"Грузики":

Ем бутерброд с колбасою, жду комменты типа "с кем не бывает"
28.02.2018 в 9:53
Р Е К Л А М А часов в стиле США
28.02.2018 в 9:54
Грузики, Ан-148 это не пример, как это отражается на безопасности полетов?
"cjctyrjd12":

Ага, то-то во времена данного Летчика, я говорю про восьмидесятые, если что, только в СССР падало по 2-7 самолётов, при несравнимо меньшем количестве вылетов, а так да, конечно с безопасностью все стало хуже, в 2017 году небыло ни одной катастрофы с гражданскими судами, если что...
"Grini":

При СССР у военных летчиков был налет по 200-230 часов в год, так что не трынди.
28.02.2018 в 10:03
У меня тоже есть умные часы!
"MAXFANTOM":

А у меня "Луч"
"Олег_В.":

не очень умные
28.02.2018 в 10:04
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

Это плохо?Как это отражается на безопасности полетов?
"Грузики":

как как-самолеты падают! ваш кэп
"furiousv8":

Раньше меньше падали?
28.02.2018 в 10:04
реклама Garmin
28.02.2018 в 10:10
если было про российских лётчиков, какие коменты были ?
28.02.2018 в 10:11
Навигаторы гармин в каталоге Онлайнера.
28.02.2018 в 10:12
Покупайте умные часы Garmin, они спасают жизнь даже летчикам.
28.02.2018 в 10:21
Как раз хотел купить Garmin Fenix 3)
28.02.2018 в 10:31
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

Это плохо?Как это отражается на безопасности полетов?
"Грузики":

как как-самолеты падают! ваш кэп
"furiousv8":

Что-то Кэп маху дал - стареет, видимо. Раньше падали куда больше.
28.02.2018 в 10:40
Ерунда. Это не по пачке от Беломора лететь.
28.02.2018 в 10:42
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:


Простите, а где связь опыта лётчиков с расгерметизацией кабины на высоте когда начинается кислородное голодание и стоит густой пар, что приборы не видно?
28.02.2018 в 10:43
Грузики, Ан-148 это не пример, как это отражается на безопасности полетов?
"cjctyrjd12":

Ага, то-то во времена данного Летчика, я говорю про восьмидесятые, если что, только в СССР падало по 2-7 самолётов, при несравнимо меньшем количестве вылетов, а так да, конечно с безопасностью все стало хуже, в 2017 году небыло ни одной катастрофы с гражданскими судами, если что...
"Grini":

При СССР у военных летчиков был налет по 200-230 часов в год, так что не трынди.
"bravoL":


Это ерунда, а не налёт...200 часов в год за 10 лет - 2000 часов.
28.02.2018 в 10:49
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

Магомед дело говорил!!!!
28.02.2018 в 10:52
спонсор инцидента - производитель "умных часов"?
28.02.2018 в 11:13
А что ж часики-то не эпл?
28.02.2018 в 11:23
Поездили бы в наших МАЗах в такую погоду, все бы научились делать
28.02.2018 в 11:30
Эмм, а в этом боинге нет gps, что ли?
28.02.2018 в 11:31
Ем попкорн,жду комменты о великой российской авиации)))
"Грузики":

Великая российская авиация как в Грузии летала с примотанным на коленку навигатором, так и сейчас летает.
28.02.2018 в 11:36
Ем попкорн,жду комменты о великой российской авиации)))
"Грузики":

Великая российская авиация как в Грузии летала с примотанным на коленку навигатором, так и сейчас летает.
"KuryashkaS":


Можно фото или видео?
28.02.2018 в 11:37
Ем попкорн,жду комменты о великой российской авиации)))
"Грузики":


А я жду комменты про величие США.
28.02.2018 в 11:40
Ну не могла же система кондиционирования до -30 спустить температуру в кабине. Спустились бы до 2000метров. Думаю что даже через замерзшее остеклении увидели бы примерно на какой высоте они. Через часик полета оттаяли бы и домой вернулись. ИМХО.
28.02.2018 в 11:54
Бред.

А как же конюхов, которые летал на шаре сутками на такой высоте?
28.02.2018 в 11:59
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

Это плохо?Как это отражается на безопасности полетов?
"Грузики":

Плохого нет и сказал он верно! Мир на месте не стоит! Вот только, скорее всего, Минский Muller далек от авиации, и понимает это по своему.
P.S. Раньше, когда пилоты еще летали с меньшим количеством приборов - они не летали в нынешних уловиях - не летали на таких высотах и в такие погодные уловия...
28.02.2018 в 12:18
Это что! Наши летчики и по пачке беломора могли ориентироваться!
"RIP":

Не наши, а ваши
28.02.2018 в 12:21
если бы вместо гармина были апле, летчики бы разбились, но тим кук бы заявил, что все окей-это такая фича!
"furiousv8":

Ага, эйпловские попросту вырубили при такой температуре.)
28.02.2018 в 12:21
*вырубились
28.02.2018 в 12:42
KuryashkaS, Да все там есть, даже держатель, для мобильного телефона)))
28.02.2018 в 12:55
Наши таксисты по счетчику бы долетели... Через 3 рубля снижение, на 10 рублях выход на посадочную глиссаду. Снижение 1 копейка/метр )))
28.02.2018 в 13:34
Ну не могла же система кондиционирования до -30 спустить температуру в кабине. Спустились бы до 2000метров. Думаю что даже через замерзшее остеклении увидели бы примерно на какой высоте они. Через часик полета оттаяли бы и домой вернулись. ИМХО.
"Kopen-GAGEN":

Ещё один эксперт, при резкой разгерметизации вода находящаяся в воздух становиться туманом...там ничего не видно. Плюс -30 не система кондиционирования спустила, на высоте дубак нехилый
Плюс при резком падении давления в голове каша, это не на диване сидеть и размышлять
28.02.2018 в 14:00
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

И что в этом такого время идет мы все в каком-то роде становимся операторами
28.02.2018 в 14:02
Грузики, Ан-148 это не пример, как это отражается на безопасности полетов?
"cjctyrjd12":

Ну почитайте историю авиации то что публиковалось это далеко не все катастрофы и падение
28.02.2018 в 15:55
А спуститься пониже, где можно лететь даже с открытой кабиной не догадались.
28.02.2018 в 16:24
А спуститься пониже, где можно лететь даже с открытой кабиной не догадались.
"Cy-4AH":


Такие вот глупые пилоты сидя в кабине не догадались, зато комментаторы онлайнера знают что делать в аварийной ситуации)
28.02.2018 в 22:58
Все-таки это были не умные часы, а феникс - самостоятельно устройство с GPS и всеми возможными ныне датчиками и софтом.
01.03.2018 в 0:40
Слабая теплоизоляция...
Ниже лететь гармин не подсказал?
01.03.2018 в 1:20
если было про российских лётчиков, какие коменты были ?
"SHERIF":
согрелись бы с помощью ватника и бутылки водки )
01.03.2018 в 6:07
Все-таки это были не умные часы, а феникс - самостоятельно устройство с GPS и всеми возможными ныне датчиками и софтом.
"Hawk3y3":

То есть доблестные американские военные летают на задание с браслетом со встроенным датчиком ГЛОНАСС/GPS.
А потом все полеты видны в истории перемещений. Гениально.
+1 в копилку к тем спортивным солдатам, что бегали по секретным военным базам со спортивным браслетом и рисовали им круги на карте в пустыне.
01.03.2018 в 9:44
Чем-то апомнило анекдот:
Два пилота в кабине самолета (еще советские времена)
- Карты взял?
- Взял, две колоды.
- Тьфу, дурак... Опять придется по пачке Беломорканала лететь.
01.03.2018 в 10:02
А спуститься пониже, где можно лететь даже с открытой кабиной не догадались.
"Cy-4AH":
Судя по всему именно это и сделали, а высоту и направление контролировали по часам.
01.03.2018 в 10:24
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

При этом безопасность полетов продолжает повышаться)
01.03.2018 в 10:28
Зачотный рекламный вброс:
01.03.2018 в 10:28
Умные часы Garmin в каталоге Onliner.by
01.03.2018 в 11:29
Вот так грамотно работают маркетологи умных часов Garmin...
01.03.2018 в 11:29
дешёвая реклама
01.03.2018 в 11:29
дешёвая реклама часиков
01.03.2018 в 12:43
В итоге летчикам пришлось использовать умные часы Garmin для определения местоположения и дальнейшей навигации

Хорошая реклама)
01.03.2018 в 12:52
И как раньше пилоты летали с гораздо меньшим числом приборов и гаджетов, непонятно.
Правильно сказал один Летчик, да-да именно Летчик с большой буквы, после недавней катастрофы Ан, большинство нынешних пилотов, это не летчики, а просто операторы по нажиманию кнопок и рычажков, которые сами мало понимают происходящие процессы происходящие с самолетом, а только следуют инструкциям.
"Минский:

Меняются времена, меняется техника. Думаю тот большой летчик не смог бы поднять в небо и половину современных самолетов.
01.03.2018 в 13:36
Что в очередной раз доказывает о несостоятельности этой армии!!!
01.03.2018 в 14:43
Что в очередной раз доказывает о несостоятельности этой армии!!!
"nikita-ips":

Поддерживаю - разгерметизация кабины частый случай при обстреле самолёта - как они вообще воевать то собираются ? Против папуасов что-ли ?
01.03.2018 в 23:35
Военные намерены провести расследование инцидента.

Расследование, почему у них были Garmin, а не Apple Watch.
"Xamarin":

про офиц. разрабов под нужды армии США не слышали?
умнейте, а то ахинею и дальше будете нести
02.03.2018 в 8:04
Какое счастье, что лётчики остались живы!
Желаю им полного выздоровления!
02.03.2018 в 9:36
Ем попкорн,жду комменты о великой российской авиации)))
"Грузики":

Великая российская авиация как в Грузии летала с примотанным на коленку навигатором, так и сейчас летает.
"KuryashkaS":

а у вас там у паветраных вайсках и самолеты 5 поколения и пилоты асы