Недовольный абонент МТИС: перевели на тариф почти в три раза дороже, обратно — только за 30 рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21 221
177
22 февраля 2018 в 12:38
Автор: Виталий Олехнович

В редакцию Onliner.by обратилась читательница, возмущенная обязательным переводом на более дорогой и емкий пакет телепрограмм от кабельного оператора МТИС. Женщина спокойно смотрела свои 23 канала и ежемесячно платила 2,59 рубля, по последней «жировке» за 55 каналов пришлось заплатить уже 7,21 рубля. А перевод на предыдущий тариф — платная услуга, которую провайдер оценивает в 30 рублей.

— Пару недель назад в ящике обнаружила уведомление от МТИС, в котором говорилось, что в нашем доме проведено усовершенствование, модернизация, и теперь мне доступны к просмотру более 55 каналов,описывает суть претензии читательница на нашем форуме. — Подождала, пока принесли «жировку», ведь до конца не верила, что вот так уведомительным принципом можно навязать новый тарифный план для абонента, да еще с таким «пропорциональным увеличением». Посмотрела, убедилась: сумма оплаты выросла.

Женщина замечает, что прежний тариф с 23 каналами существует, а потому она пошла в сервисный центр с просьбой перевести ее обратно. Но оказалось, что услуга эта платная: 30 рублей за установку фильтра, который будет резать частоты ненужных телеканалов.

— Мягко говоря, я была в шоке. Ведь, если утрировать ситуацию, мне могли подключить и услугу с ежемесячной стоимостью 150 рублей с возможностью переподключения за 100 рублей?

Но как это обычно бывает, у медали есть и обратная сторона, связанная с техническими сложностями и разделенными на два лагеря абонентами одного дома: одни хотят больше каналов, других все устраивает как есть, а провайдер вынужден балансировать между интересами всех.

В пресс-службе МТИС нам пояснили следующее:

— Есть дом со старым оборудованием, которое позволяет пропускать 24 канала аналогового формата. После модернизации сети пропускаемость вырастает до 56 аналоговых и более 60 цифровых. Многие просят, чтобы мы скорее модернизировали их дом, но находятся и те, кого устраивает общедоступный пакет из 9 каналов. Дело в том, что после модернизации число каналов вырастает автоматически, и уменьшить их количество можно только с помощью фильтра, который обрезает количество частот, идущих по кабелю в конкретную квартиру.

Мы модернизировали дом на Рокоссовского, предупредили абонентов. Если абонент понимает, что для него новая стоимость высокая, мы предлагаем ему установить фильтр. Услуга по установке эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной. Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей.

Видеокарты в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2018 в 12:39
Обратно — только за Х рублей
Такая штуковина много где используется, в МТС в частности. Стартуйте лучше с начальных тарифов
22.02.2018 в 12:41
Ну так ставьте всем за 6 рублей.
22.02.2018 в 12:41
Короче, не одного меня бесит МТИС.
22.02.2018 в 12:42
Ну так подписки левые уже поджали, народ считать денежки немного научился. А сверхприбыли и халявное бабло иметь все равно хочется.
За такие вещи нужно идти в суд и лупить с них по полной. Создавайте прецедент.
22.02.2018 в 12:43
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить


Это как? А можно ссылку на закон, а то аж интересно стало.
И еще, а кто мешает оставлять фильтр в собственности оператора?
22.02.2018 в 12:43
МТИС развод еще тот...
22.02.2018 в 12:44
Услуга эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить.
что мешает установить цену в 1 копейку?
22.02.2018 в 12:44
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить.
А что мешает оформить их монтаж на том или ином этаже и числить за МТИСом?
22.02.2018 в 12:45
У всех договора с МТИС на руках есть? Предположу, что явно не у всех... Как они работают ХЗ... А ведь без договора - нет разговора...
22.02.2018 в 12:45
Еще кто-то пользуется услугами этой совковой конторы?!
22.02.2018 в 12:45
"Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить."
Все для народа....
22.02.2018 в 12:45
Что за бред?
Навязать услугу,в которой не нуждаешься.
22.02.2018 в 12:45
зачем нужно телевидение когда есть интернет?слушать по бт о том как в стране становится лучше год за годом да смотреть какой-нибудь стс с отключенным мозгом?)
22.02.2018 в 12:45
Дело в том, что после модернизации число каналов вырастает автоматически


так чья это проблема?
22.02.2018 в 12:46
Отключите телевизор и не будет проблем и квадратной головы!
22.02.2018 в 12:47
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить

Стоимость в 1 копейку, не вариант?
А вообще - смешно, что цифра столько лет в тестовом режиме до сих пор, из-за чего она может идти абы как и при звонке с жалобой на это удобно отсылать клиентов, ведь это тестовый режим... так это причем бесплатно, как они это выставляют.
Но за 7-8 руб. считать цифру в таком виде "бесплатной" - смешно. Сколько же она будет стоить потом?
22.02.2018 в 12:47
Подключайте зала от белтелеком и будет вам счастье! И каналов больше и всякие цацки в виде перемоток! Мтис прошлый век, а деньги дерут
22.02.2018 в 12:48
Знаем этот МТИС, так же подключили ненужный телек, а когда возмутились- сказали, что оплатив новую жировку мы согласились на подключение. Хапуги
22.02.2018 в 12:49
Оригинально.
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить
- поэтому зарядили 30 рублей. А почему не 100?
22.02.2018 в 12:50
Кто-то еще смотрит МТИС? Ау, ИТ-страна, вроде ж ...
22.02.2018 в 12:50
Это всего лишь отличный законный способ снять деньги с абонента, если он не желает их добровольно отдавать на более дорогом тарифном плане! А если по-человечески, то сочувствую. В такой ситуации может оказаться каждый!
22.02.2018 в 12:50
Очень похоже на оконщиков
22.02.2018 в 12:52
В прошлом месяце чудом удалось расторгнуть с ними договор , чему очень рад
22.02.2018 в 12:52
Какие законы, вы в этой стране.
Отключили белтв. На очереди белтелефон. И жить спокойнее как-то.
22.02.2018 в 12:52
Но как это обычно бывает, у медали есть и обратная сторона, связанная с техническими сложностями и разделенными на два лагеря абонентами одного дома: одни хотят больше каналов, других все устраивает как есть, а провайдер вынужден балансировать между интересами всех.

Ой, бедненькие какие. Самое отвратительное - что сумма идет в жировке, и платишь ее с квартплатой. Шла бы отдельно -- пишешь заявление и перестаешь платить. А дальше уж дело МТИС -- дарить бесплатно каналы, ставить фильтры, отключать. А тут вон как удебненько...
22.02.2018 в 12:54
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить.

Давайте в аренду, как все, а то дурочку включают.
22.02.2018 в 12:55
мы предлагаем ему установить фильтр. Услуга эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить.

Выфсёврёти! Если б действительно только это было причиной - сделали бы за 3 копейки, а не за 30 рублей, просто денег очень хочется.
А абонентам можно посоветовать только отказаться от этого МТИСа - всё равно в телеке одна реклама, так за это ещё и платить надо.
22.02.2018 в 12:55
Кому надо те 55 каналов, если их нельзя выбирать? Смотрел человек свои новости и "Пусть говорят", его это устраивало.
22.02.2018 в 12:55
Очень хорошо, что я с ними вообще никогда договор не заключала
22.02.2018 в 12:55
Подключайте зала от белтелеком и будет вам счастье! И каналов больше и всякие цацки в виде перемоток! Мтис прошлый век, а деньги дерут
"ipkes":

можно мне залу за 2.59? Понимаю что она глючная, качество только на 32 дюймах сойдёт, но за такую цену потерплю...
22.02.2018 в 12:56
Кто-то еще смотрит МТИС? Ау, ИТ-страна, вроде ж ...
"aen1975":

Бабушки и дедушки которые не из ИТ
22.02.2018 в 12:57
Еще кто-то пользуется услугами этой совковой конторы?!
"Andrey:

нет все рванули на космоств))))
22.02.2018 в 13:03
"Услуга эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить. "
Так проводите такую продажу за 1 рубль !!!! Откуда сумма в 30 рублей !!! Что за средневековье ? кого обмануть пытаетесь ???
22.02.2018 в 13:11
При отключении от МТИСа работник приходит и ставит бесплатную заглушку. Интересно как они проводят её по бухгалтерии (по своему закону)?
22.02.2018 в 13:12
Ещё кто-то смотрит тв?
22.02.2018 в 13:13
"Дело в том, что после модернизации число каналов вырастает автоматически" - вот так само по себе с неба. И слово какое модное: автоматически. Так поставьте автоматически и фильтры
22.02.2018 в 13:13
"Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить."
Вот это обоснование))) Мы хотели интернет и телевидение предоставлять бесплатно, но законодательство заставляет нас драть абонентскую с населения)))
22.02.2018 в 13:16
Ну так подписки левые уже поджали, народ считать денежки немного научился. А сверхприбыли и халявное бабло иметь все равно хочется.
За такие вещи нужно идти в суд и лупить с них по полной. Создавайте прецедент.
"panda-76":

Какие левые подписки? Вы МТИС и МТС не путаете часом?
22.02.2018 в 13:16
Подскажите проделать такую фичу:
1) отключится от МТИС - закрыть договор;
2) подключится заново на 23 канала.
22.02.2018 в 13:18
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить.

Так не дарите, а повесьте эти фильтры себе на баланс и ведите их учет.
Это ваша проблема, как обеспечить клиенту ту услугу, о которой вы договорились
22.02.2018 в 13:21
Подскажите проделать такую фичу:
1) отключится от МТИС - закрыть договор;
2) подключится заново на 23 канала.
"RxD":

а нет те же 30р. заплатит за подключение, всё предусмотрели ****
22.02.2018 в 13:21
слуга эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить.

Так может нужно было сразу 100 рублей поставить? Хотели... так сделали бы 1 рубль.
22.02.2018 в 13:24
Подключайте зала от белтелеком и будет вам счастье!
"ipkes":

Zala c из разрешением в 576p? Нет, спасибо, пусть сами смотрят это квадратное мыло
22.02.2018 в 13:24
тут надо и ЖЭС по полной спрашивать. Договор с МТИС есть? скорей всего нет. тогда на каком основании вообще эта сумма в жировке? не хотят пересчитать и вернуть за 3 года (срок исковой давности)?
22.02.2018 в 13:26
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить. Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей.

ой да что вы говорите!!!!
так продайте за 1 руб. и законодательство не нарушите
22.02.2018 в 13:28
можно купить дешевый цифровой тюнер за 15 р и смотреть 8 каналов эфирного
22.02.2018 в 13:31
Но как это обычно бывает, у медали есть и обратная сторона, связанная с техническими сложностями и разделенными на два лагеря абонентами одного дома: одни хотят больше каналов, других все устраивает как есть, а провайдер вынужден балансировать между интересами всех.

Ой, бедненькие какие. Самое отвратительное - что сумма идет в жировке, и платишь ее с квартплатой. Шла бы отдельно -- пишешь заявление и перестаешь платить. А дальше уж дело МТИС -- дарить бесплатно каналы, ставить фильтры, отключать. А тут вон как удебненько...
"Aliuqet":

Можно уведомить ЖЭС и заплатить меньше ровно на ту сумму, что выставлена за каналы. ЖЭС скажет МТИС - быстро прибегут.
22.02.2018 в 13:34
Расторгнуть договор, ибо нехрен таким вообще что-то платить
22.02.2018 в 13:40
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить


Это как? А можно ссылку на закон, а то аж интересно стало.
И еще, а кто мешает оставлять фильтр в собственности оператора?
"Kawaider":


Почитай ГК, там написано, а ещё указ по спонсорской - кому, что и как может юр лицо дарить.
22.02.2018 в 13:43
Советую отключиться от МТИС, уверено что через несколько дней сами позвонять с кривыми отмазками и все сделают бесплатно
22.02.2018 в 13:44
Хм. Плачу каждый месяц эти 7 рублей, хотя телевизор практически не смотрю. Просто сумма небольшая, лень было отключаться. После такого хамства пойду, пожалуй, все-таки расторгну договор.
22.02.2018 в 13:44
так есть же у них социальный пакет, где только белорусские каналы. и его подключают бесплатно. и абонплата 56 копеек -- http://www.mtis.by/tv_serv.php

развели пенсионерку по полной: впарили самый дорогой тариф + еще кучу доп услуг навязали.
22.02.2018 в 13:45
МТИС так и останется МТИСом.
А ничего что организация имеет право продавать по акции товары ниже себестоимости? Допустим, за 1 копейку.
А ничего, что данный фильтр может оставаться в собственности (на балансе) организации для возможности предоставлять услуги и по сути быть включенным в абонентскую плату?
Это получается "потому что денег очень хочется"?
22.02.2018 в 13:50
Дело в том, что после модернизации число каналов вырастает автоматически, и уменьшить их количество можно только с помощью фильтра, который обрезает количество частот, идущих по кабелю в конкретную квартиру.

Это ваши проблемы.
22.02.2018 в 13:52
У нас такая же ситуация - они делают что хотят. Очень жалею, что когда-то подписал договор с ними, надо пойти отключиться.
22.02.2018 в 13:52
Отключение бесплатно.
22.02.2018 в 13:53
Навязанные услуги.
22.02.2018 в 13:54
слуга эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить.

Так может нужно было сразу 100 рублей поставить? Хотели... так сделали бы 1 рубль.
"buggane":

От них можно ожидать чего угодно. А чему удивляться, если большинство наших жильцов покорно заплатило "за установку фильтра"?
22.02.2018 в 13:55
Мы модернизировали дом на Рокоссовского, предупредили абонентов. Если абонент понимает, что для него новая стоимость высокая, мы предлагаем ему установить фильтр. Услуга эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить. Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей.

немного не понял -- чей дом собственный, приватизированная квартира или просто квартира? и на кого заключен контракт -- на жэс или с каждым жильцом индивидуально?

если своя квартира и есть договор на обслуживание, то звоним в мтис и просим сделать так как в договоре. у них есть возможность заводить в квартиры ровно столько каналов, сколько требуется. а сказки про 30 рублей -- это развод.

а вот если договр заключен на жэс, то звоним в жэс и просим произвести перерасчет. в этом случае пусть жэс за свои средства закупает эти золотые фильтры по 30 рублей. и я уверен на все 100%, что эти фильтры уже включены в смету на модернизацию. просто их спи**ли.

в любом случае, лучше отключиться от этого мтис и поискать альтернативу получше.
22.02.2018 в 13:56
- Можно я не буду платить?
- Можно, но за это нужно заплатить)))
22.02.2018 в 13:58
slon2003, 20 р в пакете с интернетом, телевидением и городским телефоном! Интернет 35 мегабит! Каналов 97)это дорого? Что за 2.57р 5 каналов бт?
22.02.2018 в 13:59
В прошлом месяце чудом удалось расторгнуть с ними договор , чему очень рад
"jenyas":

Ждите коллекторов... Не дай бог, конечно...
22.02.2018 в 14:01
"Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить."
А что мешает их продавать за 1 копейку или 1 рубль? Вы же всё равно хотели "дарить". Или про "дарить" было для красного словца, типа вот какие мы хорошие, но законодательство не позволяет?
22.02.2018 в 14:03
"Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить."
А что мешает их продавать за 1 копейку или 1 рубль? Вы же всё равно хотели "дарить". Или про "дарить" было для красного словца, типа вот какие мы хорошие, но законодательство не позволяет?
"Giviz":

Ага. Причем закупочная цена этих фильтров - хорошо если копеек 50 будет.
22.02.2018 в 14:05
услуга по установке эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

Ну так нужно вычесть из абонентской платы за следующие месяцы или просто переложить стоимость фильтра на тех, кто инициировал модернизацию. Иначе это навязывание услуг абонентам.
22.02.2018 в 14:06
Они вообще не имели права монтировать новые сети без разрешения жильцов. С исполкомом согласовали. А с жильцами? Беспредел.
22.02.2018 в 14:09
Спецы, кто в теме по этому разводилову от мтис , дайте людям совет как поступить с этой конторкой.
22.02.2018 в 14:13
Сразу в суд и ни в коем случае не платить. Технические трудности с обрезанием каналов головная боль исключительно МТИС и за счет абонента решаться не могут
22.02.2018 в 14:15
Нет телевизора - нет проблем.
22.02.2018 в 14:17
А по факту заявление в ЖЭС/ЖРЭО с просьбой исключить платеж из платежного поручения и оплата на эту сумму меньше.
22.02.2018 в 14:22
Вообще не смотрю ящик и попросил что бы моим вообще отключил меня, я разовал договор, пришли дядьки и отрезали кабель, точнее отпаяли его от щитка, можно было бы и назад подключить самому, но мне это не надо, если вдруг что в телеке есть Интернет и там я могу посмотреть все что угодно, в любое удобное мне время без рекламы, а то смотришь фильм 2 часа а в нем рекламы на минут 40 и ко времени привязан, а в инете на сайтах всех телеканалов есть записи эфира, а есть и живой эфир
22.02.2018 в 14:24
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить.
А что мешает оформить их монтаж на том или ином этаже и числить за МТИСом?
"Олег_В.":

То есть по сути я так понял они стоят копейки и можно бесплатно, тогда откуда цифра 30? Ведь можно было назначить 1 коп,это же не бесплатно, короче хрень
22.02.2018 в 14:24
Короче как я понял. Вы извините, но мы бесплатно не можем вам ничего сделать. Но вы же перевели меня без ведома на более дорогой тариф. Как не уведомили?) Мы всем говорили, а вы не слушали. Но я хочу обратно свои каналы. Извините, мы не вправе вам выдавать что либо бесплатно. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
22.02.2018 в 14:25
В смысле они не могут установить фильтр бесплатно? Это ж по какому закону?
22.02.2018 в 14:25
Еще кто-то пользуется услугами этой совковой конторы?!
"Andrey:

нет все рванули на космоств))))
"rdima":

ага, который долги коллекторам как раз-таки и передаёт... удачи.
22.02.2018 в 14:26
Хотели давать бесплатно, но т.к дарить нельзя сделали стоимостью 30р. Так сделайте по цене 1р!
22.02.2018 в 14:28
зачем вообще смортеть телевизор?
22.02.2018 в 14:30
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной. Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей.

Тут просто в голос. Бизнес по-белорусски.
22.02.2018 в 14:35
Кстати надо глянуть жировку. Ато телевизора нету, а каналы, наверное тикают...
22.02.2018 в 14:37
Пару лет назад тоже был в шоке от того ,что должен купить у МТИС блокиратор,чтобы НЕ смотреть МТИС))))) Расторг договор, подключился на пакет услуг другого оператора. А вместо нашего айпитв смотрю айпи за 1$ - 400 каналов, качество намного лучше.
22.02.2018 в 14:41
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить


Это как? А можно ссылку на закон, а то аж интересно стало.
И еще, а кто мешает оставлять фильтр в собственности оператора?
"Kawaider":

или продавать за 10 копеек....
22.02.2018 в 14:48
отключился от етого МТИСа и доволен, хотя пугали, запугивали что все равно придете и будете платить больше... послал лесом, отключился и обрезал кабель.
...
по сути по каналам или транлируемым по кабелю смотреть нечего!!! 7 рублей съэканомленых пошли на иное благое дело
22.02.2018 в 14:48
Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей.

Прям умилило. Какая "тонкая" попытка надавить на совесть детей - если ты не оплатишь маме или бабушке эту нафиг не нужную ей услугу- ты фиговый, не заботливый ребенок, ты плохой человек.
А мы (МТИС) хорошие- мы подключили вашу маму на ненужный ей тариф и хотим слупить денег за отказ от навязанной услуги.
22.02.2018 в 14:52
Расторгните договор, и продолжайте смотреть все каналы бесплатно.
22.02.2018 в 14:57
У нормальных кабельных операторов ОТДЕЛЬНЫЙ договор с абонентами и отдельная оплата. и нет никаких вопросов.
22.02.2018 в 15:00
"Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной." Это так мило! :3 А по акции за 0,01руб?
22.02.2018 в 15:01
Отключился от них год назад. Ни о чем не жалею.
22.02.2018 в 15:02
Слишком длинный комментарий, можно было сказать короче: "Просто деньги очень нужны".
22.02.2018 в 15:06
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

Так не проблема, сделайте стоимость фильтра 1 коп. И все в рамках закона. А так - видимо очень кушать хочется, желательно икорочки, лучше столовой ложкой.
22.02.2018 в 15:14
Я думал, их уже съели, а оно вот оно че... живые ещё.
22.02.2018 в 15:16
Хотели сделать бесплатно, но поставили цену в 30 рублей
22.02.2018 в 15:19
Будем отключаться! Чем больше людей отключиться от этого разводилова, тем лучше.
22.02.2018 в 15:23
написали заявление и просто отключили антенну от них. совсем. в смарт телевизор прописал бесплатных каналов - все равно некогда смотреть их. а кто хочет - может на какой-нить персиктв за 1 доллар в месяц подключиться.
22.02.2018 в 15:32
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной

Ну так сделайте за 1 копейку если хотите, но не можете бесплатно.
22.02.2018 в 15:41
купил себе IPTV приставку и смотрю больше 300 каналов с архивом 2 недели абсолютно бесплатно
22.02.2018 в 15:45
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.
Да кому вы заливаете? Можно сдать фильтр абоненту в аренду и будет бесплатно, как делают провайдеры. Так ли вы хотите делать фильтр бесплатным?
22.02.2018 в 15:49
Хахаха! "Мы хотели сделать бесплатно, но не могём, поэтому берем 30 рупий." А выставить ценник в 1 коп слабо было? Вы же и так собирались бесплатно раздавать?)
22.02.2018 в 15:55
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.
Врут! Если фильтр остается в собственности организации, то какие проблемы??? Кабели же они бесплатно провели! Так чем фильтр установленный на кабеле отличается от этого кабеля???
22.02.2018 в 16:00
Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей.

А если дедушка и у него есть винтовка ?
22.02.2018 в 16:10
слуга по установке эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

обожаю бизнес по-белорусски!
ну ок, не можете по закону бесплатно, ну сделайте условную какую-нибудь цифру, 1 рубль, например!
22.02.2018 в 16:13
так есть же у них социальный пакет, где только белорусские каналы. и его подключают бесплатно. и абонплата 56 копеек -- http://www.mtis.by/tv_serv.php

развели пенсионерку по полной: впарили самый дорогой тариф + еще кучу доп услуг навязали.
"demon:

Этот пакет давно уже в архиве и подключиться на него нельзя. Пробивал эту тему пару лет назад.
22.02.2018 в 16:19
надоели эти нахалы. То подключали по умолчанию дом, рассылая уведомления что вы подключены, молчание означает согласие, кто хочет отключиться должен прийти и написать заявление на отключение.
Это как вы взяли кредит у МВФ, теперь каждый должен по 3000 долларов.
22.02.2018 в 16:19
И еще, а кто мешает оставлять фильтр в собственности оператора?
"Kawaider":

а он и должен быть в распределительной коробке оператора
22.02.2018 в 16:23
Здесь уже нет слов. Технические сложности, товарищи операторы, вы можете засунуть себе в одно из физиологических отверстий. Клиента/потребителя технические сложности НЕ КАСАЮТСЯ. Особенно технические сложности, СОЗДАННЫЕ ВАМИ. Или ставьте фильтр бесплатно, или продавайте ей 55 каналов по цене старого тарифа - третьего не дано. Мне что-то подсказывает, что даже наш суд в данном случае станет на сторону потребителя.
22.02.2018 в 16:23
Всё для людей - ничему не удивляюсь. Это грабёж средь бела дня.
22.02.2018 в 16:35
А у всех во вторник МТИС работал нормально? Во вторник смотрел Челси-Барса, и за десять минут до конца матча вырубились белорусские каналы. То есть общедоступный, "обязательный") пакет, пришлось в нете трансляцию искать. Но сразу всмомнил, что семь рублей плачу)
22.02.2018 в 16:41
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

поэтому сделали 30 ,а не допустиим 5
22.02.2018 в 16:42
Действующим законодательством предусмотрен запрет на навязывание услуги против воли одной из сторон. Разные технические нюансы в качестве оправдания в нем не предусмотрены, это проблема того, кто услугу навязывает, как именно он будет услугу оказывать. Фильтры по 30 рублей пусть они засунут себе в любое место.
МТИС - срочно курить разные ГК и не позориться более с такими комментариями.
22.02.2018 в 16:44
Кто такие МТИС? Смотрю интернет и счастлив.
22.02.2018 в 16:47
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной. Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей. ПОЭТОМУ ВПАРИВАЕМ ЗА 30, А МОНО И ЗА 6
22.02.2018 в 16:48
Мы хотели сделать фильтры бесплатными, но законодательство не позволяет и сделали 30 рублей. Смешная отговорка))) Так сделайте цену 1 копейка и будет не бесплатно, в соответствии с законодательством. Или так и скажите, что хотите бабло сотричь
22.02.2018 в 16:49
Лучшее вознаграждение за "услуги" будет полное отключение от МТИС
22.02.2018 в 16:49
по последней «жировке» за 55 каналов пришлось заплатить уже 7,21 рубля.

Ржунимагу. ЭТО еще кто-то смотрит?
Плачу 6 руб/мес (35$/год) за 230+ каналов Триколора.
22.02.2018 в 17:47
Я бы отказался вообще от них, делов то.
22.02.2018 в 17:52
но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

А вот тут подробнее пож-та?
22.02.2018 в 18:23
Кто-то ещё смотрит ТВ по кабелю?
Ip-TV наше всё!
22.02.2018 в 18:39
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

Сделайте оплату в 1 копейку. Кто мешает?
22.02.2018 в 18:55
Аналоговое телевидение? а что это такое?
22.02.2018 в 19:07
Хотели сделать бесплатно, но цену поставили в 30 р
22.02.2018 в 19:10
Дело в том, что после модернизации число каналов вырастает автоматически, и уменьшить их количество можно только с помощью фильтра, который обрезает количество частот, идущих по кабелю в конкретную квартиру.

так это проблема оператора вроде как
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной

ну например 1 копейка - тоже деньги
кроме того разве это услуга если потребитель о ней не просил?
22.02.2018 в 19:13
Мтис редкое чудо.
22.02.2018 в 20:19
В прошлом месяце чудом удалось расторгнуть с ними договор , чему очень рад
"jenyas":

В этом месяце ели добились отключения, прихода "специалистов", чтобы выкрутили провод из коробки, а заявление подавалось строго собственником квартиры (пытался подать заявку на отключение проживающий в квартире - отказали (либо собственник, либо лицо заключившее договор!!! )) и 15 января 2018. отключили только 14/02/18. как-то так!
22.02.2018 в 20:20
дайте фильтр в аренду бесплатно.
Когда не хочешь, сто пиццот отмазок найдется.
22.02.2018 в 20:21
Продал телевизор 2 года назад.Смотрю что интересует в интернете,хоть прямой эфир(1-3 задержки разумеется),хоть записи.Вложений ноль.
22.02.2018 в 20:21
Digger-on, себистоимость фильтра
22.02.2018 в 20:27
Я что-то не понял? как это услуга не может быть бесплатной? Даже у буфлы услуга по уведомлению о пороговом балансе бесплатна
22.02.2018 в 20:27
Я хотел обратиться на ресурс ещё 2 месяца назад по этому вопросу. Такое письмо пришло моей маманьке. Честно говоря возмущён самим подходом. Сперва домофонщики меняют исправные домофоны, терь МТИС подключает ворох ненужного дерьма и требует в 3 раза больше денег.
Сегодня достал из почтового ящика такое же письмо. Мол с первого марта нужно платить 7,21 рубля вместо 2х. Позвонил по указанному в письме телефону и вызвал на завтра мастера, чтобы ставил нафиг заглушку. Вообще ничего платить не буду. Думаю так поступят многие. И по делом...
22.02.2018 в 20:27
а сорри, это физическое устройство
22.02.2018 в 20:33
а почему фильтр за 1 рубль нельзя было установить? и потом удивляются, что от них клиенты уходят
22.02.2018 в 21:07
А что скажут юристы? Онлайнер - АУ!
Договор не заключали, а платить заставляют...
22.02.2018 в 21:08
Это всего лишь отличный законный способ снять деньги с абонента, если он не желает их добровольно отдавать на более дорогом тарифном плане! А если по-человечески, то сочувствую. В такой ситуации может оказаться каждый!
"Johnny145":

В каком месте этот способ законный???
22.02.2018 в 21:14
а я от МТИСа отказалась совсем. отключила напрочь. оставила только залу. пока все устраивает, нареканий нет
22.02.2018 в 21:19
Благо операторы интернета потихоньку развивают ip-телевидение. Пока еще не очень хорошо у большинства с качественным наполнением, чего не скажешь про количественное (у того же МТС больше 70 каналов, если память не изменяет), но уже вполне достаточно для того, что бы посылать МТИС гулять подальше.
22.02.2018 в 21:25
Ну, у нас в Витебске тоже веселье намечается. Вчерась пришла СМС: уважаемый абонент, с 15.02 вы переключены на новый (более дорогой) тарифый план, в связи с тем, что прежний, отправлен в архив. Вот так просто мне навязали услугу за доп. (правда небольшие) деньги. Имя чудо-компании "Гарант".
22.02.2018 в 23:07
По телефону объяснил,что в ваших услугах не нуждаюсь, смотрю OTT, но все равно приперлись, и давай мне втирать ро недоканалы)
22.02.2018 в 23:21
переключился на велком с нового года и не жалею.
22.02.2018 в 23:38
Если абонент понимает, что для него новая стоимость высокая, мы предлагаем ему установить фильтр. Услуга по установке эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной. Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей.
да вы мягко говоря охренели, это ваши проблемы, не можете сделать бесплатными, продайте за 1копейку
22.02.2018 в 23:56
Услуга по установке эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

Где ссылка на конкретную статью закона? Пока такой ссылки нет - это голословное утверждение, похожее на введение потребителей в заблуждение.
23.02.2018 в 0:00
А вот зачем 50 каналов? Практически, выбираешь несколько и только их и смотришь. Остальные только мешаются в списке. И да, я телевизор практически не смотрю. Интернет есть.
23.02.2018 в 0:37
7 руб за кабельное? За 55 каналов?И это в ит стране? Они что, все в Uhd формате? Все 55?
23.02.2018 в 2:17
Пропал ТНТ и другие цифровые каналы...
23.02.2018 в 7:43
Для чего вообще в наше время МТИС???
23.02.2018 в 9:11
ненравится мне МТИС
23.02.2018 в 9:22
одни хотят больше каналов, других все устраивает как есть, а провайдер вынужден балансировать между интересами всех.

не
вынуждены
а ОБЯЗАНЫ учесть и выполнить все пожелания потребителя!!! вы за это деньги берете! РБ - Республика БЕЗЗАКОНИЯ!!!
23.02.2018 в 9:23
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

и по этому врубили сразу 30 рублей!!! Сделайте символично - 1 рубль!
23.02.2018 в 9:28
по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной...
А почему?
23.02.2018 в 9:56
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной


Да ладно, хватить брехать. БТК вон раздает модемы совершенно бесплатно и ничего, а вы какую-то гнилую фитюльку за 5 копеек впариваете за 30р
23.02.2018 в 10:07
когда отключались от МТИС там на пункте сказали "Вы еще будете жалеть что отключились, подключаться потом будет дорого"
23.02.2018 в 10:43
Подключайте зала от белтелеком и будет вам счастье! И каналов больше и всякие цацки в виде перемоток! Мтис прошлый век, а деньги дерут
"ipkes":

Так, чтобы ОТКЛЮЧИТЬСЯ от МТИС, нужно все равно КУПИТЬ ФИЛЬТР за 30 руб. Было уже несколько судов, про которые я знаю. Но, этих "фильтровщиков" прикрывает госкрыша.
23.02.2018 в 11:12
Навязывать ненужную дорогую услугу абонентам становится выгодным бизнесом в РБ
23.02.2018 в 11:13
Подключайте зала от белтелеком и будет вам счастье! И каналов больше и всякие цацки в виде перемоток! Мтис прошлый век, а деньги дерут
"ipkes":

Так, чтобы ОТКЛЮЧИТЬСЯ от МТИС, нужно все равно КУПИТЬ ФИЛЬТР за 30 руб. Было уже несколько судов, про которые я знаю. Но, этих "фильтровщиков" прикрывает госкрыша.
"Vlad_Ka":

Ничего не нужно покупать. Только что от меня ушёл мастер. Чё та пошаманил в распределительном шкафу и всё. Ничего не платил.
Посмотрел в заказ-наряд. Одна заявка на подключение, одна жалоба на плохой сигнал и штук 7 на отключение. Так держать МТИС.
23.02.2018 в 11:13
Vlad_Ka, год назад не надо было никаких фильтров. пришел написал заявление и всё
23.02.2018 в 11:17
Глянул в шкафчик. От распределительной коробки просто откинут кабель моей квартиры и на нём срезана "фишка". Вот и всё отключение.
23.02.2018 в 11:17
Уважаемый Онлайнер!))) Раз уж такая телега пошла по операторам Инернет и ТВ не хотите ли вы услышать про ВЕЛКОМ не менее интересные ИСТОРИИ!???? а МНЕ ЕСТЬ ЧТО РАССКАЗАТЬ! Да и про Белтелеком, от услуг телефона которого, я могу отказаться тоже, только за 30 рублей!!!! Хотя не пользуюсь им вообще, а абонплату плачу каждый месяц! Хотелось бы мне узнать у Белтелекома, например, ПОЧЕМУ я не могу отключить домашний телефон и пользоваться Интернетом по оптике??? Ведь это уже не медный кабель, и услуги не зависят друг от друга!!!!!! На каком основании, вы заставляете меня платить 2,81 абонплату или выплатить 30 рублей за то, что мне не нужен домашний телефон!!??? Вот ответьте мне, и всем жителям г. Минска, почему вы мне навязываете услугу 19 века?
23.02.2018 в 11:57
Очень просто решается - поднимаете договор и сопоставляете. Если противоречия - они бесплатно вам поставят фильтр, либо просто вернут оплату на прежний уровень, ничего не меняя в частотах. Проходил такое
23.02.2018 в 11:57
Так они этот фильтр обязательно в квартире бабуси должны устанавливать или у себя в счетчике?
Я давно отказался от этих платных пакетов каналов МТИСа, оставил только социальный пакет. Они что-то на коридоре поменяли и все.
23.02.2018 в 11:57
Услуга по установке эта единоразовая и стоит 30 рублей. Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной.

А для бабушек
за 6 рублей

30 рублей, 6 рублей, и бесплатно.
А по себестоимости фильтра тоже законодательство мешает, или чисто коммерческий интерес?
23.02.2018 в 12:09
отключился от этой гнилой конторы лет 10 назад и счастлив!
23.02.2018 в 13:40
Так они этот фильтр обязательно в квартире бабуси должны устанавливать или у себя в счетчике?
Я давно отказался от этих платных пакетов каналов МТИСа, оставил только социальный пакет. Они что-то на коридоре поменяли и все.
"Mike_onliner":

Если Вы позволите - поставят где хотят. Ваше дело - разрешать им это творить или нет. Мне бы они даже не заикнулись о постановке какого-то своего барахла в моей квартире.
23.02.2018 в 13:51
Так они этот фильтр обязательно в квартире бабуси должны устанавливать или у себя в счетчике?
Я давно отказался от этих платных пакетов каналов МТИСа, оставил только социальный пакет. Они что-то на коридоре поменяли и все.
"Mike_onliner":

У них нет никакого счетчика... Фильтр ставят в месте отвода распределительного кабеля от магистрального.
23.02.2018 в 14:11
чертовски удачно кто-то "пристроил" партейку этих никому ненужных фильтров..и с реализацией порешал...
23.02.2018 в 17:12
А давайте я к гендиректору МТИС приду в кабинет и предложу купить у меня кирпич. За пару штук баксов. И отказать ему никак нельзя, и дешевле тоже нельзя - это у меня технические сложности такие. Но многие вокруг соглашаются, и даже очень просят. Я даже со свидетелями приду!!!!!
23.02.2018 в 23:39
отключил его уже давно, вообще
24.02.2018 в 2:17
Пока вы все жалуетесь-похвастаюсь МТС-ом... уже 3 года никаких проблем... скорость норм.. и плюс трафик на мобилку 5 гб в месяц...Не хотелось хвастаться)))) но кушайте молча))))
24.02.2018 в 10:29
ipkes,
зала для колхозников с их пультом и коробочкой, к нормальному телевизору не вариант
24.02.2018 в 10:47
система по облопошиванию всех клиентов, одни платят за увеличение количества каналов, другие за уменьшение. по итогу клиентов столько-же а прибыль выросла в три раза))). договора специально состряпаны так, чтобы прибыль была. отказ в одностороннем порядке от услуг данного разводилы уведомительным письмом.
24.02.2018 в 10:48
Kawaider, а фильтр остается в собственности оператора
24.02.2018 в 12:15
"Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем сделать эту услугу бесплатной. Если в квартире проживает одинокая бабушка, у нее нет заботливых детей, то для такой категории абонентов у нас есть услуга, по которой подобный фильтр мы можем установить за 6 рублей."

Еще одни хитросделанные с народа денег сорвать хотят, только сказки и оправдания придумывают. Так, а в чем проблема было сделать платно за 10 копеек, а не за 30 рублей!!!, чтобы ведите ли по законодательству все было?
24.02.2018 в 13:22
Бесплатно сделать не можем по закону, поэтому будем драть 30, а с пенсов 6 руб! Логично
24.02.2018 в 13:40
Многие просят, чтобы мы скорее модернизировали их дом,

вруны долбаные,
"многие просят" -пусть покажут заявления , с просьбами скорее модернизировать их дом.
24.02.2018 в 14:06
Беспредел какой-то, хоть ты в суд иди.
24.02.2018 в 17:07
Фильтр 30 рублей? они его из золота производят? расчет стоимости пусть предоставят! Что то мне кажется там себестоимости не больше 5 рублей будет, ну плюс навар и монтаж ну не больше 10-15 рублей. А их предложение тупо заградительное, что бы испугать, и не сразу поняли, что отключиться все равно выгоднее.
24.02.2018 в 17:11
самый полосовой фильтр, а его тут вполне достаточно, состоит из двух катушек индуктивности , двух конденсаторов и корпуса с двумя разъемами. Это устройство не сложнее и не дороже обычного разветвителя на два ТВ приемника. Откуза они взяли 30 рублей?
25.02.2018 в 10:33
по последней «жировке» за 55 каналов пришлось заплатить уже 7,21 рубля.

Ржунимагу. ЭТО еще кто-то смотрит?
Плачу 6 руб/мес (35$/год) за 230+ каналов Триколора.
"Lonewolf":

триколор стоит $0,01 в месяц и каналов там ±25. Шаринг нтв+ стоит ± $1.5 в месяц. При оплате бОльшими суммами скатывается до $0.7 за 270+ каналов.
26.02.2018 в 9:25
Т.е. после бесплатно идет сразу 30 рублей? О каком законодательстве речь? Смех, да и только. Что мешало перед модернизацией пройти по абонентам, уточнить кто хочет больше каналов, а остальным предложить фильтр по цене 1 рубль или вообще 1 копейка? Хотя 100%, что возможность установить фильтр за счет модернизации имеется.
26.02.2018 в 14:24
Мы хотели делать фильтры бесплатными, но по законодательству не можем их дарить


Это как? А можно ссылку на закон, а то аж интересно стало.
И еще, а кто мешает оставлять фильтр в собственности оператора?
"Kawaider":

Да это отговорка просто. Пусть не трындят. Байфлай почему-то может роутер или модем свой давать в пользование, а эти типа не могут. А в чем разница то. Что-то они там в мтис тупят, мне кажется. Апгрейд сети - это в интересах провайдера, ну а абонент вправе выбирать из имеющихся ТП. Фильтр тот же самый можно отнести к тому же пагрейду сети.
06.03.2018 в 9:39
МТИСу надо - МТИС пусть фильтры и ставит, это его проблемы, а не жильцов.