В Украине построят тестовую площадку Hyperloop? На самом деле нет
 
UPD
8806
116
22 февраля 2018 в 17:15
Автор: Ян Альшевский. Фото: teslarati.com, носит иллюстративный характер

Накануне на сайте украинского Министерства инфраструктуры появился анонс пресс-мероприятия «Hyperloop в Украине». Появились предположения, что речь идет о постройке скоростной дороги в стране. На самом деле планируется площадка для тестирования этого вида транспорта, пишет AIN.UA. Она появится в Днепре при поддержке архитектора Фернандо Ромеро, который участвует в строительстве Hyperloop в Мексике.

Участники рабочей группы общались с основателем проекта Hyperloop Илоном Маском, который обещал приехать. В настоящее время ведется оценка экономического и технического потенциала, после чего будет составлен проект площадки, а затем его будут согласовывать с Hyperloop.

Во сколько обойдется реализация проекта такого масштаба, пока неизвестно, бюджет его афишировать не хотят. «Но это в несколько раз дешевле, чем постройка высокоскоростных железнодорожных линий», — сообщили в рабочей группе.

Обновлено

Изданию «Обозреватель» удалось получить комментарий пресс-секретаря министра инфраструктуры Украины. Оказалось, что будет проводиться некое пока что секретное мероприятие: «Это не запуск Hyperloop в Украине. Это будет мероприятие, о котором я пока не могу рассказывать в деталях. Я не могу раскрывать информацию».

Машинки для удаления катышков в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Автор: Ян Альшевский. Фото: teslarati.com, носит иллюстративный характер
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.02.2018 в 17:19
перемоги не будет.
уже отменили огиперлупливание.
22.02.2018 в 17:19
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
22.02.2018 в 17:22
а смысл?)
22.02.2018 в 17:25
Ахахахах))) просто смешно, на все что угодно готовы, чтобы бабки дали.
22.02.2018 в 17:25
Ну раз шумерци взялись то открываем словарь и переводим hype
22.02.2018 в 17:27
все мило улыбнулись
22.02.2018 в 17:28
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

да хоть пусть до Болгарии доберутся лет через 20
22.02.2018 в 17:29
интересно, что в следующий раз испытают на украинцах?
22.02.2018 в 17:29
Отлично, скоро гиперлупом можно будет за полчаса попасть из Киева, прямо в АТО!
22.02.2018 в 17:35
Сомнительные перспективы. Cколько там текущие тесты показывают, 300-400 км/ч? Слишком сложно, опасно и дорого. Это при там что в Японии и Китае поезда на магнитной подушке уже ездят на таких скоростях.
22.02.2018 в 17:35
а что мы таки будем с этого иметь?
22.02.2018 в 17:41
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Я точно знаю, что через 10 лет им останется еще минимум 10 до уровня "кровавого" Януковича.
22.02.2018 в 17:45
D1smaY, ))) как германия ))))
22.02.2018 в 17:46
не, они ещё зал УПА не достроили:))))))))))
22.02.2018 в 17:46
D1smaY, там уровень бедности щас, как в Эфиопии. Как в Польше там и не пахнет
22.02.2018 в 17:49
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Если только как Польша конца восьмидесятых годов
22.02.2018 в 17:50
D1smaY, там уровень бедности щас, как в Эфиопии. Как в Польше там и не пахнет
"Maxxi":

Когда же Вы последний раз там были?
Если там сидеть ровно на попе, как здесь, в ожидании зряплаты - то да, Эфиопия. А если что-то делать (благо, там никто никого не щемит ни налогами, ни проверками) - глядишь, и почти Польша.
22.02.2018 в 17:50
А в отсталой России распилили очередной бюджет
22.02.2018 в 17:52
Все похожие новости из Украины сложно воспринимать серьезно.
22.02.2018 в 17:57
D1smaY, там уровень бедности щас, как в Эфиопии. Как в Польше там и не пахнет
"Maxxi":

Когда же Вы последний раз там были?
Если там сидеть ровно на попе, как здесь, в ожидании зряплаты - то да, Эфиопия. А если что-то делать (благо, там никто никого не щемит ни налогами, ни проверками) - глядишь, и почти Польша.
"LIFER1":


70% россиян не были никогда за границей, 40% россиян до сих пор ходят в дырку в земле в туалет, но про Украину знают все - им по телевизору рассказывают
22.02.2018 в 17:58
Отлично, скоро гиперлупом можно будет за полчаса попасть из Киева, прямо в АТО!
"Amshegan":


причем АТО будет под Москвой
22.02.2018 в 18:00
4 года они не могут даже сгоревший на майдане Дом профсоюзов восстановить, просто накрыли клеёночкой и всё, а ведь он расположен в центре страны и города, на видном месте. О каком гиперлупе может идти речь, если нет денег даже на работу таджиков, которые за сезон привели бы здание в порядок.
22.02.2018 в 18:01
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Я точно знаю, что через 10 лет им останется еще минимум 10 до уровня "кровавого" Януковича.
"iavizysvet":


За три года ситуация с коррупцией в России не изменилась - зато улучшилась у ее ближайших соседей, в том числе Грузии, Украины, Беларуси и Казахстана.

Об этом свидетельствуют данные исследования "Индекс восприятия коррупции" международной организации Transparency International.

В списке из 180 стран мира Россия занимает 135-ю строчку (чем она ниже, тем более коррумпированной считается страна). На одном уровне с Россией находятся Доминиканская Республика, Гондурас, Кыргызстан, Лаос, Мексика и Папуа - Новая Гвинея.
22.02.2018 в 18:01
Onliner, вообщето после этой новости последовала следующая "Hyperloop в Украине не будет": в Мининфраструктуры сделали новое заявление
22.02.2018 в 18:04
Ахахахах))) просто смешно, на все что угодно готовы, чтобы бабки дали.
"mrridik":

Зато нам бабки не нужны. да и скоростные линии тоже. В авиа нам хватит одной Белавии, зачем нам лоукосты. так во всем. Даже если распилят бабки которые придут из вне, то стране хуже не станет. А в лучшем варианте получат супер быстрый транспорт будущего, а мы будем кататься на электричках
22.02.2018 в 18:04
[censored]т
"dozent.admin":


А беларусы о таких копейках просто и мечтать не могут, да и большинство россиян тоже.
22.02.2018 в 18:06
Сомнительные перспективы. Cколько там текущие тесты показывают, 300-400 км/ч? Слишком сложно, опасно и дорого. Это при там что в Японии и Китае поезда на магнитной подушке уже ездят на таких скоростях.
"Priestby":

Ну у нас и 200км\ч сейчас нет. А по заявлением многих экспертов это дешевле высокоскоростных линий. Т.ч. даже если 400 то все равно круто, а по факту будет под 800.
22.02.2018 в 18:07
хохлы в Польше за копейки и еду впахивают
"dozent.admin":

Тоже по телеку говорят? Ну-ну. Двоюродный брат, украинец, вот месяц назад вернулся из Чехии, работал в какой то деревне на мебельной фабрике оператором станка. За вычетом проживания, еды и обычных нужд получилось папиццот евро в месяц, т.е. за три месяца привез домой полторы штуки. И где же в РБ такая зарплата, на каком нибудь, МолодечноМебель?
Хохлы, которые едут в РБ - это исключительно те, кого больше никуда не взяли, поэтому и работают за копейки. Квалифицированный работник европейской расы в ЕС, согласный работать за 1\3 от европейской зарплаты ну очень востребован.
22.02.2018 в 18:07
украинского Министерства инфраструктуры
"undercover88":


и ссылку, конечно, вы просто забыли включить, да?
22.02.2018 в 18:10
Шуточки-шуточками, а Украина в плане инженерного потенциала куда богаче чем РФ или РБ - большая часть технологичных производств и талантливых инженеров СССР были в Украине. Ну не в Чечне или Туве же производство ракет строить или самолетов.
22.02.2018 в 18:21
украинского Министерства инфраструктуры
"undercover88":


и ссылку, конечно, вы просто забыли включить, да?
"saaleb":

Ловите
https://www.obozrevatel.com/economics/hyperloop-v-ukraine-ne-budet-v-mininfrastrukturyi-sdelali-novoe-zayavlenie.htm
"undercover88":


Так это же в заметке онлайнера написано
Появились предположения, что речь идет о постройке скоростной дороги в стране. На самом деле планируется площадка для тестирования этого вида транспорта, пишет AIN.UA.

а вы говорите - совсем не будет. нехорошо обманывать
22.02.2018 в 18:22
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Судя по тому, что там происходит последних 5 лет, то украина не станет польшей даже через 50.
22.02.2018 в 18:23
Шуточки-шуточками, а Украина в плане инженерного потенциала куда богаче чем РФ или РБ - большая часть технологичных производств и талантливых инженеров СССР были в Украине. Ну не в Чечне или Туве же производство ракет строить или самолетов.
"saaleb":

Инжер инженеру - рознь.
Взять например ИТ, то скажу вам с уверенностью, что украинский синьер, получивший лычки за 2 года и близка не ровня нашему, например ебамовскому)
22.02.2018 в 18:29
Шуточки-шуточками, а Украина в плане инженерного потенциала куда богаче чем РФ или РБ - большая часть технологичных производств и талантливых инженеров СССР были в Украине. Ну не в Чечне или Туве же производство ракет строить или самолетов.
"saaleb":

дятел, нынешняя зона АТО была одним из крупнейших промышленных "кластеров" СССР и всего мира, а не потому, что там истинные арии живут!
22.02.2018 в 18:37
Надо еще быстрее переправлять ГАЗ в Европу? )
22.02.2018 в 18:39
Шуточки-шуточками, а Украина в плане инженерного потенциала куда богаче чем РФ или РБ - большая часть технологичных производств и талантливых инженеров СССР были в Украине. Ну не в Чечне или Туве же производство ракет строить или самолетов.
"saaleb":

Инжер инженеру - рознь.
Взять например ИТ, то скажу вам с уверенностью, что украинский синьер, получивший лычки за 2 года и близка не ровня нашему, например ебамовскому)
"mrakobesie":


Угу, поэтому в Украине есть офис Гугля, а в Минске - нет. Еще есть лапша?
"saaleb":

И как наличие офиса влияет на компетентность коллег?)
Айнанэромале.
22.02.2018 в 18:39
Надо еще быстрее переправлять ГАЗ в Европу? )
"Alli@nZ":


ну да, Северный Поток - 2 уже походу все, кончился.
22.02.2018 в 18:45
Что-то меня пробрал истерический смех))
22.02.2018 в 18:53
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Как Польша в 1815 году.
22.02.2018 в 18:56
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":


чтобы выйти на уровень 2013 года по оценкам экспертов МФВ им надо 50 лет
22.02.2018 в 19:39
А чего не струнные у побратимов взять? =)
22.02.2018 в 19:59
украинского Министерства инфраструктуры
"undercover88":


и ссылку, конечно, вы просто забыли включить, да?
"saaleb":

Ловите
https://www.obozrevatel.com/economics/hyperloop-v-ukraine-ne-budet-v-mininfrastrukturyi-sdelali-novoe-zayavlenie.htm
"undercover88":


Так это же в заметке онлайнера написано
Появились предположения, что речь идет о постройке скоростной дороги в стране. На самом деле планируется площадка для тестирования этого вида транспорта, пишет AIN.UA.

а вы говорите - совсем не будет. нехорошо обманывать
"saaleb":

что то я сильно подозреваю, что вы не являетесь гражданином РФ и тем более гражданином РБ......вы явны украинец и пытаетесь привить свою ненависть к росии и нам, белорусам!
22.02.2018 в 20:00
Шуточки-шуточками, а Украина в плане инженерного потенциала куда богаче чем РФ или РБ - большая часть технологичных производств и талантливых инженеров СССР были в Украине. Ну не в Чечне или Туве же производство ракет строить или самолетов.
"saaleb":

здесь конечно вам все карты в руки, не зря море выкопали)))))))))))
22.02.2018 в 20:06
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

У Украины нет 10 лет, есть только 2 года. Северный поток 2 отберёт много денег из украинской экономики. Это будет тяжёлый удар.
22.02.2018 в 20:24
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Я точно знаю, что через 10 лет им останется еще минимум 10 до уровня "кровавого" Януковича.
"iavizysvet":


За три года ситуация с коррупцией в России не изменилась - зато улучшилась у ее ближайших соседей, в том числе Грузии, Украины, Беларуси и Казахстана.

Об этом свидетельствуют данные исследования "Индекс восприятия коррупции" международной организации Transparency International.

В списке из 180 стран мира Россия занимает 135-ю строчку (чем она ниже, тем более коррумпированной считается страна). На одном уровне с Россией находятся Доминиканская Республика, Гондурас, Кыргызстан, Лаос, Мексика и Папуа - Новая Гвинея.
"saaleb":

так Украина в 10-ку входит !
22.02.2018 в 20:25
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

а может они на марс первые полетят? кто знает..
22.02.2018 в 20:27
Украина с ее черноземами, природными ресурсами, климатом,должна на золоте есть и соболях спать, а стала одной из самых отсталых стран в регионе . Списанные
тепловозы по всему миру собирает, имея свои заводы.
22.02.2018 в 20:36
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

это в анекдоты , а фото с "шапкой" в "Баян дня" .
22.02.2018 в 20:37
Откуда у здешних комментаторов столько ненависти к братскому народу?
Стыдно за вас...
22.02.2018 в 20:38
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

а может они на марс первые полетят? кто знает..
"РекламаВам":

Возможно только в одном случае - если только Маск двух хохлов в корабль посадит вместо Белки и Стрелки.
22.02.2018 в 20:41
Что-то меня пробрал истерический смех))
"brock1":

Не тебя одного :D
22.02.2018 в 20:46
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":


4 года прошло.
Осталось 6.
С этими выборами можно еще 2 года минусовать.
22.02.2018 в 20:51
ssaf, вы, наверное, из тех, кто смотрит "битву экстрасенсов" и "звёзды под гипнозом" и верят всему этому.
22.02.2018 в 20:51
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

ха ха ха...
может как братислава
22.02.2018 в 20:55
А может это Юницкий на Украину засобирался? (:
22.02.2018 в 21:10
Откуда у здешних комментаторов столько ненависти к братскому народу?
Стыдно за вас...
"thaiboxer":


Ну лично у меня ненависти нет. Просто глядя на "майдан" 4 года назад казалось, что вот они смогли, чего никак не получается у "памяркоуных" белорусов и вот сейчас заживут! Но прошли годы и хотя там и близко все не так плохо, как показывают по российскому ТВ (и потому так пишут в комментах тут), но "заживут" все не видно, появилась куча новых проблем и уже нет того оптимистичного взгляда в будущее...
В общем демотиватор такой получился.
22.02.2018 в 21:23
будет как с фесбуков - статус: диалог распочато
22.02.2018 в 21:25
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

я знаю. Не будет....ну если только с Польшей не случится чего
22.02.2018 в 21:27
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

да хоть пусть до Болгарии доберутся лет через 20
"1926967":

Мы до уровня Нигерии только дотягиваем
22.02.2018 в 21:33
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

да хоть пусть до Болгарии доберутся лет через 20
"1926967":

Мы до уровня Нигерии только дотягиваем
"запарился":

ой гнать то ладно...ВВП на душу населения у нас в 2+ раза выше...при том что у них и нефть и газ и прочее...
22.02.2018 в 21:33
Гнилые ватные белорусики, почему пишете вы, а стыдно мне?
"WHITE_TRASH":

после того стыда, который испытываешь, видя как вы убиваете друг друга в гражданской войне кто что пишет -уже не важно... сначала вылечите свои головы, а потом стыдитесь за нас, мы тут не воюем со своими же согражданами.
22.02.2018 в 21:33
Откуда у здешних комментаторов столько ненависти к братскому народу?
Стыдно за вас...
"thaiboxer":


Ну лично у меня ненависти нет. Просто глядя на "майдан" 4 года назад казалось, что вот они смогли, чего никак не получается у "памяркоуных" белорусов и вот сейчас заживут! Но прошли годы и хотя там и близко все не так плохо, как показывают по российскому ТВ (и потому так пишут в комментах тут), но "заживут" все не видно, появилась куча новых проблем и уже нет того оптимистичного взгляда в будущее...
В общем демотиватор такой получился.
"Goku":


Но за то, что они сплочённый народ, за это им огромное уважение.
Изначальная цель майдана была другая, нежели свержение Януковича.
Беркут разогнал палаточный городок, после чего туда пришло ещё больше людей + начали создавать отряды самообороны. После этого стыдно за Беларусь, когда вспоминаю, как проходили и чем заканчивались митинги у нас.
22.02.2018 в 21:35
Просто глядя на "майдан" 4 года назад казалось, что вот они смогли, чего никак не получается у "памяркоуных" белорусов и вот сейчас заживут!
"thaiboxer":

да нету никакой ненависти. С них просто все угарают...и вполне себе заслуженно
22.02.2018 в 21:35
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Может. Но сейчас она как Габон по уровню,даже хуже.
22.02.2018 в 21:37
Откуда у здешних комментаторов столько ненависти к братскому народу?
Стыдно за вас...
"thaiboxer":


Ну лично у меня ненависти нет. Просто глядя на "майдан" 4 года назад казалось, что вот они смогли, чего никак не получается у "памяркоуных" белорусов и вот сейчас заживут! Но прошли годы и хотя там и близко все не так плохо, как показывают по российскому ТВ (и потому так пишут в комментах тут), но "заживут" все не видно, появилась куча новых проблем и уже нет того оптимистичного взгляда в будущее...
В общем демотиватор такой получился.
"Goku":


Но за то, что они сплочённый народ, за это им огромное уважение.
Изначальная цель майдана была другая, нежели свержение Януковича.
Беркут разогнал палаточный городок, после чего туда пришло ещё больше людей + начали создавать отряды самообороны. После этого стыдно за Беларусь, когда вспоминаю, как проходили и чем заканчивались митинги у нас.
"thaiboxer":

Стыдно за то что беларусы не превратили свою страну в самую коррумпированную,нищую и криминальную страну Европы с гражданской войной? Стыдно за такую оппозицию,понятно почему беларусы игнорируют ваши митинги.
22.02.2018 в 21:37
cognetti, почему удаляются комментарии тех, кто поддерживает братский народ. А явно негативные и пренебрежительные комментарии, нет?
"thaiboxer":

я вас не пойму-здесь никто против южных братьев ничего не имеет-речь о том что у них сейчас далеко не лучшие времена а они там лезут уже на какие то сверхзадачи-вот и все
22.02.2018 в 21:42
брешут так что уже сами верят в то что набрехали.
22.02.2018 в 21:43
Гнилые ватные белорусики, почему пишете вы, а стыдно мне?
"WHITE_TRASH":

после того стыда, который испытываешь, видя как вы убиваете друг друга в гражданской войне кто что пишет -уже не важно... сначала вылечите свои головы, а потом стыдитесь за нас, мы тут не воюем со своими же согражданами.
"kation":

Какие "вы"? Он нигде не писал, что он с Украины.
22.02.2018 в 21:57
Стыдно за такую оппозицию,понятно почему беларусы игнорируют ваши митинги.
"bzden":

не игнорируют - а брезгуют. У нас не оппозиция а сборище умолишенных, орущих Живе Беларусь и при этом никто толком не может пояснить в чем конкретно смысл этой фразы. Просто звук из отверстия в голове.
22.02.2018 в 22:03
Шуточки-шуточками, а Украина в плане инженерного потенциала куда богаче чем РФ или РБ - большая часть технологичных производств и талантливых инженеров СССР были в Украине. Ну не в Чечне или Туве же производство ракет строить или самолетов.
"saaleb":

Была богаче. Толковые кадры из Украины уже давно свалили. А что до самолетов - то КБ Антонов - оно не украинское изначально, да и угробили они его уже.
22.02.2018 в 22:12
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Нет, не будет. Поляки работали, много работали над сегодняшней страной, а украинцы только майданить могут.
22.02.2018 в 22:15
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Нет, не будет. Поляки работали, много работали над сегодняшней страной, а украинцы только майданить могут.
"Blik13":

Полякам ЕС столько бабла отвалил, что еле влезло. Вот и весь секрет их чуда.
22.02.2018 в 22:29
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Лучше, у Украины потенциала больше)
22.02.2018 в 22:31
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Польша в 80х?
22.02.2018 в 22:47
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Лучше, у Украины потенциала больше)
"Illusionist89":

у Украины на данный момент отрицательный потенциал с просто чудовищно негативным прогнозом.
22.02.2018 в 23:15
ой ну не знаю... мне и на Штатлере дизельном на периферию погостить за глаза!.. несется быстрее чем советские "скоростные"
22.02.2018 в 23:34
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

вы для начала ознакомьтесь что там сейчас происходит,а потом лепечите такой бред!
23.02.2018 в 0:01
ой ну не знаю... мне и на Штатлере дизельном на периферию погостить за глаза!.. несется быстрее чем советские "скоростные"
"Vladimir-Z":

Штадлер Штадлеру рознь. У нас на городских линиях хорошие удобные составы ездят, но те что "ласточки" в Москве на кольцевой и на Красную поляну ездят - еще покруче
23.02.2018 в 2:51
D1smaY, там уровень бедности щас, как в Эфиопии. Как в Польше там и не пахнет
"Maxxi":

Когда же Вы последний раз там были?
Если там сидеть ровно на попе, как здесь, в ожидании зряплаты - то да, Эфиопия. А если что-то делать (благо, там никто никого не щемит ни налогами, ни проверками) - глядишь, и почти Польша.
"LIFER1":

Не щимит? А я слышал от друга что и менты и бандиты лютуют, банально жить страшно и хочет просто семью увезти.
23.02.2018 в 2:59
Откуда у здешних комментаторов столько ненависти к братскому народу?
Стыдно за вас...
"thaiboxer":


Ну лично у меня ненависти нет. Просто глядя на "майдан" 4 года назад казалось, что вот они смогли, чего никак не получается у "памяркоуных" белорусов и вот сейчас заживут! Но прошли годы и хотя там и близко все не так плохо, как показывают по российскому ТВ (и потому так пишут в комментах тут), но "заживут" все не видно, появилась куча новых проблем и уже нет того оптимистичного взгляда в будущее...
В общем демотиватор такой получился.
"Goku":


Но за то, что они сплочённый народ, за это им огромное уважение.
Изначальная цель майдана была другая, нежели свержение Януковича.
Беркут разогнал палаточный городок, после чего туда пришло ещё больше людей + начали создавать отряды самообороны. После этого стыдно за Беларусь, когда вспоминаю, как проходили и чем заканчивались митинги у нас.
"thaiboxer":

Кто то из общих знакомых, рассказывал как присылали СМС с просьбой приехать на майдан. Причем присылали в Беларуси, один дядька согласился и поехал в надежде на 30$ в день. Через 4 дня приехал без половины зубов. Все там было куплено, а народ повел себя как стадо. За что боролись ,на то и напоролись.
23.02.2018 в 4:27
Гнилые ватные белорусики, почему пишете вы, а стыдно мне?
"WHITE_TRASH":

после того стыда, который испытываешь, видя как вы убиваете друг друга в гражданской войне кто что пишет -уже не важно... сначала вылечите свои головы, а потом стыдитесь за нас, мы тут не воюем со своими же согражданами.
"kation":

Какие "вы"? Он нигде не писал, что он с Украины.
"Dragonika":

Вот именно, что я белорус.
Вы путаете гибридную войну с гражданской, да что там спорить, вам телевизор всю "правду" конечно же расскажет.
23.02.2018 в 6:37
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

ха-ха. Пусть через 10-15 лет будут как Украина 2013. И это будет ОЧЕНЬ хорошо.
23.02.2018 в 6:39
Шуточки-шуточками, а Украина в плане инженерного потенциала куда богаче чем РФ или РБ - большая часть технологичных производств и талантливых инженеров СССР были в Украине. Ну не в Чечне или Туве же производство ракет строить или самолетов.
"saaleb":

Была богаче. Толковые кадры из Украины уже давно свалили. А что до самолетов - то КБ Антонов - оно не украинское изначально, да и угробили они его уже.
"Marafon:

Это нормально. Деиндустриализация страны это часть работы по декоммунизации.
23.02.2018 в 6:45
Кто то из общих знакомых, рассказывал как присылали СМС с просьбой приехать на майдан. Причем присылали в Беларуси, один дядька согласился и поехал в надежде на 30$ в день. Через 4 дня приехал без половины зубов. Все там было куплено, а народ повел себя как стадо. За что боролись ,на то и напоролись.
"afNNever":

про СМС не знаю, но знакомые из Украины ездили стоять на Майданах (обоих) по 15 долларов в день. Причем, их кормили-поили, вернулись целые и здоровые.
Но 15 это просто "за постоять". те, кто в первых рядах с битами и цепями бросался на милицию, бросал бутылки с горючей смесью, "работали" совсем по другим прайсам.
23.02.2018 в 7:33
ну. Двоюродный брат, украинец, вот месяц назад вернулся из Чехии,
"LIFER1":

О, очередная дочь офицера. Не врите про такие ЗП в черную.
23.02.2018 в 7:41
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Нет, не будет. Поляки работали, много работали над сегодняшней страной, а украинцы только майданить могут.
"Blik13":

Полякам ЕС столько бабла отвалил, что еле влезло. Вот и весь секрет их чуда.
"Marafon:

По 9 миллиардов евро год поляки получают от ЕС фактически безвозмездно и пока не видно когда перестанут. Прибалтика примерно по 1 миллиарду получает.
23.02.2018 в 7:44
Шуточки-шуточками, а Украина в плане инженерного потенциала куда богаче чем РФ или РБ - большая часть технологичных производств и талантливых инженеров СССР были в Украине. Ну не в Чечне или Туве же производство ракет строить или самолетов.
"saaleb":

Была богаче. Толковые кадры из Украины уже давно свалили. А что до самолетов - то КБ Антонов - оно не украинское изначально, да и угробили они его уже.
"Marafon:

Это нормально. Деиндустриализация страны это часть работы по декоммунизации.
"vtsp1":

я вот не понимаю - почему они метро не закапывают до сих пор. Это же просто наглый коммунистический плевок в лицо Революции Гидности! Новое, свободное гидное метро потом выкопают...копать то умеют , историки вроде даже это доказали
23.02.2018 в 7:56
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Нет, не будет. Поляки работали, много работали над сегодняшней страной, а украинцы только майданить могут.
"Blik13":

Полякам ЕС столько бабла отвалил, что еле влезло. Вот и весь секрет их чуда.
"Marafon:

По 9 миллиардов евро год поляки получают от ЕС фактически безвозмездно и пока не видно когда перестанут. Прибалтика примерно по 1 миллиарду получает.
"Daimos":

а с момента вступления в ЕС полякам сколько прислали?...читал что примерно 200 млрд. Евро.
23.02.2018 в 8:49
D1smaY, ЧУШЬ!
23.02.2018 в 9:49
Onliner, расскажите че там у Юницкого.
23.02.2018 в 10:18
D1smaY, там уровень бедности щас, как в Эфиопии. Как в Польше там и не пахнет
"Maxxi":

Когда же Вы последний раз там были?
Если там сидеть ровно на попе, как здесь, в ожидании зряплаты - то да, Эфиопия. А если что-то делать (благо, там никто никого не щемит ни налогами, ни проверками) - глядишь, и почти Польша.
"LIFER1":


70% россиян не были никогда за границей, 40% россиян до сих пор ходят в дырку в земле в туалет, но про Украину знают все - им по телевизору рассказывают
"saaleb":

Да одно но, я не видел что бы россияне ехали на заработки в Украину, а вот наоборот пожалуйста! Работают за копейки, не дают другим людям нормально зарабатывать, своими соглашениями на рабские условия труда!!!
23.02.2018 в 10:33
Посмеялся) На Украине полный крах сейчас государственной системы. Какие ещё инновационные проекты
23.02.2018 в 11:21
Конечно могут построить, но построят завод по переработке рапса. Пока бардак не устранят никто там ничего делать не станет, а им походу порядок и не нужен.
23.02.2018 в 11:23
Надо еще быстрее переправлять ГАЗ в Европу? )
"Alli@nZ":


ну да, Северный Поток - 2 уже походу все, кончился.
"saaleb":

Ну так будет поток из норвегии в польшу, по любому трубу на лом сдавать.
23.02.2018 в 11:28
После заплёванных подсолнечной лузгой, дырявых как сито вагонов "Укрзализницы" читать новости про Гиперлупу как-то некомфортно - уж очень смех душит.
23.02.2018 в 12:08
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

60 лет назад...
23.02.2018 в 12:15
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Если только Украина войдёт в состав Польши, как Крым в состав России!
И то врядли, в ближайшие пару лет по плану, ЕС прекращает дармовое финансирование польского экономического цуда!
23.02.2018 в 12:52
Откуда у здешних комментаторов столько ненависти к братскому народу?
Стыдно за вас...
"thaiboxer":


Ну лично у меня ненависти нет. Просто глядя на "майдан" 4 года назад казалось, что вот они смогли, чего никак не получается у "памяркоуных" белорусов и вот сейчас заживут! Но прошли годы и хотя там и близко все не так плохо, как показывают по российскому ТВ (и потому так пишут в комментах тут), но "заживут" все не видно, появилась куча новых проблем и уже нет того оптимистичного взгляда в будущее...
В общем демотиватор такой получился.
"Goku":


Но за то, что они сплочённый народ, за это им огромное уважение.
Изначальная цель майдана была другая, нежели свержение Януковича.
Беркут разогнал палаточный городок, после чего туда пришло ещё больше людей + начали создавать отряды самообороны. После этого стыдно за Беларусь, когда вспоминаю, как проходили и чем заканчивались митинги у нас.
"thaiboxer":

А я лично пожелаю ОМОНу крепких дубинок и удачи. Только страх перед неизбежным наказанием и люлями может заставить аналог украинских беспредельщиков в Беларуси развалить нашу страну.
23.02.2018 в 13:43
После заплёванных подсолнечной лузгой, дырявых как сито вагонов "Укрзализницы" читать новости про Гиперлупу как-то некомфортно - уж очень смех душит.
"1141":

Ну заплеваны они не меньше, чем наши я вам скажу. А все вагоны для поездов дальнего следования хотя бы оборудованы кондиционерами, в отличие от наших в БЧ, в которых задушиться можно летом. В БЧ-поездах Минск - Одесса или на Анапу люди сознание теряют.
А строить гиперлупу всё же гораздо более полезнее и продуктивнее, чем строить айти страну с пвт-шниками.

Правда есть еще вероятность, что это очередной распил бабла для украинских чинуш.....
23.02.2018 в 13:47
Посмеялся) На Украине полный крах сейчас государственной системы. Какие ещё инновационные проекты
"saw76":

Конечно крах. Президент в хоккей не играет, высшие гос награды лыжникам не разбрасывает пачками, полиция демонстрантов не избивает, ЦИК голоса на выборах считает и даже (о, ужас, суд независим от Порошенко) - полнейший крах госинститутов.
23.02.2018 в 15:14
полиция демонстрантов не избивает, ЦИК голоса на выборах считает и даже (о, ужас, суд независим от Порошенко) - полнейший крах госинститутов.
"small_hadgehog":

поэтому и крах
23.02.2018 в 15:19
D1smaY, Вы это серьезно?
23.02.2018 в 15:27
Конечно крах. Президент в хоккей не играет, высшие гос награды лыжникам не разбрасывает пачками, полиция демонстрантов не избивает, ЦИК голоса на выборах считает и даже (о, ужас, суд независим от Порошенко) - полнейший крах госинститутов.
"small_hadgehog":
Ты вот это серьезно написал? :) Независимый Суд? (освобождающий убийц) Полиция? А она есть вообще? Да, чувак, твои аргументы поражают воображение? :)
23.02.2018 в 17:44
очередная перазрада.
для украины это стало обыденностью...
23.02.2018 в 23:29
Заголовок в стиле Медузы
24.02.2018 в 22:59
Тема с гиперлупом окутана тайной, но зато известно что Украина потратит 1 ярд $ своих кровных и так нужных сейчас денег, чтобы купить локомотивы у General Electric.
Причем собираться они будут в на заводе в Казахстане, совладельцем которого помимо GE является компания из РФ.
И это в то время, когда у самих простаивает без заказов вагоностроительный завод и полно дешевой и квалифицированной рабочей силы!
И Петр Порошенко в своем официальном выступлении преподносит это как достижение!

Господа, какая Польша через 10 лет? Я вообще поражаюсь, как еще в наше время могут быть люди, которые смотрят на Украину с оптимизмом и видят в ней положительный пример? Да она как государство на всех парах катится в пропасть! И не только из-за действий России, главное что олигархи ее дерибанят по-жесткому в ущерб всему, и уже разругались со своими западными соседями и спонсорами.

Если Украину не попилят соседи и не возьмут под крыло ее части, то с такой динамикой там через 10 лет будет Африка. Причем самая дикая и дремучая, с нищетой, голодом и воюющими между собой бандами орков с чубами и в вышиванках.
25.02.2018 в 1:30
4 года они не могут даже сгоревший на майдане Дом профсоюзов восстановить, просто накрыли клеёночкой и всё, а ведь он расположен в центре страны и города, на видном месте. О каком гиперлупе может идти речь, если нет денег даже на работу таджиков, которые за сезон привели бы здание в порядок.
"hah-to":



Метро на Троещину построить не могут, а на Гиперлуп губы раскатали? Умиляют коментаторы, а вот через 10 лет заживут, да не заживут ни через 10 ни через 20.
25.02.2018 в 1:37
Откуда у здешних комментаторов столько ненависти к братскому народу?
Стыдно за вас...
"thaiboxer":


Какая ненависть? Успокойтесь. Просто все мы реалисты, а они по большей части фантазёры.
Вы были в Киеве? На машине например? Нет? Ну вот съезди, а потом про Гиперлупы поговорим. Или о том, что хотябы мосты пусть приведут в порядок и дороги.
25.02.2018 в 2:39
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

Может. Но сейчас она как Габон по уровню,даже хуже.
"bzden":

Послушайте,я сейчас живу и работаю в Киеве,моя зп 12200 грн-то есть ваши 1000 рублей,но продукты,стройматериалы и одежда в Украине дешевле.Должность аналогична Минской.Так то
А вы дальше думайте,что в Украине хуже,ну да чуть грязнее на улицах.
25.02.2018 в 2:42
4 года они не могут даже сгоревший на майдане Дом профсоюзов восстановить, просто накрыли клеёночкой и всё, а ведь он расположен в центре страны и города, на видном месте. О каком гиперлупе может идти речь, если нет денег даже на работу таджиков, которые за сезон привели бы здание в порядок.
"hah-to":



Метро на Троещину построить не могут, а на Гиперлуп губы раскатали? Умиляют коментаторы, а вот через 10 лет заживут, да не заживут ни через 10 ни через 20.
"Hotabych_79":

В Минске уже 4 ветку открыли?А 3 юю сколько открывают,а вместо Минск Мир панельки строят?У себя посмотрите.
На троещину ездит городская электричка и далее я сажусь на трамвай,метро конечно очень нужно,не спорю,но Подольский мост строят-уверяю.
25.02.2018 в 2:46
После заплёванных подсолнечной лузгой, дырявых как сито вагонов "Укрзализницы" читать новости про Гиперлупу как-то некомфортно - уж очень смех душит.
"1141":

Для поездок я использую интерсити с питанием и стюардами,не ездили-проедьтесь)Что касаемо обычных вагонов,то нюансы есть.
25.02.2018 в 2:50
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

ха-ха. Пусть через 10-15 лет будут как Украина 2013. И это будет ОЧЕНЬ хорошо.
"vtsp1":

Кто считает нужным работает в Украине,поверьте зп не меньше,чем в РБ и работы валом,метр жилья дешевый ,а это плюс!Кто то уезжает на вахты-это право человека,не вижу ничего плохого.И да,в РБ уровень подтяните до 2014 года,когда были и зп хорошие и работы валом
25.02.2018 в 2:57
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

вы для начала ознакомьтесь что там сейчас происходит,а потом лепечите такой бред!
"kimka666":

А что тут происходит?Весной в Киеве музей секса открывают,а 3 марта марш секс работников за легализацию проституции,еще уже 4G запустили,у меня полный безлим от киевстара 10 бел.рублей,скажите в РБ за 10 рублей что я получу от velcom к примеру?
И власть работает,полиции не видно,но уже нет стрема с ними.Порошенко ездит по ЕС,а я просто смотрю Новый канал,где показывают проверки в магазинах,грязь там пыль и все такое,а там тоже самое,как у меня в евроторге в Минске было,так что не сильно мы с вами отличаемся)
25.02.2018 в 8:26
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

вы для начала ознакомьтесь что там сейчас происходит,а потом лепечите такой бред!
"kimka666":

А что тут происходит?Весной в Киеве музей секса открывают,а 3 марта марш секс работников за легализацию проституции,еще уже 4G запустили,у меня полный безлим от киевстара 10 бел.рублей,скажите в РБ за 10 рублей что я получу от velcom к примеру?
И власть работает,полиции не видно,но уже нет стрема с ними.Порошенко ездит по ЕС,а я просто смотрю Новый канал,где показывают проверки в магазинах,грязь там пыль и все такое,а там тоже самое,как у меня в евроторге в Минске было,так что не сильно мы с вами отличаемся)
"SiarhieiUladzimiravič":

дороги как там-мне ехать скоро?
25.02.2018 в 15:41
4 года они не могут даже сгоревший на майдане Дом профсоюзов восстановить, просто накрыли клеёночкой и всё, а ведь он расположен в центре страны и города, на видном месте. О каком гиперлупе может идти речь, если нет денег даже на работу таджиков, которые за сезон привели бы здание в порядок.
"hah-to":



Метро на Троещину построить не могут, а на Гиперлуп губы раскатали? Умиляют коментаторы, а вот через 10 лет заживут, да не заживут ни через 10 ни через 20.
"Hotabych_79":

В Минске уже 4 ветку открыли?А 3 юю сколько открывают,а вместо Минск Мир панельки строят?У себя посмотрите.
На троещину ездит городская электричка и далее я сажусь на трамвай,метро конечно очень нужно,не спорю,но Подольский мост строят-уверяю.
"SiarhieiUladzimiravič":


Смешно ты зарядил про 4 ветку в Минске)))) Сколько станций метро открыто в Киеве за 5 лет? А я тебе скажу ЗЕРО! А теперь сравни сколько открыли в Минске.
25.02.2018 в 16:52
кто знает, может украина через лет 10 будет по уровню как польша)
"D1smaY":

вы для начала ознакомьтесь что там сейчас происходит,а потом лепечите такой бред!
"kimka666":

А что тут происходит?Весной в Киеве музей секса открывают,а 3 марта марш секс работников за легализацию проституции,еще уже 4G запустили,у меня полный безлим от киевстара 10 бел.рублей,скажите в РБ за 10 рублей что я получу от velcom к примеру?
И власть работает,полиции не видно,но уже нет стрема с ними.Порошенко ездит по ЕС,а я просто смотрю Новый канал,где показывают проверки в магазинах,грязь там пыль и все такое,а там тоже самое,как у меня в евроторге в Минске было,так что не сильно мы с вами отличаемся)
"SiarhieiUladzimiravič":

дороги как там-мне ехать скоро?
"1926967":



Центральные более менее, дальше от центра есть проблемы, причем везде. Бери с собой запаску нормальную и шнурки. Тебя еще дорога на подъезде к Киеву удивит.