Сотовые операторы могут оставить белорусов без Facebook и Instagram?
 
180
15 февраля 2018 в 15:10
Автор: Ян Альшевский

Многофакторная идентификация постепенно становится стандартом для обеспечения безопасности пользователей в сети. Алгоритмы могут быть разными, однако часто используется такой: на каком-либо сервисе вы вводите пароль, затем — дополнительное кодовое слово, пришедшее в виде SMS.

В редакцию Onliner.by обратилось сразу несколько человек с жалобой на белорусских операторов velcom и МТС. Проблема, которую они описывают, встречалась и в прошлом году, и мы писали о ней. Времени уладить ее было предостаточно, однако ситуация не сдвинулась с мертвой точки.

«Они блокируют SMS от таких компаний, как Google и Apple, прикрываясь отсутствием договора с ними. Где velcom, а где Apple и Google? В итоге сервисы, которые связаны с SMS, не работают как у меня, так и, подозреваю, у других жителей Беларуси. Я две недели не мог активировать из-за этого ни FaceTime, ни iMessage», — рассказал абонент, который в итоге сменил оператора. Он добавил, что подобная проблема наблюдалась и с сервисами Google.

Длительные беседы абонента с оператором привели к тому, что эсэмэски посыпались как из рога изобилия.

«На следующий день мне начали в течение 10 минут приходить все сообщения, которые должны были, — около 50 штук за раз. Как такового ответа я не получил от них», — говорит пользователь. По его словам, ответ сводился к тому, что у компании velcom и, например, Google должны быть согласованы каналы связи, а это возможно после подписания договора.

Другой случай связан с невозможностью попасть в учетную запись Facebook. Пользователь вышел из аккаунта, в котором была активна функция двухфакторной идентификации, а вернуться не смог: SMS от крупнейшей в мире соцсети оказались заблокированы. «Конечно, я не обвиняю компанию в том, что они выполняют закон, а в том, что они не уведомили об изменениях. Знай я о них, отключил бы двухфакторную идентификацию», — рассказал абонент velcom. В беседе с техподдержкой оператора он узнал, что оператор таким образом защищает абонента от спама, а также абоненту рекомендовали обратиться в Facebook.

Что пользователь и сделал, однако там номер телефона уже является неактивным (пользователь же не может подтвердить его из-за заблокированных SMS), ему предложили обратиться к оператору. Замкнутый круг и бессилие как в качестве абонента сотового оператора, так и пользователя соцсети.

Подобная ситуация складывается с Instagram у абонента МТС: «К счастью, у меня была отключена двухфакторная идентификация, и я могу войти в сервис, но активировать ее не могу. Причем с GitHub такой проблемы нет. Не думаю, что GitHub заключил договор с белорусскими операторами».

В компании life:), которая в жалобах пользователей не фигурировала, нам сообщили, что проблемы с аутентификацией действительно косвенно связаны с этим постановлением. Оператор использует решение, которое позволяет компании доставлять SMS от указанных соцсетей и сервисов абонентам без каких-либо ограничений.

Комментарий velcom публикуем полностью: «Доставка международных SMS осуществляется операторами связи в соответствии с требованиями белорусского законодательства, в том числе Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 12 июля 2017 года №518 „О внесении дополнений и изменений в постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17 августа 2006 года №1055 и от 19 августа 2006 года №1058“, а также статьи 38 Закона Республики Беларусь от 19 июля 2015 года №45-З „Об электросвязи“.

Международные агрегаторы для осуществления SMS-рассылки по номерам абонентов velcom должны иметь подключение к уполномоченным операторам Республики Беларусь для пропуска международного трафика. Доставка SMS от международных агрегаторов/компаний не через уполномоченных операторов Республики Беларусь невозможна.

В последние несколько дней были зафиксированы запросы абонентов velcom относительно сложности с прохождением идентификации в некоторых сервисах (социальные сети, мессенджеры) ввиду использования неавторизованных провайдеров для доставки SMS. В настоящий момент таких запросов более не выявлено, SMS-доставка осуществляется через авторизованных агрегаторов».

Комментарий компании МТС: «Следуя действующему законодательству, белорусские сотовые операторы могут доставлять своим абонентам иностранные SMS-сообщения через одного из уполномоченных операторов. Если абонентам не доходят сообщения, это может означать, что отправители используют другие, не соответствующие этим требованиям каналы отправки сообщений.

На данный момент в МТС не обращалась ни одна компания по вопросу организации доставки их сообщений в Беларусь. Всем заинтересованным мы готовы оказать содействие: дать нужную информацию и контакты».

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.02.2018 в 15:14
velcom и МТС
Аааа. Знаю таких. У меня в чёрном списке. От них всего можно ожидать.
15.02.2018 в 15:15
Не дай Бог!…
15.02.2018 в 15:16
Защита от спама? Спам от велкома как-раз прекрасно доходит.
15.02.2018 в 15:18
Странно, мне на Велком приходят смс-ки от Эйппл
15.02.2018 в 15:18
филиал-полигон страны 404
15.02.2018 в 15:18
ВПН решение всех проблем
15.02.2018 в 15:18
Вот из-за такого я и ушел на Life... Уже несколько лет нет никаких проблем.
15.02.2018 в 15:18
Вы там что, офигели? Почему в других странах такого бреда нету?!
15.02.2018 в 15:19
горе то какое. 40 лет без них жил и еще столько же планирую. но, если ограничения операторов дойдут до того, что навороченные смартфоны по итогу снова смогут только звонить и отправлять смс, то можно будет доставать с полок Nokia 3310.
15.02.2018 в 15:19
Вот из-за такого я и ушел на Life... Уже несколько лет нет никаких проблем
"Assailant":

выезжаю на природу, и тишина с лайфом, никто не звонит не тревожит, потому что связи нету))))
15.02.2018 в 15:20
Перешёл на Лайф и не жалею.
15.02.2018 в 15:20
То чувство, когда не пользуешься ни одним, ни другим
15.02.2018 в 15:20
Так нас готовят к лайфу?
15.02.2018 в 15:20
Бюрократический подход к потребителя со стороны операторов.
15.02.2018 в 15:21
Вы там что, офигели? Почему в других странах такого бреда нету?!
"Neravarin":
Именно, в других странах. Вы сами себе и ответили..
15.02.2018 в 15:21
Assailant, согласен
15.02.2018 в 15:21
остаемся ВКонтакте))
15.02.2018 в 15:21
А если никогда и не пользовался ни Facebook, ни Instagram, то как то до фонаря совсем.
Тут и Велик с МТСиком не шибко радуют.
15.02.2018 в 15:21
Проверил, всё доходит
(velcom)
15.02.2018 в 15:22
Ни Инстаграмом ни Фейсбуком не пользуюсь принципиально. Честно говоря, как то фиолетово, есть они или нет.
15.02.2018 в 15:22
Все отлично приходит на велком.
15.02.2018 в 15:22
Вы там что, офигели? Почему в других странах такого бреда нету?!
"Neravarin":
Именно, в других странах. Вы сами себе и ответили..
"Олег_В.":

Ну да, я забываю, в какой стране нахожусь увы. Грустно все это ...
15.02.2018 в 15:22
У меня была такая проблема , первый раз мне сказали что там не правельный формат смс что звучало как бред, потому что первая приходила а потом они их блочили. Со второго звонка они сослались на указ сами не зная какой именно, по этому поводу я составил рекламацию но звонить узнавать о ее судьбе не стал.
15.02.2018 в 15:24
Давно пора пользоваться авторизацией через приложения. У Google, Facebook точно есть, даже ВК через свой клиент позволяет получать коды для логина, а не через небезопасные СМС
15.02.2018 в 15:24
У нас усложнение жизни людям считается прогрессом и повышением безопасности. Спасибо за заботу! =)
15.02.2018 в 15:25
Как рекламу ненужную так они присылают, а действительно нужные сообщения блокируют...
15.02.2018 в 15:28
В задницу все социальные сети, без них только лучше..
15.02.2018 в 15:29
velcom и МТС
Аааа. Знаю таких. У меня в чёрном списке. От них всего можно ожидать.
"Олег_В.":

Видимо ярый Лайфовец..
15.02.2018 в 15:29
ay.by еще не работает, причем это белорусская площадка...
15.02.2018 в 15:30
думается мне, операторам стоит не выеживаться, иначе могут получить разгневанных сябров очень неожидано и кизды до кучи от всех и от власти за тупизм, и от быдла за просто так, и от интеллигенции за "ну сколько можно", социалки это как хлеб нынче, угомонитесь.
15.02.2018 в 15:32
velcom и МТС
Аааа. Знаю таких. У меня в чёрном списке. От них всего можно ожидать.
"Олег_В.":

И этот комент кто-то лайкнул?
15.02.2018 в 15:32
Та же фигня. После покупки нового телефона неделю не мог в UBER и Tinder аутентификацию пройти (СМС с кодом не приходили). Даже скатался в офис Велком на Мельникайте, где технари сидят. Те подтвердили, что это их фаервол блокирует СМС.
Но вечером того же дня о чудо.....после очередной попытки СМС-ки пришли.
15.02.2018 в 15:32
Защита от спама? Спам от велкома как-раз прекрасно доходит.
"pablo_materazzo":


эммм, вообще не сталкивался со спамом от велкома. если приходят смс, то сугубо по делу.
15.02.2018 в 15:33
Ааа, а батька в курсе, что в "криптовалютном" государстве, которое он строит, нельзя получить сообщение для аутентификации от крупнейших в мире IT компаний?
15.02.2018 в 15:33
Вот из-за такого я и ушел на Life... Уже несколько лет нет никаких проблем
"Assailant":

выезжаю на природу, и тишина с лайфом, никто не звонит не тревожит, потому что связи нету))))
"shur1kk":

Вот только не в лайфе дело, покрытие у тройки операторов давно уже примерно одинаковое. Разве что могут быть места где один ловит лучше, другой хуже.
15.02.2018 в 15:33
вообще не переживаю. все на российские симки
15.02.2018 в 15:35
сейчас проверил на инстаграмме - код пришел сразу же (это на велкоме), а мтс нету, чтобы протестить!
15.02.2018 в 15:37
обьяснения МТС и Велком днище какое то ))
15.02.2018 в 15:37
хРЫСЬцiна, то чувство когда пользуешься как инстаграммом, так и фб, а еще и велкомом и все работает замечательно.
15.02.2018 в 15:38
что сложного: зашел с компа, отключил 2-х факторную, зашел с телефона - профит?
15.02.2018 в 15:39
buggane, не соглашусь: по территории охвата покрытием отличаются операторы, как и по качеству связи в итоге. вывод таков, что пока велком лидирует по уровню предоставляемого покрытия.
15.02.2018 в 15:40
На лафе все норм приходит. Никаких проблем и заморочек.
15.02.2018 в 15:40
Ну и ладно. А еще и ВК с ОК заблокируйте. Интернет-мусор
15.02.2018 в 15:41
сейчас проверил на инстаграмме - код пришел сразу же (это на велкоме), а мтс нету, чтобы протестить!
"onford":

Найди мтс и лайф. Отпишешь потом, ваш комментарий очень важен.
15.02.2018 в 15:42
Никогда не было такой фигни, сижу давно на мтс, все активируется без проблем. Может дело было не в бобине?
15.02.2018 в 15:43
как присылать рассылку о покерных турнирах и семинарах в Москве, (на которую видимо подписался предыдущий владелец номера) - так это всегда пожалуйста.
А как что стоящее - так "нету договора".
Velcom
15.02.2018 в 15:45
panda-76, велком радует хорошим покрытием и добротным сервисом. как понял из комментов (хотя сам не столкнулся с этим), проблему решили и смс доходят-таки.
15.02.2018 в 15:46
Бред какой-то. А емаилы тоже скоро нужно доставлять через авторизованных представителей? Договаривайтесь быстрее!
15.02.2018 в 15:46
гэта яны так с терарызмам борються!
15.02.2018 в 15:47
как в инсту или фэусбук так договор нужен. а как спам от всяких там тц и магазинов в которых я не был даже никогда и прочий мусор так пожалуйста
15.02.2018 в 15:47
увы, велком превратился в быдло-оператор... Имел с ним проблемы
15.02.2018 в 15:48
Мы можем оставить Велком и Мтс беза средств к существованию ,правда парни!?
15.02.2018 в 15:48
Ааа, а батька в курсе, что в "криптовалютном" государстве, которое он строит, нельзя получить сообщение для аутентификации от крупнейших в мире IT компаний?
"zheka.by":

Скоро будет в курсе, когда Николай Александрович не сможет в ФБ верификацию пройти)
15.02.2018 в 15:49
Бред какой-то. А емаилы тоже скоро нужно доставлять через авторизованных представителей? Договаривайтесь быстрее!
"Jimmy81":

Скоро договорятся. За возможность получения смс с этих сайтов - 5$ в месяц)
15.02.2018 в 15:49
В беседе с техподдержкой оператора он узнал, что оператор таким образом защищает абонента от спама


Дорогой МТС, раз ты заботишься о рассылке своим абонентам спама, то пожалуйста не присылай никаких рекламных сообщений со своих сервисов. Не подписывайте меня автоматически на свои новые услуги.
15.02.2018 в 15:50
Да и пофек. Хай запретят вовсе эти соцсети.
15.02.2018 в 15:51
приходить то приходит, но очень долго идет... вчера отец новый тел купил на андроиде, начал регистрировать аккаунт, гугл попросил ответить, смс от гугла пришло через 9 (!) часов. а еще смс банкинг хреново работает, смс приходит через 1-1.5 часа. велком
15.02.2018 в 15:51
Бред какой-то. А емаилы тоже скоро нужно доставлять через авторизованных представителей? Договаривайтесь быстрее!
"Jimmy81":

Скоро договорятся. За возможность получения смс с этих сайтов - 5$ в месяц)
"Kottega":

Тише, тише! Их представители из отдела маркетинга тоже тут сидят!
15.02.2018 в 15:53
не сильно скучали
15.02.2018 в 15:55
Самый разумный ответ пользователей - отключиться от этих операторов с формулировкой: "они даже СМС доставить не в состоянии, о какой связи может идти речь?".
15.02.2018 в 15:56
странный ход от компаний, являющихся генераторами смс сапама
15.02.2018 в 15:59
В свое время ушел от Велкома к МТС, когда первый перестал доставлять смс-ки от Московского банка. С МТС пока все работает.
15.02.2018 в 16:00
velcom и МТС
Аааа. Знаю таких. У меня в чёрном списке. От них всего можно ожидать.
"Олег_В.":


где кнопка дизлайк? я думаю велком и мтс очень, очень расстроены и обескуражены. не беспокойся: наверняка лучшие красавицы из отдела поддержки клиентов уже думают как тебя ублажить, чтобы ты вынес их из своего черного списка
15.02.2018 в 16:05
Бред!
Ни у одного ОпСоСа во всём мире не возникало таких проблем, какие возникли у наших МТС и Велкома! Почему?..
Ответ, видимо, кроется в чём-то другом.
15.02.2018 в 16:06
Вотжэш эти гуглы с эплами. Сказали же им явится на Интернациональную-36, и заключить договор на поставку СМС в РБ. Ан нет. И в ус не дуют. Вот пусть страдают
15.02.2018 в 16:07
никто ни откакого спама не защищает (а по факту может еще и приторговывают данными абонов) , закупить СМС-ки у зарубежного оператора гораздо дешевле, но местные опсосы тогда получают болт на все лицо
короче обычная жаба
15.02.2018 в 16:08
В свое время ушел от Велкома к МТС, когда первый перестал доставлять смс-ки от Московского банка. С МТС пока все работает.
"Andrey:

мтс тоже блочит смски от смс-сервисов и зарубежных операторов
15.02.2018 в 16:09
Большая "ДВОЙКА"
15.02.2018 в 16:17
вообще-то мы платим абонентскую плату. Это плата в том числе за получение SMS. Налицо непредоставление оплаченной услуги. МАРТ и Минсвязи, ваш выход
15.02.2018 в 16:18
Маск, разори их всех!!
"1603885":
Аминь.
15.02.2018 в 16:19
Самый разумный ответ пользователей - отключиться от этих операторов с формулировкой: "они даже СМС доставить не в состоянии, о какой связи может идти речь?".
"York_Sosnov":

Вас силой пользоваться заставляют ?
15.02.2018 в 16:19
А если никогда и не пользовался ни Facebook, ни Instagram, то как то до фонаря совсем.
"panda-76":

Вы действительно такой наивный? Уйма сервисов используют зарубежные СМС компании (типа Amazon). И вот МТС уверенно их не пропускает время-от-времени.

Когда будете пользоваться чем-то (AirBnB, Booking.com и т.д.), и Вам не придет смс - вспомните про это.
15.02.2018 в 16:21
О, новый способ изъятия денег прорабатывается уже...
15.02.2018 в 16:26
У меня velcom даже свои же смс блокирует, про что тут можно говорить? Ухожу в минус и при оплате в плюс приходит 3 смс: 2 про отключение и 1 про зачисление.
15.02.2018 в 16:27
Аунтифицироваться по смс? Это же бесполезно уже как минимум пару лет... Кто эти отсталые люди? Даже сам гугл не рекомендует смс.
15.02.2018 в 16:28
Мне одному все нормально доходит ?
15.02.2018 в 16:32
Лучше бы ОПСОСы отключили платные USSD запросы. А то их недопросишься.
15.02.2018 в 16:33
у меня все прекрасно работает
15.02.2018 в 16:43
двухэтапная аутентификация ...
15.02.2018 в 16:57
С рыссылкой Microsoft еще туда же, техподдержка МТС смсок в очереди не видит, в крах рассылочной системы мелкомягких трудно поверить. Однако после звонка в саппорт смски начали падать как из рога изобилия
15.02.2018 в 17:02
А если никогда и не пользовался ни Facebook, ни Instagram, то как то до фонаря совсем.
"panda-76":

Вы действительно такой наивный? Уйма сервисов используют зарубежные СМС компании (типа Amazon). И вот МТС уверенно их не пропускает время-от-времени.

Когда будете пользоваться чем-то (AirBnB, Booking.com и т.д.), и Вам не придет смс - вспомните про это.
"StaFox":

Не дай бог вам этими сервисами пользоваться))
На месте всегда отели и квартиры дешевле!!)))
15.02.2018 в 17:05
Лично я не получил смс от google, но не придал этому значения. До этого момента
15.02.2018 в 17:15
Мне несколько раз МТС не пересылал смс от MS Azure.
А это уже рабочие вопросы, а не соц сети.
15.02.2018 в 17:16
Давно нужно было поднять эту тему
15.02.2018 в 17:19
А если никогда и не пользовался ни Facebook, ни Instagram, то как то до фонаря совсем.
"panda-76":

Вы действительно такой наивный? Уйма сервисов используют зарубежные СМС компании (типа Amazon). И вот МТС уверенно их не пропускает время-от-времени.

Когда будете пользоваться чем-то (AirBnB, Booking.com и т.д.), и Вам не придет смс - вспомните про это.
"StaFox":

Не дай бог вам этими сервисами пользоваться))
На месте всегда отели и квартиры дешевле!!)))
"1925477":

Особенно дешевле выходит поездить по городу ("прыцэницца к варыянтам"), вымотаться и потом все-таки заселиться как повезет.
Это же веселее, чем сразу знать, куда едешь.
15.02.2018 в 17:26
Mr.David, как был годным оператором велком, так и остался. сам пользуюсь, семья на нем сидит, много друзей и коллег, так вот информации о проблемах у оператора вообще нет ни от кого.
15.02.2018 в 17:28
cronos16, не одному, тоже смски с сервисов доходят на веле без проблем.
15.02.2018 в 17:30
Защита от спама? Спам от велкома как-раз прекрасно доходит.
"pablo_materazzo":

У вас наверное какой-то специальный тариф, "Велком Спам", или типа того. У меня нет никакого спама. Как вы умудряетесь его получать?
15.02.2018 в 17:30
У меня в конце прошлого года на МТС была проблема с СМС от белорусских банков: не приходили. Причём в выписке есть, оператор уверяет, что доставлены — а на телефоне пусто. В этом году уже опять всё хорошо. Телефон Galaxy S8, без всяких рутов...
15.02.2018 в 17:48
IT страна. Да-да-да, верьте нам...
15.02.2018 в 17:56
Ничего страшного, без этого можно жить.
15.02.2018 в 17:58
Как-то мне от Фейсбука смс-ки не приходили. Зато некая странная смс-ка на английском с ссылкой на какой-то сайт, и что то там вин (что я что то там выйграл), мне пришла... Вот так у них "работает" защита от спама
15.02.2018 в 18:00
да и ладно, я там не тусуюсь:)
15.02.2018 в 18:00
гугл и эпл должны обратится к беларуским операторам.смешно вы кем себя возомнили чтобы к вам обращались мировые корпорации.они пальцем счелкнут один раз и вас больше нет .клоуны да и только.вы своему народу уже остопи.дили на столько что беларусы перестанут скоро к вам обращатся.
15.02.2018 в 18:16
зато развод типа "дай позвонить" с набором ussd запросов процветает.....
15.02.2018 в 18:31
А не прифигели ли они? На двухфакторной идентификации привязано большинство сервисов,не только социалки.
15.02.2018 в 18:33
что сложного: зашел с компа, отключил 2-х факторную, зашел с телефона - профит?
"bad_laer":

Сразу видно,что не включена у вас эта функция.
15.02.2018 в 18:43
Есть такая проблема, оператор МТС, не могу войти на Фейсбук, не доходят СМС с кодом.
15.02.2018 в 18:56
Ни Инстаграмом ни Фейсбуком не пользуюсь принципиально. Честно говоря, как то фиолетово, есть они или нет.
"Kolosoff":

Фконтакте и г.. Нокласники ваше фсе?
15.02.2018 в 19:08
соц сетями не пользуюсь-мне пофик
15.02.2018 в 19:14
"Где velcom, а где Apple и Google?"
Очень точное замечание, отражающее весь абсурд ситуации.
15.02.2018 в 19:52
Лайкни,если они тебе не нужны))))))!!!
15.02.2018 в 19:53
Северная Корея. Цярпице рэжым и дальше.
15.02.2018 в 20:00
а я то думаю,что за фигня!тоже смски от инстаграма не приходили.до этого был лайф и там все настройки менялись отлично и смски приходили.зря на мтс перешел
15.02.2018 в 20:20
"Чем больше в армии дубов...", тем быстрее отомрут все эти смс-ки.

Тем более, если учесть, что эта "двухфакторная авторизация" из-за дырок в протоколах мобильной связи не защищает аккаунт, а наоборот - создаёт больше возможностей для взлома как злоумышленниками, так и спецслужбами.

https://geektimes.ru/post/288913/
15.02.2018 в 20:29
life - я вас обожаю...
15.02.2018 в 20:49
да ради бога
15.02.2018 в 21:23
Защита от спама? Спам от велкома как-раз прекрасно доходит.
"pablo_materazzo":

Какое? Можно посмотреть? А то мне вот ничего не приходит.
15.02.2018 в 21:48
Ну и ладно. А еще и ВК с ОК заблокируйте. Интернет-мусор
"alvrus":

Неположено! Это сакральные сети. Там нет лжи, неправды и бесчестья. Там величие и духовность.
А ФБ и Инст - госдеповские и неподконтрольные, могут расшатать советско-православные скрепы сталинистов-монархистов.
15.02.2018 в 21:59
Все отчетливее слышен просыпающийся лязг механизмов железного занавеса.
В прошлом веке против информации с Запада работали глушилки и запреты.
В новом веке - блокируют неугодное файерволом.
Ещё чуть-чуть и за обнаруженный трафик ФБука будет введена ответственность.
Кстати в Северной Корее за поиск и прослушивание запрещенных радиоканалов на личном домашнем радио в турму сажают.
15.02.2018 в 22:30
Как на сервис левый платный с порно подписать так они мастера, а как СМС мне доставить за мои же бабки так это слабо!!! Честно говоря жаль что нет альтернативы по качеству так бы ушёл с велкома... так и напрашивается К?злы
15.02.2018 в 22:43
ВПН решение всех проблем
"ktozdes":

а это здесь причем?
15.02.2018 в 22:45
У меня всегда приходят.. сам на велком..
15.02.2018 в 23:49
самае смешнае тое, што мне, як абаненту Velcom, прылятае спам ад Эліз. Такія сабе з іх абаронцы ад спама.
16.02.2018 в 0:04
Да задрали уже с этой безопасностью!
Там код введи, там картинку разметь, там телефон дай...
В 9 случаях их 10 когда это вижу, ухожу вообще от такого сервиса...
Если вы не нужны всяким этим инстаграмам, то они на фиг нужны.
"Aldan61":

Ахах, Вы им тоже не нужны :)
16.02.2018 в 0:30
На наше сяло уже даже СМСки не доходят)
16.02.2018 в 0:31
Ну ничего, скоро Илон Макс интернетом землю покроет, глушить не должны. Симку купим в роминге за рубежом , так и будем жить )
16.02.2018 в 0:47
ни FaceTime, ни iMessage

прикольно взять ойфон,походу последний, раз дело осенью было.
и невозможно пользоваться нормально приложениями на нем.
ахахаха11!!!!!!!!!!1111
16.02.2018 в 4:49
Что-то я таким ни разу не сталкивался. Постоянно все приходит нормально.
16.02.2018 в 6:38
Лучше бы от спама Гиппо, Простора и Евроопта защищали.
16.02.2018 в 7:27
Заблокируйте вообще эти социальные сети? а то люди в зомби превращаются
16.02.2018 в 7:31
Заблокировать вообще эти социальные сети, а то люди в зомби превращаются
16.02.2018 в 7:51
ооО, хорошая новость!!
ВСЕ на горку - КАТАТЬСЯ!
16.02.2018 в 8:24
Ах,вот оно что!! Вот почему я нигде не могу пройти двухфакторную аутентификацию
16.02.2018 в 8:38
Нафиг ему это надо ?
16.02.2018 в 9:16
Зато от банков приходят сообщения, чтобы взять кредиты!
16.02.2018 в 10:32
Welcome to North Korea
16.02.2018 в 11:30
у меня такая фигня с убером на лайфе
16.02.2018 в 11:31
Скорей бы уже.
16.02.2018 в 11:37
Защита от спама? Спам от велкома как-раз прекрасно доходит.
"pablo_materazzo":

Раньше это действительно было проблемой. А последние месяцев 3-5 тишина
16.02.2018 в 12:06
"На данный момент в МТС не обращалась ни одна компания по вопросу организации доставки их сообщений в Беларусь. Всем заинтересованным мы готовы оказать содействие: дать нужную информацию и контакты».

Хотел было написать, где МТС, а где Apple или Google. Но тут скорее, где Беларусь, а где Apple
16.02.2018 в 12:06
velcom и МТС
Аааа. Знаю таких. У меня в чёрном списке. От них всего можно ожидать.
"Олег_В.":

Денег на телефон закинуть?
16.02.2018 в 12:07
Защита от спама? Спам от велкома как-раз прекрасно доходит.
"pablo_materazzo":

И отключается в личном кабините на счет раз.
16.02.2018 в 12:07
горе то какое. 40 лет без них жил и еще столько же планирую. но, если ограничения операторов дойдут до того, что навороченные смартфоны по итогу снова смогут только звонить и отправлять смс, то можно будет доставать с полок Nokia 3310.
"mutny":

У меня Nokia 1110i, только батарейку надо поменять
16.02.2018 в 12:08
Кстати. СМС на velcom приходят из steam, battle.net, facebook, vk, instagram и других. Проверено
16.02.2018 в 12:10
Вот из-за такого я и ушел на Life... Уже несколько лет нет никаких проблем
"Assailant":

выезжаю на природу, и тишина с лайфом, никто не звонит не тревожит, потому что связи нету))))
"shur1kk":

Вот только не в лайфе дело, покрытие у тройки операторов давно уже примерно одинаковое. Разве что могут быть места где один ловит лучше, другой хуже.
"buggane":

Дааааааа. Смешная шутка.
16.02.2018 в 12:15
остаемся ВКонтакте))
"MAXFANTOM":

и в ОК
16.02.2018 в 12:15
откуда вы взяли слово "идентификация", правильно - "аутентификация"
16.02.2018 в 13:48
Всех прекрасно работает. Любые сервисы. В международном формате номер указывал.
16.02.2018 в 14:01
ждем массового суицида....
16.02.2018 в 14:25
Проблема двухэтапной аутентификации действительно существует. На своей шкуре узнал когда перевел номер с мтс на велком. Хочу пропускаю смс хочу нет и отписка всегда одна и та же. Можно смириться с фейсбуком и чем-то не таким важным, но когда смс не приходят от зарубежных банков, microsoft, google и других серьезных контор что связано не только ваши личные данные но и заказчиков и это связано с работой... то хочется материться очень громко... именно поэтому всю верификацию перевел на номер лайфа (приходиться всегда про запас теперь держать 2ой телефон)... в надежде что хоть он не подведет как бы странно это не звучало..
16.02.2018 в 16:02
А вконтактик прилёг отдохнуть(
16.02.2018 в 16:06
Вся суть
На данный момент в МТС не обращалась ни одна компания по вопросу организации доставки их сообщений в Беларусь.
16.02.2018 в 16:13
Слишком много смс нужно перехватывать чтобы попасть в ваш акк. Кгб выгоднее чтобы вы просто гоняли в фейсбук по незащищенному каналу через белорусский днс.
16.02.2018 в 16:21
Зачем нужен тогда такой оператор, который смс не может доставить. И почему смс все же иногда приходят
16.02.2018 в 16:35
у компании velcom и, например, Google должны быть согласованы каналы связи, а это возможно после подписания договора.

ИМХО: в первую очередь напрягаться должны именно операторы - они предоставляют услугу конечным пользователям. Не хотят оторвать место от стола и улучшить сервис - грош цена такому оператору сотовой связи.
GOOGLE не та компания которая 1я пойдет на контакт с одним из операторов "3х стран" - по этому и инициатива должна идти от того же Велкома, МТС и тд
16.02.2018 в 18:50
Давно пора .
16.02.2018 в 19:11
Странно, мне на Велком приходят смс-ки от Эйппл
"Alex25":

[ˈæp(ə)l] заруби на носу как читается это слово
16.02.2018 в 19:16
Пора отказываться от мобильного оператора !
16.02.2018 в 19:18
откуда вы взяли слово "идентификация", правильно - "аутентификация"
"Alfrend":

)))) это два разных слова
16.02.2018 в 19:43
Псифон решает эту проблему легко
16.02.2018 в 19:49
на велкоме телега не регится.
16.02.2018 в 20:49
то чувство когда тебе пофиг что тебя нет не там и там
16.02.2018 в 21:33
ВПН решение всех проблем
"ktozdes":

причем тут VPN? Вы хоть статью читали? Я вообще не вижу проблемы. Подключаете номер в другой стране с возможностью приема sms и пользуетесь.
16.02.2018 в 22:30
Че это за хххх?
17.02.2018 в 8:13
Одноклассники проплатили ))
17.02.2018 в 9:53
Вот вам и революционный декрет
17.02.2018 в 17:56
было бы круто, хоть меньше люди будут тупить в этих телефонах
17.02.2018 в 19:44
У меня была такая проблема , первый раз мне сказали что там не правельный формат смс что звучало как бред, потому что первая приходила а потом они их блочили. Со второго звонка они сослались на указ сами не зная какой именно, по этому поводу я составил рекламацию но звонить узнавать о ее судьбе не стал.
"sanek_by":

Я ответа на свою рекламацию добивался год! 1 год! Звонки в службу были регулярными. МТС.
17.02.2018 в 19:53
Свой спам бы отключили!!! Только так и могут работать
17.02.2018 в 21:01
Наши операторы вообще офигели, особенно мтс, нет нормальной связи, тарифов, если бы не 90% контактов в этой сети, ушел бы на Вэлком.
17.02.2018 в 21:39
Сидел думал, что написать... потом понял зачем я все это прочитал?
18.02.2018 в 1:39
На велкоме пол года не мог отключить интернет, их сотрудники сами себе противоречат!! У МТС связь хреновая, у велкома с интернетом беда и все операторы зажрались! Манополисты хреновым! Когда уже нормальная и не дорогая связь будет в 21-м веке!?
18.02.2018 в 1:41
Замечательно!
18.02.2018 в 1:54
Руки прочь от мордакниги, оставьте ее в покое!
18.02.2018 в 7:41
У меня нет Facebook и Instagram! у меня есть Iphone, но это меня не делает модным, я так понял...
18.02.2018 в 10:18
А генератор двухфакторной аутентификации нельзя установить на смарт?
18.02.2018 в 10:20
А генератор двухфакторной аутентификации нельзя установить на смарт?
"Oleg76":

Не не знаем.))))))
18.02.2018 в 11:36
Отключат?! Это же просто замечательно!!! Сколько у людей появится свободного времени для прогулок на свежем воздухе и общения со своей семьёй и друзьями в живую!
18.02.2018 в 11:44
Та же фигня. После покупки нового телефона неделю не мог в UBER и Tinder аутентификацию пройти (СМС с кодом не приходили). Даже скатался в офис Велком на Мельникайте, где технари сидят. Те подтвердили, что это их фаервол блокирует СМС.
Но вечером того же дня о чудо.....после очередной попытки СМС-ки пришли.
"ThaNaT":


Думаю, что не чудо, а лист исключений
18.02.2018 в 11:47
ура.
18.02.2018 в 19:53
звонил оператору, говорит что все смски я получил. стало ясно что разговаривать не с кем. звонил в godadday там объяснил почему не могу уплатить услуги, пошли на встречу и послали анкету. я заполнил и отправил, теперь 72 часа ждать чтоб убрали двух ступенчатую авторизацию на аккаунте. вот и все
20.02.2018 в 22:34
не приходили, но ведь зафиксили эту штуку и все ок стало.
20.02.2018 в 22:36
_vasili, хпх, повеселили)
а на деле велком - нормальная контора.
20.02.2018 в 22:37
shur1kk, что есть, то есть. с велкомом в любом месте на связи.
20.02.2018 в 22:40
York_Sosnov, об очень качесвтенной связи от велкома может идти речь, ловит везде.
20.02.2018 в 22:40
а мне приходили без проблем смски (на велкоме сижу).
20.02.2018 в 22:41
Гагарин, спам от велкома?! нет, не слышал и не сталкивался с таким.
26.02.2018 в 13:31
Велком после 20 минутного общения по телефону подтвердил, что часть СМС они заблокировали. Оператор не смогла внятно объяснить почему. "Заблокировали, разблокировать не можем" вот и весь ответ.
Дело не в том с какого сайта приходят СМС, а в том, какую иностранную службу доставки СМС этот сайт использует.
21.04.2018 в 10:21
Была проблема с получением sms от steam для добавления мобильного аутентификатора. Сообщение пришло на вторые сутки отчаянных попыток привязать аккаунт к телефону (в первый день steam и вовсе забанил из-за многократных попыток отправить сообщение). МТС.