Абонент переплатил «Белтелекому» 228 рублей и теперь требует вернуть их с процентами
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
151
14 февраля 2018 в 13:22
Автор: Константин Сидорович

Разобраться в кабинете пользователя телефонными услугами «Белтелекома» не так-то просто. Почти постоянный минусовой баланс, даже с учетом недавно внесенной оплаты, обескураживает. Особенно на фоне лицевого счета, по которому оплачивается интернет — ни о каком минусе там и речи быть не может, иначе вам отключат доступ в сеть. Белорус Александр пользуется телефоном со стационарным номером и старается не допускать образования задолженности. Что ж, теперь именно «Белтелеком» «должен» абоненту более 220 рублей.

По словам Александра, он регулярно проверяет баланс лицевого счета, привязанного к телефонным услугам гродненского филиала «Белтелекома». Каждый раз видя минус, парень немедленно «погашал» его. Но только недавно Александр задумался: как так получается, что ежемесячно он закидывает на счет в среднем по 30 рублей, а у него все равно минус? При этом реально он потребляет услуг рубля на три—четыре!

Как оказалось, стараясь побыстрее погасить «долги», Александр накопил на лицевом счете больше 228 рублей. Теперь гродненский абонент очень зол и намерен добиться от «Белтелекома» возмещения в виде процентных ставок по кредиту.

«Недостоверная информация о наличии задолженности на протяжении долгого времени привела к ситуации длительного кредитования „Белтелекома“ на сумму, превышающую 228 рублей. Компания использует их в своей бизнес-деятельности. Таким образом, по состоянию на 9 февраля „Белтелеком“ кредитован по ставке рефинансирования на сумму более 228 рублей. Требую возместить их в полном объеме с учетом действующей ставки рефинансирования… Извинительные письма и подарки на 23 февраля приветствуются. Или сможете пообщаться в присутствии юриста и судьи», — отметил Александр.

В гродненском филиале «Белтелекома» не отрицают, что на лицевом счете Александра скопился «аванс в размере 229,19 рубля». «В „Кабинете пользователя“ вы всегда видите сумму с минусом, так как это сумма текущих начислений… Вы самостоятельно принимаете решение по вопросу оплаты за услуги телефонной связи. Дополнительно сообщаем, что вы пользуетесь услугами телефонной связи в кредит, то есть в текущем месяце оплачиваете за предыдущий», — уточнили там.

Вернуть деньги «Белтелеком» готов — для этого придется обратиться в сервисный центр и написать заявление. А вот вопрос о выплате процентов по «кредиту» провайдер не рассматривает.

Кредитницы в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.02.2018 в 13:36
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
372
Лучший комментарий
14.02.2018 в 13:34
Ага, Щаааазз Вам и проценты и неустойку и всё что захотите!
14.02.2018 в 13:34
Считай на беспроцентный депозит положил.
14.02.2018 в 13:34
Пойду кину всем лишних денег. Через годик заберу с процентами. Гениально.
14.02.2018 в 13:34
Тухлое дело. Процентов не будет. Еще и побегает за своей выплатой.
14.02.2018 в 13:34
Сам "лопухнулся", а БТК гони проценты ? Ни пайдет...
14.02.2018 в 13:34
Ну хоть просто вернуть согласны.Это редкость для нас.
14.02.2018 в 13:34
Самое интересное, если будет задолженность, то юристы белтелекома в суде будут требовать деньги с процентами за использование их средств.
14.02.2018 в 13:36
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
14.02.2018 в 13:37
Молодец парень, что поднял тему!
14.02.2018 в 13:37
Ну вообще то сам виноват, если были вопросы по начислениям, то надо было сначала разобраться с ними, а потом деньги переводить.
14.02.2018 в 13:38
мозг включился спустя год? и то хорошо
14.02.2018 в 13:39
Нужно было брать биктоины на эти деньги
14.02.2018 в 13:40
У меня была ситуация с городским телефоном. Когда я закидывал деньги примерно на 1 год сразу. А в один прекрасный момент когда по идее ещё должно остаться в запасе пару месяцев мне отключили интернет. Причём отключили его из-за задолжности по телефону, и эта задолженность каким-то боком образовалась за 3 месяца и уже там как-то его со своей стороны отключили. Единственное что мне смог предложить бел тел - это погасить задолженность за телефон в 3 месяца, пеню, отдельно оплатить вновь подключение. Ну и 2-3 раза сгонять в их офис пока всё это делаешь.

Плюнул и послал их, от бай флая отказался, от городского отказался. Пусть они с такими расчётами сидят одни.
14.02.2018 в 13:44
Все правильно, а то привыкли считать проценты и пени только в свою сторону.
14.02.2018 в 13:45
Видимо очень тяжело оплачивать по ерип услуги......Там по факту каждый месяц сумму выставляют .... Этот товарищ через почту платил? Выстаивая часовые очереди среди бабок?
14.02.2018 в 13:47
Или бедолага грозный фантазер, который надувает щеки, но ни в какой суд не пойдет (что вероятнее), или нарвался на непорядочного юриста, который ему наплел что сможет стрясти проценты и оплату юр услуг. Скорее всего даже к юристу не обращался и сам себе напридумывал мнимое кредитование провайдера.
14.02.2018 в 13:51
Перечитал, но так и не понял в чем проблема у него. С 2008-го сижу на ByFly и никаких проблем, касательно оплаты. Да и так никаких проблем. А, если ошибка какая-то возникла, то такое везде может произойти. Нет идеальных систем.
14.02.2018 в 13:53
Есть три корпорации зла на планете : Белтелеком, Беларусбанк , Белпочта , от которых вряд ли вообще чего можно добиться ...
14.02.2018 в 13:54
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

Программиста для чего? Чтобы объяснять, что там кредитная форма оплаты? И погашать её надо 25го чм
14.02.2018 в 13:55
да да вся страна так кредетует белтелеком.
14.02.2018 в 13:55
закройте уже их !! что хорошего от него, дохлый инет, нет спасибо
14.02.2018 в 13:55
Ведь сделать так, чтобы людям-пользователям услуги было понятно – это слишком просто.
14.02.2018 в 13:56
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

У них могут быть тысячи отличных разработчиков разработчиков, если управленцы бывшие жабаскриптеры и прочие гуманитарии результат будет таким же.
14.02.2018 в 13:57
наивный))) сейчас пересчитают и еще должен останешься!)))
14.02.2018 в 13:58
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":


программисту платить надо ... )))
14.02.2018 в 13:59
А уточнить что это за минус не вариант???
Интересно он со своим здоровьем так же поступает, не идет к специалистам, а лечится сам?
14.02.2018 в 14:02
Мне кажется, что в договоре может быть поправка на ветер в виде "сверх начисленное считается оплатой за следующие периоды".
14.02.2018 в 14:06
Согласен, такая же байда !!!
14.02.2018 в 14:08
Никогда и никому не платите заранее...
14.02.2018 в 14:10
Я проходил такое, вернут только оплату и только за 3 года, все что было ранее ОНИ НЕ ВОЗРАЩАЮТ и без процентов
14.02.2018 в 14:13
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

Кто будет ему платить?
14.02.2018 в 14:16
ну, правильно, они же пишут, если задолженность, там ответственность, все дела..., пусть и сами теперь свою ответственность за пользование чужими денежным и средствами выполнят.
14.02.2018 в 14:16
Разобраться в кабинете пользователя телефонными услугами «Белтелекома» не так-то просто.

а зачем там разбираться? раз в месяц в инет банкинге нажать кнопку Оплатить и все. Можно даже этого не делать, создать автооплату и банк сам все сделает
14.02.2018 в 14:18
С начала года наблюдаю косяки в биллинге. Постоянно списываются разные суммы в сутки. Вроде должны единую сумму за месяц равными долями в день списывать.
14.02.2018 в 14:21
https://jurist.by/wiki/procenty-za-polzovanie-chuzhimi-denezhnymi-sredstvami-schitaem-i-vzyskivaem
и
http://www.pravo.by/pdf/2004-22/2004-22(025-043).pdf
в помощь.

Только придется доказать "неосновательное получение"
14.02.2018 в 14:21
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

У них могут быть тысячи отличных разработчиков разработчиков, если управленцы бывшие жабаскриптеры и прочие гуманитарии результат будет таким же.
"КвазиБэтмен":

Нету у них тысяч отличных разработчиков.
14.02.2018 в 14:23
Хоть бы просто деньги вернули! А проценты - это уже мечты! Законы для всех одинаковые, зато есть более одинаковые люди и организации! ))
14.02.2018 в 14:23
Да, согласен что у БТК не очень логичная система финансов. Но блин, абонент сам должен знать какие у него услуги: за телефонную связь, интернет и какова стоимость тарифов на услуги и эти минусы в Личном кабинете по барабану. Все ведь элементарно: телефонная выставляется при оплате ежемесячно - при чем тут вообще Личный кабинет? Стоимость тарифов на Интернет не менялась давно, что за дурость "кидать" деньги? Плати согласно своего тарифа и все!
Сам виноват. Что-то неясно - уточни. Уверен ему помахают ручкой в суде.
14.02.2018 в 14:24
epitaphia, перечитай еще раз там речь о ТЕЛЕФОНЕ а не бай флай
14.02.2018 в 14:27
А уточнить что это за минус не вариант???
"alepavel":

Не вариант. Там что, каждую позицию и слово надо "уточнять"? Должно быть всё ясно и понятно не специалисту в бухгалтерии, а любому пользователю. На то он и "Личный кабинет". Что, такая проблема написать грамотным и понятным языком?
14.02.2018 в 14:35
Какие еще проценты и подарки? Очередной потребительский экстремист?
Другое дело, если Белтелеком потребовал ошибочно оплатить 200 рублей. А тут гражданин абсолютно добровольно закидывал деньги на свой же абонентский счёт. Сам, без принуждения.
И хоть я крайне не люблю Белтелеком за его отношение к абонентам, но тут он абсолютно невиновен - он не просил заплатить. И никто не мешал абоненту самому просто позвонить и спросить о своей задолженности.
Меня тоже сперва эта сумма смущала - я позвонил, спросил, мне разъяснили. Вопрос был снят за 1 минуту.
14.02.2018 в 14:36
проблема не в программистах белтелекома,а в начальстве белтелекома,которое забронзовело и за любую попытку снизу донести полезную идею,это самое начальство больно дает по рукам
14.02.2018 в 14:36
а утерянную прибыль ?! забыл наверное ...
14.02.2018 в 14:37
я шо, похож на абонента?
14.02.2018 в 14:37
Вернуть деньги «Белтелеком» готов — для этого придется обратиться в сервисный центр и написать заявление. А вот вопрос о выплате процентов по «кредиту» провайдер не рассматривает.


ай какие красавцы!! а у самих в личном кабинете сразу же, вот прямо на шлавной на самом видном месте предупреждение:

Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Чтобы избежать дополнительных расходов, рекомендуем вносить плату за оказанные услуги не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета.

Напоминаем Вам, что с целью недопущения блокировки доступа к услугам ZALA, byfly, IMS, а также к другим услугам РУП «Белтелеком», необходимо своевременно пополнять счет и не допускать образования задолженности.

т.е. им чужими пользоваться - так забесплатно
14.02.2018 в 14:38
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

Ага, не будет там хороших программистов никогда! Они хотят с тремя профильными образованиями, опытом работы 110 лет, молодого (чтобы не болел), зрелого, чтобы в армию не забрали - и все это за 300 рублей!:)
14.02.2018 в 14:39
А вот вопрос о выплате процентов по «кредиту» провайдер не рассматривает.


Игра в одни ворота, ну....
14.02.2018 в 14:49
Что-то я ничего не понял из описанной ситуации
14.02.2018 в 14:53
Да кстати,задолбали они с минусами своими!
14.02.2018 в 14:55
Вернуть деньги «Белтелеком» готов — для этого придется обратиться в сервисный центр и написать заявление. А вот вопрос о выплате процентов по «кредиту» провайдер не рассматривает.


ай какие красавцы!! а у самих в личном кабинете сразу же, вот прямо на шлавной на самом видном месте предупреждение:

Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Чтобы избежать дополнительных расходов, рекомендуем вносить плату за оказанные услуги не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета.

Напоминаем Вам, что с целью недопущения блокировки доступа к услугам ZALA, byfly, IMS, а также к другим услугам РУП «Белтелеком», необходимо своевременно пополнять счет и не допускать образования задолженности.

т.е. им чужими пользоваться - так забесплатно
"2226538":


Гос контора ...
Им можно всё..
С другой стороны этот чел создаст прецедент если подаст на них в суд)
14.02.2018 в 15:14
а моральный ущерб ему не выплатить?
14.02.2018 в 15:15
пару мешков бульбы и вопрос будет решён...
14.02.2018 в 15:15
я таким образом "накопил" 50 рублей на Белтелекоме, потом перешёл на тариф, где телефон и интернет объединены в один счёт
14.02.2018 в 15:16
При входе в личный кабинет, видишь такое сообщение
Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь.

А как в обратном порядке, то ни о каких процентах и слышать не хотят
14.02.2018 в 15:22
Белтелеком крайне кондовая и бестолковая компания! Совершенно никакой заботы об абонентах.
14.02.2018 в 15:28
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

Программиста для чего? Чтобы объяснять, что там кредитная форма оплаты? И погашать её надо 25го чм
"Pupsa87":

При чем тут кредитная форма оплаты? Если БТК пишет счёт за прошлый месяц, и называет это балансом. Вот как в ресторане поел и приносят счёт, ты его оплачиваешь спрашиваешь верно ли дал деньги, и тебе говорят да/спасибо/приходите еще, а БТК просто показывает ещё раз счёт сколько должен оплатить.
14.02.2018 в 15:31
Даю "идею" для следующего иска! Зала должна показывать все передачи прошедшие за 5 часов, в договоре написано. а реально периодически нельзя посмотреть прошедшие передачи, Девушка "умно" сообщает что раз горит серым нельзя посмотреть! констатируя факт сообщенный ей мною и подтверждая не выполнение условий договора!
14.02.2018 в 15:31
Абонент постоянно платил и не удосужился уточнить у оператора, почему у него все время минус. А когда решил задуматься, тоже решил не обращаться к оператору а сразу написал на Онлайнер.

Онлайнер в предвкушении громкого заголовка сразу же написал новость, ценность которой равна нулю.

Но главное же - просмотры и комменты, а не то, что абонент, как говорится, сам дурак.
14.02.2018 в 15:32
а моральный ущерб ему не выплатить?
"060989":

не подсказывайте)))
14.02.2018 в 15:38
Даю "идею" для следующего иска! Зала должна показывать все передачи прошедшие за 5 часов, в договоре написано. а реально периодически нельзя посмотреть прошедшие передачи, Девушка "умно" сообщает что раз горит серым нельзя посмотреть! констатируя факт сообщенный ей мною и подтверждая не выполнение условий договора!
"Ятут":

Кто же виноват, что вы не читаете условий предоставления услуги, или не понимаете по-русски написанное, а про таймшифт в 5 часов так совсем откровенно врете.
14.02.2018 в 15:44
Даю "идею" для следующего иска! Зала должна показывать все передачи прошедшие за 5 часов, в договоре написано. а реально периодически нельзя посмотреть прошедшие передачи, Девушка "умно" сообщает что раз горит серым нельзя посмотреть! констатируя факт сообщенный ей мною и подтверждая не выполнение условий договора!
"Ятут":

Кто же виноват, что вы не читаете условий предоставления услуги, или не понимаете по-русски написанное, а про таймшифт в 5 часов так совсем откровенно врете.
"1997952":

Вы про что?
14.02.2018 в 15:47
в законе есть даже такое понятие как использование чужих средств и при возмещении облагалась ставкой , года 2 назад это было на уровне 16% годовых. У меня тоже был случай схожий Белтелеком не предоставив мне возможности пользования интернетом списал всю предоплату, но и еще через несколько лет стал требовать какие то 7 рублей причем внятно объяснить за что так и не смогли. Я их послал они еще какое то время понадаедали , а потом и вовсе отвяли.
14.02.2018 в 15:51
Видимо очень тяжело оплачивать по ерип услуги......Там по факту каждый месяц сумму выставляют .... Этот товарищ через почту платил? Выстаивая часовые очереди среди бабок?
"relliko":

Я пользуюсь карточками уже лет 15, но до сих пор считаю бредом всякие ерипы и банкинги. Оплачиваю только напрямую, если это возможно для конкретного платежа...
14.02.2018 в 15:54
1997952, Кроме просмотра ТВ-передач в «живом» эфире абонентам, выбравшим интерактивный ТВ-пакет, доступны дополнительные сервисы отложенного просмотра, а именно*:
постановка в паузу просматриваемой телепередачи с возможностью возобновления просмотра;
просмотр телепередач, ранее транслируемых в эфире (сдвиг по сетке вещания назад до 48 часов);
14.02.2018 в 15:59
Видимо очень тяжело оплачивать по ерип услуги......Там по факту каждый месяц сумму выставляют .... Этот товарищ через почту платил? Выстаивая часовые очереди среди бабок?
"relliko":

На почтах есть терминалы которыми бабки пользоваться не умеют) И в них за туже 1 минуту можно оплатить без проблем) Но там как бы тоже выставляет стоимость и отображает задолженность)
14.02.2018 в 16:13
в законе есть даже такое понятие как использование чужих средств и при возмещении облагалась ставкой , года 2 назад это было на уровне 16% годовых. У меня тоже был случай схожий Белтелеком не предоставив мне возможности пользования интернетом списал всю предоплату, но и еще через несколько лет стал требовать какие то 7 рублей причем внятно объяснить за что так и не смогли. Я их послал они еще какое то время понадаедали , а потом и вовсе отвяли.
"lakota":

Есть такая штука, но если процент не оговорен в договоре, то считается по СР - что собственно человек и требует)
14.02.2018 в 16:20
Чел платил год по 30р за телефон, когда абоненка 3-4р в мес. Он сумасшедший? Ему бы вместо суда Навинки забрать ))
14.02.2018 в 16:23
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

там программистом одним не отделаешься)

там нужно все менять) от персонала и билинга до оборудования

Я не являюсь уже их абонентом, но сказать есть что.
Мало того, что не дозвониться до суппорта, слушая часами рекламу, так еще втюхивают дешевое (еще и бэушное) оборудование, которое давно не отвечает должным требованиям. Оптика у них вообще не работает со сторонним оборудованием. Роутера по вайфай работают в 2.4 гигагерца, которых в многоэтажке сотни, глушащие друг друга - и потом они все это расхлебывают) ой говорить можно долго про них)
14.02.2018 в 16:25
Даю "идею" для следующего иска! Зала должна показывать все передачи прошедшие за 5 часов, в договоре написано. а реально периодически нельзя посмотреть прошедшие передачи, Девушка "умно" сообщает что раз горит серым нельзя посмотреть! констатируя факт сообщенный ей мною и подтверждая не выполнение условий договора!
"Ятут":

учебники в школе тоже через слово читаешь?
Кроме просмотра ТВ-передач в «живом» эфире абонентам, выбравшим интерактивный ТВ-пакет, доступны дополнительные сервисы отложенного просмотра, а именно*:
постановка в паузу просматриваемой телепередачи с возможностью возобновления просмотра;
просмотр телепередач, ранее транслируемых в эфире (сдвиг по сетке вещания назад до 48 часов);
* представляется на ТВ-каналах, где сервисы разрешены правособственником.
До 48 часов, и если разрешает правообладатель канала и контента.
14.02.2018 в 16:31
Белтелеком полные инвалиды в вопросе удобства интерфейса.
14.02.2018 в 16:45
Так и не понял суть проблемы - сам платил, деньги вернут. что еще?
14.02.2018 в 16:57
Белтелеком полные инвалиды в вопросе удобства интерфейса.
"7enX":

А, что там вам так важно? Так часто заходите в личный кабинет? Лично я лишь туда захожу, когда деньги заканчиваются, чтобы обещанный ввести.
14.02.2018 в 16:58
Автор осуществляет законные банковские займы, или кредиты? Он договор составил с ними с указанием процентов и тд... Странный какой то , дал в займы , вот как это можно назвать , и вернут ровно столько сколько давал, иш хиртый какой =)
14.02.2018 в 17:03
как хорошо что я не пользуюсь услугами никчемного монополиста
14.02.2018 в 17:06
Ещё кто-то пользуется стационарным телефоном?
14.02.2018 в 17:14
Даю "идею" для следующего иска! Зала должна показывать все передачи прошедшие за 5 часов, в договоре написано. а реально периодически нельзя посмотреть прошедшие передачи, Девушка "умно" сообщает что раз горит серым нельзя посмотреть! констатируя факт сообщенный ей мною и подтверждая не выполнение условий договора!
"Ятут":

учебники в школе тоже через слово читаешь?
Кроме просмотра ТВ-передач в «живом» эфире абонентам, выбравшим интерактивный ТВ-пакет, доступны дополнительные сервисы отложенного просмотра, а именно*:
постановка в паузу просматриваемой телепередачи с возможностью возобновления просмотра;
просмотр телепередач, ранее транслируемых в эфире (сдвиг по сетке вещания назад до 48 часов);
* представляется на ТВ-каналах, где сервисы разрешены правособственником.
До 48 часов, и если разрешает правообладатель канала и контента.
"Sapport":

Ты адектватен вообще? я тебе черным по белому русским языком пишу что серым горит некоторое время в частности БТ-5... потом через 2 часа загорается строчка, и можно смотреть!
14.02.2018 в 17:18
-пользуется телефоном со стационарным номером
-регулярно проверяет баланс
Точно парень, а не дед?
14.02.2018 в 17:21
«В „Кабинете пользователя“ вы всегда видите сумму с минусом, так как это сумма текущих начислений…
Идиотизм.
14.02.2018 в 17:23
Даю "идею" для следующего иска!
* представляется на ТВ-каналах, где сервисы разрешены правособственником.
До 48 часов, и если разрешает правообладатель канала и контента.
"Ятут":


) я понял вы тех поддержке работаете!))
14.02.2018 в 17:25
А как он понял что накопил денег, если в кабинете это не отображается, как я понял? Вдруг я тоже накопил, тоже задумывался.
14.02.2018 в 17:26
Даю "идею" для следующего иска!
* представляется на ТВ-каналах, где сервисы разрешены правособственником.
До 48 часов, и если разрешает правообладатель канала и контента.
"Ятут":


) я понял вы тех поддержке работаете!))
"Sapport":

Даже если б я там и работал до сих пор это не отменяет того что читаете Вы так себе...
14.02.2018 в 17:30
Даю "идею" для следующего иска! Зала должна показывать все передачи прошедшие за 5 часов, в договоре написано. а реально периодически нельзя посмотреть прошедшие передачи, Девушка "умно" сообщает что раз горит серым нельзя посмотреть! констатируя факт сообщенный ей мною и подтверждая не выполнение условий договора!
"Ятут":

учебники в школе тоже через слово читаешь?
Кроме просмотра ТВ-передач в «живом» эфире абонентам, выбравшим интерактивный ТВ-пакет, доступны дополнительные сервисы отложенного просмотра, а именно*:
постановка в паузу просматриваемой телепередачи с возможностью возобновления просмотра;
просмотр телепередач, ранее транслируемых в эфире (сдвиг по сетке вещания назад до 48 часов);
* представляется на ТВ-каналах, где сервисы разрешены правособственником.
До 48 часов, и если разрешает правообладатель канала и контента.
"Sapport":

Ты адектватен вообще? я тебе черным по белому русским языком пишу что серым горит некоторое время в частности БТ-5... потом через 2 часа загорается строчка, и можно смотреть!
"Ятут":

Я с Вами на брудершафт не пил, чтоб тыкать, это раз ну а два читайте уважаемый ваши коменты и давайте уже скрин что-ли где до сего момента вы писали про бт 5 и что потом она доступна, лишь бы покудахтать.... Время записи программы на сервер. 1.5 часа отмотав из реального времени почти всегда это время записи закрывает.
14.02.2018 в 17:44
vasil123 Сегодня в 13:34
Сам "лопухнулся", а БТК гони проценты ? Ни пайдет...

viktor5000 Сегодня в 13:34
Пойду кину всем лишних денег. Через годик заберу с процентами. Гениально.

епт Сегодня в 14:21
Только придется доказать "неосновательное получение"


и прочие ...


Я хренею с вас, граждане. Подскажите-ка, сколько среди вас здесь юристов?
Или как с Красновым - сначала песни поют, мол, я, да на одной ноге ...
Ну что - один калека обломился )))

Кто-нибудь из вас кодекс читал? Книжка такая, большая и толстая, Гражданский кодекс именуется. Там есть замечательная статья № 762: Проценты по договору займа

1. Если иное не предусмотрено законодательством или договором займа, заимодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и порядке, определенных договором. При отсутствии в договоре условия о размере процентов их размер определяется ставкой рефинансирования Национального банка Республики Беларусь на день уплаты заемщиком суммы долга или его соответствующей части.


Сначала изучите, а потом юристов из себя корчите ...
14.02.2018 в 17:47
Ты адектватен вообще?
"Ятут":

Встречный вопрос - ты вообще читаешь, что тебе отвечают?
Русским по белому - если разрешил правообладатель.
14.02.2018 в 18:06
кто бы сомневался? виноват всегда абонент. подать в суд и взыскать проценты!
14.02.2018 в 18:15
Одна я не понимаю фразу "В „Кабинете пользователя“ вы всегда видите сумму с минусом, так как это сумма текущих начислений"?
14.02.2018 в 18:22
Пойду кину всем лишних денег. Через годик заберу с процентами.
"viktor5000":


В банке процент выше, чем ставка рефинансирования. Так что Вы своей "гениальной" идеей самого себя и "обуваете" (:
14.02.2018 в 18:28
Видимо очень тяжело оплачивать по ерип услуги......Там по факту каждый месяц сумму выставляют .... Этот товарищ через почту платил? Выстаивая часовые очереди среди бабок?
"relliko":

а карточкой без ерипов никак не получится?
14.02.2018 в 18:38
Ну а я вот считаю, что там все сделано через задницу в личном кабинете белтелекома. (2moderator - это цензурная лексика, моё оценочное суждение качества личного кабинета пользователя)
14.02.2018 в 18:53
выдадут аж два раза с процентами,держите карман по-шире!
14.02.2018 в 19:12
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

ему за это платить надо... а БТК платить не хочет!
14.02.2018 в 19:20
Видимо очень тяжело оплачивать по ерип услуги......Там по факту каждый месяц сумму выставляют .... Этот товарищ через почту платил? Выстаивая часовые очереди среди бабок?
"relliko":

На пакете Ясна 50 Smart не выставляют ничего, до нуля баланс доходит - вырубают.
А на пакете Телефонная связь, там вечно номер в минусе, и там уже по факту можно платить.
Я как смотрю на этот личный кабинет хочется миксер в глаза засунуть :)
14.02.2018 в 19:44
Я хренею с вас, граждане. Подскажите-ка, сколько среди вас здесь юристов?
Или как с Красновым - сначала песни поют, мол, я, да на одной ноге ...
Ну что - один калека обломился )))

Кто-нибудь из вас кодекс читал? Книжка такая, большая и толстая, Гражданский кодекс именуется. Там есть замечательная статья № 762: Проценты по договору займа

1. Если иное не предусмотрено законодательством или договором займа, заимодавец имеет право на получение с заемщика процентов на сумму займа в размерах и порядке, определенных договором. При отсутствии в договоре условия о размере процентов их размер определяется ставкой рефинансирования Национального банка Республики Беларусь на день уплаты заемщиком суммы долга или его соответствующей части.


Сначала изучите, а потом юристов из себя корчите ...
"M-I-B":

А вы кроме того что читали, понять это пытались? Увидели понравившиеся слова и бегом строчить? Как раз сами из себя юриста и корчите тут. Абонент никаких займов организации не давал. А провайдер может требовать проценты за пользование чужими средствами, потому что оказывает по договору услугу в кредит.
14.02.2018 в 19:46
тоже не понимаю почему нельзя просто отображать актуальный баланс на счету....
14.02.2018 в 20:00
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

У них могут быть тысячи отличных разработчиков разработчиков, если управленцы бывшие жабаскриптеры и прочие гуманитарии результат будет таким же.
"КвазиБэтмен":

Нету у них тысяч отличных разработчиков.
"1719212":

О том и речь, что их наличие ничего не поменяет.
14.02.2018 в 20:11
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

Там такие не нужны (с)экс-сотрудник белтелеком
14.02.2018 в 20:17
ен в какой стране живет этот абонент он хоть понимает.
14.02.2018 в 20:20
Это провайдер ответил пользователю, которому провайдер должен:
А вот вопрос о выплате процентов по «кредиту» провайдер не рассматривает.

А это провайдер отвечает пользователям, которые должны провайдеру:
Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь.

Справедливость хоть раз восторжествует в этой стране???
14.02.2018 в 20:28
Ходят слухи, что дьявол лично поднялся на беларускую землю и открыл филиалы преисподней в виде определенных компаний, что бы беларусы мучилась еще при жизни.
14.02.2018 в 20:34
Ну все правильно, закон он для всех, а не только для абонентов.
14.02.2018 в 20:39
Я хренею с вас, граждане. Подскажите-ка, сколько среди вас здесь юристов?
Или как с Красновым - сначала песни поют, мол, я, да на одной ноге ...
Ну что - один калека обломился ))) ...

Сначала изучите, а потом юристов из себя корчите ...
"M-I-B":

А вы кроме того что читали, понять это пытались? Увидели понравившиеся слова и бегом строчить? Как раз сами из себя юриста и корчите тут. Абонент никаких займов организации не давал. А провайдер может требовать проценты за пользование чужими средствами, потому что оказывает по договору услугу в кредит.
"1997952":

Ах ты моя прелесть - специально не раскрывал всей сути, ждал, кто же кукарекнет ...
Читай кодекс, статья 770:
Коммерческий заем
Правила, установленные настоящей главой, распространяются также на случаи аванса, предварительной оплаты, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ или услуг (коммерческий заем), если иное не предусмотрено законодательством.

Ты бы хоть не позорился, а изучил материал. Когда изучишь, можем подискутировать (годика через два, надеюсь успеешь )))
Это еще не вся схема, но слушаю тебя дальше.
14.02.2018 в 20:47
Справедливость хоть раз восторжествует в этой стране???
"Антон2026":

Чем вы недовольны? Абонент провайдеру никаких услуг не оказывает и по своему желанию может положить лишних денег на счет в счет будущей оплаты, так какого черта он может требовать проценты за пользование чужими деньгами, если это было его желание и никто от него этого не требовал.
А провайдер может требовать процент за пользование чужими средствами, потому что оказывает услугу в кредит, пользователь сам с этим согласился. Если прокредитованная исполненная услуга не оплачена во время как раз и получается пользование чужими средствами.
Люди совсем подурели, подмахивают не читая договоры, а потом начинают требовать что-то на основании своих каких-то личных представлений о содержании договора.
14.02.2018 в 21:01
Справедливость хоть раз восторжествует в этой стране???
"Антон2026":

Чем вы недовольны? Абонент провайдеру никаких услуг не оказывает и по своему желанию может положить лишних денег на счет в счет будущей оплаты, так какого черта он может требовать проценты за пользование чужими деньгами
...
Люди совсем подурели, подмахивают не читая договоры, а потом начинают требовать что-то на основании своих каких-то личных представлений о содержании договора.
"1997952":

Ну почитай договор - где там нулевая ставка по займу?
До кучи изучи кодекс ))))
14.02.2018 в 21:03
Да видимо парень совсем школьник.
У белтелекома авансовый метод, потому и минус. А в конце месяца они выставляют счет к оплате. И на почте и в ЕРИПЕ оплачивается именно он. Если прийти раньше, то деньги просто не принимают, т.к. не видят сумму которую надо оплатить.
+ у Белтелекома там есть отдельная вкладка с историей платежей. Можно посмотреть, кто и когда платил.

Поскольку все платят через ерип, то деньги зависли там. Их надо трясти, а не Белтелеком. Но наличку все равно не вернут. Максимум будешь полгода бесплатно интернетом пользоваться, пока не израсходуешь кредит.

А вообще, если ты так хочешь, то идешь к ним в офис и пишешь заяву что хочешь другой метод оплаты. Юр лиц и ИП так переводят без проблем. Потом платишь сам через банк, без этого глючного ерип.
14.02.2018 в 21:05
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

еще бы нам дали интернет нормальный а не помойку на которой нам приходится работать
14.02.2018 в 21:11
Это провайдер ответил пользователю, которому провайдер должен:
А вот вопрос о выплате процентов по «кредиту» провайдер не рассматривает.

А это провайдер отвечает пользователям, которые должны провайдеру:
Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь.

Справедливость хоть раз восторжествует в этой стране???
"Антон2026":

Каждый составляет договор так, как выгодно в первую очередь ему самому. Что белтелеком, что мобильные операторы, просто мошенничают и передергивают условия как хотят.
Если есть желание, не стойте в общем стаде, а идите отдельно заключайте персональный договор на обслуживание и прописывайте туда все условия, которые считаете нужными.
Только у нас в стране один монополист и он не считает нужным даже разговаривать с вами. Для юр. лиц есть исключения, но только если вы крупная компания или смогли еще как-то их убедить. Только на откатах не попадитесь.
14.02.2018 в 21:15
Ребята, я внимательно почитал комментарии и не понял только одной вещи - зачем, ну зачем вы все еще клиенты этой конторы?
14.02.2018 в 21:20
Поскольку все платят через ерип, то деньги зависли там. Их надо трясти, а не Белтелеком.
"demon:

Деньги у бтк, причем никак не зависли, а будут идти на оплату выставляемых счетов.
Но наличку все равно не вернут.
"demon:

Все возвращают посредством почтового перевода или еще как-нибудь. Причем даже без расторжения договора.
14.02.2018 в 21:30
Монополисты они такие
14.02.2018 в 21:49
закрыть шарагу нахер эту !! монополист дайте линии частным лицам и качество будет лучше и нет дешевле
14.02.2018 в 22:08
А кто мешал самому обратиться в офис "Белтелекома" по-поводу постоянных "минусов"? Думаю проблем было бы сейчас меньше Работа в личном кабинете проста и понятна для любого уровня знаний пользователя. Решил через суд "бабла" срубить? Флаг тебе в руки, только не забудь запастись "тугриками" для погашения судебных издержек, они тебе обязательно пригодятся.
14.02.2018 в 22:11
Кабинет необходимо обновить. Где бы отражается информация не только выставленного счёта, но и о наличии денежных средств на счёте абонентов
14.02.2018 в 22:33
Нет домашнего телефона и нет проблем.
Я это понял 10 лет назад. И никаких проблем с Белтелекомом нет.
14.02.2018 в 22:49
А как он смог посмотреть реальную сумму на счете?
14.02.2018 в 22:50
Serlik, А чего наблюдать, вы на примере покажите с выписки. Или вы месяца смотрите 28, 30 и 31 день и выплаты разные ежедневные :)
14.02.2018 в 22:54
А как он смог посмотреть реальную сумму на счете?
"ctrl7":

чел понятное дело знал об этом и решил их наказать за отваливающий вай вай
14.02.2018 в 22:55
закрыть шарагу нахер эту !! монополист дайте линии частным лицам и качество будет лучше и нет дешевле
"proxii":

Магистральные ВОЛС есть например у БелЖД, Белтрангаза, в Минске множество провайдеров, есть радиорелейные линии с большой пропускной способностью у мобильных операторов. Где монополизм? Стройте свои линии связи наконец, если финансы позволяют.
14.02.2018 в 23:08
Сам "лопухнулся", а БТК гони проценты ? Ни пайдет...
"vasil123":

Вы сотрудкик БТК? Обман - главный двигатель всех РУП и прочих госкомпаний в этом цетре европы
15.02.2018 в 0:15
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

Программист тут каким боком? Где нынче мозги у комментаторов? Программист напишет что угодно по ВАШЕМУ желанию, может сваять личный кабинет с блекджеком и популярном, все как скажет заказчик.
15.02.2018 в 0:18
А кто мешал самому обратиться в офис "Белтелекома" по-поводу постоянных "минусов"? Думаю проблем было бы сейчас меньше Работа в личном кабинете проста и понятна для любого уровня знаний пользователя. Решил через суд "бабла" срубить? Флаг тебе в руки, только не забудь запастись "тугриками" для погашения судебных издержек, они тебе обязательно пригодятся.
"bratuha56":

Работа в кабинете сделана через всем известное место. Баланс это баланс, а не сумма только начислений. Вот это понимает каждый. А рукоглазые спецы из Белтелекома под одним понятием лепят совсем другие цифры.
15.02.2018 в 0:36
Белтелеком берет проценты с абонентов при задолженности.
На основании того же закона надо драть и с белтелекома
15.02.2018 в 0:52
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

И белорусской железной дороге дайте, пробуйте купить на их сайте за один заход два билета напротив друг-друга, про 3, 4, 5, 6 билетов с нужными местами я вообще молчу!
15.02.2018 в 0:55
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

Программист тут каким боком? Где нынче мозги у комментаторов? Программист напишет что угодно по ВАШЕМУ желанию, может сваять личный кабинет с блекджеком и популярном, все как скажет заказчик.
"Blik13":

Таким боком, на все жалобы в таких конторах ответ один: НЕТУ программистов, что бы внести изменения и улучшить сервис!
15.02.2018 в 1:08
Белтелеком берет проценты с абонентов при задолженности.
На основании того же закона надо драть и с белтелекома
"Alex_F1":

У бтк нет никакой задолженности перед клиентом, пока он не расторг договор. Все деньги на его лицевом счету, может звонить хоть в Канаду.
Пускай борзый и богатый спасибо скажет, что бтк без проблем без закрытия договора деньги возвращает, а то еще бы пришлось заново платить за подключение телефона и выбор старого номера, если он нужен.

Ребята, я внимательно почитал комментарии и не понял только одной вещи - зачем, ну зачем вы все еще клиенты этой конторы?
"IvD":

Потому что этот ненавистный многими монополист предлагает недорогой, быстрый и стабильный интернет без кабальных условий в виде обязательств пользоваться услугами год-полтора под угрозой выплаты штрафа, что практикуют некоторые хорошие коммерсы-капиталисты, действующие как раз так, как в ссср на агитплакатах рисовали.
15.02.2018 в 1:15
Белтелеком берет проценты с абонентов при задолженности.
На основании того же закона надо драть и с белтелекома
"Alex_F1":

У бтк нет никакой задолженности перед клиентом, пока он не расторг договор. Все деньги на его лицевом счету, может звонить хоть в Канаду.
Пускай борзый и богатый спасибо скажет, что бтк без проблем без закрытия договора деньги возвращает, а то еще бы пришлось заново платить за подключение телефона и выбор старого номера, если он нужен.

Ребята, я внимательно почитал комментарии и не понял только одной вещи - зачем, ну зачем вы все еще клиенты этой конторы?
"IvD":

Потому что этот ненавистный многими монополист предлагает недорогой, быстрый и стабильный интернет без кабальных условий в виде обязательств пользоваться услугами год-полтора под угрозой выплаты штрафа, что практикуют некоторые хорошие коммерсы-капиталисты, действующие как раз так, как в ссср на агитплакатах рисовали.
"1997952":

Застенчивый и бедный пишет?
15.02.2018 в 1:36
Застенчивый и бедный пишет?
"grazdanin":

То есть вас тоже нисколько не коробит от такой напыщенности:
Извинительные письма и подарки на 23 февраля приветствуются. Или сможете пообщаться в присутствии юриста и судьи

Надеюсь этот наполеон дойдет до суда, может тогда онлайнер покажет как он там топал ножкой.
15.02.2018 в 1:41
Кстати, не удивлюсь, если онлайнер специально, чтобы случайно не сбить пыл, не брал комментарий по этой истории у Зикрацкого.
15.02.2018 в 1:51
Сталкивались уже с этим. Потом надо обзвонить 3 службы в которых одни тебя отправляют к другим. В итоге среди всех этих молодых некомпетентных появляется бабушка которая с бумажки тебе скажет в трубку что у тебя там такое на счету. Просто баланс как *100# посмотреть нельзя. Кроме того. За телефон и интернет 2 разных договора счета и баланса. Даже если ты не ставил дома телефон должен заплатить за номер иначе интернета не будет. Одним словом - дурдом.

Заводи министр свою шарманку про доступные современные трафики...

P. S. Надо самому проверить, что на счету творится.
15.02.2018 в 7:36
Платил 26 рублей скорость 15 м.бит звонок "вам нужно сменить телефон, ок ребят только интернет такой же будет - да конечно мы только порт поменяем"
Стало 29 рублей 4 м.бит это что за ......... приехал в офис их сказали простите месяц пользуйтесь потом посмотрим. Вот подскажите что делать в такой ситуации.
15.02.2018 в 7:37
Да, мне этот момент тоже дичью кажется. Всегда плачу вовремя, и всегда у меня минус на балансе.
15.02.2018 в 8:24
Теперь можно долгоооооо не платить. Вклад
15.02.2018 в 8:25
Я думал, что это у меня такая фигня) сколько ни кидай, все равно минус через день-два!
15.02.2018 в 9:09
а не кто не задумывался о том что якобы белтелеком выставляет на задолженность еще и процент ставка рефинонсирвания и при этом не предоставляя услугу !!!!! Странна чудес одним словом
15.02.2018 в 9:38
а как узнать эту сумму?
15.02.2018 в 9:42
я шо, похож на абонента?
"Shimpanze":

ахаха, в голос!!
15.02.2018 в 9:47
Уже 2 года , как отказалась от услуг "Белтелекома". И ни разу не пожалела об этом. Прекрасно обхожусь без его "услуг".)))
15.02.2018 в 10:50
Согласен, что сервич дубовый. Но мужик сам накосячил, не разобрался и начал деньгами сорить.
15.02.2018 в 11:31
Статья 366 ГКРБ предусматривает возмещение процентов за пользование чужими денежными средствами в размере однодневной ставки рефинансирования за каждый день просрочки, но есть одно "но", для того что бы применить эту норму необходимо доказать просрочку задолженности...
15.02.2018 в 14:02
Это справедливо! Но, как и все "социально-ориентированные" госструктуры, даже не смогут понять этого!
Почему на должников ложится пеня за недоплаты, а в противном случае , при переплатах, происходит такое!
15.02.2018 в 14:05
Вернуть деньги «Белтелеком» готов — для этого придется обратиться в сервисный центр и написать заявление. А вот вопрос о выплате процентов по «кредиту» провайдер не рассматривает.
А они хоть с кого-то сняли эти проценты? смешно. написали чтобы пугать пользователей.

ай какие красавцы!! а у самих в личном кабинете сразу же, вот прямо на шлавной на самом видном месте предупреждение:

Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Чтобы избежать дополнительных расходов, рекомендуем вносить плату за оказанные услуги не позднее 1 числа месяца, следующего за месяцем выставления счета.

Напоминаем Вам, что с целью недопущения блокировки доступа к услугам ZALA, byfly, IMS, а также к другим услугам РУП «Белтелеком», необходимо своевременно пополнять счет и не допускать образования задолженности.

т.е. им чужими пользоваться - так забесплатно
"2226538":
15.02.2018 в 14:13
Сам виноват!!!!!!!Еще и подарок!!!!!!Нормально все?
15.02.2018 в 14:37
в законе есть даже такое понятие как использование чужих средств и при возмещении облагалась ставкой , года 2 назад это было на уровне 16% годовых. У меня тоже был случай схожий Белтелеком не предоставив мне возможности пользования интернетом списал всю предоплату, но и еще через несколько лет стал требовать какие то 7 рублей причем внятно объяснить за что так и не смогли. Я их послал они еще какое то время понадаедали , а потом и вовсе отвяли.
"lakota":

Есть такая штука, но если процент не оговорен в договоре, то считается по СР - что собственно человек и требует)
"Illusionist89":

в договоре предусматривается только пеня за просрочку, а процент за пользование чужими средствами устанавливает судья , вы лишь можете требовать.
15.02.2018 в 14:47
в законе есть даже такое понятие как использование чужих средств и при возмещении облагалась ставкой , года 2 назад это было на уровне 16% годовых. У меня тоже был случай схожий Белтелеком не предоставив мне возможности пользования интернетом списал всю предоплату, но и еще через несколько лет стал требовать какие то 7 рублей причем внятно объяснить за что так и не смогли. Я их послал они еще какое то время понадаедали , а потом и вовсе отвяли.
"lakota":

Есть такая штука, но если процент не оговорен в договоре, то считается по СР - что собственно человек и требует)
"Illusionist89":

в договоре предусматривается только пеня за просрочку, а процент за пользование чужими средствами устанавливает судья , вы лишь можете требовать.
"lakota":

нет, вы можете указать в договоре процент самостоятельно хоть 100% в день и потом человек обязан будет его выплатить, т.к. подписав договор его это устроило. Другое дело, что никто из тех кто оказывает услуги населению добровольно этот пункт не внесут в договор, т.к. это глупо подставлять себя же.
По-этому по дефолту снимается СР.
15.02.2018 в 16:39
Есть три корпорации зла на планете : Белтелеком, Беларусбанк , Белпочта , от которых вряд ли вообще чего можно добиться ...
"Vitalik_1984":

ФРС не в счёт?
15.02.2018 в 16:47
Есть три корпорации зла на планете : Белтелеком, Беларусбанк , Белпочта , от которых вряд ли вообще чего можно добиться ...
"Vitalik_1984":

ФРС не в счёт?
"Михаил_GR":

Ну и как бы Почта России похлеще будет чем бел почта)
15.02.2018 в 17:51
радуйтесь, что готовы деньги вам отдать, а вы еще проценты какие-то требуете.
15.02.2018 в 18:09
Меня вообще перевели без моего ведома на более дорогой тарифный план.Стал замечать,что прежней суммы на абонплату стало не хватать и вуаля ,тарифный план мне поменяли автоматичски!!!!!!Буду разбираться с этим делом тоже!!!!!!
15.02.2018 в 20:42
При входе в личный кабинет, видишь такое сообщение
Информируем Вас, что в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь, Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь.

А как в обратном порядке, то ни о каких процентах и слышать не хотят
"teano":

Просто строка о несвоевременной оплате есть,а о преждевременной не упоминают)
16.02.2018 в 14:36
daria_dsm,
НАКОНЕЦ КТО-ТО НАПИСАЛ ОБ ЭТОМ! Дайте им хорошего программиста, ну пожалуйста... Белтелеком, ну
"daria_dsm":

Ой да при чем здесь программист. Есть аналитики, тестировщики, которые явно тестили весь бизнес-процесс, и они 100% это заметили. Просто, это хороший способ для компании, получить от клиента сверх положенной нормы стоимости оказанных услуг.
16.02.2018 в 15:37
А головой нужно думать сразу,а не спустя 228 рублей. В белтелекоме дурацкая система,это факт. Но дай бог,чтобы ему вообще эти деньги вернули, не считая проценты. Смешно
20.02.2018 в 10:40
Требую возместить их в полном объеме с учетом действующей ставки рефинансирования… Извинительные письма и подарки на 23 февраля приветствуются. Или сможете пообщаться в присутствии юриста и судьи

Белтелеком еще заявление о вымогательстве не передал в органы? в РБ обычно принято гос. конторам при требование погашения ими долга, писать заявления на требующих вернуть долги...