Не было ни единого разрыва. Откровенный разговор с сотрудником техподдержки

145
07 февраля 2018 в 8:00
Автор: Виталий Олехнович

Не было ни единого разрыва. Откровенный разговор с сотрудником техподдержки

Мы звоним им, когда перестают грузиться гифки с котиками, когда из-за высокого пинга в «контре» противники начинают телепортироваться из под прицела, а на очередной серии «Физрука» крутится символ подгрузки. На работников техподдержки обрушиваются все жалобы абонентов по поводу плохого интернета или его полного отсутствия. Корреспондент Onliner.by пообщался с анонимным сотрудником белорусского интернет-провайдера о зарплатах, всемогуществе и неестественных позах клиентов.

Роман работает в техподдержке одного из самых крупных интернет-провайдеров на белорусском рынке. Собственно, сам он тоже является его абонентом. Говорит, что раньше для него как для работника интернет-услуги были бесплатными, но в последнее время подход поменялся и вместо сыра есть скидки на этот самый сыр.

— Я еще учусь на «заочке». До этого успел поработать и программистом, и разнорабочим. Последние несколько лет работаю в техподдержке на второй линии. На первой линии в кол-центре, грубо говоря, нет каких-то технических вопросов. Если и есть, то несложные. Все, что не могут решить операторы первой линии, переходит к нам.

За нами есть еще одна линия техподдержки. Ребята с нее напрямую с клиентами не общаются. Это уже такие бородатые сисадмины, серьезные дядьки, которые решают те 5% вопросов, которые не можем решить мы. Речь обычно о проблемах в сети передачи данных провайдера, на коммутаторах. Если в нашем ведении оборудование от подвала и до квартиры клиента, то они занимаются инфраструктурой, которая идет до подвала.

Роман говорит, что по статистике большинство тех вопросов, которые доходят от клиента до второй линии, касаются обрывов на кабеле: где-то повреждение, где-то просто отошел кабель, где-то абоненты банально забыли включить маршрутизатор. Далее идут вопросы по Wi-Fi, настройке программ и каких-либо внутренних ресурсов.

Молодой человек рассказывает, что клиенты ему попадались довольно открытые, юморные, а жутких скандалистов и припомнить не получается.

— Абоненты признавались, что прося перезапустить маршрутизатор, мы их ставим в такие позы, в которые муж/жена не поставят.

Что касается разрывов соединения, то иногда их причиной может быть банальная домашняя зверушка:

— Клиент жалуется на отсутствие интернета. А инженер удаленно видит, что все окей, просит проверить все кабели. И тут клиент в сторону от телефона: «Андрюха, эта ж*** с ушами опять кабель выдернула!» И обратно в трубку: «Проблему обнаружили, спасибо».

Во время праздников бывают «пьяные» звонки. Но еще веселее, когда с этими людьми на следующий день созванивается инженер, а проблема оказывается совсем в другом либо клиент банально не помнит, почему звонил и что звонил вообще. Зато сотруднику закрытая заявка.

Фото: newsnn.ru

Как сотрудник техподдержки, Роман может увидеть все, что связано с интернетом абонента: куда он ходит и что качает. Немного пугает?

— Я могу много чего посмотреть. На все у нас пишутся логи, которые без проблем поднимаются. Есть биллинговая система, которая позволяет в режиме реального времени наблюдать, что происходит на линии у клиента: есть пакеты или нет, какие запросы отправляются, куда идет трафик и т. д.

Но просто так, по собственному желанию, мы не имеем права этого делать. Опять-таки, наша работа тоже логируется, во время разговора с клиентом записывается видео с нашего экрана. Записи затем проверяются выборочно либо если с клиентом возник какой-то конфликт. Да, по запросу абонента можем сказать, куда и откуда шел трафик. Такие запросы чаще всего возникали тогда, когда у нас еще были пакетные предложения. А когда появился безлимит, то и беспокоиться на этот счет стали реже.

Если же в результате запроса клиента детектируем незаконные действия, то советуем обращаться сразу в милицию. И уже им по запросу предоставляем всю информацию. Есть система, которая позволяет детектировать нездоровую активность запросов с клиентского оборудования. Просто выключаем порт, звоним клиенту, советуем проверить на вирусы или отключить почтовые рассылки.

В компании Романа техподдержка работает в две смены: первая с восьми утра и до четырех дня, вторая с четырех до полуночи. С проблемами, которые возникают у клиентов ночью, разбираются уже поутру. А так в большинстве своем звонят по вечерам, когда абоненты возвращаются с работы к домашнему интернету.

Несмотря на большую активность по вечерам, Роман предпочитает работать именно во второй половине дня. Все-таки перед второй сменой и выспаться можно, и какие-то свои дела решить. После работы домой развозит оплаченный компанией автомобиль службы такси. Правда, если задержишься с клиентом, то придется ехать за свои.

— Есть денежные бонусы, которые начисляются не за выслугу, а за достижение определенных показателей. Грубо говоря, это может быть прибавка к окладу либо премиальная часть.

Я один из самых младших в нашей команде. Все остальные ребята примерно моего возраста, хотя есть и старожилы, которые едва ли не по семь лет работают. Конечно, до пенсии на этом месте не собираюсь задерживаться: не хочу в 60 лет принимать звонки.

Зарплата зависит от стажа, а также качества и объемов работы. Кто-то работает мало и, соответственно, получает вполовину меньше от максималки. В целом же разбежка по зарплатам большая. Но по пятьсот есть. Не у всех, конечно, но...

— Как считаешь, какой интернет-провайдер в Минске лучший?

— У меня были разные провайдеры, но нигде проблем не припомню. Везде вопрос упирается в технологии доступа. Возможно, дело еще в руках абонента. Однажды только пришлось звонить в техподдержку, когда не мог подобрать логин и пароль к модему, а он нигде не был записан. А так проблем со скоростью или задержками трафика не было ни разу.

— Сложно работать с обозленными клиентами?

— Совсем уж плохих клиентов не припомню. Бывают, конечно, «мамкины админы», которые начитались в интернете всякого. Был один клиент, которого у нас знали практически все. Узнавали уже по голосу, так часто он звонил. Говорил, что мы должны купить серверы для Skype, что наше телевидение транслируется из какого-то российского института. Нес полный бред. Но такое забавно послушать.

Иногда звонят и жалуются, что не работает телевидение. На первой линии особо не разбираются, переключают на нас, а по итогу оказывается, что абонент забыл нажать кнопку «ВКЛ» на мониторе. Но, конечно, не все так просто: бывают заявки, где и по несколько месяцев работаем. В некоторых случаях клиент понимает, входит в положение. Другие орут и ругаются.

За день два-три крикливых клиента обычно бывает. Но я к ним отношусь совершенно спокойно. Если каждую агрессию принимать близко к сердцу, то и здоровье может подкоситься.

— Какие технические знания нужны, чтобы работать в техподдержке?

— Гуманитарий в техподдержке — это не единичный случай. Образование и специальность в дипломе не столь важны. Обычно такие люди к нам на вторую линию приходят из кол-центра. От них требуется хотя бы минимально разбираться в сетях или иметь представление об их работе. Если что, научим. Это несложно.

А по личностным качествам достаточно уметь говорить четко и правильно. Ну и плаксы не нужны, лучше быть таким неунывающим чуваком. Все-таки клиент может и наехать, а потому надо уметь аккуратно осадить его.

— Работы много или можно отлынивать?

— Нагрузка во многом зависит от сезона. Зимой все сидят по домам, а потому работаем нон-стоп, тогда как летом — тишина, звонков раза в два меньше. На выходных летом так вообще штиль.

Конечно, лучше работать на второй линии: меньше приходится общаться с клиентами, большинство негатива остается на первой линии. До нас доходят либо уж совсем агрессивные абоненты, либо люди, настроенные конструктивно решать проблемы.

DSL-модемы и маршрутизаторы в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
07.02.2018 в 8:06
Кот,прям как мой до компа вхож.
07.02.2018 в 8:07
Ждите ответа, Вас обязательно обслужат.
Ваш звонок очень важен для нас.
07.02.2018 в 8:07
Главное, в 123 не звонить. Вместо того, чтобы исправить косяки со своей стороны, еще и положат вам сетку.
07.02.2018 в 8:08
У нас еще нормальные коммуникации (провода, оптоволокно) и серьезных проблем со связью почти не бывает, поэтому и звонков немного.
07.02.2018 в 8:09
У какого провайдера работает Роман?? Это многое определяет.
07.02.2018 в 8:10
Котики)))
07.02.2018 в 8:13
Мы звоним им, когда перестают грузиться гифки с котиками, когда из-за высокого пинга в «контре» противники начинают телепортироваться из под прицела, а на очередной серии «Физрука» крутится символ подгрузки.

Или же когда не можем зайти на Онлайнер...
07.02.2018 в 8:16
Техподдержка -- это, конечно, полезные ребята. Но профессия, на мой взгляд, стоит одной из первых в очереди на замещение человека системными решениями. Первую и вторую линии можно заменить компьютером на 98 %, оставив живого человека для самых настырных бабулек. :)
07.02.2018 в 8:33
Если бы не звонили,за что бы вы деньги получали???
07.02.2018 в 8:37
ну да ну да)) проблемы всегда на стороне абонента, а у оператора все хорошо))
07.02.2018 в 8:40
Перезагрузите модем и "на нашей стороне всё в порядке" - самые распространённые ответы)))
07.02.2018 в 8:41
Интернет у нас так себе,если честно.
07.02.2018 в 8:42
Начните писать на сайтах о тех работах проводимых в том или ином районе - это снимет не малый поток звонков - а так клиент не довольный - вы не довольны что вам с одним и тем же вопросом звонят и тд по нарастающей - некто не пишет проблемах - только 1 раз на 30 случаев и то по истечении 2х дней...
...У меня как и у многих моих знакомых - хватило бы мозгов не звонить в СТП если бы при проблеме я зашел(с телефона к примеру) на сайт и прочитал - "чиним, устраняем проблему - ждите" - или что то типо того --- и знаете - я бы ждал. Информация о авариях скажется на репутации? не повлияет, если клиента есть хоть капля мозгов
******************************
Да и есть провайдер(думаю многие догадаются), когда заканчиваются идеи - "У Вас скорее всего проблемы с сетевой картой - нужно переустановить драйвера на сетевую карту" - уважаемые СТП - за около 17 лет - неуменя, не у друзей и знакомых еще ни разу не было проблем с интернетом из-за сетевой карты. Сетевая если и накрывается то переустановкой драйверов не решается - только новая карта
07.02.2018 в 8:44
Разрывов у них не было, ага... У меня как-то в прошлом году по осени раз в пол часа разрывы были в течении недели. Позвонил, тоже сказали, что проблема на моей стороне. Я ничего не делал, сказал, чтоб не дурили головы и смотрели у себя. Как ни странно, после этого разрывы пропали. Байфлай.
07.02.2018 в 8:45
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5b831b360a092e7be9bfdad63de64adc.jpeg

я стесняюсь спросить: Что у чувачка за желтая жидкость в стеклянной емкости на столе?
07.02.2018 в 8:45
Довелось мне несколько лет поработать на выезде в ТП, чего там только не насмотришься... Бабульки одевали в вещи своих внуков, стабильно раз в неделю кто-то бутылку вслед давал, а одна мадам так и вовсе предложила переехать к ней жить... В общем веселая работа на выезде. А вообще не жалею ни разу, для меня это была хорошая школа найти любой язык с любым человеком.
07.02.2018 в 8:46
Ждите ответа, Вас обязательно обслужат.
Ваш звонок очень важен для нас.
"fogast":

Меня другое бесит- несколько минут идет перечисление услуг провайдера. неспешно так, с расстановкой... а ты звонишь с мобильного и кожей чувствуешь, как утекает в пустоту денежка(((
07.02.2018 в 8:49
Эй, сотрудник, как скопировать файл под DOS без NC? Как настроить generic text only без 866 кодовой страницы? Как заставить работать невскррываемый фискальный регистратор?
А то "обрыв провода, роутер не включается"....Мне бы ваши проблемы...
07.02.2018 в 8:50
VicVlad, с МТС бесплатно, спешу сообщить.
07.02.2018 в 8:51
Первую и вторую линии можно заменить компьютером на 98 %

нельзя заменить - никак - ибо даже человек с 2мя высшими образованиями, зачастую не может сформировать запрос, просьбу --- из опыта знаю. К примеру человек не может зайти на 1 сайт, но при этом говорит что у него не работает ПК, когда пальцем показываешь что у него то и рабочий стол показывается и программы запускается - он продолжает генерировать дичь - "ой, точнее у меня нет интернета", когда открываешь несколько сайтов, он только тогда говорит что "так у меня вот этот вот сайт не грузится" но когда с др устройства тоже этот сайт открываешь, он тоже не работает. Банальная логика - не то не сложно на самом деле...
Можно сделать скрипт на "Первую и вторую линии" - но абстрактное решения и поэтический порыв человека сломает "мозг" скрипту и не только ему
07.02.2018 в 8:53
Начните писать на сайтах о тех работах проводимых в том или ином районе - это снимет не малый поток звонков - а так клиент не довольный - вы не довольны что вам с одним и тем же вопросом звонят и тд по нарастающей - некто не пишет проблемах - только 1 раз на 30 случаев и то по истечении 2х дней...
...У меня как и у многих моих знакомых - хватило бы мозгов не звонить в СТП если бы при проблеме я зашел(с телефона к примеру) на сайт и прочитал - "чиним, устраняем проблему - ждите" - или что то типо того --- и знаете - я бы ждал. Информация о авариях скажется на репутации? не повлияет, если клиента есть хоть капля мозгов
******************************
Да и есть провайдер(думаю многие догадаются), когда заканчиваются идеи - "У Вас скорее всего проблемы с сетевой картой - нужно переустановить драйвера на сетевую карту" - уважаемые СТП - за около 17 лет - неуменя, не у друзей и знакомых еще ни разу не было проблем с интернетом из-за сетевой карты. Сетевая если и накрывается то переустановкой драйверов не решается - только новая карта
"Eccentric":


Вообще то бывает и довольно часто. Особенно это касается разных [censored]реалтеков. И если у вас и у друзей этого не было - это ни о чем не говорит. Как минимум удаление/добавление сетевого адаптера в диспетчере устройств решает проблему сбойных настроек, сбрасывая их на дефолтные.
07.02.2018 в 8:55
1961136, Фантастический рассказ про робота, учившего детей играть на скрипке, читали? Про сверчка, про струны задом-наперёд на скрипке? Так вот в скрипке, на которой учит играть нынешняя техподдержка струн ещё больше, и до полного замещения - ещё несколько десятков лет.
07.02.2018 в 8:59
А вот про сбои в работе провайдеров, про которые они сами знают, было бы очень неплохо уведомлять как то централизованно. В том-же твиттер я бы ради этого даже зарегался - обслуживаю несколько организаций, что бы сразу быть в курсе дела че их отрезало от мира.
07.02.2018 в 8:59
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5b831b360a092e7be9bfdad63de64adc.jpeg

я стесняюсь спросить: Что у чувачка за желтая жидкость в стеклянной емкости на столе?
"Morbo":


Допинг, надо ж с клиентами бодро общаться и культурно осаживать их.
07.02.2018 в 9:01
Мы звоним им, когда перестают грузиться гифки с котиками, когда из-за высокого пинга в «контре» противники начинают телепортироваться из под прицела, а на очередной серии «Физрука» крутится символ подгрузки.

Или же когда не можем зайти на Онлайнер...
"SOLDYK":

Лесть -это лицемерное восхваление.
07.02.2018 в 9:02
У одного нашего самого крупного провайдера были большие потери UDP трафика. Бодался больше месяца, показывал логи - все бестолку. Приходил спец, померял DSL - выше ожидаемого, сделал пинг - проблем не видно. А то что пинг идет НЕ по UDP ему наверное в методичке не написали. Плюс он проговорился что многие жаловались на плохой пинг в играх по вечерам. Он приходит пингует - все норм. Мне-то понятно отчего пинг в играх плохой плохой одновременно с его хорошим пингом. Но ему это объяснять не стал. Бестолку.

В итоге плюнул на это дело а через пару месяцев проблема исчезла полностью. Наверное заменили какую-то железку.
07.02.2018 в 9:02
Have You Tried Turning It Off And On Again?
07.02.2018 в 9:05
Атлант это, более чем уверен. У них так все устроено. Т.е. нынешний Велком. МТС с онлайнер не дружит, тем более МТС, если кто не вкурсе, это гос -51%акций у государства. Остаётся Атлант, он же Велком, т.к. раньше инфа чаще всего была оттуда. Тем более понятно, что это частный оператор. Ещё вопросы, Ватсон?
07.02.2018 в 9:05
Звонок в техподдержку:- У меня гугл не открывается...- Лампочка на модеме горит?- Да. Только это не лампочка, а тиристорный светодиод.- Гм... Да, пожалуй, проблемы на нашей стороне...
07.02.2018 в 9:05
05.01.2017 примерно около 18-00 у меня состоялся телефонный разговор с сотрудником службы ТП «Белтелеком» личный номер №1360. Во время высокоинтеллектуальной беседы на тему взаимодействия сетевых устройств по протоколу IPv6, данный сотрудник пытался заставить меня совершить действия, ведущие к невозможности работы в сети моих домашних компьютеров. Я отказался выполнять его непрофессиональные и антинаучные требования. Сотрудник заявил, что намерен прервать беседу не решив проблему с которой я к нему обратился и снова потребовал невозможного. В этот момент я стал подозревать, что этот человек находится либо в состоянии наркотического опьянения, либо является душевнобольным. Я был настолько потрясён своей догадкой, что осмелился вслух высказать оценочное суждение о его умственных способностях. Назвав его «идиотом», я совершенно не желал его оскорбить, а лишь констатировал сложившееся о нём мнение, основанное на его же высказываниях.
Весьма сожалею, что своими неосторожными словами я окончательно разрушил и без того хрупкое душевное равновесие и внутреннюю гармонию сотрудника №1360, вызвав у него острый приступ когнитивного диссонанса. После этого я завершил бесполезный разговор. Однако через несколько минут, видимо столько ему потребовалось на осознание сказанного, сотрудник перезвонил мне и потребовал уточнить, кого именно я назвал «идиотом». Второй звонок окончательно уверил меня в неадекватности этого человека. Прошло ведь всего несколько минут, а он уже видимо забыл с кем и о чём только что разговаривал. Испытывая моральные страдания от жалости к этому человеку, мне пришлось подтвердить, что это действительно я с ним разговаривал и что именно его умственные способности оценил очень низко.
Я раскаиваюсь в том, что не являясь врачом соответствующей квалификации, поставил ошибочный диагноз этому человеку. Вероятней всего, более подходящий будет «лёгкая дебильность». Но несомненно, степень повреждения его мозга должны определить специалисты в области психиатрии. Приношу свои глубочайшие соболезнования и извинения сотруднику №1360.
07.02.2018 в 9:07
Можно сделать скрипт на "Первую и вторую линии" - но абстрактное решения и поэтический порыв человека сломает "мозг" скрипту и не только ему
"Eccentric":

Человек делает всё по алгоритму. Если проблема А, то попробуйте А1. Не получилось? Попробуйте А2. Потом А3, А4, А5. Всё ещё нет? Передаём вас следующей линии.
Любой алгоритм возможно отразить на экране пользователя. Вопрос будет лишь в том, на какой итерации отлавливать безнадёжных пользователей и передавать их в руки того одного процента живых сотрудников, который остался для хардкорных случаев.
Собственно, в окружающей меня действительности переход к такой системе идёт уже несколько лет. Очень много функций техподдержки автоматизированы. Если у провайдера авария, то пользователь, позвонивший в техподдержку, первым делом слышит автоматическое сообщение об аварии и о том, что проблема будет устранена в течение часа, после чего ему следует перезагрузить рутер и попробовать ещё раз. И так далее.
Конечно, это требует времени. И конечно, все случаи не охватишь на 100 %. Но тем интереснее будет задача алгоритмизировать проблемы пользователей максимально качественно.
07.02.2018 в 9:07
Атлант это, более чем уверен. У них так все устроено. Т.е. нынешний Велком. МТС с онлайнер не дружит, тем более МТС, если кто не вкурсе, это гос -51%акций у государства. Остаётся Атлант, он же Велком, т.к. раньше инфа чаще всего была оттуда. Тем более понятно, что это частный оператор. Ещё вопросы, Ватсон?
"!!!:

Космос? Мтис?
07.02.2018 в 9:08
Вот только не надо ля-ля .
1. Дозвонись до тех.потдержки порой не реально
2. Если дозвонился, то проблема не у них а у тебя. (Вот же мы дураки, целый день работало все хорошо, а в 18:00 все сломалось у нас).
3. Рассказывал мне человек работающий на атланте, как грузится оборудование.
07.02.2018 в 9:09
1961136, Фантастический рассказ про робота, учившего детей играть на скрипке, читали? Про сверчка, про струны задом-наперёд на скрипке? Так вот в скрипке, на которой учит играть нынешняя техподдержка струн ещё больше, и до полного замещения - ещё несколько десятков лет.
"Compiller":

Насчёт десятка лет даже спорить не буду, тут можно ошибиться как в одну, так и в другую сторону. :)
07.02.2018 в 9:10
Обычно самая большая проблема - это дозвониться до техподдержки Белтелекома.
07.02.2018 в 9:10
pickles, Сбросить настройки - да - но не переустановка драйверов, ибо объяснить тому к то мышку в руках держать не умеет как сбросить настройки адаптера в 100 раз реальнее чем как переустановить драйвер - и к стати ни разу еще не однму не подсказал и как переустановить драйвера - " обратитесь к специалисту".
07.02.2018 в 9:12
anndmill, те, кто работает в этой сфере - знают) тут очень много признаков,
указывающих на конкретного провайдера в диалоге видны)
07.02.2018 в 9:14
NetWalker, вам за ваши проблемы, наверное и платят не 500 деревянных?
07.02.2018 в 9:17
seriy78, ГА-РАН-ТИ-РУ-Ю, они ничего не делали) просто забили на заявку и звонок.
07.02.2018 в 9:17
Атлант это, более чем уверен. У них так все устроено.
"!!!:

не пишут там экран монитора
07.02.2018 в 9:24
fogast, иди работай
07.02.2018 в 9:27
Хуже всего когда звонишь, а там "мамкин админ"!
07.02.2018 в 9:27
Операторы первой линии должны гореть в аду.

Со 2й как повезет.
07.02.2018 в 9:33
Роман может увидеть все, что связано с интернетом абонента: куда он ходит и что качает. Немного пугает?
"NetWalker":

Как узнать пароль налогового испектора от фискальника? )))
Или специально поставить кейлоггер и ждать это чудо в гости?
07.02.2018 в 9:37
У "нормального" "мастера" : всегда - виноват клиент.
имхо
07.02.2018 в 9:42
Почитал и вспомнил свою первую работу. Крутое было время, но сейчас я бы уже не сел на первую линию поддержки, тем более за те деньги, что мне платили.
07.02.2018 в 9:43
Хотелось так-же услышать точку зрения другой стороны.))
07.02.2018 в 9:45
Всех превосходит МТИС, у него поддержка вообще с 9.00 до 22.00 работает, а дальше как хотите. И еще, он даже для заделки RJ45 свой стандарт придумал, во как.
07.02.2018 в 10:03
Это реклама профессии сотрудника техподдержки?
07.02.2018 в 10:06
Kottega, 100% Атлант, система общемировая с 3 линиями поддержки, хороший биллинг. НеАдмин может и порт включить, и трафик посмотреть
07.02.2018 в 10:07
А меня наоборот, бесит 1 линия поддержки
Особенно у одного КРУПНОГО не гос провайдера , самого крупного ;)

Им говоришь - говоришь:
- Отвалились оба канала связи, получает внутренний IP вместо статики
- Маршрутизатор перезагружать пробовали?
- У нас его нет, все кабеля напрямую в прокси-сервер идут
- Кабель вставлен в компьютер?
- ...
- Мы видим с линией всё в порядке, проверяйте своё оборудование
- Ок.

Через час интернет заработал ;) Для этого у нас несколько каналов связи, с саппортом спорить бесполезно. Ума не хватает им сказать - ДА! Есть проблема и сейчас решим.
07.02.2018 в 10:13
Был как-то у меня БуФлу. Купил ноут , потом смартфон - пришло время подключать ВиФи, звоню в организацию, чтобы пришел сотрудник и настроил всё, на что мне отвечают, что сотрудники по таким вопросам не ходят, качайте всё сами, всё сами настраивайте. Ок. Всё сделала, но ВиФи не подключается, опять звоню оператору, на что мне девушка отвечает: - Не знаю, должно работать.
- Не работает, - говорю я. - Можно вызвать сотрудника?
- Нет. У нас по таким вопросам сотрудники не ходят.
- Ок, - сказала я, разорвала контракт с БуФлу и подключила КосмосФМ.
07.02.2018 в 10:20
Не было бы так смешно, если вникнуть в суть проблемы. Маразм людей с каждым годом все шире и шире. Привычка сразу кому- то жаловаться, звонить и т.д. это уже в крови. Грустно осознавать что страна превращается в нытиков
07.02.2018 в 10:23
У какого провайдера работает Роман?? Это многое определяет.
"anndmill":

В нынешнем велкоме
07.02.2018 в 10:23
байфлай вообще не грузит, иногда аж подкидывает, надо перед подключаться только времени жалко ездить расторгать договор .
07.02.2018 в 10:32
Как же я в голос смеялся, когда читал ''ЭТО''
Вы рассказываете про абонентов, которые несут бред, а:
1) Чинить интернет, который сломался, по причинам независящим от абонента и брать за это деньги - это не бред?
2) Рассказывать мне, что у меня весь компьютер в вирусах, когда пинг на 4 разных серверах 400+ - это не бред?
3) Рассказывать, что по закону пинг 400+ - это норма. Это не бред?
4) Присылать домой монтеров, которые носки меняли в прошлом тысячелетии - это не бред?
5) Рассказывать, что по договору, поддержка оказывается только по кабельному интернету, а wi-fi бесплатный бонус модема, который обрушился на меня от щедрой компании - это не бред?
6) Рассказывать, что ютуб который не грузится - ''это что-то у них там с оборудованием'' - это не бред?
7) Автоматически не блокировать списание денег, когда проводится ремонт на линии - это не бред?
8) Проводить ремонт на линии - это не бред? Это из серии отключения воды, каждый год.
Это только первые пункты, о которых вспомнил.
07.02.2018 в 10:37
VicVlad, с МТС бесплатно, спешу сообщить.
"Dreg69":

Разве? надо выяснить, спасибо. Но после последнего звонка, буквально несколько дней назад, сразу пришла смс про "дайте еще денежек"....
07.02.2018 в 10:56
8) Проводить ремонт на линии - это не бред?
"fanchesko":

Нет, представьте себе. Или вас дефектная и нерабочая линия устроит?
07.02.2018 в 11:00
Туда чтоб ещё дозвониться - это надо быть крайне выносливым человеком! В Белтелеком звонить вообще бесполезно, там походу один оператор на всю страну и тот ничего не может сделать, полезности - 0!!! Убогий сервис у вас. И заведите сотовые номера - 21 век уже! Я "домашним" уже лет 5 как не пользуюсь!
07.02.2018 в 11:01
Как все гладко, а то что по wi-fi теперь в этом самом крупном интернет провайдере теперь невозможно работать, это вы и решать не собираетесь?
07.02.2018 в 11:06
Хуже всего для них, когда звонят НОРМАЛЬНЫЕ, а не мамкины админы...
07.02.2018 в 11:11
Интересно на каком языке "программировал" герой интервью )))
07.02.2018 в 11:13
Сказки Венского леса! каждый раз меня пытаются убедить что у меня или кнопка выключена или котик съел провод!
07.02.2018 в 11:30
У одного нашего самого крупного провайдера были большие потери UDP трафика. Бодался больше месяца, показывал логи - все бестолку. Приходил спец, померял DSL - выше ожидаемого, сделал пинг - проблем не видно. А то что пинг идет НЕ по UDP ему наверное в методичке не написали. Плюс он проговорился что многие жаловались на плохой пинг в играх по вечерам. Он приходит пингует - все норм. Мне-то понятно отчего пинг в играх плохой плохой одновременно с его хорошим пингом. Но ему это объяснять не стал. Бестолку.

В итоге плюнул на это дело а через пару месяцев проблема исчезла полностью. Наверное заменили какую-то железку.
"t5.keeper":

я так понимаю, речь про Космос? исправили уже?
07.02.2018 в 11:32
Котаны зачетные!
07.02.2018 в 11:34
https://content.onliner.by/news/1100x5616/daf626f57896d713279ca84cbbbf4725.jpeg - зачем вы без спросу сфотографировали проектировщика паркинга Arena-City на его рабочем месте?
07.02.2018 в 11:34
да ладно! с приходом Велкома у сотрудников Атланта забрали бесплатный интернет? хотя, понятно, чо. если оставить, так это всем сотрудникам Велкома придётся тоже бесплатный давать.
и да, как тут уже писали: пишите об авариях на сайте. я в общем-то научился уже определять, что это авария. если с 3 попыток дозвониться до ТП не получается, значит весь район сидит на телефоне и наяривает, значит точно авария.
07.02.2018 в 11:35
Мамкины специалисты с колл-центра жалуются на мамкиных админов.
07.02.2018 в 11:39
байфлай вообще не грузит, иногда аж подкидывает, надо перед подключаться только времени жалко ездить расторгать договор .
"VVLADISLLAVV":

так не расторгай. у меня модем уже лет 10 на шкафу лежит и 0 на счету. ничего не расторгал, просто перестал пользоваться. они, по-ходу, даже и не чешутся.
07.02.2018 в 11:39
Был один клиент, которого у нас знали практически все. Узнавали уже по голосу, так часто он звонил.


Avanturist-а уже по голосу узнают))
07.02.2018 в 11:42
Как же я в голос смеялся, когда читал ''ЭТО''
Вы рассказываете про абонентов, которые несут бред, а:
1) Чинить интернет, который сломался, по причинам независящим от абонента и брать за это деньги - это не бред?
2) Рассказывать мне, что у меня весь компьютер в вирусах, когда пинг на 4 разных серверах 400+ - это не бред?
3) Рассказывать, что по закону пинг 400+ - это норма. Это не бред?
4) Присылать домой монтеров, которые носки меняли в прошлом тысячелетии - это не бред?
5) Рассказывать, что по договору, поддержка оказывается только по кабельному интернету, а wi-fi бесплатный бонус модема, который обрушился на меня от щедрой компании - это не бред?
6) Рассказывать, что ютуб который не грузится - ''это что-то у них там с оборудованием'' - это не бред?
7) Автоматически не блокировать списание денег, когда проводится ремонт на линии - это не бред?
8) Проводить ремонт на линии - это не бред? Это из серии отключения воды, каждый год.
Это только первые пункты, о которых вспомнил.
"fanchesko":


Avanturist перелогиньтесь.
Рассказывать, что по договору, поддержка оказывается только по кабельному интернету, а wi-fi бесплатный бонус модема

Так и есть по договору. И так во всём мире. Настройка ВАШЕГО вифи не входит в услугу.
07.02.2018 в 11:43
Вспомнилась боянистая запись разговора со службой поддержки:
[censored]
07.02.2018 в 11:46
у байфлая хорошая тех.поддержка, когда звонил, то всегда четко и понятно объясняли и помогали решить проблему
07.02.2018 в 11:48
Хуже, когда мамкин админ принимает звонок...
P.S. Работайте в сети через VPN.
07.02.2018 в 11:54
Разрывов у них не было, ага... У меня как-то в прошлом году по осени раз в пол часа разрывы были в течении недели. Позвонил, тоже сказали, что проблема на моей стороне. Я ничего не делал, сказал, чтоб не дурили головы и смотрели у себя. Как ни странно, после этого разрывы пропали. Байфлай.
"seriy78":

Еще девушка любит сказать подключитесь к роутеру с помощью кабеля а не вай-фая, а когда спрашиваешь о зависимости разрывов сети и соединении вай-фая, то сразу начинает мычать и говорит что отправим специалиста..
07.02.2018 в 12:03
Когда начнёте соблюдать обязательства и предоставлять таки 50(35) а не 20 для абонентов с рекордом 50?
07.02.2018 в 12:05
Название статьи нужно поменять на "Тимлид сбежал с галеры и начал работать операторшей колл центра интернет провайдера"!
07.02.2018 в 12:28
Предсказуемо - "все клиенты тупые"...

Как-то пришли 3 "специалиста" и поковырялись в щитке во дворе.
После этого скорость интернета "Атлант Телеком" упала в 4 раза.
Звоню им - "У нас все в порядке - это виноват Белтелеком".
Звоню в Белтелеком - "У нас все в порядке - это виноват Атланттелеком".
Ну у как мне быть?............
Но в итоге повезло - появился МТС с ethernet. И я помахал ручкой обоим телекомам. Через пару лет Белтелеком подкатил с таким же предложением.
Неа - опять крайним оказаться нема дурных...
А по теме - конечно спец свято верит в свою непогрешимость, и что все вокруг мягко говоря... Сам бы так думал на его месте )))))
07.02.2018 в 12:28
Есть система, которая позволяет детектировать нездоровую активность запросов с клиентского оборудования
и о какой свободе идет речь, когда в открытую говорят, что смотрят что и как ты делаешь в сети?)) и мне интересно, что за нездоровая активность запросов?)))
07.02.2018 в 12:33
Ждите ответа, Вас обязательно обслужат.
Ваш звонок очень важен для нас.
"fogast":

И на этой фразе заржал весь офис!
07.02.2018 в 12:46
Люблю "Деловую сеть". Всегда помогут в любом вопрсое. А вот в ByFly вяленькие тётеньки - если не их модем, а свой покупной, то помогать настраивать не будут. В "Деловой сети" помогают.
07.02.2018 в 12:47
у байфлая хорошая тех.поддержка, когда звонил, то всегда четко и понятно объясняли и помогали решить проблему
"sutki_minsk":

дай угадаю, работник байфлая?
07.02.2018 в 12:47
Есть система, которая позволяет детектировать нездоровую активность запросов с клиентского оборудования
и о какой свободе идет речь, когда в открытую говорят, что смотрят что и как ты делаешь в сети?)) и мне интересно, что за нездоровая активность запросов?)))
"evgenuevysotski":


Ну, например, заметили, что у вас воруют данные. Коллеционное порно, например.
07.02.2018 в 12:50
Поменял 4 модема за 4 года, полученные от провайдера, сколько усилий требовалось, чтобы заставить это чудо беларуско-китайской технологии ( привет Промсвязь! Чтоб вам икалось!) Много узнал от админов провайдера про технику, которую заставляют использовать из и клиента...
07.02.2018 в 12:52
Когда начнёте соблюдать обязательства и предоставлять таки 50(35) а не 20 для абонентов с рекордом 50?
"КвазиБэтмен":


Была та же фигня, в один прекрасный момент скорость стала падать, перезагрузка модема помогала недолго, исправилось заменой модема
07.02.2018 в 13:02
Я так понимаю речь о Белтелекоме ?- найхудший сервис
07.02.2018 в 13:03
VitalyPitt, "Деловая" слила своих лиц атланту в лице велкома. Готовьтесь к техподдержке домовика...
07.02.2018 в 13:03
Еще больше клавиатур на фото!
07.02.2018 в 13:05
На нашей стороне всё в порядке ....
07.02.2018 в 13:18
https://content.onliner.by/news/1100x5616/5b831b360a092e7be9bfdad63de64adc.jpeg
"pickles":


8 лет ИП по ремонту компьютеров и периферии в райцентре и районе -- НИ РАЗУ НЕ БЫЛО. Было лето с частыми грозами, так косяками пошли материнки с выжженными сетевухами. Но такого, чтобы сбрасывать настройки в дефолт (удалять и определять заново устройство) не припомню. Все случаи, когда в диспетчере устройств сетевая отображается с желтым треугольником -- означали в моей практике всегда то, что надо покупать сетевую PCI или USB. Для очистки совести, конечно, скачиваешь из 5-6 разных источников разные сборки драйверов (а вдруг???), но нет, увы, не прокатывает.
07.02.2018 в 13:26
Есть система, которая позволяет детектировать нездоровую активность запросов с клиентского оборудования
и о какой свободе идет речь, когда в открытую говорят, что смотрят что и как ты делаешь в сети?)) и мне интересно, что за нездоровая активность запросов?)))
"evgenuevysotski":

Вы удивитесь, но на столь нежно любимом всеми Западе уже всерьез пробивают законы, что все логи пользователей могут быть проданы кому угодно под рекламу. Так что ничего удивительного не вижу. Добро пожаловать в 21 век :)
07.02.2018 в 13:27
Несколько дней не мог решить проблему с нестабильной работой инета в БТК. Техподдержка ни дистанционно, ни советами не могли помочь. Оставалось либо ждать две недели специалиста, либо искать причину самостоятельно. Проверяя все соединения, в итоге дошел до щитка в коридоре, где телефонная лапша была просто скручена без изоляции и касалась металлического щитка.
В 99% случаев проблема решается просто.
07.02.2018 в 13:35
Кот крутой)
07.02.2018 в 13:45
Всякие кадры бывают и на том конце провода.....
Была как-то проблема с вай-фаем: компьютеры, телефоны подключались, а телевизор - то может, то не может.. Позвонил, описал... Мне ответили: "телевизоры не подключаем"... Пришлось самому читать и разбираться... Оказалось, что с одного модема можно только ограниченное количество устройств подключать...
07.02.2018 в 13:49
Да, автоответчики - вот, что больше всего раздрожает в службах поддержки
07.02.2018 в 13:49
А обычно - нет сигнала (зала в комплекте с интернетом), звонишь... Они просят всё подергать, включить-выключить, подождать... (алгоритм работы с бабульками). Потом обещают разобраться утром. И утром уже всё работает...
07.02.2018 в 14:11
хуже всего, когда трубку поднимают мамкины работники тех. поддержки :)
07.02.2018 в 14:12
А почему Роман не расскажет про общую безграмотность таких вот техподдержцев, которые только и могут, что читать инструкцию. А слова NAT, VPN, пробросить порты и т.п. для них звучат как ругательства. Помню свою эпопею с одним из провайдеров, там пока не вышел на руководство смысла общаться с альтернативно одаренными из саппорта не было.
07.02.2018 в 14:24
Хуже всего когда звонишь, а там "мамкин админ"!
"rls":

Это выглядит примерно так: когда на фирме был только один канал Интернета и он пропадает, все юзеры сразу толпой звонят/бегут к тебе. Звонишь в техподдержку провайдера. Там говорят, что не видят мак твоего роутера, но у них всё нормально.
Перезагружаешь роутер, перезагружаешь сервер, перенастраиваешь роутер - не помогает. Звонишь в техподдержку опять, тебе объясняют, что ты дебил и твоё оборудование глючное, а у них всё в порядке. Ставишь другой роутер, настраиваешь, присоединяешься к нему на прамую (не через сервер) - не помогает.
Звонишь к их боссу и говоришь, что, видимо, у нас с вами несовместимость оборудования и мы будем вынуждены перестать пользоваться их услугами. Босс обещает разобраться. Через полчаса Интернет появляется. Ради интереса звонишь к боссу и спрашиваешь в чём дело. Говорит, что поменяли порт и всё заработало.
Если нужно где-то поднять на линии Annex M, то в техподдержку звонить вообще бесполезно, нужно сразу боссу...
Сейчас всё намного проще - на фирме несколько линий Интернета, разных провайдеров, разных технологий подведения. И, если одна отрубается, то общая скорость падает, но Интернет есть. Сотрудники не достают и можно дать время провайдеру подумать о своём поведении.
Это практика работы за 10 лет с разными провайдерами. Так что на счёт "мамкин админ" в техподдержке верно подмечено :)
07.02.2018 в 14:32
Да, автоответчики - вот, что больше всего раздрожает в службах поддержки
"serg.s":

А меня нет. Если не работает Интернет от одного из мелких провайдеров и когда звонишь в техподдержку и там "занято", я в понимаю, что они уже к курсе проблемы и занимаются её устранением. А мне даже не пришлось с ними общаться :)
07.02.2018 в 14:45
"мамкины админы" сидят в техподдержке... сам в похожей теме работал... главная задача чтобы от тебя "от...ись", а то что у юзверов проблемы - пусть сами разбираются... только в игрушки играть мешают...
07.02.2018 в 15:21
Кто-то работает мало и, соответственно, получает вполовину меньше от максималки.

Вообче то должно быть с точностью до наоборот.Чем меньше работает техподдержка,тем больше должна быть зарплата.
07.02.2018 в 15:39
Хуже всего, когда в техподдержке сидят "мамкины админы".
07.02.2018 в 15:43
деловая сеть, говорите, хорошая??? это где такое? когда падает интернет, пытаешься дозвониться час (это реальный слчай) - занято. как только линия освободилась, смотришь, уже и интернет появился.
или например после подключения были проблемы со скоростью. заявленная напополам меньше. а они отнекивались, мол это у вас проблемы, мы ни при чем. пока не попался адкватный сотрудник, который решил проблему, которая была как раз на ИХ стороне
07.02.2018 в 15:51
.......8 лет ИП по ремонту компьютеров и периферии в райцентре и районе -- ............скачиваешь из 5-6 разных источников разные сборки драйверов (а вдруг???), но нет, увы, не прокатывает.
"vitaleek":
И винда со Звер ДВД ((((
07.02.2018 в 15:58
................ чудо беларуско-китайской технологии ( привет Промсвязь! Чтоб вам икалось!) Много узнал от админов провайдера про технику, которую заставляют использовать из и клиента...
"1644959":
Ага, это ж надо было так постараться чтобы испортить даже дешевый китайский модем))
07.02.2018 в 16:02
В тех. поддержку имеет смысл звонить - когда уже совсем "край" - и ты четко можешь понять, что от тебя уже ничего не зависит... В противном случае есть шанс нарваться на "девочку" читающую советы с экрана или "шпаргалки", которая будет просить тебя запустить ping или перезагрузить модем - хотя все это ты уже сделал. У провайдера бывают реальные косяки в работе оборудования. Аппаратный отказ как правило редкость - хотя кому-то "везет" нарваться и на такое.
07.02.2018 в 16:12
................ чудо беларуско-китайской технологии ( привет Промсвязь! Чтоб вам икалось!) Много узнал от админов провайдера про технику, которую заставляют использовать из и клиента...
"1644959":
Ага, это ж надо было так постараться чтобы испортить даже дешевый китайский модем))
"Kaputt":


Ну давай, посмотрим....
Номер один поставили техники поставили техники, когда проводили оптику и сказали ждать, когда связь подключат, но через 4 дня появились с сообщением что установленная у меня техника не фунциклирует и мне надо менять его
номер два получил на замену - потом целый день его админы пытались настроить, после 6 часов мороки с комментариями об этой технике отправили опять менять
номер третий заработал сразу, и чуть больше года работал без проблем, но вот начались проблемы со скоростью, и еще проблемы вылезали, после удаленных тестов отправили на замену. После замены проблемы исчезли
Промсвязь не может даже русскую прошивку на эту китайчину установить ( хотя в России они есть, и даже китайский оригинал этой модели, поставляемый в Россию имеет русскую прошивку!
Но это еще не все!
Когда стал заниматься его настройкой, выяснил, что не все функции работают. Звоню в техподдержку и получаю ответ - да, эти функции не работают. Есть, но не работают, потому что что-то не то товарищи с Промсвязи с ним намутили, когда "адаптировали".
07.02.2018 в 16:24
у байфлая хорошая тех.поддержка, когда звонил, то всегда четко и понятно объясняли и помогали решить проблему
"sutki_minsk":

дай угадаю, работник байфлая?
"Yura27":

не угадал
07.02.2018 в 16:34
................ чудо беларуско-китайской технологии ( привет Промсвязь! Чтоб вам икалось!) Много узнал от админов провайдера про технику, которую заставляют использовать из и клиента...
"1644959":
Ага, это ж надо было так постараться чтобы испортить даже дешевый китайский модем))
"Kaputt":


Ну давай, посмотрим....
Номер один поставили техники поставили техники, когда проводили оптику и сказали ждать, когда связь подключат, но через 4 дня появились с сообщением что установленная у меня техника не фунциклирует и мне надо менять его
номер два получил на замену - потом целый день его админы пытались настроить, после 6 часов мороки с комментариями об этой технике отправили опять менять
номер третий заработал сразу, и чуть больше года работал без проблем, но вот начались проблемы со скоростью, и еще проблемы вылезали, после удаленных тестов отправили на замену. После замены проблемы исчезли
Промсвязь не может даже русскую прошивку на эту китайчину установить ( хотя в России они есть, и даже китайский оригинал этой модели, поставляемый в Россию имеет русскую прошивку!
Но это еще не все!
Когда стал заниматься его настройкой, выяснил, что не все функции работают. Звоню в техподдержку и получаю ответ - да, эти функции не работают. Есть, но не работают, потому что что-то не то товарищи с Промсвязи с ним намутили, когда "адаптировали".
"1644959":
Достаточно просто сравнить пластик ZTE и Промсвязи, не говоря про сравнение прошивок))). А о "халявной" WiFiной точке ByFly, которую можно отрубить только через telnet (модель уже не помню), вообще отдельная песня.
07.02.2018 в 16:48
Мамкины админы это печаль беда везде и во всем. Как, собственно, любые мамкины "иксперты"
07.02.2018 в 17:01
TOR навсегда!
07.02.2018 в 17:22
Я в тех.поддержку звоню в крайних случаях, когда на 99% уверен в косяке на их стороне. И каждый раз мне приходится по несколько десятков минут объяснять почему надо переключать разговор на вторую линию. А на первой линии такие упертые сидят, что порой хочется их попинать немного. На второй линии тоже чаще тугодумы сидят, что приходится им подсказывать что именно надо смотреть и где, а потом оказывается, что это какие-то мифические настройки у них на оборудовании, что ip блокируется и для разблокировки нужно ждать следующий день, ведь никто у них не знает как обойти эти блокировки.
07.02.2018 в 17:23
(с)
Ваш звонок очень важен для Вас.
07.02.2018 в 17:44
Начните писать на сайтах о тех работах проводимых в том или ином районе - это снимет не малый поток звонков
"Eccentric":

ага, интернета нет, на сайте об этом написано. как бы это прочитать?
а ты хитёр!
07.02.2018 в 18:11
Программист который стал ращнорабочим и потом пошёл в поддержку интернет провайдера - неудачник слова которого не стоит читать вовсе. Скорее всего как чернорабочий тоже не состоялся...

Дальше первого абзаца извините читать отказываюсь. Лучше уж про солодуху статьи читать.
07.02.2018 в 18:45
Начните писать на сайтах о тех работах проводимых в том или ином районе - это снимет не малый поток звонков
"Eccentric":

ага, интернета нет, на сайте об этом написано. как бы это прочитать?
а ты хитёр!
"mal12":

Мобильный интернет еще пока не запретили
07.02.2018 в 19:02
Когда начнёте соблюдать обязательства и предоставлять таки 50(35) а не 20 для абонентов с рекордом 50?
"КвазиБэтмен":


Была та же фигня, в один прекрасный момент скорость стала падать, перезагрузка модема помогала недолго, исправилось заменой модема
"1644959":

Вы хоть почитайте, что такое модем...
07.02.2018 в 19:53
Подключил телевидение от велком месяц назад,до сих пор не могут настроить,просто смотришь черный экран,уже надоело встречать сотрудников из техподдержки,придут покрутят,и ушли ничего не сделав,а телевидения нет,нафиг он нужен такой оператор связи..
07.02.2018 в 20:13
Главное, в 123 не звонить. Вместо того, чтобы исправить косяки со своей стороны, еще и положат вам сетку.
"Женя_Ч":

А могут и просто трубку положить) А могут даже не снять)
07.02.2018 в 20:14
Подключил телевидение от велком месяц назад,до сих пор не могут настроить,просто смотришь черный экран,уже надоело встречать сотрудников из техподдержки,придут покрутят,и ушли ничего не сделав,а телевидения нет,нафиг он нужен такой оператор связи..
"1876346":

Вы главное платите вовремя, а то и чёрный экран отключат)
07.02.2018 в 20:20
Поменял 4 модема за 4 года, полученные от провайдера, сколько усилий требовалось, чтобы заставить это чудо беларуско-китайской технологии ( привет Промсвязь! Чтоб вам икалось!) Много узнал от админов провайдера про технику, которую заставляют использовать из и клиента...
"1644959":

По-этому, если в доме есть ещё хоть какой-то провайдер кроме белтелекома, я подключаюсь на него) Насколько бы он плохим не был, это всё равно будет лучше чем байфлай))
07.02.2018 в 21:00
У меня изернет от МТС... В поддержку за три года я звонил лишь раза 2.. До него был байфлай... Не дозвониться... и инет был крайне нестабилен... Никого не хвалю... Просто делайте выводы..
07.02.2018 в 21:01
8) Проводить ремонт на линии - это не бред?
"fanchesko":

Нет, представьте себе. Или вас дефектная и нерабочая линия устроит?
"rodel_d":

8) Проводить ремонт на линии - это не бред?
"fanchesko":

Нет, представьте себе. Или вас дефектная и нерабочая линия устроит?
"rodel_d":

8) Проводить ремонт на линии - это не бред?
"fanchesko":

Нет, представьте себе. Или вас дефектная и нерабочая линия устроит?
"rodel_d":

8) Проводить ремонт на линии - это не бред?
"fanchesko":

Нет, представьте себе. Или вас дефектная и нерабочая линия устроит?
"rodel_d":

8) Проводить ремонт на линии - это не бред?
"fanchesko":

Нет, представьте себе. Или вас дефектная и нерабочая линия устроит?
"rodel_d":

8) Проводить ремонт на линии - это не бред?
"fanchesko":

Нет, представьте себе. Или вас дефектная и нерабочая линия устроит?
"rodel_d":

Последние 4 года живу в другой стране. За это время не было ни 1 дисконнекта. Вот именно такая линия меня устраивает.
07.02.2018 в 21:48
И сюда фото котов приплели
Дети опаснее
07.02.2018 в 21:53
Был как-то у меня БуФлу. Купил ноут , потом смартфон - пришло время подключать ВиФи, звоню в организацию, чтобы пришел сотрудник и настроил всё, на что мне отвечают, что сотрудники по таким вопросам не ходят, качайте всё сами, всё сами настраивайте. Ок. Всё сделала, но ВиФи не подключается, опять звоню оператору, на что мне девушка отвечает: - Не знаю, должно работать.
- Не работает, - говорю я. - Можно вызвать сотрудника?
- Нет. У нас по таким вопросам сотрудники не ходят.
- Ок, - сказала я, разорвала контракт с БуФлу и подключила КосмосФМ.
"YeSh":


Не знаешь - не лезь
Они не обязаны приезжать и всем настраивать
Бесят такие товарищи
Проверять надо когда провод тянут и договор подписываешь, там дел на 5 минут
07.02.2018 в 21:56
С буфлу тоже разорвал, но по причине низкой скорости отдачи
Так вроде работало и сбоев не было
07.02.2018 в 22:40
Как же я в голос смеялся, когда читал ''ЭТО''
Вы рассказываете про абонентов, которые несут бред, а:
1) Чинить интернет, который сломался, по причинам независящим от абонента и брать за это деньги - это не бред?
2) Рассказывать мне, что у меня весь компьютер в вирусах, когда пинг на 4 разных серверах 400+ - это не бред?
3) Рассказывать, что по закону пинг 400+ - это норма. Это не бред?
4) Присылать домой монтеров, которые носки меняли в прошлом тысячелетии - это не бред?
5) Рассказывать, что по договору, поддержка оказывается только по кабельному интернету, а wi-fi бесплатный бонус модема, который обрушился на меня от щедрой компании - это не бред?
6) Рассказывать, что ютуб который не грузится - ''это что-то у них там с оборудованием'' - это не бред?
7) Автоматически не блокировать списание денег, когда проводится ремонт на линии - это не бред?
8) Проводить ремонт на линии - это не бред? Это из серии отключения воды, каждый год.
Это только первые пункты, о которых вспомнил.
"fanchesko":


Avanturist перелогиньтесь.
Рассказывать, что по договору, поддержка оказывается только по кабельному интернету, а wi-fi бесплатный бонус модема

Так и есть по договору. И так во всём мире. Настройка ВАШЕГО вифи не входит в услугу.
"Serlik":

Так только в вашем мире. Вы не видели другого мира и думаете, что в нем также, как в этом болоте.
07.02.2018 в 23:10
это не лампочка, а терристорный светодиод.
07.02.2018 в 23:20
Когда начнёте соблюдать обязательства и предоставлять таки 50(35) а не 20 для абонентов с рекордом 50?
"КвазиБэтмен":


Была та же фигня, в один прекрасный момент скорость стала падать, перезагрузка модема помогала недолго, исправилось заменой модема
"1644959":

Вы хоть почитайте, что такое модем...
"КвазиБэтмен":


Ну, и расскажите человеку, который еще модемы на 9600 на диалапе в 94 году в Минске обкатывал что такое модем. А я послушаю профессионала. Станет легче, если я буду обзывать аппарат так, как он сейчас пробит по паспорту или просто поумничать захотелось?
08.02.2018 в 0:45
почитал комменты. посмеялся в очередной раз с компьютерных гениев)
08.02.2018 в 1:24
Был как-то у меня БуФлу. Купил ноут , потом смартфон - пришло время подключать ВиФи, звоню в организацию, чтобы пришел сотрудник и настроил всё, на что мне отвечают, что сотрудники по таким вопросам не ходят, качайте всё сами, всё сами настраивайте. Ок. Всё сделала, но ВиФи не подключается, опять звоню оператору, на что мне девушка отвечает: - Не знаю, должно работать.
- Не работает, - говорю я. - Можно вызвать сотрудника?
- Нет. У нас по таким вопросам сотрудники не ходят.
- Ок, - сказала я, разорвала контракт с БуФлу и подключила КосмосФМ.
"YeSh":

вы не всю историю рассказали)
по вопросам настройки ваших телефонов и ВАШЕГО оборудования мастера не ходят. а вот модем настроить - пожалуйста)))
ох эти сказочницы)
08.02.2018 в 2:18
Был как-то у меня БуФлу. Купил ноут , потом смартфон - пришло время подключать ВиФи, звоню в организацию, чтобы пришел сотрудник и настроил всё, на что мне отвечают, что сотрудники по таким вопросам не ходят, качайте всё сами, всё сами настраивайте. Ок. Всё сделала, но ВиФи не подключается, опять звоню оператору, на что мне девушка отвечает: - Не знаю, должно работать.
- Не работает, - говорю я. - Можно вызвать сотрудника?
- Нет. У нас по таким вопросам сотрудники не ходят.
- Ок, - сказала я, разорвала контракт с БуФлу и подключила КосмосФМ.
"YeSh":

писать "ВиФи", вместо "wi-fi" - тут сразу всё понятно))))
08.02.2018 в 8:21
Не знаешь - не лезь
"Вадимко":

Гениальная логика. Не все должны разбираться в железе. Если фирме плевать на своих клиентов - будут сидеть у разбитого корыта . У моего теперешнего оператора нет вопросов, связанных с помощью своим клиентам, спокойно приезжают, если есть вопросы.
08.02.2018 в 9:32
Поработал программистом и потом пошел в тех поддержку? Вы серьезно?
08.02.2018 в 9:59
Явно не Белтелеком. У Белтелекома техподдержка круглосуточная.

А вообще понятно, что работать в техподдержке - это вообще не сахар. Многие ж даже от скуки или одиночества могут звонить)) Я уже молчу про срывают зло.
08.02.2018 в 11:11
до пенсии на этом месте не собираюсь задерживаться: не хочу в 60 лет принимать звонки.
не хочу тебя расстраивать, но пенсия у тебя будет не раньше 63.
08.02.2018 в 13:44
в 123 кроме перезагрузки модема и "подергайте кабеля" ничего и не знают! Понабирают блин недоучек с первого курса и сидят там ерундой маются...
08.02.2018 в 20:16
Ваш звонок очень важен для нас.
"fogast":

Самая наглая ложь, которую я когда-либо слышал.
09.02.2018 в 9:56
На самом-то деле суть одна: все везде контролируется... Ставим VPN
09.02.2018 в 14:28
Ваш звонок очень важен... для вас.
09.02.2018 в 14:43
дозвонился в техподдержку, дождался ответа оператора, сказал, что их мнение очень важно для меня, и начал наигрывать мелодию на рояле.
09.02.2018 в 18:43
Что там можно месяцами решать? )
10.02.2018 в 8:06
Иногда звонят и жалуются, что не работает телевидение. На первой линии особо не разбираются, переключают на нас, а по итогу оказывается, что абонент забыл нажать кнопку «ВКЛ» на мониторе.
пересказ баек старого сиса.
10.02.2018 в 9:07
Главное, в 123 не звонить. Вместо того, чтобы исправить косяки со своей стороны, еще и положат вам сетку.
"Женя_Ч":

кроме долгих ожиданий на линии, ничего плохого сказать не могу. Сейчас ожидание меньше стали. А положат сетку... так это вопрос собственных кривых рук. Никто, кроме Вас, издалека Вашу сетку не положит. Так что называйте вещи своими именами.