Девочка захотела «голосов» в VK и ушла в минус: сто рублей за пять минут и 18 SMS
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
205
19 января 2018 в 13:16
Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков

В редакцию Onliner.by обратилась Юлия (имя изменено. — Прим. Onliner.by), дочь которой, Катя, познакомилась с беспощадным миром соцсетей. Девочке всего девять лет, у нее есть профиль во «ВКонтакте», смартфон с номером телефона velcom и обычное желание ребенка — общаться и познавать мир. Все это привело к тому, что доверчивая школьница за пять минут потеряла больше 100 рублей.

Все началось с того, что Кате во «ВКонтакте» от незнакомого контакта с девчачьим профилем пришло предложение получить бесплатные стикеры и «голоса». Девочка согласилась, ведь всего-то и нужно было, что сообщить новоявленной «подружке» номер телефона, после чего ответить согласием на SMS. Всего таких эсэмэсок за несколько минут пришло 18 штук, цена каждой — 6 рублей.

По словам Юлии, девочка исправно ответила «Да» на каждое SMS, не обратив внимания на написанное латиницей «Cena 6byn s NDS». И правда, что за 6byn? Далеко не каждый взрослый поймет.

Юлии обидно, потому что она пыталась перестраховаться, но в итоге ничего не вышло. Два года назад «детскому» номеру была предоставлена возможность быстрого отключения от сети при возникновении задолженности. Почему подстраховка не сработала? В velcom Юлии ответили следующее:

«Следует учитывать, что для обработки сведений о потребленных услугах системе расчетов требуется время. В связи с этим информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS. Таким образом, предприятие не гарантирует отключение от сети при достижении определенного порога. Быстрый рост задолженности возможен, если за короткий промежуток времени абонентом будет потреблен ряд дорогостоящих сервисов (например, отправлено несколько SMS по сервисным номерам, инициирована длительная интернет-сессия и прочее)».

В конце концов добро победило зло: профиль «вымогательницы» из «ВКонтакте» заблокировали, а почти все потраченные Катей деньги оператор вернул. Но все же были потрачены нервы и силы. Как сделать так, чтобы обезопасить детей от попадания в подобные ситуации? Onliner.by составил несколько советов для родителей и их детей:

  • детям стоит объяснить (или хотя бы попытаться), что перед тем, как куда-то отправить SMS, засветить свой номер телефона и соглашаться даже на самые заманчивые предложения, стоит посоветоваться с родителями.
  • Дополнительные услуги порой бывают полезны, но, как видно, они не всегда могут обезопасить счет от стремительного прыжка вниз. Поэтому желательно выбрать тарифный план с тарификацией в режиме реального времени. Для маленьких абонентов velcom, это, например, может быть «Приветик».
  • Отдельная обширная тема — поведение детей в соцсетях. Подчеркнем, что та же «ВКонтакте» рассчитана на пользователей старше 14 лет. Детей младшего возраста регистрируют их родители, либо они сами при регистрации указывают возраст, не соответствующий реальному. Так делать не стоит.
  • Требуйте у оператора поставить блокировку отправки SMS на короткие номера вроде 8903.
  • Если ребенок все-таки попался на удочку мошенников, ничего не остается, как обращаться к оператору. Стоит попытаться объяснить ситуацию — есть шанс, что компания пойдет навстречу.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Автор: Константин Сидорович. Фото: Алексей Матюшков
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.01.2018 в 13:19
Еще одна. Новости не читает, только посты и твиты
19.01.2018 в 13:19
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
19.01.2018 в 13:20
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
19.01.2018 в 13:21
Девочке всего девять лет, у нее есть профиль во «ВКонтакте», смартфон с номером телефона velcom и обычное желание ребенка — общаться и познавать мир.

так вот что нужно для реализации детского желания!
19.01.2018 в 13:22
Лучше бы сигны мальчикам делала)))
19.01.2018 в 13:22
ну как так можно вестись
19.01.2018 в 13:22
Давай, девочка, на Онлайнер. Здесь лайки бесполезные, зато бесплатные
19.01.2018 в 13:23
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

У неё мама - папа римскмй
19.01.2018 в 13:23
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":


тут за абонентом выбор стоит:или кредитный метод оплаты выбирать, или же услугу отключения связи при минимальном минусе.
19.01.2018 в 13:23
Маме совет: дайте девочке кнопочный телефон
19.01.2018 в 13:24
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

Вы вообще в курсе, как работает биллинг?
19.01.2018 в 13:25
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

5-10 минут после того как ушли в минус можно звонить.
19.01.2018 в 13:25
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

А если бы девочка в лесу потерялась и ей за "минус" связь включили, когда она помощь звала?
19.01.2018 в 13:26
В связи с этим информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS. Таким образом, предприятие не гарантирует отключение от сети при достижении определенного порога.

Сказочники. На life:) без проблем отрубают прямо во время разговора, как только баланс становится даже -1 копейка. Было бы желание.
19.01.2018 в 13:27
Даже еще добавлю. Например смс стоит рубль, а на балансе 90 копеек. Фиг ты отправишь смс на life:)
Велкому пофиг, он ответственности не несёт за то, куда вы тыкаете пальцами и с чем соглашаетесь... Мало того, он даже подбрасывает смски после вызова, чтобы вы подписались незаметно на платные "новости дня" и прочую хрень... Пока не позвонишь и не дашь втык за неуважение к клиенту...
...Но, дают звонить а глубоком минусе, автороуминг и международная связь перекрывают недостатки и особенности общения...
19.01.2018 в 13:27
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

А если бы девочка в лесу потерялась и ей за "минус" связь включили, когда она помощь звала?
"Remmoto":

телефоны экстренных служб бесплатные.
19.01.2018 в 13:27
Давай, девочка, на Онлайнер. Здесь лайки бесполезные, зато бесплатные
"Remmoto":

Сейчас да, а вдруг из-за последних новшеств топовые комментаторы мультимиллионерами станут?))
19.01.2018 в 13:27
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":


тут за абонентом выбор стоит:или кредитный метод оплаты выбирать, или же услугу отключения связи при минимальном минусе.
"prokoshka":

Во первых велком это тот ещё оператор) давно от них отказался,во вторых Интернет от лайф только интернет и ничего больше.. мтс тоже в минус загоняет не по детски...
19.01.2018 в 13:28
Маме совет: дайте девочке кнопочный телефон
"Крутой-Бобёр":

Еще одна. Новости не читает, только посты и твиты
"cod1223":

сразу видно - любящие родители, знают, как воспитывать детей. не исключено, что на своем не слишком приятном примере.
19.01.2018 в 13:28
на детях наживаются, звери...
19.01.2018 в 13:28
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

Вы вообще в курсе, как работает биллинг?
"DiMoS1988":

в курсе - на life такой проблемы нет
19.01.2018 в 13:29
Давай, девочка, на Онлайнер. Здесь лайки бесполезные, зато бесплатные
"Remmoto":

Сейчас да, а вдруг из-за последних новшеств топовые комментаторы мультимиллионерами станут?))
"zatonn":

Криптовалютными?
19.01.2018 в 13:30
Я вообще не читаю и удаляю неглядя все письма, от неизвестных людей.
19.01.2018 в 13:31
Причём здесь ребенок? Причём здесь мать?
Такие, как некоторые из ВАС сидят по ту сторону экрана и пишут детям "хочешь голосов? пришла смс? отвечай да!" - вот их и надо наказывать!
19.01.2018 в 13:33
там наверное мама - любительница ВК, вот дочу с 9 лет и приучает фоточки выкладывать и лайки собирать, все нормально пусть лучше бы заплатили
19.01.2018 в 13:34
Интернет от лайф?))) А где он есть???
19.01.2018 в 13:34
Всей семьей ушли из велкома. Минуса за детей надоело выплачивать это "порядочной компании".
19.01.2018 в 13:36
Уже с самого детства у ребенка айфон
19.01.2018 в 13:37
Родители виноваты прежде всего. В 9 лет соцСети ? Уважаемые родители маленькой 9 летней девочки , а вы не задумывались о том, что рановато в 09 лет быть в соц сетях... ? Хорошо, что только отделались СМС и не попали в более плохую ситуцию...
19.01.2018 в 13:37
Просто объясните, а зачем нужно давать вконтакт ДЕТЯМ!?
19.01.2018 в 13:37
На профиль в VK ума хватило, а читать не умеем?
19.01.2018 в 13:38
родители не в состоянии были объяснить ребёнку как работает монетизация в ВК.
Вот и вся проблема.
19.01.2018 в 13:39
Уже с самого детства у ребенка айфон
"lucius96":

У ребенка с детства уже все элитное: элитный телефон, элитный оператор и элитные платежи за услуги
19.01.2018 в 13:39
"«Следует учитывать, что для обработки сведений о потребленных услугах системе расчетов требуется время. В связи с этим информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS. ..." - у меня такая обработка как-то на 2 месяца затянулась. Все было в порядке, а потом внезапно без всяких предупреждений в февральскую пятницу вечером обнаруживаю что нифига не работает. В 411 отвечают только что в ноябре что-то забыли посчитать, надо бы сначала оплатить, потом заработает. И вообще все в порядке, обычно все считается правильно.
19.01.2018 в 13:39
Хорошо, что все разрешилось. У каждого в семье был похожий случай с ребенком/мамой/бабушкой. Старайтесь обезопасить родных - потратьте немного времени, чтобы объяснить как работают те или иные вещи. А если что и случилось - не ругайтесь, а простите и отпустите... эти деньги того не стоят, чтобы на них еще свою нервную систему гробить.
19.01.2018 в 13:40
Цена указана, разве читать не умеет девочка?
19.01.2018 в 13:40
Я просто хренею от хапуг-операторов. У тебя на счете закончились деньги, ты даже не можешь звонок сделать, а смски и интернет-пожалуйста, по вертолетным ценам. [censored]
19.01.2018 в 13:40
Я бы не возвращал деньги на месте велкома. Ничего не учит людей... в следующий раз семейка опять исполнит из себя чаек и только кляньчить деньги будут ходить, зная, что сейчас все вскочат и займутся именно ими..
19.01.2018 в 13:42
тут за абонентом выбор стоит:или кредитный метод оплаты выбирать, или же услугу отключения связи при минимальном минусе.
"prokoshka":
а прочитать? говорят же, что отключают сразу. Только не сразу доходит что уже минус.
19.01.2018 в 13:42
Давай, девочка, на Онлайнер. Здесь лайки бесполезные, зато бесплатные
"Remmoto":

Сейчас да, а вдруг из-за последних новшеств топовые комментаторы мультимиллионерами станут?))
"zatonn":

Криптовалютными?
"Remmoto":

Ну да)))
19.01.2018 в 13:43
- А кто это?

После такого ответа, как же не поверить про голоса за смс? :D
19.01.2018 в 13:43
какое небо голубое, мы не сторонники разбоя,на дурака не нужен нож... и т.д.
19.01.2018 в 13:44
Ребенку 9 лет.... у нее айфон..
Родители не бедны, оплатят, ребенку урок
19.01.2018 в 13:45
За учебники ее посадите, а не в вк.
19.01.2018 в 13:46
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

А если бы девочка в лесу потерялась и ей за "минус" связь включили, когда она помощь звала?
"Remmoto":

мне обрубают даж кагда +0.01 бин
19.01.2018 в 13:46
Велком не ставит блокировку на короткие номера.
19.01.2018 в 13:46
Такое случается у многих детей. Тут бы Следственному комитету или Госконтролю поинтересоваться не в доле ли с мошенниками сотовые операторы..
19.01.2018 в 13:49
Давай, девочка, на Онлайнер. Здесь лайки бесполезные, зато бесплатные
"Remmoto":

Сейчас да, а вдруг из-за последних новшеств топовые комментаторы мультимиллионерами станут?))
"zatonn":

Криптовалютными?
"Remmoto":

Ну да)))
"zatonn":

Боюсь, это ложная цель)))
19.01.2018 в 13:50
Маму рублем наказать. А дочку наказать ремнём.
Совет для папы
19.01.2018 в 13:50
ответ на проблему очень прост. подключайте детей на привет (тп приветик) - работает онлайн т.к другой биллинг
https://privet.by/ru/chto_takoe/
ну и нечего детям в VK делать. полайкают там что-нибудь - будут истории покруче
19.01.2018 в 13:51
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":


Сразу видно, что технически человек не граммотен. И не приводите в пример лайф, там будет тоже самое, если вы за пару минут воспользуетесь дорогой услугой много раз. Оператор не может не снять эти деньги, т.к. услуга оказана.

Задержки в срабатывании билинговых систем, банковских систем и т.п. есть везде, потому что система обрабатывает данные через промежутки времени, т.к. для риалтайма нужны совсем другие мощности из-за больших нагрузок.
19.01.2018 в 13:52
Давай, девочка, на Онлайнер. Здесь лайки бесполезные, зато бесплатные
"Remmoto":

ну чо бесполезные: пару топовых комментаторов онлайнер пиццей кормил на халяву)
19.01.2018 в 13:54
Маму рублем наказать. А дочку наказать ремнём.
Совет для папы
"mpv-pavel":


Детей бить нельзя.
19.01.2018 в 13:55
Ребенку 9 лет.... у нее айфон..
Родители не бедны, оплатят, ребенку урок
"snowy1":


Где вы айфон увидели ?
19.01.2018 в 13:56
Давай, девочка, на Онлайнер. Здесь лайки бесполезные, зато бесплатные
"Remmoto":

ну чо бесполезные: пару топовых комментаторов онлайнер пиццей кормил на халяву)
"Kottega":


Ну просто жизнь удалась - пиццей накормили.
19.01.2018 в 13:57
Ребенку 9 лет.... у нее айфон..
Родители не бедны, оплатят, ребенку урок
"snowy1":


Где вы айфон увидели ?
"ssergg":

на скриншотах. Интерфейс, пустая батарея)))
19.01.2018 в 14:00
Развод оператора сотовой связи.., они и за копейку связь обрубают..., если не крутой пакет...((
19.01.2018 в 14:01
"И правда, что за 6byn? Далеко не каждый взрослый поймет."
Это какой такой взрослый не знает что такое BYN?
19.01.2018 в 14:07
Типичная история! Но велком пошёл на встречу! Списали долг 600 бинов
19.01.2018 в 14:08
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

а мама тут при чем ?
19.01.2018 в 14:09
Ребенку 9 лет.... у нее айфон..
Родители не бедны, оплатят, ребенку урок
"snowy1":

айфон стоит не так уж дорого сейчас
не считайте чужие деньги
19.01.2018 в 14:10
С любовью, ваш Велкомчик. %)
19.01.2018 в 14:13
только лайф, именно по этой причине.
19.01.2018 в 14:14
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":


Сразу видно, что технически человек не граммотен. И не приводите в пример лайф, там будет тоже самое, если вы за пару минут воспользуетесь дорогой услугой много раз. Оператор не может не снять эти деньги, т.к. услуга оказана.

Задержки в срабатывании билинговых систем, банковских систем и т.п. есть везде, потому что система обрабатывает данные через промежутки времени, т.к. для риалтайма нужны совсем другие мощности из-за больших нагрузок.
"Maverick86":

Не знаю, что там у кого не возможно, но в Польше ни один оператор не работает по такой системе, как в Беларуси. Если у вас зеро (ноль) на счету, то никакая связь, ни интернет вам уже не доступны. Разве что роуминг, хотя по ЕС у них роуминга уже нет.
19.01.2018 в 14:21
Я бы на месте велика бабки не возвращал, был бы прецедент, а так все знают, что деньги вернут и им все равно какое порно в интернете в 9 лет смотрят
19.01.2018 в 14:23
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

5-10 минут после того как ушли в минус можно звонить.
"X-harn":

Не знаю. На лайфе посреди разговора закончились деньги. Отрубается все. Трафик, минуты в др сети. Остается только внутри сети, т.к. бесплатно. И посреди разговора автомат подключается "У вас недостаточно средств для совершения разговора". У ребенка лайф. довольны. тьфу-тьфу. это, конечно, не застрахует от таких смс. Но отрубает мгновенно, как только минус
19.01.2018 в 14:25
Вот кстати забавно) по карте вся эта мишура для ВК стоит в 2 раза дешевле чем платить белками через телефон.
И правда, что за 6byn? Далеко не каждый взрослый поймет.


Тупые взрослые это куда хуже, чем наивные дети.
"ssergg":

Не все привыкли к новому коду валюты, встречал людей которые до сих пор говорят BYR)
у меня на карте страхования вообще написано 20 BUN на стоматологию) так я вот думаю, что за валюта такая-то)
19.01.2018 в 14:26
И вообще, какое вк в 9 лет! !!!! Совсем уже обалдели
19.01.2018 в 14:26
Купить айфон ребенку ума не надо, а вот объяснить что можно делать, а что нет....
19.01.2018 в 14:27
И правда, что за 6byn? Далеко не каждый взрослый поймет.

Вот такие люди и должны страдать. Платить по 100 рублей за свой тупизм. Выживает умнейший, все ок
19.01.2018 в 14:30
Не было этой гадости (телефонов) и жили... Телефон - это аппарат для совершения звонков, а не для прыгания по Интернету. Итак, люди от этого тупеют, так еще и в долги влазят.
19.01.2018 в 14:31
Maverick86,
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":


Сразу видно, что технически человек не граммотен. И не приводите в пример лайф, там будет тоже самое, если вы за пару минут воспользуетесь дорогой услугой много раз. Оператор не может не снять эти деньги, т.к. услуга оказана.

Задержки в срабатывании билинговых систем, банковских систем и т.п. есть везде, потому что система обрабатывает данные через промежутки времени, т.к. для риалтайма нужны совсем другие мощности из-за больших нагрузок.
"Maverick86":


сказки velcom вытрясти с головы. есть понятие online билинга (даже у велком он есть, приветом завтся) так что велком сознательно дает возможность уходить в минус на основном биллинге, и поет песни что нет тех. возможности
19.01.2018 в 14:32
Маме совет: дайте девочке кнопочный телефон
"Крутой-Бобёр":

Врагом мама не станет, но косой взгляд от дочери будет чувствовать!
19.01.2018 в 14:33
Купите ребенку лайф и не дурите себе головы.
19.01.2018 в 14:36
Сразу видно, что технически человек не граммотен. И не приводите в пример лайф, там будет тоже самое, если вы за пару минут воспользуетесь дорогой услугой много раз. Оператор не может не снять эти деньги, т.к. услуга оказана.
"Maverick86":

Сказки, лайф прерывает разговор на середине и ничего.
Почему-то у него есть техническая возможность. :)
19.01.2018 в 14:39
Благо оператор вошел в положение
19.01.2018 в 14:45
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

Как ни странно да. Мама виновата только в одном что подключила на Велком.
Подключила бы на Лайф,и проблем с списанием 50$ не было бы.
19.01.2018 в 14:51
так а голоса то пришли ей? если да, то чего волноваться, накупила голосов впрок)
19.01.2018 в 14:52
Мне одному кажется что пора закрывать ВК вместе с "Дурковым". если в других соцсетях хоть какой то порядок то в ВК полны беспредел: и группы синий кит, и группы призывающие к насилию и "гнухи выше крыши".
19.01.2018 в 14:54
пора уже отказаться от рассылки смс, куча мессэнджеров без проблем их заменит
19.01.2018 в 14:57
Яжемать!
19.01.2018 в 15:03
Купи ребёнку нокию обычную, а смарт забери себе.
19.01.2018 в 15:13
Да ладно! Я вот вчера захотел поесть, зашел в гипер и тоже ушел в минус ))
19.01.2018 в 15:20
Только "приветик", никаких соцсетей, звонить и отвечать только абонентам из сохраненных контактов и режим полета. Интернет - только Wi-Fi и только дома. Моему ребенку это все быстро дошло, когда показал вполне рабочий Nokia 3310.
19.01.2018 в 15:23
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":


Сразу видно, что технически человек не граммотен. И не приводите в пример лайф, там будет тоже самое, если вы за пару минут воспользуетесь дорогой услугой много раз. Оператор не может не снять эти деньги, т.к. услуга оказана.

Задержки в срабатывании билинговых систем, банковских систем и т.п. есть везде, потому что система обрабатывает данные через промежутки времени, т.к. для риалтайма нужны совсем другие мощности из-за больших нагрузок.
"Maverick86":


Сам бы почитал. Информация в сети меряется миллисекундами, даже во время разговора, в перерывах между словами вставляется другая информация, а тут за 15 минут не смогли отключить )
19.01.2018 в 15:36
Kaputt, жжошь! :-D
19.01.2018 в 15:37
Регистрация в соц сети VK возможна только с 14 лет. И как видим - не зря.
19.01.2018 в 15:40
А просто отключить услугу СМС не проще?
19.01.2018 в 15:45
Велкому респект за отношение к клиентам...
19.01.2018 в 15:45
Девочке всего девять лет, у нее есть профиль во «ВКонтакте», смартфон с номером телефона velcom и обычное желание ребенка — общаться и познавать мир. Все это привело к тому, что доверчивая школьница за пять минут потеряла больше 100 рублей.
и родители которые ничего не умеют и не контролируют впридачу. Вот на кого пенять? Родительский контроль на телефоне включен? Лимиты на трату средств установлены?
19.01.2018 в 15:49
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

ага щас. те у кого важные переговоры прервутся вот большое спасибо скажут за такое. было так - отключали. потом после жалоб пришлось вернуть обратно. там челы может биткоины продают десятками а им в самом инетесном месте отключают все. нипарядак!
19.01.2018 в 15:52
Velcom "БЛАГОРОДНО" разрешает отправлять SMS при отрицательном балансе?! После отправки первого же sms баланс стал отрицательным. Откуда остальные ответные sms???
"информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS"
Это фиаско, Velcom. Не справляешься с контролем в своей сети?
19.01.2018 в 15:53
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

а мама тут при чем ?
"VikaV":

При всем, не объяснила дочке что могут обмануть, как работает ВК с их голосами, завело ребенку страницу , не научила читать (латиницей) и.т.д и.т.п
19.01.2018 в 15:56
Velcom "БЛАГОРОДНО" разрешает отправлять SMS при отрицательном балансе?! После отправки первого же sms баланс стал отрицательным. Откуда остальные ответные sms???
"информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS"
Это фиаско, Velcom. Не справляешься с контролем в своей сети?
"orwell_by":

При чем тут велком? просто симку надо завести с ограничениями для ребенка, т.е. позаботится самой. А не взять симку на себя(без ограничений), на взрослую клушу и вручить её дитю.
19.01.2018 в 15:56
я однажды сам влетел на полтора ляма старыми. ну сам дурак - нефик было включать в телефоне автоматическое обновление по если есть мобильный интернет.
вот теперь думаю... может надо было жаловаться и требовать деньги назад? ведь я же не хотел. оно само.
19.01.2018 в 15:58
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

Как ни странно да. Мама виновата только в одном что подключила на Велком.
Подключила бы на Лайф,и проблем с списанием 50$ не было бы.
"The_crow":

И постоянно звонить дочке с Велком на лайф? Или самим перейти на этого убогого оператора у которого за мкадом жизни нет? Не несите бредятину, лайф оператор для бедных студентов и на этом все.
19.01.2018 в 16:04
а я один скрины просмотрел, как плохое немое кино?
19.01.2018 в 16:06
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

Ага, мама на работу не ходит а смотрит в дочкин телефон
19.01.2018 в 16:08
- «Следует учитывать, что для обработки сведений о потребленных услугах системе расчетов требуется время. В связи с этим информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS. Таким образом, предприятие не гарантирует отключение от сети при достижении определенного порога. Быстрый рост задолженности возможен, если за короткий промежуток времени абонентом будет потреблен ряд дорогостоящих сервисов (например, отправлено несколько SMS по сервисным номерам, инициирована длительная интернет-сессия и прочее)».

Velcom, что вы несете? Меня отключаете во время разговора, если баланса не хватит на следующую минуту!
19.01.2018 в 16:08
Раз купили 9 летнему ребенку смартфон - научите азам поведения в сети. И вообще что за глупость про:
нее есть профиль во «ВКонтакте», смартфон с номером телефона velcom и обычное желание ребенка — общаться и познавать мир

Для чего 9 летнему ребенку смартфон - судя по скриншотам интерфейса это iOS т.е. Айфон, хотя могу и ошибаться, профиль ВК? Без смартфона и ВК 9 летний ребенок не может обойтись?
О каком познании мира речь с помощью ВК речь, что за глупости?! Когда видно что она простых вещей не понимает по скриншотам! Не понимаю ... а что такое голоса ... стикеры ... Слова девочки со скриншотов. И это нормально для 9 летнего ребенка, дети такого возраста как правило играют в игрушки на смартфонах и т.п. Ну а раз купили дорогую цацку ребенку, то тогда будьте готовы к возможным рискам. Сначала можно было, чтобы ребенок чему-то научился, а потом уже покупать ему дорогие девайсы.
19.01.2018 в 16:11
еще и деньги вернули......... пф. давайте теперь все будем говорить, чтобы нам вернули деньги на мобильники.
19.01.2018 в 16:12
Velcom "БЛАГОРОДНО" разрешает отправлять SMS при отрицательном балансе?! После отправки первого же sms баланс стал отрицательным. Откуда остальные ответные sms???
"информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS"
Это фиаско, Velcom. Не справляешься с контролем в своей сети?
"orwell_by":

Почему не справляется?! Очень даже справляется. Просто ему это выгодно, прибыль с этого имеет. А по сути то схема в смысле законности на "грани фола".
Не хотите обеспечить действительно прозрачность честность оказываемых услуг - уходите с рынка "МММамонтенки".
19.01.2018 в 16:13
Отключите смс сообщения вообще. Я так сделал своему ребенку, после того, как мтс сняли деньги за вход в платные встроеные в телефон игры. Теперь проблем нет.
19.01.2018 в 16:15
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":

Вы вообще в курсе, как работает биллинг?
"DiMoS1988":

Особенности реализации не должны заботить клиента. Если тебе в колбасе попадется болт, то тебя не устроят рассказы об особенностях заводского оборудования.
19.01.2018 в 16:17
"И правда, что за 6byn? Далеко не каждый взрослый поймет."
Это какой такой взрослый не знает что такое BYN?
"thrashman":

Звучит удивительно, но я с этим сталкивался
19.01.2018 в 16:24
НЕ ну почему как у меня заканчиваются деньги у меня сразу отрубают все-и телефон и интернет и тд.
19.01.2018 в 16:47
В лицензионном соглашении ВКонтакте написано, что регистрация возможна только с 13 лет. А вообще проверить, что голоса ВКонтакте можно получить бесплатно и отправлять 18 SMS, не зная сколько стоит отправка - надо быть не просто тупым, а [self-censored]
19.01.2018 в 17:14
VK -- гигантский демонический МОНСТР! -- Берегите ваших детей, от него!
19.01.2018 в 17:14
что то текст не тянет на 9 лет)) довольно борзо пишет)
19.01.2018 в 17:29
что то текст не тянет на 9 лет)) довольно борзо пишет)
"GGESHKA":

Так в мир же через соцсети познает. Вполне нормально)
19.01.2018 в 17:46
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

Я в шоке от вашей юридической безграмотности и тех кто лайком вас в топ загнал!
А как быть, когда мою пожилую маму мошенники так же разводили на деньги и при этом она просто в инете новости читает!
Сам столкнулся с этим лично и с мамой и с детьми!
Поэтому, по статье: налицо мошенничество! Велком и другие ОПСОСы не могут предоставлять мошенникам услуги по снятию денег со счёта! Есть определённая форма при которой такое снятие денег является законной, вот там да же ребёнок не ошибётся платно это или бесплатно! А то что в статье описано, это тупо мошенничество! И таких способов очень много! Можно даже нажать "Отказаться" или "НЕТ" и с вам всё равно деньги снимут! Есть вариант, что приходит СМС, вы его игнорируете и просто удаляете и с вас тутже деньги списывают!
Вариантов много и только глупцы винят себе подобных!
Я одного не могу понять, почему ОПСОСы НЕ садят в тюрьму таких мошенников, ведь у них есть договора и все их координаты! Это же элементарно! Почему МВД и спецподразделения по борьбе с мошенничеством в сфере высоких технологий не наведут порядок? МВД - Все ОПСОСы у вас как на ладони!
Складывается такое впечатление, что ОПСОСы в этих мошенниках сами заинтересованы, хороший заработок, ведь из 100 человек 1-2 обратятся с претензией!
И так советы для всех!
1. Зарегистрируйте номера своих детей в личном кабинете ОПСОСа! Просматривайте раз в неделю расходы на связь в личном кабинете, там всё подробно расписано, так вы сможете быстро принять меры и вернуть деньги!
2. Сходите с паспортом в офис ОПСОСа и потребуйте отключить все платные услуги и оплату на короткие номера! Запишите себе время. дату, адрес и ФИО сотрудника, который при вас отключил всё это!
Это будет для вас аргумент в претензии на возврат денег, если ОПСОС втихаря опять всё подключит без вашего ведома!
3. Если у ребёнка тариф детский или тариф зарегистрирован на вас, но вы подавали данные своего ребёнка при покупке тарифа, знайте, согласно ГК, у ребёнка не могут принимать платежи без вашего личного согласия! ОПСОСы это никак не исполняют, что уже + в вашу пользу при претензии на возврат денег!
Претензию можно отправить в электронном виде, как можно быстрее, прикрепив скрины страниц из личного кабинета и описав свою проблему!
В течении 15 дней вам 99% вернут деньги!
Текст претензии можно найти на форумах онлайнера по каждой проблеме!
Всем Разума и Добра!
19.01.2018 в 17:51
Для детей должны быть максимальные ограничения по пользованию соц сетями. Фотку, лайку - не вопрос. Все что за деньги - убрать нафиГ!
19.01.2018 в 17:52
у меня среди операторов велком занимает первое место по жульничеству
19.01.2018 в 17:55
Уважуха Велкому
19.01.2018 в 18:06
лайф в этом плане большой молодец, если минус то отключают прямо во время разговора)
19.01.2018 в 18:07
Во удивили: я в минус когда-то еще круче улетел, когда рекламировали мобильные игры по ТВ.
19.01.2018 в 18:36
grazdanin, что вы несёте? Естественно это мошенничество , естественно это незаконно, где я писал что это хорошо? Я написал что мама своими безответственными действиями тоже отчасти виновата в данной ситуации , или вы со мной не согласны? По поводу пожилых людей, я всем своим давно в голову вбил что халявы не бывает, что все хотят их обмануть, и если у них есть хоть малейшие сомнения чтобы они звонили мне, и о чудо, фильтрованием посланы в эро тур, поляки с смартом присоединяются к ней параду фильтровщиков.
19.01.2018 в 18:39
Я одного не могу понять, почему ОПСОСы НЕ садят в тюрьму таких мошенников, ведь у них есть договора и все их координаты! Это же элементарно!
"grazdanin":

А вот ваша юридическая грамотность точно где-то на дне, так как это эпогей глупости,кого посадит опсос? С чего вдруг они должны или могут это сделать? Далее, деньги уходят ВК, с чего вдруг их должны привлекать? И если вы думаете что то кто пишет этой девочке сидит на каменной горке в панельке то вы очень глупый человек.
19.01.2018 в 18:40
Есть вариант, что приходит СМС, вы его игнорируете и просто удаляете и с вас тутже деньги списывают!
"grazdanin":

Пример в студию.
19.01.2018 в 19:05
Ну, вина то конечно любительницы "голосов" в ВК, но таки после общения по некоторым вопросам по поводу баланса, отключения и оповещения о задолженности к оператору Velcom, могу сделать вывод, что либо у Velcom отвратная система отвечающая за "баланс", либо они просто хотят денег и побольше.
19.01.2018 в 19:17
Да этот Велком ещё тот крахабор . При подключении интернет пакета на 30 дней нет предупреждения , когда он закончится , сам сиди считай , запоминай . А потом за день вылететь можно в круглую сумму . Про непонятный интернет роуминг я молчу . За 2 суток за границей съел 40 или 60 рублей .
19.01.2018 в 19:42
я бы посмотрел, что на это сказал бы ваш МТС...
А вот Velcom молодцы, очень грамотно помогли в ситуации.
19.01.2018 в 19:52
Ну, ладно когда такие вымогательницы деньги крадут, а когда заходишь на сайт и там вылазит сообщение с мелким шрифотом о подписке платной, а ты нечаянно нажимаешь лишь на одну галочку и все! Постоянно забираться деньги будут каждый месяц, причем весьма ощутимо! Что на это скажут операторы? Почему таких вслывающих окошек нет, когда заходишь с ПК на те же сайты? Причем самое интересно, что просто так отказаться нельзя от этой подписки и нужно звонить к оператору и объясняться.
19.01.2018 в 20:04
была бы life ничего бы не произошло, там не получится в минус)
19.01.2018 в 20:06
Я этот бред с минусом вообще не понимаю. Вот чем мне нравится МТС и Лайф (может быть не все тарифы, не знаю, но которыми я пользовался - точно) там нельзя залезать в минус! Не хватает денег на оплату услуги? Услуга не педоставится! Пополняй счёт или бери обещанный, если что-то срочное. Почему для "детских" номеров нельзя сделать именно так?? Что бы минуса не было в принципе, без никаких "но" и "если"??? Да и не только на детские, а на все желающие! Я вот не люблю жить в долг! При чём чем дольше ты пользуешься велкомом и чем лучше твоя "кредитная история" (я так понял), тем глубже ты можешь залезть в минус!
19.01.2018 в 20:59
Я этот бред с минусом вообще не понимаю. Вот чем мне нравится МТС и Лайф (может быть не все тарифы, не знаю, но которыми я пользовался - точно) там нельзя залезать в минус!
"Walnut":

Вы, что-то не то пишите. Я на МТС сижу и из минуса вообще не вылажу.) Оплачиваю каждый месяц указанную необходимую минимальную сумму, но все равно в минусе остаюсь, который почему-то с каждым месяцем лишь растет, хотя интернет безлимитный и количество бесплатных минут никогда не выговаривается сверх того...но, это уже отдельный вопрос конечно.
19.01.2018 в 21:03
й от попадания в подобные ситуации? Onliner.by составил несколько советов для родителей и их детей:
"bezblefa":

Забыли упомянуть Имя того, кого нельзя называть вслух. А так да, согласен )
19.01.2018 в 21:04
ижу и из минуса вообще не вылажу.) Оплачиваю каждый месяц указанную необходимую минимальную сумму, но все равно в минусе остаюсь, который почему-то с каждым месяцем лишь растет, хотя интернет безлимитный и количество бесплатных минут никогда не выговаривается сверх того...но, это уже отдельный вопрос конечно.
"epitaphia":

Отключите услугу жить в постоплату и всё будет ок.
19.01.2018 в 21:35
Да ерунда это)) У меня младший на апсторе акулу прокачал на 150$ За 16 секунд)) и все исправно списалось. Акула получилась шикарная)) Мегалодонт сразу))
19.01.2018 в 22:04
Remmoto, ну конечно не оператор. Такое удотство операторы организовали, ага полезные сервисы. По-моему алочность оператора и ничего более, ну максимум попустительство оператора
19.01.2018 в 22:23
Следует учитывать, что для обработки сведений о потребленных услугах системе расчетов требуется время

Ну и лицемерие, прям тошнит.
Почему я на своём горячёлюбимом лайф не могу уйти в минус? Вот хоть тресни, но не получается залезть в долг. Вот ведь проворные чертяки, успевают следить.
19.01.2018 в 22:24
Велкому пофиг, он ответственности не несёт за то, куда вы тыкаете пальцами и с чем соглашаетесь... Мало того, он даже подбрасывает смски после вызова, чтобы вы подписались незаметно на платные "новости дня" и прочую хрень... Пока не позвонишь и не дашь втык за неуважение к клиенту...
...Но, дают звонить а глубоком минусе, автороуминг и международная связь перекрывают недостатки и особенности общения...
"Иван_Гермогенович":


Кстати, эту фигню сразу отключать надо когда номер берешь
По умолчанию все подписаны
А еще мелофон отрубать
19.01.2018 в 22:25
Да ерунда это)) У меня младший на апсторе акулу прокачал на 150$ За 16 секунд)) и все исправно списалось. Акула получилась шикарная)) Мегалодонт сразу))
"a1leh":


У ребенка привязана кредитка и пароль знает? Ну что ж, остается только проздравить...
19.01.2018 в 22:38
я однажды сам влетел на полтора ляма старыми. ну сам дурак - нефик было включать в телефоне автоматическое обновление по если есть мобильный интернет.
вот теперь думаю... может надо было жаловаться и требовать деньги назад? ведь я же не хотел. оно само.
"norbit":


Вроде 21-й век на дворе, а мобильный роуминг очень разорителен
Сотни долларов можно за день высадить
19.01.2018 в 22:54
Отключите услугу жить в постоплату и всё будет ок.
"ScreeM":

Что будет ок? Что вы несете?
20.01.2018 в 2:22
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

Лайф может при минусе отключить, а Велком нет? :)))
Пусть не спешат мои тапки! Жадный - прежадный Велик...
20.01.2018 в 2:41
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":


Сразу видно, что технически человек не граммотен. И не приводите в пример лайф, там будет тоже самое, если вы за пару минут воспользуетесь дорогой услугой много раз. Оператор не может не снять эти деньги, т.к. услуга оказана.

Задержки в срабатывании билинговых систем, банковских систем и т.п. есть везде, потому что система обрабатывает данные через промежутки времени, т.к. для риалтайма нужны совсем другие мощности из-за больших нагрузок.
"Maverick86":

"неграММотен" кое-кто другой, кто типа не знает, что у Велкома есть "рИалтаймовый" биллинг - Привет...
20.01.2018 в 3:39
«Следует учитывать, что для обработки сведений о потребленных услугах системе расчетов требуется время. В связи с этим информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS. Таким образом, предприятие не гарантирует отключение от сети при достижении определенного порога. Быстрый рост задолженности возможен, если за короткий промежуток времени абонентом будет потреблен ряд дорогостоящих сервисов (например, отправлено несколько SMS по сервисным номерам, инициирована длительная интернет-сессия и прочее)».

бла-бла-бла, вон дебетовая карта банка ничего не потратит лишнего, потому что просто не сможет, т.к. у нее нет овердрафта, и вообще зачем сделан такой тип счета у оператора как у кредитной карты? так понимаю это в принципе нельзя поменять, но почему, или можно?
20.01.2018 в 6:20
Собственно, именно из-за ужасных условий списывания со счёта денег ушёл с velcom на life. Всё можно списывать в realtime хоть во время разговора, но это не про velcom, они с радостью образуют задолженности, а потом объясняют, что это ты дурак. По качеству услуг velcom остался где-то далеко в прошлом.
20.01.2018 в 6:33
Дитенок...
9 лет...
Вконтакте, который по количеству педофилов до сих пор занимает лидирующее место...

Казалось бы, что не так с этой картинкой?
20.01.2018 в 6:54
В связи с этим информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS. Таким образом, предприятие не гарантирует отключение от сети при достижении определенного порога.

Сказочники. На life:) без проблем отрубают прямо во время разговора, как только баланс становится даже -1 копейка. Было бы желание.
"_Kostofey":

Life:( он еще существует??))
20.01.2018 в 7:43
Скоро велком разорится. Шучу. У них очередная волна рекламы?
20.01.2018 в 8:06
рукалицо ;(
20.01.2018 в 8:33
Велком это шарашкина контора! взять тот же Ipay !! у этих нищебродов второй месяц нету денег на счету !! операции не проводятся !
20.01.2018 в 8:53
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":

Заключая договор с оператором клиент рассчитывает на добросовестное исполнением оператором своих обязательств.
Но оператору это не выгодно. К примеру по тарифам без абонплаты (не знаю остались ли такие сейчас в Беларуси) все операторы исправно отключают, если на счету 0. Потому что прекрасно знают, что следующего платежа может не быть. А контрактным абонентам можно впаривать что угодно - это дойные коровы. И чем чаще и "глубже" будут уходить в минус - тем выгоднее.
20.01.2018 в 9:21
Следует учитывать, что для обработки сведений о потребленных услугах системе расчетов требуется время...
Поэтому желательно выбрать тарифный план с тарификацией в режиме реального времени

Ох уж эти двойные стандарты
20.01.2018 в 9:45
Velcom как всегда.
20.01.2018 в 10:04
Как от них потребовать запрета отправки СМС на короткие номера???? Звонил, сказали: нет технической возможности.
20.01.2018 в 10:17
Я изучал похожую проблему с одним из сотовых операторов Беларуси. Если кратко, то дело в том, что оператор заключил договор на пересылку денег со счета абонента на счет фирмы-прокладки из Евросоюза (в моем случае была зарегистрирована в Эстонии) без проверки наличия денег на счете абонента. Причем компания-оператор прекрасно знает, что эта прибалтийская фирма-прокладка является обычным лохотроном. При подключении к сотовой связи эти лохотронные интерактивные услуги навязываются в обязательном порядке на детский тариф, хотя я оговаривал при заключении договора об их отключении. Пришлось воевать, деньги мне вернули через 10 дней
20.01.2018 в 10:25
Хайпанула немножечко !!!
20.01.2018 в 10:44
Это велком -у них это в порядке вещей. Переходите на лайф отрубают сразу. Жадность велкома безгранича .
20.01.2018 в 11:04
УБРАТЬ vk и остальные ..екс сети и все будет хорошо у людей, и дети тупеть перестанут, хоть на улицу выходить гулять будут.
20.01.2018 в 11:07
На лайфе в минус нельзя войти!!!!
20.01.2018 в 12:44
Вот по этому я и не пользуюсь велкомом уже более 5 лет.
20.01.2018 в 14:47
Есть вариант, что приходит СМС, вы его игнорируете и просто удаляете и с вас тутже деньги списывают!
"grazdanin":

Пример в студию.
"bezblefa":

Адрес вашей студи!
Не тормозите, гуглините!
20.01.2018 в 14:50
grazdanin, что вы несёте? Естественно это мошенничество , естественно это незаконно, где я писал что это хорошо? Я написал что мама своими безответственными действиями тоже отчасти виновата в данной ситуации , или вы со мной не согласны? По поводу пожилых людей, я всем своим давно в голову вбил что халявы не бывает, что все хотят их обмануть, и если у них есть хоть малейшие сомнения чтобы они звонили мне, и о чудо, фильтрованием посланы в эро тур, поляки с смартом присоединяются к ней параду фильтровщиков.
"bezblefa":

Ооо как вы возбудились и чушь понесли!
Где я написал про вас, что
...где я писал что это хорошо?

Где?!
20.01.2018 в 18:28
Чтобы детей обезопасить надо родителям мозги проветрить, в 9 лет ребенку мобильник купить?
20.01.2018 в 18:46
Давай, девочка, на Онлайнер. Здесь лайки бесполезные, зато бесплатные
"Remmoto":

ну чо бесполезные: пару топовых комментаторов онлайнер пиццей кормил на халяву)
"Kottega":

:)
20.01.2018 в 20:31
Хорошо что только деньги потеряли, а не дочь. Бесконтрольное нахождение детей в сети и соцсетях недопустимо.
20.01.2018 в 21:01
я однажды сам влетел на полтора ляма старыми. ну сам дурак - нефик было включать в телефоне автоматическое обновление по если есть мобильный интернет.
вот теперь думаю... может надо было жаловаться и требовать деньги назад? ведь я же не хотел. оно само.
"norbit":
ну так оператору главное допсоглашение оформить и спихнуть аппарат, а как им пользоваться - сам разберешься. За свои деньги.
20.01.2018 в 22:15
Я этот бред с минусом вообще не понимаю. Вот чем мне нравится МТС и Лайф (может быть не все тарифы, не знаю, но которыми я пользовался - точно) там нельзя залезать в минус!
"Walnut":

Вы, что-то не то пишите. Я на МТС сижу и из минуса вообще не вылажу.) Оплачиваю каждый месяц указанную необходимую минимальную сумму, но все равно в минусе остаюсь, который почему-то с каждым месяцем лишь растет, хотя интернет безлимитный и количество бесплатных минут никогда не выговаривается сверх того...но, это уже отдельный вопрос конечно.
"epitaphia":

ну я говорил о тарифах, которыми сам пользовался.. У меня не было минуса. На велкоме сейчас история иная - в минус может влезть не хилый, смс присылают только когда скоро отключат. Почему нельзя присылать смс перед входом в отрицательный баланс? Я кладу деньги на телефон сразу на несколько месяцев, не люблю возиться. Естественно, напрочь забываю о балансе, неужели сложно напомнить...
20.01.2018 в 22:21
Велком рулит! У меня Велком и у жены! Безлимит включил и всем перезваниваеш и Н+ везде почти.
1. до 10 лет - никаких смартфонов
2. повторюсь, спасибо Велкому.
3. заставляйте операторов, которые выдают сим-карты спрашивать "будет ли пользоваться симкой ребенок". и что бы баланс не уходил в минус дальше 10 рублей! А если ушло - то 5 номеров, по которым ребенок может вы позвонить экстренно!
3. Никогда не отдал ни одной копейки ни за какие "голоса". Это всё не нужно людям, жаль что это придумали и раньше жилось лучше в 100000 раз без этой ерунды.
20.01.2018 в 22:22
Это велком -у них это в порядке вещей. Переходите на лайф отрубают сразу. Жадность велкома безгранича .
"fezamafezama":

статью читай, велком всё возместил
20.01.2018 в 22:38
"детям стоит объяснить (или хотя бы попытаться), что перед тем, как куда-то отправить SMS, засветить свой номер телефона и соглашаться даже на самые заманчивые предложения, стоит посоветоваться с родителями."
Про пешеходные переходы и необходимость убедиться в отсутствии транспортных средств тоже не забудьте научить, это не менее важно.
21.01.2018 в 1:05
Как сделать так, чтобы обезопасить детей от попадания в подобные ситуации?

Купить ребёнку в 9 лет бабушкофон! Кроме контроля - больше ничего!
21.01.2018 в 12:41
время им требуется! А когда бабки заканчиваются - отключают сразу во время разговора
21.01.2018 в 13:10
— Таким образом, предприятие не гарантирует...
В нашей стране Никто, никогда, ничего не гарантирует, хотя нет, одно же всегда у нас гарантируют на 110% — гарантируют забрать у вас деньги....
21.01.2018 в 14:25
Ну да виноваты все, Велком , vk, папа римский и латиница, только не мама.
"bezblefa":


Мама виновата ровно настолько насколько ты виноват в этой проблеме. Или ты предлагаешь мамам научится экстросенсорике? Виноват тут велком который у нас самый "честный" оператор
21.01.2018 в 15:13
Развели по принципу "Нет времени объяснять - покупай". Хорошо что обошлось легким испугом! И в целом - нечего детям в соц. сетях делать, пускай на улице играют. В кружках общаются.
21.01.2018 в 15:59
Два года назад «детскому» номеру была предоставлена возможность быстрого отключения от сети при возникновении задолженности. Почему подстраховка не сработала? life :) и не будет забот
21.01.2018 в 17:02
Таким образом, предприятие не гарантирует отключение от сети при достижении определенного порога.


А почему у life получается оперативно отключать услуги при израсходовании средств?
21.01.2018 в 17:40
Нечего детей с малолетства подсаживать на эту дрянь! Вырастет, разберется сама, а пока - никаких вконтактиков. В 9 лет рано еще ставить "свою страничку" в этом рассаднике аморальщины и сомнительного бизнеса.
21.01.2018 в 17:49
Отличная покупка: жизненный опыт всего за 100 рублей
21.01.2018 в 17:56
Просто объясните, а зачем нужно давать вконтакт ДЕТЯМ!?
"vVv.Inquisitor":

Включи vk а сама пошла телик смотреть, маме так проще.
21.01.2018 в 19:00
За то мама с дочкой приобрели неоценимый опыт сын ошибок ,трудных и гений , парадоксов друг:-)!
21.01.2018 в 22:47
Вообще удивительно, почему биллинг не настраивается таким образом, чтобы НЕ ПОЗВОЛЯТЬ отправить платную (сверх обычной стоимости) СМС (или совершить такой звонок) при недостатке средств на это СМС/звонок. Мне кажется, такие алгоритмы должны быть в приоритете у оператора с серьезным имиджем.
21.01.2018 в 23:32
Ну так голоса же получила, всё честно
21.01.2018 в 23:53
Сетевое поколение.
22.01.2018 в 1:37
Оператору по рукам бы дать - ушло в минус - отключай услуги
"mymensk":


Сразу видно, что технически человек не граммотен.? И не приводите в пример лайф, там будет тоже самое, если вы за пару минут воспользуетесь дорогой услугой много раз. Оператор не может не снять эти деньги, т.к. услуга оказана.

Задержки в срабатывании билинговых систем, банковских систем и т.п. есть везде, потому что система обрабатывает данные через промежутки времени, т.к. для риалтайма нужны совсем другие мощности из-за больших нагрузок.
"Maverick86":

Что я сейчас прочитал? Ну откуда такие "знайки" берутся?!
Именно у лайфа camel-биллинг, и списание происходит в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! Поэтому у них минус исключён!
И поэтому у тех, кто привык к вело-эмтээсам с их биллингом образца 90-х-начала нулевых, усё эта не вмешчаеццо у галаве!
И поэтому с лайфом такой неприятности бы не произошло.
А для дитяти вполне хватило бы какого-нить приветика, если предки завязли на велокоме...
22.01.2018 в 2:10
Ребятки , это ж Велком, известные разводилы. Они вам дают уйти в минус даже на предоплате. И эти платные СМС никак нельзя отключить. Вот поэтому у меня и моих детей теперь Лайф. А ведь я был абонентом Велкома с 2000 года.
22.01.2018 в 2:11
Вообще удивительно, почему биллинг не настраивается таким образом, чтобы НЕ ПОЗВОЛЯТЬ отправить платную (сверх обычной стоимости) СМС (или совершить такой звонок) при недостатке средств на это СМС/звонок. Мне кажется, такие алгоритмы должны быть в приоритете у оператора с серьезным имиджем.
"Belceller":

Все настраивается, просто оператор в доле. Кто ж режет курицу ,несущую золотые яйца.
22.01.2018 в 2:18
Это велком -у них это в порядке вещей. Переходите на лайф отрубают сразу. Жадность велкома безгранича .
"fezamafezama":

статью читай, велком всё возместил
"JJ.CC.":

Что-бы такого безобразия не допустил - вот это должно быть нормой для нормального оператора!
А так из-за биллинга этот ваш сурьёзный велик выглядит как корова на льду:).
22.01.2018 в 11:37
Заплатите 100 руб и спите спокойно))
22.01.2018 в 11:38
Лайф,самый честный оператор из всех известных в Беларуси!
22.01.2018 в 11:39
А пора уже привыкнуть...что государство народ обувает...то что раньше делали бандиты-теперь официально делает и контролирует государство!
22.01.2018 в 20:21
Иван_Гермогенович, плюсов у велкома много и один из них для меня - это то, что ни разу не подключили левой услуги за дооолгое время обслуживания у них.
22.01.2018 в 20:25
1925477, меня велком никогда в минуса не загонял - все расходы в пределах суммы абонентской платы.
22.01.2018 в 20:27
axe_, подключили бы услугу отключения связи при минимальной задолженности и не было бы проблем!
22.01.2018 в 20:29
tsvirko1992, никогда не было в семье или у друзей проблем с огромными минусами, при том, что все велкомом пользуются уже не первый год и вполне доверяют оператору.
22.01.2018 в 20:32
К548УН1, сижу на комфорте 8 и там трафик вне тарифа стоит сущие копейки!
22.01.2018 в 20:35
Advokatvlad, просто велком хорошо оказывающий свои услуги оператор и идет навстречу абоненту всегда.
22.01.2018 в 20:39
Velcom "БЛАГОРОДНО" разрешает отправлять SMS при отрицательном балансе?! После отправки первого же sms баланс стал отрицательным. Откуда остальные ответные sms???
"информация о балансе лицевого счета обновляется после совершения звонков/установления интернет-сессии/отправки SMS"
Это фиаско, Velcom. Не справляешься с контролем в своей сети?
"orwell_by":

При чем тут велком? просто симку надо завести с ограничениями для ребенка, т.е. позаботится самой. А не взять симку на себя(без ограничений), на взрослую клушу и вручить её дитю.
"BARS417":


мама не думает головой прост - зачем в 9 лет интернет на мобилке!
правильный тариф выбрала бы, тот же привет велкомомвский, и было бы счастье.
22.01.2018 в 20:43
REVERS-BY, велком показал себя с отличной стороны и простил долг!
22.01.2018 в 20:44
Дзмiтрок, не помню даже сколько лет пользуюсь велкомом, как и вся родня\друзья, и ноль попаданий на развод или уходов в минус.
22.01.2018 в 20:47
Karlosin, я ни разу в жульничестве велком не замечал, они для меня топчик.
22.01.2018 в 20:51
shopmake, уже давно можно подключить смс-оповещение, которое приходит при окончании трафика.
22.01.2018 в 20:51
m1rash, у велкома сервис всегда на высоком уровне был и остается.
22.01.2018 в 20:55
Vasay, как всегда велком молодец - решил ситуацию в пользу абонента.
22.01.2018 в 21:03
fezamafezama, и тем не менее я никогда ни заходила в большой минус на велкоме!
22.01.2018 в 21:05
SmithRO, только абонент пошел на уступки и возместил сумму обратно. жизненный опыт пропит так сказать, зато оператору плюс в карму за хорошее отношение к клиентам.
22.01.2018 в 21:06
Naaru, вполне себе честный оператор, который качественно оказывает услугу.
22.01.2018 в 21:10
mymensk, не согласен: оператор деньги вернул, за что респект.
22.01.2018 в 21:11
booksell, и будет ребенок без связи. лучше тогда на привет пусть симку берут и всегда в зоне покрытия велкомовской наверняка будут.
22.01.2018 в 21:13
Vasay, в смысле как всегда? от знакомых никогда таких историй не слышал, лишь в интернете изредка на глаза попадаются рассказы.
так что для меня велком как всегда стабильно работающий оператор.