На фото показали, как маркетологи дурят народ

 
17 января 2018 в 10:16
Источник: Сергей Плюхин
Источник: Сергей Плюхин
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Маркетинг — тонкая наука, с помощью которой человека можно заставить купить то, что ему не нужно. Сделать это можно разными способами, не всегда до конца прозрачными. В таких случаях покупка становится первой и единственной, так как потребитель понимает, что его надули. А маркетологи тем временем придумывают новый способ привлечь покупателя. Честными способами или нет — это другой вопрос.

Способы дурить народ могут варьироваться в зависимости от региона. Где-то лукавят на упаковке, в других странах перед тем, как устроить скидки, незаметно повышают цены. Вариантов уйма, и некоторые из них оказались на фото в подборке, опубликованной ресурсом BoredPanda.

Все честно. Разрежете на части — и будет обещанное количество
Органика, без глютена. На самом деле нет, потому что это «чушь собачья»
То ли пиво, то ли антифриз

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!