На фото показали, как маркетологи дурят народ
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
233
17 января 2018 в 10:16
Источник: Сергей Плюхин

Маркетинг — тонкая наука, с помощью которой человека можно заставить купить то, что ему не нужно. Сделать это можно разными способами, не всегда до конца прозрачными. В таких случаях покупка становится первой и единственной, так как потребитель понимает, что его надули. А маркетологи тем временем придумывают новый способ привлечь покупателя. Честными способами или нет — это другой вопрос.

Способы дурить народ могут варьироваться в зависимости от региона. Где-то лукавят на упаковке, в других странах перед тем, как устроить скидки, незаметно повышают цены. Вариантов уйма, и некоторые из них оказались на фото в подборке, опубликованной ресурсом BoredPanda.

Все честно. Разрежете на части — и будет обещанное количество

Органика, без глютена. На самом деле нет, потому что это «чушь собачья»

То ли пиво, то ли антифриз

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Источник: Сергей Плюхин
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.01.2018 в 10:22
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
1095
Лучший комментарий
17.01.2018 в 10:22
Работа у них такая.
Дурить миллионы и миллионы - это искусство.
17.01.2018 в 10:22
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
17.01.2018 в 10:22
ох и сволотаа
17.01.2018 в 10:23
Лох - не мамонт, не вымрет!
Вот их девиз.
17.01.2018 в 10:24
Инфляция 4.6%
17.01.2018 в 10:24
У нас потихоньку уменьшают массу продукта за ту же цену, как с большинством упаковок молока - не 1 литр, а 0,93 0,9 0,95
17.01.2018 в 10:24
без лоха и жизнь плоха :)
17.01.2018 в 10:25
М - маркетинг
17.01.2018 в 10:25
налог на еду.
17.01.2018 в 10:26
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Ну она же квадратная.!!!
17.01.2018 в 10:26
а где магазин Fantastik? Про его акции уже давно пора репортаж сделать!
17.01.2018 в 10:26
чипсы делают в большом пакете что бы они целее были.
что бы потом ломатые и крошку не жрать.
17.01.2018 в 10:27
Это целая наука, как заставить купить именно то:
- без чего ты спокойно проживешь.
17.01.2018 в 10:27
У людей как и у животных есть инстинкты ими и пользуются маркетологи ))
17.01.2018 в 10:29
Маркетолог нужная профессия, без неё в наше время ну ни как..., это когда были пустые прилавки , то мы таких слов и не знали..))
17.01.2018 в 10:29
Спасибо, поржал. =)
17.01.2018 в 10:32
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Ну она же квадратная.!!!
"kadgan":

Вообще-то прямоугольная.
17.01.2018 в 10:33
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
17.01.2018 в 10:33
Масло сливочное и подсолнечное
Молоко
Хлеб
Пиво
..... и тд.
Все стало меньше на 20, 40, 70, 100, 150 гр и мл...
Ценник тот же.
17.01.2018 в 10:33
У нас раз в 5 лет главное обдурилово, так что этой статьей не удивили)
17.01.2018 в 10:36
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Так смотреть за массой нетто надо, а не на внешний вид упаковки.
17.01.2018 в 10:37
Это целая наука, как заставить купить именно то:
- без чего ты спокойно проживешь.
"modelkh":


Надо же как то спасать экономику. Если покупать исключительно необходимое процентов 70 % , если не больше, товаров ни кто не купит.
17.01.2018 в 10:37
поржал!!! мастера конечно дурить..и не подкопаешься))
17.01.2018 в 10:38
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Ну она же квадратная.!!!
"kadgan":

Вообще-то прямоугольная.
"pablorianni":

Тогда уж параллелепипед. :-) Ибо это тело, а не фигура.
17.01.2018 в 10:38
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Так смотреть за массой нетто надо, а не на внешний вид упаковки.
"gvozdodior":


Покупать нужно вкусное или полезное, но ни как не дешевое.
17.01.2018 в 10:39
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда!
Не нужно быть тупым лохом, хорошее и большое малых денег стоить не может
17.01.2018 в 10:40
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":


Я бы вообще продажу пива в пластике запретил.
17.01.2018 в 10:43
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Да во всём сейчас так) Попробуйте найдите молоко объёмом в 1 литр!)
17.01.2018 в 10:45
обман - это когда пишут 300г., а по факту - 200г.

а выше - просто уловки, расчитанные на первую реакцию, для того, чтобы человек видел то, чего нет
но если вы на это ведетесь - то маркетолог - молодец, а вы - ссзб
17.01.2018 в 10:48
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

зато дорожает только на 10 к.. ...)
17.01.2018 в 10:49
Это как с молоком, везде бутылки 900МЛ, а цена литрухи.
17.01.2018 в 10:49
Вспомнились наши глазированные сырочки. Упаковка, как и раньше, открываешь, а там 2/3 сырка или половина сырка в глазури болтается в пачке не по размеру.
17.01.2018 в 10:54
Просматриваешь фото и возникает стойкое желание ударить кому-то в лицо. Но вот кому точно нужно бить непонятно. И от этого еще больше бесит ситуация)
17.01.2018 в 10:57
ждём вотку по 0.45. и сигареты пятисантиметровые.
17.01.2018 в 10:59
с весом и милилитрами - это не уловка, а наглый обман.
а про инфляцию - промолчу - мысли цензура не пропустит.
зрите в корень, господа.
17.01.2018 в 11:02
Всё описанное работает с большего только с едой. Продавая в интернете (а именно туда переходит продажа не продовольственных товаров) такими финтами можно похоронить бизнес. Пару плохих отзывов, низкий рейтинг и можно делать реорганизацию.
17.01.2018 в 11:02
vasil123, так же видел минералку 1,45 и 0,95 объем...бред
17.01.2018 в 11:06
а где магазин Fantastik? Про его акции уже давно пора репортаж сделать!
"boba-alex":

И про буслик, и про многие другие сети.
17.01.2018 в 11:12
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Повышают не цену, а уменьшают кол-во товара, норм практика при высоких затратах на производстве. Сначала приучили покупателей к одной цене, а потом стали продавать меньше товара за туже цену
17.01.2018 в 11:12
ждём вотку по 0.45. и сигареты пятисантиметровые.
"rdima":

когда-то видел 0,49л
17.01.2018 в 11:15
Неужели в нашей стране совсем нет новостей??
эта статья очередная копипаста с пикабу
"zubrichek":

А вы думали, что онлайнер сам новости делает? :)) Только желтуха от Полины и Яна самописная иногда, все осотольное или с другого ресурса или заказано.
17.01.2018 в 11:16
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

ну и молоко уже не 1 литр, а 0,96, а то и 0,8. Также как и сахар и крупы
17.01.2018 в 11:16
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Как в блокаду Питера
17.01.2018 в 11:19
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Зато цены не растут)))))
17.01.2018 в 11:20
Вы немножко путаете понятия маркетинга (дисциплины, основанной на разного рода психологических механизмах) и откровенного надувательства...
17.01.2018 в 11:31
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

тут главная дурь в цене, граммов меньше цена один фиг выше и выше.
17.01.2018 в 11:32
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Зато цена на пачку не меняется)
17.01.2018 в 11:32
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

на молоко гляньте
17.01.2018 в 11:37
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":

Уже и туборг тоже стало 0,9...
Везде вес уменьшают.
17.01.2018 в 11:38
Хай дурят, абы бонстикау бы дали!)
17.01.2018 в 11:39
Сделайте репортаж "Как дурят людей фармацевты", там тоже самое.

Аспирин, парацетамол и лимонная кислота продается по гораздо завышенной цене в виде колдрекса и во многом там все так...
17.01.2018 в 11:39
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

забыли добавить, что при этом цены меньше не становятся:)
17.01.2018 в 11:45
Эх, а я все жду, когда онлайнер вспомнит про указ, обязывающий писать на этикетках цену товара за килограмм-литр, а то как- то все сети слегка приболели склерозом...
17.01.2018 в 11:55
Спасибо за перевод.
17.01.2018 в 11:56
Нутак и пиво на 2л а 1.9 :))
17.01.2018 в 11:56
У нас потихоньку уменьшают массу продукта за ту же цену, как с большинством упаковок молока - не 1 литр, а 0,93 0,9 0,95
"vasil123":

Именно поэтому я всегда ищу упаковку ровно литр--и мне не 0,05 литра жалко--просто ненавижу хитрожопость маркетинга. Честный литр в бутылке--честный производитель по составу и отношению к покупателю. ИМХО.
17.01.2018 в 11:57
Ага!
А у нас до сих пор продают вафельные трубочки со сгущенкой. Только сгущенки там не вся трубочка, а с каждого края по чуть-чуть
17.01.2018 в 12:04
Спасибо ребяткам за идеи..-)
17.01.2018 в 12:09
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

А все остальное? Молоко уже не литр, сгущенка уже не 230 гр...и так дальше все абсолютно..
17.01.2018 в 12:11
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Зато цены не растут)))))
"el:

Цены и не могут расти! В стране ведь стабильность!
17.01.2018 в 12:15
У нас потихоньку уменьшают массу продукта за ту же цену, как с большинством упаковок молока - не 1 литр, а 0,93 0,9 0,95
"vasil123":

Именно поэтому я всегда ищу упаковку ровно литр--и мне не 0,05 литра жалко--просто ненавижу хитрожопость маркетинга. Честный литр в бутылке--честный производитель по составу и отношению к покупателю. ИМХО.
"Darkwol":


Вот чем нужно депутатам заняться. На законодательном уровне ЖЭСТАЧАЙШЕ ЗАПРАТИТЬ производство, ввоз и продажу товаров с "нестандарным" весом и объёмом. 0,5;1; 1.5 кг и всё. 0,5; 1; 1,5; 2 л и всё. При союзе были ГОСТы-шмосты, и были ряды предпочтительных цифр, и не должна была быть обычная деталюшка размером, например 9,5мм (если это не было необходимостью)
Вона, Англия борется с применением пластиковой упаковки, а у нас пивасик разливают по 0,9 л. НЕДОЛИВАЮТ !!! всё в ту же тару. Ну и наверное ещё разбавляют )))
17.01.2018 в 12:16
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

забыли добавить, что при этом цены меньше не становятся:)
"Evgen:

он торопился быть лучшим
17.01.2018 в 12:16
pablorianni, раньше все пачки сок/молоко/пиво были по 1 л, теперь 950, 900)
17.01.2018 в 12:17
покупаю обычное молоко где есть полный Литр 1000 мл, а не 930,900 и т.д.
17.01.2018 в 12:20
У нас на ВСЕ ПРОДУКТЫ НА ЛОХА и цены подняли и граммовку уменьшили))))
А САМОЕ ОБИДНОЕ - это КОГДА ГОССУДАРСТВО ОБМАНЫВАЕТ ЗАМЕНЯЯ НА ХИМИЮ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ(((((
ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ В МЯСЕ МЯСО,а в молоке молоко - покажите мне((((( печалька.....
ИЗ-за Бобла готовы глотки рвать и свой народ травить(((( тьфу!
17.01.2018 в 12:21
самое обидное , что пиво по 0.45 начали делать... аж прослезился
17.01.2018 в 12:21
Литровую пива "Жигули барное" взял, оказалось, что бутылка 0,9. Попытался в эту бутылку позже влить 900 г воды - через верх грамм сто вышло!!
17.01.2018 в 12:23
pablorianni, у нас хотя бы об этом честно написано, без всяких "new bigger size"
17.01.2018 в 12:23
Очень жаль таких маркетологов, так как товар у них одноразовый. Потребитель ну очень быстро подмечает, кто работает, а кто занимается разводом и заносит в личный чёрный список. так что вредят они только себе.
17.01.2018 в 12:24
MONAGHAN, вы такое употребляете ещё- ДА ВЫ ДОЛГОЖИТЕЛЬ СЭР)))
17.01.2018 в 12:26
Эх, а я все жду, когда онлайнер вспомнит про указ, обязывающий писать на этикетках цену товара за килограмм-литр, а то как- то все сети слегка приболели склерозом...
"VicVlad":

Видел в Гиппо такое, шрифт очень мелкий, но - есть.
17.01.2018 в 12:26
У нас потихоньку уменьшают массу продукта за ту же цену, как с большинством упаковок молока - не 1 литр, а 0,93 0,9 0,95
"vasil123":

Именно поэтому я всегда ищу упаковку ровно литр--и мне не 0,05 литра жалко--просто ненавижу хитрожопость маркетинга. Честный литр в бутылке--честный производитель по составу и отношению к покупателю. ИМХО.
"Darkwol":

Не проще ле в уме разделить цену на граммы или милилитры? Чем гоняться за литровыми пакетами принципиально. Если 0.9 стоит 1р 40коп а литр 2 р одинакового сока - тоже встанете в позу?
17.01.2018 в 12:26
Органика, без глютена. На самом деле нет, потому что это «чушь собачья»

На самом деле ваш перевод - "чушь собачья". Написано: "Мы не получали сертификат, потому что это «чушь собачья».
17.01.2018 в 12:34
ДА тут картинки баяны уже которым по 2- 3 года!!!!, даже ветка на редите есть победитель по жизни или как там называется где выкладывают фото каких нибудь неудачных покупок
17.01.2018 в 12:36
больше удивляет какая это все параша
17.01.2018 в 12:38
pablorianni, у нас хотя бы об этом честно написано, без всяких "new bigger size"
"CheL01":

Это пока. Потом понесётся - обновлённая упаковка, новый удобный формат и прочее.
17.01.2018 в 12:42
Трут маркетолухов. %)
17.01.2018 в 12:47
всё урезали, а цены растут всё-равно ! уже из молока 100 гр отлили, а оно всё дорожает ! сметану урезали, масло урезали, хлеб урезали, я ещё удивляюсь как это упаковка яиц осталась с 10 яйцами ) с такими темпами, чтобы попить дома молока, нужно будет пакета 3-4 покупать !
17.01.2018 в 12:51
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

а напісана што 200?.. трэ быць уважлівым і не трындзець...
17.01.2018 в 12:53
Хватает этого и у нас. Слепые родятели ради китайского бонстика готовы в каждом походе в магаз набрать 50% не нужной ерунды. А фразы типа "Галя, вазьми тавар удачы, а то без толку деньги патратим" вызывает смех.
17.01.2018 в 12:53
А где Крабовые палочки, в составе которых нет краба?
17.01.2018 в 12:55
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Так смотреть за массой нетто надо, а не на внешний вид упаковки.
"gvozdodior":

 
Нужно как в Европе уже лет 10, обязать магазины указывать на ценниках не только цену товара, но и цену в пересчете за 1 кг/литр/штуку.
17.01.2018 в 12:58
Ну, не знаю. Мне достаточно один раз на такое попасть и никогда ничего этой марки уже не куплю. Маркетинг - это всё таки иное. А это разовый развод.
17.01.2018 в 12:58
У нас потихоньку уменьшают массу продукта за ту же цену, как с большинством упаковок молока - не 1 литр, а 0,93 0,9 0,95
"vasil123":

Такт то литр не мера веса, а объема!
17.01.2018 в 13:05
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Но судя по статье у них лучше получается,особенно первое фото по цене 2.99$
17.01.2018 в 13:09
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":

не пейте белорусское пиво! это смесь химии с водой!
17.01.2018 в 13:15
"Остальное съел я, упаковщик #5"
17.01.2018 в 13:30
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

ага и пиво и молочко, пиво была 2шка а сейчас незаметно стало 1.9 и молоко был литр савушкина а стало 950 грамм, а цена таже. и если савушкин точно знаю за смену 100 тонн льет то 5 тонн экономят молока на разводе покупателей
17.01.2018 в 13:38
сколько идей для наших производителей! забыли еще о воде - с ее помощью вообще можно чудеса творить с весом и объемом
17.01.2018 в 13:47
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":


нашим маркетологам до западных еще лет 20 раком )))
17.01.2018 в 13:47
Скоро маркетологов сажать начнут...
17.01.2018 в 13:48
Скоро маркетологов сажать начнут...
"Tiktikas14":

Домаркетировались...уже ...
17.01.2018 в 13:51
Шоколадная фабрика имени Семашко
17.01.2018 в 13:53
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда!
Не нужно быть тупым лохом, хорошее и большое малых денег стоить не может
"QDdasx":

А как определить хорошее не попробовав, вот на этом и зарабатывают
17.01.2018 в 13:58
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":

А пиво в жестяной банке 0,45л?
17.01.2018 в 14:08
Кто мешает бойкотировать таких хитрецов? Не покупайте масло в пачках по 180г - лежит рядом 200г. другого производителя, часто не дороже. Не покупайте пиво Аливарии и Боброва - купите лидское, или брестское - они не мутят, пока, с бутылками, а по качеству, как минимум, не хуже. Не берите муку по 1,85 кг на "акции" в еврооптах-алмях - возьмите на полке 2 кг. Сахар, кстати по 0,9 почти исчез из продажи - бабушки этикетки читают.
Одна проблема - с молоком. Современные "молочники" кроме упаковки мутят со сроками годности. Какой кефир, творог или другой молочнокислый продукт может храниться месяц? Молоко с неистекшим сроком "свежее" час-два после вскрытия, потом быстро портится даже в холодильнике, хорошо, если просто скиснет, а не "прогоркнет". Приходится брать то, которое самое свежее, а не самое "честное", желательно не старше 2-х дней и с номинальным сроком хранения не больше недели - как правило, небольших молокозаводов.
17.01.2018 в 14:08
У нас что ни акция, то преимущественно на всякий шлак. А эти [censored] недовесы вообще презираю и принципиально не покупаю! Молоко-1л, сырок глаз.-50гр. и.т.д
17.01.2018 в 14:08
А что мешает им принять на законодательном уровне что литр это 900мл, метр 90 см, час 45 минут???
17.01.2018 в 14:11
17.01.2018 в 14:12
У нас раз в 5 лет главное обдурилово, так что этой статьей не удивили)
"АнониM":

А я бы и не сказал, там просто все заранее ясно и никто этого не скрывает
17.01.2018 в 14:15
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":

А пиво в жестяной банке 0,45л?
"haserg":

Я вот считаю, что лучше немножко недоплатить и недопить, лично мне всадить в себя двушку было тяжеловато, наверное 1.9 было б в самый раз
17.01.2018 в 14:17
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Ну она же квадратная.!!!
"kadgan":

Вообще-то прямоугольная.
"pablorianni":

Тогда уж параллелепипед. :-) Ибо это тело, а не фигура.
"gvozdodior":


Прямоугольный параллелепипед, если быть точным
17.01.2018 в 14:18
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

при этом еще цена растет!!!
17.01.2018 в 14:19
У нас на ВСЕ ПРОДУКТЫ НА ЛОХА и цены подняли и граммовку уменьшили))))
А САМОЕ ОБИДНОЕ - это КОГДА ГОССУДАРСТВО ОБМАНЫВАЕТ ЗАМЕНЯЯ НА ХИМИЮ НОРМАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ(((((
ГДЕ ВЫ ВИДЕЛИ В МЯСЕ МЯСО,а в молоке молоко - покажите мне((((( печалька.....
ИЗ-за Бобла готовы глотки рвать и свой народ травить(((( тьфу!
"skyinfo":

Им плевать на народ. Ты что этого до сих пор не понял. Важно только их благосостояние, остальное по боку
17.01.2018 в 14:21
Маркетологи со 180-граммовым маслом и 90-граммовым шоколадом, гореть вам в аду. Пусть у вас всегда секс заканчивается за секунду до оргазма.
17.01.2018 в 14:23
Почему водку не фасуют по 0,45? Потому что алкаши - правильные потребители. Разорят на раз.
17.01.2018 в 14:24
У нас что ни акция, то преимущественно на всякий шлак. А эти жидовские недовесы вообще презираю и принципиально не покупаю! Молоко-1л, сырок глаз.-50гр. и.т.д
"otdelka777":

Ясен красен братка мой
17.01.2018 в 14:25
Кто мешает бойкотировать таких хитрецов? Не покупайте масло в пачках по 180г - лежит рядом 200г. другого производителя, часто не дороже. Не покупайте пиво Аливарии и Боброва - купите лидское, или брестское - они не мутят, пока, с бутылками, а по качеству, как минимум, не хуже. Не берите муку по 1,85 кг на "акции" в еврооптах-алмях - возьмите на полке 2 кг. Сахар, кстати по 0,9 почти исчез из продажи - бабушки этикетки читают.
Одна проблема - с молоком. Современные "молочники" кроме упаковки мутят со сроками годности. Какой кефир, творог или другой молочнокислый продукт может храниться месяц? Молоко с неистекшим сроком "свежее" час-два после вскрытия, потом быстро портится даже в холодильнике, хорошо, если просто скиснет, а не "прогоркнет". Приходится брать то, которое самое свежее, а не самое "честное", желательно не старше 2-х дней и с номинальным сроком хранения не больше недели - как правило, небольших молокозаводов.
"OldBear":

Масло не покупаю, если меньше 200 граммов. И найти правильную пачку все сложнее. Но не сдаюсь. А шоколад по 100 г и подсолнечное масло по литру стало найти нереально. Поубывау бы.
17.01.2018 в 14:26
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":

А пиво в жестяной банке 0,45л?
"haserg":

Именно по этому и нужно писать на ценнике стоимость за единицу измерения.
17.01.2018 в 14:33
Не проще ле в уме разделить цену на граммы или милилитры? Чем гоняться за литровыми пакетами принципиально. Если 0.9 стоит 1р 40коп а литр 2 р одинакового сока - тоже встанете в позу?
"NetWalker":


Кроме цены есть вкусный и не вкусный сок, собственно это на выбор и влияет.
17.01.2018 в 14:42
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

маргарин покупай, дешевле выйдет
17.01.2018 в 14:51
Вкусная, наверное, пепперони))))
17.01.2018 в 14:51
В Беларуси заметил такие вещи на молочке, когда жирными буквами на лицевой стороне пишут ЙОГУРТный продукт или КЕФИРный продукт. Пишут так, что слово ЙОГУРТ на всю пачку, а окончание и слово продукт еле заметным шрифтом, что пенсионер или просто человек в спешке просто не заметит.
17.01.2018 в 14:55
В данной статье это не очень-то маркетинг. Маркетинг-все таки несколько иное. В статье скорее откровенное кидалово. Ну и в случае в конфетами можно было сразу понять, когда смотришь на вес или берешь в руки коробку.
17.01.2018 в 15:06
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

И что ? на ней не написано, что она 160 гр, а написано 200 ?
17.01.2018 в 15:07
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

а цена таже
17.01.2018 в 15:13
Всегда было интересно, ну как фасуют молоко объемом 0,93 литра. Не 0,9, не даже 0,95, а вот 0,93... Вот эти несчастные 0,07 литра долить нельзя что ли, а "Малочны гастинец"?
А еще больше всего бесит, это реклама Евроопта. Бананы аж по рубль 99. Вот эти 99 копеек вызывают просто дичайшее отторжение.
17.01.2018 в 15:16
Всегда было интересно, ну как фасуют молоко объемом 0,93 литра. Не 0,9, не даже 0,95, а вот 0,93... Вот эти несчастные 0,07 литра долить нельзя что ли, а "Малочны гастинец"?
А еще больше всего бесит, это реклама Евроопта. Бананы аж по рубль 99. Вот эти 99 копеек вызывают просто дичайшее отторжение.
"REDISKA-2012":

Все по стандартам цивилизованного мира. Добро пожаловать в капитализм.Чем не довольны?
17.01.2018 в 15:37
Не так давно купил банку оливок. Стояла она себе в холодильнике, дай думаю открою. Сделал сначала небольшое отверстие, чтобы водичку слить, а потом открыл. А внутри плавали 3 (ТРИ!!!) оливки! И все! Короче всю эту банку на один салат потратил
17.01.2018 в 15:44
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

ага. а цена та же в лучшем случае
17.01.2018 в 15:45
Это как в Бургер Кинге. Покупаешь что-то там в ведре (крылышки или набор) и думаешь, что там полное ведро еды и плоское дно. На самом деле внутри треугольные отсеки кулечки разделенные не перегородками, а краями кулечков.
17.01.2018 в 15:54
Две бесплатные сосиски - это шедевр!
17.01.2018 в 16:08
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

148,5 граммов старинная белорусская мера веса, а кефир всегда отвешивали по 890 мл.
17.01.2018 в 16:11
Небось после того как опубликовали эти фотки в сети, сами же производители и подняли хай, что их не так поняли и афиширование принесёт им ущерб.
Но самое печальное, что и дальше будут ЭТО покупать
17.01.2018 в 16:11
В Германии на ценниках указана цена за кг. Поэтому так хитрить меньше смысла.
17.01.2018 в 16:28
Скоро и яйца поштучно пойдут в продажу у нас, не беспокойтесь!
17.01.2018 в 16:28
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Да и не только масло....Молоко по 0.9 литра в пакетах уже новое белорусское ноу-хау. А многие не смотрят и думают, что литр берут.
17.01.2018 в 16:31
Вспоминаю одного известного писателя, который пришёл в одно кафе на арбате и заказал 90 грамм водки. Его удивлённо спрашивают почему не 100. А он - А толку, всё равно вы 90 нальёте))
17.01.2018 в 16:32
Кто мешает бойкотировать таких хитрецов? Не покупайте масло в пачках по 180г - лежит рядом 200г. другого производителя, часто не дороже. Не покупайте пиво Аливарии и Боброва - купите лидское, или брестское - они не мутят, пока, с бутылками, а по качеству, как минимум, не хуже. Не берите муку по 1,85 кг на "акции" в еврооптах-алмях - возьмите на полке 2 кг. Сахар, кстати по 0,9 почти исчез из продажи - бабушки этикетки читают.
Одна проблема - с молоком. Современные "молочники" кроме упаковки мутят со сроками годности. Какой кефир, творог или другой молочнокислый продукт может храниться месяц? Молоко с неистекшим сроком "свежее" час-два после вскрытия, потом быстро портится даже в холодильнике, хорошо, если просто скиснет, а не "прогоркнет". Приходится брать то, которое самое свежее, а не самое "честное", желательно не старше 2-х дней и с номинальным сроком хранения не больше недели - как правило, небольших молокозаводов.
"OldBear":

Так же стараюсь не брать недолито-недосыпано
17.01.2018 в 16:51
Бред какой-то
17.01.2018 в 17:00
все грешат на маркетологов, но вот по опыту это все жэстчайшые приказы руководства)
17.01.2018 в 17:04
ждём вотку по 0.45. и сигареты пятисантиметровые.
"rdima":

когда-то видел 0,49л
"autods":


По 0,49 - это импортная какая-то (финская, возможно), у них там от 0,5 акциз сильно круто дорожает, вот производитель и хитрит.

З.Ы. Сигареты, скорее, просто станут тоньше )))
17.01.2018 в 17:05
Защитить свои права можно только с помощью Кольта.
У нас запрещено владение Кольтами, поэтому и прав нет. Поэтому людей обманывает кто как хочет.
Только страх может заставить современных бизнесменов быть честными.
17.01.2018 в 17:08
Покупать нужно вкусное или полезное, но ни как не дешевое.
"ssergg":

Сейчас дорогое запросто может быть и невкусным и не полезным. Цена зависит не от качества, а только от аппетита продавца
17.01.2018 в 17:10
В Германии на ценниках указана цена за кг. Поэтому так хитрить меньше смысла.
"Ress":

У нас тоже так положено указывать, но про это все уже забыли. А торговля естественно сознательно на это забила. А проверяющие делают вид что так и надо...
17.01.2018 в 17:44
boba-alex, а что с этим магазином????
17.01.2018 в 17:51
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

А молоко, крупы, подсолнечное масло? У всех у них вес падает, а цена минимум та же!
17.01.2018 в 17:57
и кто-то будет рассказывать сказки, что на западе за обман можно засудить на астрономические суммы???)))
все их громкие суды это чистый пиар!
17.01.2018 в 18:07
Это капитализм, детки.
Всё нормально.
17.01.2018 в 18:26
lays, с каждым годом вес пачки уменьшается, ценники растут, потом появляются типа большие пачки, по совсем больной цене
17.01.2018 в 18:29
lays, с каждым годом вес пачки уменьшается, ценники растут, потом появляются типа большие пачки, по совсем больной цене
"viewer2007":

Зато картошка как стоила бакс-полтора за килограмм 15 лет назад, так и стоит. Зато лэес наваривается, а колхоз сдает "по закупочным гос ценам".
17.01.2018 в 18:30
gargonio2, Ой, какой же бакс, имел ввиду 10-15 центов
17.01.2018 в 18:51
ССЛ! слышали?!
СистемаСлучайногоЛоха
17.01.2018 в 19:08
маркетологов надо душить в детстве, пока не выросли. Это в шутку. А если всерьез, то такие вещи являются мошенничеством, но госодурство смотрело, смотрит и будет смотреть на это сквозь пальцы. Ведь дурят не его, а простых людей.
17.01.2018 в 19:19
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

то же самое с мороженым, и молочкой остальной... цена за грамм выше , но чтоб народ дурить просто пачки меньше делают.. чтоб меньше ели и не бухтели что цены выросли
17.01.2018 в 20:22
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Да во всём сейчас так) Попробуйте найдите молоко объёмом в 1 литр!)
"evgeniy123":

Беллакт, не был замечен игрой с граммами. По поводу пива, не только Оливария но и Хаинекен, Лидское пиво как был честный литр так и остался. Всю жду когда игрой с объёмом в бутылке займутся производителе водки и винца из "бузины и аронии".
17.01.2018 в 20:58
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Так смотреть за массой нетто надо, а не на внешний вид упаковки.
"gvozdodior":

 Да есть уже, только вот таким мелким шрифтом что вы не видите!
Нужно как в Европе уже лет 10, обязать магазины указывать на ценниках не только цену товара, но и цену в пересчете за 1 кг/литр/штуку.
"дерепанмодаз":
17.01.2018 в 21:36
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

У нас потихоньку уменьшают массу продукта за ту же цену, как с большинством упаковок молока - не 1 литр, а 0,93 0,9 0,95
"vasil123":

Неплохо было бы за это наказать этих хитросделанных, как во времена Сталина. Чтоб другим хитрозадым неповадно было.
17.01.2018 в 21:38
Выбирайте товар не спеша , это ваши деньги и здоровье
17.01.2018 в 21:49
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

У нас потихоньку уменьшают массу продукта за ту же цену, как с большинством упаковок молока - не 1 литр, а 0,93 0,9 0,95
"vasil123":

Неплохо было бы за это наказать этих хитросделанных, как во времена Сталина. Чтоб другим хитрозадым неповадно было.
"_OUTLAWZ_":

Все эти хитрозадые сделаны как раз в эпоху независимости, то бишь капитализма. Во времена Сталина могли только обвесить.
И в более поздние времена тоже. Тогда цена не то что годами, десятилетиями не менялась.
17.01.2018 в 21:52
ага и молоко по 910мл
17.01.2018 в 22:24
Еще мясо начали водой шпиговать (именно мясо, не фарш, фарш и так шпиговали) Недавно купил свинины для мяса по-французски - в процессе запекания вылил пол противня воды.
17.01.2018 в 22:27
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":

Да к тому же и сам продукт - дрянь.
17.01.2018 в 23:07
дальше только хуже будет
17.01.2018 в 23:18
boba-alex, а что с этим магазином????
"plavnik":

Сначала завышают ценник, а потом якобы "скидка". НЕ один год следим за определенной категорией товаров.
17.01.2018 в 23:51
а где магазин Fantastik? Про его акции уже давно пора репортаж сделать!
"boba-alex":

тут самые атомные цены на игрушки. не могу понять, почему они еще не банкрот. но я туда ни ногой
18.01.2018 в 0:54
Ага!
А у нас до сих пор продают вафельные трубочки со сгущенкой. Только сгущенки там не вся трубочка, а с каждого края по чуть-чуть
"Dr.Pokemon":

Вот гады! Вообще уже..
18.01.2018 в 1:24
Кушайте капитализм большой ложкой, не обляпайтесь.
18.01.2018 в 3:12
так вот как правильно называются наше правительство и сам верховный - маркетологи )))
18.01.2018 в 3:48
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

да ладно, я уже по 1 кг. видел.
18.01.2018 в 4:27
меня всегда расстраивали эти трубочки с кремом, когда там крем не полностью в трубочке, травма детства, теперь их вообще не беру
18.01.2018 в 7:26
Вот эти несчастные 0,07 литра долить нельзя что ли, а "Малочны гастинец"?
"REDISKA-2012":


Не сдаю как гостинец, но Савушкин в сутки отгружает около 2000 тонн продукции.
В переводе на литры молока грубо пусть 2 000 000 литров, это на 150 000 бутылок больше, чем по 1 литру.
18.01.2018 в 7:28
Еще мясо начали водой шпиговать (именно мясо, не фарш, фарш и так шпиговали) Недавно купил свинины для мяса по-французски - в процессе запекания вылил пол противня воды.
"Walnut":


Особенно колбаски типа сырые в оболочке мясные, я не брал, как-то сказали бери. ПРичём в Короне. Цена дешевле чутка чем мясо, вот и причина обмана. ПРи запекании их объём уменьшился чуть ли не вдвое, а так противень у меня низкий, залило мне этой водой плиту и завоняло.
Сам когда мясорубкой мяса в колбасу напихаешь. ничего из неё не течёт
18.01.2018 в 7:57
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":


Я бы вообще продажу пива в пластике запретил.
"ssergg":


Какая разница в чём?!?! В стекле и в жестянках уже продают объемом 0,45л..
Принципиально не покупаю молоко 0,9л, крупы и сахар 0,8 кг. Всегда ищу что бы было 1л или 1кг.
18.01.2018 в 8:32
MONAGHAN, ой да не у всех. В той же РФ уже давно перешли на похожие объёмы. В этом есть плюс: пока на всё повышаются цены, на пиво - нет. Не каждый заметит изменения в объёме, но многие заметят на стабильность цены.
18.01.2018 в 8:35
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Вы путаете откровенный обман с тихим геноцидом =)
18.01.2018 в 8:55
Сгущенное молоко банки 380 или 430грамм все видели? Пиво 0.9л и 0.85л
АВС икра кобачковая - около 380 гр
Мороженое воздух 60грамм!!!!

дуреж в наших не меньше
конфеты аналогично, коробка большая конфет мало
18.01.2018 в 9:11
Насчет пиццы считаю, что всё правильно сделали. Там пепперони хватит как раз нормально покрыть всю пиццу, его столько и не надо в одном месте. Зато я подхожу и вижу сколько там колбасы и делаю вывод, что на пиццу хватает. Делать полностью прозрачную коробку - не эстетично. Распределить всю салями на производстве - покупатель будет бояться, что 3 кусочка, которые видны - это всё, что положили.
Лосось как бы прощупывается. Или как надо? Картонку впритык под рыбу? А окошко для того и сделано, чтоб посмотреть текстуру рыбы, а не её количество. Для этого вес указан.
Ну и крем. Наверняка в пустоте была инструкция или еще что. Она как бы тоже место в коробке занимает. Если не было бумаги, то информацию же надо где-то размещать. Плюс коробки не запечатывают обычно - смотри себе, что внутри. Плюс там грамм 10 крема. По такой цифре тоже очевидно, что там не целая коробка.
С остальным пожалуй соглашусь.
18.01.2018 в 9:44
Мороженое воздух 60грамм!!!!
"krotr":


Интересно, а стаканчики вафельные стандартные по 100 гр. мороженого есть ещё?
18.01.2018 в 10:39
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":

не пейте белорусское пиво! это смесь химии с водой!
"boha":

Не верю, везде одинаковое пиво. Особенно у международных компаний. Ни один штаб не позволит отдельному заводу внести ни малейшего изменения в состав.
18.01.2018 в 10:57
Работа у них такая.
Дурить миллионы и миллионы - это искусство.
"panda-76":

как бы так не только маркетологи работают, как бы и наше/соседние правительства так же работают.
И ниче, статьи с фотками например расчетных и указов главного нету.
18.01.2018 в 12:21
У нас потихоньку уменьшают массу продукта за ту же цену, как с большинством упаковок молока - не 1 литр, а 0,93 0,9 0,95
"vasil123":

Для них количество не важно, главное цена стоит на месте ! ЧИТАЙТЕ БЕЛСТАТ !
18.01.2018 в 13:14
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

"Дарида" минеральная вода было 1,5 литра-стало 1,45. молоко было 1 литр-стало 0,9!объем уменьшился-а цены выросли! примеров очень много! так и живем!
18.01.2018 в 13:15
гениально, особенно пицца и конфетки )))
18.01.2018 в 13:18
Я их называю одним словом - вшивые маркетологи. Им неизвестны такие понятия, как качество продукции, имидж фирмы и тэдэ. Их интересуют зеленые бумажки и как облапошить радового потребителя
18.01.2018 в 13:23
я на таких зарабатываю на исках норм, хай дурят мне же лучше
18.01.2018 в 13:44
Наши правители работают более цинично и профессионально
18.01.2018 в 13:49
Надеюсь эти недоразумения в виде 0.9л и 160гр прекратятся, так как магазины уже год с лишним обязали писать удельную цену.
Правда не все сети это делают.
18.01.2018 в 14:00
Слоган один на все времена: "Без лоха жизнь плоха!" :)
18.01.2018 в 14:08
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":

Бери лидское, там стабильно все. Правда уже на пинты переходят, но это нормально.
18.01.2018 в 14:09
Это не маркелтологи а деноминация .....
18.01.2018 в 14:13
Еще мясо начали водой шпиговать (именно мясо, не фарш, фарш и так шпиговали) Недавно купил свинины для мяса по-французски - в процессе запекания вылил пол противня воды.
"Walnut":

Ну в это еще можно поверить, сам сталкивался. Почему то в домашний фарш из свинины нужно добавлять четверть куриного, а то котлеты ну сосем сухие и деревянные выходят, а с купленного чисто свиного вода стекает.
18.01.2018 в 14:24
https://content.onliner.by/news/1100x5616/24819117fd44a729d9a25b7077676d84.jpeg

читайте внимательнее 30% и 40% больше чем ДРУГИЕ БАНКИ КОНКУРЕНТОВ.
18.01.2018 в 14:24
Вот эти несчастные 0,07 литра долить нельзя что ли, а "Малочны гастинец"?
"REDISKA-2012":


Не сдаю как гостинец, но Савушкин в сутки отгружает около 2000 тонн продукции.
В переводе на литры молока грубо пусть 2 000 000 литров, это на 150 000 бутылок больше, чем по 1 литру.
"paparazzo":

Вот смотрите: есть цена за литр молока (пусть себе 3.2% за 1.25 рубля). Молоко подорожало , есть возможность продавать этот же литр за 1.4 рубля или же не долить 0,07л. и продавать за 1.27 рубля. С точки зрения покупателя 1.4 может быть дорого и он купить меньшей жирности но литр. Но если есть 0,93 л 3.2% в цену 1л 2.5% ,то вероятность закрыть глаза на недостающих 70 гр. куда больше и покупки 0,93л. за 1.27 рубля, чем покупка литра за 1,4 рубля.
Вообщем есть люди которым нужно экономить и они купят что дешевле и пофiк им сколько там налито, а других волнует именно литр и побоку им цена (побоку в пределах разумного). Первых подавляющие количество, и именно на нем и конкуренции и играют наши производители.
18.01.2018 в 14:28
Надеюсь эти недоразумения в виде 0.9л и 160гр прекратятся, так как магазины уже год с лишним обязали писать удельную цену.
Правда не все сети это делают.
"Cy-4AH":

Удельную цену на ценнике хотите?? Я уже представил бубулек с куркуляторами , которые пытаются высчитать стоимость 160 гр. масла с ценника где указана стоимость килограмма.
Стоимость единичной упаковки большим шрифтом, стоимость кило мелким. Либо так, либо так как есть.
18.01.2018 в 14:55
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

так подсолнечное масло это вообще цирк. раньше было строго по литру. потом 0,97, 0,95, 0,93. уже и 0,87-0,89 есть.
18.01.2018 в 14:58
Вот смотрите: есть цена за литр молока (пусть себе 3.2% за 1.25 рубля). Молоко подорожало , есть возможность продавать этот же литр за 1.4 рубля или же не долить 0,07л. и продавать за 1.27 рубля. С точки зрения покупателя 1.4 может быть дорого и он купить меньшей жирности но литр. Но если есть 0,93 л 3.2% в цену 1л 2.5% ,то вероятность закрыть глаза на недостающих 70 гр. куда больше и покупки 0,93л. за 1.27 рубля, чем покупка литра за 1,4 рубля.
Вообщем есть люди которым нужно экономить и они купят что дешевле и пофiк им сколько там налито, а других волнует именно литр и побоку им цена (побоку в пределах разумного). Первых подавляющие количество, и именно на нем и конкуренции и играют наши производители.
"Rows":

какая это экономия, если ты недополучаешь?с недополученными 70-100 гр и пакет закончится быстрее, и человек побежит снова покупать молоко.
18.01.2018 в 15:04
Скупой платит дважды, тупой платит трижды, лох платит всегда!
Не нужно быть тупым лохом, хорошее и большое малых денег стоить не может
"QDdasx":

Еще один манагер
18.01.2018 в 15:10
pablorianni, и в чем обман??? на пачке написано все честно.
18.01.2018 в 15:26
а мне пиво Аливария со своими 0.9, 1.4 и 1.9 литра убивает. Когда у всех нормальные литрушки, полторашки, двушки
"MONAGHAN":
у Боброва это уже не первый год. А вообще уже много лет как - те же глазированные сырки 50г выглядят как экзотика, большинство хорошо если до 45 дотягивают, а полно и меньше 40.
18.01.2018 в 15:31
...
Не верю, везде одинаковое пиво. Особенно у международных компаний. Ни один штаб не позволит отдельному заводу внести ни малейшего изменения в состав.
"vergil.lex":

состав везде одинаковый, только качество компонентов может быть очень разным. Никто же не спорит что российская техника имеет иную конструкцию чем в европе, но результат заметно отличается.
18.01.2018 в 15:36
У нас вместо масла 82% бадяжат ниже ( вредное для здоровья
18.01.2018 в 15:42
Одна проблема - с молоком. Современные "молочники" кроме упаковки мутят со сроками годности. Какой кефир, творог или другой молочнокислый продукт может храниться месяц? Молоко с неистекшим сроком "свежее" час-два после вскрытия, потом быстро портится даже в холодильнике, хорошо, если просто скиснет ...
"ildmitr":
про месяц не скажу, для интереса почитал бутылку Брест-Литовского - 1000мл, срок годности 2 недели. При этом если вскрыл, то оно реально превращается в простоквашу, из которой я делал творог (ну зависто у меня несколько бутылок, не выкидывать же). В качестве довода могу напомнить бабушкины компоты в закатках - мог стоять годами пока не откроешь. После вскрытия - два дня в холодильнике и все.
18.01.2018 в 15:42
Развивает внимательность и навыки устного счета. Это всегда было, с разной степенью подлости. Помню, были пирожные "трубочка", где кремом замазывали только концы, а посередине была пустота. Но конкурентов у этого пирожного не было, поэтому все знали, но все равно покупали и ели.
18.01.2018 в 15:44
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Да у нас нет никакой необходимости так делать - тупо ценник растет и всё. Бакс и все остальные валюты топчутся на месте, тогда откуда рост цен на 30%? "Не знааааем..."
18.01.2018 в 15:52
Молоко с неистекшим сроком "свежее" час-два после вскрытия, потом быстро портится даже в холодильнике, хорошо, если просто скиснет, а не "прогоркнет".
"OldBear":
попробовал бы ты деревенское молоко сквасить в герметичной упаковке... Сильно бы удивился результату. Хотя откуда в городе нормальное молоко, там даже сливки нежирные.
18.01.2018 в 16:13
для маркетологов существует отдельный котел в аду)
18.01.2018 в 16:17
ржунимагу)))
18.01.2018 в 16:27
какой пипец на этих фотографиях! хорошая подборка
18.01.2018 в 17:20
ждём вотку по 0.45. и сигареты пятисантиметровые.
"rdima":

ждём вотку по 0.45. и сигареты пятисантиметровые.
"rdima":

Так пиво уже вовсю в стекле. Эфес например
18.01.2018 в 17:49
Может быть в Онлайнере открыть тему об отечественных обманщиках? Они-то все тут рядом, не то, что где-то далеко...
18.01.2018 в 18:02
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

И всё по одной цене...
18.01.2018 в 18:11
Этот мир уже ничем не исправить, люди погрязли в пороках! Боги подумали, и решили устроить очередной потоп.
18.01.2018 в 18:40
- " в других странах перед тем, как устроить скидки, незаметно повышают цены "
Сразу вспомнил Велком с Чёрной Пятницей )
18.01.2018 в 19:48
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

так подсолнечное масло это вообще цирк. раньше было строго по литру. потом 0,97, 0,95, 0,93. уже и 0,87-0,89 есть.
"Necros_i":

Уже 0.8, а некоторые продвинутые 0.75л. Жду когда упрутся в потолок жадности, а там или пустые бутылки начнут продавать, или по столовой ложке - аккурат заправить салатик.
18.01.2018 в 19:59
В нашей стране цены на продукты не растут, просто масса становится меньше. Хлеб, молоко, масло, сахар. Спасибо, что соль по килограмму фасуют. Стабильность...
18.01.2018 в 21:53
баламорканал все равно никто не переплюнул
18.01.2018 в 22:09
Состав некоторых кондитерских изделий:указано стыдливо масло растительное...а их масса видов,скоро смотришь узаконят писать"различные пищевые ингредиенты"
18.01.2018 в 22:12
У нас в стране то же самое: мороженое по 100г по пробуй найти, хлеба уже давно по 1 кг нет, крупы вместо 1 кг - 900, 800, 700г и т.д., масло уже не 200г, подсолнечное - все меньше литровых бутылок, соки все чаще попадаются не 1л и 2л, а 950мл или чуть меньше 2л, шоколадки не 100г, а меньше
По хорошему надо законодательно обязать производителей на честный выпуск продукции
А пока как в старом анекдоте:
стоимость топлива увеличилась на 2%, литр уменьшился на 1%....
18.01.2018 в 22:20
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

Так смотреть за массой нетто надо, а не на внешний вид упаковки.
"gvozdodior":

А он на что смотрит? Он же цифры веса (массы) приводит в пример! Н-да...
18.01.2018 в 22:25
У нас в стране то же самое: мороженое по 100г по пробуй найти, хлеба уже давно по 1 кг нет, крупы вместо 1 кг - 900, 800, 700г и т.д., масло уже не 200г, подсолнечное - все меньше литровых бутылок, соки все чаще попадаются не 1л и 2л, а 950мл или чуть меньше 2л, шоколадки не 100г, а меньше
По хорошему надо законодательно обязать производителей на честный выпуск продукции
А пока как в старом анекдоте:
стоимость топлива увеличилась на 2%, литр уменьшился на 1%....[/quote По сути обмана нет..юридически,массу указывают на упаковке.А вот,то,что народ покупает по-привычке - несколько в другой плоскости.P.S.Хотя умысел понятен,но это нужно однозначно обосновать,а пока нет такого обоснования, всё законно.P.S.Мега-сникерс стоил "целых" 8500,а теперь "каких-то" 1.5 рубля)
18.01.2018 в 22:36
В Германии на ценниках указана цена за кг. Поэтому так хитрить меньше смысла.
"Ress":

У нас тоже так положено указывать, но про это все уже забыли. А торговля естественно сознательно на это забила. А проверяющие делают вид что так и надо...
"Aldan61":

 
Какой документ в РБ ОБЯЗЫВАЕТ это указывать?
18.01.2018 в 23:02
Наказывать надо магазины, раз берут такие товары на реализацию!!!
ввести стандарт на вес, литры и прочее.
Молоко в литрах, кратное 0.25, 0.5, 1....
Масло в граммах: 100, 200, 300...
крупы 0,5 кг, 1кг и никаких 780, где без калькулятора не обойдешься! Либо как в некоторых странах, цену для реализации на упаковке и вес за килограмм!
18.01.2018 в 23:03
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

и с молоком - уже не литр давно в бутылке,
сами идиоты не понимают , что сжимают рынок производителя да и свой тоже!
19.01.2018 в 2:45
Начиная с хлеба дурят. Везде половинки продают. 2 половинки выходят на 20 копеек дороже целого.
19.01.2018 в 8:06
С креветками очень понравилось!!!
RAE, техника может быть. А вот ингредиенты, есть такое дело, часто возят из той же Европы. Хотя вслепую можно и не отличить!
19.01.2018 в 9:11
Захарка, соглашусь. У нас всё-таки на цену смотрят чаще, чем на объём (а иногда и чаще, чем на срок годности). Плюс-минус два глотка - не страшно. А семейный бюджет на том же уровне!
19.01.2018 в 9:29
Работа у них такая.
Дурить миллионы и миллионы - это искусство.
"panda-76":

Это бизнес и все. Куда не глянь, одни плюсы. Будешь более внимателен в след. раз, а не хапать с полки первое попавшееся.
19.01.2018 в 9:30
Начиная с хлеба дурят. Везде половинки продают. 2 половинки выходят на 20 копеек дороже целого.
"-GNU-":

20 коп. - цена упаковки. Тоже самое с недолитым молоком.
19.01.2018 в 11:01
Коала насмешили. Реально видно, что получил
19.01.2018 в 13:44
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":

И пиво по 0,9; 1,4; или 1,9 вместо 1,0; 1,5; 2,0 литра
19.01.2018 в 14:10
У нас тоже умеют неплохо. Всегда масло было 200 гр пачка, сейчас 180 грамм, смотрю уже и по 160 грамм появилось...
"pablorianni":


...Ждем, когда появиться пачка масла в 10 грамм)))
19.01.2018 в 14:37
Скоро и у нас начнут так же вообще все продавать !
и начнем платить за воздух :)
19.01.2018 в 16:21
pablorianni, мороженое еще раньше стало весить чем масло
19.01.2018 в 17:40
куски кишки
19.01.2018 в 18:03
pablorianni, молоко 1л, 0,95л, 0,94л, 0,93л, 0,9л, 0,85л - вам какое ??? :)))
19.01.2018 в 19:58
pablorianni, а если эту пачку в 180 гр взвесить, вы сильно удивитесь, но там часто максимально 167 гр масла без упаковки
20.01.2018 в 1:51
В Просторе цену за кг указывают
20.01.2018 в 8:52
Поддержу стабильность цены любого товара. Цены повышаются заметно, а товар уменьшается - почти не обращаю внимания. Субъективно, но факт. Будь то пиво (плюс-минус глоток), будь то масло или ещё что-то. Скажу по секрету, из бутылки пива у меня почти всегда остаётся этот глоток, ну вот не могу допить.
20.01.2018 в 12:05
Непонятно на кого рассчитаны подобные ухищрения. На подобные уловки купишься один раз и потом будешь игнорировать продукцию обманщика.
20.01.2018 в 12:11
У нас вместо масла 82% бадяжат ниже ( вредное для здоровья
"ExwilSavash":

Всегда покупаю только 82. Всё что ниже - маргарин, а не масло!
22.01.2018 в 9:26
Главное - не забывать смотреть на срок годности, а не только на объём!