Американцы закладывают дома ради биткоинов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 488
150
12 декабря 2017 в 14:50
Автор: Виталий Олехнович

Несмотря на волатильность курса самой популярной в мире криптовалюты, некоторые американцы готовы закладывать свои дома, чтобы прикупить биткоины. Взрывной рост курса с $1000 в начале года до $17 000 в декабре подвиг многих далеких от инвестирования людей поддаться хайпу и приобрести криптовалюту даже в заклад собственного дома. Об этом в интервью CNBC заявил представитель Ассоциации североамериканских администраторов ценных бумаг.

Джозеф Борг уверен, что биткоин сейчас находится в стадии мании. Он ссылается на ажиотаж вокруг этой криптовалюты. Он предупреждает, что относительно криптовалют нет четкого регулирования, хотя власти и стараются идти в ногу с технологическими инновациями. Пока же стоит держаться подальше от гиперволатильной валюты, считает Борг.

Тем не менее эксперт уверен, что блокчейн как технология останется в современном мире. Как, собственно, и криптовалюты в той или иной форме. Как же переживет биткоин этот спекулятивный интерес, пока непонятно.

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.12.2017 в 14:55
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
90
Лучший комментарий
12.12.2017 в 14:53
Сколько за почку дадут?
12.12.2017 в 14:53
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
12.12.2017 в 14:55
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
12.12.2017 в 14:55
Реально люди вкладывают свои деньги в воздух.
12.12.2017 в 14:56
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

А что сбывать? Баксы если что хоть на стенку при клеить можно, а биткоин?
12.12.2017 в 14:56
Ну это ж Американцы...Они до сих пор думают что у нас по улицах гуляют медведи....
12.12.2017 в 14:57
Мы в детстве пробки собиралиии
12.12.2017 в 14:58
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

А что сбывать? Баксы если что хоть на стенку при клеить можно, а биткоин?
"Минский:

Согласен, рубли можно будет хотя бы в качестве обои использовать. Или костер разжечь. Вообще пузырь может быть везде.
12.12.2017 в 14:58
задумка Мавроди в реальности... Эх, далекий 94 год...
12.12.2017 в 14:59
Заложил квартиры американцев картошкой
12.12.2017 в 14:59
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":


будут бегать в поисках коробки от холодильника
дом ведь заложен))
12.12.2017 в 14:59
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
"heineken81":

Риск стать богатым в 2018-19 годах, т.к он вырастет до 100-200 тыс $ уж точно
12.12.2017 в 14:59
Обычная пирамида!!! Выиграют те, кто успеет их вовремя скинуть!
12.12.2017 в 15:00
King., умные американцы, вложили в воздух, продали воздух в 10 раз дороже в 2018, профит.
12.12.2017 в 15:00
Tiktikas14, как ты мог забрать фишки?
12.12.2017 в 15:00
В короткосрочной перспективе для азартных людей биткоин - классная находка. Но биткоин имеет цену тогда, когда его хотят купить. Как только будет нормально падать - некому будет его продать. Вот и останутся люди с биткоинами, которые никому не нужны =(
12.12.2017 в 15:01
Мне самому страшно становится представить что биткойн падёт.
такое количество денег в трубу.
только не кокококайте что это маловероятно
12.12.2017 в 15:01
King., умные американцы, вложили в воздух, продали воздух в 10 раз дороже в 2018, профит.
"ankn":

Ещё не продали.
12.12.2017 в 15:01
Ну это ж Американцы...Они до сих пор думают что у нас по улицах гуляют медведи....
"Tiktikas14":

Не думают они так про беларусов, это про россиян они так думают!
12.12.2017 в 15:02
А в американский новостях, наверное рассказывают, что русские закладывают дома. И не только дома, а еще и медведи, водку и балалайку.
12.12.2017 в 15:04
Когда с нуля есть такой заработок и потом только зарабатываешь этими деньгами - это ладно. Даже круто.
Но когда закладывать жилье и в один момент можешь стать бомжом, ну нафиг.
Кому удалось намайнить хоть сколько это да, удача, повезло.
Сам жалею что не майнил, но уже поздно. И жаба не душит совсем.
12.12.2017 в 15:05
Ооо, ждем курс под 30к с таким подходом)
12.12.2017 в 15:05
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
12.12.2017 в 15:06
Один я вижу, что некоторые видят биткоин и на волне хайпа скупают, чем подымать курс? В двух словах биткоин - валюта, в которую верят люди и пока верят, он существует. Когда вера иссякнет, про него забудут... ИМХО
12.12.2017 в 15:06
Реально люди вкладывают свои деньги в воздух.
"King.":

Мавроди нервно курит в сторонке.
12.12.2017 в 15:06
МММ в действии, удачи вам желающие обогатится на халяву!
12.12.2017 в 15:10
Сколько за почку дадут?
"Prankerr":

одной почки не хватит на один биткоин))
12.12.2017 в 15:11
"Уж сколько раз твердили миру..." Классик говорил о другом,но вполне можно отнести к халяве или жажде быстрой наживы!
12.12.2017 в 15:13
Вершина пирамиды уже давно сформирована, неудачники :))))
12.12.2017 в 15:13
жить на улице хорошо) свежий воздух)
нет понятия криптовалюты - есть понятие криптовиртуальные фантики)))
12.12.2017 в 15:14
ankn, А
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
"heineken81":

Риск стать богатым в 2018-19 годах, т.к он вырастет до 100-200 тыс $ уж точно
"ankn":

Ахахахахахахах
12.12.2017 в 15:16
ё не
"ankn":

Как там в будущем?
12.12.2017 в 15:18
не дай бог...............................................................................................
12.12.2017 в 15:22
Один я вижу, что некоторые видят биткоин и на волне хайпа скупают, чем подымать курс? В двух словах биткоин - валюта, в которую верят люди и пока верят, он существует. Когда вера иссякнет, про него забудут... ИМХО
"Steel_R@T":

О нет, про него не забудут, уж очень сильное влияние они сейчас оказывают на человеческий мир. Сейчас такой нереальный хайп образовался, что всяким Мовроди и присниться не могло. Думаю в недалеком будущем о биткоинах будут детям на уроках истории рассказывать, а еще эта тема будет очень активно изучаться на факультетах экономики а также психологии.
12.12.2017 в 15:24
хайп очень напоминает слово хапун...
12.12.2017 в 15:27
Курс ещё будет расти. Пока не наступил пик ажиотажа. Но потом... а потом чувака за криптовалютой будут называть очередным гением или разводилой подобно Мавроди. Не удивительно: так заставить людей распрощаться со своими кровными ради эфемерного, ничем не обеспеченного фантома.
12.12.2017 в 15:29
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":


будут бегать в поисках коробки от холодильника
дом ведь заложен))
"booker":
Атланту надо успеть наладить экспорт коробок
12.12.2017 в 15:32
Когда этот пузырь лопнет, пойдет волна депрессий и самоубийств...
12.12.2017 в 15:34
Я бы тоже заложил, будь у меня дом))
12.12.2017 в 15:34
Мы в детстве пробки собиралиии
"Tiktikas14":

И коробки спичечные отмачивали ради этикеток.
12.12.2017 в 15:35
может пора к другой криптовалюте присмотреться? тем более есть интересные варианты, и пока еще по приемлемым условиям... подсказать?)
12.12.2017 в 15:37
Сколько можно пиарить этот битхоин?
12.12.2017 в 15:42
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":



каких только оправданий не придумают себе те, кто по-черному завидует разбогатевшим на биткоине
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
12.12.2017 в 15:46
Когда этот пузырь лопнет, пойдет волна депрессий и самоубийств...
"katbert":

или вкладчики начнут штурмовать уолт стрит или фрс!
12.12.2017 в 15:47
пойду куплю видеокарту, буду майнить биткоины.
надо идти в ногу со временем.
xD
12.12.2017 в 15:48
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":



каких только оправданий не придумают себе те, кто по-черному завидует разбогатевшим на биткоине
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":

если доллары это бумажки, то Дуров в биткоинах НИЧЕГО не заработал, т.к. на них не начисляются проценты.
12.12.2017 в 15:55
да, целый биткоин белорусу уже практически недоступен - цена квартиры в регионе....
12.12.2017 в 16:00
подвиг многих далеких от инвестирования людей поддаться хайпу и приобрести криптовалюту даже в заклад собственного дома.


Как только ради чего то массово начинают закладывать собственные дома - меня не покидает ощущение, что очередной пузырь может не выдержать.
12.12.2017 в 16:04
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":


Ну он то не последнее вложил, а это многое меняет.
12.12.2017 в 16:07
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":


В том то и фокус, что у него было что вложить. Взлетело хорошо, не взлетело стал чуть беднее.
А теперь сравните был бедным, вложил не взлетело - стал нищим и с долгами.
12.12.2017 в 16:13
Кто бы что не говорил про криптовалюту - она оставит позитивный след в новейшей истории.
12.12.2017 в 16:17
новость года наверное, а не надоело писать про эту недокрептовалюту то?
12.12.2017 в 16:27
Задорнов был прав...
"aaaooo":

А как же МММ в Russia ? :) даже правильно сказать IN RUSSIA ))))
Идиотизму все возрасты и нации покорны. Что лежит в основе биткоинов? вот вот, ничего ) а Задорнов.. очень любил поносить уклад жизни тех широт, где вобщем-то нашёл своё последнее пристанище и покой, так что данный человек вряд ли объективно освещал умственную ситуацию в мире :) Ровно как и про основные места его выступлений можно многое рассказать с позиции луж и грязи там, где в проклятущих капитализмах хорошего качества асфальт :)
12.12.2017 в 16:29
Ну наконец-то дождался. Тот кто это придумал биткоин гений!!! Подрыв экономики во всей красе ))))) Если оно начнет нарастать как снежный ком результат будет интересным . (ЖАДНОСТЬ )
12.12.2017 в 16:29
И почему я не майнил 7 лет назад?
12.12.2017 в 16:32
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

любая финансовая структура это пузырь, например банк
12.12.2017 в 16:35
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

я возьму :)
12.12.2017 в 16:37
не все нам МММ
12.12.2017 в 16:37
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

Пока будут приходить всё новые и новые игроки - не лопнет. Как только прекратиться подпитка новым вливанием денег - тогда всё и полетит. Когда это произойдёт - точно неизвестно.
12.12.2017 в 16:38
И почему я не майнил 7 лет назад?
"TUROK":

И что? Зачем тебе деньги?
12.12.2017 в 16:40
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

любая финансовая структура это пузырь, например банк
"arttom2004":

Сложно поспорить, что банк - это финансовая структура. А вот то, что банк - это пузырь. Вот это ересь.
12.12.2017 в 16:48
Ну это ж Американцы...Они до сих пор думают что у нас по улицах гуляют медведи....
"Tiktikas14":

от части они и правы)))
12.12.2017 в 16:50
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":



каких только оправданий не придумают себе те, кто по-черному завидует разбогатевшим на биткоине
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":

Вообще-то не имеет. Он вложил 1 лям и получил кучу биткоинов и через 4 года он точно так же имеет эту же самую кучу бикоинов. Вот если он их вовремя продаст за 30, 50, 100 лямов или купит на них что-то, то он молодец, но если вдруг пропустит момент и все вдруг начнут их продавать то этот биткоин буквально за пару месяцев, за пару недель а то и вовсе за пару дней может скатиться по цене до белорусской копейки. Просто это классическая финансовая пирамида, от нее может получиться огромнейшая выгода, но ее получит только пара процентов людей. Это перераспределение средств, гигантское количество людей вложили свои деньги по чуть-чуть а потов все эти деньги осядут в карманах небольшого числа людей, которые первыми успеют эти биткоины реализовать
12.12.2017 в 16:53
Во временя тюльпановой лихорадки - тоже закладывались дома и родовые имения. Мы наблюдаем психологическое заражение, тут ничего нового. Так было и с нефтью, и с ипотечным рынком и с дот.комами. Все это наруку спекулянтам, которые наверняка на этом нагреются. Но простые обыватели - скорее всего "пролетят". Физически не возможно быстро и незаметно "слиться" из биткоинов и зафиксировать прибыль. Транзакции проходят крайне медленно, а блокчейн, делатет всю систему прозрачной и еще более неповоротливой. Разговоры что это наше будущее, что биткоин будет резервной валютой, что он вышел на фьючерсы... смешны и наивны для тех кто зрит в корень. Тюльпановые луковицы, хотябы можно было взростить и получить цветы. А биткоины это просто счета за потраченную электроэнергию
12.12.2017 в 16:55
Если вкладываться в биткоин стали все - это звоночек.
Слабенький такой... как набат.
12.12.2017 в 17:07
Если вкладываться в биткоин стали все - это звоночек.
Слабенький такой... как набат.
"werebeer":

Завидуй молча.

Такой шанс выпадает 1 раз в жизни. Тяжело себя простить, что прошляпил? xD
понимаю...
12.12.2017 в 17:10
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

кстати, вполне себе "чёрный лебедь" и начало очередного кризиса. В 2008 вроде тож с недвижкой в США связано было
12.12.2017 в 17:12
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":



каких только оправданий не придумают себе те, кто по-черному завидует разбогатевшим на биткоине
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":

Вообще-то не имеет. Он вложил 1 лям и получил кучу биткоинов и через 4 года он точно так же имеет эту же самую кучу бикоинов. Вот если он их вовремя продаст за 30, 50, 100 лямов или купит на них что-то, то он молодец, но если вдруг пропустит момент и все вдруг начнут их продавать то этот биткоин буквально за пару месяцев, за пару недель а то и вовсе за пару дней может скатиться по цене до белорусской копейки. Просто это классическая финансовая пирамида, от нее может получиться огромнейшая выгода, но ее получит только пара процентов людей. Это перераспределение средств, гигантское количество людей вложили свои деньги по чуть-чуть а потов все эти деньги осядут в карманах небольшого числа людей, которые первыми успеют эти биткоины реализовать
"Atronax":


[censored]
я пишу о том, что у условного дурова реально и по факту в данный момент есть возможность зафиксировать прибыль в 2000% за 4 года (в течение которым вы называли биткоин пузырем и ммм)
что будет через час - не знает никто, у мнения "биткоин будет стоить миллион за монетку" не меньше аргументов, чем у "это пузырь, бегииииииите, вас жаль" и прочие отмазки не рискнувших
12.12.2017 в 17:15
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":


В том то и фокус, что у него было что вложить. Взлетело хорошо, не взлетело стал чуть беднее.
А теперь сравните был бедным, вложил не взлетело - стал нищим и с долгами.
"ssergg":


что вы сказать-то хотели?
что если нет ляма - ползи на кладбище?
он вложил 1 лям - имеет 30
бедный мог вложить 1$ и получить 30$

% прибыли одинаков для всех
12.12.2017 в 17:16
p.s. он и рисковал миллионом, а не как бедный - 1$

или вы считаете, что надо так: вложил 0 и получил 30млн?
12.12.2017 в 17:17
может пора к другой криптовалюте присмотреться? тем более есть интересные варианты, и пока еще по приемлемым условиям... подсказать?)
"temas86":

подсказывайте!
12.12.2017 в 17:20
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":



каких только оправданий не придумают себе те, кто по-черному завидует разбогатевшим на биткоине
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":

Вообще-то не имеет. Он вложил 1 лям и получил кучу биткоинов и через 4 года он точно так же имеет эту же самую кучу бикоинов. Вот если он их вовремя продаст за 30, 50, 100 лямов или купит на них что-то, то он молодец, но если вдруг пропустит момент и все вдруг начнут их продавать то этот биткоин буквально за пару месяцев, за пару недель а то и вовсе за пару дней может скатиться по цене до белорусской копейки. Просто это классическая финансовая пирамида, от нее может получиться огромнейшая выгода, но ее получит только пара процентов людей. Это перераспределение средств, гигантское количество людей вложили свои деньги по чуть-чуть а потов все эти деньги осядут в карманах небольшого числа людей, которые первыми успеют эти биткоины реализовать
"Atronax":


А вдруг он купил чуть больше биткоина? Допустим 2100. И когда он стал стоить 10 000 , он эту соточку слил и уже вернул себе свой миллион, а оставшиеся 2000 лежат.
Это наиболее логичный поступок.

А в это время какой-то нищий из БССР пытается тут про пирамиды рассказывать. Смех в зале
12.12.2017 в 17:21
Во временя тюльпановой лихорадки - тоже закладывались дома и родовые имения. Мы наблюдаем психологическое заражение, тут ничего нового. Так было и с нефтью, и с ипотечным рынком и с дот.комами. Все это наруку спекулянтам, которые наверняка на этом нагреются. Но простые обыватели - скорее всего "пролетят". Физически не возможно быстро и незаметно "слиться" из биткоинов и зафиксировать прибыль. Транзакции проходят крайне медленно, а блокчейн, делатет всю систему прозрачной и еще более неповоротливой. Разговоры что это наше будущее, что биткоин будет резервной валютой, что он вышел на фьючерсы... смешны и наивны для тех кто зрит в корень. Тюльпановые луковицы, хотябы можно было взростить и получить цветы. А биткоины это просто счета за потраченную электроэнергию
"Yuri:


вы можете зрить в свой корень и жить на 1 зарплату, но вовремя соскочившие сумели заработать и в ммм

надо иметь голову на плечах, осознавать риски и нести ответственность за СВОИ действия по распоряжению СВОИМИ деньгами

по вашей логике и казино должны разориться, ведь все ж умные и понимают, что там даже математически преимущество у казино, решает исключительно удача
12.12.2017 в 17:21
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":



каких только оправданий не придумают себе те, кто по-черному завидует разбогатевшим на биткоине
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":

Вообще-то не имеет. Он вложил 1 лям и получил кучу биткоинов и через 4 года он точно так же имеет эту же самую кучу бикоинов. Вот если он их вовремя продаст за 30, 50, 100 лямов или купит на них что-то, то он молодец, но если вдруг пропустит момент и все вдруг начнут их продавать то этот биткоин буквально за пару месяцев, за пару недель а то и вовсе за пару дней может скатиться по цене до белорусской копейки. Просто это классическая финансовая пирамида, от нее может получиться огромнейшая выгода, но ее получит только пара процентов людей. Это перераспределение средств, гигантское количество людей вложили свои деньги по чуть-чуть а потов все эти деньги осядут в карманах небольшого числа людей, которые первыми успеют эти биткоины реализовать
"Atronax":


а че, б*я, если нет? (с)
я пишу о том, что у условного дурова реально и по факту в данный момент есть возможность зафиксировать прибыль в 2000% за 4 года (в течение которым вы называли биткоин пузырем и ммм)
что будет через час - не знает никто, у мнения "биткоин будет стоить миллион за монетку" не меньше аргументов, чем у "это пузырь, бегииииииите, вас жаль" и прочие отмазки не рискнувших
"not_you":

Так в том то и вся суть, иметь возможность и успеть ее использовать это совершенно разные вещи. Дартаньяном человека можно будет назвать когда он на этих биткоинах наварится, а пока все кто их покупал богаче не стали, они просто имеют какие-то биткоины, которые чего-то стоят только пока их покупают, пока есть хайп. Как только несколько людей разом скинут целую кучу своих битков, курс резко тряхнет, люди это заметят и все больше и больше людей начнут их продавать что еще больше увеличит скорость падения и так по нарастающей и в итоге те первые офигенно поднимутся, а все остальные 95% останутся со своими биткоинами которые к тому моменту бутут стоить копейки
12.12.2017 в 17:22
На это и рассчитано. Чем больше хомяков, тем выше цена. Но мамкиным экспертам с уолл стритт виднее, конечно.
12.12.2017 в 17:24
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":

Ты ж сам сейчас доказал, что это пирамида и пузырь.

каких только оправданий не придумают себе те, кто по-черному завидует разбогатевшим на биткоине
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":

Вообще-то не имеет. Он вложил 1 лям и получил кучу биткоинов и через 4 года он точно так же имеет эту же самую кучу бикоинов. Вот если он их вовремя продаст за 30, 50, 100 лямов или купит на них что-то, то он молодец, но если вдруг пропустит момент и все вдруг начнут их продавать то этот биткоин буквально за пару месяцев, за пару недель а то и вовсе за пару дней может скатиться по цене до белорусской копейки. Просто это классическая финансовая пирамида, от нее может получиться огромнейшая выгода, но ее получит только пара процентов людей. Это перераспределение средств, гигантское количество людей вложили свои деньги по чуть-чуть а потов все эти деньги осядут в карманах небольшого числа людей, которые первыми успеют эти биткоины реализовать
"Atronax":


А вдруг он купил чуть больше биткоина? Допустим 2100. И когда он стал стоить 10 000 , он эту соточку слил и уже вернул себе свой миллион, а оставшиеся 2000 лежат.
Это наиболее логичный поступок.

А в это время какой-то нищий из БССР пытается тут про пирамиды рассказывать. Смех в зале
"Додик_Ногтев":
12.12.2017 в 17:24
Если вкладываться в биткоин стали все - это звоночек.
Слабенький такой... как набат.
"werebeer":

Завидуй молча.

Такой шанс выпадает 1 раз в жизни. Тяжело себя простить, что прошляпил? xD
понимаю...
"Додик_Ногтев":

Такие шансы были у всей Америки в 10-20-ые годы 20 века. Сколько тогда народу поскидывалось с небоскрёбов можно прочесть в нете.
12.12.2017 в 17:35
Продал дом, купил биткоины. Потом купит на них жене сапоги.
12.12.2017 в 17:39
10 декабря 2008 года Мейдофф, как утверждают, сказал своим сыновьям, Эндрю и Марку, что его бизнес — «одна сплошная большая ложь» по схеме Понци. При этом фонд Мейдоффа приносил своим клиентам прибыль на уровне 10—13 процентов годовых и не обещал более. Сыновья передали эту информацию властям. На следующий день Федеральное бюро расследований арестовало Мейдоффа, ещё через 5 дней его счета были заморожены

... ущерб оценивается в сумме около 64,8 млрд долл


Чувак просто нищеброд по сравнению с криптопузырём :)

Вай-вай, сильно больно будет...
12.12.2017 в 17:41
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

кстати, вполне себе "чёрный лебедь" и начало очередного кризиса. В 2008 вроде тож с недвижкой в США связано было
"Happybulshit":
ага, как раз Талеба недавно читал )

Эти пузыри - уязвимость в человеческой психике.
12.12.2017 в 17:43
что будет через час - не знает никто, у мнения "биткоин будет стоить миллион за монетку" не меньше аргументов, чем у "это пузырь, бегииииииите, вас жаль" и прочие отмазки не рискнувших
"not_you":
рисковать можно и нужно конечно же, но так чтобы не уйти на дно при любом исходе
12.12.2017 в 17:51
сейчас выгоднее вложить в некоторые альткоины
12.12.2017 в 17:55
Хм, биткоин то ясно, а лайткоин с какого перепугу прибавил за 4 дня около 220%?
12.12.2017 в 18:10
Примерно полтора года назад мне все говорили: раньше надо было вкладываться в биткоин, теперь уже поздно....
12.12.2017 в 18:12
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":



каких только оправданий не придумают себе те, кто по-черному завидует разбогатевшим на биткоине
пожалейте Дурова из соседней новости, вот неповезло человеку: вложил 1 лям и через 4 года имеет 30
"not_you":

Я завидую? Да вы похоже Петросян.
12.12.2017 в 18:23
Ну стройка квартиры от Даны и биткоин, риск где-то одинаков, можно закладывать.
12.12.2017 в 18:38
Пускай лучше в мешки с песком и противогазы вкладывают. Корея все равно жахнет.
12.12.2017 в 18:51
технология ..да......биткоины и другие тупой и ещё тупее
12.12.2017 в 19:04
Во временя тюльпановой лихорадки - тоже закладывались дома и родовые имения. Мы наблюдаем психологическое заражение, тут ничего нового. Так было и с нефтью, и с ипотечным рынком и с дот.комами. Все это наруку спекулянтам, которые наверняка на этом нагреются. Но простые обыватели - скорее всего "пролетят". Физически не возможно быстро и незаметно "слиться" из биткоинов и зафиксировать прибыль. Транзакции проходят крайне медленно, а блокчейн, делатет всю систему прозрачной и еще более неповоротливой. Разговоры что это наше будущее, что биткоин будет резервной валютой, что он вышел на фьючерсы... смешны и наивны для тех кто зрит в корень. Тюльпановые луковицы, хотябы можно было взростить и получить цветы. А биткоины это просто счета за потраченную электроэнергию
"Yuri:


Аналогично с вас бы поржали в эпоху "золотых" и "серебрянников" нсли бы вы сказали что согласны вкалывать за железные жетоны, а еще больше - если за коашенную бумагу с "подписью и печатью адьютанта из Одессы"(с).

И втройне, если бы знали что деньги можно обесценить в 200 000 000 раз за 25 лет :-(
12.12.2017 в 19:06
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

А что сбывать? Баксы если что хоть на стенку при клеить можно, а биткоин?
"Минский:

Согласен, рубли можно будет хотя бы в качестве обои использовать. Или костер разжечь. Вообще пузырь может быть везде.
"SevenXP":


Привет родне - пахавшей в СССР за "кусочки обоев" :-)
12.12.2017 в 19:22
Безусловно заработать на этом можно, и никто этого не отрицает, купил недавно тысяч за 10. продай сейчас, и вот заработал, логично. Просто... ну гарантий тупо никаких, отдаешь деньги, получаешь некоторого рода активы, и ждешь куда они пойдут, вот и все. Так что спорить с теми, кто в него верит не буду, заработать можно, но все зарабатывают лишь на том, что в битки вкидывают все больше денег, иначе на чем бы они заработали? отчего растет курс и стоимость валюты? чем отличается биток за 1 бакс и за 15 штук? просто что за него столько отдали и готовы платит. Там же битков ограниченное число - Х , сначала за все число Х давали 100 баксов, теперь миллиарды там, но ничего с ним не поменялось, когда перестанут кидать деньги в него, и начнет общий "фонд" снижаться. начнется хаос, а пока все ждут, все довольны, и все радуются.
12.12.2017 в 19:29
Вот купил бы три года назад 3-5 биткойнов сча можно было бы квартиру купить
12.12.2017 в 19:30
Да ладно американцы - как с нашими инициативами... уже 4 года как?
"Инициатива «Верните наши деньги!»: пенсионерка призывает государство возместить «сгоревшие» в СССР вклады" (С)
https://people.onliner.by/2013/04/23/vernite-nashi-dengi
12.12.2017 в 19:32
Да ладно американцы - как с нашими инициативами... уже 4 года как?
"Инициатива «Верните наши деньги!»: пенсионерка призывает государство возместить «сгоревшие» в СССР вклады" (С)
https://people.onliner.by/2013/04/23/vernite-nashi-dengi
"mumik":



Или вот так "Минчанка попыталась снять бабушкины вклады времен СССР":
https://people.onliner.by/2016/07/07/vklady-7

Так что биток не лукавее наших денег. Там как минимум никто не "ХАРАНТИРЕТ" "СТАБЫЛЬНОСТЬ"
12.12.2017 в 19:51
Американцы, вообще, закладывают дома...
12.12.2017 в 19:52
Курс ещё будет расти. Пока не наступил пик ажиотажа. Но потом... а потом чувака за криптовалютой будут называть очередным гением или разводилой подобно Мавроди. Не удивительно: так заставить людей распрощаться со своими кровными ради эфемерного, ничем не обеспеченного фантома.
"VitalyPitt":

ты еще иету не видел. биткой хоть конечен а ийота в кол-ве квинтильонов выпущена и ее кто то покупает. крч выпустили чуваки поторговались между собой наплели про технологии и она стала 4$ за шт не важно что ее больше чем долларов в мире.
психология такая ищу дурака дурнее меня и ему продам.
12.12.2017 в 20:06
большинство миллионеров те кто перекупились после обвала на миллионы $. тот же дуров.
12.12.2017 в 20:09
Примерно полтора года назад мне все говорили: раньше надо было вкладываться в биткоин, теперь уже поздно....
"adink":

ну так и есть. 100к набрать битку маловероятно до 2025 года
тогда купил за 155 продал за 13к профит. такого вряд ли уже будет
это рост в 83 раза.
если ты входишь сейча то 16к и до 42к максимум его запампят рост 2,65
уже не то.
акции нвидиа в 10 раз подорожали но там огромная корпорация. ты мог в нее вложится. ты и сейчас можешь она стабильно верх идет + вольта на подходе
12.12.2017 в 20:13
биткойн нужен. но он не анонимная валюта чтобы не [censored] там все читается.
я думаю он будет имспользоватся для перевода между банками из за защиты сети.
но у битка комиссия - от нее пердак рвать будет. банки любят сами комиссию выставлять.
вполне возможно американские банки уже придумали блокчейн валюту для связи друг с другом и диток ммогут списать. все же он пропадает - сгорает в прямом смысле. он медленный
12.12.2017 в 20:27
пойду ..ченить..заложу..за воротник
12.12.2017 в 21:00
Хм, биткоин то ясно, а лайткоин с какого перепугу прибавил за 4 дня около 220%?
"_Kostofey":

ни все завязаны на биткойн. биткойн в верх и валюты туда же
12.12.2017 в 21:11
Prankerr, о.5 биткоина
12.12.2017 в 21:46
http://fishki.net/1323648-tjulpanovaja-lihoradka-ili-istorija-pervoj-finansovoj-piramidy.html
12.12.2017 в 22:00
интересно как скоро лопнет этот мыльный пузырь???
12.12.2017 в 22:06
Биткоины в каталоге
12.12.2017 в 22:11
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
"heineken81":

раньше точно так же говорили, он еще и до 100 тыс и до 1 млн поднимется и будут говорить риск риск
12.12.2017 в 22:37
Думаю что это все напоминает, так в аниме одном (волчица и пряности, сезон2) была схожая ситуация, далее спойлер, где с камушками сделали ажиотаж, а потом срубили денюжек, что повлекло обвал рынка этих камушков, которые по сути не стоили ничего, просто нужно прочувствовать момент, лотерея лотерейная.
12.12.2017 в 23:20
Я писал для местных, чтобы сливали жильё, а послушали американы. Совет да любовь!
12.12.2017 в 23:21
Интересно, а где те кто с пеной у рта тут кукарекал про то, что скоро все банки рухнут?
12.12.2017 в 23:24
Интересно, а где те кто с пеной у рта тут кукарекал про то, что скоро все банки рухнут?
"ViktorM":

ну, банк "Открытие" например, немножко задолжал, что всей россиюшкой будут скидываться не спрашивая а нужно ли это кому-нибудь кроме владельцев)
12.12.2017 в 23:34
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
"heineken81":

Риск стать богатым в 2018-19 годах, т.к он вырастет до 100-200 тыс $ уж точно
"ankn":

Когда бит купят достаточное количество людей - курс обрушат. этим самым поимеют астрономические суммы.
Другой причины зачем придумали бит - нет.
13.12.2017 в 0:38
Были бы у Мавра эти, новые технологии, америки бы уже было бы:-)
13.12.2017 в 0:51
Реально люди вкладывают свои деньги в воздух.
"King.":

Любые деньги -- это воздух. Вообще денге -- это оценочная математическая абстракция, введенная меньшинством для удобства оценок и для того чтобы было удобнее обирать большинство.
13.12.2017 в 0:52
Хм, биткоин то ясно, а лайткоин с какого перепугу прибавил за 4 дня около 220%?
"_Kostofey":

Лайт коин очень популярен в Китае. Даже доги коин поднялся на 50% за день.
13.12.2017 в 1:29
Чем черт не шутит?
13.12.2017 в 1:49
TUROK, Начал бы выводить, потом бы тебя сразу взломали
13.12.2017 в 1:51
Belarus878787, ну поднялся и толку? Для Европы все отлично, а у нас жмотье сидит, которое тебе ни даст выводить, потому что оно тебя самого грабит
13.12.2017 в 3:46
Во временя тюльпановой лихорадки - тоже закладывались дома и родовые имения. Мы наблюдаем психологическое заражение, тут ничего нового. Так было и с нефтью, и с ипотечным рынком и с дот.комами. Все это наруку спекулянтам, которые наверняка на этом нагреются. Но простые обыватели - скорее всего "пролетят". Физически не возможно быстро и незаметно "слиться" из биткоинов и зафиксировать прибыль. Транзакции проходят крайне медленно, а блокчейн, делатет всю систему прозрачной и еще более неповоротливой. Разговоры что это наше будущее, что биткоин будет резервной валютой, что он вышел на фьючерсы... смешны и наивны для тех кто зрит в корень. Тюльпановые луковицы, хотябы можно было взростить и получить цветы. А биткоины это просто счета за потраченную электроэнергию
"Yuri:

Взрвывной рост криптовалют в последние два месяца не обошелся без российских мошенников, пытающихся обойти санкции. Ну и Северную Корею не нужно сбрасывать со счетов. ИМХО.
13.12.2017 в 4:53
сколько недалеких и завистливых людей )))) но еще не поздно вложить копейку в перспективною монету )))) к примеру qtum,eos...
13.12.2017 в 6:31
Реально люди вкладывают свои деньги в воздух.
"King.":

Любые деньги -- это воздух. Вообще денге -- это оценочная математическая абстракция, введенная меньшинством для удобства оценок и для того чтобы было удобнее обирать большинство.
"McGregor":

так переходите полностью на бтс в жизни)
13.12.2017 в 6:40
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
"heineken81":

Это всегда был риск, и каждый раз можно говорить "раньше надо было"
13.12.2017 в 7:54
что вы сказать-то хотели?
что если нет ляма - ползи на кладбище?
он вложил 1 лям - имеет 30
бедный мог вложить 1$ и получить 30$
% прибыли одинаков для всех
"not_you":


Вы еще про копейка рубль бережет расскажите.
13.12.2017 в 8:05
Сейчас уже напрасно. почувствуют себя обманутыми дольщиками/мммщиками и тд. Сейчас курс такой ,что много не заработаешь,а риски велики. Знал бы раньше...
13.12.2017 в 8:30
Сейчас уже напрасно. почувствуют себя обманутыми дольщиками/мммщиками и тд. Сейчас курс такой ,что много не заработаешь,а риски велики. Знал бы раньше...
"A-WEB":

Собственно поэтому и курс был низкий, потому что не знал.
13.12.2017 в 8:33
Во временя тюльпановой лихорадки - тоже закладывались дома и родовые имения. Мы наблюдаем психологическое заражение, тут ничего нового. Так было и с нефтью, и с ипотечным рынком и с дот.комами. Все это наруку спекулянтам, которые наверняка на этом нагреются. Но простые обыватели - скорее всего "пролетят". Физически не возможно быстро и незаметно "слиться" из биткоинов и зафиксировать прибыль. Транзакции проходят крайне медленно, а блокчейн, делатет всю систему прозрачной и еще более неповоротливой. Разговоры что это наше будущее, что биткоин будет резервной валютой, что он вышел на фьючерсы... смешны и наивны для тех кто зрит в корень. Тюльпановые луковицы, хотябы можно было взростить и получить цветы. А биткоины это просто счета за потраченную электроэнергию
"Yuri:

Не расстраивайся сильно, всем везти не может.
13.12.2017 в 8:36
пошла цепная реакция
13.12.2017 в 9:19
Скорей бы этот лохотрон уже рухнул...
13.12.2017 в 9:47
С биткойном вообще такая канитель, и думаю, что заложить недвижимость - это не предел. Особенно для американцев - они за бабло готовы на всё.
13.12.2017 в 10:17
Самая большая секта в мире, биткоиновая. Мне жаль этих людей.
"Михаил_GR":

Секта Xiaomi вне конкуренции. Потому что сяоми луДший!
13.12.2017 в 10:18
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
"heineken81":

Риск стать богатым в 2018-19 годах, т.к он вырастет до 100-200 тыс $ уж точно
"ankn":

Расскажите, как вы выводить их будете в доллары? Количество биткоинов конечно, но и количество валюты то же ограничено. Вы будете все миллионерами, но только в интернете)))
13.12.2017 в 10:24
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
"heineken81":

Риск стать богатым в 2018-19 годах, т.к он вырастет до 100-200 тыс $ уж точно
"ankn":

Расскажите, как вы выводить их будете в доллары? Количество биткоинов конечно, но и количество валюты то же ограничено. Вы будете все миллионерами, но только в интернете)))
"tRaMpLeR":

Когда начнется откат, все их биржи - шаражки резко перестанут работать, так они и останутся с горкой нулей эти трейдеры с диванной мечтой, которую им влили в уши с ютуба, что БТС - это будущее, это ни от чего не зависящая, надежная, быстрая, безкомиссионная валюта.
13.12.2017 в 10:30
Прикольно будет если биткоин одна из многоходовочек ВВП.
13.12.2017 в 11:05
Американцев крах доткомов и ипотечный кризис ничему не научил?
13.12.2017 в 11:09
Пока отмываются бабки не куда он не упадет. Его падение возможно только тогда когда его начнут контралировать. А пока это не возможно сделать.
13.12.2017 в 11:53
Чую, лопнет этот пузырь с оглушительным грохотом и судя по симптомам, очень скоро. Типичная пирамида, очевидно же. Не удивлюсь, если это очередной проект Мавроди и Ко. Повезло, тем, кто сообразил вовремя прикупить.
13.12.2017 в 12:17
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

боюсь уже не лопнет , все будут заинтересованы как в Долларах, а боюсь что нет у меня их ))
13.12.2017 в 12:44
Как то что не привязано к золоту или другим ценностям может так ценится ?
13.12.2017 в 12:55
Tiktikas14, помоему это не американцы "что-то там думают.."
это ты про них бред выдумываешь.
иди книжки читай.
13.12.2017 в 12:55
Когда лопнет сей пузырь - будут бегать , куда сбыть биткоины.
"vasil123":

А что сбывать? Баксы если что хоть на стенку при клеить можно, а биткоин?
"Минский:

А биткоин можно на заставку на компе поставить)
13.12.2017 в 12:58
vasil123, ты не поверишь, он не лопнет, а объяснять тебе почему смысла вообще нет, всё равно не поймёшь
13.12.2017 в 13:00
aaannndddrrr, через пару лет ты скажешь что жалко что в 2017 майнить не стал. Позно закупатся биткоином и майнить его, это как говорить что пользоватся интернетом уже поздно. Курс так то в начала роста сейчас. К 2019 лям будет. Тпк что никогда не поздно вкладыватся в биткоин
13.12.2017 в 13:50
классическая пирамида, только мирового масштаба. На данный момент накачка ее. Вера что завтра биткоин будет стоить дороже чем сегодня.
13.12.2017 в 14:12
не пуганные америкашки )
13.12.2017 в 14:44
Раньше надо было. Теперь биткоин это ежедневный риск.
"heineken81":

Риск стать богатым в 2018-19 годах, т.к он вырастет до 100-200 тыс $ уж точно
"ankn":

мир развивается по спирали, Америка в 2008 пережила кризис на рынке недвижимости, 10 лет, подкатывает новый виток спирали - закладывайте дома!
13.12.2017 в 14:52
Пока я не увижу хоть одно заявление - мол за проданные биткойны я купил вот это особняк/яхту на худой конец "ягуар"/"мерседес" и хотя бы 10 айфон ;-) , то эти басни не поверю.
"Потенциально мы миллионеры, а реально у нас дома две проститутки и престарелый гей.".
13.12.2017 в 15:05
vasil123, ты не поверишь, он не лопнет, а объяснять тебе почему смысла вообще нет, всё равно не поймёшь
"izual-dima":

Вера в халявное будущее всегда актуальна.
13.12.2017 в 15:16
Когда с нуля есть такой заработок и потом только зарабатываешь этими деньгами - это ладно. Даже круто.
Но когда закладывать жилье и в один момент можешь стать бомжом, ну нафиг.
Кому удалось намайнить хоть сколько это да, удача, повезло.
Сам жалею что не майнил, но уже поздно. И жаба не душит совсем.
"aaannndddrrr":

Вкладывайся в догекойны и пепекойны. пока не поздно
13.12.2017 в 16:40
запахло тюльпанами...)))
13.12.2017 в 16:50
vasil123, ты не поверишь, он не лопнет, а объяснять тебе почему смысла вообще нет, всё равно не поймёшь
"izual-dima":

Как говорил Мавроди: "Лень даже объяснять"
13.12.2017 в 17:39
Реально люди вкладывают свои деньги в воздух.
"King.":


Правильно, надо вкладывать в белорусский "бетон" по 1000 за кв.м. или купить белорусские облигации за рубли :)