От «дешево» до «сердито». Выбираем ноутбуки на все случаи жизни
227
06 декабря 2017 в 8:00
Источник: Тимофей Каталожников
От «дешево» до «сердито». Выбираем ноутбуки на все случаи жизни

Что проще — выбрать компьютер или ноутбук? В первом случае имеется больше возможностей, так как пользователь может сам выбрать комплектующие — если у него достаточно времени на то, чтобы изучить предложения рынка, и навыков, чтобы собрать эффективную машину, а не монстра Франкенштейна, неспособного работать как надо. Лэптоп относится к другому миру: здесь уже речь идет о готовых конфигурациях, изменить в которых что-либо можно далеко не всегда.

В первую очередь стоит определиться с бюджетом, отталкиваясь от которого, можно найти наиболее подходящий вариант. Мы разделим устройства на несколько категорий: бюджетные, среднего класса, выше среднего, «имиджевые» и игровые. Две последние имеют много общего, однако и отличий немало. Игровые могут быть очень производительными, стоить немало денег, однако такой лэптоп не возьмешь на деловые переговоры. Статусные, или «имиджевые», как правило, отличаются внешним видом — это тонкие ноутбуки в металлическом корпусе, стильные и требовательные к толщине кошелька.

Бюджетные ноутбуки — до 700 рублей

Это наиболее дешевые компьютеры с базовыми характеристиками «для начинающих». Такой подойдет школьнику, студенту или человеку, чья деятельность связана, например, с работой с документами. Он пригодится и для серфинга по интернету да просмотра кино. Игры? Только если уровня встроенных, браузерных или совсем простых.

Чтобы не было мучительно больно, предпочтение лучше отдавать ноутбукам, разрешение дисплея которых составляет минимум 1366×768 пикселей (да, встречается и меньше). Что касается брендов, то особенные отличия вы вряд ли найдете, если отдавать предпочтение зарекомендовавшим себя торговым маркам, а не би-брендам. Ну а HP, Lenovo, Dell, ASUSAcer в этом ценовом сегменте имеют мало отличий.

Небольшой дисплей с таким разрешением окажется не слишком удобным, однако среди «бюджетников» превалируют компьютеры с экранами покрупнее. Встречаются лэптопы с небольшим объемом твердотельных накопителей («смартфонно-планшетные» eMMC) — 32 ГБ, но это откровенно мало. Поэтому предпочтение уж лучше отдавать ноутбукам с «простым» HDD, но большего объема — 500 ГБ. Оперативной памяти много не бывает, в бюджетных часто устанавливают 2 ГБ, правда, есть и более интересные варианты с 4 ГБ. Брать меньше категорически противопоказано.

Lenovo 320-15IAP. Да, процессор у него «не огонь» — Intel Celeron N3350 с тактовой частотой 1,1 ГГц, да экран глянцевый, зато 4 ГБ «оперативки» и винчестер на 500 ГБ. Размер экрана составляет 15,6 дюйма, его разрешение — классические для дешевых компьютеров 1366×768 пикселей. Корпус позволяет, поэтому есть LAN-разъем, по одному USB 3.0 и USB 2.0, HDMI, 3,5-мм.

Dell Inspiron 15 3552 во многом походит на предыдущий ноутбук, но процессор постарше (Intel Celeron N3060), хоть и с более высокой частотой — 1,6 ГГц. Также имеется 4 ГБ оперативной памяти, жесткий диск на 500 ГБ, глянцевый 15,6-дюймовый экран с HD-разрешением.

HP 250 G6 1WY33EA — самый легкий из этой тройки, но не самый миниатюрный из них — менее 1,8 кг против 2,1—2,2 кг у двух предыдущих. При этом обладает аналогичными характеристиками: 15,6-дюймовый HD-экран, процессор Intel Celeron N3060 1,6 ГГц, 4 ГБ оперативки, 500 ГБ жесткий диск.

Если у вас все же ностальгия по нетбукам и не особенно заботит объем встроенной памяти, стоит обратить внимание на линейку HP Stream — 11,6 дюйма, HD-дисплей, 2 ГБ оперативной и 32 ГБ встроенной памяти (eMMC), веселенькие расцветки корпуса.

Lenovo IdeaPad 320-15ISK находится на границе — его вполне можно отнести как к «бюджетникам», так и к среднему классу — в зависимости от конфигурации. В любом случае он выгодно отличается от упомянутых выше компьютеров как минимум благодаря процессору Intel Core i3 6006U. У него на борту также 4 ГБ оперативной памяти да HD-дисплей в 15,6 дюйма. Имеется жесткий диск на 1000 ГБ. Есть возможность сэкономить, так как в каталоге Onliner.by присутствуют модификации с винчестерами поменьше и процессорами попроще.

Средний класс — до 1200 рублей

Средний класс весьма условен — для кого-то это все еще бюджетные ноутбуки, для кого-то цена кусается. Это более производительные машины, встречаются с дискретной графикой.

Acer Aspire E15 выглядит «взрослым» в сравнении с предыдущими компьютерами — здесь есть Core i5 (Intel Skylake) на 2 ГГц, дискретная видеокарта NVIDIA GeForce 940MX с 2 ГБ памяти, 4 ГБ RAM с возможностью установки 16 ГБ, жесткий диск на 500 ГБ и 15,6-дюймовый матовый экран формата Full HD, гигабитный LAN, HDMI, два USB 3.0 и один USB 2.0, а также модный USB 3.1 Type-C.

HP 250 G6 попроще конкурента выше, но и стоит чуть дешевле. Аналогичного размера матовый экран, но вот разрешение подкачало — только HD да дискретная графика AMD Radeon 520 с 2 ГБ памяти. Те же 4 ГБ оперативной памяти и 500 ГБ HDD, есть даже оптический привод. Вес вполне приемлемый — 1,8 кг.

Сложилось так, что во всех классах присутствует и бренд Lenovo, который обладает неплохим соотношением цена/производительность. Lenovo IdeaPad 320-15IKB получил 8 ГБ DDR4, Intel Core i3 7100U с тактовой частотой 2,4 МГц, 15,6-дюймовый матовый дисплей с разрешением 1920×1080 пикселей, NVIDIA GeForce 940MX с 2 ГБ памяти, пластиковый корпус и жесткий диск на 1000 ГБ.

Поклонникам бренда Dell можно посоветовать модель Inspiron 15 3567-4933 с процессором Intel Core i5 7200U с тактовой частотой 2,5 МГц. Но здесь лишь 4 ГБ оперативной памяти и встроенная графика Intel HD Graphics 620. Кроме того, ноутбук тяжелее предыдущего. Экран аналогичный — матовый, 15,6 дюйма, Full HD. Объем HDD — 1000 ГБ.

Выше среднего — от 1300 рублей

В эту категорию попадают ноутбуки от 1300 рублей — производительность их, вероятно, достаточна для ряда игр, в том числе популярных. Некоторые лэптопы, впрочем, будут показывать те же результаты, что и компьютеры классом чуть ниже. Выбирая ноутбук подороже, стоит отдавать предпочтение тем, которые оборудованы SSD, а не классическими жесткими дисками, — это положительно скажется на скорости работы.

Внимательно нужно относиться к покрытию дисплея: не все могут мириться с бликами глянцевых экранов. Матовый не будет мешать солнечными зайчиками, однако может пострадать цветопередача и яркость. Ноутбуки, оборудованные сенсорными дисплеями, в 99% имеют глянцевое покрытие, и искать матовый среди них является бессмысленным занятием. Стоит также отметить, что тачскрин делает ноутбук дороже, а пригодится он, скорее если речь идет о трансформере или лэптопе с отстегивающейся клавиатурой.

Производители уже давно отказываются от оптических приводов, востребованность которых минимальна. Случается, что на корпусе видна заглушка в месте размещения DVD, но за ней лишь бесконечная пустота (на самом деле места там не так много). Рекомендация для тех, кому без такого привода не обойтись, приобрести недорогой внешний — конечно, если востребован он будет нечасто.

В классе «выше среднего» можно более пристально обращать внимание на дизайн. Либо, если толщина корпуса и внешний вид менее важны, — на более продвинутое «железо». Получить же то и другое в одном флаконе можно, но сложно.

Acer Swift 3 SF314-52-36KA имеет относительно небольшие габариты благодаря 14-дюймовому дисплею. Его разрешение составляет 1920×1080, объем оперативной памяти — 8 ГБ, процессор Intel Core i3 7100U (Intel Kaby Lake) с тактовой частотой 2,4 ГГц. Для хранения данных предусмотрен SSD объемом 128 ГБ, есть модификации с накопителями побольше. Графика встроенная, а именно Intel HD Graphics 620. В игры не поиграешь, зато энергопотребление меньше.

ASUS X756UA-T4421D — самый крупный ноутбук в нашем классе «выше среднего», при этом он не является игровым. У него 17,3-дюймовый монитор формата Full HD, но вот графикой заведует Intel HD Graphics 620. Она чуть производительнее Intel HD Graphics 520, однако прирост заметен, скорее всего, не будет. Лэптоп получил процессор Intel Core i3 7100U с частотой 2,4 ГГц и 8 ГБ оперативной памяти. Емкость жесткого диска — 1000 ГБ. Скажем, данный ноутбук — эдакий производительный кинотеатр.

ASUS, но более бодрый — K550VX-DM376D с процессором Intel Core i5 6300HQ (все тот же Intel Skylake) с тактовой частотой 2,3 ГГц, 4 ГБ оперативной памяти (помещается до 16 ГБ). Разрешение 15,6-дюймового экрана — 1920×1080 точек. Видеокарта на этот раз не подкачала: это NVIDIA GeForce GTX 950M с 2 ГБ памяти. Здесь та же емкость винчестера и даже есть оптический привод. Все это добро тянет почти на 2,5 кг.

Для кого-то неожиданным станет появление в списке ноутбука Xiaomi, так пытающегося походить на «макбук». Xiaomi Mi Book Air 13.3 — почти «яблочный» лэптоп, но без знакомого логотипа. Китайский компьютер стильный, вполне производительный и оставляет после себя хорошие впечатления. Ноутбук в металлическом корпусе оборудован процессором Intel Core i5 6200U, 8 ГБ оперативной памяти, SSD на 256 ГБ, разрешение 13,3-дюймового IPS-экрана — 1920×1080 пикселей. Ну и приятным дополнением станут дискретная видеокарта NVIDIA GeForce 940MX (но с 1 ГБ памяти) и динамики AKG, а также вес — 1,2 кг. Весьма интересный вариант. Главное, чтобы клавиатура с кириллическими символами была.

Имиджевые

Отношение к имиджевым ноутбукам может быть двояким, ведь это из разряда «вам шашечки или ехать?». К счастью, компьютеры данного класса обладают всеми необходимыми характеристиками, и идти на компромиссы, как правило, нет необходимости.

Чтобы не томить, начнем с Apple: по большому счету, это вся линейка «яблочных» лэптопов. Желательно — 2017 года, однако модели постарше справляются с работой на ура. «Бюджетным, но сердитым» вариантом станет Apple MacBook Air 13" (2017 год) — он получил несколько «усталый» процессор Intel Core i5 5350U (Intel Broadwell), 8 ГБ оперативной памяти, SSD на 256 ГБ, встроенную графику Intel HD Graphics 6000, 13,3-дюймовый экран с разрешением 1440×900 точек. Лэптоп традиционно упакован в металл, вес компьютера — 1,3 кг.

Если же меряться всерьез, то, конечно, речь пойдет о Apple MacBook Pro 15" Touch Bar (2017 год). Intel Core i7 7820HQ (Intel Kaby Lake), 16 ГБ оперативки, SSD емкостью 512 ГБ, видеокарта AMD Radeon Pro 560 (ее ближайшим аналогом часто называют NVIDIA GTX 1050), 15,4-дюймовый дисплей с разрешением 2880×1800 пикселей и, конечно, тачбар — сенсорный допэкран над клавиатурой. Все это добро помещается в металлический корпус и весит совсем немного — 1,8 кг, что куда меньше показателей «улиток» из разряда бюджетных при попросту несопоставимой мощи.

«Снова я!» Не конкурент «прошке» от Apple, но и цена в два раза ниже у следующего ноутбука — Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6. Он оборудован процессором Core i5 8250U с базовой частотой 1,6 ГГц (есть модификации с Intel Core i7 8250), 8 ГБ оперативной памяти, встроенной графикой Intel 620 и дискретной видеокартой GeForce MX150 с 2 ГБ памяти (по производительности немного походит на GeForce 940MX). Объем SSD составляет 250 ГБ. Не игровой, но справляется с вполне современными играми. Вес — чуть менее двух кило. Размер IPS-дисплея — 15,6 дюйма, его разрешение — 1920×1080 пикселей. Что можно гарантировать обладателю такого компьютера, так то, что многие с интересом будут спрашивать: «А что это за комп?»

Еще один примечательный образ создает HP Spectre x360 15-bl000ur — в тонкий корпус производитель также постарался уместить как можно больше производительности. Кое в чем он даст фору «макбуку», но только если вы приверженец операционной системы Windows. Что мы получаем за 5000 рублей? Процессор Intel Core i7 7500U, 16 ГБ оперативной памяти DDR4, 15,6-дюймовый дисплей с разрешением 3840×2160 точек и видеокарту NVIDIA GeForce 940MX с 2 ГБ памяти. Есть также пара USB 3.1, HDMI и Thunderbolt (и 3,5-мм разъем).

Завершим список имиджевых ноутбуков Lenovo ThinkPad X1 Carbon 5. Корпус компьютера выполнен из углепластика и магниевого сплава, что сказалось на весе — 1,1 кг. Диагональ дисплея — 14 дюймов, его разрешение — 1920×1080 пикселей. Процессор аналогичный тому, что установлен в HP Spectre выше. Фишка лэптопа Lenovo — он сертифицирован по стандарту MIL-STD-810G: в теории, устройство выживет там, где другие функционировать перестанут.

Игровые

Отдельная категория ноутбуков, вокруг которых не умолкают споры — нужны они или нет. Настольный компьютер в топовой комплектации обойдется дешевле, чем игровой лэптоп. Конечно, пользователь лишается мобильности, однако получает в свое распоряжение более производительную машину.

Одним из наиболее популярных брендов игровых ноутбуков считается ROG компании ASUS. Представителем таких лэптопов является модель GL753VE-GC137T. Она обладает матовым 17,3-дюймовым дисплеем с разрешением 1920×1080 пикселей, в компьютер устанавливают процессор Intel Core i7 7700HQ с тактовой частотой 2,8 ГГц, объем оперативной памяти — 12 ГБ с возможностью установить 32 ГБ (в двух слотах). За графику отвечает NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti с 4 ГБ памяти. Имеется жесткий диск емкостью 1000 ГБ и SSD на 256 ГБ. Какова бы ни была емкость батареи, в случае с геймерским ноутбуком надолго ее не хватит — во время игры придется «присосаться» к сети.

Интересной моделью выглядит HP OMEN 17 1ZB18EA — он имеет тот же процессор, что и предыдущий ноутбук. Однако объем оперативной памяти — 16 ГБ, видеокарта помощнее — NVIDIA GeForce GTX 1060 с 6 ГБ памяти, HDD того же объема, но уже с полноценными 7200 оборотами. Объем SSD — 128 ГБ. Экран — матовый, 17,3-дюймовый с разрешением Full HD. Цена выше, чем у конкурента.

Игровой ноутбук — к нему отношение особенное, поэтому выбирать такие компьютеры лучше долго, изучая скрупулезно все его характеристики и тесты. Вариант дешевого геймерского лэптопа (все, конечно, относительно) —  Lenovo Legion Y520-15IKBN. Процессор Intel Core i5 7300HQ, 4 ГБ оперативной памяти, видеокарта NVIDIA GeForce GTX 1050, 15.6-дюймовый матовый дисплей с разрешением 1920×1080 точек. Цена хороша, если бы не одно «но»: 4 ГБ оперативки для игрового ноутбука мало. Поэтому либо сразу апгрейд, либо более продвинутая модель.

Закончим список монстром Acer Predator 17 G9-793-72QZ с процессором Intel Core i7 7700HQ (Intel Kaby Lake), 32 ГБ оперативной памяти, NVIDIA GeForce GTX 1070 с 8 ГБ памяти, HDD почти на два терабайта и SSD на 512 ГБ. Ах, да: дисплей имеет диагональ 17,3 дюйма, его разрешение — 3840×2160 пикселей. Ценник кусачий — от 8,2 тыс. рублей. За эти деньги можно купить свежий iPhone X и «бэушную» BMW.

Предлагаем поделиться своими вариантами ноутбуков по категориям в комментариях ниже.

Благодарим магазин iMarket за помощь в подготовке материала

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Тимофей Каталожников
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.12.2017 в 8:10
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
313
Лучший комментарий
06.12.2017 в 8:08
Были бы еще ноуты с маркой BMW - цены бы им не было...
06.12.2017 в 8:09
Все зависит от кошелька...А выбор есть
06.12.2017 в 8:10
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
06.12.2017 в 8:11
были бы деньги а выбрать мы сумеем
06.12.2017 в 8:14
Xiaomi Mi Book Air 13.3 — почти «яблочный» лэптоп, но без знакомого логотипа.

Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
06.12.2017 в 8:21
Хочется с характеристиками игрового, а по цене бюджетного... ))
06.12.2017 в 8:25
Почему нет Asus zenbook pro 2017. Мак бук отдыхает
06.12.2017 в 8:29
Для игр ноут не айс и геймеры на них не играют.
06.12.2017 в 8:30
Ноутбук нужен для мультимедиа----кино,музыка
Почитать новости в интернете.
Для этих целей с запасом хватит ноута этак ха 500-700$
Для игр есть планшет
06.12.2017 в 8:32
Мой ноут gateway от 2009года ещёпродолжает работать, заменил проц и винт. Для моих повседневных работ хватает. C2d 2200, 1tb wd, 4gb hynix, x3100 video. Думаю ещё на лет 5 хватит. А там будет видно.
06.12.2017 в 8:32
А где белорусские ноуты, разработанные ПВТ? )))
06.12.2017 в 8:34
Среди имиджевых незаслуженно забыты Dell XPS и Lenovo ThinkPad Carbon.
06.12.2017 в 8:35
Где вы увидели "сердито"?
Panasonic Toughbook CF-19 MK5 --- вот это я назову сердито
06.12.2017 в 8:36
Ага, один уже купил в этом магазине....два ноутбука....Спасибо, не надо!
P.S. А были бы настоящие маркетологи - был бы отличный повод распиарить магазин, а так увы, ещё один "игрок" на рынке "серого" железа....
06.12.2017 в 8:37
А где белорусские ноуты, разработанные ПВТ? )))
"vadim1968":


И зачем они? Купить велосипед экономически выгоднее чем изобретать собственный.
06.12.2017 в 8:40
ШМЭЛ, танки на максах пойдут и за 1к
06.12.2017 в 8:40
thinkpad w-series ONLY
06.12.2017 в 8:43
"ШМЭЛ":

На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

Загадить такой ноутбук танками это кощунство
06.12.2017 в 8:46
Где вы увидели "сердито"?
Panasonic Toughbook CF-19 MK5 --- вот это я назову сердито
"1513403":

Это не сердито, это сурово :-)
06.12.2017 в 8:48
У большинства моделей убогая матрица, большие размеры и вес. Зачем они такие?!?!
06.12.2017 в 8:52
Эту статейку на месяц раньше нашему исполнительному директору, а то купил какойто хлам для компании.. :(
06.12.2017 в 8:52
ИМХО бюджетные модели - хлам, на который тратить деньги неразумно. В качестве альтернативы я бы выбрал б/у постлизинговую технику из Европы - размеры и вес сходные, зато оперативка до 16 гиг, проц i7 и разрешение экрана до FullHD. Если есть возможность смотаться в Польшу - идеальный вариант.
06.12.2017 в 8:53
Среди имиджевых незаслуженно забыты Dell XPS и Lenovo ThinkPad Carbon.
"777pb":

но ведь леново карбон есть.
06.12.2017 в 8:53
Xiaomi Mi Book Air 13.3 — почти «яблочный» лэптоп, но без знакомого логотипа.

Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
"SOLDYK":

Если сидеть в сети, то возможно соглашусь. А если нужно фото обрабатывать, как в моем случае, то последний макбук про в самый раз
06.12.2017 в 9:03
из нынешнего разнообразия либо Dell, либо Asus
06.12.2017 в 9:04
Игровой могли хотя бы с gtx 1060 а не 1050Ti
06.12.2017 в 9:05
..."если есть видеокарта - значит игровой! " (С) Любой сотрудник магазина техники.
06.12.2017 в 9:06
Не берите НР. Батареи вздуваются, сетевые контроллеры вылетают, жесткие диски умирают, матрица вырвиглаз, до кулера, чтобы почистить, не добраться... Гарантийный сервис единственное что хорошо работает.
06.12.2017 в 9:08
Трындеж это всё. Попытайся что-то купить в каталоге по заявленной цене - ответят "к сожалению данной модели нет, но есть похожая на треть дороже". И наличие указано " в наличии".
06.12.2017 в 9:08
НР элитбук, вот такой бы взял.
06.12.2017 в 9:10
Были бы еще ноуты с маркой BMW - цены бы им не было...
"vasil123":

Убиться на ноуте - это так романтично...
06.12.2017 в 9:16
из нынешнего разнообразия либо Dell, либо Asus
"Япошка37":

А почему Япошка 37 не выбирает эпол?
06.12.2017 в 9:18
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А затем, что там стоит божественная macOS, а не прогнившие и дырявые форточки.
06.12.2017 в 9:22
..."если есть видеокарта - значит игровой! " (С) Любой сотрудник магазина техники.
"Burzum.blr":

Это плагиат на сотрудников "Эльдорадо")
06.12.2017 в 9:23
все равно что девушку выбирать.
06.12.2017 в 9:23
Купил недавно Асус, понравился дизайн, по работе тоже не разочаровал.
06.12.2017 в 9:27
на дворе 17год а вы перечисляете буки у которых нет и 4-х гб видео памяти,старые модели буков работаю лучше чем новые и стоят на порядок меньше
06.12.2017 в 9:30
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А затем, что там стоит божественная macOS, а не прогнившие и дырявые форточки.
"Spaikbes":

Быть может не стоит пользоваться завирусованной пЕраткой и тогда перестанет быть прогнившей?
06.12.2017 в 9:34
на дворе 17год а вы перечисляете буки у которых нет и 4-х гб видео памяти,старые модели буков работаю лучше чем новые и стоят на порядок меньше
"dindjik":

Ну хорошо, покажите мне "старые модели буков работаю лучше чем новые и стоят на порядок меньше". Если не балабол, то покажите поимер указанного вами бука со стоимостью на плрядок меньше. Напоминаю, что порядок - 10 раз))
06.12.2017 в 9:43
i5 7200U (2500 МГц), 14'' (1920x1080), 1000 Гб (5400), 6Гб DDR4, NVIDIA GeForce 940MX (4096 Мб), 1.580 кг
что скажете, товарищи? hhd сразу в топку
06.12.2017 в 9:46
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А затем, что там стоит божественная macOS, а не прогнившие и дырявые форточки.
"Spaikbes":

Быть может не стоит пользоваться завирусованной пЕраткой и тогда перестанет быть прогнившей?
"Bender_Bending_RodrigueZ":


Муахахаха. Что пиратская, что лицензионная винда - одно и то же Г... C 10-кой "макрософаги" знатно обхезались. Отталкивающий вид квадратов и и острых углов, совершенно противоречащий чувству прекрасного психически здорового человека. Стор до ума не могут довести. Идея универсальных приложений,на которой делали акцент в анонсах винды 10, протухла. На 15-дюймовом ноутбуке при разрешении экрана 1920х1080 работать невозможно, глаза лезут из орбит(со шрифтами и настройками скейла играйтесь сами на уроках, а людям нужно взять и сразу работать, а не страдать фигнёй/кастомизацией). Берёшь в руки макбук - ляпота, всё удобно, эргономично, на своих местах, глаза даже на 13-дюймовом не устают, батарейка держит долго. Так что кушайте свои виндобуки, не заляпайтесь только.
06.12.2017 в 9:59
lenovo w 540 все что нужно знать
06.12.2017 в 10:00
Странная подборка. Забыли, например, одну из самых популярных серий - Asus Zenbook.
06.12.2017 в 10:01
ШМЭЛ, кто в здравом уме покупает ноутбук для 3d?
06.12.2017 в 10:02
SOLDYK, читоб не развалился через неделю.
06.12.2017 в 10:02
Ноут дороже 700$ - утопия для хипстеров
06.12.2017 в 10:09
Мой совет: не берите MBP c дискретным видео (современного интегрированного - за глаза). Лучше за разницу + чуть докинуть = PS4 Pro и закрыть вопрос с играми :)
06.12.2017 в 10:09
Родителям недавно выбирал бюджет. остановился на таком
HP 15-bs007ur [1ZJ73EA]
для интернета, скачать фильмов с зоны довольно шустрый, благодаря ssd включение мгновенное, хотя процессор целерон постоянно забит на 100% и уже на телевизор картинку не выводит
06.12.2017 в 10:11
Родителям недавно выбирал бюджет. остановился на таком
HP 15-bs007ur [1ZJ73EA]
для интернета, скачать фильмов с зоны довольно шустрый, благодаря ssd включение мгновенное, хотя процессор целерон постоянно забит на 100% и уже на телевизор картинку не выводит
"KENTby":

точнее выводит рабочий стол, но фильм уже не тянет, просто черный экран
06.12.2017 в 10:11
thinkpad w-series ONLY
"ssergg":

увы, не для РБ (и не для комментаторов онлайнера).
06.12.2017 в 10:12
Мой совет: не берите MBP c дискретным видео (современного интегрированного - за глаза). Лучше за разницу + чуть докинуть = PS4 Pro и закрыть вопрос с играми :)
"JonnyMadDog":


Красаучык. Лучшэйшы камент!
06.12.2017 в 10:14
ROG - ништяк рюкзаки
06.12.2017 в 10:14
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А затем, что там стоит божественная macOS, а не прогнившие и дырявые форточки.
"Spaikbes":

Быть может не стоит пользоваться завирусованной пЕраткой и тогда перестанет быть прогнившей?
"Bender_Bending_RodrigueZ":


Муахахаха. Что пиратская, что лицензионная винда - одно и то же Г... C 10-кой "макрософаги" знатно обхезались. Отталкивающий вид квадратов и и острых углов, совершенно противоречащий чувству прекрасного психически здорового человека. Стор до ума не могут довести. Идея универсальных приложений,на которой делали акцент в анонсах винды 10, протухла. На 15-дюймовом ноутбуке при разрешении экрана 1920х1080 работать невозможно, глаза лезут из орбит(со шрифтами и настройками скейла играйтесь сами на уроках, а людям нужно взять и сразу работать, а не страдать фигнёй/кастомизацией). Берёшь в руки макбук - ляпота, всё удобно, эргономично, на своих местах, глаза даже на 13-дюймовом не устают, батарейка держит долго. Так что кушайте свои виндобуки, не заляпайтесь только.
"win98":

ты это, переходниками уже затарился ? Телефон (разумеется яблочный) получается зарядить от ноутбука? Ах да, не получится - экосистема !
06.12.2017 в 10:16
Пользуюсь уже 4-ый год игровым Lenovo Y50-70 с i5 процом , и GTX960 , как и в рабочих целях так и игровых , и этот малыш до сих легко переваривает большинство современных игр на Ультра настройках (если не включать сглаживание) специально для проверки покупаю и проверяю на современных играх , Разве что Crysis 3 на ультра он не потянул . но мне кажется не существует машины которая его потянет
06.12.2017 в 10:22
Xiaomi Mi Book Air 13.3 — почти «яблочный» лэптоп, но без знакомого логотипа.

Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
"SOLDYK":

Если сидеть в сети, то возможно соглашусь. А если нужно фото обрабатывать, как в моем случае, то последний макбук про в самый раз
"Fusion54":

Вот тут соглашусь, если ваша работа никак не связана с дизайном, фото обработкой и т.п., то переплачивать за яблоко совершенно нету смысла
06.12.2017 в 10:24
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А затем, что там стоит божественная macOS, а не прогнившие и дырявые форточки.
"Spaikbes":

Неужели так сложно поставить Linux и забыть про винду и макос как страшный сон?
06.12.2017 в 10:25
Пора уже в Appliner ребрендироваться. Такой жирной рекламы яблочного и унижения конкурентов ещё нужно поискать.
Неуд, Тимофей.
06.12.2017 в 10:25
Калькуляторы. Просто реклама магазина
06.12.2017 в 10:26
Выбирайте ПК вместо ноута. Сэкономьте деньги и время.
06.12.2017 в 10:30
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
"SOLDYK":

Почти яблоко - это все еще не яблоко, и даже ценник в два раза ниже не сделает его привлекательнее
06.12.2017 в 10:33
thinkpad w-series ONLY
"ssergg":

еще Dell Precision добрая машинка ) гонял такую 2 года.
06.12.2017 в 10:33
макинтош. хоть и кусается по цене
06.12.2017 в 10:38
Эх, 15шка с Touch Bar...Ну, можно даже без Touch bar :D
06.12.2017 в 10:39
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А затем, что там стоит божественная macOS, а не прогнившие и дырявые форточки.
"Spaikbes":

Быть может не стоит пользоваться завирусованной пЕраткой и тогда перестанет быть прогнившей?
"Bender_Bending_RodrigueZ":


Муахахаха. Что пиратская, что лицензионная винда - одно и то же Г... C 10-кой "макрософаги" знатно обхезались. Отталкивающий вид квадратов и и острых углов, совершенно противоречащий чувству прекрасного психически здорового человека. Стор до ума не могут довести. Идея универсальных приложений,на которой делали акцент в анонсах винды 10, протухла. На 15-дюймовом ноутбуке при разрешении экрана 1920х1080 работать невозможно, глаза лезут из орбит(со шрифтами и настройками скейла играйтесь сами на уроках, а людям нужно взять и сразу работать, а не страдать фигнёй/кастомизацией). Берёшь в руки макбук - ляпота, всё удобно, эргономично, на своих местах, глаза даже на 13-дюймовом не устают, батарейка держит долго. Так что кушайте свои виндобуки, не заляпайтесь только.
"win98":

Зачем вы пользуетесь win 98? Мы вроде в 21 веке.
З.Ы. А что винда только на виндобуках?
06.12.2017 в 10:44
В реальности, после своего "эйра" никогда бы не купил ноут не из металла, не тонкий, и держащийся меньше 10 часов. Разве что Retina бы добавил - и ляпота.
06.12.2017 в 10:45
Статья ни о чём. Ни сравнительных тестов процессоров в одном ценовом диапазоне, ни отзывов продавцов о статистике брака/поломок, ни отзывов ремонтников о надёжности батареи и ремонтопригодности материнки и т.д. Статья о том, что ноутбуки бывают разными.
06.12.2017 в 10:45
Не берите НР. Батареи вздуваются, сетевые контроллеры вылетают, жесткие диски умирают, матрица вырвиглаз, до кулера, чтобы почистить, не добраться... Гарантийный сервис единственное что хорошо работает.
"teckbull":

у меня НР с 2010г за всё время поменял только экран т.к. был разбит.Так что не стоит говорить всякую ерунду. можно сказать про любой ноут что он ........................
06.12.2017 в 10:49
Зря вы говорите про MacBook Pro , что нужен желательно 2017 года, в этой линейке нету нормального кол-ва разъемов + usb отсутствует, то есть для проф деятельности ну не очень будет). А так бы выбрал прошку 13" 2017 года
06.12.2017 в 10:49
А Dell XPS 9560 пропустили, т.к. за рекламу не заплатил?
06.12.2017 в 10:58
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

В Варгейминге работаешь?
06.12.2017 в 11:00
ШМЭЛ, всего лишь на максах? Значит не очень комп, мой младший собрал за 500$ сам и игры валят на ULTRA графике.
06.12.2017 в 11:03
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А затем, что там стоит божественная macOS, а не прогнившие и дырявые форточки.
"Spaikbes":

Быть может не стоит пользоваться завирусованной пЕраткой и тогда перестанет быть прогнившей?
"Bender_Bending_RodrigueZ":


Муахахаха. Что пиратская, что лицензионная винда - одно и то же Г... C 10-кой "макрософаги" знатно обхезались. Отталкивающий вид квадратов и и острых углов, совершенно противоречащий чувству прекрасного психически здорового человека. Стор до ума не могут довести. Идея универсальных приложений,на которой делали акцент в анонсах винды 10, протухла. На 15-дюймовом ноутбуке при разрешении экрана 1920х1080 работать невозможно, глаза лезут из орбит(со шрифтами и настройками скейла играйтесь сами на уроках, а людям нужно взять и сразу работать, а не страдать фигнёй/кастомизацией). Берёшь в руки макбук - ляпота, всё удобно, эргономично, на своих местах, глаза даже на 13-дюймовом не устают, батарейка держит долго. Так что кушайте свои виндобуки, не заляпайтесь только.
"win98":


Тише,тише бро,к чему такие эмоции?
06.12.2017 в 11:08
Не берите НР. Батареи вздуваются, сетевые контроллеры вылетают, жесткие диски умирают, матрица вырвиглаз, до кулера, чтобы почистить, не добраться... Гарантийный сервис единственное что хорошо работает.
"teckbull":

у меня НР с 2010г за всё время поменял только экран т.к. был разбит.Так что не стоит говорить всякую ерунду. можно сказать про любой ноут что он ........................
"BORIS.COM":


Было 2 HP Pavilion,оба из мастерских не вылазили,одни маты,а сервис HP,так это вообще отдельная тема.Плавали,знаем.
06.12.2017 в 11:13
где asus vivobook s510 ?
06.12.2017 в 11:16
BORIS.COM,
teck
"BORIS.COM":

Это не ерунда, а 5-летний опыт и около 100 машин
06.12.2017 в 11:22
Быть может не стоит пользоваться завирусованной пЕраткой и тогда перестанет быть прогнившей?
"Bender_Bending_RodrigueZ":

А кто говорит что пользуется пираткой без антивируса? Да и в чем отличие пиратки от лиценизонной версии вы наверно вообще не смекаете... Система сама по себе мусор. Рыцарь-защитник вы наш ...

Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А кому охото терять драгоценное время ковыряясь в консоли?
06.12.2017 в 11:34
Как по мне, так все просто:
- среди до 700 рубасов - это бу макбук прошка 2009 с и2 и 8 оперативы + ссд. Работать будет однозначно быстрее хп/леново на н3050/3350.
- среди до 1200 - бу мак бук прошка чутка посвежее)))
- среди имиджевых - ну тут уже виндовые машинки норм, но я бы брал прошку 15го года, с ссд и максимум оперативы.
П.С. дадада, я мамкин симпотяга и лучшы дзиванны аналитег, все нужна брать у крэдзит и ксиоми лудшы.
06.12.2017 в 11:35
Я так понял, что лучший ноутбук, тот на котором уже лет 5 работаешь. И платить не нужно и экран получше чем у бюджетника...
В общем чем новее, тем хуже соотношение цена - характеристики.
06.12.2017 в 11:36
И где ZenBook Pro?
06.12.2017 в 11:37
Не берите НР. Батареи вздуваются, сетевые контроллеры вылетают, жесткие диски умирают, матрица вырвиглаз, до кулера, чтобы почистить, не добраться... Гарантийный сервис единственное что хорошо работает.
"teckbull":

у меня НР с 2010г за всё время поменял только экран т.к. был разбит.Так что не стоит говорить всякую ерунду. можно сказать про любой ноут что он ........................
"BORIS.COM":


Было 2 HP Pavilion,оба из мастерских не вылазили,одни маты,а сервис HP,так это вообще отдельная тема.Плавали,знаем.
"RumbleMilitia":

У меня и нетбук и ноут от НР и до сих пор работают, хотя я даже не помню сколько им лет. Да батареи умерли. А какая батарея столько проживет???
06.12.2017 в 11:37
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

у меня ASUS n551-jk в три раза дешевле Вашей покупки и танки тоже на максимуме))
06.12.2017 в 11:55
у меня ASUS n551-jk в три раза дешевле Вашей покупки и танки тоже на максимуме))
"Qveter":

На максималках "идут" и "играбельно" совсем разные вещи.
06.12.2017 в 12:06
GeForce MX150 с 2 ГБ памяти (по производительности немного походит на GeForce 940MX). Не игровой, но справляется с вполне современными играми.
Приносили мне ноут с i5 и 940MX. Тож думал, что потащит кое как. В итоге ничего он не тащит. в ПУБЖик нереал играть. Фпс ниже 30. Вот так он и "справляется"
06.12.2017 в 12:15
для работы только мак про, удобнее не встречал
06.12.2017 в 12:16
Dell явно лучше после всяких асусов и леново!
06.12.2017 в 12:17
Взял бюджетный Acer с экраном 14" и разрешением 1366х768. Разрешение - это его основной минус.
06.12.2017 в 12:19
Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
6
"SOLDYK":

А затем, что там стоит божественная macOS, а не прогнившие и дырявые форточки.
"Spaikbes":

Неужели так сложно поставить Linux и забыть про винду и макос как страшный сон?
"ohhman":

после многих лет на линуксе перешел когда на макось - долго офигевал насколько удобнее и комфортнее. линукса мне под докером хватает для того для чего он нужен)
06.12.2017 в 12:19
Нет на рынке приличной машины на винде, был IBM, да весь вышел.
06.12.2017 в 12:20
А кто говорит что пользуется пираткой без антивируса? Да и в чем отличие пиратки от лиценизонной версии вы наверно вообще не смекаете... Система сама по себе мусор. Рыцарь-защитник вы наш ...
"Spaikbes":

Истинный " лыцар" в данном случае защищает своё заветное йаблочко. Если вы не знвете отлий пиратской от лицухи - то на с вами и разговаривать не о чем (скорее всего ваще пользование виндовсами заключалочь в использовании какой-нить zver'осборки... Смешно читать недолёких, которые пытаються доказать что у меня система глючит. Следите лучше за собой.
06.12.2017 в 12:21
Были бы еще ноуты с маркой BMW - цены бы им не было...
"vasil123":

наклейку бмв наклей и представля что на ней гоняешь!
06.12.2017 в 12:28
Не берите НР. Батареи вздуваются, сетевые контроллеры вылетают, жесткие диски умирают, матрица вырвиглаз, до кулера, чтобы почистить, не добраться... Гарантийный сервис единственное что хорошо работает.
"teckbull":

у меня НР с 2010г за всё время поменял только экран т.к. был разбит.Так что не стоит говорить всякую ерунду. можно сказать про любой ноут что он ........................
"BORIS.COM":


Было 2 HP Pavilion,оба из мастерских не вылазили,одни маты,а сервис HP,так это вообще отдельная тема.Плавали,знаем.
"RumbleMilitia":

Ну не знаю, у меня Pavilion dv5 с 2009 года. До сих пор живой. Менялся кулер в 14 году и пару раз разбирал для прочистки. Ну батареи понятно уже нет.
06.12.2017 в 12:32
А кто говорит что пользуется пираткой без антивируса? Да и в чем отличие пиратки от лиценизонной версии вы наверно вообще не смекаете... Система сама по себе мусор. Рыцарь-защитник вы наш ...
"Spaikbes":

Истинный " лыцар" в данном случае защищает своё заветное йаблочко. Если вы не знвете отлий пиратской от лицухи - то на с вами и разговаривать не о чем (скорее всего ваще пользование виндовсами заключалочь в использовании какой-нить zver'осборки... Смешно читать недолёких, которые пытаються доказать что у меня система глючит. Следите лучше за собой.
"Bender_Bending_RodrigueZ":


Ммм... Много лет уже пользуюсь лицензионными. Не сказал бы, что прям какие-то дикие отличия от пиратских версий. Глючит система или нет - во многом зависит от пользователя. Но чисто по опыту, убить винду шансов у непрошаренного пользователя побольше, чем другие системы.
--------------------------------
По теме - что нужно, то и берут люди, если в голове мозг присутствует. Кто-то тот же мак берёт "патамуШтА этА крутА", кто-то из-за того, что они действительно удобнее, хоть и непривычна система для начала (ну и да, у меня дома и мак и PC с виндой уже лет пять), а кто-то потому, что есть набор задач, для которых тот же мак подойдёт лучше. У меня, к примеру, стоит мощный игровой PC, а мак для работы и музыки(музыка любительски, но всё же).
06.12.2017 в 12:36
А кто говорит что пользуется пираткой без антивируса? Да и в чем отличие пиратки от лиценизонной версии вы наверно вообще не смекаете... Система сама по себе мусор. Рыцарь-защитник вы наш ...
"Spaikbes":

Истинный " лыцар" в данном случае защищает своё заветное йаблочко. Если вы не знвете отлий пиратской от лицухи - то на с вами и разговаривать не о чем (скорее всего ваще пользование виндовсами заключалочь в использовании какой-нить zver'осборки... Смешно читать недолёких, которые пытаються доказать что у меня система глючит. Следите лучше за собой.
"Bender_Bending_RodrigueZ":


Ммм... Много лет уже пользуюсь лицензионными. Не сказал бы, что прям какие-то дикие отличия от пиратских версий. Глючит система или нет - во многом зависит от пользователя. Но чисто по опыту, убить винду шансов у непрошаренного пользователя побольше, чем другие системы.
--------------------------------
По теме - что нужно, то и берут люди, если в голове мозг присутствует. Кто-то тот же мак берёт "патамуШтА этА крутА", кто-то из-за того, что они действительно удобнее, хоть и непривычна система для начала (ну и да, у меня дома и мак и PC с виндой уже лет пять), а кто-то потому, что есть набор задач, для которых тот же мак подойдёт лучше. У меня, к примеру, стоит мощный игровой PC, а мак для работы и музыки(музыка любительски, но всё же).
"diomich":

Хоть кто-то адекватный.
06.12.2017 в 12:39
Как по мне, так все просто:
- среди до 700 рубасов - это бу макбук прошка 2009 с и2 и 8 оперативы + ссд. Работать будет однозначно быстрее хп/леново на н3050/3350.
- среди до 1200 - бу мак бук прошка чутка посвежее)))
- среди имиджевых - ну тут уже виндовые машинки норм, но я бы брал прошку 15го года, с ссд и максимум оперативы.
П.С. дадада, я мамкин симпотяга и лучшы дзиванны аналитег, все нужна брать у крэдзит и ксиоми лудшы.
"mrakobesie":

Палкин бродяга?
"skripach":

А ты кто такой и с какой целью интересуешься?) Представься!
06.12.2017 в 12:40
А если я занимаюсь разработкой под Apple, то Macbook это тоже понты?
06.12.2017 в 12:42
Смешно читать недолёких
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Взаимно.

Истинный " лыцар" в данном случае защищает своё заветное йаблочко. Если вы не знвете отлий пиратской от лицухи - то на с вами и разговаривать не о чем (скорее всего ваще пользование виндовсами заключалочь в использовании какой-нить zver'осборки... Смешно читать недолёких, которые пытаються доказать что у меня система глючит. Следите лучше за собой.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Про сборки речи вообще не было и быть не должно, вас конкретно спросили: "в чем отличие", а вы тактично слились и перевели стрелки.
Какие же токсичные и неграмотные нынче школьники.
Естественно какие могут быть сравнения одной системы с другой если жаба душит(или мамка позволить не может) купить продукцию от apple, проще купить "лицензионный ключ" от windows и уверять себя, что всё работает хорошо, так и должно быть.
06.12.2017 в 12:44
А если я занимаюсь разработкой под Apple, то Macbook это тоже понты?
"Eug90":

Понты - это гироскутер с золотыми колесами, именной вейп с инкрустацией брюликами и тд, возможно какой-то диковинный смузи, а мак бук - это обычный компуктер, интсрумент, не более.
Если ты разраб, то шо ты несешь и зачем воще встреешь в такие глупые дискуссии?)
06.12.2017 в 12:45
А если я занимаюсь разработкой под Apple, то Macbook это тоже понты?
"Eug90":


Для тех, кто не верит, что яблоки подходят для чего-то, кроме понтов, видимо, так.
06.12.2017 в 12:46
уверять себя, что всё работает хорошо, так и должно быть.
"Spaikbes":

Если у вас кривоватые ручонки - это не значит, что и окружающих тоже)
06.12.2017 в 12:48
Опять-таки, минско-беларуские дикие цены. Asus UX410 с двумя видеокартами (620 и 940), core i5 7200, 8 Гб озу и 512 ssd из Белостока за 800$. В Минске такого дешевле 1200$ не нашлось.
Вот почему м2 жилья в Минске стоит на самом деле 300$, хотя просят за него условно 1000.
06.12.2017 в 12:51
Смешно читать недолёких
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Взаимно.

Истинный " лыцар" в данном случае защищает своё заветное йаблочко. Если вы не знвете отлий пиратской от лицухи - то на с вами и разговаривать не о чем (скорее всего ваще пользование виндовсами заключалочь в использовании какой-нить zver'осборки... Смешно читать недолёких, которые пытаються доказать что у меня система глючит. Следите лучше за собой.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Про сборки речи вообще не было и быть не должно, вас конкретно спросили: "в чем отличие", а вы тактично слились и перевели стрелки.
Какие же токсичные и неграмотные нынче школьники.
Естественно какие могут быть сравнения одной системы с другой если жаба душит(или мамка позволить не может) купить продукцию от apple, проще купить "лицензионный ключ" от windows и уверять себя, что всё работает хорошо, так и должно быть.
"Spaikbes":

Что и требовалось доказать - недалёкие сразу переводят стрелки, назвают окружающих школьникамт и считают чужие деньги.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Если что, то со стороны ты первы перевел стрелки и тебе об этом сказали))
06.12.2017 в 12:54
Смешно читать недолёких
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Взаимно.

Истинный " лыцар" в данном случае защищает своё заветное йаблочко. Если вы не знвете отлий пиратской от лицухи - то на с вами и разговаривать не о чем (скорее всего ваще пользование виндовсами заключалочь в использовании какой-нить zver'осборки... Смешно читать недолёких, которые пытаються доказать что у меня система глючит. Следите лучше за собой.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Про сборки речи вообще не было и быть не должно, вас конкретно спросили: "в чем отличие", а вы тактично слились и перевели стрелки.
Какие же токсичные и неграмотные нынче школьники.
Естественно какие могут быть сравнения одной системы с другой если жаба душит(или мамка позволить не может) купить продукцию от apple, проще купить "лицензионный ключ" от windows и уверять себя, что всё работает хорошо, так и должно быть.
"Spaikbes":

Что и требовалось доказать - недалёкие сразу переводят стрелки, назвают окружающих школьникамт и считают чужие деньги.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Если что, то со стороны ты первы перевел стрелки и тебе об этом сказали))
"mrakobesie":

О, защитник униженных и оскорблённых!
З.Ы Тыкать будете мамочке с папочкой и кАрешам у подъезда. И вообще, вас не учили, что встревать в чужой разговор это как минимум неприлично?
06.12.2017 в 12:58
Называть макбук про имиджевым это как-то по дурацки. если его приобретают чтобы сидеть в фб это не имидж - это понты.
06.12.2017 в 12:58
Если что, то со стороны ты первы перевел стрелки и тебе об этом сказали))
"mrakobesie":

Думаю с ним можно и закончить. Явно непробиваемый товарищ с завышенным ЧСВ, который не умеет излагать свою мысль в одном сообщении. Ну и судя по всему, оскорбить кого-то для него - это в порядке вещей ( для этого ума особо много не нужно).
06.12.2017 в 12:59
Dell XPS 13, 15 на первое место!
06.12.2017 в 12:59
mrakobesie, проводите? Вы явно хороший проводник))
З.Ы. Вот и вся ваша суть - когда нечего сказать - начинаются оскорбления и всякого рода "отправления"))
06.12.2017 в 13:00
Если что, то со стороны ты первы перевел стрелки и тебе об этом сказали))
"mrakobesie":

Думаю с ним можно и закончить. Явно непробиваемый товарищ с завышенным ЧСВ, который не умеет излагать свою мысль в одном сообщении. Ну и судя по всему, оскорбить кого-то для него - это в порядке вещей ( для этого ума особо много не нужно).
"Spaikbes":

Позорит только пикчу и имя величайшего из прекрасных - Бендера.
За Футураму и двор - стреляю в упор!
06.12.2017 в 13:00
Бюджетный Intel Celeron N3350 стоящий проц. Бюджетный, но ноут лучше на нём брать, чем устаревшие селероны, но с выше тактовой.
06.12.2017 в 13:03
Если что, то со стороны ты первы перевел стрелки и тебе об этом сказали))
"mrakobesie":

Думаю с ним можно и закончить. Явно непробиваемый товарищ с завышенным ЧСВ, который не умеет излагать свою мысль в одном сообщении. Ну и судя по всему, оскорбить кого-то для него - это в порядке вещей ( для этого ума особо много не нужно).
"Spaikbes":

Товарищи с завышенным ЧСВ обычно всем навязывают своё мнение (и осуждают окружающих, если оно не совпадает с ихним). Себя не узнаёте?
06.12.2017 в 13:04
когда нечего сказать - начинаются оскорбления и всякого рода "отправления"))
Лайк!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Как иронично...
06.12.2017 в 13:05
когда нечего сказать - начинаются оскорбления и всякого рода "отправления"))
Лайк!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Как иронично...
"Spaikbes":

Правда глаза колет?
06.12.2017 в 13:22
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

Знакомый себе выбил Asus Transformer на скайлейке ай7ом с Thunderbolt портом. Докупил еще Razer Dock с 1080))) Вообще не парится теперь насчет игр))))
06.12.2017 в 13:23
лучший ноутбук это Макбук
что бы кто ни говорил

Проверено на практике
06.12.2017 в 13:39
Если что, то со стороны ты первы перевел стрелки и тебе об этом сказали))
"mrakobesie":

Думаю с ним можно и закончить. Явно непробиваемый товарищ с завышенным ЧСВ, который не умеет излагать свою мысль в одном сообщении. Ну и судя по всему, оскорбить кого-то для него - это в порядке вещей ( для этого ума особо много не нужно).
"Spaikbes":

Товарищи с завышенным ЧСВ обычно всем навязывают своё мнение (и осуждают окружающих, если оно не совпадает с ихним). Себя не узнаёте?
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Ой, а что это ты встреваешь в разговор двух человеков?)))) Напомню:
И вообще, вас не учили, что встревать в чужой разговор это как минимум неприлично?

Ты писал, не?)))
Ерема ерема....
"mrakobesie":

Опять стрелки... это уже ваша характерная особенность.
06.12.2017 в 13:44
mrakobesie, хотите колхозника увидить - взгляните в зеркало. Впша манера общения как нельзя лучше говорит о вас. Вы яркий пример обычного диванного воина. И да, никогда не плсылайте других туда, откуда сами недавно сорвались)
06.12.2017 в 13:46
В ноутбуках как и в мобильниках плохая тенденция делать корпус всё тоньше и тоньше в ущерб емкости батареи, надежности, и удобству пользования.

Ноутбук для замены настольного компа должен иметь экран от 15 дюймов, толстый корпус, который не прогибается постоянно под касаниями клавиатуры, от четырех гигабайт памяти, батарею часов на пять+ и желательно SSD, а не HDD.

Не все люди носят ноутбуки далеко и долго. Если он будет весить килограмма три-четыре, то по дому носить смогу.
06.12.2017 в 13:51
Bender_Bending_RodrigueZ, Acer aspire V3-771G i3-3120 (2500ГгЦ) 16ГБ оперативки,1000гб HDD, 120 SSD ,видеокарта Geforce 740M(4гб) .Бук был выпущен в 2012 году.
06.12.2017 в 13:57
где в обзоре хоть один ноут в который влазит 64ГБ+ ОЗУ?!
06.12.2017 в 14:02
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

ноут для 3д это из области абсолютного зла.
06.12.2017 в 14:07
Bender_Bending_RodrigueZ, Acer aspire V3-771G i3-3120 (2500ГгЦ) 16ГБ оперативки,1000гб HDD, 120 SSD ,видеокарта Geforce 740M(4гб) .Бук был выпущен в 2012 году.
"dindjik":

И он в 10 раз дешевле?
06.12.2017 в 14:20
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

Слюной не захлебнитесь )))
06.12.2017 в 14:36
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

ноут для 3д это из области абсолютного зла.
"Pavel_Navy":

Почему бы и нет, если начинка позволяет? Другое дело - размер и качество дисплея.
06.12.2017 в 15:10
Трындеж это всё. Попытайся что-то купить в каталоге по заявленной цене - ответят "к сожалению данной модели нет, но есть похожая на треть дороже". И наличие указано " в наличии".
"user_123321123321":

Вы про "ой, закончились, не успели каталог обновить"? Да, есть такое. Дурку включают, а товар для приманки - во время разговора раскрутить на что другое.
06.12.2017 в 15:13
лучший ноутбук это Макбук
что бы кто ни говорил
Проверено на практике
"Korzhik":

Даже Air ещё весьма хорош. Ценник конечно злой, но понимаешь прелесть только попользовавшись ими и сравнив с другими
06.12.2017 в 15:21
Ноутбук нужен для мультимедиа----кино,музыка
Почитать новости в интернете.
Для этих целей с запасом хватит ноута этак ха 500-700$
Для игр есть планшет
"cvc-17":

Для игр есть консоль - PS4.
06.12.2017 в 15:28
SOLDYK, незачем если ты на диване кинцо смотришь и в танки гоняешь.а для создания контента только мак!
06.12.2017 в 15:29
thinkpad w-series ONLY
"ssergg":

увы, не для РБ (и не для комментаторов онлайнера).
"Tctf":

как это не для РБ, поставляют их официально, единственное, что с WiGig нету
06.12.2017 в 15:43
я так понимаю, что нормальные геймерские буки всунуть в обзор не потрудились
06.12.2017 в 15:45
Завершим список имиджевых ноутбуков Lenovo ThinkPad X1 Carbon 5. Корпус компьютера выполнен из углепластика и магниевого сплава, что сказалось на весе — 1,1 кг. Диагональ дисплея — 14 дюймов, его разрешение — 1920×1080 пикселей.
есть и 2560x1440
06.12.2017 в 15:47
X1 Carbon - forever!!!
06.12.2017 в 15:47
я так понимаю, что нормальные геймерские буки всунуть в обзор не потрудились
"KOT.MURDOT":


У меня как-то очень плохо воспринимается сочетание в одной фразе слов "нормальный", "геймерский" и "бук".
06.12.2017 в 15:58
плохая тенденция делать корпус всё тоньше и тоньше
"Домашний":

Правильная тенденция, если мы говорим про НОУТБУКИ, главное - мобильность, т.е. минимальная масса и габариты. Современные ультрабуки с матрицей 12-14 дюймов при толщине менее 20 мм имеют время жизни от батареи 10+ часов и массу менее 1,5 кг - для рабочего инструмента в дороге очень неплохо.
Если мы говорим про DESKTOP RPEPLACEMENT (это все 15+ дюймов) - масса, размеры и автономность пофиг.
06.12.2017 в 16:07
Asus и Dell рулят
06.12.2017 в 16:08
где ноутбук за 115 рублей ???
06.12.2017 в 16:26
Xiaomi Mi Book Air 13.3 — почти «яблочный» лэптоп, но без знакомого логотипа.

Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
"SOLDYK":

Вы про операционку забыли.
06.12.2017 в 16:36
Зря вы говорите про MacBook Pro , что нужен желательно 2017 года, в этой линейке нету нормального кол-ва разъемов + usb отсутствует, то есть для проф деятельности ну не очень будет). А так бы выбрал прошку 13" 2017 года
"1921256":

Да я на прошке 2010 года норм себя чувствую с видеомонтажом, компоузингом и графикой. Докинул памяти до 16 гигов, веник побольше поставил - и вперед работать. А современные так просто не апгрейдить, к сожалению.
06.12.2017 в 16:38
Заинтересовала статья. Прочитала. Думала что полезное прочитаю. так сказать - применимое в жизни. Почти ничего. Ну думаю может в комментах что полезное(бывает знаете ли).Вы "господа мальчики " хуже баб ругаетесь))) Может кто посоветует дельное. Нужен ноут для обработки фото(именно ноут,уточняю,что бы не посылали на копм.) Диоганаль желаемо 17.3....кто не пройдет мимо,тому спасибо огромное)))))
06.12.2017 в 16:52
Диоганаль желаемо 17.3....кто не пройдет мимо,тому спасибо огромное)))))
"TashaTima":


Так, чисто к размышлению - эт слишком здоровый агрегат будет. Имхо, лучше взять что-то более компактное с хорошей матрицей, а в местах, где работать нужно чаще (дом/работа) подрубается внешний моник, если необходимо.
06.12.2017 в 17:13
С автором не согласен. Почему в категории до 700 нет буков на вид, они рвут селероны по всем статьям, в категории до 1200 представлены буки, которые меньше тысячи не купишь,а за 900 можно купить бук на и3 с дискреткой? Очень и очень поверхностно написано, так что дизлайк
06.12.2017 в 17:13
С автором не согласен. Почему в категории до 700 нет буков на вид, они рвут селероны по всем статьям, в категории до 1200 представлены буки, которые меньше тысячи не купишь,а за 900 можно купить бук на и3 с дискреткой? Очень и очень поверхностно написано, так что дизлайк
"Devlin":

На амд*
06.12.2017 в 17:25
HP ENVY 360x bp152nr
06.12.2017 в 17:31
Заинтересовала статья. Прочитала. Думала что полезное прочитаю. так сказать - применимое в жизни. Почти ничего. Ну думаю может в комментах что полезное(бывает знаете ли).Вы "господа мальчики " хуже баб ругаетесь))) Может кто посоветует дельное. Нужен ноут для обработки фото(именно ноут,уточняю,что бы не посылали на копм.) Диоганаль желаемо 17.3....кто не пройдет мимо,тому спасибо огромное)))))
"TashaTima":

ThinkPad P70
есть с Xeon
калибровка PANTONE
Экран 17.3 4k(99 % sRGB, 76 % Adobe RGB)
06.12.2017 в 17:54
MSI GT даже не рассмотрели
06.12.2017 в 17:57
Ноутбук нужен для мультимедиа----кино,музыка
Почитать новости в интернете.
Для этих целей с запасом хватит ноута этак ха 500-700$
Для игр есть планшет
"cvc-17":

почти согласен, только для игр есть ps4))
06.12.2017 в 18:11
Были бы еще ноуты с маркой BMW - цены бы им не было...
"vasil123":

у меня где-то до сих пор валяется старый acer-ferrari. красненький.
деньги есть?))
06.12.2017 в 18:12
Ноутбук нужен для мультимедиа----кино,музыка
Почитать новости в интернете.
Для этих целей с запасом хватит ноута этак ха 500-700$
Для игр есть планшет
"cvc-17":

почти согласен, только для игр есть ps4))
"Minotauros":


Не для всех =) Я вот не оч хотел бы в StarCraft какой-нить на консоли гонять :D Ну и у консоли, особенно у PS, есть критический недостаток в глазах подавляющего большинства наших соотечественников - за игры платить придётся)))) А в остальном да, плойка - тема. Жаль только, что есть отличные игры для ps3, которые под четвёркой не идут =( Хоть ты две покупай разных.
06.12.2017 в 18:16
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

завидуешь ему?
06.12.2017 в 18:42
cvc-17, ахахаха) в последний батлфилд или стар ворс на планшете так же просто поиграть ))
06.12.2017 в 18:54
Только Apple MacBook Pro 15".
06.12.2017 в 18:56
MSI GT даже не рассмотрели
"blacktj":

Тоже хороший, был у сына ,продал и купили Apple MacBook Pro 15".
06.12.2017 в 19:04
У меня за 1300 рублей Acer Aspire V3-572G i5-5200U 8Gb 1Tb nV GT840M 2Gb 15,6 HD DVD(DL) BT Cam 4700мАч
06.12.2017 в 19:45
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

это бред покупать ноут за 3,5 тысячи баксов)
лучше собрать топовый пк и потом(через лет 5 как минимум) только докидывать оперативы и менять процессор
06.12.2017 в 19:50
это бред покупать ноут за 3,5 тысячи баксов)
"onlineMinSK":


Если это рабочий агрегат, который помогает тебе зарабатывать те же самые 3.5 тысячи вечнозелёных - то ни разу не бред. Другой вопрос, что можно ощутимо дешевле взять модель, которой года два, мощностей которой ещё будет хватать. Но это уже детали.
06.12.2017 в 19:53
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

это бред покупать ноут за 3,5 тысячи баксов)
лучше собрать топовый пк и потом(через лет 5 как минимум) только докидывать оперативы и менять процессор
"onlineMinSK":

А если важна мобильность?
06.12.2017 в 20:00
Предупрежу по ноутам от HP - качество не очень, и компания продает компы, которые не соответствуют заявленным характеристикам. купили комп за более чем 2000 рублей, а заявленной видео-карточки на 4 Gb нет и в помине. при этом компания послала нафиг при такой претензии, типа мы не несем ответственности за то, что написано на родном сайте и коробке ноута....
06.12.2017 в 20:14
Для игр только проводные мышь и клава, нормальный моник около 24, проводной интернет, нормальные уши... да и работать на таком гораздо удобнее, ноут - только в поездках имхо.
06.12.2017 в 20:17
Заинтересовала статья. Прочитала. Думала что полезное прочитаю. так сказать - применимое в жизни. Почти ничего. Ну думаю может в комментах что полезное(бывает знаете ли).Вы "господа мальчики " хуже баб ругаетесь))) Может кто посоветует дельное. Нужен ноут для обработки фото(именно ноут,уточняю,что бы не посылали на копм.) Диоганаль желаемо 17.3....кто не пройдет мимо,тому спасибо огромное)))))
"TashaTima":


Спросить у спецов калибруется ли он с около 100% охватом RGB
Возможно мак подойдет... это такая фигня что только для дизайнеров-фотографов, остальные все равно работают в параллельсе на винде :)
06.12.2017 в 20:19
Предупрежу по ноутам от HP - качество не очень, и компания продает компы, которые не соответствуют заявленным характеристикам. купили комп за более чем 2000 рублей, а заявленной видео-карточки на 4 Gb нет и в помине. при этом компания послала нафиг при такой претензии, типа мы не несем ответственности за то, что написано на родном сайте и коробке ноута....
"serg1990":

Да, есть нарекания. И много. Вспоминаю свой древний (теперь уже) pavilion dv6 - отпахал почти 6 лет (покупал в феврале 2009). Исправен и на данный момент (кроме батареи), но не в роли ноута, а в роли "йа просто медиаплеер" к телевизору на даче.
06.12.2017 в 20:23
лучший ноутбук это Макбук
что бы кто ни говорил

Проверено на практике
"Korzhik":


Зачем мириться с неприспособленной клавиатурой и операционкой которая нафиг не сдалась (не не всем нужен иос, не всем)?
То что он неубиваемый - согласен
06.12.2017 в 20:39
Игровые тонкие печки представили...Игровой ноутбук здоровый всегда с хорошей охладой, иначе троттлинг..
06.12.2017 в 20:48
Купил в своё время Асус G75 почти за 2 касаря и не сколько не жалею) Комп вообще не включаю, настоящий пылезборник, если и куплю , то только Асус. У них продуманная система охлаждения. В своё время считался самый тихий игровой ноут)
06.12.2017 в 20:58
Samsung R519(NP-R519-JA01UA) Core Duo T4300 2.16 GHz 2048Mb 320Gb 15.6" HD Gloss? Как ? o_O
06.12.2017 в 21:18
Xiaomi Mi Book Air 13.3 — почти «яблочный» лэптоп, но без знакомого логотипа.

Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
"SOLDYK":

Если сидеть в сети, то возможно соглашусь. А если нужно фото обрабатывать, как в моем случае, то последний макбук про в самый раз
"Fusion54":

дичь какая-то! для обработки фото последний огрызок
06.12.2017 в 21:24
Не покупайте новые Lenovo! Паршивые ноутбуки.
06.12.2017 в 21:49
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

а другому для комментирования калькулятор не выдали на работе?
06.12.2017 в 22:00
Samsung R519(NP-R519-JA01UA) Core Duo T4300 2.16 GHz 2048Mb 320Gb 15.6" HD Gloss? Как ? o_O
"Mifan":

Надёжный старичёк, есть у знакомого почти такой же.
06.12.2017 в 22:07
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

Баян-бабаян.
Нормальный моделлер работает за двумя мониторами.
SevenXP, у меня ASUS GL753VE с gtx1050ti на борту. По производительности эта видеокарта - аналог gtx970m прошлого поколения. Все серьезные игры этого и прошлого года тянет на высоких, и fps ниже 60 не проседает. Так что позволю с Вами не согласиться.
06.12.2017 в 22:35
Ноуты это для серфинга, посмотреть фильм и программирования, для работы тока системник.
06.12.2017 в 22:40
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

именно поэтому надо покупать ноут и говорит - я потому что хочу такой ноут или могу позволить себе такой,а не отмазываться умными словами от тупой реальности
06.12.2017 в 22:41
Ноуты это для серфинга, посмотреть фильм и программирования, для работы тока системник.
"Arvas":

программирование - это не работа ?)вы копаете компом ?) существуют тысячи вариаций работы с ноута,которые приносят больше пользы и денег чем работа со стационара
06.12.2017 в 22:49
Ноуты это для серфинга, посмотреть фильм и программирования, для работы тока системник.
"Arvas":

Ну, знаете, а программирование разве не может быть работой? Ноут может быть куда удобнее полноценного компа. А по поводу новостей, сёрфинга, мультимедиа - это вполне может заменить и планшет (если конечно не стоит вопрос о работе)
06.12.2017 в 22:59
Dell ALienWare — лучшее решение, если надо ноут для работы и всего-всего дома. Пользуюсь R3 еще с GTX980 - одни положительные эмоции. Только что-то не увидел в обзоре его..Не заплатили за упоминание обитатели каталога?
06.12.2017 в 23:12
diomich, У меня сейчас 17.3 и габариты устраивают...но морально ноут крепко устарел( самсунг 2010года) хотя неплохо работает....но скорость обработуи порой хоть плач. Про внешний монитор думала тоже и думаю))) спасибо за отклик.
06.12.2017 в 23:15
Михаил_GR,
06.12.2017 в 23:18
Samsung R519(NP-R519-JA01UA) Core Duo T4300 2.16 GHz 2048Mb 320Gb 15.6" HD Gloss? Как ? o_O
"Mifan":

Надёжный старичёк, есть у знакомогопочти такой же.
"Михаил_GR":
07.12.2017 в 0:06
diomich, У меня сейчас 17.3 и габариты устраивают...но морально ноут крепко устарел( самсунг 2010года) хотя неплохо работает....но скорость обработуи порой хоть плач. Про внешний монитор думала тоже и думаю))) спасибо за отклик.
"TashaTima":


Та пожалуйста. Просто хз как-то. Если ноут нужен именно из расчёта мобильности, то 17.3" таскать тяжеловато постоянно, особенно девушке (ну, имхо, само собой, на абсолютную истину не претендую =) ). Если нужна именно возможность чётко что-то мелкое рассматривать - можно чисто где-нить выставочный экземпляр того же яблобука с retina дисплеем. Там, несмотря на размеры, картинка очень чёткая. Ну и по цветопередаче я хз, сам не шарю, но работающие с графикой знакомые отзывались хорошо.
07.12.2017 в 1:19
thinkpad w-series ONLY
"ssergg":
Б/Ушки??? W серия заменена на P серию.

ThinkPad P70
"rauf_k":
Уже давно вышел P71.
07.12.2017 в 1:48
Один шлак.
07.12.2017 в 9:23
только макбук
07.12.2017 в 9:25
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":

Для танков и за 1к хватило бы ноута думаю
07.12.2017 в 9:44
Xiaomi Mi Book Air 13.3 — почти «яблочный» лэптоп, но без знакомого логотипа.

Ну и зачем переплачивать огромные деньги всего лишь за яблоко на крышке, когда есть такой ноутбук ?
"SOLDYK":

MacOS ?
07.12.2017 в 10:19
Ноутбук нужен для мультимедиа----кино,музыка
Почитать новости в интернете.
Для этих целей с запасом хватит ноута этак ха 500-700$
Для игр есть планшет
"cvc-17":

Ноутбук нужен для мультимедиа----бегалки,стрелялки.
Покодить на свежем воздухе
Для этих целей запастись надо этак 700-1000$
Для мультимедиа есть планшет
07.12.2017 в 12:21
бюджет до 700 ??
неее
максимум до 500 и то... в рассрочку
07.12.2017 в 13:49
i5 7200U (2500 МГц), 14'' (1920x1080), 1000 Гб (5400), 6Гб DDR4, NVIDIA GeForce 940MX (4096 Мб), 1.580 кг
что скажете, товарищи? hhd сразу в топку
"p13":

Любым способом ищи i7. Разница огромна. Пусть ниже поколением, но i7.
07.12.2017 в 14:27
Игровые такие страшные, а вообще в индустрии ноутов какое-то дно .
07.12.2017 в 17:03
i5 7200U (2500 МГц), 14'' (1920x1080), 1000 Гб (5400), 6Гб DDR4, NVIDIA GeForce 940MX (4096 Мб), 1.580 кг
что скажете, товарищи? hhd сразу в топку
"p13":

1. 940MX устарел по видеовыходам, 4к монитор сможете подключить только на 30 Гц
2. 6Гб - значит 2 уже распаяно на материнке, 4 отдельной планкой, память будет работать в одноканале
3. 14'' (1920x1080) - матрицу надо проверять визуально (или искать тесты), 14 дюймовки full hd очень разного качества
07.12.2017 в 17:06
Если же меряться всерьез, то, конечно, речь пойдет о Apple MacBook Pro 15" Touch Bar (2017 год)

если всерьез, то это лажа с сенсорными кнопками
а если фоточки посмотреть да в контактике посидеть, то вполне потянет
07.12.2017 в 17:14
Еще один примечательный образ создает HP Spectre x360 15-bl000ur — в тонкий корпус производитель также постарался уместить как можно больше производительности. Кое в чем он даст фору «макбуку», но только если вы приверженец операционной системы Windows. Что мы получаем за 5000 рублей? Процессор Intel Core i7 7500U, 16 ГБ оперативной памяти DDR4, 15,6-дюймовый дисплей с разрешением 3840×2160 точек и видеокарту NVIDIA GeForce 940MX с 2 ГБ памяти. Есть также пара USB 3.1, HDMI и Thunderbolt (и 3,5-мм разъем).

много текста, забыли самое главное - это транформер, экран поворачивается и становится планшетом
сейчас вышло обновление - поставили четырехядерник i7-8550U и правильную свежую видюху GeForce MX150
07.12.2017 в 17:20
Один уже выбрал целых два по 121 руб .
07.12.2017 в 17:22
Завершим список имиджевых ноутбуков Lenovo ThinkPad X1 Carbon 5. Корпус компьютера выполнен из углепластика и магниевого сплава, что сказалось на весе — 1,1 кг. Диагональ дисплея — 14 дюймов, его разрешение — 1920×1080 пикселей.

ThinkPad X1 есть
в Yoga модификации причем с OLED матрицей
сам вживую не видел, но по отзывам ощущения непередаваемы))
07.12.2017 в 18:34
Этим гадам регилия мешает воткнуть хотя бы 4 порта USB? Что за жлобье!
07.12.2017 в 18:44
только макбук
"Додик_Ногтев":
Где с матрицей 17 дюймов купить не подскажете?
07.12.2017 в 20:01
ШМЭЛ, я как раз ищу ноут на замену ПК для 3д моделинга) Только бюджет до 2000р
08.12.2017 в 1:46
fogast, а если у меня работа вызывная, да и по стране нужно часто шароебиться, при этом поиграть хочется, системник на горбе тягать?
08.12.2017 в 5:28
SOLDYK, А Вы попробуйте яблочны, и все вопросы сразу отпадут. Один тачпад чего стоит )
08.12.2017 в 9:41
три года назад покупал msi gs за 1.1к, сейчас ТАКОЙ ЖЕ новый 1.5к стоит)) как так?
08.12.2017 в 9:54
зачем брать убогий асер с 1070 за 8к??? у меня мси с таким же конфигом за 4,3к
08.12.2017 в 13:56
Асеры, леново - сразу в помойку. Сдохнут в самый неподходящий момент.
08.12.2017 в 17:03
Burzum.blr, Не соглашусь, работаю в Корона ТЕХНО и никогда не говорю, что, если есть дискретная видеокарта, то ноутбук игровой, а вы тут всех под одну гребёнку.
08.12.2017 в 17:06
SOLDYK, А Вы попробуйте яблочны, и все вопросы сразу отпадут. Один тачпад чего стоит )
"sergey_l":

Тачпад и на ROG суперский, смысл платить за "огрызок"
08.12.2017 в 18:26
Для игр ноут не айс и геймеры на них не играют.
"fogast":

А ты вообще геймер что за нас за всех говоришь я геймер и у меня 7RFX Leopard Pro очень удобный и мобильный вариант а у вас если денег нет на портативные устройства за всех отвечать не надо
08.12.2017 в 21:52
А ты вообще геймер что за нас за всех говоришь я геймер и у меня 7RFX Leopard Pro
"_Odinokiyvolk_":


У каждого свои недостатки, чО.

а у вас если денег нет на портативные устройства за всех отвечать не надо
"_Odinokiyvolk_":


При чём тут деньги до того, что комп попросту удобнее? Я много лет игрался на ноуте и когда было нужно покупать новую железку - даже не сомневался. Брал именно комп. Ноут хорош только для тех, кто дома почти не бывает, потому как всегда в разъездах, но это, скорее, исключения.
08.12.2017 в 21:58
Не бывает ноутбука хорошего для всего сразу. Такой универсальностью обладает только нормальный стационарный ПК. Ноут это всегда компромисс в чем-то. Если мощный - то шумный и тяжелый. Если легкий - то дорогой. Если дешевый - то хилый.
08.12.2017 в 22:03
SOLDYK, А Вы попробуйте яблочны, и все вопросы сразу отпадут. Один тачпад чего стоит )
"sergey_l":

Тачпад и на ROG суперский, смысл платить за "огрызок"
"1725079":

Лично я вообще не понимаю что такое "игровой ноутбук". Это то же самое, что люксовый бюджетник. А вот для работы огрызок как раз вне конкуренции.
08.12.2017 в 22:30
эх где наши официальные по 500-тьсот!!! и желательно вражеских!!!
08.12.2017 в 23:23
А вот для работы
"Широкомордый":

Смотря что подразумевать под работой.
09.12.2017 в 1:51
Процессор аналогичный тому, что установлен в HP Spectre выше. Фишка лэптопа Lenovo — он сертифицирован по стандарту MIL-STD-810G: в теории, устройство выживет там, где другие функционировать перестанут.


Цитата из википедии:
Применение стандарта в коммерции

По сути, это означает, что любой участник коммерческой деятельности может заявлять на свои товары «соответствует MIL-STD-810», если она проходит хотя бы часть таких испытаний. Это вовсе не означает, что она соответствует всем тестам этого стандарта.
09.12.2017 в 6:15
А вот для работы
"Широкомордый":

Смотря что подразумевать под работой.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Прграммирование, администрирование. Насколько мне известно, для дизайнерской и офисной работы тоже его хватает.
09.12.2017 в 6:29
Если же меряться всерьез, то, конечно, речь пойдет о Apple MacBook Pro 15" Touch Bar (2017 год)

если всерьез, то это лажа с сенсорными кнопками
а если фоточки посмотреть да в контактике посидеть, то вполне потянет
"vasolabl":

Да, с тачпанелью еще много вопросов. Это, плюс абсолютно идиотский отказ от коннектора MagSafe - вот две главные причины, по которым я взял себе предыдущую модель. По мощности то же самое, но едет дольше, и есть нормальная кнопка Esc.
09.12.2017 в 10:23
А вот для работы
"Широкомордый":

Смотря что подразумевать под работой.
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Прграммирование, администрирование. Насколько мне известно, для дизайнерской и офисной работы тоже его хватает.
"Широкомордый":

Согласен, но отчасти.
12.12.2017 в 13:56
Использую ноутбук Xiaomi Mi Notebook Pro 15"

Очень доволен.

Считаю лучшим предложением цена вес дизайн конфигурация.
14.12.2017 в 15:02
Не берите НР. Батареи вздуваются, сетевые контроллеры вылетают, жесткие диски умирают, матрица вырвиглаз, до кулера, чтобы почистить, не добраться... Гарантийный сервис единственное что хорошо работает.
"teckbull":

Не надо крошить на hp!! Что до куллера не добраться это правда в обычных моделях....у друга как раз у msi сдох контроллер..ge 70 или что-то вроде того..с i7 и 840m
14.12.2017 в 15:05
Но опять же при разборке для замены термопасты в игровом msi тепловые трубки еле вытащили,у асуса все как по маслу пошло при замене тп..
18.12.2017 в 13:41
vasil123, https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/81m4FUPlp0L._SL1500_.jpg
18.12.2017 в 13:46
я так понимаю, что нормальные геймерские буки всунуть в обзор не потрудились
"KOT.MURDOT":


У меня как-то очень плохо воспринимается сочетание в одной фразе слов "нормальный", "геймерский" и "бук".
"diomich":


https://www.aorus.com/product-list.php?t=35
https://www.originpc.com/gaming/laptops/
https://www.razerzone.com/gaming-laptops

и можно продолжать список производителей
19.12.2017 в 15:44
Мак есть мак остальное в топку...
19.12.2017 в 19:11
У нас сейчас все имиджевое - ноутбуки, машины, колбасы...
20.12.2017 в 20:57
Вы извините, но статья - это полный и проплаченный шлак. После того, как увидел Lenovo 320-15IAP в рекомендуемых, отказался от прочтения. Спасибо.
29.12.2017 в 0:33
Сейчас форточки ставить имеет смысл только в одном случае - вы используете спец программный пакет который есть только под винду, либо вы много играетесь в игрушки. Для дома достаточно Elementary OS , Deepin, или Mint. По букам: маки хороши как для работы,так и для каждодневного и пользования, и лучше брать с USB портами нормальными. Lenovo thinkpad - есть хорошие рабочие лошадки 14 дюймов, клава удобная у них. У большинства современных ноутов такая отстойная раскладка клавиш, что просто стыдно. Не на что обновить Samsung Chronos, у которого отличная матрица для работы с фото, островная клава с подсветкой, нормальная раскладка(прямоугольный Enter и курсорные клавиши отдельно от остальных), по 2 USB порта с каждой стороны... винт 1Тб, 8 Гб RAM. Он был слишком хорош, поэтому серию chronos быстро свернули. Сегодня по качеству с ним сравнится только мак, а по начинке - у самсунга больше портов USB, матрица 94 % охвата цветового пространства RGB , у современных маков матрицы немного хуже по цветопередаче или аналогичные , и калибровка матрицы это подтердила. Замены хроносам до сих пор на рынке нет имхо.
30.12.2017 в 20:56
Незнаю как вам, но как для меня apple, samsung и прочее убили ноутбуки нетбуки планшеты под корень. Лично считаю ноутбук нужен только тогда когда нет возможности установить стационарный ПК. С остальными задачами самый дешевый смарт за 200 баксов отлично потянет всё что можно требовать от ноута. А дорогой типа эпла так и подавно заменить всё. И это ещё при том что для ноута нужна сумка, а для смарта лишь карман пиджака, курточки и т.д. Я это к тому что компактный и удобный.
05.01.2018 в 17:31
На работе одному работнику купили ноут за 3,5к баксов, якобы для 3D моделирования. Ну а в итоге танки идут на максах у парня)))
"ШМЭЛ":


баян ...в каждой теме про компы что ли пишешь так
07.01.2018 в 12:51
SOLDYK, А Вы попробуйте яблочны, и все вопросы сразу отпадут. Один тачпад чего стоит )
"sergey_l":

Тачпад и на ROG суперский, смысл платить за "огрызок"
"1725079":

Лично я вообще не понимаю что такое "игровой ноутбук". Это то же самое, что люксовый бюджетник. А вот для работы огрызок как раз вне конкуренции.
"Широкомордый":


Есть один только маленький нюанс по работе .... ну просто малюююсенький, но который для 90% работающих (работающих, а не набирающих текст на ноутбуке) перекроет все плюсы: отсутствие цифрового блока. Вы как расчёты производите? Лично я просто представить не могу, как можно произвести расчёт поставки без цифрового блока... или внести цены по 1 тысяче позиций в CRM/1C ... ?

Кроме того, считаю, что весьма "разумно" покупать ноутбук за 2к USD ... И очень "неразумной" кажется альтернатива покупки ТВ 55" за 800 + Sony PS последнего поколения за 400 + на сдачу за 800 у.е. выбрать себе ноутбук/стационарный для работы.

Про рабочие машинки для "дизайна/моделирования" на ноутбуках прошу даже не писать - всё это детский лепет и фантазии на 15-17"-х экранах. И имеют посредственное отношение к работе профессионалов, собственными глазами ощущающих все "прелести" такой НЕДОработы.
ИМХО, конечно
07.01.2018 в 12:55
я так понимаю, что нормальные геймерские буки всунуть в обзор не потрудились
"KOT.MURDOT":


У меня как-то очень плохо воспринимается сочетание в одной фразе слов "нормальный", "геймерский" и "бук".
"diomich":


Прав человек. НОРМАЛЬНЫЙ и 17 дюймов - это какая-то глупость. )
10.01.2018 в 16:44
а как такой ноутбук? хочу себе купить, качественный, стоит брать?
https://catalog.onliner.by/notebook/hp/1zb04ea
Ноутбук HP OMEN 15-ce010ur 1ZB04EA
16.01.2018 в 9:58
из нынешнего разнообразия либо Dell, либо Asus
"Япошка37":

Делл-клевые ноутбуки, но у делла, если смотреть матовый экран, то убогие матрицы. По крайней мере в серии Vostro. Все отлично, кроме экрана. самые дешевые TN-ки
16.01.2018 в 21:29
О, тут еще комментируют - здорово. Как раз выбираю ноутбук, склоняюсь пока к Acer Nitro 17. Если кто может разубедить - пожалуйста)