Disney запретил предпоказ фильма «Звездные войны: Последние джедаи» в Беларуси
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
20 145
90
04 декабря 2017 в 12:13
Автор: Константин Сидорович

На вечер 13 декабря некоторые белорусские кинотеатры запланировали предварительные показы блокбастера «Звездные войны: Последние джедаи». Многие фанаты франшизы воспользовались возможностью и купили билеты, рассчитывая одними из первых увидеть давно ожидаемое кино. Увы, билеты придется сдавать: сеансы на 13 декабря отменили.

Соответствующее решение, касающееся России и стран СНГ, приняли в Lucasfilm и Walt Disney. Показывать «Последних джедаев» можно не ранее 09:00 14 декабря.

«Сеть кинотеатров работает над разрешением ситуации и в ближайшие дни свяжется с людьми, купившими билеты на предпоказ на 13 декабря, по телефону или электронной почте», — пояснили Onliner.by в сети Silverscreen. Зрителям предложат либо перенести просмотр на 14 декабря, либо вернуть деньги. Во втором случае потребуется заявление покупателя в кассах кинотеатров — в ближайшее время на сайте сети на этот случай появится подробная инструкция.

Также на 14 декабря на 21:00 переносится мероприятие с участием косплееров.

Дополнено. Билеты на предпоказ постепенно снимаются с продажи и в других сетях.

Телевизоры в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.12.2017 в 12:16
Это вообще можно смотреть ?
04.12.2017 в 12:17
Неудачная дата!
04.12.2017 в 12:17
Дисней просто посчитал Беларусь - осью зла.
04.12.2017 в 12:17
Это вообще можно смотреть ?
"panda-76":

Я всё разрешил. Можно.
04.12.2017 в 12:17
Ой, бяда-бяда!
04.12.2017 в 12:17
Также на 14 декабра

Да прибудет с вами сила спеллчекера!
04.12.2017 в 12:19
https://tech.onliner.by/2017/12/04/noooooo
видимо кому то в редакции грусно =(
04.12.2017 в 12:19
я так расстроился , пойду в омут с головой брошусь :(
04.12.2017 в 12:20
Disney, NOOOO! Очень жаль...
04.12.2017 в 12:21
Дисней просто посчитал Беларусь - осью зла.
"WinterDream":

Ага, этакое ОКО в центре европы)))
04.12.2017 в 12:23
И даром не надо.
04.12.2017 в 12:24
[censored]Да как так так то? сначала дипи шмот, потом фэйс, потом еще и еще, ейчас звездные войны. Что происходит вообще?
04.12.2017 в 12:27
>Во втором случае потребуется заявление покупателя в кассах кинотеатров

Смотришь — вроде приличный кинотеатр, а на самом деле — совок совком.
04.12.2017 в 12:28
И вообще обидненько, ибо жена еще недели с 2 назад купила билики на предпоказ.
04.12.2017 в 12:30
Ginner, Как новость читаем [censored] ? Это каким местом здесь сравнение с фЕйсом? Отмена предпоказа = отмена концерта?
04.12.2017 в 12:30
Вы вообще читать статьи умеете? Или вас только на заголовки хватает? LucasFilm и Disney просто не разрешили показать его раньше, можно будет только с 9:00 14 декабря. ЕГО НЕ ЗАПРЕЩАЛИ К ПОКАЗУ В ПРИНЦИПЕ!!!!
04.12.2017 в 12:30
рассчитыая

фая, фая, нет вайфая
04.12.2017 в 12:35
Вы вообще читать статьи умеете? Или вас только на заголовки хватает? LucasFilm и Disney просто не разрешили показать его раньше, можно будет только с 9:00 14 декабря. ЕГО НЕ ЗАПРЕЩАЛИ К ПОКАЗУ В ПРИНЦИПЕ!!!!
"Wesstern":

Да ладно вам, тут ведь как: чукча не читатель, чукча - писатель;DD
04.12.2017 в 12:36
Дисней просто посчитал Беларусь - осью зла.
"WinterDream":

Нет, решили, что в bd качестве и с переводом на торрентах новому фильму рано ещё появляться.
04.12.2017 в 12:37
Дисней просто посчитал Беларусь - осью зла.
"WinterDream":

Нет, решили, что в bd качестве и с переводом на торрентах новому фильму рано ещё появляться.
"КвазиБэтмен":

Што? А когда это блюрейку начали сливать из кинохи?)) кек.
04.12.2017 в 12:37
Т.е.белым людям можно 13-го посмотреть, а остальные пусть 14-го ждут? Амеры в своем репертуаре.
Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
04.12.2017 в 12:38
а белавиа уже чартер из лос-анжелеса под это запустила ))))
04.12.2017 в 12:40
беспредельщики! придется на торрентах искать. сами же вынуждают.
04.12.2017 в 12:41
Мне по - всё равно нормальный торент будет в феврале!
04.12.2017 в 12:42
УРА! А то разные очень нехорошие редиски могут проспойлерить пока отработаешь 14-го...
04.12.2017 в 12:42
беспредельщики! придется на торрентах искать. сами же вынуждают.
"1763864":

Т.е.белым людям можно 13-го посмотреть, а остальные пусть 14-го ждут? Амеры в своем репертуаре.
Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
"ssaf":

Шо пацаны, серьезно, из-за одного дня переноса пойдем воровать и давится кактусом в виде убогого камрипа снятого на мобилку?))) Лол. Это так по беДарусски))) Не удивлюсь, если вы и на предпоказ не покупали билетов, этаж дорага, да и каму надо)))
04.12.2017 в 12:44
>Во втором случае потребуется заявление покупателя в кассах кинотеатров

Смотришь — вроде приличный кинотеатр, а на самом деле — совок совком.
"calibrono":

А причем здесь совок?
04.12.2017 в 12:44
никогда не фанател по этому фильму
04.12.2017 в 12:46
Люк, ты не будешь 13-го смотреть новую часть.
04.12.2017 в 12:48
"Заявление" в смысле бумажная писулька или "заявление" в смысле "явиться"? Как-то неоднозначно написано. И если первое, то это какая-то дичь.
04.12.2017 в 12:57
узнали, что РБ лидер по пиратству)))
04.12.2017 в 12:58
С учетом того, что показали в седьмом эпизоде - можно не париться и посмотреть через полгода дома в FHD.
04.12.2017 в 13:07
Просто Disney с каждой серией, по качеству идёт по ниспадающей. А денег в рекламу и производство вбухали, надо денюжки отбивать. Первые же посмотрят и начнут рассказывать какое ауно и касса прилично упадёт.
А так скоро благодаря Disney, "Звёздные войны" превратятся в "Хроники Нарнии", только со штурмовиками :D
04.12.2017 в 13:10
днем раньше, днем позже- какая разница?
04.12.2017 в 13:10
ну придётся скачать и посмотреть с торрентов... Мы тоже обиделись...
04.12.2017 в 13:11
беспредельщики! придется на торрентах искать. сами же вынуждают.
"1763864":

Т.е.белым людям можно 13-го посмотреть, а остальные пусть 14-го ждут? Амеры в своем репертуаре.
Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
"ssaf":

Шо пацаны, серьезно, из-за одного дня переноса пойдем воровать и давится кактусом в виде убогого камрипа снятого на мобилку?))) Лол. Это так по беДарусски))) Не удивлюсь, если вы и на предпоказ не покупали билетов, этаж дорага, да и каму надо)))
"mrakobesie":

не жмёт и нормальную копию подождать... или у вас подгорает и надо в день премьеры обязательно посмотреть?
04.12.2017 в 13:18
Вот те на...
04.12.2017 в 13:19
беспредельщики! придется на торрентах искать. сами же вынуждают.
"1763864":

Т.е.белым людям можно 13-го посмотреть, а остальные пусть 14-го ждут? Амеры в своем репертуаре.
Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
"ssaf":

Шо пацаны, серьезно, из-за одного дня переноса пойдем воровать и давится кактусом в виде убогого камрипа снятого на мобилку?))) Лол. Это так по беДарусски))) Не удивлюсь, если вы и на предпоказ не покупали билетов, этаж дорага, да и каму надо)))
"mrakobesie":

не жмёт и нормальную копию подождать... или у вас подгорает и надо в день премьеры обязательно посмотреть?
"slon2003":

Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает, но подгарает скорее от невежества и колхозного менталитета нашего общества, которому абы уварваць на халяву "с торента нормальную копию", оправдываясь тем, что живем плохо, да и буржуйские кинотеатры сделают кассу, чтоб создатели отбили затратник. И так со всем, от кинематографа(ну а судить о том, что ЗВ скатились пока глупо, ведь вышел только 7 эпизод и, например, изгой один - полная ему противоположность) до музыки.
04.12.2017 в 13:24
Камрипы - зло) Да, и, непонятно, кто их смотрит. Разве что на горизонте 80-х годов выпуска это допустимо.
04.12.2017 в 13:32
беспредельщики! придется на торрентах искать. сами же вынуждают.
"1763864":

Т.е.белым людям можно 13-го посмотреть, а остальные пусть 14-го ждут? Амеры в своем репертуаре.
Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
"ssaf":

Шо пацаны, серьезно, из-за одного дня переноса пойдем воровать и давится кактусом в виде убогого камрипа снятого на мобилку?))) Лол. Это так по беДарусски))) Не удивлюсь, если вы и на предпоказ не покупали билетов, этаж дорага, да и каму надо)))
"mrakobesie":

не жмёт и нормальную копию подождать... или у вас подгорает и надо в день премьеры обязательно посмотреть?
"slon2003":

Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает, но подгарает скорее от невежества и колхозного менталитета нашего общества, которому абы уварваць на халяву "с торента нормальную копию", оправдываясь тем, что живем плохо, да и буржуйские кинотеатры сделают кассу, чтоб создатели отбили затратник. И так со всем, от кинематографа(ну а судить о том, что ЗВ скатились пока глупо, ведь вышел только 7 эпизод и, например, изгой один - полная ему противоположность) до музыки.
"mrakobesie":

вы программер или сопутствующий :)
По поводу платного контента и гонораров, затрат, можно почитать и понять что не всё так красиво и плохо как описывают владельцы... Немного выйдите за пределы матрицы :)
Особенно красиво сейчас корпорации борются с нами за наш счёт. Можем посмотреть на примере РФ и борьбы с торрентами. уже 3 попытки за 4 года было заблокировать торренты, потратили на это огромные ресурсы, обязали кучу компаний закупить и т.п. Создали целые отделы в мин информации, только для того чтобы думать как это заблокировать и т.п. Но эти отделы и ресурсы содержаться за наши налоги, а корпорации ничего не платят... :)
Т.е. меня интересует, почему государства за бюджетный счет (т.е. за счет налогоплательщиков), фактически бесплатно, должны охранять частные интересы отдельных правообладателей контента.
Пусть часть денег отправляют на содержание данных противоператских агенств.
З.ы. сами же компании провели исследование и оно подтвердило что пиратство не влияет на продажу лицензионного контента.
04.12.2017 в 13:35
Камрипы - зло) Да, и, непонятно, кто их смотрит. Разве что на горизонте 80-х годов выпуска это допустимо.
"JonnyMadDog":

Камрип это пипец... Наверное для тех кто в далёкой\глухой деревне, у кого капает, так посмотреть хочется, но нет доступа к кинотеатру...
04.12.2017 в 13:47
На эту муру и бесплатно не пошел бы.
04.12.2017 в 13:48
Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает
"mrakobesie":

Еще вопрос, вы покупаете продукт (в данном случае просмотр), т.е. вы по предоплате смотрите кино. Если оно откровенный шлак и вы не удовлетворены качеством фильма, то деньги вам вернут? Или хавайте что налили.
Есть кто после просмотра рипа идёт в кинотеатр, кто опкупает оф.лицензию...
Но покупать кота в мешке... Смысл :)
04.12.2017 в 13:52
беспредельщики! придется на торрентах искать. сами же вынуждают.
"1763864":

Т.е.белым людям можно 13-го посмотреть, а остальные пусть 14-го ждут? Амеры в своем репертуаре.
Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
"ssaf":

Шо пацаны, серьезно, из-за одного дня переноса пойдем воровать и давится кактусом в виде убогого камрипа снятого на мобилку?))) Лол. Это так по беДарусски))) Не удивлюсь, если вы и на предпоказ не покупали билетов, этаж дорага, да и каму надо)))
"mrakobesie":

не жмёт и нормальную копию подождать... или у вас подгорает и надо в день премьеры обязательно посмотреть?
"slon2003":

Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает, но подгарает скорее от невежества и колхозного менталитета нашего общества, которому абы уварваць на халяву "с торента нормальную копию", оправдываясь тем, что живем плохо, да и буржуйские кинотеатры сделают кассу, чтоб создатели отбили затратник. И так со всем, от кинематографа(ну а судить о том, что ЗВ скатились пока глупо, ведь вышел только 7 эпизод и, например, изгой один - полная ему противоположность) до музыки.
"mrakobesie":

вы программер или сопутствующий :)
По поводу платного контента и гонораров, затрат, можно почитать и понять что не всё так красиво и плохо как описывают владельцы... Немного выйдите за пределы матрицы :)
Особенно красиво сейчас корпорации борются с нами за наш счёт. Можем посмотреть на примере РФ и борьбы с торрентами. уже 3 попытки за 4 года было заблокировать торренты, потратили на это огромные ресурсы, обязали кучу компаний закупить и т.п. Создали целые отделы в мин информации, только для того чтобы думать как это заблокировать и т.п. Но эти отделы и ресурсы содержаться за наши налоги, а корпорации ничего не платят... :)
Т.е. меня интересует, почему государства за бюджетный счет (т.е. за счет налогоплательщиков), фактически бесплатно, должны охранять частные интересы отдельных правообладателей контента.
Пусть часть денег отправляют на содержание данных противоператских агенств.
З.ы. сами же компании провели исследование и оно подтвердило что пиратство не влияет на продажу лицензионного контента.
"slon2003":

Ну то есть вы реально оправдываете воровство?)
04.12.2017 в 13:53
Ну то есть вы реально оправдываете воровство?)
"mrakobesie":

там вопрос.
04.12.2017 в 13:55
Доводилось косвенно иметь дело с русским отделением Диснея. Адекватность - это не про них
04.12.2017 в 13:55
Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает
"mrakobesie":

Еще вопрос, вы покупаете продукт (в данном случае просмотр), т.е. вы по предоплате смотрите кино. Если оно откровенный шлак и вы не удовлетворены качеством фильма, то деньги вам вернут? Или хавайте что налили.
Есть кто после просмотра рипа идёт в кинотеатр, кто опкупает оф.лицензию...
Но покупать кота в мешке... Смысл :)
"slon2003":

Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
.
Не хочу вас обидеть, серьезно, но у вас риторика ребенка. Все эти доводы ну никак не меняют определение понятия "воровство".
04.12.2017 в 13:57
Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает
"mrakobesie":

Еще вопрос, вы покупаете продукт (в данном случае просмотр), т.е. вы по предоплате смотрите кино. Если оно откровенный шлак и вы не удовлетворены качеством фильма, то деньги вам вернут? Или хавайте что налили.
Есть кто после просмотра рипа идёт в кинотеатр, кто опкупает оф.лицензию...
Но покупать кота в мешке... Смысл :)
"slon2003":

Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
.
Не хочу вас обидеть, серьезно, но у вас риторика ребенка. Все эти доводы ну никак не меняют определение понятия "воровство".
"mrakobesie":

программер? Или сложно ответить?
Вы сравниваете жёлтое с водой...
04.12.2017 в 13:57
Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
"mrakobesie":

Да я верну хлеб если он испорчен (плесень, солёный, не кусается) и т.п....
04.12.2017 в 13:59
о, заявление, бюрократия так и шла дальше....
04.12.2017 в 14:01
Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
"mrakobesie":

Да я верну хлеб если он испорчен (плесень, солёный, не кусается) и т.п....
"slon2003":

При таком раскладе как вы планируете понять хороший звук или нет, хороший цветокор или нет и тд по камрипу?) Вам не смешно?
Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает
"mrakobesie":

Еще вопрос, вы покупаете продукт (в данном случае просмотр), т.е. вы по предоплате смотрите кино. Если оно откровенный шлак и вы не удовлетворены качеством фильма, то деньги вам вернут? Или хавайте что налили.
Есть кто после просмотра рипа идёт в кинотеатр, кто опкупает оф.лицензию...
Но покупать кота в мешке... Смысл :)
"slon2003":

Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
.
Не хочу вас обидеть, серьезно, но у вас риторика ребенка. Все эти доводы ну никак не меняют определение понятия "воровство".
"mrakobesie":

программер? Или сложно ответить?
Вы сравниваете жёлтое с водой...
"slon2003":

Я музыкант, пишу песни, играю концерты.
И я сравниваю продукт с продуктом, и у обоих достаточно сложный процесс производства и массовый круг потребителей. Так что сравнение достаточно уместно.
04.12.2017 в 14:04
Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
"mrakobesie":

Да я верну хлеб если он испорчен (плесень, солёный, не кусается) и т.п....
"slon2003":

Эй! Какой купили хлеб такой и грызите!
Плесень можно срезать, если не кусается то можно в микроволновке минуту подержать, он станет мягче.
И вообще, радуйтесь что плесень нахаляву получили.
04.12.2017 в 14:12
mrakobesie Сегодня в 14:01
Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
mrakobesie
Да я верну хлеб если он испорчен (плесень, солёный, не кусается) и т.п....
slon2003
При таком раскладе как вы планируете понять хороший звук или нет, хороший цветокор или нет и тд по камрипу?) Вам не смешно?
"mrakobesie":

Кто сказал камрип? Это первое. Второе, есть фильмы, которые как курсовая работа на 1м курсе. И через нное время фильмы которые должны были собрать баснословные бюджеты, становятся убыточными... Вот и получается что фильм испорчен... Но только зрители платили за это деньги и остались обманутыми...
Вы заинтересованы в защите своих прав... Но вопрос, почему я должен за это платить если это шлак.
И как музыкант вы уже должны были давно понять что пиратство не влияет на ваши доходы, уже не раз были исследования и сами компании это подтверждают...
З.ы. Если мне нравится исполнитель, я куплю компакт и схожу на концерт... Ваши песни будут использовать в фильмах\кафе и т.п., оплачивая роялити... Просто перестраивайтесь под действительность а не боритесь с ветряными мельницами...
04.12.2017 в 14:14
И я сравниваю продукт с продуктом, и у обоих достаточно сложный процесс производства и массовый круг потребителей. Так что сравнение достаточно уместно.
"mrakobesie":

... Есть что производят достаточно дорогой продукт (например трактор)... Если он хороший, то его будут покупать, если он как наш, только и заставят купить под указиловку...
Если брать на вашем примере, если хлеб хороший, то он продастся, если нет, то его утилизируют, а производитель все равно затратил на него средства...
04.12.2017 в 14:25
Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
"mrakobesie":

Да я верну хлеб если он испорчен (плесень, солёный, не кусается) и т.п....
"slon2003":

Эй! Какой купили хлеб такой и грызите!
Плесень можно срезать, если не кусается то можно в микроволновке минуту подержать, он станет мягче.
И вообще, радуйтесь что плесень нахаляву получили.
"1763864":

Это и предлагают правообладатели :) И не важно что художника может обидеть каждый, художник считает этот шлак произведением искуства, платите деньги...
04.12.2017 в 14:32
mrakobesie Сегодня в 14:01
Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
mrakobesie
Да я верну хлеб если он испорчен (плесень, солёный, не кусается) и т.п....
slon2003
При таком раскладе как вы планируете понять хороший звук или нет, хороший цветокор или нет и тд по камрипу?) Вам не смешно?
"mrakobesie":

Кто сказал камрип? Это первое. Второе, есть фильмы, которые как курсовая работа на 1м курсе. И через нное время фильмы которые должны были собрать баснословные бюджеты, становятся убыточными... Вот и получается что фильм испорчен... Но только зрители платили за это деньги и остались обманутыми...
Вы заинтересованы в защите своих прав... Но вопрос, почему я должен за это платить если это шлак.
И как музыкант вы уже должны были давно понять что пиратство не влияет на ваши доходы, уже не раз были исследования и сами компании это подтверждают...
З.ы. Если мне нравится исполнитель, я куплю компакт и схожу на концерт... Ваши песни будут использовать в фильмах\кафе и т.п., оплачивая роялити... Просто перестраивайтесь под действительность а не боритесь с ветряными мельницами...
"slon2003":

Есть фильмы, есть фильмы, но предмет разговора - одна из самых старых и крутых космоопер в мире, на которой (без шуток) выросло уже не одно поколение.
.
Не спорю, есть примеры обманов и тд, есть примеры шлака и тд, да много чего примеры есть, но именно этими примерами вы оправдываете воровство, ведь по вашей логике можно предположить, что производитель думает так: раз фильм украли, то пусть дальше давятся дешевой жвачкой. Логично? Как по мне - вполне.
Глобально, у вас просто нет понимания, что воровство - это плохо, есть понимание, что это уместно, чтоб не быть обманутым. Не более)
Как и выше, я повторю: лично я считаю это каким-то зашкваром - вместо кинохи ждать слива фильма на торренты или отзывов критиков и прочей лабуды, чтоб решить стоит ли мне идти в киноху или нет. Я хочу пойти в киношку на премьеру, посмотреть и для себя решить, зашло мне это или нет. И да, я конечно же расстроюсь, если фильм будет слабым, но жалеть об этом ни капли не буду.
.
По поводу музыки даже не начинайте;D Это как говорить о ООП с выпускником ПТУ по специальности сварщик/тракторист. Вроде тема простая, слова знакомые(пиратство, доходы, куплю, схожу на концерт, роялти), но понимания, как это работает и что это вообще такое - у вас, вероятнее всего, нет.
04.12.2017 в 14:47
Все правильно сделали, как и правильно делают, что закрывают показы для прессы, потеряли бы часть зрителей, потому что 14 декабря, пусть и в экранке он бы лежал уже утром в сети и часть народа посмотрела бы и составила бы мнение стоит идти на Джедаев в кинотеатр или нет. Мало того за ночь было бы накинуто миллион коментов и спойлеров, тоже влияющих на мнение зрителей. А как известно в современном кинематографе основные кино сборы это первый день, ну или первые два дня, а рынок СНГ не маленький ))) Хотя честно, сам посмотрю экранку, потом, через пару, тройку недель в качестве, а потом ... в кино не пойду ))) Хотя SW люблю и каждый фильм пересматривал не раз ))
04.12.2017 в 14:48
Дисней просто посчитал Беларусь - осью зла.
"WinterDream":

Нет, решили, что в bd качестве и с переводом на торрентах новому фильму рано ещё появляться.
"КвазиБэтмен":

Што? А когда это блюрейку начали сливать из кинохи?)) кек.
"mrakobesie":

Когда получили доступ к самим файлам кинотеатра и научились конвертировать.
04.12.2017 в 15:01
невелика потеря. Как это г вообще можно смотреть.
04.12.2017 в 15:02
Это фиаско братан
04.12.2017 в 15:10
невелика потеря. Как это г вообще можно смотреть.
"Кирюха":

Эта информация очень важна для сотен миллионов поклонников вселенной ЗВ в мире. Спасибо, что написали свое особо важное мнение...
04.12.2017 в 15:11
По поводу музыки даже не начинайте;D Это как говорить о ООП с выпускником ПТУ по специальности сварщик/тракторист. Вроде тема простая, слова знакомые(пиратство, доходы, куплю, схожу на концерт, роялти), но понимания, как это работает и что это вообще такое - у вас, вероятнее всего, нет.
"mrakobesie":

:) Вас это трогает т.к. вы производитель данного контента...
Но возьмем тот же хлеб, раз по другому не хотите воспринимать... Завод сам обеспечивает охранность своего продукта до передачи розничным сетям, розничные сети сами нанимают охрану для обеспечения безопасности хлеба, т.е. продажа не основана на доверии и магазины охраняют хлеб до оплаты... Плюс тут вопрос в другом, хлеб нельзя копировать с сумки в сумку (в отличии от цифры)...
В случае с медиа\софт контентом получается вы произвели, а дальше привлекаете государственные силы для обеспечения вашего дохода :) за счёт средств населения той страны. Плюс косвенные налоги на флэшки\компакты\винты, на которые по умолчанию медийный налог, хотя ты можешь их использовать в системах видеонаблюдения, записи своих рукописей, но ты уже заплатил :)
Не абсурд ли?
Плюс, то что упомянули в первом посте, почему продукт для разных стран стоит одинаково, когда фильм посмотреть у нас это 1\10 зп, например, а в США (производителе) это 1\1000 зп... И тут на пакет фотошопа для дома надо работать (чтобы научится и а дальнейшем зарабатывать) месяца 3-6...
Так что не сравнивайте хлеб (где задействованы 1000 чи рук) который не размножается по желанию миллионы раз и фильм-файл который после 1 раз создания можно бесконечное количество раз скопировать (например, вы на компьютер скачали фильм 1 раз, т.е. укарили 1 раз, а далее дома сделали копию себе на 5 винтов, 10 флэшек и 4 компакта, то значит это серия краж порядка 20? ) :)
З.ы. не несите бред, юрики при использовании пусть думают о отчислениях и т.п., для физиков должны быть другие законы и моральные нормы, при использовании в личных целях. В той же европе, пользуешь сам, тебя не трогают, используешь при производстве контента, плати...
04.12.2017 в 15:20
По поводу музыки даже не начинайте;D Это как говорить о ООП с выпускником ПТУ по специальности сварщик/тракторист. Вроде тема простая, слова знакомые(пиратство, доходы, куплю, схожу на концерт, роялти), но понимания, как это работает и что это вообще такое - у вас, вероятнее всего, нет.
"mrakobesie":

:) Вас это трогает т.к. вы производитель данного контента...
Но возьмем тот же хлеб, раз по другому не хотите воспринимать... Завод сам обеспечивает охранность своего продукта до передачи розничным сетям, розничные сети сами нанимают охрану для обеспечения безопасности хлеба, т.е. продажа не основана на доверии и магазины охраняют хлеб до оплаты... Плюс тут вопрос в другом, хлеб нельзя копировать с сумки в сумку (в отличии от цифры)...
В случае с медиа\софт контентом получается вы произвели, а дальше привлекаете государственные силы для обеспечения вашего дохода :) за счёт средств населения той страны. Плюс косвенные налоги на флэшки\компакты\винты, на которые по умолчанию медийный налог, хотя ты можешь их использовать в системах видеонаблюдения, записи своих рукописей, но ты уже заплатил :)
Не абсурд ли?
Плюс, то что упомянули в первом посте, почему продукт для разных стран стоит одинаково, когда фильм посмотреть у нас это 1\10 зп, например, а в США (производителе) это 1\1000 зп... И тут на пакет фотошопа для дома надо работать (чтобы научится и а дальнейшем зарабатывать) месяца 3-6...
Так что не сравнивайте хлеб (где задействованы 1000 чи рук) который не размножается по желанию миллионы раз и фильм-файл который после 1 раз создания можно бесконечное количество раз скопировать (например, вы на компьютер скачали фильм 1 раз, т.е. укарили 1 раз, а далее дома сделали копию себе на 5 винтов, 10 флэшек и 4 компакта, то значит это серия краж порядка 20? ) :)
З.ы. не несите бред, юрики при использовании пусть думают о отчислениях и т.п., для физиков должны быть другие законы и моральные нормы, при использовании в личных целях. В той же европе, пользуешь сам, тебя не трогают, используешь при производстве контента, плати...
"slon2003":

Ну, раз уж тут прозвучало про новые нормы морали, где воровство - это ок, то я сливаюсь.
Живите в стойле.
04.12.2017 в 15:37
Ну, раз уж тут прозвучало про новые нормы морали, где воровство - это ок, то я сливаюсь.
Живите в стойле.
"mrakobesie":

.... :) Я очень ценю мнение "художника"...
Я вам расписал весь процесс на примере вашего хлеба и охрану хлеба от выноса из магазина, вы хотите только "творить" и чтобы за вас весь процесс контроля и взымания денег не касалось... Не можете сами идите к продюсерам, но вы же не хотите платить им денег :) А хотите чтобы государство с людей брало деньги за контроль и защиту ваших прав. :)
тогда это на уровне я спёк пирожков гостям...
Вы как блондина, ой фсё... не по вашему :)
04.12.2017 в 17:20
panda-76, Это вообще нужно смотреть...
04.12.2017 в 18:19
Это вообще можно смотреть ?
"panda-76":

Нельзя. Поэтому не смотрите. Оставьте другим.
04.12.2017 в 18:25
Необходим байкой
04.12.2017 в 18:48

Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
"ssaf":

Вот поэтому предпоказ фильма похоже и запретили в РБ).
04.12.2017 в 18:52
А чему удивляться-то ? Беларусь(и страны СНГ) недавно же вроде вошли в топ самых"пиратских" стран. Хотя конечно нечестно по отношению к тем людям, кто действительно платят за просмотр.
04.12.2017 в 19:40
Напугали... я и дома на диване посмотрю)))
04.12.2017 в 20:18
А чему удивляться-то ? Беларусь(и страны СНГ) недавно же вроде вошли в топ самых"пиратских" стран. Хотя конечно нечестно по отношению к тем людям, кто действительно платят за просмотр.
"Suneiku":

угу, аж целых 85% пиратство у нас. ужас-ужас, на 76 млн долларов напиратили.
Не то что США со своими жалкими 17% и 9млрд долларов.
04.12.2017 в 20:40
Это вообще можно смотреть ?
"panda-76":

каждый выбирает то что ему нравится
04.12.2017 в 20:46
Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
"mrakobesie":

Да я верну хлеб если он испорчен (плесень, солёный, не кусается) и т.п....
"slon2003":

При таком раскладе как вы планируете понять хороший звук или нет, хороший цветокор или нет и тд по камрипу?) Вам не смешно?
Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает
"mrakobesie":

Еще вопрос, вы покупаете продукт (в данном случае просмотр), т.е. вы по предоплате смотрите кино. Если оно откровенный шлак и вы не удовлетворены качеством фильма, то деньги вам вернут? Или хавайте что налили.
Есть кто после просмотра рипа идёт в кинотеатр, кто опкупает оф.лицензию...
Но покупать кота в мешке... Смысл :)
"slon2003":

Это шо, взяли хлебушек в магазине, надкусили, не понравилось, пойдете деньги назад требовать?)
.
Не хочу вас обидеть, серьезно, но у вас риторика ребенка. Все эти доводы ну никак не меняют определение понятия "воровство".
"mrakobesie":

программер? Или сложно ответить?
Вы сравниваете жёлтое с водой...
"slon2003":

Я музыкант, пишу песни, играю концерты.
И я сравниваю продукт с продуктом, и у обоих достаточно сложный процесс производства и массовый круг потребителей. Так что сравнение достаточно уместно.
"mrakobesie":

«Стоимость защиты»
04.12.2017 в 21:07
невелика потеря. Как это г вообще можно смотреть.
"Кирюха":

Эта информация очень важна для сотен миллионов поклонников вселенной ЗВ в мире. Спасибо, что написали свое особо важное мнение...
"Borro87":

Когда "Звёздные войны" появились это было захватывающее кино с передовыми спецэффектами и звуком. Теперь же это унылый конвейер, на котором рубят миллиарды долларов. При том что есть 100500 таких же унылых космических саг, причём в виде сериалов тоже.
04.12.2017 в 21:14
Трата времени на такие фильмы.
04.12.2017 в 21:58
Вы вообще читать статьи умеете? Или вас только на заголовки хватает? LucasFilm и Disney просто не разрешили показать его раньше, можно будет только с 9:00 14 декабря. ЕГО НЕ ЗАПРЕЩАЛИ К ПОКАЗУ В ПРИНЦИПЕ!!!!
"Wesstern":

Это ж быдлайнер. Тут быстрее ляпнуть в комментариях.

По факту - хорошо что не купил. Схожу позже как ажиотаж спадёт.
04.12.2017 в 22:16
беспредельщики! придется на торрентах искать. сами же вынуждают.
"1763864":

Т.е.белым людям можно 13-го посмотреть, а остальные пусть 14-го ждут? Амеры в своем репертуаре.
Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
"ssaf":

Шо пацаны, серьезно, из-за одного дня переноса пойдем воровать и давится кактусом в виде убогого камрипа снятого на мобилку?))) Лол. Это так по беДарусски))) Не удивлюсь, если вы и на предпоказ не покупали билетов, этаж дорага, да и каму надо)))
"mrakobesie":

не жмёт и нормальную копию подождать... или у вас подгорает и надо в день премьеры обязательно посмотреть?
"slon2003":

Я люблю ЗВ и я против воровства. Не более.
.
И да, у меня подгорает, но подгарает скорее от невежества и колхозного менталитета нашего общества, которому абы уварваць на халяву "с торента нормальную копию", оправдываясь тем, что живем плохо, да и буржуйские кинотеатры сделают кассу, чтоб создатели отбили затратник. И так со всем, от кинематографа(ну а судить о том, что ЗВ скатились пока глупо, ведь вышел только 7 эпизод и, например, изгой один - полная ему противоположность) до музыки.
"mrakobesie":

А вот не угадали. Фильмы, которые действительно стоит посмотреть не один раз - у меня на честно купленной лицензии. А одноразовый шлак, которым нас пичкают в 99% случаях - скачал, посмотрел один раз (или даже не досмотрел) и стер. Если же фильм "зацепил" - можно и лицензию в коллекцию взять.
04.12.2017 в 22:16
уже сутки потерпят
04.12.2017 в 22:18

Ну и ладно, при таком раскладе я лучше пиратки в хорошем качестве дождусь. :-)
"ssaf":

Вот поэтому предпоказ фильма похоже и запретили в РБ).
"Suneiku":

Только этот запрет проблемы не решает, а ее усугубляет.
04.12.2017 в 22:30
спасибо за новость, хоть узнали что новые звездные войны сняли
04.12.2017 в 22:30
Ну 1 день можно и подождать, невелика разница.
04.12.2017 в 23:34
Детский сад устраивают! Это смотреть не просто можно это смотреть Нужно!
05.12.2017 в 0:12
Вангую, что получилась такая какашка, что опасаются сарафанного радио недовольных зрителей). Вообще не верю, что дисней может снять такое ипеское косморубилово, как лукас.
05.12.2017 в 2:29
panda-76, это вообще нужно смотреть!
05.12.2017 в 8:53
Детский сад устраивают! Это смотреть не просто можно это смотреть Нужно!
"albert_2013":


Вы предсказатель и уверены что авторы не наживаются на шедевре, тупо люди по наитию схавают...
К сожалению 99% фильмов которые решили поднять из руин\забвения на порядок хуже оригинала и нет той тонкой сюжетной линии из-за которой фильмы-легенды нашли себе многомиллионную армию поклонников... Если раньше фильмы держали сюжетом, то сейчас фильмы сводятся к тому, кто кого переплюнет по бездарно потраченным миллионам, кто больше взял гонорар, кто больше вкинул в графику и т.п. Иногда смотришь не фильм, а очережную версию Футуре марк для теста видеокарты и компа...
05.12.2017 в 9:18
невелика потеря. Как это г вообще можно смотреть.
"Кирюха":

Эта информация очень важна для сотен миллионов поклонников вселенной ЗВ в мире. Спасибо, что написали свое особо важное мнение...
"Borro87":

Когда "Звёздные войны" появились это было захватывающее кино с передовыми спецэффектами и звуком. Теперь же это унылый конвейер, на котором рубят миллиарды долларов. При том что есть 100500 таких же унылых космических саг, причём в виде сериалов тоже.
"slavarasup2":

Могу ответить тоже самое, что и предыдущему оратору. Можете перечитать:)
05.12.2017 в 10:34
Это вообще можно смотреть ?
"panda-76":

Тебе нет, слишком сложно.
05.12.2017 в 10:49
Не одну серию не смотрел и не жалею.
05.12.2017 в 11:24
«Сеть кинотеатров работает над разрешением ситуации и в ближайшие дни свяжется с людьми, купившими билеты на предпоказ на 13 декабря, по телефону или электронной почте»

а шо у нас уже при покупке билетов в кино оставляешь свой номер телефона и почту?! а отпечатки пальцев и скан сетчатки глаза еще не ввели?
05.12.2017 в 16:31
Зачем?