Администрация видеохостинга YouTube хочет уберечь детей на сервисе от неуместных роликов. В западной прессе в последние дни развернулось широкое обсуждение контента, который ориентирован на детскую аудиторию и может навредить неустоявшейся психике ребенка. Речь идет о низкопробных видео, которые чаще всего скрываются под заголовками «Беременная Эльза ждет малыша от Человека-Паука» и собирают миллионы просмотров.
Как такие видео появляются в ленте рекомендованных для детей? Алгоритмы чаще всего для автоматического воспроизведения подбирают похожие по ключевым словам ролики. И если даже родитель включит своему ребенку какой-нибудь адекватный контент, то со временем рекомендации доведут его до клоаки в виде «беременной Эльзы» — главной героини мультфильма «Холодное сердце» в переосмыслении креаторов, зарабатывающих на показе рекламы детям на YouTube.
Согласно новым принципам YouTube рекламу будут убирать из подобных роликов, к ним будет более жесткий контроль со стороны площадки, под ними будут жестче модерироваться комментарии. Для создателей подобного рода контента создадут рекомендации, которым лучше следовать, чтобы продолжить зарабатывать на рекламе.