velcom не несет ответственность за сбои фиксированного интернета до 48 часов? Комментарий оператора
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
17 903
150
20 ноября 2017 в 12:24
Автор: Константин Сидорович

Компания velcom опубликовала новую редакцию «Договора об оказании услуг по сети фиксированной связи», которая вступит в силу с 1 декабря 2017 года. Речь идет об услугах, оказываемых абонентам широкополосного доступа в интернет. Onliner.by сравнил пока еще действующую и новую редакцию договора и публикует основные нововведения.

В частности, в документе появился новый пункт, в котором указано, что «компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования».

В своих правах компания прописала два дополнительных условия. Так, с 1 декабря velcom получит право:

2.2.3. размещать любую информацию, сопутствующую обслуживанию клиента в компании, а также информацию рекламного характера на информационных каналах, принадлежащих компании, передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленным клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения.

2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by.

Также отныне в документе прописано, что каждый клиент, заключивший договор, выражает согласие на «сбор, обработку и хранение персональных и паспортных данных, а также их использование в случаях, не противоречащих законодательству Республики Беларусь».

Дополнено. Касательно пункта об отсутствии ответственности за сбои в сети компания velcom пояснила журналисту Onliner.by следующее:

«Условия, изложенные в п. 5.8 договора, обусловлены необходимостью довести до сведения абонентов нормы действующего законодательства, а именно п. 181 постановления Совета Министров №1055 „Об утверждении правил оказания услуг электросвязи“. Несмотря на то что ранее такое условие отсутствовало в тексте договора „Велком АЦС“, законодательством этот вопрос был урегулирован аналогичным образом».

В velcom пояснили, что для абонентов ничего не изменится. Условие о 48 часах давно прописано в нормативных актах и касается абсолютно всех операторов без исключения. Упоминание об этом временном промежутке просто добавили в новую редакцию договора. При этом velcom в случае сбоев, вызванных по вине провайдера, по-прежнему обещает компенсировать абонентам неудобства.

— О какой именно рекламной информации идет речь в пункте 2.2.3. и на каких каналах она может передаваться?

— На самом деле пункт не новый — он также был в договоре «Велком АЦС», просто сформулирован был немного иначе. В этом отношении для абонентов также ничего не изменится. В первую очередь, речь идет об информации, сопутствующей обслуживанию абонентов и новых услугах компании. Каналы — личный кабинет пользователя, e-mail, контактный номер телефона.

— О каких услугах идет речь в пунктах 2.2.4? Сможет ли компания подключать абоненту платные услуги самостоятельно?

— Нет, никаких платных услуг самостоятельно компания подключать абоненту не может. Мы только открываем доступ к новым услугам (возможность использования), выбор, пользоваться ими или нет, остается за клиентом.

Модемы и маршрутизаторы в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.11.2017 в 12:25
Хороший договор. Сами накосячили, сами с себя ответственность сняли, тем самым признав, что как рукожопы, а не специалисты провеля монтаж и т.п
Я очень огорчен, что АТ стал Велкомом.
20.11.2017 в 12:27
ответственности никакой не несем, но бабки за "оказанные" услуги платите нам исправно. (с) велком
20.11.2017 в 12:27
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
20.11.2017 в 12:28
как обычно они несут ответственность в одном предложении, а клиент несет ответственность на пол страницы договора
20.11.2017 в 12:28
Отличная компания: Я не я и хата не моя, но денежки будьте добры нести. А если что, то клиента ждет белорусский суд - самый гуманный и справедливый в мире.
20.11.2017 в 12:28
Это несолидно, ваши же косяки - так и раздайте за них "плюшки" в виде бонусов (трафика, анлим и т.п.)
20.11.2017 в 12:28
в Гомеле velcom купил Гарант , Атлант Телеком и Телесеть. И ввел свои дурацкие тарифы с телевидением. То есть нет тарифа только интернет. Они посчитали что так надо. И написали что нам важно мнение клиентов. Жду оптику от БТК.
20.11.2017 в 12:28
Потиху кое-кто подгребает интернет под себя.
20.11.2017 в 12:28
Супер!
"ier":

Ты работник Велкома?
20.11.2017 в 12:28
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
20.11.2017 в 12:28
Что уж там, вообще умойте руки и снимите с себя всю ответственность) чё уж тут мелочится
20.11.2017 в 12:28
если ты был когда-то нашим абонентом, то подписался ты, уважаемый , на пожизненный спам рекламы, вот это как. сами что-то добавят, в цену включат. а то , что вы на сайте не увидели -ваши проблемы?
ВСЁ ДЛЯ НАРОДА !?!
20.11.2017 в 12:29
2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by.

Очередной мелофон, "что нового" и т.п
Хватит придумывать бесполезные услуги для выкачки денег. Запустите действительно что-то полезное и интересное, чтоб такую услугу действительно хотелось подключить и пользоваться. А так это **овносервисы для легализации доходов полученных незаконным(морально) путем.
20.11.2017 в 12:29
Лучше уж белтелеком по оптике чем эти хитросделанные
20.11.2017 в 12:32
Заплатил за тариф 100 рублей, из них 2 дня сидишь сложа ручки, ожидая когда связь включат снова.
20.11.2017 в 12:32
Только в эту субботу отключился от АТ. Вовремя я это сделал :)
20.11.2017 в 12:33
Думаю, что другие операторы включат с свои договоры что-то похожее, у велкома стальные яйца, чтобы сделать это первыми
20.11.2017 в 12:33
У меня АТ отлично работает. Ушел с БТК и не жалею
20.11.2017 в 12:33
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
"Anonim2005":

Победителей 100, но в субботу ехать не советую - очередь огромная :)
20.11.2017 в 12:33
Велкому осталось запретить использовать телефоны купленные у сторонних продавцов. Тогда будет лучшим оператором в РБ.
20.11.2017 в 12:35
Иметь дело с велкомом-себя не уважать
20.11.2017 в 12:36
Велком, а Вы знатная помойка
20.11.2017 в 12:37
Национальная традиция - никто ни за что не отвечает!
20.11.2017 в 12:37
И да, лучший Стационарный интернет в ЭТОЙ стране - только у Белтелекома, как бы нелепо это не звучало.
20.11.2017 в 12:37
Велкому осталось запретить использовать телефоны купленные у сторонних продавцов. Тогда будет лучшим оператором в РБ.
"рipluр":

Вначале их карьеры так и было.
20.11.2017 в 12:41
И да, лучший Стационарный интернет в ЭТОЙ стране - только у Белтелекома, как бы нелепо это не звучало.
"FYWY":

ну так ясное дело что у "первого импортера" товар будет лучше
20.11.2017 в 12:42
В частности, в документе появился новый пункт, в котором указано, что «компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов),

раньше был 30 дней? Ну или по крайней мере это было негласное соглашение с абонентами...
20.11.2017 в 12:43
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Плюс реальный, честный анлим, а не с кучей тупых условностей и скорость соответствует заявленной. Бывало несколько раз после перезапуска модема скорость обваливалась, но быстро вопрос решали.
20.11.2017 в 12:43
VELCOMDNIWE
20.11.2017 в 12:44
Офигеть! МАРТ не спи!
20.11.2017 в 12:44
Интересно, а кто тогда несет ответственность, если не поставщик услуг, который берет за это деньги? ))) В общем в суде такие штуки не прокатят.
20.11.2017 в 12:45
День абонента velcom (по мнению тех, кто вносит такие правки в договор):
1. Проснуться, зарядка, завтрак.
2. Зайти на сайт www.velcom.by, telecom.by, проверить не добавили ли важную новость о добавлении доп. услуг без согласия абонента.
3. Уйти на работу.
4. Вернуться с работы.
5. 3айти на сайт www.velcom.by, telecom.by, проверить не добавили ли важную новость о добавлении доп. услуг без согласия абонента.
6. Увидеть, что не работает интернет
7. Позвонить в справочную службу
8. Узнать что интернета не будет еще 48 часов, так и должно быть.
9. 3айти на сайт www.velcom.by, telecom.by с помощью другого интернет-провайдера, проверить не добавили ли важную новость о добавлении доп. услуг без согласия абонента.
9. Лечь спать.
20.11.2017 в 12:45
Велком, давай освидания
20.11.2017 в 12:45
Велком, а Вы знатная помойка
"FYWY":

Еще та!
20.11.2017 в 12:46
Расторгать договор немедленно за такую лукавую загогулину ! Адьес Амигос )))
20.11.2017 в 12:49
передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленным клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения.

Что по этому поводу говорит закон о хранении личных данных?
20.11.2017 в 12:50
Думаю, что другие операторы включат с свои договоры что-то похожее, у велкома стальные яйца, чтобы сделать это первыми
"котик85":

О как вы завернули. То есть велком еще и красавец получился... а по-моему наоборот показывает дурной пример, типо пипл и так схавает
20.11.2017 в 12:52
фигасе заявление
20.11.2017 в 12:53
Так Вы бл. не несете ответственности за неустойчивость сигнала происходящие изо дня в день . И я знаю о чем говорю. Сколько было жалоб лично от меня -письменных запросов - результат один -отписка что в кааких то призрачных следующих годах планируется увеличить мощность на базе. и ВСЕ
20.11.2017 в 12:55
То есть если у меня в радиусе 2км резко пропадет интернет, то зашевелятся они только через 2 суток?
20.11.2017 в 12:56
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
"Anonim2005":

Победителей 100, но в субботу ехать не советую - очередь огромная :)
"Pesec":

Можно скачать заявление на расторжение с их сайта, и отправить вместе со сканом паспорта на е-мыло. Я так отключался
20.11.2017 в 12:59
Unet.by хороший провайдер жаль не везде.
20.11.2017 в 13:00
Нужно отключаться , дальше будет только хуже
20.11.2017 в 13:01
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Да, надо тоже перейти
20.11.2017 в 13:01
Сайфер передает вам пламенный привет , за пинг на Россию 300мс .
20.11.2017 в 13:03
Unet.by хороший провайдер жаль не везде.
"Ingvu":

А мне Белинфонет нравится . Но тоже не везде есть. Так что у каждого свой фаворит
20.11.2017 в 13:04
проблем в принципе каких-то не испытываю с работой оператора, посмотрим как на деле будет реализовываться этот пункт договора
20.11.2017 в 13:04
Массово бы все начали отключаться запели бы по -другому..
20.11.2017 в 13:05
Как деньги втридорого брать так велком причем. А как за косяки отвечать сразу в кусты. Ну ну елитный оператор для лохов.
20.11.2017 в 13:08
юридические нюансы, которые, думаю, не только у велкома в договоре, но и у других провайдеров, отмечены.
20.11.2017 в 13:10
Подключен атлант, пока работает нормально. Но если из-за велкома начнутся проблемы с соединением или поднимутся цены на тарифы -
отключаюсь нафиг.
20.11.2017 в 13:11
T-50, от того, что они внесли изменение и поправки в договор, качество страдать не будет.
20.11.2017 в 13:15
Совсем обнаглели. Мало того что стоимость неслабая, так после этого тебе еще звонят на телефон сотрудники и затирают про новые тарифы на велкоме. Уже честно говоря задумываюсь о возврате на gpon.
20.11.2017 в 13:18
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
20.11.2017 в 13:21
padlych, адекватный вполне оператор, а по договору - так не первый и не последний, кто изменения вносит.
20.11.2017 в 13:21
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
"Anonim2005":

Победителей 100, но в субботу ехать не советую - очередь огромная :)
"Pesec":

Можно скачать заявление на расторжение с их сайта, и отправить вместе со сканом паспорта на е-мыло. Я так отключался
"Chamäleon":

Всё было бы отлично, если бы не этот их глючный модем, который надо везти отдавать.
20.11.2017 в 13:28
Сам сидел на Атланте, но очень раздражали вечные неполадки сети. В итоге перешел на COSMOS. В разы лучше соединение, скорость и цена.
20.11.2017 в 13:29
soulland, не будет,а может и будет,но данные пункты смущают с поправками в договоре. Как какое-то предвзятое отношение к клиенту. Компания не несет ответственность за сбои в сети до 48 часов,а кто тогда несет,сам клиент наверное?
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

С каких пор байфлай стал симки раздавать?
20.11.2017 в 13:30
Отличный провайдер, инета нет, но мы не виноваты. Поехал отключился, уговаривают остаться =) Неет ребята, ешьте сами это мясо с волосами. Самый гаденький провайдер из всех, с которыми пришлось столкнуться. Тут им конкурент только мтс.
20.11.2017 в 13:30
так, а что поменяется-то? сбои как были, так и будут у любого провайдера и никак они это компенсировали и не будут. Что стало хуже?
20.11.2017 в 13:31
DeadWizard, с момента приобретения велкомом АТ вроде никакой косячности не наблюдаю.
20.11.2017 в 13:45
всё к чему притрагивается Velcom превращается в кал
20.11.2017 в 13:46
Операторы связи рб ни за что ответственности не несут.
20.11.2017 в 13:46
В такой формулировке это как раз противоречить указанному законодательству. Велкому пора юристов менять.
20.11.2017 в 13:47
Это нормально. (с)
20.11.2017 в 13:49
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
"Arifunt":

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?
20.11.2017 в 13:51
Пять лет сидел на АТ. После продажи его Велкому стало хуже и, несмотря на долгое сотрудничество с Велкомом в плане мобильной связи, решил уйти к их конкурентам - МТС. Не жалею. Скорость выше, цены меньше, "проблем на линии" не наблюдается. Удачи, Велком, топи себя дальше своим маркетингом.
20.11.2017 в 13:54
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК
20.11.2017 в 13:56
Смысл пользоваться этим недооператором, когда есть МТС? Они типа первые были? И че? Сейчас, то 2018й на носу. С их уровнем качества услуг и стоимостью мобильного интернета, они далеко не торт. У МТС безлимит, без ограничений (кроме торентов и раздач) за 15р, хоть по 10 4к фильмов сиди смотри на планшете, а у велкома комфорт с 8гб трафиком за 24р. т.е 270мб в сутки. Смешно! Почувствуй разницу, как говориться... И вот только не нужно писать тут, что типа у МТС качество хуже. Все нормально там с качеством, по крайней мере, точно не хуже чем у велика. Велик - в топку крч
20.11.2017 в 13:59
уже давно не на Велкоме....
20.11.2017 в 14:00
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
"Arifunt":

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?
"Dou91":

Пависеть пависть да прывыкнуть предлагаете? Бегите от этого недопровайдера, с его конскими тарифами, кучей услуг "в нагрузку" к интернету, и ужасным качеством. Ну и если не успели, то и не подключайтесь.
20.11.2017 в 14:04
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК
"Navigato®":

Сейчас они пихают еще и телевидение. Хорошо хоть электричество в пакет не пихают. Так, чтоб отключилось, так всё и сразу. Мало того, они начали лезть в DNS запросы, и если сервер прописан не их, то пихают заглушку вместо страниц, мол пропишите наши днсы... Это вобще ни в какие ворота.
20.11.2017 в 14:04
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Аналогично.
20.11.2017 в 14:08
Ахахахах, вот таких образов атлант телеком признал что это не интернет - а ПОМОЙКА. 48 часов - это ПОЗОРИЩЕ. Велком между прочим очень наглый провайдер, чтобы подключить пару новых клиентов или сменить пару кабелей может отключить от инета целое офисное здание, тысячи людей не могут работать, сидят и ждут пока горе-монтажники сделают свои дела. Это не сервис - это позорище!!!
20.11.2017 в 14:18
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Аналогично.
"Andres.F":

какжетак, оказывается частникам важней только денег урвать? )
20.11.2017 в 14:19
В общем я немного проконсультировался у оператора.
Открывать доступ это не значит подключать услугу.
Если например по твоему тарифу нельзя подключить Х, а они решили что теперь можно, то они типа открыли тебе доступ.

123), [20.11.17 14:16]
и ты можешь подключить Х
20.11.2017 в 14:19
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК
"Navigato®":

Сейчас они пихают еще и телевидение. Хорошо хоть электричество в пакет не пихают. Так, чтоб отключилось, так всё и сразу. Мало того, они начали лезть в DNS запросы, и если сервер прописан не их, то пихают заглушку вместо страниц, мол пропишите наши днсы... Это вобще ни в какие ворота.
"belibак":

Жесть то какая! Нда, наглости Велкома нет предела. Я от их сотовой связи в январе 2016-го отключился после их значительного повышения стоимости и закрытия популярных тарифов. И сейчас смотрю и вижу, что нормальных, гибких тарифов так и не появилось. А байки про качество связи пусть оставят при себе: в Минске оно у всех одинаковое. Поэтому нет смысла за это переплачивать.
20.11.2017 в 14:25
Велком, качество цене не соответствует.
Сообщение отправлено с МТС.
20.11.2017 в 14:26
Сейчас понабегут хомячки и будут доказывать с хрипотой в голосе, что велком - лучше всех, просто потому, что они на нем уже 15 лет сидят и у них все отлично работает. А побывать новое- ненене. Как, же так? Этожевелком!
20.11.2017 в 14:31
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
"Arifunt":

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?
"Dou91":

Пависеть пависть да прывыкнуть предлагаете? Бегите от этого недопровайдера, с его конскими тарифами, кучей услуг "в нагрузку" к интернету, и ужасным качеством. Ну и если не успели, то и не подключайтесь.
"belibак":

Нет, я не предлагаю "привыкнуть". Я просто пишу о том, что у других провайдеров условия могут быть ничуть не лучше. Сам я на Космосе, и там тоже хватает косяков, но не настолько критичных, чтобы бежать искать "идеального" провайдера, которого не существует.
20.11.2017 в 14:34
вообщем с течением времени лучше они не становятся...хорошо, что есть конкуренты! бай-бай!!!
20.11.2017 в 14:34
почти пять лет на Атланте. 06.12.2017 буду прощаться. Скорость вечерами снова начала скакать, да и цены не самые вкусные. Привет, "Рекрод 50"! :)
20.11.2017 в 14:53
Хороший договор. Сами накосячили, сами с себя ответственность сняли, тем самым признав, что как рукожопы, а не специалисты провеля монтаж и т.п
Я очень огорчен, что АТ стал Велкомом.
"acme93":

Пора вмешаться регулятору!
20.11.2017 в 14:59
сначала ждёшь пока появится интернет, потом - пока скачается реклама, потом подключатся подписки.... а потом снова лаги - ведь 48 часов ещё не прошло...
20.11.2017 в 15:01
В топку велком/атлант
20.11.2017 в 15:01
Зачем вообще интернет от велком? 4G пашет маманегорюй, а на лайфе 100 гигов дают за шесть рублей в месяц.

П.С.
20.11.2017 в 15:03
Заплатил за тариф 100 рублей, из них 2 дня сидишь сложа ручки, ожидая когда связь включат снова.
"рipluр":


почему только 2? можно на час давать и потом снова по 48 часов перерывы
20.11.2017 в 15:07
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
"Arifunt":

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?
"Dou91":


как там с зарплатами в велкоме? сколько за сообщение на форуме?
20.11.2017 в 15:15
В общем я немного проконсультировался у оператора.
Открывать доступ это не значит подключать услугу.
Если например по твоему тарифу нельзя подключить Х, а они решили что теперь можно, то они типа открыли тебе доступ.

123), [20.11.17 14:16]
и ты можешь подключить Х
"Lodge":

Это Вас так мягко "слил" сотрудник.
Этот пункт значит именно то, что сегодня у вас такой тариф, а завтра вам открыли доступ к дополнительной услуге, которую вы будете оплачивать=подключит услугу принудительно.
Когда вам эту услугу подключат, и вы так же спросите "оператор, какого хрена вы мне это подключили?" Вам скажут что имеем право, т.к вот пункт договора)
Консультация сотрудника полный бред.
20.11.2017 в 15:20
2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by. По ходу будут доить....
20.11.2017 в 15:25
За пару часов простоя мтс компенсашки давал. А велком, очень клиентоориентированы
20.11.2017 в 15:31
как-то не хочется с Атланта сваливать - хотя по ходу многие бегут
пару месяцев назад заезжал в офис: 5 из 6 пришедших разрывали договор
20.11.2017 в 15:32
Новость ради новости, можно подумать кто-то из-за этого откажется от подключения, а кто-то прямо вот пойдет и отключится.
20.11.2017 в 15:39
отключился от велкома год назад и не жалею
20.11.2017 в 15:53
А может не все так плохо у них там по факту? Одно дело договор - юристы накосячили, исправят, другое дело сеть нормальная, а?

Я уж надеялся на конкуренцию, акции, новые услуги в пакете. Что ж это будет, если в эти новости таки поверят? Лучше не будет нигде. Давай, Велком, исправляй. Лично я к вашим проблемам никаким боком, но левым крылом накрыть может.

Значит так, уважаемые летуны с Велкома. Хорошо там, где нас нет. Только вас у нас и не хватало. У нас без вас все на чесном слове...
20.11.2017 в 16:08
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
"Arifunt":

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?
"Dou91":


как там с зарплатами в велкоме? сколько за сообщение на форуме?
"slavapro":

А ты на Велком позвони и спроси. Я дома на Космосе, ежели что, уж всяко получше, чем экс-атлант с которым на работе три года отмучились.
20.11.2017 в 16:15
2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by
Ждите снятие средств со счета за выскочивший баннер.
20.11.2017 в 16:19
2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by. По ходу будут доить....
"samsung258":
Уже доили так по мобильной связи, сейчас срубят на домашнем нэте, пока все сильно жаловаться не начнут.
20.11.2017 в 16:27
Посмотрим,как проголосуют рублём абоненты.С подписанием новыми клиентами ясно,будуи ли принуждать перезаключать договор "старых" клиентов и допустимо ли это настоящим договором(действующим) ?
20.11.2017 в 16:35
Связь у Velcom, мягко скажем, никакая! Даже дома разговаривать невозможно, а они тут еще больше себя обезопашивают((
20.11.2017 в 16:40
Велком, так не берите деньги с абонентов за 48 часов.И выравняйте оплату за календарный месяц ,а не за 30 дней.Это явный развод абонентов.Слабо быть честными.
20.11.2017 в 16:42
а в следующей версии договора, за сбои будет предусмотрена ответственность пользователя... ))
20.11.2017 в 16:47
Где 4G?
АЛЁ
20.11.2017 в 16:51
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК
"Navigato®":

Сейчас они пихают еще и телевидение. Хорошо хоть электричество в пакет не пихают. Так, чтоб отключилось, так всё и сразу. Мало того, они начали лезть в DNS запросы, и если сервер прописан не их, то пихают заглушку вместо страниц, мол пропишите наши днсы... Это вобще ни в какие ворота.
"belibак":

Странно,сижу в режиме моста и никто в DNS не лезет да и "дырка" в виде TR-069 особобо мне не нужна,ибо модем не проходной двор.
20.11.2017 в 17:15
С Велкома ливнул с мобильной связи, а теперь придется и с инетом попращаться(((
20.11.2017 в 17:54
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
"artserge":

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК
"Navigato®":

Сейчас они пихают еще и телевидение. Хорошо хоть электричество в пакет не пихают. Так, чтоб отключилось, так всё и сразу. Мало того, они начали лезть в DNS запросы, и если сервер прописан не их, то пихают заглушку вместо страниц, мол пропишите наши днсы... Это вобще ни в какие ворота.
"belibак":

Странно,сижу в режиме моста и никто в DNS не лезет да и "дырка" в виде TR-069 особобо мне не нужна,ибо модем не проходной двор.
"wolf66":

Тут всё странно, у меня дома и в офисе была заглушка ,пока не поставил dnscrypt, а в итоге и зашифровал весь остальной трафик. "Трубу" не должно волновать, что я через нее гоняю, оплатив это. И есть у меня друг на атланте, через пару домов живет. У него 8.8.8.8 и всё нормально, никаких заглушек.
20.11.2017 в 19:01
Мне кажется они нарушили закон о рекламе. Лукашенко сам лично высказывался, о том, что людей нужно защитить от этой рекламы. Делают все скрытно. Думают все забыли. Ничего мы не забыли.
20.11.2017 в 19:17
извечный стон о плохих белорусских провайдерах. Можно подумать от такой нормы что-то поменяется. На обычно клиенте никак не скажется
20.11.2017 в 19:30
Хороший договор. Сами накосячили, сами с себя ответственность сняли, тем самым признав, что как рукожопы, а не специалисты провеля монтаж и т.п
Я очень огорчен, что АТ стал Велкомом.
"acme93":

полностью с тобой согласен на все 100%
20.11.2017 в 19:42
Качество Velcom сравнимо с качеством БелСел... Только БелСел был МОНОПОЛИЕЙ!
20.11.2017 в 20:09
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
"Anonim2005":

Победителей 100, но в субботу ехать не советую - очередь огромная :)
"Pesec":

Можно скачать заявление на расторжение с их сайта, и отправить вместе со сканом паспорта на е-мыло. Я так отключался
"Chamäleon":

Ага, и если у вас на счету были деньги они не возвращают, говорят мы не можем вернуть! Так было у меня этим летом. Было 3 BYN еще. Но сказали, если в течение 1,5 лет вроде я решу опять подключиться мне эти деньги вернут! Вот как.
20.11.2017 в 20:13
Тикать! Скорее тикать пока на всю жизнь этой шарашкиной конторе должен не остался
20.11.2017 в 20:14
TR-069
"booksell":

У нас в городе Минск с покрытием в 4G плоховато... Вам повезло, если обитаете там, где оно есть и работает нормально.
20.11.2017 в 20:32
Имел опыт использования АтлантТелекома....это был плохой опыт. Оценка 2/5.
Ранее пользовал белтелекомом оценка 5/5. В данный момент, после атланта на МТСе. Оценка 5/5
20.11.2017 в 20:50
У нас в городе Минск с покрытием в 4G плоховато... Вам повезло, если обитаете там, где оно есть и работает нормально.
"CoreNET":

Вы удивитесь, но город Минск весьма большой, больше любой деревни в стране, да-да.
У меня робит неплохо, ничего не раздражает. Результат на спидтесте http://beta.speedtest. net/result/6810531384
20.11.2017 в 20:55
Потрясающее отношение к клиенту...
20.11.2017 в 20:59
громкий заголовок. не более того
20.11.2017 в 23:01
пока ввсокие цены, для интернета держу мтс второй симкой и голова не билт
20.11.2017 в 23:16
Ни кому не советую с velcom связываться
20.11.2017 в 23:46
благо есть альтернатива, у меня в доме 4 оператора
20.11.2017 в 23:53
Велком любит бабло а больше они ничего и не умееют)
21.11.2017 в 1:27
Хорошо что я на МТСе, нет никакого желания связываться с велкомом.
21.11.2017 в 7:21
Заплатил за тариф 100 рублей, из них 2 дня сидишь сложа ручки, ожидая когда связь включат снова.
"рipluр":

а потом через день история может повториться))) давно отключил себе велком
21.11.2017 в 7:33
Договор не соответствует:
- Гражданскому кодексу РБ;
- Закону о потребителях РБ:
- Условиям выдачи лицензии Минсвязи на операторскую деятельность.
Есть требования к каналам связи (от Минсвязи), определяющие т.н. Кг канала. Если нет предоставления услуги два дня - Кг не соответствует.
Драть надо.
21.11.2017 в 8:12
Люди переходите на МТС и увидите разницу огромную во всем. Звонки с МТС на Велком дешевле чем с Велком на Велком. Интернет в два раза дешевле тоже
21.11.2017 в 8:58
4. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи. МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. Подключая услуги линейки «Домашний Коннект», Абонент подтверждает свою осведомленность о том, что в силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.


У МТС все тоже самое - те же 48 часов.

У Космоса вообще нет временных рамок.
21.11.2017 в 9:31
уйду на белетелеком - заколебали обрывы связи по пол часа по 2 раза в день
21.11.2017 в 9:56
пользователям услуг велком самое время составлять свой договор. п1.1 не оплачивать услуги, в связи с плохим качеством
21.11.2017 в 9:57
Так и думал, обычным людям ничего такие правки в договор не поменяют
21.11.2017 в 10:04
А за что они вообще несут ответственность?
21.11.2017 в 10:17
У меня АТ отлично работает. Ушел с БТК и не жалею
"SNEG15":

АТ не работает отлично ни в одном райное. Ну только если Вы не пользуетесь для веб серфиинга
21.11.2017 в 10:18
4. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи. МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. Подключая услуги линейки «Домашний Коннект», Абонент подтверждает свою осведомленность о том, что в силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.


У МТС все тоже самое - те же 48 часов.

У Космоса вообще нет временных рамок.
"andrew323":

Поясню. МТС всегда возвращает время.
За 3 года, 2 обрыва связи с МТСом, и то, потому что свет вырубали.
21.11.2017 в 10:45
Разгрузочные дни для лечения интернет-зависимости. Увеличивайте до 96 часов, блохеры вымрут как их меньшие братья.
21.11.2017 в 10:45
4. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи. МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. Подключая услуги линейки «Домашний Коннект», Абонент подтверждает свою осведомленность о том, что в силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.


У МТС все тоже самое - те же 48 часов.

У Космоса вообще нет временных рамок.
"andrew323":



Да у всех одно и тоже, это же идиотизм в такой конкурентной среде делать что-то явно ущербное, но онлайнеру нужна была новость и он ее сделал
21.11.2017 в 11:04
велком вообще никогда "не несет", а жаль
21.11.2017 в 12:59
Всё что нужно знать о Велкоме. Барыги
21.11.2017 в 13:22
Они за покрытие 3g ответственность тоже не несут,хотя и хвалятся!
21.11.2017 в 13:31
Зачем же так сразу кидаться коровьими лепешками ? Я на АТ. Заявленные 30 МБ держит. Была плюшка со скоростью . После звонка в службу тут же прибежал мастер и заменил роутер. И долбался чтобы раздатчик роутер с точками приема дружили.
21.11.2017 в 13:53
Зачем нужен вообще такой оператор.
21.11.2017 в 15:42
Типичный Велком. Подключился, а потом тебя будут надувать при первой же возможности.
У меня это работает так: уехал за границу, включился роуминг - начинаются звонки с неизвестных номеров, а когда отвечаешь на звонок - в трубке тишина....
И такое не только у меня!
21.11.2017 в 16:31
Велком никогда не несёт ответственности, а деньги будьте любезна заплатить !!
21.11.2017 в 18:42
Navigato®, по акции, а потом 30 рублей
21.11.2017 в 22:35
Велком, вы профакали мои деньги на сумму более 160 рубле в роуминге ещё в августе, пришлось вас слеганца напрячь, и вы повесили ответственность на испанского оператора. И после 4-месячного моего терпения у вас хватает наглости напрячь меня ожиданием 30 дней, пока вы мне спишите "мой" долг, которого нет. Почему вас за бессовестность лицензии не лишат? Жду с нетерпением возможности увести у вас 2 номер в моей семье. И всем советую - уходите с велкома.
21.11.2017 в 22:36
У меня АТ отлично работает. Ушел с БТК и не жалею
"SNEG15":

Работодатель обязал и обещал проверить?
21.11.2017 в 22:39
Они за покрытие 3g ответственность тоже не несут,хотя и хвалятся!
"1738342":

они до сих пор и 2ж толком покрыть не могут, у родителей в деревне полгода голосовая связь лагала, звонил, в техподдержку, так вооще ничего не мог добиться. не отвечали даже на вопрос, делается ли вооще что либо.
21.11.2017 в 23:24
велком купил и домашнюю сеть после чего началось абы что.. короче пришло время вернуться на мтс
21.11.2017 в 23:44
А ещё звонят и впаривают новые услуги-тарифы. Звонили с Велком-Гаранта. Когда предложил для лояльных абонентов сделать понизить цену или повысить скорость, сразу пошли заикания в речи.
29.11.2017 в 1:29
всё к чему притрагивается Velcom превращается в кал
"prodam-pc":


оператор топчик, по качеству улучшения видны и по политике тарифной.
29.11.2017 в 1:31
kapitoszka, отличный оператор, как и компания, которая реализует оборудования, да и соц.проекты.