velcom не несет ответственность за сбои фиксированного интернета до 48 часов? Комментарий оператора
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
17 341
150
20 ноября 2017 в 12:24
Автор: Константин Сидорович

Компания velcom опубликовала новую редакцию «Договора об оказании услуг по сети фиксированной связи», которая вступит в силу с 1 декабря 2017 года. Речь идет об услугах, оказываемых абонентам широкополосного доступа в интернет. Onliner.by сравнил пока еще действующую и новую редакцию договора и публикует основные нововведения.

В частности, в документе появился новый пункт, в котором указано, что «компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования».

В своих правах компания прописала два дополнительных условия. Так, с 1 декабря velcom получит право:

2.2.3. размещать любую информацию, сопутствующую обслуживанию клиента в компании, а также информацию рекламного характера на информационных каналах, принадлежащих компании, передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленным клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения.

2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by.

Также отныне в документе прописано, что каждый клиент, заключивший договор, выражает согласие на «сбор, обработку и хранение персональных и паспортных данных, а также их использование в случаях, не противоречащих законодательству Республики Беларусь».

Дополнено. Касательно пункта об отсутствии ответственности за сбои в сети компания velcom пояснила журналисту Onliner.by следующее:

«Условия, изложенные в п. 5.8 договора, обусловлены необходимостью довести до сведения абонентов нормы действующего законодательства, а именно п. 181 постановления Совета Министров №1055 „Об утверждении правил оказания услуг электросвязи“. Несмотря на то что ранее такое условие отсутствовало в тексте договора „Велком АЦС“, законодательством этот вопрос был урегулирован аналогичным образом».

В velcom пояснили, что для абонентов ничего не изменится. Условие о 48 часах давно прописано в нормативных актах и касается абсолютно всех операторов без исключения. Упоминание об этом временном промежутке просто добавили в новую редакцию договора. При этом velcom в случае сбоев, вызванных по вине провайдера, по-прежнему обещает компенсировать абонентам неудобства.

— О какой именно рекламной информации идет речь в пункте 2.2.3. и на каких каналах она может передаваться?

— На самом деле пункт не новый — он также был в договоре «Велком АЦС», просто сформулирован был немного иначе. В этом отношении для абонентов также ничего не изменится. В первую очередь, речь идет об информации, сопутствующей обслуживанию абонентов и новых услугах компании. Каналы — личный кабинет пользователя, e-mail, контактный номер телефона.

— О каких услугах идет речь в пунктах 2.2.4? Сможет ли компания подключать абоненту платные услуги самостоятельно?

— Нет, никаких платных услуг самостоятельно компания подключать абоненту не может. Мы только открываем доступ к новым услугам (возможность использования), выбор, пользоваться ими или нет, остается за клиентом.

Модемы и маршрутизаторы в каталоге Onliner.by

Автор: Константин Сидорович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.11.2017 в 12:25

Хороший договор. Сами накосячили, сами с себя ответственность сняли, тем самым признав, что как рукожопы, а не специалисты провеля монтаж и т.п
Я очень огорчен, что АТ стал Велкомом.

315
Лучший комментарий
20.11.2017 в 12:25

Хороший договор. Сами накосячили, сами с себя ответственность сняли, тем самым признав, что как рукожопы, а не специалисты провеля монтаж и т.п
Я очень огорчен, что АТ стал Велкомом.

20.11.2017 в 12:27

ответственности никакой не несем, но бабки за "оказанные" услуги платите нам исправно. (с) велком

20.11.2017 в 12:27

я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают

20.11.2017 в 12:28

как обычно они несут ответственность в одном предложении, а клиент несет ответственность на пол страницы договора

20.11.2017 в 12:28

Отличная компания: Я не я и хата не моя, но денежки будьте добры нести. А если что, то клиента ждет белорусский суд - самый гуманный и справедливый в мире.

20.11.2017 в 12:28

Это несолидно, ваши же косяки - так и раздайте за них "плюшки" в виде бонусов (трафика, анлим и т.п.)

20.11.2017 в 12:28

в Гомеле velcom купил Гарант , Атлант Телеком и Телесеть. И ввел свои дурацкие тарифы с телевидением. То есть нет тарифа только интернет. Они посчитали что так надо. И написали что нам важно мнение клиентов. Жду оптику от БТК.

20.11.2017 в 12:28

Потиху кое-кто подгребает интернет под себя.

20.11.2017 в 12:28
Супер!
ier

Ты работник Велкома?

20.11.2017 в 12:28

Куда говорите ехать, рсторгать договор7???

20.11.2017 в 12:28

Что уж там, вообще умойте руки и снимите с себя всю ответственность) чё уж тут мелочится

20.11.2017 в 12:28

если ты был когда-то нашим абонентом, то подписался ты, уважаемый , на пожизненный спам рекламы, вот это как. сами что-то добавят, в цену включат. а то , что вы на сайте не увидели -ваши проблемы?
ВСЁ ДЛЯ НАРОДА !?!

20.11.2017 в 12:29
2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by.

Очередной мелофон, "что нового" и т.п
Хватит придумывать бесполезные услуги для выкачки денег. Запустите действительно что-то полезное и интересное, чтоб такую услугу действительно хотелось подключить и пользоваться. А так это **овносервисы для легализации доходов полученных незаконным(морально) путем.

20.11.2017 в 12:29

Лучше уж белтелеком по оптике чем эти хитросделанные

20.11.2017 в 12:32

Заплатил за тариф 100 рублей, из них 2 дня сидишь сложа ручки, ожидая когда связь включат снова.

20.11.2017 в 12:32

Только в эту субботу отключился от АТ. Вовремя я это сделал :)

20.11.2017 в 12:33

Думаю, что другие операторы включат с свои договоры что-то похожее, у велкома стальные яйца, чтобы сделать это первыми

20.11.2017 в 12:33

У меня АТ отлично работает. Ушел с БТК и не жалею

20.11.2017 в 12:33
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
Anonim2005

Победителей 100, но в субботу ехать не советую - очередь огромная :)

20.11.2017 в 12:33

Велкому осталось запретить использовать телефоны купленные у сторонних продавцов. Тогда будет лучшим оператором в РБ.

20.11.2017 в 12:35

Иметь дело с велкомом-себя не уважать

20.11.2017 в 12:36

Велком, а Вы знатная помойка

20.11.2017 в 12:37

Национальная традиция - никто ни за что не отвечает!

20.11.2017 в 12:37

И да, лучший Стационарный интернет в ЭТОЙ стране - только у Белтелекома, как бы нелепо это не звучало.

20.11.2017 в 12:37
Велкому осталось запретить использовать телефоны купленные у сторонних продавцов. Тогда будет лучшим оператором в РБ.
рipluр

Вначале их карьеры так и было.

20.11.2017 в 12:41
И да, лучший Стационарный интернет в ЭТОЙ стране - только у Белтелекома, как бы нелепо это не звучало.
FYWY

ну так ясное дело что у "первого импортера" товар будет лучше

20.11.2017 в 12:42
В частности, в документе появился новый пункт, в котором указано, что «компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов),

раньше был 30 дней? Ну или по крайней мере это было негласное соглашение с абонентами...

20.11.2017 в 12:43
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Плюс реальный, честный анлим, а не с кучей тупых условностей и скорость соответствует заявленной. Бывало несколько раз после перезапуска модема скорость обваливалась, но быстро вопрос решали.

20.11.2017 в 12:43

VELCOMDNIWE

20.11.2017 в 12:44

Офигеть! МАРТ не спи!

20.11.2017 в 12:44

Интересно, а кто тогда несет ответственность, если не поставщик услуг, который берет за это деньги? ))) В общем в суде такие штуки не прокатят.

20.11.2017 в 12:45

День абонента velcom (по мнению тех, кто вносит такие правки в договор):
1. Проснуться, зарядка, завтрак.
2. Зайти на сайт www.velcom.by, telecom.by, проверить не добавили ли важную новость о добавлении доп. услуг без согласия абонента.
3. Уйти на работу.
4. Вернуться с работы.
5. 3айти на сайт www.velcom.by, telecom.by, проверить не добавили ли важную новость о добавлении доп. услуг без согласия абонента.
6. Увидеть, что не работает интернет
7. Позвонить в справочную службу
8. Узнать что интернета не будет еще 48 часов, так и должно быть.
9. 3айти на сайт www.velcom.by, telecom.by с помощью другого интернет-провайдера, проверить не добавили ли важную новость о добавлении доп. услуг без согласия абонента.
9. Лечь спать.

20.11.2017 в 12:45

Велком, давай освидания

20.11.2017 в 12:45
Велком, а Вы знатная помойка
FYWY

Еще та!

20.11.2017 в 12:46

Расторгать договор немедленно за такую лукавую загогулину ! Адьес Амигос )))

20.11.2017 в 12:49
передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленным клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения.

Что по этому поводу говорит закон о хранении личных данных?

20.11.2017 в 12:50
Думаю, что другие операторы включат с свои договоры что-то похожее, у велкома стальные яйца, чтобы сделать это первыми
котик85

О как вы завернули. То есть велком еще и красавец получился... а по-моему наоборот показывает дурной пример, типо пипл и так схавает

20.11.2017 в 12:52

фигасе заявление

20.11.2017 в 12:53

Так Вы бл. не несете ответственности за неустойчивость сигнала происходящие изо дня в день . И я знаю о чем говорю. Сколько было жалоб лично от меня -письменных запросов - результат один -отписка что в кааких то призрачных следующих годах планируется увеличить мощность на базе. и ВСЕ

20.11.2017 в 12:55

То есть если у меня в радиусе 2км резко пропадет интернет, то зашевелятся они только через 2 суток?

20.11.2017 в 12:56
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
Anonim2005

Победителей 100, но в субботу ехать не советую - очередь огромная :)

Pesec

Можно скачать заявление на расторжение с их сайта, и отправить вместе со сканом паспорта на е-мыло. Я так отключался

20.11.2017 в 12:59

Unet.by хороший провайдер жаль не везде.

20.11.2017 в 13:00

Нужно отключаться , дальше будет только хуже

20.11.2017 в 13:01
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Да, надо тоже перейти

20.11.2017 в 13:01

Сайфер передает вам пламенный привет , за пинг на Россию 300мс .

20.11.2017 в 13:03
Unet.by хороший провайдер жаль не везде.
Ingvu

А мне Белинфонет нравится . Но тоже не везде есть. Так что у каждого свой фаворит

20.11.2017 в 13:04

проблем в принципе каких-то не испытываю с работой оператора, посмотрим как на деле будет реализовываться этот пункт договора

20.11.2017 в 13:04

Массово бы все начали отключаться запели бы по -другому..

20.11.2017 в 13:05

Как деньги втридорого брать так велком причем. А как за косяки отвечать сразу в кусты. Ну ну елитный оператор для лохов.

20.11.2017 в 13:08

юридические нюансы, которые, думаю, не только у велкома в договоре, но и у других провайдеров, отмечены.

20.11.2017 в 13:10

Подключен атлант, пока работает нормально. Но если из-за велкома начнутся проблемы с соединением или поднимутся цены на тарифы -
отключаюсь нафиг.

20.11.2017 в 13:11

T-50, от того, что они внесли изменение и поправки в договор, качество страдать не будет.

20.11.2017 в 13:15

Совсем обнаглели. Мало того что стоимость неслабая, так после этого тебе еще звонят на телефон сотрудники и затирают про новые тарифы на велкоме. Уже честно говоря задумываюсь о возврате на gpon.

20.11.2017 в 13:18

Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.

20.11.2017 в 13:21

padlych, адекватный вполне оператор, а по договору - так не первый и не последний, кто изменения вносит.

20.11.2017 в 13:21
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
Anonim2005

Победителей 100, но в субботу ехать не советую - очередь огромная :)

Pesec

Можно скачать заявление на расторжение с их сайта, и отправить вместе со сканом паспорта на е-мыло. Я так отключался

Chamäleon

Всё было бы отлично, если бы не этот их глючный модем, который надо везти отдавать.

20.11.2017 в 13:28

Сам сидел на Атланте, но очень раздражали вечные неполадки сети. В итоге перешел на COSMOS. В разы лучше соединение, скорость и цена.

20.11.2017 в 13:29

soulland, не будет,а может и будет,но данные пункты смущают с поправками в договоре. Как какое-то предвзятое отношение к клиенту. Компания не несет ответственность за сбои в сети до 48 часов,а кто тогда несет,сам клиент наверное?

я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

С каких пор байфлай стал симки раздавать?

20.11.2017 в 13:30

Отличный провайдер, инета нет, но мы не виноваты. Поехал отключился, уговаривают остаться =) Неет ребята, ешьте сами это мясо с волосами. Самый гаденький провайдер из всех, с которыми пришлось столкнуться. Тут им конкурент только мтс.

20.11.2017 в 13:30

так, а что поменяется-то? сбои как были, так и будут у любого провайдера и никак они это компенсировали и не будут. Что стало хуже?

20.11.2017 в 13:31

DeadWizard, с момента приобретения велкомом АТ вроде никакой косячности не наблюдаю.

20.11.2017 в 13:45

всё к чему притрагивается Velcom превращается в кал

20.11.2017 в 13:46

Операторы связи рб ни за что ответственности не несут.

20.11.2017 в 13:46

В такой формулировке это как раз противоречить указанному законодательству. Велкому пора юристов менять.

20.11.2017 в 13:47

Это нормально. (с)

20.11.2017 в 13:49
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
Arifunt

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?

20.11.2017 в 13:51

Пять лет сидел на АТ. После продажи его Велкому стало хуже и, несмотря на долгое сотрудничество с Велкомом в плане мобильной связи, решил уйти к их конкурентам - МТС. Не жалею. Скорость выше, цены меньше, "проблем на линии" не наблюдается. Удачи, Велком, топи себя дальше своим маркетингом.

20.11.2017 в 13:54
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК

20.11.2017 в 13:56

Смысл пользоваться этим недооператором, когда есть МТС? Они типа первые были? И че? Сейчас, то 2018й на носу. С их уровнем качества услуг и стоимостью мобильного интернета, они далеко не торт. У МТС безлимит, без ограничений (кроме торентов и раздач) за 15р, хоть по 10 4к фильмов сиди смотри на планшете, а у велкома комфорт с 8гб трафиком за 24р. т.е 270мб в сутки. Смешно! Почувствуй разницу, как говориться... И вот только не нужно писать тут, что типа у МТС качество хуже. Все нормально там с качеством, по крайней мере, точно не хуже чем у велика. Велик - в топку крч

20.11.2017 в 13:59

уже давно не на Велкоме....

20.11.2017 в 14:00
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
Arifunt

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?

Dou91

Пависеть пависть да прывыкнуть предлагаете? Бегите от этого недопровайдера, с его конскими тарифами, кучей услуг "в нагрузку" к интернету, и ужасным качеством. Ну и если не успели, то и не подключайтесь.

20.11.2017 в 14:04
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК

Navigato®

Сейчас они пихают еще и телевидение. Хорошо хоть электричество в пакет не пихают. Так, чтоб отключилось, так всё и сразу. Мало того, они начали лезть в DNS запросы, и если сервер прописан не их, то пихают заглушку вместо страниц, мол пропишите наши днсы... Это вобще ни в какие ворота.

20.11.2017 в 14:04
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Аналогично.

20.11.2017 в 14:08

Ахахахах, вот таких образов атлант телеком признал что это не интернет - а ПОМОЙКА. 48 часов - это ПОЗОРИЩЕ. Велком между прочим очень наглый провайдер, чтобы подключить пару новых клиентов или сменить пару кабелей может отключить от инета целое офисное здание, тысячи людей не могут работать, сидят и ждут пока горе-монтажники сделают свои дела. Это не сервис - это позорище!!!

20.11.2017 в 14:18
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Аналогично.

Andres.F

какжетак, оказывается частникам важней только денег урвать? )

20.11.2017 в 14:19

В общем я немного проконсультировался у оператора.
Открывать доступ это не значит подключать услугу.
Если например по твоему тарифу нельзя подключить Х, а они решили что теперь можно, то они типа открыли тебе доступ.

123), [20.11.17 14:16]
и ты можешь подключить Х

20.11.2017 в 14:19
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК

Navigato®

Сейчас они пихают еще и телевидение. Хорошо хоть электричество в пакет не пихают. Так, чтоб отключилось, так всё и сразу. Мало того, они начали лезть в DNS запросы, и если сервер прописан не их, то пихают заглушку вместо страниц, мол пропишите наши днсы... Это вобще ни в какие ворота.

belibак

Жесть то какая! Нда, наглости Велкома нет предела. Я от их сотовой связи в январе 2016-го отключился после их значительного повышения стоимости и закрытия популярных тарифов. И сейчас смотрю и вижу, что нормальных, гибких тарифов так и не появилось. А байки про качество связи пусть оставят при себе: в Минске оно у всех одинаковое. Поэтому нет смысла за это переплачивать.

20.11.2017 в 14:25

Велком, качество цене не соответствует.
Сообщение отправлено с МТС.

20.11.2017 в 14:26

Сейчас понабегут хомячки и будут доказывать с хрипотой в голосе, что велком - лучше всех, просто потому, что они на нем уже 15 лет сидят и у них все отлично работает. А побывать новое- ненене. Как, же так? Этожевелком!

20.11.2017 в 14:31
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
Arifunt

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?

Dou91

Пависеть пависть да прывыкнуть предлагаете? Бегите от этого недопровайдера, с его конскими тарифами, кучей услуг "в нагрузку" к интернету, и ужасным качеством. Ну и если не успели, то и не подключайтесь.

belibак

Нет, я не предлагаю "привыкнуть". Я просто пишу о том, что у других провайдеров условия могут быть ничуть не лучше. Сам я на Космосе, и там тоже хватает косяков, но не настолько критичных, чтобы бежать искать "идеального" провайдера, которого не существует.

20.11.2017 в 14:34

вообщем с течением времени лучше они не становятся...хорошо, что есть конкуренты! бай-бай!!!

20.11.2017 в 14:34

почти пять лет на Атланте. 06.12.2017 буду прощаться. Скорость вечерами снова начала скакать, да и цены не самые вкусные. Привет, "Рекрод 50"! :)

20.11.2017 в 14:53
Хороший договор. Сами накосячили, сами с себя ответственность сняли, тем самым признав, что как рукожопы, а не специалисты провеля монтаж и т.п
Я очень огорчен, что АТ стал Велкомом.
acme93

Пора вмешаться регулятору!

20.11.2017 в 14:59

сначала ждёшь пока появится интернет, потом - пока скачается реклама, потом подключатся подписки.... а потом снова лаги - ведь 48 часов ещё не прошло...

20.11.2017 в 15:01

В топку велком/атлант

20.11.2017 в 15:01

Зачем вообще интернет от велком? 4G пашет маманегорюй, а на лайфе 100 гигов дают за шесть рублей в месяц.

П.С.

20.11.2017 в 15:03
Заплатил за тариф 100 рублей, из них 2 дня сидишь сложа ручки, ожидая когда связь включат снова.
рipluр

почему только 2? можно на час давать и потом снова по 48 часов перерывы

20.11.2017 в 15:07
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
Arifunt

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?

Dou91

как там с зарплатами в велкоме? сколько за сообщение на форуме?

20.11.2017 в 15:15
В общем я немного проконсультировался у оператора.
Открывать доступ это не значит подключать услугу.
Если например по твоему тарифу нельзя подключить Х, а они решили что теперь можно, то они типа открыли тебе доступ.

123), [20.11.17 14:16]
и ты можешь подключить Х

Lodge

Это Вас так мягко "слил" сотрудник.
Этот пункт значит именно то, что сегодня у вас такой тариф, а завтра вам открыли доступ к дополнительной услуге, которую вы будете оплачивать=подключит услугу принудительно.
Когда вам эту услугу подключат, и вы так же спросите "оператор, какого хрена вы мне это подключили?" Вам скажут что имеем право, т.к вот пункт договора)
Консультация сотрудника полный бред.

20.11.2017 в 15:20

2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by. По ходу будут доить....

20.11.2017 в 15:25

За пару часов простоя мтс компенсашки давал. А велком, очень клиентоориентированы

20.11.2017 в 15:31

как-то не хочется с Атланта сваливать - хотя по ходу многие бегут
пару месяцев назад заезжал в офис: 5 из 6 пришедших разрывали договор

20.11.2017 в 15:32

Новость ради новости, можно подумать кто-то из-за этого откажется от подключения, а кто-то прямо вот пойдет и отключится.

20.11.2017 в 15:39

отключился от велкома год назад и не жалею

20.11.2017 в 15:53

А может не все так плохо у них там по факту? Одно дело договор - юристы накосячили, исправят, другое дело сеть нормальная, а?

Я уж надеялся на конкуренцию, акции, новые услуги в пакете. Что ж это будет, если в эти новости таки поверят? Лучше не будет нигде. Давай, Велком, исправляй. Лично я к вашим проблемам никаким боком, но левым крылом накрыть может.

Значит так, уважаемые летуны с Велкома. Хорошо там, где нас нет. Только вас у нас и не хватало. У нас без вас все на чесном слове...

20.11.2017 в 16:08
Теперь, если будет хоть один малейший косяк со стороны бывшего АТ, то через день переподключусь к их конкурентам.
Arifunt

Не поленитесь перед тем, как бежать отключаться -- изучить правила "конкурентов".
Ну чтобы туда-сюда не пришлось метаться.
Например у Космоса про допустимые 48 часов отсутствия интернета -- уже несколько лет как прописано в договоре.
У Белтелекома -- тоже есть подобное (перерасчет АП сделают только если отсутствие более 24 часа для города и 48 часов для сельской местности). С момента подачи вашей письменной заявки на это самое отсутствие.
Так что, может, лучше вам сидеть и никуда не бежать?

Dou91

как там с зарплатами в велкоме? сколько за сообщение на форуме?

slavapro

А ты на Велком позвони и спроси. Я дома на Космосе, ежели что, уж всяко получше, чем экс-атлант с которым на работе три года отмучились.

20.11.2017 в 16:15

2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by
Ждите снятие средств со счета за выскочивший баннер.

20.11.2017 в 16:19
2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by. По ходу будут доить....
samsung258

Уже доили так по мобильной связи, сейчас срубят на домашнем нэте, пока все сильно жаловаться не начнут.

20.11.2017 в 16:27

Посмотрим,как проголосуют рублём абоненты.С подписанием новыми клиентами ясно,будуи ли принуждать перезаключать договор "старых" клиентов и допустимо ли это настоящим договором(действующим) ?

20.11.2017 в 16:35

Связь у Velcom, мягко скажем, никакая! Даже дома разговаривать невозможно, а они тут еще больше себя обезопашивают((

20.11.2017 в 16:40

Велком, так не берите деньги с абонентов за 48 часов.И выравняйте оплату за календарный месяц ,а не за 30 дней.Это явный развод абонентов.Слабо быть честными.

20.11.2017 в 16:42

а в следующей версии договора, за сбои будет предусмотрена ответственность пользователя... ))

20.11.2017 в 16:47

Где 4G?
АЛЁ

20.11.2017 в 16:51
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК

Navigato®

Сейчас они пихают еще и телевидение. Хорошо хоть электричество в пакет не пихают. Так, чтоб отключилось, так всё и сразу. Мало того, они начали лезть в DNS запросы, и если сервер прописан не их, то пихают заглушку вместо страниц, мол пропишите наши днсы... Это вобще ни в какие ворота.

belibак

Странно,сижу в режиме моста и никто в DNS не лезет да и "дырка" в виде TR-069 особобо мне не нужна,ибо модем не проходной двор.

20.11.2017 в 17:15

С Велкома ливнул с мобильной связи, а теперь придется и с инетом попращаться(((

20.11.2017 в 17:54
я давно ушел с атланта и не жалею :)
байфлай GPON норм, и о работах заранее предупреждают
artserge

Я тоже лет пять назад отказался от Атланта, когда они мне заявили, что отдельно интернет по ethernet-у они предоставлять не будут. Ну а домашняя сеть их мне не нужна была - возраст уже не для сидения в чатах, скачивания и просмотра всех подряд новинок кинематографа. Альтернативой Атланту была "Деловая сеть". В этом году "Белтелеком" провёл в дом оптику, сейчас за 20 руб. 25 Мегабит интернета, анлим по телефону, Zala и даже возможность пользоваться публичным Wi-Fi в рамках пакета услуг.
Никаких ни писем, ни SMS-ок без разрешения абонента Белтелеком не шлёт. О проведении работ предупреждают на сайте - этого, на мой взгляд, достаточно.
P.S. Не реклама БТК

Navigato®

Сейчас они пихают еще и телевидение. Хорошо хоть электричество в пакет не пихают. Так, чтоб отключилось, так всё и сразу. Мало того, они начали лезть в DNS запросы, и если сервер прописан не их, то пихают заглушку вместо страниц, мол пропишите наши днсы... Это вобще ни в какие ворота.

belibак

Странно,сижу в режиме моста и никто в DNS не лезет да и "дырка" в виде TR-069 особобо мне не нужна,ибо модем не проходной двор.

wolf66

Тут всё странно, у меня дома и в офисе была заглушка ,пока не поставил dnscrypt, а в итоге и зашифровал весь остальной трафик. "Трубу" не должно волновать, что я через нее гоняю, оплатив это. И есть у меня друг на атланте, через пару домов живет. У него 8.8.8.8 и всё нормально, никаких заглушек.

20.11.2017 в 19:01

Мне кажется они нарушили закон о рекламе. Лукашенко сам лично высказывался, о том, что людей нужно защитить от этой рекламы. Делают все скрытно. Думают все забыли. Ничего мы не забыли.

20.11.2017 в 19:17

извечный стон о плохих белорусских провайдерах. Можно подумать от такой нормы что-то поменяется. На обычно клиенте никак не скажется

20.11.2017 в 19:30
Хороший договор. Сами накосячили, сами с себя ответственность сняли, тем самым признав, что как рукожопы, а не специалисты провеля монтаж и т.п
Я очень огорчен, что АТ стал Велкомом.
acme93

полностью с тобой согласен на все 100%

20.11.2017 в 19:42

Качество Velcom сравнимо с качеством БелСел... Только БелСел был МОНОПОЛИЕЙ!

20.11.2017 в 20:09
Куда говорите ехать, рсторгать договор7???
Anonim2005

Победителей 100, но в субботу ехать не советую - очередь огромная :)

Pesec

Можно скачать заявление на расторжение с их сайта, и отправить вместе со сканом паспорта на е-мыло. Я так отключался

Chamäleon

Ага, и если у вас на счету были деньги они не возвращают, говорят мы не можем вернуть! Так было у меня этим летом. Было 3 BYN еще. Но сказали, если в течение 1,5 лет вроде я решу опять подключиться мне эти деньги вернут! Вот как.

20.11.2017 в 20:13

Тикать! Скорее тикать пока на всю жизнь этой шарашкиной конторе должен не остался

20.11.2017 в 20:14
TR-069
booksell

У нас в городе Минск с покрытием в 4G плоховато... Вам повезло, если обитаете там, где оно есть и работает нормально.

20.11.2017 в 20:32

Имел опыт использования АтлантТелекома....это был плохой опыт. Оценка 2/5.
Ранее пользовал белтелекомом оценка 5/5. В данный момент, после атланта на МТСе. Оценка 5/5

20.11.2017 в 20:50
У нас в городе Минск с покрытием в 4G плоховато... Вам повезло, если обитаете там, где оно есть и работает нормально.
CoreNET

Вы удивитесь, но город Минск весьма большой, больше любой деревни в стране, да-да.
У меня робит неплохо, ничего не раздражает. Результат на спидтесте http://beta.speedtest. net/result/6810531384

20.11.2017 в 20:55

Потрясающее отношение к клиенту...

20.11.2017 в 20:59

громкий заголовок. не более того

20.11.2017 в 23:01

пока ввсокие цены, для интернета держу мтс второй симкой и голова не билт

20.11.2017 в 23:16

Ни кому не советую с velcom связываться

20.11.2017 в 23:46

благо есть альтернатива, у меня в доме 4 оператора

20.11.2017 в 23:53

Велком любит бабло а больше они ничего и не умееют)

21.11.2017 в 1:27

Хорошо что я на МТСе, нет никакого желания связываться с велкомом.

21.11.2017 в 7:21
Заплатил за тариф 100 рублей, из них 2 дня сидишь сложа ручки, ожидая когда связь включат снова.
рipluр

а потом через день история может повториться))) давно отключил себе велком

21.11.2017 в 7:33

Договор не соответствует:
- Гражданскому кодексу РБ;
- Закону о потребителях РБ:
- Условиям выдачи лицензии Минсвязи на операторскую деятельность.
Есть требования к каналам связи (от Минсвязи), определяющие т.н. Кг канала. Если нет предоставления услуги два дня - Кг не соответствует.
Драть надо.

21.11.2017 в 8:12

Люди переходите на МТС и увидите разницу огромную во всем. Звонки с МТС на Велком дешевле чем с Велком на Велком. Интернет в два раза дешевле тоже

21.11.2017 в 8:58
4. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи. МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. Подключая услуги линейки «Домашний Коннект», Абонент подтверждает свою осведомленность о том, что в силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.

У МТС все тоже самое - те же 48 часов.

У Космоса вообще нет временных рамок.

21.11.2017 в 9:31

уйду на белетелеком - заколебали обрывы связи по пол часа по 2 раза в день

21.11.2017 в 9:56

пользователям услуг велком самое время составлять свой договор. п1.1 не оплачивать услуги, в связи с плохим качеством

21.11.2017 в 9:57

Так и думал, обычным людям ничего такие правки в договор не поменяют

21.11.2017 в 10:04

А за что они вообще несут ответственность?

21.11.2017 в 10:17
У меня АТ отлично работает. Ушел с БТК и не жалею
SNEG15

АТ не работает отлично ни в одном райное. Ну только если Вы не пользуетесь для веб серфиинга

21.11.2017 в 10:18
4. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи. МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. Подключая услуги линейки «Домашний Коннект», Абонент подтверждает свою осведомленность о том, что в силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.

У МТС все тоже самое - те же 48 часов.

У Космоса вообще нет временных рамок.

andrew323

Поясню. МТС всегда возвращает время.
За 3 года, 2 обрыва связи с МТСом, и то, потому что свет вырубали.

21.11.2017 в 10:45

Разгрузочные дни для лечения интернет-зависимости. Увеличивайте до 96 часов, блохеры вымрут как их меньшие братья.

21.11.2017 в 10:45
4. Скорость доступа к внешним Интернет-ресурсам не является гарантированной, поскольку зависит от работоспособности каналов, находящихся в области ответственности других операторов электросвязи. МТС обеспечивает восстановление работоспособности услуги в случае повреждений на оборудовании и кабельной сети МТС в течение 2-х календарных дней. Подключая услуги линейки «Домашний Коннект», Абонент подтверждает свою осведомленность о том, что в силу обстоятельств, не зависящих от МТС (прекращение или ограничение подачи питания, повреждение коммуникаций, оборудования по причине внешних аварий, катастроф или стихийных бедствий), срок восстановления работоспособности услуги может быть увеличен.

У МТС все тоже самое - те же 48 часов.

У Космоса вообще нет временных рамок.

andrew323

Да у всех одно и тоже, это же идиотизм в такой конкурентной среде делать что-то явно ущербное, но онлайнеру нужна была новость и он ее сделал

21.11.2017 в 11:04

велком вообще никогда "не несет", а жаль

21.11.2017 в 12:59

Всё что нужно знать о Велкоме. Барыги

21.11.2017 в 13:22

Они за покрытие 3g ответственность тоже не несут,хотя и хвалятся!

21.11.2017 в 13:31

Зачем же так сразу кидаться коровьими лепешками ? Я на АТ. Заявленные 30 МБ держит. Была плюшка со скоростью . После звонка в службу тут же прибежал мастер и заменил роутер. И долбался чтобы раздатчик роутер с точками приема дружили.

21.11.2017 в 13:53

Зачем нужен вообще такой оператор.

21.11.2017 в 15:42

Типичный Велком. Подключился, а потом тебя будут надувать при первой же возможности.
У меня это работает так: уехал за границу, включился роуминг - начинаются звонки с неизвестных номеров, а когда отвечаешь на звонок - в трубке тишина....
И такое не только у меня!

21.11.2017 в 16:31

Велком никогда не несёт ответственности, а деньги будьте любезна заплатить !!

21.11.2017 в 18:42

Navigato®, по акции, а потом 30 рублей

21.11.2017 в 22:35

Велком, вы профакали мои деньги на сумму более 160 рубле в роуминге ещё в августе, пришлось вас слеганца напрячь, и вы повесили ответственность на испанского оператора. И после 4-месячного моего терпения у вас хватает наглости напрячь меня ожиданием 30 дней, пока вы мне спишите "мой" долг, которого нет. Почему вас за бессовестность лицензии не лишат? Жду с нетерпением возможности увести у вас 2 номер в моей семье. И всем советую - уходите с велкома.

21.11.2017 в 22:36
У меня АТ отлично работает. Ушел с БТК и не жалею
SNEG15

Работодатель обязал и обещал проверить?

21.11.2017 в 22:39
Они за покрытие 3g ответственность тоже не несут,хотя и хвалятся!
1738342

они до сих пор и 2ж толком покрыть не могут, у родителей в деревне полгода голосовая связь лагала, звонил, в техподдержку, так вооще ничего не мог добиться. не отвечали даже на вопрос, делается ли вооще что либо.

21.11.2017 в 23:24

велком купил и домашнюю сеть после чего началось абы что.. короче пришло время вернуться на мтс

21.11.2017 в 23:44

А ещё звонят и впаривают новые услуги-тарифы. Звонили с Велком-Гаранта. Когда предложил для лояльных абонентов сделать понизить цену или повысить скорость, сразу пошли заикания в речи.

29.11.2017 в 1:29
всё к чему притрагивается Velcom превращается в кал
prodam-pc

оператор топчик, по качеству улучшения видны и по политике тарифной.

29.11.2017 в 1:31

kapitoszka, отличный оператор, как и компания, которая реализует оборудования, да и соц.проекты.