velcom не несет ответственность за сбои фиксированного интернета до 48 часов? Комментарий оператора

 
UPD
18 446
20 ноября 2017 в 12:24
Автор: Константин Сидорович
Автор: Константин Сидорович
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Компания velcom опубликовала новую редакцию «Договора об оказании услуг по сети фиксированной связи», которая вступит в силу с 1 декабря 2017 года. Речь идет об услугах, оказываемых абонентам широкополосного доступа в интернет. Onliner.by сравнил пока еще действующую и новую редакцию договора и публикует основные нововведения.

В частности, в документе появился новый пункт, в котором указано, что «компания не несет ответственность за временные сбои в работе сети связи (до 48 часов), в том числе возникшие в результате проведения испытаний, монтажа, обновления и технического обслуживания оборудования».

В своих правах компания прописала два дополнительных условия. Так, с 1 декабря velcom получит право:

2.2.3. размещать любую информацию, сопутствующую обслуживанию клиента в компании, а также информацию рекламного характера на информационных каналах, принадлежащих компании, передавать эту информацию по абонентским номерам и контактным данным, предоставленным клиентом, как в период действия договора, так и после его прекращения.

2.2.4. открывать доступ к услугам, не включенным в действующий набор услуг клиента, предварительно разместив об этом уведомление на официальном сайте компании www.velcom.by.

Также отныне в документе прописано, что каждый клиент, заключивший договор, выражает согласие на «сбор, обработку и хранение персональных и паспортных данных, а также их использование в случаях, не противоречащих законодательству Республики Беларусь».

Дополнено. Касательно пункта об отсутствии ответственности за сбои в сети компания velcom пояснила журналисту Onliner.by следующее:

«Условия, изложенные в п. 5.8 договора, обусловлены необходимостью довести до сведения абонентов нормы действующего законодательства, а именно п. 181 постановления Совета Министров №1055 „Об утверждении правил оказания услуг электросвязи“. Несмотря на то что ранее такое условие отсутствовало в тексте договора „Велком АЦС“, законодательством этот вопрос был урегулирован аналогичным образом».

В velcom пояснили, что для абонентов ничего не изменится. Условие о 48 часах давно прописано в нормативных актах и касается абсолютно всех операторов без исключения. Упоминание об этом временном промежутке просто добавили в новую редакцию договора. При этом velcom в случае сбоев, вызванных по вине провайдера, по-прежнему обещает компенсировать абонентам неудобства.

— О какой именно рекламной информации идет речь в пункте 2.2.3. и на каких каналах она может передаваться?

— На самом деле пункт не новый — он также был в договоре «Велком АЦС», просто сформулирован был немного иначе. В этом отношении для абонентов также ничего не изменится. В первую очередь, речь идет об информации, сопутствующей обслуживанию абонентов и новых услугах компании. Каналы — личный кабинет пользователя, e-mail, контактный номер телефона.

— О каких услугах идет речь в пунктах 2.2.4? Сможет ли компания подключать абоненту платные услуги самостоятельно?

— Нет, никаких платных услуг самостоятельно компания подключать абоненту не может. Мы только открываем доступ к новым услугам (возможность использования), выбор, пользоваться ими или нет, остается за клиентом.

Модемы и маршрутизаторы в каталоге Onliner.by