Получился ли из Xbox One X «убийца» PlayStation 4 Pro? Обзор новой игровой консоли от Microsoft
29 281
115
18 ноября 2017 в 8:00
Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Александр Ружечка, xbox.com
Получился ли из Xbox One X «убийца» PlayStation 4 Pro? Обзор новой игровой консоли от Microsoft

«Настала пора покупать нашу консоль и обмазываться терафлопсами!» — примерно так можно интерпретировать месседж, который сегодня транслируется компанией Microsoft со всех возможных информационных площадок, освещающих игровой мир. Новая самая мощная в мире приставка — Xbox One X — шагнула на рынок под аккомпанемент достаточно агрессивной рекламной кампании. Уже через неделю после ее выхода интернет под завязку забит видео с распаковками, обзорами, экспертными мнениями. И надо сказать, в отличие от предыдущих консольных экспериментов компании последних лет, этот меньше всего подвергается критике, а порой звучит даже осторожный оптимизм. Мы попробовали разобраться, достойна ли новая приставка нашего внимания и сможет ли она стать полноценным ответом своему прямому конкуренту — консоли PlayStation 4 Pro, вышедшей в прошлом году.

Мощь против эксклюзивов

Для начала давайте в качестве прелюдии вспомним, что этот год примечателен сразу двумя громкими запусками игровых консолей: в начале весны свет увидела Nintendo Switch, а ближе к концу осени — Xbox One X. По сути, мы наблюдаем исторический момент: достигло пика противостояние двух концепций-крайностей. С одной стороны — маломощная, с нестандартным форм-фактором, но при этом обожаемая гиками, заполненная под завязку эксклюзивами японская приставка; с другой — напичканная самым мощным на сегодня в консольном мире железом, многофункциональная и все больше уходящая в сторону кросс-платформенности консоль от американцев. Понятно, что основные претензии к продукции компании Nintendo возникают по поводу ее «мощи», а Microsoft продолжают полоскать за отсутствие эксклюзивов.

Однако здесь есть важное «но». Сдержанный оптимизм, которым сопровождался запуск японской консоли, очень скоро трансформировался во вполне обоснованную уверенность в ее светлом будущем: игровая приставка, несмотря на отмеченные многими недостатки, показала высокие продажи как самой консоли, так и игр к ней. А это значит, что Nintendo уже подтвердила состоятельность своего видения трендов в индустрии, тогда как концепция мощи и кросс-платформенного гейминга, исповедуемая Microsoft, продолжает подвергаться критике и пока не дала результатов, которыми можно было бы утереть нос конкурентам.

Будем честны: по большому счету сегодня всех интересует лишь один вопрос: окажется ли Xbox One X надгробием на могиле линейки игровых приставок от Microsoft или станет паровозом, раскочегарив который руководитель консольного подразделения софтверного гиганта Фил Спенсер все-таки вытянет свою вотчину из тупичка, в котором оно простояло последние годы? Давайте разбираться.

Упрощают и уменьшают

Если вспомнить, вся линейка Xbox One эволюционировала в сторону упрощения и минимизации базовой комплектации консоли — в первую очередь, конечно, для ее удешевления ну и, естественно, из соображений дизайна. Поначалу, еще в эпоху ванильного Xbox One, отрезали обязательную опцию в виде Kinect 2.0 — девайса интересного, высокотехнологичного, но, к сожалению, так и не нашедшего широкой области применения. Без Kinect, кстати, приставка сразу стала стоить на $100 меньше. В комплекте стартовавшей в 2016 году Xbox One S отсутствовала уже гарнитура. Да, ту, что поставлялась в обязательном порядке ранее, вряд ли можно назвать выдающейся, но она хотя бы была.



Вместе с этим заметно, как консоль «сдувалась» в объемах в ходе своей эволюции. На старте, в 2013-м, ее совершенно не зря прозвали «видиком»: приставка очень напоминала классические первые видеомагнитофоны — страшненькие и громоздкие. Не красил ее и отдельный огромный блок питания.

Xbox One S оказалась прекрасной работой над ошибками дизайнеров: ощутимо потеряв в размерах и избавившись от отдельного блока питания, приставка стала выглядеть привлекательней, но ее все равно продолжали сравнивать с постсоветским наследием… На этот раз — с радиоприемником.

Что же вы сможете увидеть, открыв стандартную коробку с новенькой Xbox One X? Два кабеля, контроллер, батарейки к нему и саму консоль. Это что касается технической части. Плюс к этому будут небольшое руководство по эксплуатации и две картонки с кодами (двухнедельный триал сервиса Xbox Live Gold, а также месячный абонемент на Xbox Game Pass — подписку, включающую в себя более 100 игр). Вот, собственно, и все.

Сама по себе приставка умудрилась съежиться до размеров, меньших Xbox One S, приобретя более благородные матовые поверхности, но так и не избавившись от «кирпичности», которая, впрочем, уже стала ее фирменной особенностью.

Любой, кто возьмет ее в руки впервые, наверняка не удержится от замечания «Тяжелая, блин!» (по сравнению с Xbox One S вес увеличился на треть — с 2,9 до 3,8 килограмма). Приставка действительно ощущается в руках как солидный, плотно нашпигованный начинкой девайс премиум-класса. Никакой тебе дешевой пластмассы, похрустываний и прогибов, как в классическом Xbox One.

Техническая начинка

Настало время изучить главное в Xbox One X — ее начинку, которая выдает рекордные для консольного рынка 6 терафлопс — это более чем в четыре раза мощнее, чем у Xbox One S, и на 40% превышает показатель прямого конкурента — PlayStation 4 Pro.

По заверениям Microsoft, новая приставка способна выдавать в нативном разрешении 4K в играх, разработчики которых предусмотрели эту возможность (тут стоит напомнить, что PS4 Pro в большинстве случаев рендерит картинку в более низком разрешении с последующим апсемплингом). Заявление, скажем так, близко к правде, но пока не является истиной на все сто процентов. Въедливые пользователи изучили картинку Assassin’s Creed Origins и выяснили, что Xbox One X смогла достичь максимального разрешения 3584×2016, что очень близко к истинному 4K (3840×2160). На PS4 Pro самое высокое разрешение зафиксировано на уровне 2816×1584, но в основном игра идет при 2560×1440.

Полностью решена одна из главных проблем предыдущих версий Xbox One — с оперативной памятью. Если на борту консоли, выпущенной в 2013 году, были 8 ГБ уже медленной на то время DDR3 и отдельные 32 МБ скоростной ESRAM, которая должна была компенсировать недостатки (практика показала, что нет), то новая приставка может похвастать 12 ГБ высокоскоростной современной памяти DDR5.

Конечно, значительно вырос уровень процессора — с 8-ядерного AMD Jaguar (1,75 ГГц) до 8-ядерного AMD (2,3 ГГц). Порадовали и изменения графического чипа: раньше в нем было 12 блоков AMD Radeon GCN (914 МГц), теперь же стало 40 вычислительных ядер AMD Radeon (1172 МГц). Мощности немалые, поэтому в консоли применяется новая система охлаждения.

Поиграв на первых версиях как Xbox One, так и PS4, вы наверняка представляете, насколько важен этот аспект работы консоли. Играть, сидя рядом с девайсом, который напоминает скорее натужно работающий пылесос, чем игровую приставку, совсем некомфортно. Так вот система охлаждения в Xbox One X на высоте, она работает практически неслышно, а после получаса игры в требовательную Assassin’s Creed Origins верхняя крышка приставки оставалась прохладной, а задняя стенка — не более чем просто теплой.

Что показывает практика

Понятно, что наиболее очевидна разница между старым и новым Xbox One на новых играх, но в Microsoft уверяют, что увеличение производительности пользователи смогут почувствовать и на многих старых тайтлах, для которых разработчики выпустят специальные патчи. На сегодня речь идет уже о более чем сотне игр, в каждой из которых произошли улучшения: увеличилось разрешение, изменилась дальность прорисовки, детализация, сложность физических моделей или все это вместе.



Но если в характеристиках вашего телевизора нет заветного сочетания цифры «4» и буквы «K», чтобы заметить эту разницу, присмотреться придется очень внимательно. Интересно, что касается это не только качества графики (которое, конечно, меняется, но совсем незаметно). Мы так и не смогли увидеть существенное сокращение времени загрузки игр, и даже иконки в меню вашей библиотеки игр подтормаживают все так же, как и раньше. Хотя, казалось бы, с такой-то мощью приставка должна была уже справится с этой «косметической» проблемой.

А вот подключив консоль к телевизору нового поколения с разрешением 4K, мы сразу почувствовали катастрофическую разницу. Приставка будто не заметила изменившейся нагрузки на процессор, графическую и оперативную память и выдала в том же Assassin’s Creed Origins великолепную картинку, вполне сравнимую с той, какую можно наблюдать на мощных ПК. Мало того, мы сравнили качество изображения с PS4 Pro, и «плойка» очевидно проиграла как в разрешении текстур, так и в дальности детализации изображения.



В завершение отметим несколько немаловажных деталей. Важно напомнить: за несколько недель до выхода новой консоли Microsoft заявила о том, что снимает с производства Kinect. Владельцам этого гаджета, а также тем, кто хотел бы испытать его в деле, впору посочувствовать, однако при этом не стоит посыпать голову пеплом. Да, в Xbox One X (как, впрочем, и в Xbox One S) уже не предусмотрен прямой выход для Kinect 2.0, но вы все еще можете подключить его, используя специальный переходник, который можно приобрести за отдельную плату (Microsoft планировала раздавать их бесплатно — наивные!).

Также вам стоит понимать, что с появлением нативного 4K терабайтный винчестер стандартной приставки Xbox One X становится катастрофически тесным. Обеспечивая высокое качество картинки, многие игры теперь опасно приближаются к ужасающему «весу» в 100 ГБ на диске. Значит, устанавливаете десяток игр — и он полностью забит. Благо подключение внешнего HDD реализовано максимально просто.

Итого

В истории с Xbox One X сегодня очень сложно подвести какие-либо окончательные итоги. Скорее всего, здесь надо очень жестко разделить выводы на три составляющие.

Первое: если оценивать новую консоль просто как железо, начиненное транзисторами, то можно с уверенностью сказать, что она достойна самых высоких похвал. На сегодня это реально самая мощная игровая приставка, способная максимально приблизить уровень качества картинки на экране вашего дорогостоящего телевизора к тому, каким до этого могли похвастать только владельцы ПК.

Второе: проблема заключается в том, что одни терафлопсы Xbox One X уже не спасут, ведь, выбирая приставку, покупатель в первую очередь думает об экосистеме, игровом опыте, который она может дать. И в тот момент, когда многочисленные «сонибои» уже развернули транспаранты с лозунгами «Эксклюзивы!», представители игрового подразделения Microsoft вещают о кросс-платформенности, инди-играх и показывают, как же классно смотрится Minеcraft в 4K. Команда Фила Спенсера уже провела качественную работу над ошибками, создав условия, при которых, заплатив небольшие деньги, вновь обращенные адепты Xbox One сразу получают сотни игр, среди которых немало хоть и не самых свежих, но AAA-проектов. И все-таки громкие релизы жизненно необходимы «коробке» хотя бы потому, что только они позволят поклонникам консоли хоть как-то аргументированно возражать хейтерам. Это вопрос, если хотите, имиджа.

Третье: было бы честно отметить, что если отмести всяческие маркетинговые уловки, то Xbox One X сегодня — единственная приставка на рынке, способная подарить пользователю полноценный геймплей в нативном 4K в большинстве игр, поддерживающих это разрешение. То есть сколько бы в Microsoft ни рассказывали, что эта приставка — всего лишь проапгрейдженный вариант старого доброго «видика», мы-то понимаем, что она имеет к нему очень отдаленное отношение. Сорокапроцентный отрыв от ближайшего конкурента на рынке ставит «коробку» в иное, особенное положение, в соответствии с которым, если разобраться, конкурентов на рынке у нее пока нет. Аналитики склоняются к мнению, что ответ Sony появится не ранее чем через полтора-два года. А это значит, что у Xbox One X есть время и ресурсы, чтобы значительно укрепить свои позиции.

Конечно, главным показателем успешности консоли станут ее продажи. Пока рано говорить о каких-то масштабных показателях, но первые цифры оставляют шанс на светлое будущее. В Британии за первую неделю было продано более 80 тыс. консолей Xbox One X (PS4 Pro в первую неделю после старта продаж было продано 50 тыс.). Ранее появлялась информация и о том, что за первые пять дней доступности Xbox One X для предзаказа эта модель стала наиболее быстро продаваемой консолью семейства Xbox за всю историю.

Очень хочется верить, что этот успех удастся развить, ведь в случае провала вероятность дальнейших попыток реанимации линейки будет равна вероятности того, что больную лошадь не будут пристреливать, а продолжат лечить.

Благодарим магазин Gamepark за предоставленную для обзора консоль.

Игровые приставки в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Дмитрий Корсак. Фото: Александр Ружечка, xbox.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.11.2017 в 8:10

при виде Xbox и других приставок в убийц превращаются жены мамы и папы )))))

105
Лучший комментарий
18.11.2017 в 8:10

при виде Xbox и других приставок в убийц превращаются жены мамы и папы )))))

18.11.2017 в 8:13

PS все равно рулит!

18.11.2017 в 8:23

Верните Кинект, гады!

18.11.2017 в 8:23

Единственное преимущество Xbох перед PS - удобнейший геймпад. ИМХО

18.11.2017 в 8:46
Единственное преимущество Xbох перед PS - удобнейший геймпад. ИМХО
paul_enrouth

На любителя, меня дуалшок полностью устраивает) а вообще тоже всегда был фанатом ps, а с новой политикой Microsoft, об отсутствии эксклюзивов, X box смотрится совсем уныло, а 4к что у икс бокс, что у пс4 про это лишь маркетинг, это такойэ же ход как и количество мегапикселей у мобилок...типо чем больше ием лучше.

18.11.2017 в 9:13
в случае провала вероятность дальнейших попыток реанимации линейки будет равна вероятности того, что больную лошадь не будут пристреливать, а продолжат лечить.

Так я и не понял, какая величина данной вероятности?

18.11.2017 в 9:16

про данный девайс почитайте адекватный и честный обзор на 4PDA! Чтобы играть на консоли нужны гроши и не маленькие! Тоже хочется купить ПиСи4, но как глянешь ценник на игры отпадает всё желание покупать! Проще с Торрентов скачать бесплатно(на халяву) и грать на ПеКа)))

18.11.2017 в 9:20

Если следить за цифрами продаж 80 тыс против 50тыс за 1 неделю только в одной стране то это успех!!!

18.11.2017 в 9:27

Как он может убить Сони с их эксклюзивами? Пусть у них железа будет хоть в 10 раз мощнее, Все-равно решают игры.

18.11.2017 в 9:46

Не "терафлопсами", а терафлопами. Нет такого слова в русском языке терафлопс. Почти все пишут не правильно: https://en.wiktionary.org/wiki/teraflop

18.11.2017 в 9:55

но дизайн печальный

18.11.2017 в 9:57

Толку от её мощности если нормальные эксклюзивы отсутствуют?
Только Playstation 4
А вообще у истинных игроков есть обе консоли

18.11.2017 в 10:04

Интересно чем ответит сони. Вроде как новую плойку обещают в 2018

18.11.2017 в 10:06
Проще с Торрентов скачать бесплатно(на халяву) и грать на ПеКа)))
Sivka-Byrka

Ну ну, поиграй на пека в: Uncharted, God of War, Одни из нас, Ratchet & Clank, Horizon Zero Dawn, Gran Turismo, inFAMOUS, Орден 1886 ИТД. Расскажешь потом как игралось :)))

Тоже хочется купить ПиСи4, но как глянешь ценник на игры отпадает всё желание покупать!
Sivka-Byrka

Работать и тогда всё будет. Что касаемо дороговизны игр то лучше прикиньте сколько будет стоить мощное железо что бы собрать пека и ещё касаемо игр вторичный рынок никто не отменял, так что цены вполне адекватные как на консоль так и на игры.

18.11.2017 в 10:08
Интересно чем ответит сони. Вроде как новую плойку обещают в 2018
Sergey_GRODNO

Sony ответит новыми качественными эксклюзивами на подобий God of War. А поклонники коробки будут и дальше играть в майнкрафт со своими 6 терафлопами

18.11.2017 в 10:14
при виде Xbox и других приставок в убийц превращаются жены мамы и папы )))))
mr_rost

ЖЕНЫ и МАМЫ!!! Папы в теме!!!

18.11.2017 в 10:14

Только хардкор. Только GTX1080.

18.11.2017 в 10:19

Выберу ПС 4 хотя бы из-за геймпада привычного, плевать на хар-ки.

18.11.2017 в 10:22

очередной убивец :)

18.11.2017 в 10:46

1. Комп сейчас нужен в каждом доме
2. Игровой комп стоит как комп + приставка
3. Никто не мешает подключить комп к 4к телеку
4. Джойстики, рули и другое барахло доступно для ПК.
5. Апгрейд компа обходится дешевле покуаки новой плойки или Х.... )))
xeon+1080 - универсальное решение. При этом он АБСОЛЮТНО бесшумный в любых условиях =)

18.11.2017 в 10:48

На последней куча работающих белых продали черному игровую приставку.

18.11.2017 в 10:48

В этом поколении консолей, microsoft уже не выиграть

18.11.2017 в 10:49

А мне почему-то нравиться Xbox....!

18.11.2017 в 10:56

В этой приставке только ГеймПад удобен.
В остальном Сони впереди.
Аргументировать могу тем, что в нашей развивающейся стране очень маленький процент людей может позволить себе телевизор 4К. А значит продажи в нашей стране и странах СНГ будут минимальны.
Онлайнер дал попускать слюни, спасибо. Но, УВЫ, Сони пока лидер этого рынка.

18.11.2017 в 10:59

никаким железом, не исправят главный недостаток консоли - отсутствие эксклюзивов... делая ставку на инди-проекты, они очень рискуют потерять лакомый кусок рынка с полноценными играми, где, кстати, балом правит Sony, да и Nintendo тоже движется в этом направлении, портируя полноценные игры на свою модульную консоль... иксбокс же полнится индюшатиной, да и сами мелкомягкие вроде как подтверждают инди-направление своей деятельности... ну, будущее покажет, насколько этот путь оправдан... от себя могу сказать, что супер железо для инди-игр и платформеров, здесь ни к чему, очередная маркетинговая попытка втюхать не то, что нужно!

18.11.2017 в 11:00
Единственное преимущество Xbох перед PS - удобнейший геймпад. ИМХО
paul_enrouth

возможно для кого-то да... но для меня самый удобный - Dualshock 4

18.11.2017 в 11:01
про данный девайс почитайте адекватный и честный обзор на 4PDA! Чтобы играть на консоли нужны гроши и не маленькие! Тоже хочется купить ПиСи4, но как глянешь ценник на игры отпадает всё желание покупать! Проще с Торрентов скачать бесплатно(на халяву) и грать на ПеКа)))
Sivka-Byrka

в этом и заключается самая большая глупость пекашников: выложить 2-3-4 тысячи американских за железо, а после скачивать игры с торрентов, которые в ряде случаев криво работают)) да, очень разумно))

18.11.2017 в 11:14
Интересно чем ответит сони. Вроде как новую плойку обещают в 2018
Sergey_GRODNO

да никто ничего не обещает)) максимум покажут тизер будущей консоли))

18.11.2017 в 11:41

Реклама. И только...

18.11.2017 в 11:46

а игры хоть есть или кинцо мыльное как обычно ?

18.11.2017 в 11:46
Интересно чем ответит сони. Вроде как новую плойку обещают в 2018
Sergey_GRODNO

Кто обещает? Раньше 2020 и ждать не стоит. Хотя если продажи упадут, то можно на 2019 надеяться

18.11.2017 в 12:12

Проблема лишь с так называемыми телевизорами 4к.
Качество картинки у них годится только для игр, на большее они не способны.

18.11.2017 в 12:20
медленной на то время DDR3 и отдельные 32 МБ скоростной ESRAM, которая должна была компенсировать недостатки (практика показала, что нет), то новая приставка может похвастать 12 ГБ высокоскоростной современной памяти DDR5.

Не DDR, а GDDR и не оперативной, а графической!

18.11.2017 в 12:38
Не "терафлопсами", а терафлопами. Нет такого слова в русском языке терафлопс. Почти все пишут не правильно: https://en.wiktionary.org/wiki/teraflop
F22

Вы уверены? FLOPS - FLoating-point Operations Per Second. Вот теперь скажите, имеет ли смысл FLOP (FLoating-point Operations Per)? Это слово может сокращаться только дураками, которые не понимают его значения.

18.11.2017 в 12:41

Myst1986, Уверен? Свой комп с амд феном сложно апгрейдить, сокет старый, и цены на одну видеокарту почти как на новую пс4 Слим например, а диски можно бу покупать и не париться, но тут каждому своё. Против пк ничего не имею))Просто перешёл на консоль)

18.11.2017 в 12:50
Интересно чем ответит сони. Вроде как новую плойку обещают в 2018
Sergey_GRODNO

Кто обещает? Раньше 2020 и ждать не стоит. Хотя если продажи упадут, то можно на 2019 надеяться

Zhukanaft

продажи не упадут, потому что на 2018 нацелены релизы, пожалуй, самых крутых эксклюзивов: Detroit, God Of War, The Last Of Us II, а также новый Spyder Man от Insomniac Games, который, судя по трейлерам, должен быть лучше последних

18.11.2017 в 12:52
Myst1986, Уверен? Свой комп с амд феном сложно апгрейдить, сокет старый, и цены на одну видеокарту почти как на новую пс4 Слим например, а диски можно бу покупать и не париться, но тут каждому своё. Против пк ничего не имею))Просто перешёл на консоль)
_shade7

полностью поддерживаю)

18.11.2017 в 13:18
Не "терафлопсами", а терафлопами. Нет такого слова в русском языке терафлопс. Почти все пишут не правильно: https://en.wiktionary.org/wiki/teraflop
F22

сами перейдите по этой ссылке и почитайте, что там написано
teraflop (plural teraflops)
plural - множественное число

18.11.2017 в 13:18

и при чем здесь русский язык?

18.11.2017 в 13:28

Sivka-Byrka, тоже так думал пока не купил, потом открыл для себя прекрасную систему скидок на ps store. Да и при подписке каждый месяц дают 3 игры.

18.11.2017 в 13:48

Xbox курит в сторонке. Никакие статьи не помогут ей. Никто даже не спрашивает ее! На фиг никому не нужна!

18.11.2017 в 14:04

конечно плойка интереснее тем, что у неё эксклюзивы
однако если есть дома обе приставки и выйдет мультиплатформенная игра,
то думаю владелец выберет сыграть на X BOX нежели на плойке

18.11.2017 в 14:09

Сейчас это лучший способ играть в игры.
Мощь топового ПК по цене 500$.
А плойка пылится до выхода last of us 2.

18.11.2017 в 14:28

Наконец майки выкатили достойного конкурента. Мне соневские эксклюзивы для детей вообще не интересны. Х-корбка всегда была мужской консолью, а плойка для японцев и для детей.

18.11.2017 в 14:30

Тема с кросс-платформенностью Microsoft служит сугубо для продаж Windows 10. По сути Microsoft убила (или почти убила) подразделение ответственное за Xbox ради десятки.

18.11.2017 в 14:42
Наконец майки выкатили достойного конкурента. Мне соневские эксклюзивы для детей вообще не интересны. Х-корбка всегда была мужской консолью, а плойка для японцев и для детей.
Andrey8877

посмеялся от души)) во что же мужик играет на коробке? в детские игрульки, а-ля марио? что ты несёшь вообще? сам, небось, школьник ещё зелёный))

18.11.2017 в 14:44

вот xbox 360 была крута в своем поколении.
а против onex все-таки ps4 pro покруче будет.
сдулся microsoft.

18.11.2017 в 15:18

Япошка37, как же чётко ты сказал)))))яро плюсую)))

18.11.2017 в 16:09

Sivka-Byrka, Диск потом можно продать, если деньги нужны будут.
А своими торрентами, вы калечите игровую индустрию, тем самым отбивая желание делать игры на пк платформу. При разработке игры на пк, подсчитывают заранее ущерб от пиратства.
Вся суть снг, суть менталитета, что-то у кого-то украсть. Кому-то нагадить.
Хотел привести пример. Представь, что ты работаешь, а половину результата твоей работы у тебя крадут... Но потом вспомнил, что у нас и так все друг у друга крадут)

18.11.2017 в 16:18

Сомнительно. Ценник - все портит. Основа консоли - заработок на играх (пусть и в ущерб прибыли с устройства), мелкомягкие... снова накосяцили с маркетингом.

18.11.2017 в 16:48

Смешно про торренты читать...особенно помню дружбан мне втирал как круто что я колл оф дюти вв2 купил для сони а он бесплатно скачал..0отя он только унылый сингл прошел а онлайн не может...так же и с батлой 1 было, тупица не понимает что они для онлайна в первую очередь созданы))

18.11.2017 в 17:44

Когда то была приставка дреймкаст. Но осталась только пластейшен.

18.11.2017 в 18:45

insaneviper

владелец выберет сыграть на ПК, все игры что выходят на ПК и на консоли, играю только на ПК, сонька онли эксклюзивы, ну по крайней мере у меня так, а ящику не доверяю еще с 360, пока ревизию джаспер не выпустили, две сосноли сгорели, пусть пока бетатестеры поиграют полгодика-годик, а там гляди и возьму.

18.11.2017 в 18:48
Наконец майки выкатили достойного конкурента. Мне соневские эксклюзивы для детей вообще не интересны. Х-корбка всегда была мужской консолью, а плойка для японцев и для детей.
Andrey8877

посмеялся от души)) во что же мужик играет на коробке? в детские игрульки, а-ля марио? что ты несёшь вообще? сам, небось, школьник ещё зелёный))

Япошка37

ну я даже не знаю, если для этого индивида такие игры как LoU, GoW, HevyRain, HZD, эксклюзивы для детей, то я даже не представляю во что он играет на ящике.

18.11.2017 в 18:49
Sivka-Byrka, Диск потом можно продать, если деньги нужны будут.
А своими торрентами, вы калечите игровую индустрию, тем самым отбивая желание делать игры на пк платформу. При разработке игры на пк, подсчитывают заранее ущерб от пиратства.
Вся суть снг, суть менталитета, что-то у кого-то украсть. Кому-то нагадить.
Хотел привести пример. Представь, что ты работаешь, а половину результата твоей работы у тебя крадут... Но потом вспомнил, что у нас и так все друг у друга крадут)
Innocence_true

можно подумать что игры воруют только у нас, даже не смешно.

18.11.2017 в 18:52
Смешно про торренты читать...особенно помню дружбан мне втирал как круто что я колл оф дюти вв2 купил для сони а он бесплатно скачал..0отя он только унылый сингл прошел а онлайн не может...так же и с батлой 1 было, тупица не понимает что они для онлайна в первую очередь созданы))
ЗдравыйСмысл

копипастите этот пост от статьи к статье, уже где-то читал это от вас, а не подумали что кому-то ваш онлайн и даром не нужен, сам могу качнуть для пк игру с торрента, вставит пойду куплю лицензию, но что-то пока нет игр толковых на пк кроме саус парка.

18.11.2017 в 19:13
Настало время изучить главное в Xbox One X — ее начинку, которая выдает рекордные для консольного рынка 6 терафлопс — это более чем в четыре раза мощнее, чем у Xbox One S, и на 40% превышает показатель прямого конкурента — PlayStation 4 Pro.
18.11.2017 в 19:57
Когда то была приставка дреймкаст. Но осталась только пластейшен.
1963462

Дримкаст, к сожалению, породила Иксбокс... но я надеюсь, что мелкомягкие профукают свою консоль и тогда, может быть, права снова вернутся к Сеге... хотя и наивно мечтать об этом)

18.11.2017 в 20:04

vorrtex, нулевая, ясно же

18.11.2017 в 20:04

Sivka-Byrka, ну, во первых, во многие офигенные игры не поиграешь на ПК, во вторых - нужен мощный ПК, одна видеокарта на который, стоит как 2 консоли. В третьих - преимущество в онлайн играх, т.к. на консолях нету читеров =/

18.11.2017 в 20:08

у меня PS4)))

18.11.2017 в 20:30

А ГДЕ ОБЕЩАННАЯ ЕЩЁ В 2014 NEX-GEN ГРАФИКА?) все уже как то позабыли))

уже консоли выходят каждые 3 года) а когда то гнали ещё на ПК) что вот) надо покупать новую видеокарту каждый год))
купил средненькую видюху в 2012 и до сих пор играю во все новинки на максимуме с лучшей чем на консолях графикой в 60 fps, правда не всегда в FullHD. иногда ради fps приходится понижать до 900p или 720p

18.11.2017 в 20:50
А ГДЕ ОБЕЩАННАЯ ЕЩЁ В 2014 NEX-GEN ГРАФИКА?) все уже как то позабыли))

уже консоли выходят каждые 3 года) а когда то гнали ещё на ПК) что вот) надо покупать новую видеокарту каждый год))
купил средненькую видюху в 2012 и до сих пор играю во все новинки на максимуме с лучшей чем на консолях графикой в 60 fps, правда не всегда в FullHD. иногда ради fps приходится понижать до 900p или 720p

FORMULA_ONE_DRIVER

ай ну вот не надо, средненькая видюха 2012 это 660 жираф, во что вы сейчас на максах поиграете с 60 фпс из последних игр? у меня 970 и то уже тяжело.

18.11.2017 в 20:53

Забавно,что в начале статьи сравнивают опыт Ниндендо и Майкрософт.Так вот,мало кто знает,но в начале 2000-ых,когда выпускался самый первый икс бокс,Майкрософту нужна была нормальная игровая инфраструктура,которой у них не было.И решили они не заморачиваться и тупо купить...Ниндендо!Всё Ниндендо со всеми ихними патентами,заводами,лицензиями и мозгами с потрохами.А Ниндендо тогда была в плохом рыночном состоянии,и если бы не геймбой и гейм бой адванс(только-только появившийся) дела бы у них были вообще плохи.Майкрасофт предложила 26.000.000.000$ (26 миллиардов долларов и это в начале 2000-ых!) за всю Ниндендо.Ниндендо взяли время на раздумие...и как мы уже знаем-отказали.А причина отказа была по Японски мудра:"вы,Майкрософт,только только делаете первые шаги в игростроении,и ещё не знаете всех нюансов и тонкостей этого ремесла.Мы думаем,что ваши неверные шаги на первых порах попросту сотрут доброе имя имя Ниндендо с памяти геймеров.И мы не хотим видеть,как на наших глазах будет разрушаться то,что мы строили многие поколения.Поэтому мы вам отказываем."Майки накинули ещё 4 миллиарда,но им ответили из Японии,что дело вовсе не в деньгах а в отсутствии опыта у Майкрософт,и если бы их захотела купить(к примеру)Атари-то сделка вполне могла состоятся.
-----------------------
я к чему это всё написал:где то в параллельной вселенной,Ниндендо всё таки продалась и игровой мир там выглядит совсем по другому))

18.11.2017 в 21:08

играл когда-то в денди вот это бы круто , а сейчас каждый делает ...

18.11.2017 в 21:52

Могли бы сделать в довесок полноценный аудио и видео медиаплеер, начинка позволяет.

18.11.2017 в 22:04
заполненная под завязку эксклюзивами японская приставка

2 игры по марио, зельда и сплатун
обмазана прям эксклюзивами. Сыча исскуственно раскрутили.

18.11.2017 в 22:21
2 игры по марио, зельда и сплатун
sergoman

Консольке еще и года нет.
Сколько действительно сильных эксклюзивоф было у сони в первый год?
шадоуфолл проходняк, инфэймос тудаже. Плойка была бесполезной вплоть до появления бладборна в 15м году.

18.11.2017 в 23:33

лучше пк/пс купить

18.11.2017 в 23:36
Sivka-Byrka, Диск потом можно продать, если деньги нужны будут.
А своими торрентами, вы калечите игровую индустрию, тем самым отбивая желание делать игры на пк платформу. При разработке игры на пк, подсчитывают заранее ущерб от пиратства.
Вся суть снг, суть менталитета, что-то у кого-то украсть. Кому-то нагадить.
Хотел привести пример. Представь, что ты работаешь, а половину результата твоей работы у тебя крадут... Но потом вспомнил, что у нас и так все друг у друга крадут)
Innocence_true

у большинства беларусов не такие зарплаты, чтобы тратить четверть от их количества на покупку игры,которая может надоесть через 6 часов.А между тем погамать в новинки хочется,как и западному человеку

18.11.2017 в 23:45
А ГДЕ ОБЕЩАННАЯ ЕЩЁ В 2014 NEX-GEN ГРАФИКА?) все уже как то позабыли))

уже консоли выходят каждые 3 года) а когда то гнали ещё на ПК) что вот) надо покупать новую видеокарту каждый год))
купил средненькую видюху в 2012 и до сих пор играю во все новинки на максимуме с лучшей чем на консолях графикой в 60 fps, правда не всегда в FullHD. иногда ради fps приходится понижать до 900p или 720p

FORMULA_ONE_DRIVER

так в 2014 это и был некст-ген... относительно пс3, иксбокс 360... сейчас это уже некстгеном не является, поскольку прошло уже 4 года со старта продаж пс4, иксбокс уан

18.11.2017 в 23:51
Забавно,что в начале статьи сравнивают опыт Ниндендо и Майкрософт.Так вот,мало кто знает,но в начале 2000-ых,когда выпускался самый первый икс бокс,Майкрософту нужна была нормальная игровая инфраструктура,которой у них не было.И решили они не заморачиваться и тупо купить...Ниндендо!Всё Ниндендо со всеми ихними патентами,заводами,лицензиями и мозгами с потрохами.А Ниндендо тогда была в плохом рыночном состоянии,и если бы не геймбой и гейм бой адванс(только-только появившийся) дела бы у них были вообще плохи.Майкрасофт предложила 26.000.000.000$ (26 миллиардов долларов и это в начале 2000-ых!) за всю Ниндендо.Ниндендо взяли время на раздумие...и как мы уже знаем-отказали.А причина отказа была по Японски мудра:"вы,Майкрософт,только только делаете первые шаги в игростроении,и ещё не знаете всех нюансов и тонкостей этого ремесла.Мы думаем,что ваши неверные шаги на первых порах попросту сотрут доброе имя имя Ниндендо с памяти геймеров.И мы не хотим видеть,как на наших глазах будет разрушаться то,что мы строили многие поколения.Поэтому мы вам отказываем."Майки накинули ещё 4 миллиарда,но им ответили из Японии,что дело вовсе не в деньгах а в отсутствии опыта у Майкрософт,и если бы их захотела купить(к примеру)Атари-то сделка вполне могла состоятся.
-----------------------
я к чему это всё написал:где то в параллельной вселенной,Ниндендо всё таки продалась и игровой мир там выглядит совсем по другому))
yaragan

а вы Nintendo с Sega не путаете? мелкомягкие покупали Сегу, вернее их права на производство консолей, Нинтендо, как мы видим, вполне неплохо существует по сей день, и консоли производит, также игры под неё пилит))

18.11.2017 в 23:53
заполненная под завязку эксклюзивами японская приставка

2 игры по марио, зельда и сплатун
обмазана прям эксклюзивами. Сыча исскуственно раскрутили.

sergoman

ну, назову пару преимуществ Свича с ходу: модульная конструкция и Зельда... ради этих преимуществ, консоль Нинтендо уже лучше, чем иксбокс

18.11.2017 в 23:55
2 игры по марио, зельда и сплатун
sergoman

Консольке еще и года нет.
Сколько действительно сильных эксклюзивоф было у сони в первый год?
шадоуфолл проходняк, инфэймос тудаже. Плойка была бесполезной вплоть до появления бладборна в 15м году.

NamelessRocker

не могу согласиться... серия инфэмоус оч хороша... особенно вторая часть на пс3... дважды её прошёл... сэконд сан, конечно, слабее получилась... и открытый мир там меньше и атмосфера уже не та, и сюжет слабее... но всё равно игруля отличная!

18.11.2017 в 23:56
Sivka-Byrka, Диск потом можно продать, если деньги нужны будут.
А своими торрентами, вы калечите игровую индустрию, тем самым отбивая желание делать игры на пк платформу. При разработке игры на пк, подсчитывают заранее ущерб от пиратства.
Вся суть снг, суть менталитета, что-то у кого-то украсть. Кому-то нагадить.
Хотел привести пример. Представь, что ты работаешь, а половину результата твоей работы у тебя крадут... Но потом вспомнил, что у нас и так все друг у друга крадут)
Innocence_true

у большинства беларусов не такие зарплаты, чтобы тратить четверть от их количества на покупку игры,которая может надоесть через 6 часов.А между тем погамать в новинки хочется,как и западному человеку

2347223

но при этом хватает денег на игровой пека)) хорош заливать))

19.11.2017 в 1:34
не могу согласиться... серия инфэмоус оч хороша... особенно вторая часть на пс3... дважды её прошёл... сэконд сан, конечно, слабее получилась... и открытый мир там меньше и атмосфера уже не та, и сюжет слабее... но всё равно игруля отличная!
Япошка37

Да плевать на части с пастгена. Речь шла про секонд сан в первый год жизни пс4, который был - ну такое.
Зайдет подросткам.
Истинным ценителям важен лишь бладборн.

19.11.2017 в 7:30
Интересно чем ответит сони. Вроде как новую плойку обещают в 2018
Sergey_GRODNO

Действительно интересно!
Да так интересно-что скорее бы людям лопухам впарить новую приставку)
Мы ведь готовы её покупать каждый год -два!?)
Мы же только все поменяли плойку на плойку про- и с не терпением ждём следующую модель!
)

19.11.2017 в 8:42

ПК пока нечем заменить. Все эти сега-мега-драйвы как маленькие штаны из которы х вырастаешь и понимаешь что только пк

19.11.2017 в 9:09
не могу согласиться... серия инфэмоус оч хороша... особенно вторая часть на пс3... дважды её прошёл... сэконд сан, конечно, слабее получилась... и открытый мир там меньше и атмосфера уже не та, и сюжет слабее... но всё равно игруля отличная!
Япошка37

Да плевать на части с пастгена. Речь шла про секонд сан в первый год жизни пс4, который был - ну такое.
Зайдет подросткам.
Истинным ценителям важен лишь бладборн.

NamelessRocker

а кто такие эти истинные ценители? и да, я тот случай, когда мне зашла последняя часть инфэмоус, при том, что я далеко не подросток)

19.11.2017 в 9:12
ПК пока нечем заменить. Все эти сега-мега-драйвы как маленькие штаны из которы х вырастаешь и понимаешь что только пк
smailo_1

ну, если вы сравниваете древнюю консоль от Сеги с современным пека, то я вас понимаю... купите себе пс4 и удивитесь тому, как далеко шагнул прогресс)

19.11.2017 в 10:44
Забавно,что в начале статьи сравнивают опыт Ниндендо и Майкрософт.Так вот,мало кто знает,но в начале 2000-ых,когда выпускался самый первый икс бокс,Майкрософту нужна была нормальная игровая инфраструктура,которой у них не было.И решили они не заморачиваться и тупо купить...Ниндендо!Всё Ниндендо со всеми ихними патентами,заводами,лицензиями и мозгами с потрохами.А Ниндендо тогда была в плохом рыночном состоянии,и если бы не геймбой и гейм бой адванс(только-только появившийся) дела бы у них были вообще плохи.Майкрасофт предложила 26.000.000.000$ (26 миллиардов долларов и это в начале 2000-ых!) за всю Ниндендо.Ниндендо взяли время на раздумие...и как мы уже знаем-отказали.А причина отказа была по Японски мудра:"вы,Майкрософт,только только делаете первые шаги в игростроении,и ещё не знаете всех нюансов и тонкостей этого ремесла.Мы думаем,что ваши неверные шаги на первых порах попросту сотрут доброе имя имя Ниндендо с памяти геймеров.И мы не хотим видеть,как на наших глазах будет разрушаться то,что мы строили многие поколения.Поэтому мы вам отказываем."Майки накинули ещё 4 миллиарда,но им ответили из Японии,что дело вовсе не в деньгах а в отсутствии опыта у Майкрософт,и если бы их захотела купить(к примеру)Атари-то сделка вполне могла состоятся.
-----------------------
я к чему это всё написал:где то в параллельной вселенной,Ниндендо всё таки продалась и игровой мир там выглядит совсем по другому))
yaragan

а вы Nintendo с Sega не путаете? мелкомягкие покупали Сегу, вернее их права на производство консолей, Нинтендо, как мы видим, вполне неплохо существует по сей день, и консоли производит, также игры под неё пилит))

Япошка37

Не путаю.Именно про Ниндендо речь,гуглите)

19.11.2017 в 12:54

woody_Sk, что за бред, 4к телвизор себе может позволить любой работающий человек. Большинство подростков на пиво больше тратят за год.

19.11.2017 в 13:33

Как по мне нет ничего лучше старого доброго РС!

19.11.2017 в 16:17

Стал ли он убийцей через год? Серьёзно? Да год назад нужно было "убивать".

19.11.2017 в 16:35

"качества картинки на экране вашего дорогостоящего телевизора к тому, каким до этого могли похвастать только владельцы ПК."
Впечатление обузы в IT-индустрии. Якорь, тормозящий развитие.

19.11.2017 в 17:57
1. Комп сейчас нужен в каждом доме
2. Игровой комп стоит как комп + приставка
3. Никто не мешает подключить комп к 4к телеку
4. Джойстики, рули и другое барахло доступно для ПК.
5. Апгрейд компа обходится дешевле покуаки новой плойки или Х.... )))
xeon+1080 - универсальное решение. При этом он АБСОЛЮТНО бесшумный в любых условиях =)
Myst1986

Интересно, как ты с собой все это добро на дачу возьмешь или в командировку или к другу?)) Расскажи, поделись :)

Neravarin

Подключить к телику здоровый системный блок, загрузить Windows (то бишь рядом положить клавиатуру, мышку), запустить игру, настроить геймпад (не со всеми играми корректно геймпады работают, в основном кривовато)... гадость какая.

Апгрейд компа обходится ровно в столько, сколько этот XBOX ONE X стоит, если не дороже. Сколько там 1080 стоит? Или хотя бы 1070, что бы хотя бы не в 4К на максимальных настройках играть?

Абсолютно бесшумных компьютеров не бывает, даже если он не содержит ни одного вентилятора. Есть малошумные, но не с мощным БП и видеокартой. При хорошей нагрузке всё это добро хорошо шумит. Сколько пропеллеров надо игровому компьютеру? Думаю, как минимум штук пять. А в XBOX ONE X всего один вентилятор.

Но всё это мелочи.... главное - удобство. Бахнулся на диван, нажал кнопку, и через 20 секунд уже играешь в любимую игру. Хоть по сети, хоть сингл, об этом вообще не думаешь.

19.11.2017 в 20:43
Не "терафлопсами", а терафлопами. Нет такого слова в русском языке терафлопс. Почти все пишут не правильно: https://en.wiktionary.org/wiki/teraflop
F22

тут ты не прав https://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS

19.11.2017 в 21:36

Неплохой конфиг для 500$, интересно мелкомягкие её в убыток себе производят что-бы отбить потом на играх?

19.11.2017 в 22:45

Сделаю себе подарок к НГ 2019 и куплю XOX. А пока меня устраивает моя XOS и PS4Slim

19.11.2017 в 23:28

без эксклюзивов это просто технологическая коробка...

20.11.2017 в 0:14

У меня пс4. Кто думает покупать это, помните: норм игра 60$, подписка на год онлайна 65$.

20.11.2017 в 0:38
про данный девайс почитайте адекватный и честный обзор на 4PDA! Чтобы играть на консоли нужны гроши и не маленькие! Тоже хочется купить ПиСи4, но как глянешь ценник на игры отпадает всё желание покупать! Проще с Торрентов скачать бесплатно(на халяву) и грать на ПеКа)))
Sivka-Byrka

При правильном подходе затраты на игры процентов на 60 меньше чем на ПК, на сони дороже, а вот Хуан делает такие скидки что на ПК так не купишь, учитывая парную покупку аккаунта и возможную дальнейшую продажу выходит очень дёшево.

20.11.2017 в 9:45
У меня пс4. Кто думает покупать это, помните: норм игра 60$, подписка на год онлайна 65$.
ingenerishko

На Xbox подешевле)) и год онлайна и норм игры (столько они будут стоить ток во время старта продаж, потом через пару месяцев вкусные скидки).

20.11.2017 в 10:56

Эксклюизвы у Sony так себе... вообще кому они нужны? Не видел еще людей покупающих все игры подряд и выбирающих Sony потому, что там можно купить больше игр! Да нормальные люди покупают 5-6 игр и потом по игре в год и никак не чаще.. А нормальные игры есть на всех платформах (Battlefield, Fifa, Overwatch и т.д.) . Чего реально не хватает - семейных игр... может именно поэтому Ниндендо сейчас в топе: эксклюзивы там просто супер.

20.11.2017 в 11:45
Понятно, что основные претензии к продукции компании Nintendo возникают по поводу ее «мощи», а Microsoft продолжают полоскать за отсутствие эксклюзивов.

Камон, но ведь есть достаточно мощная и с эксклюзивами золотая середина - пс4 <3

20.11.2017 в 12:55
Проще с Торрентов скачать бесплатно(на халяву) и грать на ПеКа)))
Sivka-Byrka

Ну ну, поиграй на пека в: Uncharted, God of War, Одни из нас, Ratchet & Clank, Horizon Zero Dawn, Gran Turismo, inFAMOUS, Орден 1886 ИТД. Расскажешь потом как игралось :)))

Антон_Онлайнер

эммм, а зачем в них играть? у меня среди всех игр для консолей есть только 3 серии, которые достойны моего внимания - гирза, рокбэнд, гитархеро. для всего остального интересного есть пека)

20.11.2017 в 12:59
Тема с кросс-платформенностью Microsoft служит сугубо для продаж Windows 10. По сути Microsoft убила (или почти убила) подразделение ответственное за Xbox ради десятки.
sov3117

вы так говорите как будто это чтото плохое. это отличный шаг. рано или поздно соня тоже придет к пекашному железу в консоли и икс86 архитектуре, вот только у нее своей винды нет.

20.11.2017 в 13:10
соня тоже придет к пекашному железу в консоли и икс86 архитектуре
MUSON

У Sony, начиная с PS4 - пекашное железо (бюджетного сегмента) и x86-64 архитектура.

20.11.2017 в 14:12
про данный девайс почитайте адекватный и честный обзор на 4PDA! Чтобы играть на консоли нужны гроши и не маленькие! Тоже хочется купить ПиСи4, но как глянешь ценник на игры отпадает всё желание покупать! Проще с Торрентов скачать бесплатно(на халяву) и грать на ПеКа)))
Sivka-Byrka

Только консоль покупаешь за 300$ а на 700 можешь игры в течении всего срока покупать. А для игры на "ПЕка" надо со старта комп за 1500$ чтобы года два хотя бы поиграть.

20.11.2017 в 14:16
Проще с Торрентов скачать бесплатно(на халяву) и грать на ПеКа)))
Sivka-Byrka

Ну ну, поиграй на пека в: Uncharted, God of War, Одни из нас, Ratchet & Clank, Horizon Zero Dawn, Gran Turismo, inFAMOUS, Орден 1886 ИТД. Расскажешь потом как игралось :)))

Антон_Онлайнер

эммм, а зачем в них играть? у меня среди всех игр для консолей есть только 3 серии, которые достойны моего внимания - гирза, рокбэнд, гитархеро. для всего остального интересного есть пека)

MUSON

Скажите, вы слыхали про такое слово, как "вкусовщина"?
Ну, это к тому, что продажи эксклюзивов от сони - это факт, который подтверждает то, что ваше субъективное мнение - далеко не самое верное))

20.11.2017 в 15:04

Какой смысл покупать коробку, если во все ее игры можно поиграть с тем же коробковским геймпадом на ПК? Мелки сами слили Xbox, они уже не конкуренты Sony. Достаточно посмотреть на последние анонсы PS эксклюзивов.

20.11.2017 в 15:11
Эксклюизвы у Sony так себе... вообще кому они нужны? Не видел еще людей покупающих все игры подряд и выбирающих Sony потому, что там можно купить больше игр! Да нормальные люди покупают 5-6 игр и потом по игре в год и никак не чаще.. А нормальные игры есть на всех платформах (Battlefield, Fifa, Overwatch и т.д.) . Чего реально не хватает - семейных игр... может именно поэтому Ниндендо сейчас в топе: эксклюзивы там просто супер.
devril

Вы видимо просто не играли в соневские эксклюзивы. Луч света в темном царстве современного геймдева.

20.11.2017 в 16:02
при виде Xbox и других приставок в убийц превращаются жены мамы и папы )))))
mr_rost

Хороший эпиграф был бы к статье)

20.11.2017 в 17:34
Только консоль покупаешь за 300$ а на 700 можешь игры в течении всего срока покупать. А для игры на "ПЕка" надо со старта комп за 1500$ чтобы года два хотя бы поиграть.
D@EMON

ПК за 1500$ - это 4К, 60FPS на максимальных настройках, PS4 - это 1080p, 30 FPS c просадками, на низких настройках. Наивные жертвы маркетологов верят, что на..ли систему и им за 300$ продадут то, что стоит 1500$. Это как сравнивать колбасу из отходов за 2 руб. и мясо за 10.

20.11.2017 в 18:38

Игры в последние несколько лет 95% полное [censored] еще и по таким ценам, за онлайн плати. Что не так с этим миром!?

20.11.2017 в 22:18
Тема с кросс-платформенностью Microsoft служит сугубо для продаж Windows 10. По сути Microsoft убила (или почти убила) подразделение ответственное за Xbox ради десятки.
sov3117

вы так говорите как будто это чтото плохое. это отличный шаг. рано или поздно соня тоже придет к пекашному железу в консоли и икс86 архитектуре, вот только у нее своей винды нет.

MUSON

и не нужна соне своя винда)) ибо винда, это кривая система

20.11.2017 в 22:18

главное что бы майнкрафт тянул. а по сути где они были лет пять назад?

20.11.2017 в 22:20
Только консоль покупаешь за 300$ а на 700 можешь игры в течении всего срока покупать. А для игры на "ПЕка" надо со старта комп за 1500$ чтобы года два хотя бы поиграть.
D@EMON

ПК за 1500$ - это 4К, 60FPS на максимальных настройках, PS4 - это 1080p, 30 FPS c просадками, на низких настройках. Наивные жертвы маркетологов верят, что на..ли систему и им за 300$ продадут то, что стоит 1500$. Это как сравнивать колбасу из отходов за 2 руб. и мясо за 10.

Ляхтарат

мне 1080 хватает нынче, 30 фпс нету, есть все 60... не надо балаболить, но для вас, очевидно, циферки важнее, чем реальный опыт и удовольствие от геймплея, потому ваша участь покупать пека на 1500$ и тешиться мыслью, что вы крутой пекашник, с 4к, 60+фпс и тд...

21.11.2017 в 10:15
1. Комп сейчас нужен в каждом доме
2. Игровой комп стоит как комп + приставка
3. Никто не мешает подключить комп к 4к телеку
4. Джойстики, рули и другое барахло доступно для ПК.
5. Апгрейд компа обходится дешевле покуаки новой плойки или Х.... )))
xeon+1080 - универсальное решение. При этом он АБСОЛЮТНО бесшумный в любых условиях =)
Myst1986

чушь.

21.11.2017 в 10:17

а кто плачет по поводу дороговизны игр на плойку 4.... у того нет консоли) все геймеры знают, что покупать игры надо по скидкам в сторе)))

21.11.2017 в 10:40
ПК за 1500$ - это 4К, 60FPS на максимальных настройках, PS4 - это 1080p, 30 FPS c просадками, на низких настройках. Наивные жертвы маркетологов верят, что на..ли систему и им за 300$ продадут то, что стоит 1500$. Это как сравнивать колбасу из отходов за 2 руб. и мясо за 10.
Ляхтарат

Вы правда готовы платить 1200$ за то, чтобы поиграть с лучшей графикой? А еще говорят, у народа денег нет.

21.11.2017 в 13:00

Playstation уже давно история

23.11.2017 в 22:55
a.kastiel
18.11.2017 в 12:38
Не "терафлопсами", а терафлопами. Нет такого слова в русском языке терафлопс. Почти все пишут не правильно: https://en.wiktionary.org/wiki/teraflop
F22

Вы уверены? FLOPS - FLoating-point Operations Per Second. Вот теперь скажите, имеет ли смысл FLOP (FLoating-point Operations Per)? Это слово может сокращаться только дураками, которые не понимают его значения.

a.kastiel

Конечно уверен. Вы не внимательные все что ли? Что не понятно с моей ссылки? Я говорю не про FLOPS, которая абревиатура, а о самостоятельном слове teraflop, у которого "s" на конце означает уже не секунды, а всего лишь определяет множественное число. Там все написано. Таковы правила английского языка. По русски значит терафлопы, а не терафлопсы.

23.11.2017 в 23:01
Alfrend
18.11.2017 в 13:18
Не "терафлопсами", а терафлопами. Нет такого слова в русском языке терафлопс. Почти все пишут не правильно: https://en.wiktionary.org/wiki/teraflop
F22

сами перейдите по этой ссылке и почитайте, что там написано
teraflop (plural teraflops)
plural - множественное число

Alfrend

Тупим или что? Ну множественное, правильно. teraflop единственное, teraflops - множественное. Как по-русски множественное число образуется? Тоже "с" добавляется?

23.11.2017 в 23:02
S_WINNER_S
19.11.2017 в 20:43
Не "терафлопсами", а терафлопами. Нет такого слова в русском языке терафлопс. Почти все пишут не правильно: https://en.wiktionary.org/wiki/teraflop
F22

тут ты не прав https://ru.wikipedia.org/wiki/FLOPS

S_WINNER_S

Еще один. Не ту ссылку ты дал. Я прав.