DevGAMM в Минске завершился раздачей денежных призов инди-разработчикам

6156
18 ноября 2017 в 13:41
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Алексей Матюшков

DevGAMM в Минске завершился раздачей денежных призов инди-разработчикам

Вчера вечером в Минске завершилась международная конференция игровых разработчиком DevGAMM 2017. Сотни человек на протяжении двух дней делились опытом, искали издателей и примечательных инди-разработчиков, а в заключение организаторы раздали денежные премии (от $5000 до $30 000) самым выдающимся проектам в области как мобильного, так и PC-гейминга.

Сперва призовой фонд DevGAMM Awards составлял $30 000, которые компания tinyBuild хотела передать перспективным инди-разработчикам. Но за месяц до конференции благодаря Arktos Entertainment и Kefir призовой фонд вырос до $50 000. Таким образом, победитель получал $30 000, а еще четыре лауреата в различных номинациях — по $5000.

Гран-при достался игре Shadow Fight 3 — мобильному файтингу от российской компании Nekki. Предыдущая игра серии разошлась тиражом в 250 млн установок. «Наблюдая за рынком, мы поняли, что в условиях растущей цены продвижения на первый план выходит узнаваемость бренда. Поэтому выпустить продолжение выглядело гораздо меньшим риском по сравнению с созданием нового бренда с нуля», — говорил Никита Коржавин, директор по развитию Nekki.

Примечательно, что официальный релиз игры состоялся накануне.

Награду в области визуального искусства и $5000 за лучшую инди-игру вручили проекту Hyperforma (разработчик — Nord Unit). Игра представляет собой динамичную аркаду в стильном сеттинге киберпанка.

Награда за гейм-дизайн, а также $5000 за лучшую инди-игру достались Overloop от The Shpufa. В этом проекте разработчикам удалось совместить компьютерный платформер с довольно интересными механиками клонирования главного персонажа для решения головоломок. Примечательно, что в прошлом году игра получала награду за повествование. Ее сюжет в антиутопическом сеттинге вращается вокруг устройства квантового воспроизведения материи, которое попало в руки обычным людям, и те начали клонировать все подряд: деньги, еду, самих себя. А это привело к хаосу.

Также лучшими инди-играми были названы Digital Feuds от Oroboro Games и Freaky Awesome от Mandragora Games. Их разработчикам вручили по $5000.

Что касается лучшей игры по повествованию, то на минском DevGAMM победила Do Not Feed The Monkeys от Fictorama Studios. Это своеобразный симулятор вуайериста, который подглядывает за десятками незнакомых людей и моментами из их жизни.

За звук похвалили, вручив $5000, Super Rude Bear Resurrection от Alex Rose Games. Этот весьма хардкорный платформер про мишку в розовой кепке вышел в мае этого года и получил высокие оценки от Gamespot и Destructoid. «Рудбер — медведь-бандит из Восточного Лондона, который отправился в средневековую Англию, чтобы разделаться со своим смертельным врагом Уизардом», — так описывают завязку сюжета сами разработчики.

 

Графические планшеты в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Алексей Матюшков