DevGAMM в Минске завершился раздачей денежных призов инди-разработчикам
6019
21
18 ноября 2017 в 13:41
Автор: Виталий Олехнович. Фото: Алексей Матюшков
DevGAMM в Минске завершился раздачей денежных призов инди-разработчикам

Вчера вечером в Минске завершилась международная конференция игровых разработчиком DevGAMM 2017. Сотни человек на протяжении двух дней делились опытом, искали издателей и примечательных инди-разработчиков, а в заключение организаторы раздали денежные премии (от $5000 до $30 000) самым выдающимся проектам в области как мобильного, так и PC-гейминга.

Сперва призовой фонд DevGAMM Awards составлял $30 000, которые компания tinyBuild хотела передать перспективным инди-разработчикам. Но за месяц до конференции благодаря Arktos Entertainment и Kefir призовой фонд вырос до $50 000. Таким образом, победитель получал $30 000, а еще четыре лауреата в различных номинациях — по $5000.

Гран-при достался игре Shadow Fight 3 — мобильному файтингу от российской компании Nekki. Предыдущая игра серии разошлась тиражом в 250 млн установок. «Наблюдая за рынком, мы поняли, что в условиях растущей цены продвижения на первый план выходит узнаваемость бренда. Поэтому выпустить продолжение выглядело гораздо меньшим риском по сравнению с созданием нового бренда с нуля», — говорил Никита Коржавин, директор по развитию Nekki.

Примечательно, что официальный релиз игры состоялся накануне.



Награду в области визуального искусства и $5000 за лучшую инди-игру вручили проекту Hyperforma (разработчик — Nord Unit). Игра представляет собой динамичную аркаду в стильном сеттинге киберпанка.



Награда за гейм-дизайн, а также $5000 за лучшую инди-игру достались Overloop от The Shpufa. В этом проекте разработчикам удалось совместить компьютерный платформер с довольно интересными механиками клонирования главного персонажа для решения головоломок. Примечательно, что в прошлом году игра получала награду за повествование. Ее сюжет в антиутопическом сеттинге вращается вокруг устройства квантового воспроизведения материи, которое попало в руки обычным людям, и те начали клонировать все подряд: деньги, еду, самих себя. А это привело к хаосу.



Также лучшими инди-играми были названы Digital Feuds от Oroboro Games и Freaky Awesome от Mandragora Games. Их разработчикам вручили по $5000.



Что касается лучшей игры по повествованию, то на минском DevGAMM победила Do Not Feed The Monkeys от Fictorama Studios. Это своеобразный симулятор вуайериста, который подглядывает за десятками незнакомых людей и моментами из их жизни.



За звук похвалили, вручив $5000, Super Rude Bear Resurrection от Alex Rose Games. Этот весьма хардкорный платформер про мишку в розовой кепке вышел в мае этого года и получил высокие оценки от Gamespot и Destructoid. «Рудбер — медведь-бандит из Восточного Лондона, который отправился в средневековую Англию, чтобы разделаться со своим смертельным врагом Уизардом», — так описывают завязку сюжета сами разработчики.



 

Графические планшеты в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Виталий Олехнович. Фото: Алексей Матюшков
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.11.2017 в 17:12
высокобюджетнаая игра от компании миллионера получила приз как лучший инди-разработчик?
сами себя что ли наградили?
Lesha.VH

[censored]На лучшую инди игру номинировались Digital Feuds, Freaky Awesome, Hyperforma, Overloop - они получили по 5к, а победила Inmost - разработчиик получили 30к(в статье даже упоминания о ней нет, лол).

21
Лучший комментарий
18.11.2017 в 14:00

вроде они и так миллионеры - но еще 50к хоть и мелочь но приятно)

18.11.2017 в 14:25
инди-разработчики

Наверно выходцы из Индии

18.11.2017 в 14:31

Сэм Тарли 30 штук поднял)

18.11.2017 в 14:35

Прикольнул только первый трейлер. Аля - мортал комбат. А остальное что то не особо. Но все ровно ребята молодцы.

18.11.2017 в 14:37
Наверно выходцы из Индии
buggane

логика подвела.

18.11.2017 в 14:38

высокобюджетнаая игра от компании миллионера получила приз как лучший инди-разработчик?
сами себя что ли наградили?

18.11.2017 в 14:41

В IT главное борода что бы была, остальное приложиться.

18.11.2017 в 14:55
вроде они и так миллионеры - но еще 50к хоть и мелочь но приятно)
Lesha.VH

миллионеры скорее всего не они

18.11.2017 в 16:01
инди-разработчики

Наверно выходцы из Индии

buggane

Наверное родственник Петросяна

18.11.2017 в 17:12
высокобюджетнаая игра от компании миллионера получила приз как лучший инди-разработчик?
сами себя что ли наградили?
Lesha.VH

[censored]На лучшую инди игру номинировались Digital Feuds, Freaky Awesome, Hyperforma, Overloop - они получили по 5к, а победила Inmost - разработчиик получили 30к(в статье даже упоминания о ней нет, лол).

18.11.2017 в 17:42

Деньгами раскидываються

18.11.2017 в 19:31

ArturDior,
Заработали, " раскидали", имеют право

18.11.2017 в 20:29

молодцы "Задроты" по кнопкам клацать тоже надо уметь, если это приносит доход!

18.11.2017 в 22:33

Суммы выигрышные каждому,или на всю толпу.
Ай не важно!

18.11.2017 в 22:35

закрыли путь в стим индюшатникам так они по подворотням кучкуются... это похоже на тех кто ходит в заведения и тех кто в парке от ментов под кустиком с боярышником прячется...

18.11.2017 в 23:26
Overloop от The Shpufa
Lesha.VH

кто миллионер то? это инди разрабы, для которых каждые 10 штук баксов в кайф. а вот отдать ноутбук за полторы штуки баксов компании с миллионными оборотами за шедоу файт 3 вот это цирк

19.11.2017 в 15:49

Lesha.VH, в принципе "сами себя наградили" - это совершенно естественно для индустриальной конференции, но вот только Inmost - это ну ни разу не высокобюджетная игра. https://www.youtube.com/watch?v=Ej1tIWCTweA

19.11.2017 в 16:59

Вот какие эмоции испытывают все эти роботы-разработчики: https://content.onliner.by/news/1100x5616/1cbfd6705f5229a414000cca2bcc5acf.jpeg

Куда катится мир?))))))))))

19.11.2017 в 20:47
инди-разработчики

Наверно выходцы из Индии

buggane

Наверное родственник Петросяна

ДружинНик

Лучший комментарий)))
Приз в студию

19.11.2017 в 21:31

индюшатня это зло... разработчиков просто должны заваливать баблом и давать и полную творческую свободу, вот тогда будет толк, как у студий первого эшелона сони - Naughty Dog, Sucker Punch, Guerilla Games, Quantic Dream... а индюшатню разрабатывают [censored]...

20.11.2017 в 8:40

Shadow плагиат - морталкомбат