«Динамо-Брест» прорекламировал турнир на $50 000 провокационным роликом с девушками в неглиже

15 ноября 2017 в 17:44
Автор: Виталий Олехнович

«Динамо-Брест» прорекламировал турнир на $50 000 провокационным роликом с девушками в неглиже

Автор: Виталий Олехнович

Сегодня днем в офисе футбольного клуба «Динамо-Брест» прошла официальная жеребьевка участников будущего киберспортивного турнира FCDB Cup 2017 по CS: GO и FIFA 18. Все прошло как в лучших футбольных домах Парижа: барабан, шарики с листочками команд, а также полуголые девицы. Правда, на экране телевизора.

До старта жеребьевки директор клуба по развитию Виктор Радьков предложил собравшимся журналистам и гостям взглянуть на рекламный ролик, приуроченный к выступлению «динамовцев» на FCDB Cup 2017. Правда, в нем киберспортсменам в общей сложности отвели 6 секунд полутораминутного хронометража. Остальное время на экране мелькали стройные женские тела в обтягивающем кружевном белье.

Виктор Радьков предполагает, что эта скромная белорусская провокация со стыдливым румянцем на лице обязательно получит отклик не только в киберспортивной среде, но и со стороны феминисток.

Когда собравшиеся привели мысли в порядок, представители Белорусской федерации киберспорта и «Динамо-Брест» приступили к жеребьевке.

Основной ее интригой было распределение команд по двум группам в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive. Белорусская команда GoodJob угодила в группу «А» к соперникам из китайской Eclipse, эстонской WASD Esports и интернациональному европейскому коллективу HellRaisers.

Чемпионы CIS Minor, казахстанская команда AVANGAR будет сражаться с поляками из Team Kinguin, шведами из Passions и датчанами из Tricked Esports. Матчи в группах стартуют 25 ноября, а финалы — 26 ноября.

— Это первый столь крупный турнир, организованный белорусами в нашей стране, — заявил Виктор Радьков. — Мы делаем его совместно с Белорусской федерацией киберспорта, провели открытые и закрытые квалификации, чтобы выбрать лучших для турнира. Можно сказать, что в Минск приедут топовые коллективы из Европы. 

Мы будем транслировать этот чемпионат по всем доступным каналам в интернете и даже на телевидении. Хотим сделать мероприятие регулярным, показать мировой общественности, что Минск — это отличная площадка для крупных турниров. Вся городская инфраструктура для гостей, участников и туристов к этому располагает.

Организаторы не отрицают, что минский турнир это не просто маркетинг для киберспортивного подразделения клуба, но и бизнес-модель, которая должна окупиться. Продажи билетов для минских зрителей на турнир уже начались, но всех расходов по организации, трансферам, проживанию и питанию игроков, аренде помещения и прочее они не покроют. Большинство дохода планируется получить за счет спонсорских и рекламных отчислений.

Многие наши читатели интересовались, почему в списке дисциплин отсутствует Dota 2. Ответ оказался простым: минскому турниру не нашлось места в плотном расписании чемпионатов по Dota 2.

Сушилки для белья в каталоге Onliner.by