Кто бы мог подумать, что эмодзи чизбургера может вызвать столько дебатов в интернете. Но разный подход к прорисовке сыра в одном и том же эмодзи у Apple и Google серьезно взбудоражил общественность. У «корпорации добра» сыр оказался под котлетой, тогда как у «яблочной» — над котлетой. Как же все-таки правильно?
Короткое исследование картинок в интернете показывает, что чаще всего сыр кладут над котлетой. Он плавится и обволакивает котлету, что логично. Тогда как у эмодзи-бургера от Google сыр будет стекать по булке. Но ведь это совсем неудобно!
Первым несоответствие заметил Томас Бекдал. Под его твитом собралось полторы тысячи высказываний. Его ретвитнули 16 000 раз.
I think we need to have a discussion about how Google's burger emoji is placing the cheese underneath the burger, while Apple puts it on top pic.twitter.com/PgXmCkY3Yc
— Thomas Baekdal (@baekdal) October 28, 2017
На эту тему даже высказался Сундар Пичаи, глава Google: «Мы бросим все дела и исправим проблему в понедельник. Если пользователи договорятся, как это сделать правильно».
Will drop everything else we are doing and address on Monday:) if folks can agree on the correct way to do this! https://t.co/dXRuZnX1Ag
— Sundar Pichai (@sundarpichai) October 29, 2017
Аналогичный баг заметили и в эмодзи пива. Пенка у Google почему-то существует отдельно от напитка.
Hmmmm, Google, this is not how beer works pic.twitter.com/rLsmThcLKM
— Thomas Fuchs (@thomasfuchs) October 29, 2017