Киношного Данилу Багрова назвали национальным супергероем России
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
10 729
221
19 октября 2017 в 15:30
Автор: Виталий Олехнович

В России прошло онлайн-голосование за звание национального супергероя страны. Имя персонажа, который победил, озвучили сегодня, и им стал Данила Багров, роль которого в фильме «Брат» и «Брат-2» исполнял Сергей Бодров — младший, сообщает TJournal.

Конкуренцию киногерою составляли Илья Муромец (из народного эпоса), Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий в «Место встречи изменить нельзя»), Штирлиц (создатель Юлиан Семенов, Вячеслав Тихонов в «Семнадцать мгновений весны»), Артур Пирожков (комедийный персонаж Александра Реввы), Фома (Дмитрий Нагиев из сериала «Физрук»), Дядя Степа (персонаж из книг и мультфильмов), Алеша Корсак (Дмитрий Харатьян в «Гардемарины, вперед!»), Эраст Фандорин (литературный герой), Сергей Глухарев (Максим Аверин из сериала «Глухарь») и другие.

Данила Багров набрал 45% голосов в онлайн-опросе, ближайший преследователь в лице Ильи Муромца — 13%, Глеб Жеглов — 11%.

В сентябре сообщалось, что в Москве собираются установить памятник актеру Сергею Бодрову — младшему в образе главного героя фильма «Брат» Данилы Багрова. Деньги на его проектирование собирали на краудфандинговой платформе.

Телевизоры в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.10.2017 в 15:35

Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!

203
Лучший комментарий
19.10.2017 в 15:34

У кого правда тот и сильней(с)

19.10.2017 в 15:34

"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...

19.10.2017 в 15:35

В России любят симпотных бандитов

19.10.2017 в 15:35

Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!

19.10.2017 в 15:36

И он и есть супер герой, уверен, многим было очень грустно когда он умер!

19.10.2017 в 15:37

Какая нация, такие и герои.

19.10.2017 в 15:38

Как забывается, что по факту герой Бодрова - просто бандюган, слушающий рок-музыку)

19.10.2017 в 15:38

В чем сила брат ?

19.10.2017 в 15:38
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

«Не брат ты мне, ...» это высшая фраза
А про вора это Жеглов сказал

19.10.2017 в 15:38

Легендарный фильм как и актер из эпохи беспредела 90х - начала нулевых

19.10.2017 в 15:39

Какая страна - такие и герои

19.10.2017 в 15:39
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

«Не брат ты мне, ...» это высшая фраза
А про вора это Жеглов сказал

booker

Так и Глеб Егорыч тоже в статье

19.10.2017 в 15:39

Человек эпохи.

19.10.2017 в 15:40

Национальный киногерой страны - расист и шовинист. Мда... зато честно

19.10.2017 в 15:40

Памятнику быть!!!

19.10.2017 в 15:40

Что ты ерзаешь, корова! Ты зеленый от красного отличаешь?! Зеленый иди, красный стой! Что ж такое, были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. (с)

19.10.2017 в 15:41
Какая нация, такие и герои.
descriptor

Простите, а кто Ваш нац. герой?

19.10.2017 в 15:41

При всем уважении к Бодрову...
Данила - хоть положительный и прикольный, но мягко говоря, туповатый персонаж без особых принципов и стремлений в жизни. Супергерой, да...

19.10.2017 в 15:42

А какой еще может быть герой в стране, где кроме сериалов про ментов ничего не показывают.

19.10.2017 в 15:45

Конечно, он же на пару с братом убивал чернокожих (называю их так, чтоб не удалили коммент) американцев и украинцев. При этом вспомните, как цинично, рассказывая стихотворение, которое заканчивается "...всех люблю на свете я" расстреливал людей. Это Россия! Что касается фильма, это один из лучших российских и Бодров замечательный актер.

19.10.2017 в 15:45

Грустно ...,как деградируют наши соседи.Для 90 - ых Сергей Бодров выбрал беспроигрышный типаж этокого Робин Гуда.Похоже не только наша страна застряла в этом временном капкане

19.10.2017 в 15:46
Какая нация, такие и герои.
descriptor

Простите, а кто Ваш нац. герой?

nikita-ips

Солодуха.

19.10.2017 в 15:47

Быдловатый тип-бандит - супергерой? Мда.......

19.10.2017 в 15:48

Жаль, что такие фильмы как Брат уже не снимают. И режиссёра и главного героя Россия потеряла - это большая утрата!

19.10.2017 в 15:48

"не брат ты мне, ...... ......... " (с)
ВОТ - КВИНТЭССЕНЦИЯ ФИЛЬМА!

19.10.2017 в 15:49
А какой еще может быть герой в стране, где кроме сериалов про ментов ничего не показывают.
Anyble

почему не показывают? есть сериалы про бандитов... бывших бандитов... бывших ментов... ментов бандитов....
Но это не важно... Важно, что люди вообще смотрят сериалы и новости по первому... Как и у нас....

19.10.2017 в 15:51

о времена, о нравы...ничего против Бодрова мл. не имею, как актер и как человек он был нормальным, запомнил его еще по программе Взгляд, но вот его образ на фоне антиамериканской пропаганды в роли супергероя это facepalm, героями должны быть люди искусства, науки, медицины

19.10.2017 в 15:54

Смешно!

Штирлиц (Юлиан Семенов в «Семнадцать мгновений весны»)
19.10.2017 в 15:54
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Написал любитель Солодухи

19.10.2017 в 15:54
Национальный киногерой страны - расист и шовинист. Мда... зато честно
zolak

не быть расистом может только тот человек, который не встречал негров, арабов, цыган и т.п.

19.10.2017 в 15:55

надо понимать , "лучший " комментарий ,как ХУДШИЙ !!!! В чем сила брат ...

19.10.2017 в 15:57

Что-то никак мне не вспоминается ни один героический поступок этого "героя"

19.10.2017 в 15:57

А как же Саша Белый?

19.10.2017 в 15:57

Ндаааа... Какая Россия такой и герой.
Ну хорошо хоть не Саша Белый.

19.10.2017 в 15:59

Ну так и есть, по сегодняшний день, другого супер героя у них так и не появилось.

19.10.2017 в 16:02
Конечно, он же на пару с братом убивал чернокожих (называю их так, чтоб не удалили коммент) американцев и украинцев. При этом вспомните, как цинично, рассказывая стихотворение, которое заканчивается "...всех люблю на свете я" расстреливал людей. Это Россия! Что касается фильма, это один из лучших российских и Бодров замечательный актер.
Russell_by

Вы имеете что-то против расстрела отъявленного криминалитета и мафии? Благодаря подобному отстрелу в 90-х сейчас в РБ отсутствует организованная преступность.

19.10.2017 в 16:02
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

поддержу. Обычный беспредельщик, коих в 90-е на кладбища сотнями отправляли.

19.10.2017 в 16:06

Сам фильм просто шедевр, смотрел его больше раз, чем любой другой фильм российского производства (что в сумме 1+2, что отдельно 2-ую). Каждая сцена настолько качественная, что очень не хватает и актера, и режиссера.

ГГ в принципе заслужено получил данную награду, если брать фильмы российского производства за последние 20 лет. Но хватает и других кандидатов. Бандитский Петербург, например.

19.10.2017 в 16:08
Конечно, он же на пару с братом убивал чернокожих (называю их так, чтоб не удалили коммент) американцев и украинцев. При этом вспомните, как цинично, рассказывая стихотворение, которое заканчивается "...всех люблю на свете я" расстреливал людей. Это Россия! Что касается фильма, это один из лучших российских и Бодров замечательный актер.
Russell_by

Вы имеете что-то против расстрела отъявленного криминалитета и мафии? Благодаря подобному отстрелу в 90-х сейчас в РБ отсутствует организованная преступность.

1508198

Тут все прекрасно знают, где именно благодаря "расстрелу" находится в РБ организованная преступность и знают её количество. Тот, кто убивает, сам является убийцей. Уже навсегда, без вариантов смыть это клеймо. И этот человек вполне может и продолжать, уже далеко не с одними преступниками.

19.10.2017 в 16:11
Тут все прекрасно знают, где именно благодаря "расстрелу" находится в РБ организованная преступность и знают её количество. Тот, кто убивает, сам является убийцей. Уже навсегда, без вариантов смыть это клеймо. И этот человек вполне может и продолжать, уже далеко не с одними преступниками.
SellingGaraj

К западным супергероям вопросов нет ? Или они никого не убивают ?

19.10.2017 в 16:16

Фильм для того времени ниче, но.... Супергерой ? УК плачет. Там похоже так и не вышла из моды псевдо-древнерусская тоска по расово-чистой арийской Правде, которая реализуется только через отжим бабла, применение оружия, заказные убийства, разборки, насилие, подделку документов, кражи, имперский расизм и шовинизм. Застряли в 90-х, сидя на игле НТВ с промытыми имперскими докторами мозгами.

19.10.2017 в 16:16
Тут все прекрасно знают, где именно благодаря "расстрелу" находится в РБ организованная преступность и знают её количество. Тот, кто убивает, сам является убийцей. Уже навсегда, без вариантов смыть это клеймо. И этот человек вполне может и продолжать, уже далеко не с одними преступниками.
SellingGaraj

К западным супергероям вопросов нет ? Или они никого не убивают ?

IaHulg

к сожалению, вы не смогли понять смысла статьи.. а про западных супергероев тут вообще не слова...

19.10.2017 в 16:20
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Нормальный персонаж. Далеко не худший выбор.

19.10.2017 в 16:20

Какая страна - такие и герои. Гротескный отмороженный урод из пародии стал носителем национальной идеи и духовных скреп.

19.10.2017 в 16:22

Двоякое такое ощущение от этого...

19.10.2017 в 16:22

Так он в фильме обычный бандюган, ну это собственно и подчеркивает весь колорит России

19.10.2017 в 16:22
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

А кто если не он. Данила как раз таки и есть наш ответ мстителям, а ни эти никчемные защитники. Он, как никто другой подходит на роль российского супергероя.

19.10.2017 в 16:27
Как забывается, что по факту герой Бодрова - просто бандюган, слушающий рок-музыку)
N.Loshadkina

Бандиты, из которых сделали культ, это герои бригады. Вот там действительно непонятный феномен уважения преступников.
А Данила ничего такого не делал. Вполне себе положительный персонаж.

19.10.2017 в 16:27

Я не понимаю почему столько отрицательных комментариев. Некоторые комментаторы вообще пишут, что он бандита играл в "Брате". Вы хоть фильм смотрели??? И если в 1-ой части хоть чуть-чуть это можно приплести, то в 2-ой уж точно нет. Да, герой Бодрова в фильме слишком простой и местами даже туповат. Но главное не это, а то, что он выступает за честность, правду и т.д. Не бросает и не продаёт друзей. И всё в этом духе

19.10.2017 в 16:28
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

в инфовойне все средства хороши.... и герой и "не предал веру"

19.10.2017 в 16:29
о времена, о нравы...ничего против Бодрова мл. не имею, как актер и как человек он был нормальным, запомнил его еще по программе Взгляд, но вот его образ на фоне антиамериканской пропаганды в роли супергероя это facepalm, героями должны быть люди искусства, науки, медицины
VadDok

А ты не слишком буквально смотри. Можно отбросить эпизоды стрельбы во всех подряд . И получается обычный персонаж, со своими принципами, друзьями, которым обещал помочь, поддержкой слабого, неоставлением друга в беде, доверчивости, борьбе со злом...Слишком буквально не надо. Вот тот же какой нибудь иван царевич, он же змея горыныча не в тюрьму и не через суд, а убил мечом без суда и следствия.

19.10.2017 в 16:30
Грустно ...,как деградируют наши соседи.Для 90 - ых Сергей Бодров выбрал беспроигрышный типаж этокого Робин Гуда.Похоже не только наша страна застряла в этом временном капкане
кукурузер

Ну а кого атм надо было выбрать? Скажите спасибо, что не физрука. Вот тогда сразу было бы ясно, что стране кранты

19.10.2017 в 16:32

Данила так Данила, а у нас есть супергерой? Чаркашкварачник льготник ждущий папиццот? Или кто?

19.10.2017 в 16:33
Какая страна - такие и герои. Гротескный отмороженный урод из пародии стал носителем национальной идеи и духовных скреп.
shodan

Бери ношу по себе, что б не падать при ходьбе.

19.10.2017 в 16:34

когда мне кто то говорит, что любит "Братов 1-2" и даже называет детей "данила" я понимаю что это человек недоразвитый, инфантильный, самовлюбленный и обожающий дешевые понты.

Вот такая вот страна.

19.10.2017 в 16:34
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Он парень-герой ТОГО времени.
А не ЭТОГО с айфонками, женоподобными манерами, на тонких цыплячьих ножках, с перевязанным шарфиками вокруг шеи, проколатыми ушами и губами, хвостиками, накрашеными ногятми, в лосинах, без носков в коротеньких штанишках, с сушиками..
ой всё...Серёга классный парень...Земля пухом.

19.10.2017 в 16:35
Грустно ...,как деградируют наши соседи.Для 90 - ых Сергей Бодров выбрал беспроигрышный типаж этокого Робин Гуда.Похоже не только наша страна застряла в этом временном капкане
кукурузер

Ну а кого атм надо было выбрать? Скажите спасибо, что не физрука. Вот тогда сразу было бы ясно, что стране кранты

Noobasik

Автор топ коммента и его лайкающие хотели Зверева...Но народ сказал своё веское слово.

19.10.2017 в 16:36
Как забывается, что по факту герой Бодрова - просто бандюган, слушающий рок-музыку)
N.Loshadkina

По какому факту? Что преступного он сделал?
А вот Юрий Деточкин ведь тоже по факту преступник.
Быть кинокритиком не ваша сильная сторона. Со стороны похоже на малоадекватный трёп - абы ляпнуть.

19.10.2017 в 16:38
Я не понимаю почему столько отрицательных комментариев. Некоторые комментаторы вообще пишут, что он бандита играл в "Брате". Вы хоть фильм смотрели??? И если в 1-ой части хоть чуть-чуть это можно приплести, то в 2-ой уж точно нет. Да, герой Бодрова в фильме слишком простой и местами даже туповат. Но главное не это, а то, что он выступает за честность, правду и т.д. Не бросает и не продаёт друзей. И всё в этом духе
Драго

Вряд ли они понимаю, что одна фраза на вопрос: "А ты где служил?". "Да так, в штабе отсиделся". Уже сделал героя Данилы героем своего времени. Большинству чейяач для бахвальства нужно только сфоткаться с пейнтбольным пистолетом и трубить во всех соц сетях, как героически он сражался на волне борьбы со злом и происками тёмных сил.

19.10.2017 в 16:38
Данила так Данила, а у нас есть супергерой? Чаркашкварачник льготник ждущий папиццот? Или кто?
viktor500011

призрачный снайпер - герой Беларуси.

19.10.2017 в 16:40
Какая страна - такие и герои. Гротескный отмороженный урод из пародии стал носителем национальной идеи и духовных скреп.
shodan

Я бы удивился, если бы не увидел в вашем профиле "куплю айфон"...Или это вы герои нашего времени? С избитой подписью на заборе "куплю айфон нидорага"...

19.10.2017 в 16:40
В чем сила брат ?
траст

в легкой дебильности.

19.10.2017 в 16:41

Национальный герой РФ - подзаборный гопник? Как символично...

19.10.2017 в 16:43
Национальный киногерой страны - расист и шовинист. Мда... зато честно
zolak

не быть расистом может только тот человек, который не встречал негров, арабов, цыган и т.п.

САВА

А не быть шовинистом может только человек, родившийся вне России.

19.10.2017 в 16:43
В чем сила брат ?
траст

в легкой дебильности.

vova.lg

Или в постоянном поиске скидок пары копеек на топливо?

19.10.2017 в 16:46

Каждый сам, в меру своего образования, распущенности, недалекости и тп видит в Багрове что то свое. Вот все недалекие видят только то, что только стрелял направо налево, кто то видит крымнашиста, националистами и тд и тп Но можно стараться увидеть хорошее.... В любой вещи можно увидеть как плохое, так и хорошее..

19.10.2017 в 16:47

Если Данила Багров набрал 45% национального героя, то мне тоже очень печально за страну и сознания людей, которые там живут (сразу говорю, я не русофоб). К самому фильму и актеру у меня претензий никогда не было, фильм сня шикарно, герой сыгран великолепно (пересматривал много раз). Но давайте судить объективно, он герой своей эпохи не более, в 90-ые и начало нулевых, когда сам был подростком, это было актуально, а сейчас.. не знаю, своим бы детям я бы точно этот фильм бы не показывал, как пример для подражания, слишком много есть отрицательных моментов и точно нынешнему поколению ровняться на него не стоит, а тут еще люди возводят в ранг национального.. Мда..

19.10.2017 в 16:47
В чем сила брат ?
траст

в легкой дебильности.

vova.lg

Или в постоянном поиске скидок пары копеек на топливо?

NetWalker

ты еще в моих экскрементах покопайся, чтобы уязвить посильнее. Дай угадаю: сынишку данилкой назовешь а дочурку иришкой салтыковой?

19.10.2017 в 16:49
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Написал любитель Солодухи

WinterDream

Написал школяр. Уроки закончились? Домашнее задание делай.

19.10.2017 в 16:50
В чем сила брат ?
траст

в легкой дебильности.

vova.lg

Или в постоянном поиске скидок пары копеек на топливо?

NetWalker

ты еще в моих экскрементах покопайся, чтобы уязвить посильнее. Дай угадаю: сынишку данилкой назовешь а дочурку иришкой салтыковой?

vova.lg

Юноша, вы пишете "или в дибильности". Затем говорите, что это вас пытаются уязвить. Имхо - да нафиг вы кому сдапись с вашими экскрементами. Просто как бы намекаю, что вы ничем не лучше и не хуже. Хотя нет, вы просто - пустое место.

19.10.2017 в 16:51
В чем сила брат ?
траст

в легкой дебильности.

vova.lg

Или в постоянном поиске скидок пары копеек на топливо?

NetWalker

ты еще в моих экскрементах покопайся, чтобы уязвить посильнее. Дай угадаю: сынишку данилкой назовешь а дочурку иришкой салтыковой?

vova.lg

Не, Сиси или Педро, или там Ракель ..... Ну зачем жизнь с искусством мешать))) Ну фильм и фильм, герой и герой, уж лучше Данила, чем Владлен, Нинель, Даздраперма, Первасрака

19.10.2017 в 16:53

Исторически так сложилость, что героем в России можно стать только посмертно и при подходящей политической обстановке..

19.10.2017 в 16:53
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Он парень-герой ТОГО времени.
А не ЭТОГО с айфонками, женоподобными манерами, на тонких цыплячьих ножках, с перевязанным шарфиками вокруг шеи, проколатыми ушами и губами, хвостиками, накрашеными ногятми, в лосинах, без носков в коротеньких штанишках, с сушиками..
ой всё...Серёга классный парень...Земля пухом.

NetWalker

Того времени возможно и соглашусь. Но опрос то свежий. И вообще меня убил список потенциальных героев. Разве что Штирлиц и Жеглов не вызывают вопросов .

19.10.2017 в 16:54
Если Данила Багров набрал 45% национального героя, то мне тоже очень печально за страну и сознания людей, которые там живут (сразу говорю, я не русофоб). К самому фильму и актеру у меня претензий никогда не было, фильм сня шикарно, герой сыгран великолепно (пересматривал много раз). Но давайте судить объективно, он герой своей эпохи не более, в 90-ые и начало нулевых, когда сам был подростком, это было актуально, а сейчас.. не знаю, своим бы детям я бы точно этот фильм бы не показывал, как пример для подражания, слишком много есть отрицательных моментов и точно нынешнему поколению ровняться на него не стоит, а тут еще люди возводят в ранг национального.. Мда..
mischan_ya

А кого назвать? Сержа Зверева, Блондинку в шоколаде, Венцеслава, Сашу Белого, Саймона, Физрука.....

19.10.2017 в 16:54

Ну и Илья Муромец тоже .

19.10.2017 в 16:57

Чего-й то беларусы взбеленились? не нравится националист и расист? а кто нравится? либеральный толераст?
я б не удивился, если бы и в беларуси победил этот персонаж, если б тут такое голосование замутили.
непонятно только, из кого бы выбирали.

P.S. персонаж, конечно, неоднозначный, но на роль супергероя вполне тянет.

19.10.2017 в 16:58
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Он парень-герой ТОГО времени.
А не ЭТОГО с айфонками, женоподобными манерами, на тонких цыплячьих ножках, с перевязанным шарфиками вокруг шеи, проколатыми ушами и губами, хвостиками, накрашеными ногятми, в лосинах, без носков в коротеньких штанишках, с сушиками..
ой всё...Серёга классный парень...Земля пухом.

NetWalker

Того времени возможно и соглашусь. Но опрос то свежий. И вообще меня убил список потенциальных героев. Разве что Штирлиц и Жеглов не вызывают вопросов .

Юрий_М

Я не защищаю бесполезные голосования. Тем более что все они по умолчанию пустые и не отражают реальной картины.
Но я не понимаю тех, кто ненавидит выбор (и не только в этом конкретном случае) других людей, ненавидят инакомыслие в любом его проявлении, готовы словесно стереть всех не согласных в порошок. Брызжат слюной, изголяются в презрении, хамят. Порой даже в личку строчат - я тебя завалю (идеоматические выражения составляют там большую часть текста).
Как-то так.

19.10.2017 в 16:59

По фильму он как бы антигерой скорее.

19.10.2017 в 17:00
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

В РФ 2 проблемы:
90-е
те кто в них остался

19.10.2017 в 17:01

Это все, что белорусам нужно знать о восточном соседе и идеалах русского мира.

19.10.2017 в 17:02
недалекие видят только то, что только стрелял направо налево
Наркоман_Павлик

Недалёкие как раз таки видят данного персонажа через розовые очки.
Пусть по фильму он не был злодеем, но положительным персонажем он тоже совсем не является.

19.10.2017 в 17:02

отморозок, стреляющий в людей направо и налево - национальный герой???

19.10.2017 в 17:02
В чем сила брат ?
траст

в легкой дебильности.

vova.lg

Или в постоянном поиске скидок пары копеек на топливо?

NetWalker

ты еще в моих экскрементах покопайся, чтобы уязвить посильнее. Дай угадаю: сынишку данилкой назовешь а дочурку иришкой салтыковой?

vova.lg

Не, Сиси или Педро, или там Ракель ..... Ну зачем жизнь с искусством мешать))) Ну фильм и фильм, герой и герой, уж лучше Данила, чем Владлен, Нинель, Даздраперма, Первасрака

Наркоман_Павлик

зачем первосрака, можно например Джулсунфилд например назвать, герой того же типа что Данилка, только сделан с бОльшим вкусом, мастерством и образованностью.

19.10.2017 в 17:04

Правильный выбор. Выбрали того кого им реально не хватает. Правдоруба, который бы несмотря ни на что пошел да расстрелял бы всех взяточников да "плохих" властьимущих, потому что не в них-то сила)

19.10.2017 в 17:05

Ну и глупость. Я бы еще понял Сергея, как человека, но не героя. Очень неоднозначные фильмы

19.10.2017 в 17:05
Если Данила Багров набрал 45% национального героя, то мне тоже очень печально за страну и сознания людей, которые там живут (сразу говорю, я не русофоб). К самому фильму и актеру у меня претензий никогда не было, фильм сня шикарно, герой сыгран великолепно (пересматривал много раз). Но давайте судить объективно, он герой своей эпохи не более, в 90-ые и начало нулевых, когда сам был подростком, это было актуально, а сейчас.. не знаю, своим бы детям я бы точно этот фильм бы не показывал, как пример для подражания, слишком много есть отрицательных моментов и точно нынешнему поколению ровняться на него не стоит, а тут еще люди возводят в ранг национального.. Мда..
mischan_ya

А кого назвать? Сержа Зверева, Блондинку в шоколаде, Венцеслава, Сашу Белого, Саймона, Физрука.....

Наркоман_Павлик

Ну если смотреть с такой точки зрения, то тогда Илья Муромец! Если все вышеисперечисленных, каждый герой своего времени, то он по моему герой для любого времени, как бы не менялась эпоха и идеалы.

19.10.2017 в 17:07
Если Данила Багров набрал 45% национального героя, то мне тоже очень печально за страну и сознания людей, которые там живут (сразу говорю, я не русофоб). К самому фильму и актеру у меня претензий никогда не было, фильм сня шикарно, герой сыгран великолепно (пересматривал много раз). Но давайте судить объективно, он герой своей эпохи не более, в 90-ые и начало нулевых, когда сам был подростком, это было актуально, а сейчас.. не знаю, своим бы детям я бы точно этот фильм бы не показывал, как пример для подражания, слишком много есть отрицательных моментов и точно нынешнему поколению ровняться на него не стоит, а тут еще люди возводят в ранг национального.. Мда..
mischan_ya

А кого назвать? Сержа Зверева, Блондинку в шоколаде, Венцеслава, Сашу Белого, Саймона, Физрука.....

Наркоман_Павлик

Гнойного !!!

19.10.2017 в 17:08
Конечно, он же на пару с братом убивал чернокожих (называю их так, чтоб не удалили коммент) американцев и украинцев. При этом вспомните, как цинично, рассказывая стихотворение, которое заканчивается "...всех люблю на свете я" расстреливал людей. Это Россия! Что касается фильма, это один из лучших российских и Бодров замечательный актер.
Russell_by

Вы имеете что-то против расстрела отъявленного криминалитета и мафии? Благодаря подобному отстрелу в 90-х сейчас в РБ отсутствует организованная преступность.

1508198

Тут все прекрасно знают, где именно благодаря "расстрелу" находится в РБ организованная преступность и знают её количество. Тот, кто убивает, сам является убийцей. Уже навсегда, без вариантов смыть это клеймо. И этот человек вполне может и продолжать, уже далеко не с одними преступниками.

SellingGaraj

Что это за супергерой без убийств? Когда какой-нибудь капитан Америка или железный человек убивает в комиксах никто же не визжит "куда катится страна".

19.10.2017 в 17:11
Если Данила Багров набрал 45% национального героя, то мне тоже очень печально за страну и сознания людей, которые там живут (сразу говорю, я не русофоб). К самому фильму и актеру у меня претензий никогда не было, фильм сня шикарно, герой сыгран великолепно (пересматривал много раз). Но давайте судить объективно, он герой своей эпохи не более, в 90-ые и начало нулевых, когда сам был подростком, это было актуально, а сейчас.. не знаю, своим бы детям я бы точно этот фильм бы не показывал, как пример для подражания, слишком много есть отрицательных моментов и точно нынешнему поколению ровняться на него не стоит, а тут еще люди возводят в ранг национального.. Мда..
mischan_ya

А кого назвать? Сержа Зверева, Блондинку в шоколаде, Венцеслава, Сашу Белого, Саймона, Физрука.....

Наркоман_Павлик

Ну если смотреть с такой точки зрения, то тогда Илья Муромец! Если все вышеисперечисленных, каждый герой своего времени, то он по моему герой для любого времени, как бы не менялась эпоха и идеалы.

mischan_ya

Илья Муромец был слишком давно. И еще не понятно, кто он там такой. Тогда уж лучше Христос для любого времени

19.10.2017 в 17:15
Правильный выбор. Выбрали того кого им реально не хватает. Правдоруба, который бы несмотря ни на что пошел да расстрелял бы всех взяточников да "плохих" властьимущих, потому что не в них-то сила)
Erosh

Уже был один такой правдоруб, сто лет назад почти, до сих пор бронзовые истуканы стоят и птицы на них гадят. Сначала власть имущих стреляли, а потом всех подряд. Не лучшие ассоциации подобраны.

19.10.2017 в 17:16

Можно этот фильм любить а можно не любить, но не знать его нельзя.
Фильмы разобранные на цитаты по пальцам пересчитываются.
А памятник однозначно нужен. Человек и фильм классные.

19.10.2017 в 17:17
У кого правда тот и сильней(с)
.Yustas

Рекламный слоган В. И Ленина

19.10.2017 в 17:22

Умом Россию не понять ....

19.10.2017 в 17:23
Это все, что белорусам нужно знать о восточном соседе и идеалах русского мира.
Кирюха

Про южного и западного белорусам лучше совсем не знать!

19.10.2017 в 17:23

Всё же, на мой взгляд, надо разделять серьёзный первый и попсовый второй фильм. И самый сильный и глубокий персонаж в этих фильмах - "Немец". И если кто ещё не забыл первый фильм, то тот должен помнить, что в финале Данила оказался никому не нужным и сломленным городом человеком. То есть, проводя аллюзии с другим фильмом, сам стал "Драконом".

19.10.2017 в 17:25
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Не о чем говорить, если вы не оценили этих фильмов.

19.10.2017 в 17:25
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

«Не брат ты мне, ...» это высшая фраза
А про вора это Жеглов сказал

booker
А как же Саша Белый?
fiord23

Саша Блок намного сильнее и талантливей был.

19.10.2017 в 17:28
Данила как раз таки и есть наш ответ мстителям,
Noobasik

Наших Мстителей сняли на рубеже 70-80-х годов.

19.10.2017 в 17:32
. И получается обычный персонаж, со своими принципами, друзьями, которым обещал помочь, поддержкой слабого, неоставлением друга в беде, доверчивости, борьбе со злом...
Наркоман_Павлик

Ладно - вопрос в лоб - за что у простого мужика "Вольво" угнали, а потом цинично взорвали в арке ???

19.10.2017 в 17:34
ой всё...Серёга классный парень...Земля пухом.
NetWalker

А какое отношение Сергей имеет к "Даниле" ? Так и Табакова можно записать в нацисты вместе с Броневым.

19.10.2017 в 17:36
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

вот только в последнее время, на россии, за подобные высказывания могут привлечь, да еще и по статье экстремизм

19.10.2017 в 17:37
. И получается обычный персонаж, со своими принципами, друзьями, которым обещал помочь, поддержкой слабого, неоставлением друга в беде, доверчивости, борьбе со злом...
Наркоман_Павлик

Ладно - вопрос в лоб - за что у простого мужика "Вольво" угнали, а потом цинично взорвали в арке ???

gvozdodior

За то что та была куплена на средства с которых не был уплачен налог в казну. У нас сейчас также делает государство. Либо штраф, либо конфискация.

19.10.2017 в 17:41
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

«Не брат ты мне, ...» это высшая фраза
А про вора это Жеглов сказал

booker

Мне больше нравятся фразы Сухорукого "сука бендеровская" и "вы мне гады еще за Севастополь ответите!". И ведь ответили.))))

voit-cs

хорошо смеется тот - кто смеется последним!
"Тополям" и "Искандерам" уже давно не смешно, а ведь самое интересное еще впереди...

19.10.2017 в 17:42
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

вот только в последнее время, на россии, за подобные высказывания могут привлечь, да еще и по статье экстремизм

D3D

Не надо утрировать. На украине вообще могут расстрелять за то что говоришь по-русски!

19.10.2017 в 17:43
. И получается обычный персонаж, со своими принципами, друзьями, которым обещал помочь, поддержкой слабого, неоставлением друга в беде, доверчивости, борьбе со злом...
Наркоман_Павлик

Ладно - вопрос в лоб - за что у простого мужика "Вольво" угнали, а потом цинично взорвали в арке ???

gvozdodior

За то что та была куплена на средства с которых не был уплачен налог в казну. У нас сейчас также делает государство. Либо штраф, либо конфискация.

voit-cs

И где об этом говорится в фильме ? Зачем в первом Брате прострелил ногу мужику, вступившемуся за свою жену ? За что во втором Брате фактически изнасиловал ведущую со словами "Да ладно тебе" ?

19.10.2017 в 17:45
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

«Не брат ты мне, ...» это высшая фраза
А про вора это Жеглов сказал

booker

Мне больше нравятся фразы Сухорукого "сука бендеровская" и "вы мне гады еще за Севастополь ответите!". И ведь ответили.))))

voit-cs
Мне больше нравятся фразы Сухорукого "сука бендеровская" и "вы мне гады еще за Севастополь ответите!". И ведь ответили.))))
voit-cs
Москаль мені не земляк".
sai_d

В этом плане, фильм конечно пророческим получился!

19.10.2017 в 17:46

это просто мрак
туповатый, мыслящий стереотипами, лишенный всякой эмпатии и сочувствия отморозок, убивающий за деньги - супер-герой. Просто не могу понять, почему. Потому что у него хватило смелости дать отпор кавказцу в трамвае? потому что трахал поп-звезду? я вообще не понимаю и никогда не понимал, как такая личность может быть кому-то симпатичной.

19.10.2017 в 17:51
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Люк Скаукер в 3х фильмах трилогии Звездных войн убил 369 470 людей и это не мешает ему быть супер героем для многих детей и взрослых....так, к слову

19.10.2017 в 17:56

он герой потому, что такой же, как я, вы, мой сосед и сосед через дорогу. открытый, честный, добрый, справедливый. не уверен, что это качества исключительно Данилы, Сергею они также были присущи. посмотрите фильм Дудя о Сергее, там много сказано, почему именно он может называться супергероем своего времени. Спасибо ему, что был таким. Вечная память

19.10.2017 в 18:05
. И получается обычный персонаж, со своими принципами, друзьями, которым обещал помочь, поддержкой слабого, неоставлением друга в беде, доверчивости, борьбе со злом...
Наркоман_Павлик

Ладно - вопрос в лоб - за что у простого мужика "Вольво" угнали, а потом цинично взорвали в арке ???

gvozdodior

За то что та была куплена на средства с которых не был уплачен налог в казну. У нас сейчас также делает государство. Либо штраф, либо конфискация.

voit-cs

И где об этом говорится в фильме ? Зачем в первом Брате прострелил ногу мужику, вступившемуся за свою жену ? За что во втором Брате фактически изнасиловал ведущую со словами "Да ладно тебе" ?

gvozdodior

Об этом не говорится, но это так, по умолчанию. Как по умолчанию и то, что как многие здесь, любители красивой западной жизни, считают Россию виной всех бед.
Про ногу. Вы разве не помните, что муж избивал Свету перед тем как Данила ему выстрелил в ногу.
Про изнасилование. Вы увидели что ведущая где-то сопротивлялась? Ее вобще стоило посадить за ДТП, но ведь Данила, как настоящий мужик, не стал вызывать ментов в отличии от наших белорусов.

19.10.2017 в 18:18

Норм "не брат ты мне..." за эту фразу браво

19.10.2017 в 18:38

эгей, господа, так все же.
раз уж вы так недовольны выбором России, расскажите, исходя из своих пониманий и морали, кто он - супергерой Беларуси?
мне очень интересно ))

19.10.2017 в 18:42
эгей, господа, так все же.
раз уж вы так недовольны выбором России, расскажите, исходя из своих пониманий и морали, кто он - супергерой Беларуси?
мне очень интересно ))
leventenok

Андрей Волковыцкий!

19.10.2017 в 18:51
эгей, господа, так все же.
раз уж вы так недовольны выбором России, расскажите, исходя из своих пониманий и морали, кто он - супергерой Беларуси?
мне очень интересно ))
leventenok

Смотри раз интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=RRrF_Ou9-hI

19.10.2017 в 18:58
эгей, господа, так все же.
раз уж вы так недовольны выбором России, расскажите, исходя из своих пониманий и морали, кто он - супергерой Беларуси?
мне очень интересно ))
leventenok

Смотри раз интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=RRrF_Ou9-hI

IRazorable

Это что, проголосуют 30 человек?)))

19.10.2017 в 19:00

Или вы не Сотникова а Рыбака имели ввиду?))

19.10.2017 в 19:08
эгей, господа, так все же.
раз уж вы так недовольны выбором России, расскажите, исходя из своих пониманий и морали, кто он - супергерой Беларуси?
мне очень интересно ))
leventenok

Смотри раз интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=RRrF_Ou9-hI

IRazorable

Это что, проголосуют 30 человек?)))

leventenok

Откуда нам с тобой знать?....) А вот выбор России УЖЕ известен.

19.10.2017 в 19:17
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Герой и супергерой несколько разные вещи...

19.10.2017 в 19:27
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Герой и супергерой несколько разные вещи...

beliak88

Только хотел подобное написать и как раз ваш коммент последним прочитал. У нас в Беларуси не то что героя не найти, но даже кого-нибудь в супергерои зачислить затруднительно.

19.10.2017 в 19:28
эгей, господа, так все же.
раз уж вы так недовольны выбором России, расскажите, исходя из своих пониманий и морали, кто он - супергерой Беларуси?
мне очень интересно ))
leventenok

Смотри раз интересно:
https://www.youtube.com/watch?v=RRrF_Ou9-hI

IRazorable

Это что, проголосуют 30 человек?)))

leventenok

Откуда нам с тобой знать?....) А вот выбор России УЖЕ известен.

IRazorable

да тут угадать немудрено ))
кстати, вот сейчас открыл текст книги и нигде не написано что Сотников - беларус. увы.

19.10.2017 в 19:32
Как забывается, что по факту герой Бодрова - просто бандюган, слушающий рок-музыку)
N.Loshadkina

Тётя, не бандюган, а показан человек, который не побоялся и пошёл против бандитской анархии, которая царствовала в то время. Человек, который показал, что можно и нужно отстаивать свою честь, достоинство, быть сильным и смелым. Т.к. в то время как кроме самого себя, тебя никто защитить не смог бы! Тем более милиция, которую все сейчас критикуют и вызывают при малейшем неардинарном случае...

19.10.2017 в 19:35
эгей, господа, так все же.
раз уж вы так недовольны выбором России, расскажите, исходя из своих пониманий и морали, кто он - супергерой Беларуси?
мне очень интересно ))
leventenok

Супер герой Беларуси - Саша Солодуха!!!! Да простит меня другой Саша . Но это моё личное мнение.

19.10.2017 в 19:39
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Дядя, не понимай, не напрягай свои мозги... Лучше подольше будь в шоке...

19.10.2017 в 19:49
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Дядя, не понимай, не напрягай свои мозги... Лучше подольше будь в шоке...

dima13.84

В 43 года?

19.10.2017 в 19:56
cd_dvd

В 43 года?

19.10.2017 в 19:57
Конечно, он же на пару с братом убивал чернокожих (называю их так, чтоб не удалили коммент) американцев и украинцев. При этом вспомните, как цинично, рассказывая стихотворение, которое заканчивается "...всех люблю на свете я" расстреливал людей. Это Россия! Что касается фильма, это один из лучших российских и Бодров замечательный актер.
Russell_by

Вы имеете что-то против расстрела отъявленного криминалитета и мафии? Благодаря подобному отстрелу в 90-х сейчас в РБ отсутствует организованная преступность.

1508198

Тут все прекрасно знают, где именно благодаря "расстрелу" находится в РБ организованная преступность и знают её количество. Тот, кто убивает, сам является убийцей. Уже навсегда, без вариантов смыть это клеймо. И этот человек вполне может и продолжать, уже далеко не с одними преступниками.

SellingGaraj

Что это за супергерой без убийств? Когда какой-нибудь капитан Америка или железный человек убивает в комиксах никто же не визжит "куда катится страна".

1508198

Очень странно, но что-то не припомню чтобы американские супергерои убивали кого-нибудь...

19.10.2017 в 20:07

D3D,
Самое интересное еще впереди.... Это точно. Как же приятно видеть, что те на кого вы наяриваете, [censored].... И да, ты некогда не выскажешь свое мнение в глаза... Ты не достоин обсуждать "уборщицу" в труппе, снимавшей этот фильм!

19.10.2017 в 20:08

Фильмы, конечно , очень атмосферные и смотреть приятно, интересно. Серьезное качественное кино, пробивающее на эмоции и размышления , очень такое загонное.
И персонажи, диалоги - просто находка.
Вот только как можно вписать национальным героем образ человека, который на пару с братом устраивает кровавые бани направо и налево за деньги, и по собственным соображениям, в первой части еще и вещества употребляет, спит с кем попало, разрушает семьи, калечит людей, расизм и его вариации на полную, воруют , угоняют машины, грябят и тд. Всем нравится персонаж, но никто не хотел бы столкнуться с подобным человеком в реальном мире, с теми же навыками убийцы и собственной версией морали.

19.10.2017 в 20:28

После недавнего события? Я даже не удивлён.

- Вот скажи мне, американец, в чем сила? (Oxxxymiron vs Dizaster)

19.10.2017 в 20:46
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Беларусам не понять

19.10.2017 в 20:53

Ну, а кто, еще мог бы стать нацигероем у русских? А этот и самопалы мастырил, и кавказцев "гнидами черножопыми"(тм) называл, и главное!!! съездил в штаты и американцев порешал. Как так: за пацанов и двор стреляю в упор (сиги, только если)))

19.10.2017 в 21:07

Какой народ, таков герой)

19.10.2017 в 21:08

Как мне, так это герой мастер их ЖЭСа в фильме "Дурак". Вся сущность страны и бытия и нормальный человек против этого всего.

19.10.2017 в 21:14
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Дудя смотри))) После смерти Бодров хайпанул похлеще чем в жизни)))) Земля пухом.

19.10.2017 в 21:30
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

"Что русскому хорошо - то немцу смерть"(с))

19.10.2017 в 21:30

Юрий_М, точно так же как Николай 2 святым.
А в целом Данила Багров большее положительный персонаж, хоть и далеко не идеальный

19.10.2017 в 21:39

Сергей при жизни стал легендой.

19.10.2017 в 21:46

Фига се ненависти в комментах)))

19.10.2017 в 22:14

лучший российский супергерой - Завтра-Мен

19.10.2017 в 22:26

В России проблем других нет

19.10.2017 в 22:27
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

а кто по вашему удостоен этого?

19.10.2017 в 22:29
Конечно, он же на пару с братом убивал чернокожих (называю их так, чтоб не удалили коммент) американцев и украинцев. При этом вспомните, как цинично, рассказывая стихотворение, которое заканчивается "...всех люблю на свете я" расстреливал людей. Это Россия! Что касается фильма, это один из лучших российских и Бодров замечательный актер.
Russell_by

По моему, этот коммент должен быть в топе!!!
Правда он не полон, надо было написать - "ни в чем неповинных, мирных и добропорядочных чернокожих, американцев и украинцев."
Автор, у тебя между лопаток не чешется? По моему там крылья пробиваются....

19.10.2017 в 22:33

Хороший был человек...

19.10.2017 в 22:34
Фильмы, конечно , очень атмосферные и смотреть приятно, интересно. Серьезное качественное кино, пробивающее на эмоции и размышления , очень такое загонное.
И персонажи, диалоги - просто находка.
Вот только как можно вписать национальным героем образ человека, который на пару с братом устраивает кровавые бани направо и налево за деньги, и по собственным соображениям, в первой части еще и вещества употребляет, спит с кем попало, разрушает семьи, калечит людей, расизм и его вариации на полную, воруют , угоняют машины, грябят и тд. Всем нравится персонаж, но никто не хотел бы столкнуться с подобным человеком в реальном мире, с теми же навыками убийцы и собственной версией морали.
1915766

Разрушенных семей я что то не припомню....
Как впрочем и убитых инженеров, врачей и прочих мирных учителей...
А вот всяких кидал, сутенеров, наркоторговцев и прочих бандюганов, да, положил немало...

19.10.2017 в 22:41

Я чуть со стула не упал.
Багров на пером месте, а Исаев-Штирлиц даже в пятерку не вошел.
Россия обречена.

19.10.2017 в 22:50
При всем уважении к Бодрову...
Данила - хоть положительный и прикольный, но мягко говоря, туповатый персонаж без особых принципов и стремлений в жизни. Супергерой, да...
Клюшкин

не "туповатый" а не имеющий особого выбора, молодой пацан, который пришел домой после того как отслужил в Чечне, парень у которого за плечами только школа и война! и кроме как по военному он особо жить и не умеет

19.10.2017 в 23:13
В России любят симпотных бандитов
Mantiscorp

Так он же не бандит был)

19.10.2017 в 23:13

Был бы Саша белый в номинации, то он бы победил!

19.10.2017 в 23:40
я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

а что вас смущает?

20.10.2017 в 1:04

Норм выбор!!!!за Севастополь уже ответили!!!!Все нормально у нас брат!!!Земля тебе пухом и светлая память..............главное помни в чем сила!!!

20.10.2017 в 4:14

А кто у белорусов национальный супергерой?

20.10.2017 в 5:48

Судя по списку "кандидатов", за редким исключением, рашка до сих пор осталась в лихих 90-х, в герои предлагают либо бандюков (Фома), либо недалеких персонажей (артур пирожков). по крайней мере Сашу Белого из Бригады не предложили, и на том, как говорится, спасибо.

20.10.2017 в 5:48
Норм выбор!!!!за Севастополь уже ответили!!!!Все нормально у нас брат!!!Земля тебе пухом и светлая память..............главное помни в чем сила!!!
Karter_24-92

Так-то про Севастополь говорил Виктор Багров, а не Данила...

20.10.2017 в 6:39

да да...наши герои не какие то там "защитники"....наш герой чесный четкий пацан с обрезом!!!

20.10.2017 в 7:27
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

да, в стране с переизбытком бандитов и кавказских отморозков, обычный парень, который их отстреливает, это герой для бесправного среднестатистического обывателя. насчет негров опять же криминальной статистикой США поинтересуйтесь.

20.10.2017 в 9:02
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

стал. в детских садах по 3-4 "Даника" в группе

20.10.2017 в 9:21

Все так, для нынешней России Багров - идеальный герой. А я вот несколько лет назад хотел пересмотреть "брата" и не смог. Тупейший быдло-фильм, пропитанный двуличным пафосом и неоправданным насилием. Хотя в детстве нравился.

20.10.2017 в 9:27

необразованный расист и шовинист - герой? Ну ну...

20.10.2017 в 9:56
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Предложи альтернативу

20.10.2017 в 10:29

Юрий_М, Силой духа

20.10.2017 в 10:36

Какая страна, такие и герои...

20.10.2017 в 10:43
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

"Не брат ты мне, гнида черножопая" забыли

20.10.2017 в 10:44
необразованный расист и шовинист - герой? Ну ну...
kvatik

Ваш герой - образованный гей и толераст?

20.10.2017 в 10:46
Все так, для нынешней России Багров - идеальный герой. А я вот несколько лет назад хотел пересмотреть "брата" и не смог. Тупейший быдло-фильм, пропитанный двуличным пафосом и неоправданным насилием. Хотя в детстве нравился.
kuziscin

"Брат 2" - срез эпохи. Вспомните, когда снимался фильм. Я видел 90-ые, в том числе и в Мск - фильм хорошо показывает ту эпоху

20.10.2017 в 10:50
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

"Не брат ты мне, гнида черножопая" забыли

Happybulshit

Судя по вашей риторике, боюсь, что имена людей, которые являются для меня авторитетами вам вряд ли знакомы, поэтому дискуссия у нас не сложится.

20.10.2017 в 10:50
Судя по списку "кандидатов", за редким исключением, рашка до сих пор осталась в лихих 90-х, в герои предлагают либо бандюков (Фома), либо недалеких персонажей (артур пирожков). по крайней мере Сашу Белого из Бригады не предложили, и на том, как говорится, спасибо.
s4eed

Можно подумать, мы далеко ушли... Почитайте криминальные сводки - там зарезали, тут зарубили, там по голове тюкнули и пенсию отобрали. И после каждой такой новости каждый второй коммент "90-ые возвращаются!" Да они никуда не уходили по сути - просто жизнь чуть пожирнее и поэтому поспокойнее была, а как ща народ голодать начнёт - так и будут опять у старушек пенсии отбирать да таксистов резать каждый день. Не в правительстве или эпохе дело - мы такие, азиаты, кто бы что ни говорил - мы дикие, и вся наша жизнь - дичь, выживание и преклонение перед навязанными ценностями типа "чарки и шкварки"

20.10.2017 в 10:50
Так он же не бандит был
Александр.М

ну да, не бандит, в первом фильме просто взял и мочканул "хозяина" рынка...

20.10.2017 в 10:51
А кто у белорусов национальный супергерой?
pavel13

Дзед-барадзед

20.10.2017 в 10:52

супергерой РФ - убивающий по "понятиям" всех подряд антисемит

идеально, я считаю

20.10.2017 в 10:53
Фильмы, конечно , очень атмосферные и смотреть приятно, интересно. Серьезное качественное кино, пробивающее на эмоции и размышления , очень такое загонное.
И персонажи, диалоги - просто находка.
Вот только как можно вписать национальным героем образ человека, который на пару с братом устраивает кровавые бани направо и налево за деньги, и по собственным соображениям, в первой части еще и вещества употребляет, спит с кем попало, разрушает семьи, калечит людей, расизм и его вариации на полную, воруют , угоняют машины, грябят и тд. Всем нравится персонаж, но никто не хотел бы столкнуться с подобным человеком в реальном мире, с теми же навыками убийцы и собственной версией морали.
1915766

Разрушенных семей я что то не припомню....
Как впрочем и убитых инженеров, врачей и прочих мирных учителей...
А вот всяких кидал, сутенеров, наркоторговцев и прочих бандюганов, да, положил немало...

Omega

и если бы это было в реальной жизни, то при встрече я бы ему сказал "правильно сделал!"

20.10.2017 в 10:56
необразованный расист и шовинист - герой? Ну ну...
kvatik

Ваш герой - образованный гей и толераст?

Happybulshit

упоминание геев без повода - признак латентного гомосексуализма так-то
и да, образованный гей лучше тупого агрессивного убийцы-шовиниста

Все так, для нынешней России Багров - идеальный герой. А я вот несколько лет назад хотел пересмотреть "брата" и не смог. Тупейший быдло-фильм, пропитанный двуличным пафосом и неоправданным насилием. Хотя в детстве нравился.
kuziscin

"Брат 2" - срез эпохи. Вспомните, когда снимался фильм. Я видел 90-ые, в том числе и в Мск - фильм хорошо показывает ту эпоху

Happybulshit

так если это "срез прошедшей 20 лет назад эпохи" - почему тот героя стал в 2017 супергероем?

20.10.2017 в 11:01
Как забывается, что по факту герой Бодрова - просто бандюган, слушающий рок-музыку)
N.Loshadkina

Тётя, не бандюган, а показан человек, который не побоялся и пошёл против бандитской анархии, которая царствовала в то время. Человек, который показал, что можно и нужно отстаивать свою честь, достоинство, быть сильным и смелым. Т.к. в то время как кроме самого себя, тебя никто защитить не смог бы! Тем более милиция, которую все сейчас критикуют и вызывают при малейшем неардинарном случае...

dima13.84

это когда он на рынке бандюгана (?) подорвал по наводке другого бандюгана (братика-киллера) на почве "россия для русских"?
а все эти слова про украинцев, евреев, "черножопых" и т.д.?
а убийства без причин?
а "вашей америке кирдык"без причины?
а убийство случайного чела перед "сила в правде"?

бандитской стране нацистов, шовинистов, оккупантов и ихтамнетов - соответствующий герой

20.10.2017 в 11:03
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

страна выращенная на русских сказках и бандитских сериалах ничего другого и не должна была выбрать.

20.10.2017 в 11:21
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Он парень-герой ТОГО времени.
А не ЭТОГО с айфонками, женоподобными манерами, на тонких цыплячьих ножках, с перевязанным шарфиками вокруг шеи, проколатыми ушами и губами, хвостиками, накрашеными ногятми, в лосинах, без носков в коротеньких штанишках, с сушиками..
ой всё...Серёга классный парень...Земля пухом.

NetWalker

Шикарный коммент, спасибо! Готов подписаться под каждым словом. Противно смотреть на нынешнюю молодёжь - ну как так получилось, что все парни косят под девочек?! Какое ж будущее ждёт человечество?

20.10.2017 в 11:29
"Сила в правде", "Вор должен сидеть в тюрьме" - золотые слова на все времена...
vasil123

"Не брат ты мне, гнида черножопая" забыли

Happybulshit

Судя по вашей риторике, боюсь, что имена людей, которые являются для меня авторитетами вам вряд ли знакомы, поэтому дискуссия у нас не сложится.

kvatik

1 - конкретно с вами у нас дискуссии и не было, складываться нечему, да и незачем; 2 - если это в мой адрес, то ваши суждения и выводы слишком поспешны и зиждятся на зыбком фундаменте

20.10.2017 в 11:31
необразованный расист и шовинист - герой? Ну ну...
kvatik

Ваш герой - образованный гей и толераст?

Happybulshit

упоминание геев без повода - признак латентного гомосексуализма так-то
и да, образованный гей лучше тупого агрессивного убийцы-шовиниста

Все так, для нынешней России Багров - идеальный герой. А я вот несколько лет назад хотел пересмотреть "брата" и не смог. Тупейший быдло-фильм, пропитанный двуличным пафосом и неоправданным насилием. Хотя в детстве нравился.
kuziscin

"Брат 2" - срез эпохи. Вспомните, когда снимался фильм. Я видел 90-ые, в том числе и в Мск - фильм хорошо показывает ту эпоху

Happybulshit

так если это "срез прошедшей 20 лет назад эпохи" - почему тот героя стал в 2017 супергероем?

not_you

потому что других сравнимых по масштабу не появилось, а старые забыты

20.10.2017 в 11:45
Как забывается, что по факту герой Бодрова - просто бандюган, слушающий рок-музыку)
N.Loshadkina

По какому факту? Что преступного он сделал?
А вот Юрий Деточкин ведь тоже по факту преступник.
Быть кинокритиком не ваша сильная сторона. Со стороны похоже на малоадекватный трёп - абы ляпнуть.

SurferBob

Деточкин четно работал и зарабатывал? а нечестно полученные деньги отдавал до копейки в детдом.
А Данила сидел на шее у матери в деревне, в городе тоже ничем кроме убийств не занимался, после первой части работать не пошел, жил на то что добыл в первой, а когда деньги закончились отправился добывать деньги убийствами опять, теперь уже в Америку. И за обе части не проявил вообще никакого желания работать честно. И вот такого героя выбрали в России.

20.10.2017 в 11:47
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

А кто в Белоруссии супергерой?:))

20.10.2017 в 12:43

Заслуженно! Мочи без лишних слов!

20.10.2017 в 13:05
Как забывается, что по факту герой Бодрова - просто бандюган, слушающий рок-музыку)
N.Loshadkina

По какому факту? Что преступного он сделал?
А вот Юрий Деточкин ведь тоже по факту преступник.
Быть кинокритиком не ваша сильная сторона. Со стороны похоже на малоадекватный трёп - абы ляпнуть.

SurferBob

Деточкин четно работал и зарабатывал? а нечестно полученные деньги отдавал до копейки в детдом.
А Данила сидел на шее у матери в деревне, в городе тоже ничем кроме убийств не занимался, после первой части работать не пошел, жил на то что добыл в первой, а когда деньги закончились отправился добывать деньги убийствами опять, теперь уже в Америку. И за обе части не проявил вообще никакого желания работать честно. И вот такого героя выбрали в России.

Thufir

Илья Муромец тоже сидел 30 лет и 3 года на печи.
Выбор, может, и неоднозначный, но Данила Багров - не просто бандит, а носитель исконной идеи о справедливости, национальной идеи России для русских (ну, и немного для немцев:)) Такая новорусская интерпретация Робина Гуда

20.10.2017 в 13:20

Мда. Соседи оказывается ценят героя не чурающегося насилия (даже убийства), предпочитающего не юридическое решение кофликта, а по справедливости, причем с пониманием справедливости в отдельно взятой головушке. Англосаксы никогда этого не поймут, для них индивидуум выше социума, славяне не поймут англосаксов, для них индивидуум ничто, социум все. Это ни хорошо и ни плохо, это просто разный менталитет. То что у англосаксов дикарство, у славян героизм.

20.10.2017 в 13:47

Altavista-, Дело не в том что Данила бездельник на начало фильма, дело в том что Данила остается бездельником в конце, ничуть не поменявшись. Он не открыл на добытые деньги бизнес, не пошел учится, а продолжил тусоваться в ворами автоугонщиками и т.д. И даже на Робин Гуда он не тянет, поскольку добытые деньги тратит преимущественно на себя, иногда отваливая знакомым с барского плеча.

20.10.2017 в 14:22

Мне бы такого брата,который будет готов улететь на другой край света,чтобы решить мои проблемы и готовый рисковать своей жизнью за меня.
Данила Багров - брат!
Сергею Бодрову мл. - светлая память!

20.10.2017 в 14:24

КИЛЛЕР национальный супергерой России. Ок.

20.10.2017 в 14:26
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

все понятно - убивал направо и налево американцев которые тупо подвернулись под руку. герой рашки.

20.10.2017 в 14:27
А кто в Белоруссии супергерой?:))
CCM

ждун.

20.10.2017 в 14:54

Из большинства отзывовнавенике опнял исинной утис тоильма,в которой аскрывает ценно

20.10.2017 в 15:01
Мне бы такого брата,который будет готов улететь на другой край света,чтобы решить мои проблемы
denisfediuk

"Братан
Am Dm
Вот бы был у меня братан -
E7 Am
Не какой-то братишка страный,
Am Dm
А чтобы звали его Вован,
G C
И Вован этот был тот самый.

Gm A
Чтоб он ловко владел дзюдо,
Gm A7
Я ходил бы такой выкобенивался,
Dm Am
А Вован всем давал в табло,
F E7 Am F#
Кто на меня наезжать осмеливался.

Bm Em
И всегда б с собой в горы брал,
F# Bm
И пока сам на лыжах катался,
Bm Em
Я б сидел под горой и бухал
A D
И братаном своим восторгался...

Am B
Но в мечтах своих я не учёл
Am B7
Что с судьбой не поспоришь, с дурой -
Em Bm
Развожу златоглавых пчёл
G F#m Bm
С братаном своим Юрой!" (с) ХЗ

20.10.2017 в 15:36

Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде: у кого правда, тот и сильней! Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал? Нет, не стал, потому что правды за тобой нету! А тот, кого обманул, за ним правда! Значит, он сильней!
Прав ты Сережа был.. Царствие тебе небесное, брат..

20.10.2017 в 16:10
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

все понятно - убивал направо и налево американцев которые тупо подвернулись под руку. герой рашки.

2110783

У Вас очень глубокое восприятие кинематографа)

20.10.2017 в 16:13
Altavista-, Дело не в том что Данила бездельник на начало фильма, дело в том что Данила остается бездельником в конце, ничуть не поменявшись. Он не открыл на добытые деньги бизнес, не пошел учится, а продолжил тусоваться в ворами автоугонщиками и т.д. И даже на Робин Гуда он не тянет, поскольку добытые деньги тратит преимущественно на себя, иногда отваливая знакомым с барского плеча.
Thufir

Там, кажется, он в конце кому-то миллион баксов отдаёт, которые забрал у американца. Давно не смотрел, не помню, он там, что, из него процент себе отслюнявливает?

20.10.2017 в 16:24

тут народу массово не нравится Данила... интересно, а какой должен быть современный герой? Эффективный менеджер со счетами в офшоре и госконтрактами с откатами? Барыга с рынка? мерчендайзер по раскладыванию прокладок на полке? маркетинговый специалист по созданию рекламы очередного ненужного хлама? Пеар-менеджер-поющие-стринги? Кто же он, герой нашего времени? Выбор Данилы Багрова это однозначный запрос на справедливость и борьбу сбеспределом, пусть и незаконными методами. Вера в закон в России, знаете-ли только в выступлениях президента)

20.10.2017 в 16:43
Какой народ, таков герой)
valiik

Ну ты то понятное дело высокоинтеллектуальная личность, строго потомок интеллектуальной элиты?)) Каково с таким-то мозгом и самомнением жить в нашей стране, в которой вообще нету никакого героя?)))

20.10.2017 в 17:14

Удивляют меня онлайнеровские хомячки))) Адекватных комментариев тут если и есть то максимум 2 процента, остальные либо не смотрели фильм либо прочитали краткое содержание (не смотрел но осуждаю) плюс на волне русофобской истерии лайки собирают. Онлайнер хорошую тактику выбрал, как только в комментариях на местные новости градус напряжения начинает подниматься, тут же делает новость из РФ и профит, вроде как и народ отвлекли от проблем местных.

20.10.2017 в 17:19

Да, и ещё - во втором Брате выставили Салтыкову полной дурой - даёт ключи от квартиры первому встречному.
А ёще они, как у "Крамбамбули", с музея пулемёт украли. Вот только одно не понятно - почему он был в рабочем состоянии и с пригодными патронами. ;-)

20.10.2017 в 17:21

А вообще я бы в герои всего постсоветского пространства выдвинул бы Афанасия Борщёва. Наш человек.

20.10.2017 в 17:34
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Не брат ты мне, ..... ..........

20.10.2017 в 18:38
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Тебе ж сколько лет, сынок?!!!!

20.10.2017 в 19:39
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Тебе ж сколько лет, сынок?!!!!

AlexeiB

43, батя!

20.10.2017 в 19:45
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

А кто в Белоруссии супергерой?:))

CCM

Белоруссии? Я так понимаю россиянина задел за живое мой пост? Так вы сами за Багрова проголосовали.

20.10.2017 в 19:46
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Тебе ж сколько лет, сынок?!!!!

AlexeiB

43, батя!

20.10.2017 в 19:53

Коментарии.... Показательно то как....., местные русофобы в стремлении отработать серебренник гадят на понятие справедливости и чувство дружеского долга, которые свойственны только для нас-славян(да, да, русский мир) Как же вы по улице то ходите среди нас- "быдловатников". Съезжайте, а. Только пол поменяйте, это оценят! А на большее вы не годны....

20.10.2017 в 20:31

Школьникам не понять.

20.10.2017 в 20:46

Нет в мире материала более податливого любому зомбированию и манипуляции, чем так называемый «креативный класс» Обычная смесь снобистского высокомерия по отношению к «быдлу» с некоторой поверхностной информированностью, помноженной на амбиции, открывает безграничные возможности чтобы убедить этих людей, что их «недооценивают» и что они «моральная совесть»страны……..(Олег Ясинский) Герой Бодрова просто делает что должен, не думая о себе. У прогрессивных комментаторов просто кишка тонка так поступать. У нашего народа много проблем(в том числе и с воспитаниее), но отрекаться от него сидя в соседней комнате, может только убл.....ок.

20.10.2017 в 22:17

Вместе с лысым убивали в этом фильме американцев и украинцев на чужой территории. Россияне предсказуемо писаются от такого героя. ))
А музыкальный ряд в фильме шикарен.

20.10.2017 в 23:19
Вместе с лысым убивали в этом фильме американцев и украинцев на чужой территории. Россияне предсказуемо писаются от такого героя. ))
А музыкальный ряд в фильме шикарен.
xx

Главное чтобы РПЦшники его к лику святых не приписали xD И не важно кого он там убивал и зачем.

21.10.2017 в 1:36
Правильный выбор. Выбрали того кого им реально не хватает. Правдоруба, который бы несмотря ни на что пошел да расстрелял бы всех взяточников да "плохих" властьимущих, потому что не в них-то сила)
Erosh

А, простите, чинить самосуд, влезая в чужую семью (вспоминаем трамвайщицу Свету и ее супруга), пусть даже мужик там руки позволял себе распускать - это тоже правдоруб? Или потом палить в него из обреза обрезками гвоздей? Что-то я сомневаюсь, что он был взяточником или "плохим" власьтимущим.

21.10.2017 в 1:40
Altavista-, Дело не в том что Данила бездельник на начало фильма, дело в том что Данила остается бездельником в конце, ничуть не поменявшись. Он не открыл на добытые деньги бизнес, не пошел учится, а продолжил тусоваться в ворами автоугонщиками и т.д. И даже на Робин Гуда он не тянет, поскольку добытые деньги тратит преимущественно на себя, иногда отваливая знакомым с барского плеча.
Thufir

Там, кажется, он в конце кому-то миллион баксов отдаёт, которые забрал у американца. Давно не смотрел, не помню, он там, что, из него процент себе отслюнявливает?

Altavista-

Хоккеисту, с братом которого он в Чечне воевал, и которого потом тупоголовая охрана олигарха Белкина убила. то есть по сути, олигарх тупо перевел стрелки на своего американского партнера, сам остался сухонький, а Данилка, поверив ему на слово, поперся в Америки, чтобы там справедливость насаждать.

21.10.2017 в 6:36

Абсолютно согласен!!!!

21.10.2017 в 8:14

Брат будет жить в наших сердцах вечно

21.10.2017 в 8:53

Каждый кто посмотрел этот фильм увидел в нем то что хотел увидеть. Кто то увидел только то как Брат валил народ налево и направо. С таким же успехом можно было бы посмотреть Коммандос (А. Шварцнейгер) или Рэмбо))) А кто то увидел в нем нечто больше чем сцены где Брат рассправляется с сутенерами, наркоторговцами, и торговцами оружия.

21.10.2017 в 12:50

Фильм отличный. Его не принимают русофобы, обвиняя Бодрова в расизме.

21.10.2017 в 14:04
отморозок, стреляющий в людей направо и налево - национальный герой???
shyster

Ну давай своего супергероя белоруского назови?

21.10.2017 в 17:29

Илья Муромец разве жил на территории современной России? =) ...чудаки,... до сих пор верят что сей персонаж их богатырь. На эту тему уже полно разоблачений, вот только россияне (знающие) кривятся при упоминании этого факта. Кстати предлагаю онлайнеру выпустить статью на эту тему.

21.10.2017 в 17:57

СОГЛАСЕН!!!

21.10.2017 в 18:26
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

А кто в Белоруссии супергерой?:))

CCM

Белоруссии? Я так понимаю россиянина задел за живое мой пост? Так вы сами за Багрова проголосовали.

Юрий_М

Юрик, я белорус. И буду свою страну называть как мне удобно, понял.

21.10.2017 в 20:19
В России любят симпотных бандитов
Mantiscorp

а у нас все любят президента)))

21.10.2017 в 21:29

Вот скажи мне американец, в чем сила?

22.10.2017 в 0:34
Да простят меня фанаты этого фильма , но я не понимаю как такой герой , как Багров, мог стать национальным героем!?!! Я в шоке, честное слово!
Юрий_М

Не всем дано понять очевидные вещи.