Летучий кот? Обзор белорусских смартфонов Flycat Optimum 5003 и 5004
168
15 сентября 2017 в 7:47
Источник: Клим Картохин. Фото: Максим Тарналицкий
Летучий кот? Обзор белорусских смартфонов Flycat Optimum 5003 и 5004

С белорусским брендом Flycat мы познакомились два года назад. Тогда мы тестировали планшеты Unicum. Время идет, сегмент планшетов стремительно сокращается, поэтому в белорусской компании «ИТЦ-М», которая и вывела бренд Flycat, решили обратить внимание на гораздо более перспективный рынок смартфонов.


 

 



Пока отечественные компании не рискуют выступать в топовом или среднем ценовом сегменте. Оно и понятно: потребитель давно избалован брендами вроде Huawei, Samsung, Apple и множеством других. А вот в категории бюджетных решений за внимание покупателя побороться можно. Мировые корпорации не спешат раздавать свои смартфоны по $100, поэтому здесь соревнуются китайские бренды, о которых многие даже не слышали.

К гонке присоединились и белорусы. Мы писали о «СНАМИ», Venso, а теперь добрались и до Flycat. Способны ли отечественные аппараты потягаться с зарубежными?

Дизайн

Если театр начинается с вешалки, то знакомство со смартфоном — с коробки и ее содержания. Flycat Optimum 5003 приятно удивил относительно богатой комплектацией. Помимо стандартного кабеля и зарядки здесь также есть гарнитура и прозрачный силиконовый чехол. Чехол довольно толстый, телефон в нем становится громоздким, но от повреждений при падении на пол аксессуар защитит.

Flycat Optimum 5004 чехла не получил, довольствуется только наушниками. Что ж, спасибо и на том, ведь, например, у недавних флагманов от Sony не было даже их.

Flycat Optimum 5003 в белом корпусе, Optimum 5004 и Optimum 5003 в черном корпусе

Что касается внешнего вида двух аппаратов, то с первого взгляда заметно их родство. По большому счету это две практически идентичные модели с разным оформлением тыльной панели. Идентично расположение кнопок, металлическая рамка, ширина, длина и т. д. И в одном, и в другом устройстве порт microUSB и аудиоразъем размещаются сверху, микрофон один и находится в левом уголке на нижнем торце.

Смартфон Optimum 5004 вышел довольно упитанным: 10,6 мм — по нынешним временам много. Объяснить такую толщину можно наличием емкой батареи на 4500 мАч. Под дисплеем есть три сенсорные кнопки. Жаль, что две из них обозначены едва видимыми точками, которые к тому же не подсвечиваются.

Нет подсветки и на кнопках Optimum 5003, но в данном случае вместо точек имеются хотя бы привычные значки. Устройство тоньше собрата почти на полтора миллиметра, но и аккумулятор здесь гораздо скромнее — всего на 2200 мАч.

Любопытная особенность модели — «пятнистое» оформление крышки. Решение на любителя, но трудно спорить с тем, что смотрится оно оригинальнее обычного матового пластика, как у Optimum 5004. С практической точки зрения это также означает, что на крышке аппарата не заметны следы от пальцев, тогда как собрат пачкается моментально.

Flycat Optimum 5004

Flycat Optimum 5003

Зато Optimum 5004 может похвастаться наличием дактилоскопического датчика. Расположенный на крышке сенсор порадовал высокой скоростью работы. До лучших образцов топовых флагманов он не дотягивает, но по сравнению с недавним Venso RX-505 — огромный шаг вперед. Таким способом разблокировки уже можно спокойно, без нервов пользоваться.

Крышки у обоих смартфонов снимаются с большим трудом. Без тонкого твердого предмета не обойтись, но в этом случае велик риск повредить панель. Такова в данном случае плата за отсутствие скрипов, люфтов и в целом крепкую сборку.

Отметим, что снимать крышку придется для установки или замены SIM. И в одном, и в другом телефоне предусмотрены два лотка для симок и отдельный слот для карты памяти. В случае с Optimum 5004, правда, затруднительно самостоятельно поменять аккумулятор — придется прибегнуть к помощи отвертки. Модель Optimum 5003 в этом плане демократичнее и позволяет извлекать батарею без ухищрений.

Дисплей

Согласно спецификациям характеристики дисплеев у Flycat Optimum 5003 и 5004 идентичны. И в одном, и в другом смартфоне установлена 5-дюймовая IPS-матрица с разрешением 1280×720 пикселей. Есть автоматическая регулировка яркости подсветки. Единственное отличие кроется в материале, который защищает матрицу в Optimum 5003. Здесь производитель применил устойчивое к царапинам стекло Dragontrail Pro. В Optimum 5004 используется обычное стекло.

Пользователям, привыкшим к топовым смартфонам или моделям среднего ценового диапазона, будет не хватать HD-разрешения. Впрочем, они вряд ли будут выбирать себе аппарат в районе 200 рублей. Среди «одноклассников» оба девайса от Flycat ничем не выделяются.

На ярком солнце не хватает яркости, иногда хочется добавить картинке контрастности и сочности. Однако проблем с углами обзора нет, да и в целом дисплеи хорошо справляются со своей основной функцией — показывают то, что вы хотите видеть, без искажения цветов и с достаточной для бюджетного сегмента четкостью.

Камера и звук

Оба телефона работают под управлением Android 7.0. Никаких фирменных оболочек, надстроек и прочего — здесь чистая ОС от Google. Полная свобода для творчества и отсутствие «пожирающих» память сторонних процессов.

А вот сделать что-нибудь со звуком стоило бы. Аппараты Optimum 5003 и 5004 определенно не для меломанов — слушать музыку на этих смартфонах вряд ли кто-нибудь станет. Даже при подключении более-менее хороших наушников. Входящая в комплект гарнитура годится только для разговоров «без рук». Любые попытки использовать наушники для того, чтобы послушать музыку, закончатся через несколько мгновений — вы не услышите ни низких, ни средних, ни высоких частот. Вместо них есть лишь какофония разной степени искажения.

Если сравнить гарнитуры Optimum 5003 и 5004 друг с другом, то наушники второго смартфона получше. Преимущество, впрочем, не делает аксессуар пригодным для меломанов. Возможностей и одной, и другой модели, подчеркиваем, хватит только для телефонных переговоров.

Встроенный динамик — обычный, но довольно звонкий оповещатель о поступающих вызовах. Приятной мелодичности нет, однако для утилитарного использования сойдет.

Примеры фотографий, сделанных на Flycat Optimum 5003

С камерами тоже не все однозначно. Аппарат Optimum 5003 оборудован 8-мегапиксельным сенсором, который вряд ли порадует пользователей. Даже в солнечные дни снимки получаются чересчур смазанными, а о макросъемке и вовсе не приходится говорить.

Примеры фотографий, сделанных на Flycat Optimum 5004

Смартфон Optimum 5004 со своим 13-мегапиксельным датчиком получше собрата. При должной усидчивости и прямоте рук иногда можно поймать интересные кадры, но на многое рассчитывать не стоит.

Производительность и автономность

Оба рассматриваемых сегодня девайса работают на одной платформе. Оба они оборудованы 2 ГБ оперативной памяти — для бюджетных моделей неплохо. Увы, но одной ОЗУ мало, чтобы обеспечить телефону шуструю работу. Все впечатление портит слабый процессор.

Чип MediaTek MT6580 начал появляться в смартфонах почти два года назад и уже на тот момент считался крайне бюджетным вариантом. Да, здесь есть четыре ядра, работающих на частоте до 1,3 ГГц, но при этом никуда не делась устаревшая 32-битная архитектура.

Optimum 5003 и 5004 — определенно не игровые модели. Низкая производительность процессора до поры до времени несильно проявляется в повседневной работе устройств. Но стоит нагрузить телефоны более-менее требовательной игрой, как они немедленно сдаются, выдавая неиграбельные показатели fps.

Встроенной памяти всего 16 ГБ. Мало, но, честно говоря, с учетом отсутствия геймерского потенциала больше вряд ли нужно. К тому же в случае необходимости всегда можно положиться на слот microSD.

Очевидное достоинство Optimum 5004 заключается в наличии емкого аккумулятора. Не зря же приходится мириться с сантиметровой толщиной аппарата! Здесь установлена батарея на 4500 мАч. Полного заряда хватает на два дня работы смартфона. Не рекордный показатель, но все же лучше, чем у большинства телефонов-«однодневок». К тому же с учетом ограниченного игрового функционала и при условии использования Optimum 5004 только в качестве продвинутого телефона-звонилки, девайс может проработать и три дня.

С Optimum 5003 ситуация менее обнадеживающая. Батареи емкостью 2200 мАч едва хватает на рабочий день, не более. И это, опять-таки, без суровых эксплуатационных нагрузок.

Конкуренты

В бюджетном сегменте конкуренция всегда была очень высокой — не менее напряженной, чем среди топовых аппаратов. Впрочем, Optimum 5004 немножко повезло.

При цене около 220 рублей у этого телефона есть только один, но невероятно сильный конкурент. Накинув 30 рублей, пользователь может рассчитывать на младшую модификацию Xiaomi Redmi 4X. И эта модель по всем параметрам будет лучше, чем отечественный смартфон. У «китайца» интереснее дизайн, есть металлический корпус, олеофобное покрытие дисплея, более качественная камера и намного лучшая производительность. На стороне белорусского смартфона разве что отечественные корни и более низкая цена.

Аппарат Optimum 5003 при стоимости 200 рублей сражается с большим количеством смартфонов малоизвестных китайских брендов. Характеристики и цена у всех моделей похожи, поэтому говорить о каком-то решающем преимуществе того или иного телефона не приходится. Но и здесь нашелся один девайс с очевидным превосходством. Причем речь снова о Xiaomi, только на этот раз о модели Redmi 4A. При сравнении с ней Optimum 5003 может привлечь только 20 рублями, которые вы сэкономите при его покупке.

Выводы

Оба устройства Flycat — самые что ни на есть типичные представители бюджетной линейки смартфонов. Лишь модель Optimum 5004 выделяется хорошо работающим дактилоскопическим сенсором и емкой батареей. Что касается Optimum 5003, то в данном случае производитель, вероятно, делает ставку на необычный дизайн тыльной панели. Сомнительное достоинство, учитывая множество очень похожих китайских аппаратов с внешним видом на любой вкус.

7,5
Оценка Onliner.by
Flycat Optimum 5004 — обыкновенный «бюджетник», пригодный для перехода с кнопочного телефона или в качестве средства связи для ребенка. Карты путает Xiaomi Redmi 4X — он на самую малость дороже, но при этом заметно сильнее конкурента.
Нравится
Шустрый дактилоскопический сенсор
Автономность
Сборка
Не нравится
Производительность
Очень сильный конкурент в лице Redmi 4X

6
Оценка Onliner.by
Модель Flycat Optimum 5003 пытается выделиться дизайном крышки, но способна ли эта особенность стать решающей при выборе телефона? Особенно когда есть Xiaomi Redmi 4A. Сомневаемся.
Нравится
Сборка
Цена
Не нравится
Производительность
Автономность
Камера
Очень сильный конкурент в лице Redmi 4A

Мы также задали представителям «ИТЦ-М» несколько вопросов, которые заинтересовали нас в ходе подготовки обзора.

— Почему Flycat?

— Потому что каждый из нас уже настолько привык к своим электронным устройствам, что стал ассоциировать их (абсолютно без преувеличений) с любимыми домашними питомцами. На сегодняшний день мы носим телефоны с собой везде и всюду. Играем с ними, заботимся о них, сдуваем пылинки, «кормим» электричеством, совершенствуем их новым софтом.

Мы совместили наши устройства с образом любимого домашнего питомца, в результате чего на выходе получили мелодичную и легко запоминающуюся комбинацию слов Flycat.

— Смартфоны производятся в Китае, бренд позиционируется как белорусский. Почему бы не заняться выпуском телефонов в нашей стране?

— Патриотизм — это хорошее качество в характере наших людей. Но для того чтобы организовать производство здесь, в Беларуси, требуются значительные инвестиции.

На сегодняшний день такое решение экономически невыгодно, и, как следствие, стоимость белорусских устройств будет в несколько раз превышать цены своих китайских аналогов.

Мы проанализировали опыт многих зарубежных и российских компаний, после чего приняли решение проводить свои собственные разработки. Мы пошли по пути, который издавна исповедует именитая компания Apple и многие другие мировые топ-бренды: переместили свое производство в Китай.

Поэтому Flycat — плод интеллектуального труда, зародившегося в Беларуси, за которым следовал полный контроль всех производственных процессов на фабрике в Китае. Такая общепринятая практика уже перестала вызывать удивление общественности.

— В протестированных телефонах нас разочаровала низкая производительность. Почему вы не используете более мощные чипы? Дело только в цене?

— Как правило, за разработку самых новых и последних достижений техники всегда берутся только флагманы рынка, т. к. данная отрасль бизнеса требует огромных денежных инвестиций. К тому же новые решения не всегда являются самыми надежными. То есть требуется время на их оптимизацию и доработку, плюс они получаются очень дорогими для конечного покупателя. Мы же стараемся ориентироваться на продукт массового спроса и выпускаем устройства, которые доступны по цене большинству людей.

На сегодняшний день ОС Android не может предоставить пользователю полную поддержку 64-разрядных платформ, из-за чего пока невозможно задействовать их огромный положительный потенциал.

Установка более мощных 8-, 10-, 12-ядерных процессоров будет актуальна только для ресурсоемких игр, что повлечет за собой и большее потребление энергии. Следовательно, устройства придется намного чаще заряжать от источников питания. Пропорционально увеличится и стоимость, что сделает такие модели менее доступными для обычного покупателя.

Продукты Flycat базируются на бюджетной архитектуре ARMCortexA7, что позволяет им потреблять минимум энергии и обеспечивать хорошую производительность в повседневных приложениях.

Благодарим компанию «ИТЦ-М» за предоставленные на тесты устройства

Смартфоны Flycat в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Источник: Клим Картохин. Фото: Максим Тарналицкий
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.09.2017 в 7:53
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?
189
Лучший комментарий
15.09.2017 в 7:53
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?
15.09.2017 в 7:55
Нет, не куплю. Спасибо.
15.09.2017 в 7:56
По сравнению с конкурентами не имеют никаких преимуществ - ни по производительности, ни по цене (10 долларов за разницу можно не считать)
15.09.2017 в 8:00
Дизайн как у моего трехлетнего Red rice/
15.09.2017 в 8:02
Давайте, ребят! Успехов! Не стойте на месте, развивайтесь! Ещё много работы предстоит!
15.09.2017 в 8:05
Я себе такой не куплю
15.09.2017 в 8:08
какой он белорусский, если вся начинка китайская.
15.09.2017 в 8:09
Интересно было бы почитать отзывы, если бы вместо надписи Flycat логотип Apple присобачить...
15.09.2017 в 8:11
Что за модели аля huawei 8230?
Почему такие конские цены на это....я даже не знаю как назвать?
15.09.2017 в 8:20
Был планшет этой фирмы. Через полгода умер, в сц запчастей нет. Вернули деньги.
15.09.2017 в 8:24
При цене около 220 рублей у этого телефона есть только один, но невероятно сильный конкурент. Накинув 30 рублей, пользователь может рассчитывать на младшую модификацию Xiaomi Redmi 4X. И эта модель по всем параметрам будет лучше, чем отечественный смартфон.

Проблема любого телефона Xiaomi с 2 ГБ памяти - это MIUI, пожирающая 1.5 Гб из-за криворукости китайских программистов. В этом плане любой конкурент на стоковом андроиде предоставляет пользовательским приложениям в 2-2.5 раза больше памяти.
15.09.2017 в 8:29
Совсем не заметил с какой стороны он белорусский. Цена тоже завышена на такое поделие
15.09.2017 в 8:32
Ну хоть что то. Думаю для многих в нашей стране будет по карману. Главное чтоб работал как часы....
15.09.2017 в 8:37
При цене около 220 рублей у этого телефона есть только один, но невероятно сильный конкурент. Накинув 30 рублей, пользователь может рассчитывать на младшую модификацию Xiaomi Redmi 4X. И эта модель по всем параметрам будет лучше, чем отечественный смартфон.

Проблема любого телефона Xiaomi с 2 ГБ памяти - это MIUI, пожирающая 1.5 Гб из-за криворукости китайских программистов. В этом плане любой конкурент на стоковом андроиде предоставляет пользовательским приложениям в 2-2.5 раза больше памяти.
"Abrakadabr":

Никто не держиттвас на miui, можете прошить любой кастом. И за смешные деньги у вас будет хорошее железо, для повседневных задач
15.09.2017 в 8:37
такие смарты в китае стоят 50 баксов максимум, какие 220 рублей вы что ?
15.09.2017 в 8:46
Отличный подарок лютому врагу на День Рождения!)))
15.09.2017 в 8:50
brutalmachine, а вы хотите сказать что Iphon американский? там все от китайцев. Сейчас в редких случаях 100% производство локализовано в пределах одного государства (я не говорю про такую ерунду как спички и прочее)))..)
15.09.2017 в 8:54
Почему не написали, что же там такого белорусского? Чем я могу гордиться?
15.09.2017 в 8:55
какое название - такой и телефон!
15.09.2017 в 8:57
Будут выдавать в нагрузку покупателям белорусских электрокаров и джинсов?
15.09.2017 в 8:59
А он не загорится синим пламенем ?
15.09.2017 в 9:02
У «китайца» интереснее дизайн, есть металлический корпус...

У Redmi 4x пластиковый корпус, лишь середина крышки покрыта тонюсенькой скользкой жестянкой.
15.09.2017 в 9:03
Сколько можно изобретать велосипед? Есть огромное количество брендов которые уже зубы съели на создании телефонов смартфонов ну не конкуренты вы им тоже косается и Белджи(((.
15.09.2017 в 9:05
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?
"gd9999":

Ну с чего то стоит начинать! Под лежачий камень вода не течет!
15.09.2017 в 9:08
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?
"gd9999":

У меня только одна версия- заявляем, что есть производство белорусских смартфонов- и повышаем растаможку для нормальных как для товара, "аналогичного производимому в РБ". Все! Профит из воздуха!
15.09.2017 в 9:13
БеЗпроводное обновление)))
15.09.2017 в 9:13
Да ладно, сделать минус 50-70 руб к цене, проц с поддержкой 4G и будет норм.
С MT6580 они жутко облажались, древняя лопающая аккум какаха... ни один нормальный человек брать такое не станет. Хотя бы 6737 надо было ставить.
15.09.2017 в 9:20
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?
"gd9999":

Ну с чего то стоит начинать! Под лежачий камень вода не течет!
"boo":

а давайте не прятать за народными поговорками отсутствие элементарной маркетинговой стратегии или наличии неконкурентных преимуществ (например, контракта на поставки в гос учреждения)...
15.09.2017 в 9:21
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?
"gd9999":

У меня только одна версия- заявляем, что есть производство белорусских смартфонов- и повышаем растаможку для нормальных как для товара, "аналогичного производимому в РБ". Все! Профит из воздуха!
"VicVlad":

Горизонт уже пробовал. Красные директора, набранные по великим методикам отбора персонала Дианы Урбанович, и с этим справится не смогли... Хотя имели все преференции..
Ростех хоть смог поставить в школы двухкилограммовые китайские планшеты под видом своих..
15.09.2017 в 9:24
уже год пользуюсь планшетом флайкот уникум 8003, 8-дюймовый, всё нормально. брал в салоне за 150 рублей, за эту цену лучше ничего не было.
15.09.2017 в 9:26
При цене около 220 рублей у этого телефона есть только один, но невероятно сильный конкурент. Накинув 30 рублей, пользователь может рассчитывать на младшую модификацию Xiaomi Redmi 4X. И эта модель по всем параметрам будет лучше, чем отечественный смартфон.

Проблема любого телефона Xiaomi с 2 ГБ памяти - это MIUI, пожирающая 1.5 Гб из-за криворукости китайских программистов. В этом плане любой конкурент на стоковом андроиде предоставляет пользовательским приложениям в 2-2.5 раза больше памяти.
"Abrakadabr":



Примеры в студию,пожалуйста. Или очередное бла -бла? Какой бренд на данный момент среди смартфонов предоставляет памяти в 2 раза больше чем Xiaomi?
15.09.2017 в 9:28
Наверное все слишком богаты...Думаю что людям постарше, как первый "учебный" смартфон, или студенту/школьнику как бюджетный вариант самое то...критиковать все могут....а вот чтобы что-то сделать, увы...
15.09.2017 в 9:32
Iphone X нервно курит в сторонке.
15.09.2017 в 9:34
Медленный чистый андроид, на дешевом китайском железе.

Поэтому Flycat — плод интеллектуального труда, зародившегося в Беларуси, за которым следовал полный контроль всех производственных процессов на фабрике в Китае. Такая общепринятая практика уже перестала вызывать удивление общественности.

Плод труда это придумать логотип и название?
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?

Скорее всего есть или вот вот будет...
15.09.2017 в 9:35
Какие бабки - такие и тапки.
15.09.2017 в 9:38
Наверное все слишком богаты...Думаю что людям постарше, как первый "учебный" смартфон, или студенту/школьнику как бюджетный вариант самое то...критиковать все могут....а вот чтобы что-то сделать, увы...
"Viktor_by":


Учитывая стоимость растаможки, сертификации. А потом еще куча бюрократии чтобы организовать производство или даже сделать прототип и отдать производство на оутсорсинг. Поэтому критика это недоделанной поделки - вполне ожидаема. У нас такое производство могут себе позволить только крупные или гос компании - чтобы распилить бюджет....
15.09.2017 в 9:41
Viktor_by, кстати насчет "учебный" и для старшего поколения - после установки пары приложения типа Viber, Skype, Whatsapp - телефон будет глючить и все будет вылетать. Так что отобьет охоту пользоваться этим шлаком у любого. Хотя как звонилка - вполне может подойти на пару месяцев а потом как умрет батарея выкинуть и купить новый.
15.09.2017 в 9:42
Стив джобс был бы доволен!
15.09.2017 в 9:42
Покупал ребенку их планшет Flycat,больше в это Г никому не советую влипать.....
15.09.2017 в 9:44
Ох уж эти белорусские бренды. Очень стремительно они развиваются с тех пор, как печать наклеек стала доступной по цене...
15.09.2017 в 9:45
запретить продажу конкурентов и все дела... долго ли умеючи...
15.09.2017 в 9:57
недавно купил планшет он летучего кота. день потратил на то чтобы поудалять из прошивки вирусы которые постоянно показывали рекламу на пол экрана и ставили левые проги. после чистки планшет просто летает. отличная вещь для серфинга инета.
15.09.2017 в 10:02
недавно купила ребенку телефон flycat, белый. Дочка довольна, работает шустро, радует внешним видом+чехол еще в подарок. Продавец сказал, что ударопрочный дисплей у этой модели, что ж посмотрим, проверим. Пока нареканий нет, за свою стоимость очень даже неплох. зачем столько негатива писать то!
15.09.2017 в 10:09
Был планшет мухакот уникум 10
спасибо добросовестному интернет магазину вернул деньги, т.к. гарантийщики по ремонту также как и планшет ушли в спящий режим навсегда!
15.09.2017 в 10:13
Мы это уже проходили около 9-10 лет назад. Тогда раскручивали брэнд Веон. И вот где он?? Почти в рифму. УМЕР. Не вспомнят через год и про этот телефон
15.09.2017 в 10:24
Нотфорсэйл,раздайте в детские дома,будет толк.
15.09.2017 в 10:25
Цена этой смартзвонилки максимум 50$, а так, не интересно.
15.09.2017 в 10:27
Мой ASUS 3 max стоит примерно столько же - около 200 баксов.
Но черт меня побери :) Он на два а то и три порядка выше по параметрам чем ЭТО.
Зачем делать это "тело" которое заведомо мертво.
15.09.2017 в 10:28
Apple-ненавистники налетай! Телефон, который вы заслужили.
15.09.2017 в 10:28
150р красная цена таким мобилам. И желательно в рассрочку на год под ноль процентов. Тогда успех обеспечен.
15.09.2017 в 10:29
150р красная цена таким мобилам. И желательно в рассрочку на год под ноль процентов. Тогда успех обеспечен.
"a-xm":

дарить... ДАРИТЬ и никак иначе.
15.09.2017 в 10:32
А под крышкой-гордое Made in China
15.09.2017 в 10:36
..."одной ОЗУ мало" это как? Одной оперативной запоминающей устройствЫ?
15.09.2017 в 10:36
Не ну дарить зачем? Просто при одинаковой цене люди выберут Самсунг к примеру. Так что только брать условиями.
Кстати на днях повертел в руках samsung j2 prime. В разы интереснее аппарат. При тех же 220-230р
15.09.2017 в 10:38
Ну не плохо. Симпатишно. Оценил. Но конечно - же не куплю.
15.09.2017 в 10:48
Даже не читал
15.09.2017 в 10:50
Взял себе аппарат, flycat черный 5003, чисто из-за противоударного экрана, т.к. прошлый смартфон частенько летал. Дома тестил, пока все устраивает, с функцией звонилки справляется на ура! Успехов белорусскому производителю!
15.09.2017 в 10:54
Симпатичные смартфоны! Хочется в руках подержать, потестить! Для родителей в подарок, думаю, само то!
15.09.2017 в 11:07
Не Сяоми конечно, но однозначно лучше огрызков... "готов лицо" в новом это вообще фачепалма)))
15.09.2017 в 11:13
Батарея 4 500 впечатляет, за такую цену можно брать! особенно если нет возможности в течение дня подзарядить, как в моем случае! Внешний вид порадовал, молодцы!
15.09.2017 в 11:15
https://content.onliner.by/news/1400x5616/3c24665aa063f8e5d1d09a9622909635.jpeg
Безпроводное? Или все же беспроводное?
Стыдно товарищи!
15.09.2017 в 11:17
Мы пошли по пути, который издавна исповедует именитая компания Apple и многие другие мировые топ-бренды: переместили свое производство в Китай.

Не стоит путать:
- производство собственных разработок на китайских мощностях (Apple),
- ребрендирование китайской ОЕМ-продукции (практически все "белорусские" товары, произведенные в Китае).
Это совершенно разные вещи.
15.09.2017 в 11:21
Flycat - это Oukitel. Только логотип разный.
15.09.2017 в 11:30
Хуавей, ты ли это?
15.09.2017 в 11:30
Взяла смартфон flycat для мамы в подарок, простой в использовании, симпатично выглядит, да и если выронит – не страшно, продавец сослался на ударопрочный экран. Маме понравился, да и цена весьма демократична. Единственное, батарея не мощная, на полтора дня хватает.
15.09.2017 в 11:31
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?
"gd9999":

Ну с чего то стоит начинать! Под лежачий камень вода не течет!
"boo":

Интеграл тоже умеет наклеивать ярлычки. Тут та же история. Начинай, не начинай, а финал, думаю, будет тот же.
15.09.2017 в 11:32
что в нем белорусского?
15.09.2017 в 11:38
Редми делает этот телефон по всем параметрам...
15.09.2017 в 11:39
Мы пошли по пути, который издавна исповедует именитая компания Apple и многие другие мировые топ-бренды: переместили свое производство в Китай.

Не стоит путать:
- производство собственных разработок на китайских мощностях (Apple),
- ребрендирование китайской ОЕМ-продукции (практически все "белорусские" товары, произведенные в Китае).
Это совершенно разные вещи.
"Ecventor":


OEM/OBM/ODM - разные вещи и подходы в производстве конечного продукта. У них совместные разработки с Китайскими партнёрами.
15.09.2017 в 11:46
Медленный чистый андроид, на дешевом китайском железе.

Поэтому Flycat — плод интеллектуального труда, зародившегося в Беларуси, за которым следовал полный контроль всех производственных процессов на фабрике в Китае. Такая общепринятая практика уже перестала вызывать удивление общественности.

Плод труда это придумать логотип и название?
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?

Скорее всего есть или вот вот будет...
"vproot":

Скорее всего под прикрытием этих обмылков хозяева крутят совсем другие дела.
15.09.2017 в 11:48
Дорого! Действительно лучше немного доложить и купить смартфон получше!
15.09.2017 в 11:50
С виду неплохие девайсы, если и брать, то однозначно 5004 модель с приличным аккумом. А ведь по тех параметрам и вправду немного конкурентов по нему.
15.09.2017 в 11:54
единственное чем они моглибы выделиться, это сделать хороший КОМПАКТ размером не более 5se, s4mini. с хорошей батареей и камерой.
компактов сейчас реально не хватает и конкурентов им нет!!!!!!
но они тупо пытаются догнать лопатофлагманы..... жаль.... моглибы пойти своим путем и сделать чтото реально удобное.
если они сами разрабатывают, почему бы не попробовать?????
15.09.2017 в 11:58
моглибы еще сделать звонилку кнопочную, с вайбером, телеграмом и фонариком.
оч нужная вещь!!!!!!
15.09.2017 в 12:00
моглибы еще сделать звонилку кнопочную, с вайбером, телеграмом и фонариком.
оч нужная вещь!!!!!!
"errik":

некоторым людям удобнее и проще писать смс на кнопках, так почему бы тоже самое только отправлять в телеграм????
15.09.2017 в 12:01
звонилки все еще актуальны, вон новая 3310.... но вней нет вайбера и телеграма, это провал (((
15.09.2017 в 12:02
Задняя панель конечно вырвиглазная.
15.09.2017 в 12:22
Подражание старым линейкам Huawei ощущается явно
15.09.2017 в 12:22
Никто не держиттвас на miui, можете прошить любой кастом. И за смешные деньги у вас будет хорошее железо, для повседневных задач
"fry_lila":


Оно то как-бы да, но там такой квест по разблокировке загрузчика )))
15.09.2017 в 12:27
Взяла FlyCat 5003 в белом цвете после затеста в Пятом Элементе. Из однозначно положительных моментов: 4 ядра, 16 гигов встроенной памяти, 2 симки, противоударное стекло + чехол в подарок и гарнитура (что очень приятно!). Аналогичные телефоны этого ценового сегмента по стоимости все превосходят FlyCat. Надо отметить, что камера средняя – 5 мегапикселей фронталка и 8 основная. Вечером и в сумерках фото менее четкие, а при дневной свете и со вспышкой вполне качественные, отличная цветопередача. Соотношение цена / качество оптимальное, на мой взгляд.
15.09.2017 в 12:33
Red__Cat, согласна, но есть большое НО. дочь и несколько моих знакомых расколотили свои редми в первые 2 месяца использования. Впервые столкнулась с таким скользким и хрупким корпусом. Поэтому FlyCat, как мне кажется, идеальный вариант для детей и подростков. Ну, и для не очень аккуратных юзеров, у которых все летает))
15.09.2017 в 12:36
Продаем иx в одной из сетей! Редкостная каловая масса!
15.09.2017 в 12:37
опять кот инвалид без ушей
15.09.2017 в 12:37
Взяла смартфон flycat для мамы в подарок, простой в использовании, симпатично выглядит, да и если выронит – не страшно, продавец сослался на ударопрочный экран. Маме понравился, да и цена весьма демократична. Единственное, батарея не мощная, на полтора дня хватает.
"Tanitrel":


Tanitrel, скажите, только честно, Вы специально сегодня зарегистрировались, чтобы сей опус написать? Ну так, интересно ))) А, и еще: как зарплаты вообще в "ИТЦ-М"? )))
15.09.2017 в 12:41
Купил отцу, как первый смартфон, через месяц перестал работать дисплей, шляпа этот флайкэт.
15.09.2017 в 12:45
Red__Cat, согласна, но есть большое НО. дочь и несколько моих знакомых расколотили свои редми в первые 2 месяца использования. Впервые столкнулась с таким скользким и хрупким корпусом. Поэтому FlyCat, как мне кажется, идеальный вариант для детей и подростков. Ну, и для не очень аккуратных юзеров, у которых все летает))
"mohnblick":

щас все ужасно скользкие, эта тупая мода на метал и стекло.... оно же скользит. мой А3 как мыло, просто силиконовый чехол и проблема решается, на любом телефоне, сяоми или эпл.
15.09.2017 в 12:48
People, вот живя в Беларуси, очередной раз убеждаешься, что это болото болотом!
Как можно, сидя на жопе, являясь обычным потребителем и ничем не выделятся из серой массы, так поносить кого-то или что-то!?
Что сделал ТЫ?
15.09.2017 в 12:54
беЗпроводная

Это что вообще?
15.09.2017 в 12:55

https://content.onliner.by/news/1400x5616/3c24665aa063f8e5d1d09a9622909635.jpeg

Это что вообще?
"Абдула":


Вот так
15.09.2017 в 12:55
Red__Cat, согласна, но есть большое НО. дочь и несколько моих знакомых расколотили свои редми в первые 2 месяца использования. Впервые столкнулась с таким скользким и хрупким корпусом. Поэтому FlyCat, как мне кажется, идеальный вариант для детей и подростков. Ну, и для не очень аккуратных юзеров, у которых все летает))
"mohnblick":

щас все ужасно скользкие, эта тупая мода на метал и стекло.... оно же скользит. мой А3 как мыло, просто силиконовый чехол и проблема решается, на любом телефоне, сяоми или эпл.
"errik":


к сожалению, пока не выложишь 50$ за ремонт разбитого стекла, чехол как-то не покупается..
15.09.2017 в 13:02
— Как правило, за разработку самых новых и последних достижений техники всегда берутся только флагманы рынка, т. к. данная отрасль бизнеса требует огромных денежных инвестиций. К тому же новые решения не всегда являются самыми надежными. То есть требуется время на их оптимизацию и доработку, плюс они получаются очень дорогими для конечного покупателя. Мы же стараемся ориентироваться на продукт массового спроса и выпускаем устройства, которые доступны по цене большинству людей.

Ребята, если Вы в этом разбираетесь и хотите сделать действительно хороший продукт для массового спроса по тех характеристикам, делайте упор на фото и видео, т.е. на встраиваемую оптику , звук, скорость работы, ну, и про время работы не забывайте. Да, фиг с ним с этим дактилоскопическим датчиком, даже не HD экраном, главное чтобы фото и видео возможности у него были на уровне последних флагманов.
15.09.2017 в 13:26
Поэтому Flycat — плод интеллектуального труда, зародившегося в Беларуси, за которым следовал полный контроль всех производственных процессов на фабрике в Китае.


Плод "упорного" труда: найди подпольный завод в Китае, закажи партию, наклей "зроблена у Беларуси", профит.
15.09.2017 в 13:47
Без грамматических ошибок не обошлось
https://content.onliner.by/news/1400x5616/3c24665aa063f8e5d1d09a9622909635.jpeg
15.09.2017 в 13:53
кровь из глаз....
15.09.2017 в 14:02
при наших зарплатах ой пособий по работице ) у не выгодно ничего производить...........
15.09.2017 в 14:04
Камеры - просто атас! Как на 10-летних звонилках.... Еле арену узнал...
Зачем такие вообще нужны?
15.09.2017 в 14:07
— Как правило, за разработку самых новых и последних достижений техники всегда берутся только флагманы рынка, т. к. данная отрасль бизнеса требует огромных денежных инвестиций. К тому же новые решения не всегда являются самыми надежными. То есть требуется время на их оптимизацию и доработку, плюс они получаются очень дорогими для конечного покупателя. Мы же стараемся ориентироваться на продукт массового спроса и выпускаем устройства, которые доступны по цене большинству людей.

Ребята, если Вы в этом разбираетесь и хотите сделать действительно хороший продукт для массового спроса по тех характеристикам, делайте упор на фото и видео, т.е. на встраиваемую оптику , звук, скорость работы, ну, и про время работы не забывайте. Да, фиг с ним с этим дактилоскопическим датчиком, даже не HD экраном, главное чтобы фото и видео возможности у него были на уровне последних флагманов.
"RxD":

Полностью согласен! Небольшое разрешение, крепкий корпус и большая батарейка - всё что нужно! Можно еще модификацию с хорошей камерой.
15.09.2017 в 14:07
Все. спи...жен(н)а
15.09.2017 в 14:24
МТ6280 как у древних копий самсунгов и айфонов))
15.09.2017 в 14:47
честно стыренный Oukitel C5
только стоит не 60$,
а целых 110 !!))
срамота...
15.09.2017 в 15:20

NeoJocker Сегодня в 14:47
"mur1k1":

да... древняя и прожорливая печка...
15.09.2017 в 15:23
Oukitel C5
"NeoJocker":

Тссс! Не выдавай!!!
15.09.2017 в 16:17
cortex-a7 в 2017 году? за $100?? ребята, это мегакорч! можете не сомневаться, работает этот мегабюджетный китаец медленно, его даже бабушке или дедушке не купишь - кнопочный телефон в экстренной ситуации отработает быстрее и стоит дешевле!
красная цена этим ...фонам 100 рублей, а не долларов
15.09.2017 в 16:33
Бука Козявкин, зачем говорить ерунду, когда не пробовал. У меня Flycat 5001 модель, на таком же процессоре и работает очень шустро и без лагов.
15.09.2017 в 16:58
я извиняюсь, а что здесь белорусского?.....
15.09.2017 в 17:03
привет из прошлого
15.09.2017 в 17:07
Ну вот опять "бла-бла-бла"...
https://www.youtube.com/watch?v=dKXxA6aqm_Q&t=1s
Вот реальный обзор...
15.09.2017 в 17:40
Flycat - это Oukitel. Только логотип разный.
"denmobile":

у меня окитель с батарейкой 4100- он почему-то - вдвое тоньше и в 5 раз менее косячный)))
15.09.2017 в 17:44
Если у хозяев марки уже нет выгодного контракта на поставку данного девайса в какие госорганы - то остается только один вопрос: НА ФИГА?
"gd9999":

У меня только одна версия- заявляем, что есть производство белорусских смартфонов- и повышаем растаможку для нормальных как для товара, "аналогичного производимому в РБ". Все! Профит из воздуха!
"VicVlad":

Горизонт уже пробовал. Красные директора, набранные по великим методикам отбора персонала Дианы Урбанович, и с этим справится не смогли... Хотя имели все преференции..
Ростех хоть смог поставить в школы двухкилограммовые китайские планшеты под видом своих..
"gd9999":

с чем Горизонт не смог справится? с увеличенной растаможкой на импортные тв? так это и не его задача) А с тем, что не может произвести нормальную продукцию по нормальной цене- да, согласна. Не смог)))
15.09.2017 в 18:14
Нытики кругом, надоели ! Сидите тихо и не рыпайтесь ! Пусть развиваются, пусть учатся и в условиях конкуренции создают всё лучшее и лучшее ! А то диванные комментаторы хотят сразу уровень бренда ! Единственное, что нужно с ценой немного убавить, потому как на самом деле покупать наш телефон по цене намного более мощного как-то не логично ! Немножечко цену убавить или предложить вкусную акцию) Так держать!
15.09.2017 в 18:16
У этого белорусского девайса из Китая просто нет шансов потягаться и составить конкуренцию китайским бюджетникам....Как бы этого кто - либо не хотел..
15.09.2017 в 18:22
Бука Козявкин, зачем говорить ерунду, когда не пробовал. У меня Flycat 5001 модель, на таком же процессоре и работает очень шустро и без лагов.
"Maiya922":

если на смартфоне ни одного дополнительного приложения не устанавливать, не держать контактов, не принимать и не отправлять SMS, а только звонить, периодически чистя логи, то может будет работать и "шустро", хотя это очень субъективное понятие

как раз-таки я знаю, что такое cortex-a7 и mt6580 в частности... недавно был в руках huawei y3 2017 на том же процессоре и без слез на это смотреть нельзя... не думаю, что типовой ультрабюджетный китаец окажется лучше
15.09.2017 в 18:37
Кому он нужен то ...куда они лезут...
15.09.2017 в 18:38
Нытики кругом, надоели ! Сидите тихо и не рыпайтесь ! Пусть развиваются, пусть учатся и в условиях конкуренции создают всё лучшее и лучшее ! А то диванные комментаторы хотят сразу уровень бренда ! Единственное, что нужно с ценой немного убавить, потому как на самом деле покупать наш телефон по цене намного более мощного как-то не логично ! Немножечко цену убавить или предложить вкусную акцию) Так держать!
"kilogramkaaaa":

Куда цену то убавить...проснись...Их если даром раздавать будут то можно взять...
15.09.2017 в 18:42
Бренд надо было китайцам сказать чтоб писали Бульбапл , тогда что-то белорусское кроме цены у данного девайса было бы :-)!
15.09.2017 в 18:45
я извиняюсь, а что здесь белорусского?.....
"igolkinmaxim":

Цена:-)!
15.09.2017 в 18:51
хватит обсирать!!! когда то продавались ножки буша по ценам ниже наших, а потом когда наши производители разорились, что стало с рынком? развиваться надо в любом случае, другое дело что у нас благодаря старым пердунам приросшим к креслам всё делается через УПОЖ, но это другой вопрос. я впервые про такой телефон слышу, но ребенку купил бы, 200 руб хоть и не мало, но всё ж дешевле оборзевших производителей что выставляют цены по 1000-1800 рублей, не понимаю что туда можно засунуть на эту сумму.
"Nikola0079":


с каким рынком? у нас и без того было 100% зарубежных смартфонов, да и этот бренд - типовой китай, наклеевший лишь еще один лейбл...
назовите хоть одно реальное конкурентное преимущество этих смартфонов? или покупать их надо только из патриотизма?.. если других аргументов нет, то успеха не будет, поскольку между патриотизмом и трезвым расчетом люди как правило выбирают второе
15.09.2017 в 19:02
ГраждАне которые выше писали, что купили сей девайс мамам, папам, дедушкам и бабушкам. Хоспаде, за что ж вы так не любите своих родителей?
15.09.2017 в 20:34
https://content.onliner.by/news/1400x5616/3c24665aa063f8e5d1d09a9622909635.jpeg
беЗпроводное???
15.09.2017 в 21:26
за которым следовал полный контроль всех производственных процессов на фабрике в Китае

представляю как это выглядит

вибер...оо мистер хой..плиз..ду гуд цилифон...ок?
15.09.2017 в 21:28
беЗпроводное обновление
15.09.2017 в 21:30
ОООо нет ребятушки. Больше на беларускую дзешавизну я не куплюсь))) Хватило мне VENSO CREON F5. Целых два дня проработал, потом 3 месяца деньги выбивал!!
15.09.2017 в 21:49
Надеюсь,данный "бренд" не будет навязываться,путем подымания пошлин и других сборов на "вражескую технику",под соусом"купляйце беларускае".А то у нас привыкли некоторые производители просить помощи в этом у государства,вместо того чтобы наращивать конкурентоспособность путём улучшения качества/цены и выбора...
15.09.2017 в 22:07
Онлайнер с каких пор начал делать обзоры на рожно из китайского подвала под названием OEM? Производитель это конечно огонь - что они произвели?)) логотип и дизайн коробки в белорусском офисе? )

Онлайнер не опускайтесь до треша
15.09.2017 в 22:16
>>Причем речь снова о Xiaomi, только на этот раз о модели Redmi 4A. При сравнении с ней Optimum 5003 может привлечь только 20 рублями, которые вы сэкономите при его покупке.

Onliner вы что пишите?) как может этот подвал быть конкурентом Redmi 4A с процессором Snapdragon и качеством в сотни раз лучше? )
Люди как вы не поймете, что есть чудес не бывает. И дело даже не в цене, а в том что подвальные бренды имеют 20-30% брака, те вам всовывают мусор и берут за это деньги. Зачем вы их отдаете? Единственные признанные производители в ТОП на сегодня Apple, Xiaomi, Huawei, Samsung. Из них и только из них можно выбирать.
Вы спросите у китацев, они эти подвальные бренды сами никогда не берут, а только на экспорт хомячкам за валюту.
15.09.2017 в 22:40
Не знаю, я уже полгода как пользую 5002-одним положительные эмоции, желания поменять на что-то из "конкурентов", как тут в статейке написали, ни разу не возникало.
15.09.2017 в 22:53
Н-да.... https://tech.onliner.by/2017/09/15/flycat-review - правый скрин.
Печаль с грамматикой... "Безпроводное обновление" - удручает
15.09.2017 в 23:18
Ох уж эти белорусские бренды. Очень стремительно они развиваются с тех пор, как печать наклеек стала доступной по цене...
"Nishtyachok":


это чем то отличается от кучи подобных польских-немецких-американских брендов?
15.09.2017 в 23:47
Учиться, и ещё разу учиться! А пока - фигня, даже в школу ребёнку не куплю.
16.09.2017 в 1:26
Обзор белорусских смартфонов ...
поДсталоМ.... что в них БЕЛОРУССКОГО? экран, корпус, проц... память... батарея... ПО.... ?
почему упаковав кЕтайский, насквозь, телефон в коробку в РБ он автоматом считается белорусским? :(
16.09.2017 в 5:33
камера просто шикарная.
16.09.2017 в 9:09
Был подарен ребенку 7 лет, поработал неделю еле-еле, с глюками и перезагрузками, был отправлен по гарантии в СЦ, после этого - ещё пару дней агонии, снова СЦ, возврат денег. Никому не советую!!!
Сенсор никакущий, аппарат тяжёлый и громоздкий. Ужас, короче, товарищи)))
16.09.2017 в 10:06
по глупости купила в сети "5элемент" планшет..похвалить не за что...совсем..ни дизайн..ни качество..ни работоспособность..даже за эту цену..сдох через 3 месяца
16.09.2017 в 10:55
Был планшет этой фирмы. Через полгода умер, в сц запчастей нет. Вернули деньги.
"ssgu":

У моего ребенка тоже планшет этой фирмы. Два года уже. Через год после покупки, когда истекла гарантия, вздулся аккумулятор. Пришлось искать аналогичный по емкости и габаритам аккумулятор в Китае. После замены аккумулятора планшет продолжает работать.
16.09.2017 в 10:59
Н-да.... https://tech.onliner.by/2017/09/15/flycat-review - правый скрин.
Печаль с грамматикой... "Безпроводное обновление" - удручает
"Andrew_Sh":

По современным правилам - ошибка. Но по действующим до реформы и по смыслу верным - правильно. Приставка "без" означает отсутствие, а приставка "бес" означает беса.
16.09.2017 в 12:43
И кто такое купит? Производство ради банкротства ?
16.09.2017 в 12:43
За чем в 2017 году,выпускать такое УГУ......................................
16.09.2017 в 13:20
Беда наших отверточных производителей не в том, что они начинают или делают это - в Европе той же таких компаний навалом, (у самого смартфон такой польской конторы), а в том, что плохо понимают, какой должна быть начинка подобного аппарата. У китайцев вопрос один - цена. Он же определяет и качество. И будет твой аппаратик собираться на том же конвейере что и айфоны и подобные. А обычно плохо понимают баланс спрос-качество-цена. А еще забывают про "фишки", что выделили бы его из когорты подобных бюджетных.
Ну и наше государство, могло бы понизить ( повторяю понизить, а не поднять для всех остальных!) налоги на комплектующие для таких контор.
16.09.2017 в 13:36
для чего все это?
16.09.2017 в 13:47
Неужели ЭТО кто-то купит? :)
16.09.2017 в 13:58
Безпроводное
хм.. ну очень попахивает все тем же Китаем))) либо наши же производители настолько безграмотны
16.09.2017 в 14:12
На что сейчас смотрят потребители? В первую очередь на камеру, дизайн, и хороший экран. А истинные, которые любят железо, таких мало. Да и есть нормальный Meizu и Xiaomi.
16.09.2017 в 14:46
ну, я себе купил весной 5002, на тот момент нужен был для работы, по соотношению необходимых характеристик с ценой на тот момент вполне проходил. что-то в районе 160 рублей. совет тем, кто надумает покупать: перед тем, как снимать, протрите стекло камеры - из-за жира от пальцев снимки получаются размытыми. если жир удалить сухой тряпкой, то всё ок.
16.09.2017 в 14:56
FlyCat?? почему не BYphone? Уважаемые производители, не выпускайте пожалуйста ничего больше, у вас это не получается! Касаемо этого примера, продукт и название полное ГЭ! Просто продавайте картошку и ВСЕ!
16.09.2017 в 14:56
дикий дешманский китай по жирной цене. Никогда никому не посоветую этот смарт. Флайкат уходи с рынка, не позорься.
16.09.2017 в 14:57
а жене купил Xiaomi redmi 4x, очень довольны. следующий себе тоже той же конторы куплю, а этот, наверное, ребёнку отдам.
16.09.2017 в 15:42
Белорусские разработчики тщательно стирали наждачной бумагой надпись "huawei" затем закрашивали лаком, так и появился первый летающий кот FlyCat
16.09.2017 в 17:24
Поэтому Flycat — плод интеллектуального труда, зародившегося в Беларуси, за которым следовал полный контроль всех производственных процессов на фабрике в Китае.
"SOLDYK":

ты болен? иди скорей сними значёк Мерседеса со своего жигуля
16.09.2017 в 17:27
Поэтому Flycat — плод интеллектуального труда, зародившегося в Беларуси, за которым следовал полный контроль всех производственных процессов на фабрике в Китае.

Если не секрет, то в чём заключался "интеллектуальный труд"? Андройд полностью голый. Запчасти полостью китайские, как в куче других дешёвых мобил. Смогли так подобрать начинку, чтоб уложиться в 100 долларов? В этом труд? Интересно, во сколько долларов обошёлся такой "тонкий анализ"...
16.09.2017 в 17:56
Интересно было бы почитать отзывы, если бы вместо надписи Flycat логотип Apple присобачить...
"SOLDYK":

инновация не меньше
16.09.2017 в 21:01
Шлак. Пойду куплю айфон X
16.09.2017 в 21:02
"Unicum". Хоть бы ч словарик англо-русский заглянули, когда название выбирали.
То ресторан Fart, то планшет Uni Cum...
17.09.2017 в 1:44
Рожно! Даже скопировать нормально не могут ))))))))))))))))
17.09.2017 в 10:00
какой он белорусский, если вся начинка китайская.
"brutalmachine":

оу, полегче, в "американском" айфоне ничего китайского нету!
17.09.2017 в 14:07
Флайкэт до Престижио - как белорусам до Китая :)
17.09.2017 в 19:02
Это Закоc под китайский wileyfox ржу не могу
17.09.2017 в 19:55
какой он белорусский, если вся начинка китайская.
"brutalmachine":

какой тогда айфон американский, если все там китайское? какой мерседес тогда немецкий, если все детали производят в китае? Продолжать можно до бесконечности
17.09.2017 в 21:13
телики делают 30 лет...горизонт....и что вы думаете...фуфло полное..а стоит как самсунг!!так и эти телефоны..полная ерунда!!!
17.09.2017 в 21:28
Короче, нужно было мару CrouchBeaver называть.
17.09.2017 в 21:30
нафига это [censored] смешное вообще выпускать?)))
17.09.2017 в 21:49
Hammer525,

даже не понятно как общаться с людьми которые такое пишут.

Давайте еще раз расставим все на свои места.
а) Есть крупные производители, со своим центром разработки - это Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi, Meizu, OnePlus. Эти компания действительно создают неплохие смарты с нуля, заказывают комплеутующие и передают в Китае сборщику, которые осуществляет непосредственно только сборку.

б) есть куча китайских контор которые делают шлак на колнеках из контробандных комплектующих отбраковки от первых, только для экспорта. Имен у этих заводов нет, и смартфоны их не имеют бренда - называются OEM, далее к ним обращается контора из какой нибудь страны (пример таких контор: Prestigio, BQ, Texet, Digma, 3Q и еще сотни , и вот этот Flycat), вся работа заключается у этих шлако брендов сделать дизайн коробки, логотипа который завод напечатает сверху своего г.смартфона. Брак у таких смартфонов около 20-30% и поддержка максимум несколько месяцев.

Все! Нету ни каких других неизвестных брендов с супер качеством, которые могут конкурировать с топ 5 производителями.

Надеюсь это поможет незнающим начать понимать разницу и невыбрасыаать деньги на ветер, и дело даже не в соавнении характеристик на бумаге, а дело в качестве, проценте брака и поддержки.
17.09.2017 в 21:53
Н-да.... https://tech.onliner.by/2017/09/15/flycat-review - правый скрин.
Печаль с грамматикой... "Безпроводное обновление" - удручает
"Andrew_Sh":

По современным правилам - ошибка. Но по действующим до реформы и по смыслу верным - правильно. Приставка "без" означает отсутствие, а приставка "бес" означает беса.
"Слово":

Сразу видно грамотного и эрудированного человека. Правила после революции действительно очень сильно исказили, да и алфавит чрезмерно сильно сократили.
17.09.2017 в 23:56
почем "ОПтИУМ" для народа?!)
18.09.2017 в 10:02
Пришлось иметь дело с планшетом от данной фирмы- очень печальный девайс. Был куплен из-за положительных отзывов на различных сайтах, теперь понятно что заказных.
25.10.2017 в 22:42
a-xm, По большинству параметров хуже flycat 5004 так-то
25.10.2017 в 23:05
В отличии от xiaomi Android 7.0 завезли и хорошо
22.11.2017 в 11:32
Купили модель данного телефона маме на день рождения, сам телефон очень понравился, по характеристике , по функциям, по внешнему виду. Но в первый же день перестало работать приложение "телефон" т.е там где обычно набирают номер телефона, вылетало без конца,повезли в магазин , где приобретали, сбросили настройки, не помогло, повезли ещё раз, отправили в сервисный центр, мы ждали де недели!!! Ради того чтобы его снова забрать и опять с такой же проблемой увезти в магазин, только на этот раз чтобы забрать деньги и купить другой телефон! Самое обидное что все впечатление от подарка испортили! Когда мы уже надеялись, что его исправили, а на самом деле ничего не изменилось, мама была в расстроенных чувствах, хотя когда мы первый раз принесли ей этот телефон, она была такая счастливая. Так вот, если не умеете делать все как положено, не беритесь.
15.03.2018 в 23:36
Купили смартфонов пару и планшеш... самые самые этого чуда..... Люди, обходите за километры это непутевое железо.... Металллолом! Батар греется... Экран клавиатуры работает ужасно.... Меню ужасное.... Даже несчем сравнить..... Звонил инжику того чудо аппарата.... Ответ... Ну мы ж только собираем.... Как есть...
Ау..изобретатели. Вы вообще имеете хоть какоето соображение о смартфонах? Полный ужассссс.