Абоненты Byfly жалуются на отсутствие интернета

 
05 сентября 2017 в 8:49
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Абоненты интернет-оператора Byfly жалуются на проблемы с доступом в интернет. «Телефон работает. „Байфлай“ нет. Оптика», — написал один из пользователей компании. «Курасовщина. Нет интернета», «Военный городок Уручье. Нет интернета», «Фермы стоят» — таких сообщений на форуме Onliner.by насчитывается как минимум с десяток.

Также сообщается о сложностях с дозвоном в службу 123.

На сайте «Белтелеком» сообщается, что 5 сентября 2017 года с 01:00 до 06:00 в связи с проведением работ на платформе IPTV возможны кратковременные прерывания в оказании услуги «интерактивная Zala». Затем сроки работ были продлены до 9 часов. Также сообщается и о других работах с сетью, однако о глобальных и длительных отключениях информации нет.

По состоянию на 9:30 связь полностью не восстановлена. К 10:00 жалобы на отсутствие интернета поступать перестали.