Илон Маск требует от ООН запрета на боевых роботов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5923
55
21 августа 2017 в 9:29
Автор: Станислав Иванейко. Фото: slashfilm.com

Илон Маск, ранее неоднократно заявлявший об угрозе искусственного интеллекта, выступил с новым заявлением. Он и представитель Google Мустафа Сулейман руководят группой 116 специалистов из 26 стран, которые добиваются запрета на использование автономного оружия. Под это определение подходят дроны, роботы, танки и пулеметы, которые могут атаковать летальными снарядами без команды человека.

Организация выступила с открытым письмом ООН, которая начала обсуждение подобных автоматизированных систем. По мнению команды Маска, это может произвести третью революцию в военном деле (после пороха и ядерного оружия).

Специалисты полагают, что автономное оружие с одной стороны должно уменьшить людские потери на поле боя, однако в перспективе они сделают сражения более частыми. В результате это приведет к многочисленным жертвам.

В письме отмечается, что это оружие «может использоваться деспотами и террористами против невинного населения». Также указано, что подобные системы подвергнутся взлому. Специалисты требуют от ООН запрета на использование автономного оружия, как это произошло с химическим и ослепляющим лазерным оружием.

Роботы-пылесосы в каталоге Onliner.by

Автор: Станислав Иванейко. Фото: slashfilm.com
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.08.2017 в 9:38

Естественно кроме США?)))
Несмотря на запрет ядерного - корея как продолжала так и продолжает)
ООН - это чистая формальная организация не имеющая практически никакой реальной власти)

34
Лучший комментарий
21.08.2017 в 9:31

Срочно ему шапочку из фольги.
Желательно ДВОЙНУЮ :)

21.08.2017 в 9:34
Срочно ему шапочку из фольги.
1045

шапка из фольги без заземления не работает ))

21.08.2017 в 9:35
[censored]
Marafon Co

Аферюга?
Это с чего бы?
До Теслы всем остальным производителям ещё лет 10, как минимум.
Тесла серийно продаётся уже далеко не первый год.
Так что насчёт "аферюга" - это зря.
Но вот требование запрета роботов - это уже слегка перебор :)

21.08.2017 в 9:38

Естественно кроме США?)))
Несмотря на запрет ядерного - корея как продолжала так и продолжает)
ООН - это чистая формальная организация не имеющая практически никакой реальной власти)

21.08.2017 в 9:45
До Теслы всем остальным производителям ещё лет 10, как минимум.
1045

а что в тесле прорывного? Патенты на цвет краски? Не ну я не спорю что это успешный бизнес проект, но технологически там особо никаких ноухау не просматривается. С таким же успехом и наш Белкоммунмаш тож крут...

21.08.2017 в 9:46
До Теслы всем остальным производителям ещё лет 10, как минимум.
1045

а что в тесле прорывного? Патенты на цвет краски? Не ну я не спорю что это успешный бизнес проект, но технологически там особо никаких ноухау не просматривается. С таким же успехом и наш Белкоммунмаш тож крут...

Marafon Co

вы от аферюги не отвлекайтесь. а то уже поскакали по кочкам. детально пожалуйста расскажите, почему аферюга.

21.08.2017 в 9:56

Я смотрю на комментарии - все так и жаждут посмотреть боевых роботов в деле?!
Все правильно Маск делает.

21.08.2017 в 9:58

Кто он такой чтобы требовать с ООН.
Пусть требует отстоя пива в ларьке. Это более реально, но менее громко.

21.08.2017 в 10:03

Спокойствие, только спокойствие! Нужно найти Джона Коннора)))

21.08.2017 в 10:10

Вспоминаются "Зенитные кодексы Аль-Эфесби" Пелевина :D

21.08.2017 в 10:14
автономное оружие с одной стороны должно уменьшить людские потери на поле боя, однако в перспективе они сделают сражения более частыми

Все правильно Маск делает.

21.08.2017 в 10:15

Если и создадут, то найдутся способы воздействия на них, всякого рода постановщики помех ИХ органам осязания ( локаторам)

21.08.2017 в 10:16
Спокойствие, только спокойствие! Нужно найти Джона Коннора)))
gendolf2010

он ещё не родился, а чтобы родился - за 9 месяцев до этого нужно "отыскать" Сару Коннор
:)

21.08.2017 в 10:16

Полностью с ним согласен: автономное оружие в перспективе представляет настолько большую опасность, сравнимую только с ядерным оружием

21.08.2017 в 10:16
Срочно ему шапочку из фольги.
Желательно ДВОЙНУЮ :)
1045

Боевой робот незаметен

21.08.2017 в 10:18
вы от аферюги не отвлекайтесь. а то уже поскакали по кочкам. детально пожалуйста расскажите, почему аферюга.
sheltercafe

Маск - это Чубайс...американский. Если в двух словах. Просто гений пиара, отлично пилящий военный бюджет США )))

21.08.2017 в 10:29
отлично пилящий военный бюджет США )))
Marafon Co

Подробнее про военный бюджет, пожалуйста.

21.08.2017 в 10:31
Я смотрю на комментарии - все так и жаждут посмотреть боевых роботов в деле?!
Все правильно Маск делает.
Erosh

+1, Иначе боевые действия станут доступнее для нападающей стороны, а это беда.

21.08.2017 в 10:34

Я вот не понимаю крикунов. Вы разве не понимаете, какая страна первой создаст этих роботов ? Какая страна настругает их в больших количествах ? И какая страна первая запустит их в дело ?
.
Удивительно, насколько маскофобия затмевает способность мыслить.

21.08.2017 в 10:34

Правильно человек пишет всё. [censored]

21.08.2017 в 10:42

С одной стороны меньше людей будет гибнуть в войнах,
но, с другой стороны, после восстания машин...может и больше...

21.08.2017 в 10:47
отлично пилящий военный бюджет США )))
Marafon Co

Подробнее про военный бюджет, пожалуйста.

Bacёk

SpaceX кто там финансирует..я забыл...уже несколько ярдиков залили. А результат?
если уж совсем лень искать то ну вот вам ...тамошний анализ http://www.latimes.com/business/la-fi-hy-musk-subsidies-20150531-story.html

21.08.2017 в 10:51
Удивительно, насколько маскофобия затмевает способность мыслить.
Bacёk

ровно в такой же степени, как и пребывание в секте адептов Илона Маска затмевает способность мыслить.
[censored]

21.08.2017 в 10:57
Правильно человек пишет всё. [censored]
Mad_Harvester1992

Да и тролли и гоблины и эльфы...вам бы завязать с играми. Если Маск - ваша религия - то это ваши проблемы ))

21.08.2017 в 10:57
Естественно кроме США?)))
Несмотря на запрет ядерного - корея как продолжала так и продолжает)
ООН - это чистая формальная организация не имеющая практически никакой реальной власти)
Lesha.VH

Смех!

21.08.2017 в 11:01

Ага-ага, Штатам это расскажите.

21.08.2017 в 11:12

Федор уже напрягся http://i.imgur.com/QRICOBE.jpg

21.08.2017 в 11:30
Естественно кроме США?)))
Несмотря на запрет ядерного - корея как продолжала так и продолжает)
ООН - это чистая формальная организация не имеющая практически никакой реальной власти)
Lesha.VH

Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Если неправильно, что "нельзя всем, кроме США", тогда северокорейцы правильно делают, испытывая ЯО.
Если неправильно, что северокорейцы что-то там взрывают неведомое под землей, то США правильно делает, планируя наслать на непокорных терминаторов.

21.08.2017 в 11:31

Новая попытка Джона Коннора нестандартно решить проблему терминаторов.

21.08.2017 в 11:41

Не нравиться мне Макс, но он Дело говорит.

21.08.2017 в 11:42
Эта аферюга еще и требует что то...ну ну
Marafon Co

Аферюга?
Это с чего бы?
До Теслы всем остальным производителям ещё лет 10, как минимум.
Тесла серийно продаётся уже далеко не первый год.
Так что насчёт "аферюга" - это зря.
Но вот требование запрета роботов - это уже слегка перебор :)

1045

Читаем: боевых роботов!!!

21.08.2017 в 11:43
Marafon Co
Marafon Co

Очередной теоретик - бездельник, которому просто не за что зацепиться, кроме как отрицать, то что и так понятно

21.08.2017 в 12:01
Пусть безумная идея —
Вы не рубайте сгоряча.
Вызывайте нас скорее
Через гада главврача!
С уваженьем... Дата. Подпись.
Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзовётесь,
Мы напишем... в "Спортлото"!
21.08.2017 в 12:05

запрета не будет, эта тема обещает слишком много выгод, чтобы от нее отказались. в лучшем случае, формально запретят, но продолжат разработки без афиширования в прессе.

21.08.2017 в 12:10
а что в тесле прорывного? Патенты на цвет краски? Не ну я не спорю что это успешный бизнес проект, но технологически там особо никаких ноухау не просматривается.
Marafon Co

Да и успешности там... сплошные убытки покуда.

21.08.2017 в 12:35
отлично пилящий военный бюджет США )))
Marafon Co

Подробнее про военный бюджет, пожалуйста.

Bacёk

SpaceX кто там финансирует..я забыл...уже несколько ярдиков залили. А результат?
если уж совсем лень искать то ну вот вам ...тамошний анализ http://www.latimes.com/business/la-fi-hy-musk-subsidies-20150531-story.html

Marafon Co

Ну и где там хоть слово про оборонку ?
Субсидии от отдельных штатов вижу. Налоговые льготы вижу. Скидки на развитие батареек и электромобилей от правительства есть. Помощь от НАСА вижу. Конкурс на доставку грузов к МКС, в котором победила SpaceX и за который платит НАСА, вижу. Оборонку не вижу.

21.08.2017 в 12:43
Естественно кроме США?)))
Несмотря на запрет ядерного - корея как продолжала так и продолжает)
ООН - это чистая формальная организация не имеющая практически никакой реальной власти)
Lesha.VH

А в 45 как создавалась. Как рассказывали что будут защищать человечество. А потом Развал СССР и все США полностью контролирую ООН. Вот только попытка разделить РФ и вывести ее из ООН провалилась. И теперь ЯНКИ ЛОКТИ КУСАЮТ.

21.08.2017 в 12:45
До Теслы всем остальным производителям ещё лет 10, как минимум.
1045

а что в тесле прорывного? Патенты на цвет краски? Не ну я не спорю что это успешный бизнес проект, но технологически там особо никаких ноухау не просматривается. С таким же успехом и наш Белкоммунмаш тож крут...

Marafon Co

Ну да. Электрокары еще в 70 -х ездили на кислотных аккумуляторах. А вот игрушка ТЭСЛА лиготируются США, только уже доить весь мир не получается так и раскрутка не такая крупная. Там тоже в США проблемы с БЮДЖЕТОМ.

21.08.2017 в 13:06
С одной стороны меньше людей будет гибнуть в войнах,
но, с другой стороны, после восстания машин...может и больше...
Lixoooo

какой наивный комментарий, боевые автономные комплексы предназначены в первую очередь для уничтожения человека, а не боевой техники противника. Как говорится: нет человека, нет проблем. Насчёт "восстания машин" - Вы об этом понятии никогда не узнаете, т.к. Вас, да и меня давно уже в живых не будет по естественным причинам.

21.08.2017 в 13:39

По наземным боевым роботам Россия уже далеко впереди США, а это по мнению американцев просто бесчеловечно)))

21.08.2017 в 15:28
Естественно кроме США?)))
Несмотря на запрет ядерного - корея как продолжала так и продолжает)
ООН - это чистая формальная организация не имеющая практически никакой реальной власти)
Lesha.VH

Ну так езжайте назло ООН в свою Серверную Корею

21.08.2017 в 15:41
Полностью с ним согласен: автономное оружие в перспективе представляет настолько большую опасность, сравнимую только с ядерным оружием
Y2J

Я дилетант, но... Пфффф, терминаторы не страшны, ЭМИ-оружие сделает свое дело

21.08.2017 в 16:55

да зачем вообще эти роботы нужны!!!

21.08.2017 в 17:14

Большинство присутствующих здесь даже близко не понимают, как он прав и почему. Сами являясь "диванными критиками" (по сути - никем) человека, который в жизни добился в миллионы раз больше, чем они.

21.08.2017 в 17:21

Интересно, а "пивная диванчатина", критикующая идей Маска про что- нибудь из его реализованных, работающих и динамично развивающихся проектов (кроме "Теслы"), слышала?

21.08.2017 в 17:22
запрета не будет, эта тема обещает слишком много выгод, чтобы от нее отказались. в лучшем случае, формально запретят, но продолжат разработки без афиширования в прессе.
1763864

Единственный действительно компетентный коммент в этой ветке.

21.08.2017 в 20:18
[censored]
Marafon Co

Аферюга?
Это с чего бы?
До Теслы всем остальным производителям ещё лет 10, как минимум.
Тесла серийно продаётся уже далеко не первый год.
Так что насчёт "аферюга" - это зря.
Но вот требование запрета роботов - это уже слегка перебор :)

1045

Так а в чем он не прав в своих опасениях?

21.08.2017 в 22:08
отлично пилящий военный бюджет США )))
Marafon Co

Подробнее про военный бюджет, пожалуйста.

Bacёk

SpaceX кто там финансирует..я забыл...уже несколько ярдиков залили. А результат?
если уж совсем лень искать то ну вот вам ...тамошний анализ http://www.latimes.com/business/la-fi-hy-musk-subsidies-20150531-story.html

Marafon Co

Ну и где там хоть слово про оборонку ?
Субсидии от отдельных штатов вижу. Налоговые льготы вижу. Скидки на развитие батареек и электромобилей от правительства есть. Помощь от НАСА вижу. Конкурс на доставку грузов к МКС, в котором победила SpaceX и за который платит НАСА, вижу. Оборонку не вижу.

Bacёk

Пить меньше надо (

21.08.2017 в 22:42

Lesha.VH, «ООН был создана не для того, чтобы привести человечество в рай, а для того, чтобы спасти его от ада».

21.08.2017 в 22:42
Естественно кроме США?)))
Несмотря на запрет ядерного - корея как продолжала так и продолжает)
ООН - это чистая формальная организация не имеющая практически никакой реальной власти)
Lesha.VH

«ООН был создана не для того, чтобы привести человечество в рай, а для того, чтобы спасти его от ада».

22.08.2017 в 0:38

Матрица заботится о своем будущем устами Маска?
Илон, моргни если тебя там мучают!
Что лучше отправлять в засаду - гусеничную тележку на ДУ или чьих-то сыновей? Я думаю ответ очевиден.

22.08.2017 в 2:56

Varin,
А ещё лучше читать внимательнее. Тележка на ду и полноценный боевой ии это разные вещи. И именно запрета полностью автоматизированных систем он и требует.

22.08.2017 в 8:46

никаких запретов, кто тогда уничтожит человечество, как не роботы

22.08.2017 в 9:36
запрета не будет, эта тема обещает слишком много выгод, чтобы от нее отказались. в лучшем случае, формально запретят, но продолжат разработки без афиширования в прессе.
1763864

в США это сделать очень проблематично

22.08.2017 в 10:25
[censored]
Marafon Co

Аферюга?
Это с чего бы?
До Теслы всем остальным производителям ещё лет 10, как минимум.
Тесла серийно продаётся уже далеко не первый год.
Так что насчёт "аферюга" - это зря.
Но вот требование запрета роботов - это уже слегка перебор :)

1045

Тесла эта убыточнее всей нашей экономики в несколько раз. Почитайте отчеты, прежде чем дискутировать. Просто парень пилит американский бюджет на высочайшем уровне.