Еще 20 лет StarCraft: так выглядит новый StarСraft: Remastered

 
13 762
15 августа 2017 в 16:31

Сегодня Blizzard выпустила 4K-версию своей популярной стратегии в реальном времени. StarCraft стал национальным видом спорта в Южной Корее, а его сюжетная линия по праву может соперничать с вселенной «Звездных войн». 

Момент, который геймеры старой школы и не надеялись увидеть, наконец-то настал.

StarCraft: Remastered поступила в продажу и доступна для прохождения. Все те, кто проводил дни и ночи, играя по модему с друзьями, могут вспомнить молодость. Новички же, которые присоединились лишь с релизом StarCraft II, узнают события, которые предшествовали современной трилогии. Игра также получила официальную русскоязычную локализацию.

StarCraft был впервые представлен в 1998 году, тогда можно было играть по локальной сети и через Battle.net. Сила трех абсолютно непохожих между собой рас протоссов, терран и зергов была идеально сбалансирована, что и обеспечило игре мировой успех.

StarCraft Remastered — это обновленная версия знаменитой научно-фантастической стратегии. В нее входят оригинальная игра и дополнение StarCraft: Brood War в современной переработке.

В ней были перерисованы все боевые единицы, строения и декорации, усовершенствовано звуковое сопровождение и обеспечена поддержка различных разрешений экрана.

Мир StarCraft рождался на свет в беспорядочном режиме. «Когда мы обсуждали расы, то просто взяли кучу идей и, так сказать, подбросили их все к потолку. Что прилипло — то и наше, — рассказывает Дидье Сэмуайз, один из главных концепт-художников. — Хотя основная идея не менялась: мы сразу решили, что терраны будут грязными и грубоватыми, а протоссы — могущественными и древними, хотя ни в коем случае не варварами. Ну а зерги... Мы хотели, чтобы их был целый рой».

Команда нередко черпала вдохновение в других произведениях научно-фантастического жанра, но всегда старалась найти новый подход к знакомым типажам. Так, протоссы во многом основаны на образе интеллектуальных «серых инопланетян», однако есть и важные отличия.

«Наши инопланетяне ростом по 2,5—3 метра и не очень-то похожи на субтильных головастиков, — объясняет Дидье. — Протоссы носят огромные золотые доспехи. Типичного тощего пришельца они просто-напросто раздавили бы!»

При работе над терранами команда попыталась перенести в космос суровый дух Дикого Запада.

«Мы сделали терранов грубыми, неотесанными. Хотелось, чтобы наш космический десант навевал мысли о мафии, „реднеках“, а иногда и о сумасшедших ученых. Все насмотрелись на лощеных жителей всяких галактических федераций — мы же решили сделать героями преступников и бывших заключенных».