Беларусь возглавила список самых пиратских стран
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
23 577
187
06 мая 2017 в 12:36
Автор: Виталий Олехнович

Компания Muso по разработке антипиратских технологий подготовила список стран, чьи пользователи чаще всего посещали пиратские ресурсы. Как пишет Quartz, из рейтинга понятно, что жители стран с наименьшим средним доходом чаще других заходят на ресурсы с контрафактным контентом. На первом месте по количеству посещений на одного пользователя оказалась Беларусь.

В топ-10 в большинстве своем оказались страны из бывшего Советского союза. Например, следом за Беларусью разместилась Литва, Грузия, Украина и Латвия. В таблице также приведен показатель валового национального дохода на душу населения.

Из десятки выбиваются лишь только Израиль и Сингапур. Насчет последнего западные медиа недоумевают: как четвертая богатейшая страна мира могла оказаться в этом рейтинге? Неужели ее жители скупятся заплатить мизерную для себя сумму по сравнению с белорусами и украинцами за легальные онлайн-сервисы наподобие Netflix.

Также был представлен график динамического изменения популярности пиратских сайтов.

Внешние жесткие диски в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
06.05.2017 в 12:42
список стран, чьи пользователи чаще всего посещали пиратские ресурсы

Посещать не значит скачивать, может мы там антипиратскую пропаганду проводили))).

224
Лучший комментарий
06.05.2017 в 12:38

показатель валового национального дохода на душу населения в Сингапуре - просто удивляет! нам бы такой....

06.05.2017 в 12:38

Сомали

06.05.2017 в 12:39

Ждем штрафов за пиратскую музыку (в копилку фискальных служб).

06.05.2017 в 12:40

На самом то деле не очень удевительно, что и евреи тоже попали в список)

06.05.2017 в 12:41

Это сладкое слово-ХАЛЯВА- у нас непобедимо!)

06.05.2017 в 12:42
список стран, чьи пользователи чаще всего посещали пиратские ресурсы

Посещать не значит скачивать, может мы там антипиратскую пропаганду проводили))).

06.05.2017 в 12:42

А Россия че, самая правильная????
НЕ ВЕРЮ!

06.05.2017 в 12:42

мы на первом месте еще и по контрабанде.

06.05.2017 в 12:42

Пускай буржуи платят у них грошай больше

06.05.2017 в 12:42

Делаем вывод:
Беларусь самая продвинутая в интеллектуальном плане страна, хотя и социально-ориентированная.

06.05.2017 в 12:42

Еврейскую душу не спрячешь за огромным доходом

06.05.2017 в 12:42

Да мы такие, и делайте с нами что хотите)

06.05.2017 в 12:43
Насчет последнего (Израиль) западные медиа недоумевают: как четвертая богатейшая страна мира могла оказаться в этом рейтинге? Неужели ее жители скупятся заплатить мизерную для себя сумму

Ну так понятное дело, что в Израиле лишний шекель не отдадут))))

06.05.2017 в 12:46

ура, товарищи!
признак крайней бедности + ущербности менталитета, не?

06.05.2017 в 12:48

А ничего,что мы входим в список самых бедных стран?

06.05.2017 в 12:49

Я горжусь своей страной

06.05.2017 в 12:51

Была бы возможность смотреть сериалы и кино на русском языке легально, и не через полгода после их выхода, я бы воспользовался.

06.05.2017 в 12:53
Насчет последнего (Израиль) западные медиа недоумевают: как четвертая богатейшая страна мира могла оказаться в этом рейтинге? Неужели ее жители скупятся заплатить мизерную для себя сумму

Ну так понятное дело, что в Израиле лишний шекель не отдадут))))

sashaquatro

Вообщето в статье это относится к Сингапуру, а не к Израилю

06.05.2017 в 12:54

Мы самые-самые

06.05.2017 в 12:55

Алкоголики и пираты \m/

06.05.2017 в 12:59

Израиль ? Запалатить ? хахахахаха.....

06.05.2017 в 13:00

ви а зе чемпионс, май фрэнд

06.05.2017 в 13:01

What’ll we do with a torrent tracker,
What’ll we do with a torrent tracker,
What’ll we do with a torrent tracker,
Earl-aye in the morning?

06.05.2017 в 13:04
На самом то деле не очень удевительно, что и евреи тоже попали в список)
Никита123

Вот тут как раз ничего удивительного!

06.05.2017 в 13:08

Даже странно... Такая благополучная страна с виду.

06.05.2017 в 13:09

Новость из пальца. Вк - входит в список "пиратских".

06.05.2017 в 13:09

Первое место по пиратству, первые места по количеству самоубийств, первые места по росту инфляции - ну хоть в чем то первые. А с прошлого года официально внесены в список стран третьего мира ... Ура товарищи, благодаря чуткому руководству страны, можно с уверенностью смотреть в будущее.

06.05.2017 в 13:10
А Россия че, самая правильная????
НЕ ВЕРЮ!
Lanista

Видимо, с тех пор, как им рутрекер перекрыли, россияне привыкли ходить через анонимайзеры и делают статичтику пиратства другим странам.

06.05.2017 в 13:11

людям скоро есть не за что будет купить, а они хотят что мы медиа покупали

06.05.2017 в 13:13

Нам еще не должно быть так стыдно на фоне вполне себе развитых Сингапура и Израиля.

06.05.2017 в 13:13

Йо хо хо!!!! свистать всех на верх, приготовить абордажные торренты, впереди показался новый альбом!!!

06.05.2017 в 13:20

За стоянку машины выложить 30-40р не каждый готов, а здесь виртуальность.

06.05.2017 в 13:20

Горжусь своей страной!

06.05.2017 в 13:20

а еще в топе самых несчастных, нищих и т.д..... чем беднее тем больше пиратства...

06.05.2017 в 13:22

я сомневаюсь что у нас почти 6500$ средний доход.

06.05.2017 в 13:24

А Израиль-то чего?))) Выходит, доход не причем. Менталитет - всё.

06.05.2017 в 13:24

Наша зп составляет 6500$???? Даже если это годовая, то где она? Почему я её не вижу?!?!?!?

06.05.2017 в 13:24
Ждем штрафов за пиратскую музыку (в копилку фискальных служб).
doctorblack

За скачку штрафов не существует!
Лишь за раздачу!

06.05.2017 в 13:25

график спада популярности пиратских сайтов говорит только о том, что они всё лучше и лучше шифруются :)

06.05.2017 в 13:25
А ничего,что мы входим в список самых бедных стран?
Slimpost

зачем вы врете? http://gotoroad.ru/best/samye-bednye-strany

06.05.2017 в 13:27
А Россия че, самая правильная????
НЕ ВЕРЮ!
Lanista

сколько не смейся, но у них ценик в Steam за частую ниже. Нам порой выставляют как Европейской стране, а для России в 2-ва раза ниже.
Берем игру Prey 60$ в России цена 2000 руб.

06.05.2017 в 13:29

Только меня этот инфографик сломал? https://content.onliner.by/news/original_size/50aff75e8d4e563d7ca1bbff5617c68f.png

06.05.2017 в 13:30

Страна воров и жуликов. Воруют все, начиная от простых работяг, крадут то, где работают и что есть возможность сунуть в карман, и заканчивая руководством страну, те тырят по крупному,могут год не платить за гаааз.

06.05.2017 в 13:30

Просто борьба с пиратством равносильна борьбе с ЗВР

06.05.2017 в 13:30
показатель валового национального дохода на душу населения в Сингапуре - просто удивляет! нам бы такой....
aaaooo

А еще круче в Финляндии!

06.05.2017 в 13:32

У нас даже ленивые пиратством занимаются))) хоть чем-то люди заняты,а вы говорите тунеядцы!!!!!

06.05.2017 в 13:32
А ничего,что мы входим в список самых бедных стран?
Slimpost

зачем вы врете? http://gotoroad.ru/best/samye-bednye-strany

БольшойМ

Дратути. Номер 86

06.05.2017 в 13:36

Йо-хо-хо и репак из торрента

06.05.2017 в 13:44

вчера по этому поводу дискутировал с человеком из 5 элемента, который утверждал что в моём городе (100 тыс. человек) спрос на лицензионное ПО есть, им нужен специалист по продажам лицухи, по-моему пустая трата времени)

06.05.2017 в 13:45

Интересно что на это скажет главный флибустьер.

06.05.2017 в 13:46

Люди не пиратствуют , а тестируют иностранный медиа ХЛАК !!

06.05.2017 в 13:48

Все любят халявку. А вообще по поводу:

Насчет последнего западные медиа недоумевают: как четвертая богатейшая страна мира могла оказаться в этом рейтинге? Неужели ее жители скупятся заплатить мизерную для себя сумму по сравнению с белорусами и украинцами за легальные онлайн-сервисы наподобие Netflix.

Просто там живет много выходцев из СНГ =))

06.05.2017 в 13:49

Хоть где-то мы на первом месте))))

06.05.2017 в 13:55

Это не пиратские сайты, это явочные квартиры истинных борцов за свободу интернета. А мы, как истинные барбудос, возглавляем это движение )))

06.05.2017 в 14:06

хоть где-то первые... Президент будет за первые места награды вручать всем посещавшим???

06.05.2017 в 14:09

С первым местом, господа пираты! Яр-р-р!

06.05.2017 в 14:12

с израилем все и так понятно, но сингапуру то чего не хватает? O_O

06.05.2017 в 14:14
Беларусь возглавила список самых пиратских стран

Ладно, ладно, поудаляю старые раздачи торрентах

06.05.2017 в 14:15

>как четвертая богатейшая страна мира могла оказаться в этом рейтинге
ну так поэтому и богатейшая, что зря денег на ветер не бросают

06.05.2017 в 14:15
Первое место по пиратству, первые места по количеству самоубийств, первые места по росту инфляции - ну хоть в чем то первые. А с прошлого года официально внесены в список стран третьего мира ... Ура товарищи, благодаря чуткому руководству страны, можно с уверенностью смотреть в будущее.
Demogorgon

Президент виноват, что вы не хотите за музыку заплатить? Типа если увеличить зарплаты, то сразу перестанете красть? Ну-ну. Пример в виде израиля и сингапура нам дает ясно понять - нет, не перестанете.

06.05.2017 в 14:17

И что тут такого!!!

06.05.2017 в 14:21

есть чем гордиться

06.05.2017 в 14:24
Насчет последнего (Израиль) западные медиа недоумевают: как четвертая богатейшая страна мира могла оказаться в этом рейтинге? Неужели ее жители скупятся заплатить мизерную для себя сумму

Ну так понятное дело, что в Израиле лишний шекель не отдадут))))

sashaquatro

Читать научись. В предыдущем предложении было сказано "Израиль и Сингапур", так что "последнего" относилось к Сингапуру, что хорошо видно и по графику. Лишь бы евреев обосрать. Еще и факты подтасовывате.

06.05.2017 в 14:33

1763864,

Первое место по пиратству, первые места по количеству самоубийств, первые места по росту инфляции - ну хоть в чем то первые. А с прошлого года официально внесены в список стран третьего мира ... Ура товарищи, благодаря чуткому руководству страны, можно с уверенностью смотреть в будущее.
Demogorgon

Президент виноват, что вы не хотите за музыку заплатить? Типа если увеличить зарплаты, то сразу перестанете красть? Ну-ну. Пример в виде израиля и сингапура нам дает ясно понять - нет, не перестанете.

1763864

Где вы увидели слово президент!? Хотя суть вы уловили верно. Так называемое пиратство это лишь один из аспектов (хотя от такого "пиратства" убытки мизерны). Посмотрите на ситуацию в стране (не касаясь политики, не смотря гос. каналы и провласные медиа. ресурсы). Все это достаточно интересно...

06.05.2017 в 14:35
Алкоголики и пираты \m/
altcore

Ну, граждане алкоголики, пираты, тунеядцы! Слоган на следующий республиканский субботник) v=Ze_XJRvMmeU]https://www.youtube.com/watch?v=Ze_XJRvMmeU[/url]

06.05.2017 в 14:45

Если с точки зрения конфискации имущества у граждан/неграждан - то справедливо

06.05.2017 в 14:49
Ждем штрафов за пиратскую музыку (в копилку фискальных служб).
doctorblack

За скачку штрафов не существует!
Лишь за раздачу!

kirillsan1

У нас сделают. Вы плохо думаете о наших чиновниках.

06.05.2017 в 15:00

Чем выше и лучше уровень жизни, тем меньше пиратов! А с зп 150$ отдавать за фильм 5-10$ уе или за трек 1-2$ никто не будет!

06.05.2017 в 15:08

Молодцы, прославились.
Как тратить кучу денег на бухло, так круто, а как оплатить месячную подписку, так ноют.

06.05.2017 в 15:11

А чего удивляться, если в простом магазине даже Windows невозможно купить.

06.05.2017 в 15:16
На самом то деле не очень удевительно, что и евреи тоже попали в список)
Никита123

Палестинцы тоже в Израиле живут))

06.05.2017 в 15:26
Наша зп составляет 6500$???? Даже если это годовая, то где она? Почему я её не вижу?!?!?!?
Zheka_Zhuravskiy

а знал бы, что такое gni, то была бы ЗП выше

06.05.2017 в 15:30

Если не брать в расчёт Минск, у многих людей зарплата ~200 у.е. в месяц.
Один альбом в среднем стоит 12-15 долларов, книга столько же, игра, если это не инди-проект, может стоить все 60, и это самая "простая" версия. Тот же "домашняя" windows стоит 120 долларов.У нас многие компьютеры собирают из б/у комплектующих не первой свежести, что говорить про покупку всего остального.

06.05.2017 в 15:34
Вообщето в статье это относится к Сингапуру, а не к Израилю
Atronax

Читаем внимательно:

Из десятки выбиваются лишь только Израиль и Сингапур.

-а на самом деле недоумение также вызывает Польша и Эстония, особенно на фоне той же России, которая вообще в список не попала, хотя уровень дохода там куда ниже.

06.05.2017 в 15:42

Буквально на этой неделе целый Верховный суд уличили в использовании пиратского Microsoft Office)) http://d-zholik.livejournal.com/101070.html

06.05.2017 в 15:44

Хоть в чем-то мы первые

06.05.2017 в 15:46
показатель валового национального дохода на душу населения в Сингапуре - просто удивляет! нам бы такой....
aaaooo

тебе бы не понравились тамошние нравы и жесткая диктатура. )

06.05.2017 в 15:49

хоть в чем-то первые

06.05.2017 в 15:50

Смешно читать по поводу "контрафактный" контент, получаемый через цифровую дистрибуцию. И если по поводу игр и софта это ещё более-менее катит, то по поводу фильмов и музыки полнейшая глупость. Какие отличия контрафактной музыки и фильмов по сравнению с лицензией? Дело только в деньгах, отдаваемых в большинтсве случаев копирастам, а не авторам (музыка). Копирасты с уходом болванок и красивых обложек улетели в небытие.

06.05.2017 в 16:03

Дурь все это. Надо различать пиратство и свободное распространение информации. А то скоро будем библиотеки закрывать, т.к. они мешают продавать книги.

06.05.2017 в 16:21

Хоть в чём то первые) Ну раз в списке есть Сингапуз, то мы на верном пути!

06.05.2017 в 16:35

Да уж, вот и возглавили мы рейтинг...антирейтинг

06.05.2017 в 16:50

А где Россия? или это российские эксперты составили)

06.05.2017 в 17:06
В таблице также приведен показатель валового национального дохода на душу населения.
Zheka_Zhuravskiy

Люди, вы вообще текст читаете иногда? Черным по белому написано: В таблице также приведен показатель валового национального дохода на душу населения. Какая средняя зарплат?!

06.05.2017 в 17:17
Посмотрите на ситуацию в стране
Demogorgon

Посмотрел: кругом алкашня, быдло, лентяи, халтурщики и пофигисты. Работать никто не хочет, делать что-то на благо страны никто не хочет, но все хотят просто за отсидку на работе получать бабки и чтобы доллар в обменниках бы по 20 копеек.
Вы там на руководство жаловались? Так вот наше руководство в большинстве своём такое же ленивое быдло, как и наш народ. И сменить его некем, ибо кругом ленивое быдло и ворьё - кого в верхушку не посади, результат будет прежним - кто вчера ныл о плохой обстановке в стране и нихера не делал для её улучшения, сегодня получив власть будет бездельничать и воровать.
Эта страна заживёт хорошо только тогда, когда народ за голову возьмётся. А пока давайте продолжим майские праздники праздновать - у нас страна же в шоколаде, чего нам работать.

06.05.2017 в 17:54

Публикуйте больше , так и у нас торенты заблокируют (

06.05.2017 в 18:19

ну хоть в чем-то первые ))

06.05.2017 в 18:33

Хаккей , хутбол .... ПИРАТСТВО - вот наш козырь , хоть в чем-то первые !!!

06.05.2017 в 18:44

Ура, товарищи! Мы первые!

06.05.2017 в 18:54
Публикуйте больше , так и у нас торенты заблокируют (
BERYA87

Вот и я об этом подумал. У нас же любят все проблемы решать так - запретить, упразднить и т.д. вместо того, что шире смотреть на вещи.

06.05.2017 в 19:02

хоть в чем то мы первые!

06.05.2017 в 19:04

Ну хоть в чем то мы первые!!!

06.05.2017 в 19:30

Подделки никому не нужны.

06.05.2017 в 19:30

не от жизни хорошей в корсары идём!

06.05.2017 в 19:43

Когда у нас будут зарплаты как на западе, вот тогда и будем покупать лицензию и это будет нормой. А сейчас люди просто не в состоянии этого делать, некоторые с трудом покупают ноут или компьютер среднего пошиба. О каких там лицензиях говорить?

06.05.2017 в 19:43

А где на ресурсе написано, что он пиратский???
Что Гугл выдает, туда и заходим.

06.05.2017 в 19:47
Посмотрите на ситуацию в стране
Demogorgon

Вы там на руководство жаловались? Так вот наше руководство в большинстве своём такое же ленивое быдло, как и наш народ. И сменить его некем, ибо кругом ленивое быдло и ворьё - кого в верхушку не посади, результат будет прежним - кто вчера ныл о плохой обстановке в стране и нихера не делал для её улучшения, сегодня получив власть будет бездельничать и воровать.
Эта страна заживёт хорошо только тогда, когда народ за голову возьмётся. А пока давайте продолжим майские праздники праздновать - у нас страна же в шоколаде, чего нам работать.

BetaVersion

Умному человеку пофиг курс, главное чтобы месячный доход был 500-1000 в эквиваленте...
Страна будет жить хорошо не тогда когда народ опомнится, а тогда когда ею руководить будут хорошо... Народ это лишь средство и расходный материал... Главное кто руководит и куда ведет.

06.05.2017 в 20:22

Когда вырастеть коофициент зарплата / лицензия тогда можно о чем-то и говорить

06.05.2017 в 21:03

Позорище.

06.05.2017 в 21:05

Перед размещением статью редактировали во взломанном ворде на взломанной винде. Инфа сотка

06.05.2017 в 21:15
1763864,
Первое место по пиратству, первые места по количеству самоубийств, первые места по росту инфляции - ну хоть в чем то первые. А с прошлого года официально внесены в список стран третьего мира ... Ура товарищи, благодаря чуткому руководству страны, можно с уверенностью смотреть в будущее.
Demogorgon

Президент виноват, что вы не хотите за музыку заплатить? Типа если увеличить зарплаты, то сразу перестанете красть? Ну-ну. Пример в виде израиля и сингапура нам дает ясно понять - нет, не перестанете.

1763864

Где вы увидели слово президент!? Хотя суть вы уловили верно. Так называемое пиратство это лишь один из аспектов (хотя от такого "пиратства" убытки мизерны). Посмотрите на ситуацию в стране (не касаясь политики, не смотря гос. каналы и провласные медиа. ресурсы). Все это достаточно интересно...

Demogorgon

У нас обычно когда ругают чуткое руководство страны, то в 83.47% случаев подразумевают сами знаете кого.
Хорошо когда есть на кого вину свалить, правда?

06.05.2017 в 21:18
Посмотрите на ситуацию в стране
Demogorgon

Вы там на руководство жаловались? Так вот наше руководство в большинстве своём такое же ленивое быдло, как и наш народ. И сменить его некем, ибо кругом ленивое быдло и ворьё - кого в верхушку не посади, результат будет прежним - кто вчера ныл о плохой обстановке в стране и нихера не делал для её улучшения, сегодня получив власть будет бездельничать и воровать.
Эта страна заживёт хорошо только тогда, когда народ за голову возьмётся. А пока давайте продолжим майские праздники праздновать - у нас страна же в шоколаде, чего нам работать.

BetaVersion

Умному человеку пофиг курс, главное чтобы месячный доход был 500-1000 в эквиваленте...
Страна будет жить хорошо не тогда когда народ опомнится, а тогда когда ею руководить будут хорошо... Народ это лишь средство и расходный материал... Главное кто руководит и куда ведет.

Aldan61

зачем расходному материалу много платить?

06.05.2017 в 21:29

все на корабль!

06.05.2017 в 22:26

И завершает список... Ну конечно Северная Корея. Хоть в чем то мы на диаметрально противоположных сторонах рейтингов

06.05.2017 в 22:35

просто народ беднейший ( или кушать или музло слушать выбор

06.05.2017 в 23:27

Вот не знаю почему, но меня эта новость радует :)))))

06.05.2017 в 23:47

лично принимал участие в этом достижении и счастлив =)

06.05.2017 в 23:50

а куды нам покупать лицензионное по
пока не папятьсот

07.05.2017 в 0:10

Всё,что находится в свободном доступе для скачивания,не является УЖЕ чьей-то так называемой "интелектуальной собственностью" и нельзя за это привлекать конечных пользователей.Совершенствуйте защиту а не "кнут" в виде штрафов и выплат.

07.05.2017 в 0:30

Стыдно должно быть. Ворье и жулики.

07.05.2017 в 7:29

Гордиться, конечно, тут нечем... Но знаете, я 2 раза пытался купить нужный мне софт, а точнее игру и программу, и в обоих случаях, был послан, в связи с тем, что оказывается, проживаю, в "неправильной", по мнению торговцев, стране. И если ляльку я потом, всё равно, взял на скидках, в стиме, вообще, за копейки, то этим софтом сейчас, пользуюсь взломанным, без малейших душевных терзаний. Причем деньги за покупку программы тогда, у меня с карточки списались и вернулись только через 3 месяца и в несколько меньшем количестве. В принципе, если не заниматься на своем компе какой то работой отличной от простого написания текстов, то можно комплект софта приобрести вообще, за сущие копейки. Да и игры, если следить за скидками, обойдутся не шибко дорого, а если ещё у кого то и "по пиццот", то вообще, стыдно должно быть товарищам ))).

07.05.2017 в 7:43

круто. Хоть где то мы впереди планеты всей )!

07.05.2017 в 7:45

торенты- наше всё !

07.05.2017 в 10:03
Из десятки выбиваются лишь только Израиль и Сингапур. Насчет последнего западные медиа недоумевают: как четвертая богатейшая страна мира могла оказаться в этом рейтинге? Неужели ее жители скупятся заплатить мизерную для себя сумму по сравнению с белорусами и украинцами за легальные онлайн-сервисы наподобие Netflix.

Евреи просто умеют считать деньги и не хотят платить за воздух

07.05.2017 в 10:04
Когда у нас будут зарплаты как на западе, вот тогда и будем покупать лицензию и это будет нормой. А сейчас люди просто не в состоянии этого делать, некоторые с трудом покупают ноут или компьютер среднего пошиба. О каких там лицензиях говорить?
DarkArt

Гнилые отмазки, компьютер может работать и без платных програм

07.05.2017 в 10:06

Чужая работа - это не "воздух" для нормальных людей. Просто там очень много "наших", которых совок приучил наплевательски относиться как к своему труду, так и к труду других

07.05.2017 в 10:45

так держать )

07.05.2017 в 11:07

это никого не волнует

07.05.2017 в 11:34

Беларусь возглавила список самых пиратских стран..........потому что самые нищие

07.05.2017 в 11:58

скорее это список компьютерной грамотности, а не материального благополучия, тогда и с израилем-сингапуром все становится на места.

07.05.2017 в 12:00
Чужая работа - это не "воздух" для нормальных людей. Просто там очень много "наших", которых совок приучил наплевательски относиться как к своему труду, так и к труду других
LuckyTV

так же можно сказать про Аляску или панамский канал

07.05.2017 в 12:20

ну хоть где-то мы первые, ИХУ

07.05.2017 в 12:41

Битие определяет сознание.

07.05.2017 в 13:24

Это и неудивительно, ибо Беларусь скоро возглавит список самых бедных стран континента. А эти вещи взаимосвязаны напрямую.

07.05.2017 в 13:28
Насчет последнего западные медиа недоумевают: как четвертая богатейшая страна мира могла оказаться в этом рейтинге? Неужели ее жители скупятся заплатить мизерную для себя сумму по сравнению с белорусами и украинцами за легальные онлайн-сервисы наподобие Netflix.

Чему тут удивляться? Там же наши люди :)

07.05.2017 в 13:32

Ну хоть в чем-то мы первые!

07.05.2017 в 13:57
Посмотрите на ситуацию в стране
Demogorgon

Вы там на руководство жаловались? Так вот наше руководство в большинстве своём такое же ленивое быдло, как и наш народ. И сменить его некем, ибо кругом ленивое быдло и ворьё - кого в верхушку не посади, результат будет прежним - кто вчера ныл о плохой обстановке в стране и нихера не делал для её улучшения, сегодня получив власть будет бездельничать и воровать.
Эта страна заживёт хорошо только тогда, когда народ за голову возьмётся. А пока давайте продолжим майские праздники праздновать - у нас страна же в шоколаде, чего нам работать.

BetaVersion

Умному человеку пофиг курс, главное чтобы месячный доход был 500-1000 в эквиваленте...
Страна будет жить хорошо не тогда когда народ опомнится, а тогда когда ею руководить будут хорошо... Народ это лишь средство и расходный материал... Главное кто руководит и куда ведет.

Aldan61

зачем расходному материалу много платить?

1763864

Забыли местную истину - хорошее дешевым не бывает ))) За хорошие расходники и платить хорошо нужно ;-)

07.05.2017 в 14:13

Кажется они даже ВК считают пиратским ресурсом. Тогда вообще не удивительно.

07.05.2017 в 14:41
А Россия че, самая правильная????
НЕ ВЕРЮ!
Lanista

Видимо, с тех пор, как им рутрекер перекрыли, россияне привыкли ходить через анонимайзеры и делают статичтику пиратства другим странам.

Light-blr

Вот именно поэтому Сингапур на 9-ом месте, а России нету вообще)))

07.05.2017 в 15:26
Вот именно поэтому Сингапур на 9-ом месте, а России нету вообще)))
GREMLINPINSK

Надо шире смотреть на вещи и разбираться - неисключено, что например в Сингапуре интеренет очень дорогой или например безлимитный тарифов вообще нет.

07.05.2017 в 15:46

Правильно!Нечего выводить валюту из страны!

07.05.2017 в 15:47
А Россия че, самая правильная????
НЕ ВЕРЮ!
Lanista

сколько не смейся, но у них ценик в Steam за частую ниже. Нам порой выставляют как Европейской стране, а для России в 2-ва раза ниже.
Берем игру Prey 60$ в России цена 2000 руб.

SevenXP

Переведи свой стим в росс регтио и покупай дешевле в 2 раза (почти все). Нужно просто зайти в стим через впн на росс территории и купить что-нибудь. Будет предложен указать адрес в РФ и все, кошелек будет конвертирован в рубли. И дальше все будет в рублях (карточки тоже). 3 года - полет нормальный.

07.05.2017 в 16:16
А Россия че, самая правильная????
НЕ ВЕРЮ!
Lanista

Видимо, с тех пор, как им рутрекер перекрыли, россияне привыкли ходить через анонимайзеры и делают статичтику пиратства другим странам.

Light-blr

Вот именно поэтому Сингапур на 9-ом месте, а России нету вообще)))

GREMLINPINSK

Тоже так считаю, очень часто в анонимайзерах, прокси и впн всяких сингапурские адреса встречаются, а население маленькое всего 5млн. в итоге и получаем такие цифры на душу населения, с остальными в списке все предельно ясно, мозги на месте, принципы размыты, жители совка с детства знают, чтобы выжить надо крутиться, да и за 20 лет свое отношение и культура к копирайту сложилась, отличная от развитого мира.
п.с. особо умиляют люди которые копирайт в интернете отождествляют с воровством в реальном мире, тогда по их логике, каждый отксеривший пару страниц из книги тоже вор, как тот что на заводе болты ворует.

07.05.2017 в 16:36
тогда по их логике, каждый отксеривший пару страниц из книги тоже вор, как тот что на заводе болты ворует.
fdsafdsa

Так и есть, ведь оба наносят ущерб производителю.

07.05.2017 в 18:17

Ё-хо-хо!

07.05.2017 в 19:42

У нас 6000 на душу населения? Зарплаты выше 300 почти не поднимаются... Куда идут все эти деньги?

07.05.2017 в 19:43

Мы такие , детка !

07.05.2017 в 19:50

Странно, что там России нет

07.05.2017 в 21:36

ну,наконец-то, первые!

07.05.2017 в 23:26

Ну что поделать, ЗП в РБ сильно упали....

07.05.2017 в 23:45

очередной бред

08.05.2017 в 0:34
Переведи свой стим в росс регтио и покупай дешевле в 2 раза (почти все). Нужно просто зайти в стим через впн на росс территории и купить что-нибудь. Будет предложен указать адрес в РФ и все, кошелек будет конвертирован в рубли. И дальше все будет в рублях (карточки тоже). 3 года - полет нормальный.
2006209

Сам хоть подумал, что насоветовал? Все делается куда проще - заходишь на сайты, где продаются лицензионные игры и покупаешь там ключ, скачиваешь игру и активируешь ее! Более того, Стим реже скидки и акции предлагает. Вообще, кормить кроме разработчиков игры еще и зажравшуюся Valve, которая ничего не делает - это себя не увежать.

08.05.2017 в 9:13
Чужая работа - это не "воздух" для нормальных людей. Просто там очень много "наших", которых совок приучил наплевательски относиться как к своему труду, так и к труду других
LuckyTV

Терпеть таких не могу с промытыми мозгами про совок. Ты там жил? Совок никогда такому не учил. И если ты сам ознакомишься с его "так называемой плохой идеалогией", посмотришь материалы тех лет, как люди жили, то поймешь РБ до СССР с настоящим ее руководством никогда не дотянуться. Мои родители оба получали по 120 советских рублей, стипендии платили до 30 руб. На такую стипендию можно было немного подтянув пояс целый месяц жить. А сейчас на настоящую рб-ю попробуй прожить неделю? Я с родителями несколько раз в неделю в ресторанах кушал, на отдых только на самолетах лет, детям прививали почтение к взрослым, бомжей практически не было, была дисциплина. Образование было лучше, не такое извращенное и прошедшее вразнос как сейчас. Товары были качественными, пусть иногда и надо было стоять в очереди за авто, холодильником, телеком. Была сильная страна с идеологией, которая могла противостоять штатам и диктовать. А сейчас - обломок империи со слабой экономикой, затюканным и безучастным ко всему народом.

08.05.2017 в 10:24

была бы зарплата как у американцев,то не было бы такой статистики(средняя зарплата в америке 4000$)

08.05.2017 в 10:33

надо ж,хоть где то первые;)

08.05.2017 в 10:52

Да ладно Вам. Если бы в этой стране зарабатывали 5-7к евро тогда и разговаривали по поводу пиратства. С уровнем жизни как в Беларуси пиратство даже не должно ОБСУЖДАТЬСЯ!!!

08.05.2017 в 11:36
Да ладно Вам. Если бы в этой стране зарабатывали 5-7к евро тогда и разговаривали по поводу пиратства. С уровнем жизни как в Беларуси пиратство даже не должно ОБСУЖДАТЬСЯ!!!
MisterGreen.888

С уровнем жизни, как в Беларуси, населению пора бы научиться отказывать себе в том, чего оно себе позволить не может.

08.05.2017 в 12:33

мы самые пьющие пираты!!!

08.05.2017 в 14:02

Если не смог найти бесплатно, подожди: либо скоро бесплатно выложат, либо оно и не нужно вовсе.

08.05.2017 в 15:09

Ну хоць дзесьці мы першыя)

08.05.2017 в 15:40

Ну вот и мы первые, хоть где-нибудь...

08.05.2017 в 16:25
С уровнем жизни, как в Беларуси, населению пора бы научиться отказывать себе в том, чего оно себе позволить не может.
BetaVersion

Так переживаешь за чужой контент?)

08.05.2017 в 17:38
Делаем вывод:
Беларусь самая продвинутая в интеллектуальном плане страна, хотя и социально-ориентированная.
SamovarOff

Продвинутая?)))
Т.е если вы скачали сэкономив вы сразу гением стали?)
Лучше бы доходами хвастались и говорили что не помните как давно скачивали фильм с торрента, а так обычный нищеброд, ничего особенного

08.05.2017 в 18:58
С уровнем жизни, как в Беларуси, населению пора бы научиться отказывать себе в том, чего оно себе позволить не может.
BetaVersion

Так переживаешь за чужой контент?)

Feilan

Так переживаю за менталитет нашего народа.

08.05.2017 в 19:23
Так переживаю за менталитет нашего народа.
BetaVersion

Причем здесь менталитет? Если бы белорус в среднем получал 1000-2000$ и все равно отказывался платить за контен, занимая первые места в рейтинге, тогда другое дело - можно было бы действительно пинать на менталитет, а так это лишь обычный выход из положения. И кстати в статье не указано, что во многих странах попросту пиратские материалы вообще недоступны для обычного пользователя, т.е. он и при всем желании не сможет зайти на тот же торрент и стянуть файлы, а если и сможет, то его же провайдер заблокирует. Почитайте об этом.

08.05.2017 в 21:09

Критерий - "... по количеству посещений на одного пользователя...".
Вопрос: "Пользователя чего?".

08.05.2017 в 21:36
Причем здесь менталитет?
Feilan

При том, что если у нормального человека на что-то не хватает денег, то он себе в этом отказывает или заменяет это дешёвым/бесплатным вариантом. У нас же народ тупо ворует. Не было бы уголовной ответственности, так и порше кайен из магазинов угоняли бы со словами "уровень жизни плох". Пока у народа нет понимания того, что брать платное на халяву - не хорошо, зарплаты в 1000-2000 баксов не помогут. Да и не откуда им взяться с таким менталитетом.

а так это лишь обычный выход из положения.
Feilan

Выход из положения - это вместо пиратской венды накатить бесплатный Linux.

И кстати в статье не указано, что во многих странах попросту пиратские материалы вообще недоступны для обычного пользователя, т.е. он и при всем желании не сможет зайти на тот же торрент и стянуть файлы, а если и сможет, то его же провайдер заблокирует. Почитайте об этом.
Feilan

Во многих - это каких? Список давайте, раз уж решили давить этим аргументом. Но что-то я сомневаюсь, что такие законы есть в Польше или Украине или даже России, которой в списке вообще нет.

08.05.2017 в 22:52

А ничего,что в список самых бедных стран мы тоже попали?

08.05.2017 в 22:53
Исходя из ваших слов выходит, что потребности среднестатистического белоруса с зарплатой в ~200$ должны ограничиваться едой и парой обуви, исходя из его возможностей. И в каких таких странах живут подобные "нормальные люди", которые в ущерб себе будут от всего отказываться?
Feilan

Тут важно не забывать, что мы сейчас говорим не обо "всём", а только о цифровом контенте. То есть среднестатистический белорус с зарплатой в ~200$ способен отказаться от всего материального, на что у него не хватает денег, но пиратская игрушка или венда внезапно стали жизненной безальтернативной необходимостью? Объясните мне, почему среднестатистический белорус способен отказаться от дорогого автомобиля, крутого евроремонта и походов в дорогие рестораны, но не способен отказаться от пиратского контента.

И в каких таких странах живут подобные "нормальные люди", которые в ущерб себе будут от всего отказываться?
Feilan

Видимо, в тех, которых нет в списке.

И что за мода такая гнать на менталитет своих же земляков - он какой-то особенный у нас, а в других странах отказываются и презирают халяву? Да вас в Колумбии подвесят за пару долларов, а в Испании и Италии будете ходить всю дорогу, держась за кошелек!
Feilan

Но мы-то просрались даже по сравнению с Украиной.

И потом во всем мучаться с ней.
Feilan

А, ну молодец. "Денег на платную продукцию нет, но извольте мне её предоставить на халяву, т.к. уровень жизни низок и потому ничего покупать я не буду, а парится с бесплатной и якобы менее качественной альтернативой я не хочу". Знаешь, как это называется? Оборзеть.

Например в Канаде и США
Feilan

Меня больше интересуют пояснения за Украину и Польшу. К тому же по миру у нас вроде как 241 страна. Меня правда не интересует то, что десятке-другой из них могут наказать за скачивание пиратского контента. Меня интересует, почему среди всех остальных Беларусь оказалась на первом месте.

Но, по-моему я буду более, чем объективен, если выскажусь, что сейчас в стране хватает куда более серьезных проблем, чем пиратство. Разве нет?
Feilan

А по моему, оказаться на первом месте в рейтинге пиратства - очень даже серьёзная проблема и хорошо показывает что за народ у нас тут живёт. Особенно учитывая, что мы не самые бедные даже в первой десятке представленных стран.

08.05.2017 в 23:14
А по моему, оказаться на первом месте в рейтинге пиратства - очень даже серьёзная проблема и хорошо показывает что за народ у нас тут живёт. Особенно учитывая, что мы не самые бедные даже в первой десятке представленных стран.
BetaVersion

Может потому что развитие интернета последние 5 лет в Беларуси очень быстро стало развиваться и мы догнали Германию по средней скорости, но при этом еще упали в уровне доходов, тогда как на той же Украине все так и осталась в глубокой...а многим вообще сейчас не до интернета. Но, вы же самый умный, видите дальше носа быдла.

08.05.2017 в 23:15

Очередной "идеалист" будет других учить, как жить. Видимо некоторые забыли в каком несовершенном мире они вообще находятся и что человеку свойственно приспосабливаться.

08.05.2017 в 23:21

Первый график абсолютно бесполезен.
Рейтинг с потолка.

09.05.2017 в 0:03
Посмотрите на ситуацию в стране
Demogorgon

Посмотрел: кругом алкашня, быдло, лентяи, халтурщики и пофигисты. Работать никто не хочет, делать что-то на благо страны никто не хочет, но все хотят просто за отсидку на работе получать бабки и чтобы доллар в обменниках бы по 20 копеек.
Вы там на руководство жаловались? Так вот наше руководство в большинстве своём такое же ленивое быдло, как и наш народ. И сменить его некем, ибо кругом ленивое быдло и ворьё - кого в верхушку не посади, результат будет прежним - кто вчера ныл о плохой обстановке в стране и нихера не делал для её улучшения, сегодня получив власть будет бездельничать и воровать.
Эта страна заживёт хорошо только тогда, когда народ за голову возьмётся. А пока давайте продолжим майские праздники праздновать - у нас страна же в шоколаде, чего нам работать.

BetaVersion

Согласен!!! В правительстве сидят БЕЛОРУСЫ и этим все сказано, любого посади и будет точно так же!!!
В менталитете один вечный и очень хитрый плач... Начинается он с плача, что нет квартиры, дай им квартиру - начнется плач о том, что нет денег на квартплату, дай на квартплату - начнется плачь, о том что нет денег на авто, дай авто - снова плачь, что нет денег на топливо, дай топливо - будут ныть, что нет денег на стоянку, мойку и налог, дай им денег на это все начнется плачь о шмотках, жрачке и пьтье и так до бесконечности!!! Вот вся суть минталитета... Дай-дай-дай... Зависть и жадность двигатель всей этой чудо страны!!!

09.05.2017 в 1:08
Причем здесь менталитет?
Feilan

При том, что если у нормального человека на что-то не хватает денег, то он себе в этом отказывает или заменяет это дешёвым/бесплатным вариантом. У нас же народ тупо ворует. Не было бы уголовной ответственности, так и порше кайен из магазинов угоняли бы со словами "уровень жизни плох". Пока у народа нет понимания того, что брать платное на халяву - не хорошо, зарплаты в 1000-2000 баксов не помогут. Да и не откуда им взяться с таким менталитетом.

а так это лишь обычный выход из положения.
Feilan

Выход из положения - это вместо пиратской венды накатить бесплатный Linux.

И кстати в статье не указано, что во многих странах попросту пиратские материалы вообще недоступны для обычного пользователя, т.е. он и при всем желании не сможет зайти на тот же торрент и стянуть файлы, а если и сможет, то его же провайдер заблокирует. Почитайте об этом.
Feilan

Во многих - это каких? Список давайте, раз уж решили давить этим аргументом. Но что-то я сомневаюсь, что такие законы есть в Польше или Украине или даже России, которой в списке вообще нет.

BetaVersion

Себе отказывает только жертва, управляющий нет. Если ты жертва обстоятельства, мало получаешь, то отказывай. Мне же считать себя жертвой не с руки и низкая зарплата мне не помешает взять то что нужно. К тому же у тех кто и сам на руку не чист. Там где большие деньги вертятся правды и чести нет. Нас и так каждый раз обманывают во всем. Цены на продукцию часто завышены, даже в Европе с их зарплатами, просто люди привыкли, их приучают, а на таких нормальных управляемых овцах очень легко делать деньги. Так как овцы должны давать больше шерсти, а с каждым годом аппетиты купцов корпаративных все больше растут в прогрессии.

09.05.2017 в 1:42
Себе отказывает только жертва, управляющий нет. Если ты жертва обстоятельства, мало получаешь, то отказывай. Мне же считать себя жертвой не с руки и низкая зарплата мне не помешает взять то что нужно. К тому же у тех кто и сам на руку не чист. Там где большие деньги вертятся правды и чести нет. Нас и так каждый раз обманывают во всем.
Ugeancomposer

Только ты как раз и есть жертва, раз у тебя низкая зарплата. А управляющие сидят в верхах и, следуя твоей логике, берут то, что нужно. Строят себе коттеджи, ездят на мерсах. Пока ты качаешь пиратскую венду.

09.05.2017 в 1:53
Только ты как раз и есть жертва, раз у тебя низкая зарплата. А управляющие сидят в верхах и, следуя твоей логике, берут то, что нужно. Строят себе коттеджи, ездят на мерсах. Пока ты качаешь пиратскую венду.
BetaVersion

Поэтому врачам, учителям и многим другим стоит сменить работу и начать "крутиться", а лучше вообще уехать из страны, чтобы позволить себе просматривать желаемые сериалы и слушать музыку. Так чтоли выходит? Давай-те уж - назовите их неудачниками! Такие разговоры всегда заканчиваются обычно вот таким, потому что кое-кто не до конца дружит с реальностью.

09.05.2017 в 2:10

Кому эта борьба с пиратством, кроме американцев нужна ? Софт весь американский, фильмы и музыка тоже.

09.05.2017 в 2:16
Поэтому врачам, учителям и многим другим стоит сменить работу и начать "крутиться", а лучше вообще уехать из страны, чтобы позволить себе просматривать желаемые сериалы и слушать музыку. Так чтоли выходит?
Feilan

Нет. Народу стоит прекратить вести себя так, как ведёт себя осуждаемое народом правительство. Народ ворует, правительство ворует. Вот и получается замкнутый круг, где мы первые в списке по воровству, потому что уровень жизни низкий, потому что мы первые в списке по воровству. Можно оправдываться сколько угодно, только жить мы от этого лучше не станем.

09.05.2017 в 8:45

Поднимай Весёлого Роджера!

09.05.2017 в 11:06
Можно оправдываться сколько угодно, только жить мы от этого лучше не станем.
BetaVersion

Жить мы в любом случае лучше не станем, а сидеть и пялиться в тупое ТВ вместо интересного сериала никому не упало. К тому даже нет удобных ресурсов, где можно было бы купить эти самые сериалы. Софта же и правда хватает бесплатного.

09.05.2017 в 11:09

Ура! Мы первые!!!!!

09.05.2017 в 12:08

тоже мне новость

09.05.2017 в 18:55

Очередная аналитика высосанная из пальца, ни источников, ни методики расчета, только выдуманные результаты от неизвестной никому фирмы.

09.05.2017 в 19:04

переведите цены в стиме с даларов в белки, как это сделано для рашки и цены соответственно скорелируйте, как для рашки, тогда цифры значительно уменьшатся. цена на игру в 60 длр при зп в 250 никак не способствует снижению пиратства.

09.05.2017 в 19:50
переведите цены в стиме с даларов в белки, как это сделано для рашки и цены соответственно скорелируйте, как для рашки, тогда цифры значительно уменьшатся. цена на игру в 60 длр при зп в 250 никак не способствует снижению пиратства.
snailkick

Стим - это всего лишь одна из торговых площадок. Вы ведь не думаете, что основной лицензионный материал в Беларуси приходится на покупку игр в стиме? Тем более, как я уже писал, есть и другие способы покупки игр.

09.05.2017 в 21:39

Зарплаты нада делать такие штоб леценьзию могли покупать. Минималка в 1000$

10.05.2017 в 0:07
Согласен!!! В правительстве сидят БЕЛОРУСЫ и этим все сказано, любого посади и будет точно так же!!!
В менталитете один вечный и очень хитрый плач... Начинается он с плача, что нет квартиры, дай им квартиру - начнется плач о том, что нет денег на квартплату, дай на квартплату - начнется плачь, о том что нет денег на авто, дай авто - снова плачь, что нет денег на топливо, дай топливо - будут ныть, что нет денег на стоянку, мойку и налог, дай им денег на это все начнется плачь о шмотках, жрачке и пьтье и так до бесконечности!!! Вот вся суть минталитета... Дай-дай-дай... Зависть и жадность двигатель всей этой чудо страны!!!
magic888800

А ничего, что в 10-ку попали также Израиль и Сингапур со своей сверхразвивающейся экономикой? У них тоже с менталитетом беда? А каким менталитетом по вашему должны обладать люди, готовые последние копейки отдать лишь бы приобрести к примеру фильм?

10.05.2017 в 8:44

Как так ? В автобусе же говорят, что это преследуется законом!)

10.05.2017 в 10:19

Белстата данные? не верю ни разу. Качаю только для личного пользования.

10.05.2017 в 13:24
переведите цены в стиме с даларов в белки, как это сделано для рашки и цены соответственно скорелируйте, как для рашки, тогда цифры значительно уменьшатся. цена на игру в 60 длр при зп в 250 никак не способствует снижению пиратства.
snailkick

Стим - это всего лишь одна из торговых площадок. Вы ведь не думаете, что основной лицензионный материал в Беларуси приходится на покупку игр в стиме? Тем более, как я уже писал, есть и другие способы покупки игр.

Feilan

Ну так назвали бы эти мифические торговые площадки лицензионных цифровых версий кроме Стима . Дайте ссылку на статистику продаж. А то я думаю что вы просто балабол

10.05.2017 в 14:57

ЙО ХО ХО!!! И пиратский шиндофс.

10.05.2017 в 15:30

Ничего плохого не вижу, если медиамагнаты в очереной раз недополучат своей прибыли.
ЗЫ. Не забываем про кто и где сделали и подняли The Pirate Bay

10.05.2017 в 17:14

За мои фильмы уже заплатил джойказино))

10.05.2017 в 20:25
А каким менталитетом по вашему должны обладать люди, готовые последние копейки отдать лишь бы приобрести к примеру фильм?
epitaphia

Давайте сначала разберёмся, почему человек, не зарабатывающий на фильмы, считает, что он эти фильмы может смотреть. Я, как и вы, много чего хочу, но не могу позволить себе купить. Какие ваши предложения по этому поводу?

10.05.2017 в 20:33
Ну так назвали бы эти мифические торговые площадки лицензионных цифровых версий кроме Стима . Дайте ссылку на статистику продаж. А то я думаю что вы просто балабол
zirt

Наверное человек хотел сказать, что весь лицензионный контент не ограничивается стимом и играми, тем более ключи к последним можно на многих сайтах купить и гораздо дешевле, чем в стиме. Вы какой-то ограниченный.

11.05.2017 в 13:16
Кажется они даже ВК считают пиратским ресурсом. Тогда вообще не удивительно.
DiLouk

Так администрация вк сама признает, что на ресурсе процвитало пиратство.
Воровали и постили фильмы - выпилили.
Воровали и постили музыку - получите подписку(ну либо удаление контента по обращению правообладателя).
Грубо говоря- вк стал на цивилизованный путь.

11.05.2017 в 19:35
Давайте сначала разберёмся, почему человек, не зарабатывающий на фильмы, считает, что он эти фильмы может смотреть. Я, как и вы, много чего хочу, но не могу позволить себе купить. Какие ваши предложения по этому поводу?
BetaVersion

Тяжело наверное вашей жене.