Абонента без предупреждения полностью отключили от связи. Комментарий оператора

 
17 706
02 мая 2017 в 12:55
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

В редакцию Onliner.by обратился читатель Николай, который был возмущен внезапным и тотальным отключением от мобильной связи: не только от исходящих, но и от входящих вызовов, а также сервисных уведомлений оператора. SMS об отключении за долги мужчина получил только после оплаты задолженности. Она образовалась из-за ошибки сотрудника сотового оператора еще в 2015 году.

«Утром я преспокойно отправился по своим делам и к обеду даже удивился такому тихому дню — мой телефон молчал». Позже выяснилось, что ни позвонить, ни принять звонок Николай не может: на балансе с авансовым методом оплаты возник минус в 9,25 рубля.

По словам Николая, в техподдержке МТС ему рассказали, что в январе 2015 года на его баланс дважды ошибочно зачислили 125 000 неденоминированных рублей. Спустя два года ошибку заметили и деньги списали, отключив его параллельно от всех видов связи. «SMS они прислали после того, как я оплатил задолженность. То есть я даже никак не мог знать, что у меня имеются проблемы со связью».

Как рассказали представители МТС корреспонденту Onliner.by, данная ситуация имела место. «В 2015 году абонент обратился в салон связи за сервисным обслуживанием. Операция по замене TWIN-карты была для него бесплатной, но из-за некорректных действий сотрудника в системе операция отобразилась в виде начисления и списания стоимости услуги. Поскольку реальных денег за эту операцию Николай не вносил, система в ходе сверки выявила несоответствие. В результате дополнительной проверки по обращению ошибка была обнаружена». Абоненту вернули расчетную разницу и предоставили бонус в виде 300 минут на звонки во все сети.

Грузоперевозки в сервисе «Услуги»