Музыка в «Одноклассниках» и «ВКонтакте» станет платной

 
202
28 апреля 2017 в 12:38
Автор: Ян Альшевский. Фото: imgur.com

Социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир», пишут «Ведомости», с сегодняшнего дня вводят платную подписку на музыку. Обойдется она в 149 российских рублей в месяц (4,8 рубля). Подписка будет работать как в обычных версиях соцсетей, так и в мобильных приложениях. В мобильных приложениях «ВКонтакте» и «Одноклассники» слушать музыку можно будет только онлайн, а приложение Boom позволит сохранять музыкальные треки.

Такое решение было принято по желанию правообладателей: они считают, что возможность прослушивания музыки офлайн должна быть доступна только в специальном музыкальном приложении, а не просто в соцсети. По словам представителя Mail.ru Group, 149 рублей — это подписка сразу на все сервисы группы.

Mail.ru Group несколько лет вела переговоры с крупными правообладателями о лицензировании музыки. Ранее лейблы не раз обвиняли группу в пиратстве, а «ВКонтакте» несколько лет подряд фигурирует в списке пиратских сайтов, который составляет торгпредство США.

Автор: Ян Альшевский. Фото: imgur.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
28.04.2017 в 12:38
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
28.04.2017 в 12:39
Пофиг, на торрентах, да и не только на них музыки валом на любой вкус.
28.04.2017 в 12:39
Объявляю 28 апреля 2017 года днём траура. (((
28.04.2017 в 12:39
дапошлиони.....
28.04.2017 в 12:41
Прощайте золотые деньки школьного ВК. Уже видимо совсем забудут крики про возврат стены
28.04.2017 в 12:41
Объявляю 28 апреля 2017 года днём траура. (((
"Олег_В.":

Вас забанят?) так это новый праздник!
28.04.2017 в 12:42
А бы денег содрать...
28.04.2017 в 12:43
[censored] Бесплатных ресурсов хватает.
28.04.2017 в 12:43
Кто ее там слушает?
28.04.2017 в 12:43
Spotify наше всё!
28.04.2017 в 12:44
Кто ее там слушает?
"Igor_Kuchko":

Каждая гламурная чика.
28.04.2017 в 12:44
Зайцев.нет скачал и проблем НЕТ! =)
28.04.2017 в 12:45
ну привет, winamp, как ты?...
28.04.2017 в 12:46
"Дяденьки нахаляву качающие нефть и газ, обеспокоены что кто-то слушает музычку бесплатно..."
28.04.2017 в 12:46
Spotify наше всё!
"Willson*":

Ах да, он же платный.
28.04.2017 в 12:47
Как онлайн-плеер ВК был довольно удобной штукой когда хочешь послушать трек, который записывать на память не хочешь, или записанная на память фонотека надоела.
Но ставить какое-то отдельное приложение для прослушивания музыки оффлайн? И как будут обстоять дела с "гаражными" группами, которые своё творчество сами на вк публиковали "забесплатно" - на них тоже будет распространяться платная подписка?
28.04.2017 в 12:47
Скоро дойдем до платных сообщений в вк, чтобы люди не отправляли 100 сообщений по 2 слова в каждом...нет предела совершенству скажут представители вк.
28.04.2017 в 12:47
Всё за что берётся и к чему только прикоснётся Mail.ru Group, превращается в отвратительную, дорогую, рекламную помойку. P.S> Соцсети не юзаю.
28.04.2017 в 12:47
Что-то я спросонья не пойму, музыка сохраненная в плей лист уже не будет доступна для прослушивания бесплатно?
28.04.2017 в 12:47
Так вроде не 1 Апреля.)
28.04.2017 в 12:48
Spotify наше всё!
"Willson*":

Ах да, он же платный.
"Willson*":

Ах да, есть бесплатная версия.
28.04.2017 в 12:48
всё..
28.04.2017 в 12:48
ну привет, winamp, как ты?...
"kolyadreamer":

Винамп под андроид был бяшкой редкостной:-(
Тот пример, когда хороший продукт "прощелкал вспышку"
28.04.2017 в 12:48
Ну, спасибо ВК за то, что в своё время он побыл именно неплохим плеером. Пришло время прощаться. Как соцсеть он (да и все остальные соцсети в целом) малоинтересен.
28.04.2017 в 12:49
Можно и заплатить, но не ВК.
28.04.2017 в 12:49
Apple Music и не надо никаких ВК, ОК и прочего ...
28.04.2017 в 12:49
Вот, отлично, теперь можно удалить свой ак из вк. Только удобство прослушивания музыки там и держало
28.04.2017 в 12:49
Отличный повод выпилиться из этих ФСБ-сетей )
28.04.2017 в 12:50
Все уже перешли на яндекс и google музыку, пускай делают в вк платной, всем пофиг.
28.04.2017 в 12:50
прощай ВК, заходил только ради музыки. R.I.P.
28.04.2017 в 12:51
Spotify наше всё!
"Willson*":

Люто плюсую!!!
28.04.2017 в 12:54
Зайцев.нет скачал и проблем НЕТ! =)
"Vanrate":

Зайцев отвратен. В вк можно сохранить треки и слушать без трафика, ты сам определяешь свой плей лист. На зайцеве в жанрах ереськ акая то дикая и многие треки удалены правообладателями. Да и мусор сплошной в жанрах, в альтернативе трек Ноггано что скорее рэп, а в рэпе Энимал джаз, Касабина и АРИЯ! Плюс вк все же соц сеть и тьма групп с музыкой тематического направления. зайцев тупо помойка которая еще и удаляет треки аля правообладатели сказали.
28.04.2017 в 12:54
Загрузка фото тоже сделать платной))) досвидания контакт!
28.04.2017 в 12:56
Spotify наше всё!
"Willson*":

Ах да, он же платный.
"Willson*":

Ах да, есть бесплатная версия.
"Crisp":

Кому-то лучше заплатить деньжат и пользоваться сервисом без ограничений, а кому-то "зажать" и наслаждаться тем, что есть.
28.04.2017 в 12:56
прощайте соцсети))))
28.04.2017 в 12:57
не холодно не жарко
28.04.2017 в 12:58
вы лучше скажите
видео... видео то останется бесплатным ? )))))))))))))
28.04.2017 в 12:59
Отличный повод выпилиться из этих ФСБ-сетей )
"AutVit":

ну и шапочку из фольги снять уже можно будет, да? )
28.04.2017 в 13:00
Да и хрен с ними. Всё равно не слушал в вк.
28.04.2017 в 13:01
кто это вообще такие?
28.04.2017 в 13:01
вы лучше скажите
видео... видео то останется бесплатным ? )))))))))))))
"artserge":

да, будешь наяривать , как и раньше
28.04.2017 в 13:01
Ну и лесом, есть еще бесплатные источники.
28.04.2017 в 13:02
Давно пора...
28.04.2017 в 13:03
янндекс музыка всем в помощь
28.04.2017 в 13:03
Я лично туда заходил только что бы музыку послушать, а теперь шляпа . Пускай правообладатели сами теперь там сидят .
28.04.2017 в 13:04
ютуб сделайте платным и пусть все офигеют
28.04.2017 в 13:04
Про музыку в нормальном качестве, наверно не слыхали?В В.К половина трэков в ужасном качестве звучания.
28.04.2017 в 13:04
Я лично туда заходил только что бы музыку послушать, а теперь шляпа . Пускай правообладатели сами теперь там сидят .
"DarkShine":


фсе. фконтакте дрожит в страхе.
28.04.2017 в 13:05
У меня пока бесплатно.
28.04.2017 в 13:06
Пффф, досвидание, я даже за 5 баксов за год не буду платить, из принципа, они уже вообще ох..сенсоред? артисты эти мать их ети? гребут лопатами баксы с концертов своих и еще ноют про авторские права? губу закатайте ироды
28.04.2017 в 13:07
Про музыку в нормальном качестве, наверно не слыхали?В В.К половина трэков в ужасном качестве звучания.
"Deniss_":

Вот-вот. Главная причина, по которой и не слушал...
28.04.2017 в 13:07
всё для народа!
28.04.2017 в 13:07
Ну прощай контакт=) теперь ты не нужен
28.04.2017 в 13:09
пора отказываться от вк
28.04.2017 в 13:09
Пффф, досвидание, я даже за 5 баксов за год не буду платить, из принципа, они уже вообще ох..сенсоред?
"Учредитель":

Вот и работодатели наши так считают
28.04.2017 в 13:11
хз, пока бесплатно
28.04.2017 в 13:11
Зачем тогда вообще нужен ВК?)
28.04.2017 в 13:11
Скажем дружно - нафиг нужно
28.04.2017 в 13:12
Прощай Вконтакте!!! Кроме музыки ничем там не пользовался....
28.04.2017 в 13:12
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

может ещё мне и сериалы\фильмы качать и смотреть?
28.04.2017 в 13:15
вангую, что вернут обратно халявную музычку
28.04.2017 в 13:15
Ну теперь точно свалю с соцсетей )))) Ради музыки там сидел )
28.04.2017 в 13:16
Последний гвоздь в крышку гроба этих сеток)))
28.04.2017 в 13:17
Да и ... с ней. Бесплатных ресурсов хватает.
"Remmoto":

так проблема в другом, приложения в апп сторе скачиваешь, а через неделю за авторские права блокируют, то что с кэшировал слушать можно, но новую песню нет. Скачивайте пока не заблокировали "Музыка ВК"
28.04.2017 в 13:20
Ну и по-барабану, есть отличный сервис Яндекс.Музыка, например. А пообщаться можно и в ФБ, Вайбере, Вотсапе, Телеграме и т.д. и т.п.
28.04.2017 в 13:21
пока вк!
28.04.2017 в 13:22
Круто! Цена вполне божеская в сравнении с тем же Apple Music (5$). В Apple Music не нравится, что очень многие треки недоступны для прослушки в нашем регионе. Если в VK можно будет слушать абсолютно любую музыку -- очень даже неплохо.
28.04.2017 в 13:22
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

Зачем место на компе или мобиле захламлять , при теперешних скоростях смотри и слушай что угодно
28.04.2017 в 13:22
Наконец-то! Высшие силы услышали мои молитвы.
28.04.2017 в 13:23
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

Это уже ретро
28.04.2017 в 13:25
Круто! Цена вполне божеская в сравнении с тем же Apple Music (5$). В Apple Music не нравится, что очень многие треки недоступны для прослушки в нашем регионе. Если в VK можно будет слушать абсолютно любую музыку -- очень даже неплохо.
"денис\'ка":

только суть в том, что мы 10 лет слушали бесплатно, а сейчас деньги из воздуха начнут брать
28.04.2017 в 13:31
Был зарегистрирован в ВК только ради музыки. Теперь нафиг эту помойку.
28.04.2017 в 13:31
Круто! Цена вполне божеская в сравнении с тем же Apple Music (5$). В Apple Music не нравится, что очень многие треки недоступны для прослушки в нашем регионе. Если в VK можно будет слушать абсолютно любую музыку -- очень даже неплохо.
"денис\'ка":

только суть в том, что мы 10 лет слушали бесплатно, а сейчас деньги из воздуха начнут брать
"Учредитель":

Это вполне ожидаемо. Вконтакте сейчас многие треки недоступны из-за обращения правообладателя. Если за деньги такой проблемы не будет -- придется платить)
28.04.2017 в 13:40
Ахаха адьес вконтакт, через пару месяцев отменят тк в основном вк это плеер. Как наш мтс когдато ввел единый тариф а потом дурачка включил и заднюю. Так и тут будет
28.04.2017 в 13:42
Прощай, вк
28.04.2017 в 13:44
spotify был, есть и будет. обломитесь урки)
28.04.2017 в 13:45
достаем старые, добрые MP3-плееры, и будет вам щасце
28.04.2017 в 13:52
жлобы
28.04.2017 в 13:57
Я и так в соцсетях музыку не слушаю, так что все равно!
28.04.2017 в 14:00
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

кейтмобайл было самым удобным приложением для музыки
прикрыли лавочку
28.04.2017 в 14:01
неужели еще кто то пользуется?
28.04.2017 в 14:04
странные эти россияне: вроде и ведут холодную войну, а авторское право, матьего, соблюдают.
28.04.2017 в 14:04
Удаляюсь!!!
28.04.2017 в 14:04
вообще довольно странно
в наше время платить за музыку онлайн
знаю,например,некоторых начинающих певцов,которые именно в вк и выкладывали бесплатно музыку,чтоб пропиарить себя.

давно пора уже отказываться от плати за музыку. архаизм какой-то
28.04.2017 в 14:05
Пофиг, на торрентах, да и не только на них музыки валом на любой вкус.
"Минский:

скоро станет платной! 100%
28.04.2017 в 14:11
Пофиг, на торрентах, да и не только на них музыки валом на любой вкус.
"Минский:

скоро станет платной! 100%
"М555М":

добро пожаловать в клуб Spotify )
28.04.2017 в 14:13
а почему вы про качество не говорите? в vk качество материала полный отстой

нет там HD... урэпаные mp3-ки и за это платить? как кстати и упоротую каталогизацию... мне кажется Yandex сама вменяемая контора там... и маркет неплох... и музыка у них вполне хорошо настраивается...
28.04.2017 в 14:13
в плане музыки вк - помойка. есть же ямузыка и спотифай.
28.04.2017 в 14:15
плеват
28.04.2017 в 14:16
Пофиг, на торрентах, да и не только на них музыки валом на любой вкус.
"Минский:

скоро станет платной! 100%
"М555М":

Будем как раньше, снял веничек, пошел к соседу, обменялся файлом, и слушаешь/смотришь. :)
28.04.2017 в 14:17
странные эти россияне: вроде и ведут холодную войну, а авторское право, матьего, соблюдают.
"epv.09":

Одни ведут войну, а вторые зарабатывают. Что странного?
28.04.2017 в 14:17
Willson*, spotify в Беларуси не работает без костылей, есть другие хорошие сервисы
28.04.2017 в 14:21
MP3-плееры скоро снова станут в моде.
28.04.2017 в 14:25
Читатели Онлайнера давно к этому был технически готовы!

http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=919197&start=0
28.04.2017 в 14:30
Willson*, spotify в Беларуси не работает без костылей, есть другие хорошие сервисы
"pimp:

а что вам мешает 1 раз в месяц костыль включить и выключить? ) ради такого сервиса это не тяжело.
28.04.2017 в 14:33
Вот проблема! Других социальных сетей хватает.
28.04.2017 в 14:42
мэйл ру сделали своё черное дело, как в принципе и везде
28.04.2017 в 14:58
Подписка только на оффлайн, если кто не понял. Искать и слушать песни в онлайне можно бесплатно)
28.04.2017 в 15:00
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

умник ты не поверишь, но в 2017 не вижу смысла что то где то качать...Онлайн, только онлайн!
28.04.2017 в 15:16
А еслі прашывачку не абнаўляць на андроідзе гада тры?
28.04.2017 в 15:17
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

Кто-то еще там слушает музыку? :-)
28.04.2017 в 15:29
Не знаю, что там платного, немного поменяли раздел музыки, но все и так играет как и раньше, без каких то подписок
28.04.2017 в 15:31
На МАС приложение ВООМ не ставится, выдаёт ошибку, сначала бы ПО потестировали...
28.04.2017 в 15:45
Наконец-то жена перестанет слушать музыку онлайн, бо удобно же ж.
А потом: "откуда такой счет за телефон?"

ЗЫ странно, работает вроде до сих пор...
28.04.2017 в 15:49
фу,успел 32 гига качнуть
28.04.2017 в 15:49
За музыку в сети, тем более в рунэте платить - такому не бывать. Скорее уж у путена вырастут крылья
28.04.2017 в 16:02
VK угробило несколько поколений меломанов, прежде чем приучить платить музыку.
28.04.2017 в 16:03
Spotify наше всё!
"Willson*":

Ах да, он же платный.
"Willson*":

и не доступен в РБ. А пользование чeрез прокси/впн это тоже самое пиратство, ибо пользуетесь тем, что не предназначено.
28.04.2017 в 16:11
Так давно ж уже платная...
28.04.2017 в 16:14
Главное чтобы иголки для патефона не пропали...
28.04.2017 в 16:19
Давай досвиданья вк
28.04.2017 в 16:33
Неужели кто-то слушает онлайн музыку?
28.04.2017 в 16:42
vasil123,

Для динозавров может и как ....
28.04.2017 в 16:46
Ок- не пользуюсь. А Вк только из за музыки и сижу, а с платной оно мне не в кой бок невперлось.. буду качать на стороних сайтах и удалюсь с Вк!
28.04.2017 в 17:06
Неужели кто-то слушает онлайн музыку?
"Отец-Михоил":

Иногда с гугловского сервиса слушаю. Но в основном радио слушаю...
28.04.2017 в 17:18
Что там,что там болото!
28.04.2017 в 17:21
vasil123,
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

Уже нет, хотя лет 5 назад еще было актуально
28.04.2017 в 17:37
vasil123,
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

Уже нет, хотя лет 5 назад еще было актуально
"COMRAT":

всё ещё актуально, какие проблемы?
28.04.2017 в 17:43
пфф никогда неслушал музыку из вк когда есть winamp и радиостанций на любой вкус музыки на компе уже сто лет нету
28.04.2017 в 17:54
Тогда только эпл музыка
28.04.2017 в 18:00
Тогда туда вообще не будет никакого смысла заходить.
28.04.2017 в 18:09
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

Зачем место на компе или мобиле захламлять , при теперешних скоростях смотри и слушай что угодно
"Леший-Дима":

Вам места жалко? При нынешних объёмах носителей подобное заявление вообще звучит по меньшей мере глупо...
28.04.2017 в 18:13
Курить бросили, пить бросили, музыку слушать тоже бросим
28.04.2017 в 18:17
Минский Muller, у нас торренты запрещены(раздача)
28.04.2017 в 18:50
а теперь еще и оффлайн режим исчез)
28.04.2017 в 19:11
Так сделайте уже и платный вход в соцсети и делов то )))
28.04.2017 в 19:18
Spotify наше всё!
"Willson*":

Ах да, он же платный.
"Willson*":

не такие большие деньги
28.04.2017 в 19:24
ну слава богу, хоть за авторские получу, а то думали, что халява вечная, жлобы.
28.04.2017 в 19:28
Да конечно, все они знают на что это повлияет, но это как прыжок будет..
28.04.2017 в 20:00
дурак всегда платит за то , что бесплатно.
28.04.2017 в 20:14
дурак всегда платит за то , что бесплатно.
"nemo22021967":

Только после этого, тот кто жмотит сраные 5 рублей на свой комфорт и удобство — платит дважды!
28.04.2017 в 20:39
бедная школота, лишние бабульки у родаков придется стряхивать еще и на это))))
28.04.2017 в 20:48
Музыка такого качества как в vk ещё и за деньги?) это перебор.
28.04.2017 в 20:49
в VK все и сидят из-за музыки))
28.04.2017 в 21:53
кто первый запилит хороший сервис с бесплатной музыкой - подымит денюжку!
28.04.2017 в 21:53
Тогда пусть делают качество музыки хорошее!
28.04.2017 в 22:18
MailRU уже везде готовы всунуть свой нос, абы нажиться. Хотя, по тенденции развития их собственных продуктов - качеством они не блещут.
28.04.2017 в 22:48
Настало время Telegram
28.04.2017 в 23:40
одни маты в голову лезут
28.04.2017 в 23:50
А за джаз 30-х готов они тоже деньги брать собираются?
28.04.2017 в 23:53
Все правильно! А то что за коммунизм, каждый слушает, что хочет. Выбор музыки по желанию должен быть признаком статусности. А если нет денег - то максимум слушай бесплатное радио!
29.04.2017 в 1:12
Только РАДИО RECORD!
29.04.2017 в 1:19
Willson*, интересно каким образом вы им пользуетесь, если у нас в стране он недоступен
29.04.2017 в 7:09
Как вообще можно ее слушать в соц. сети с убогим плеером и непонятным качеством.
29.04.2017 в 8:34
Теперь можно смело удаляться из ВК.
29.04.2017 в 9:00
Кого тут не послушай: удаляюсь, прощай вк, был только из-за музыки)) а после закрывают онлайнер и быстрее лезут вк переписки вести))) комментаторы, такие комментаторы...
29.04.2017 в 9:14
Mail.ru Group, горите в аду со своей монетизацией всего и вся, со своими сервисами и браузером Амиго!
29.04.2017 в 9:18
Кажется, полетит ВК вслед за майлрушной социалкой "Мой Мир". Они умеют грамотно похоронить.
29.04.2017 в 9:32
найдём выход по старинке скачал и слушай
29.04.2017 в 9:43
Пофиг, на торрентах, да и не только на них музыки валом на любой вкус.
"Минский:

Странно видеть, как адепты западного образа жизни/мышления/менталитета/вставить свой вариант с таким явным неуважением относятся к одному из ключевых постулатов капитализма "за всё надо платить". Просвещённый передовой Запад не одобряет такого отношения к объектам интеллектуальной собственности.
29.04.2017 в 9:53
Mail.ru Group, горите в аду со своей монетизацией всего и вся, со своими сервисами и браузером Амиго!
"Maxycity":

браузер Амиго будет встроен в котёл на том свете, и пока они его не удалят (а не удалят никогда) - будут жариться в кипящем масле.
29.04.2017 в 10:07
Дуров, верни стену!
29.04.2017 в 10:19
Теперь вк точно потеряет актуальность)
29.04.2017 в 10:19
мэйл ру пускай сам слушает свою музыку за 4,8 руб/мес
29.04.2017 в 10:33
я один что ли не слушаю музыку из этих сетей?)))
29.04.2017 в 10:34
Нарэшце гэтая выспа пірацтва знікне )
29.04.2017 в 10:35
І куды перабярэцца гэтая бедната? У ОК штолі? ) Там хоць музыка ёсць, скажа хто?
29.04.2017 в 10:56
А что, кто-то этим пользуется?
29.04.2017 в 11:10
Кто ее там слушает?
"Igor_Kuchko":

все
29.04.2017 в 11:13
Кто ее
"Nyusha_Z":

5$ в месяц
29.04.2017 в 11:46
Willson*, недоступен в нашей стране
29.04.2017 в 11:55
КАК можно слушать музыку ВКонтакте??? Не понимаю...
29.04.2017 в 12:01
В общем-то - пофиг. В последний раз слушал музыку в ВК полгода назад
29.04.2017 в 12:18
многие кто заходил туда, это только послушать свои плейлисты...
29.04.2017 в 13:08
хыхы, ну и где те, кто кричал, что нафик ничего не надо, вся музыка вконтакте есть?
29.04.2017 в 13:37
Ну и ладно, у меня есть Last.Fm и терабайты lossless на торрентах
29.04.2017 в 13:47
Кто ее там слушает?
"Igor_Kuchko":

Единственное что в вк и делаю)))
29.04.2017 в 13:59
Spotify наше всё!
"Willson*":

Нееее, не торт. Эпл мьюзик ... при том, что я не на маках и айосах сижу) Так уж вышло, что на Itunes есть вся музыка, а Apple Music предоставляет к ней доступ онлайн/офлайн и стоит недорого.
29.04.2017 в 14:01
кто первый запилит хороший сервис с бесплатной музыкой - подымит денюжку!
"bonus2":

Спотифай уже есть, но чет они пока не окупились ниразу)
29.04.2017 в 14:18
гудбай контакт
29.04.2017 в 15:29
Закрыть ВК, одноклассники, и прочее!.
Уделяйте больше времени своим родным и близким!
29.04.2017 в 16:29
Элиты наглеют всё больше!
Присоединяйтесь к Сфере Разума и мы наведём порядок во всех сферах жизнедеятельности Разумного Человечества!
Кстати, СР разрабатывается социальная сеть нового уровня, "убийца" ВСЕХ ныне существующих соцсетей!
Первая и единственная соцсеть для ЖИЗНИ, а не пустой траты времени.
Присоединяйся, что бы дело пошло быстрей.
29.04.2017 в 16:36
То есть, чтоб продолжать слушать офлайн уже сформированный плей лист просто не стоит обновлять вк на телефоне? :)
29.04.2017 в 16:52
Видимо, те кто пишет "пофиг,нафиг надо" и прочее, очень древний контингент. Теперь вся молодёжь там слушает музыку и скачивает оттуда же
29.04.2017 в 20:34
Mail.ru Group несколько лет вела переговоры с крупными правообладателями о лицензировании музыки.

мейл ру всегда интересовали только деньги и спам
куда они не влезут - превращается в овно
29.04.2017 в 21:09
Логика отсутсвует... '' НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТ".
29.04.2017 в 21:59
Мда-а-а, платить за солянку в соцсетях, где качество содержимого в MP3-контейнере и 320 CBR нет - да пусть эти копирасты провалятся.
29.04.2017 в 23:21
по-моему только школота слушает музыку онлайн в вк, ок и т.д.
оффлайн скачал в качестве получше и скинул на тел то, что слушаешь и всё
30.04.2017 в 0:18
Видимо, те кто пишет "пофиг,нафиг надо" и прочее, очень древний контингент. Теперь вся молодёжь там слушает музыку и скачивает оттуда же
"Lordx-x":

А ты наверное из тех, кто видеоконтент на ноутбуке смотрит?))
30.04.2017 в 1:10
Дай бог здоровья создателю ТОРРЕНТА ..
30.04.2017 в 1:10
Видимо, те кто пишет "пофиг,нафиг надо" и прочее, очень древний контингент. Теперь вся молодёжь там слушает музыку и скачивает оттуда же
"Lordx-x":

Слушать с таким качеством - себя не уважать!
30.04.2017 в 1:58
Мейл ру портит всё,до чего дотянет свои руки..что игры,что сайты,что приложения
30.04.2017 в 5:06
чето я не вижу кнопки "оплатить". слушаю как и раньше...
30.04.2017 в 13:22
что-то ничего не изменилось, все работает
30.04.2017 в 13:31
чето я не вижу кнопки "оплатить". слушаю как и раньше...
"Katrinka888":

Лол, вы в кредит слушаете, хаха
30.04.2017 в 14:51
ну привет, winamp, как ты?...
"kolyadreamer":

Винамп под андроид был бяшкой редкостной:-(
Тот пример, когда хороший продукт "прощелкал вспышку"
"redzub":

Rocket Player в помощь - из андроидовских, имхо, самый нормальный. Ну или на крайняк мобильная версия Фубара
30.04.2017 в 15:18
Ахаааааа)))) я напужауся)))
30.04.2017 в 15:34
маилру груп... не удивительно
30.04.2017 в 16:20
То есть, для вас так сложно тупо не обновлять приложение или откатиться до предпоследней версии?
30.04.2017 в 16:44
Всё норм, чё панику нагоняете?
30.04.2017 в 18:50
в цивилизованных уважают труд музыкантов и у них за норму купить трек! а за бесплатно, у большенства музыканиов, пропадает весь интерес писать! поверьте на слово
30.04.2017 в 19:18
в цивилизованных уважают труд музыкантов и у них за норму купить трек! а за бесплатно, у большенства музыканиов, пропадает весь интерес писать! поверьте на слово
"JamixProject":

В цивилизованных странах уважают труд всех и у них за норму платить за труд его полную цену. А если у музыканта интерес писать только за деньги, то он не музыкант, а торгаш.
30.04.2017 в 19:44
В Telegram бесплатная музыка, и скоро будет встроенный качественный плеер в программе.
30.04.2017 в 23:09
Здравствуй аудиопортал Зайцев, прости что забыл тебя в 2009, когда познакомился с тобой в 2005, но зато 2017 года мы снова вместе)) ты похорошел!
01.05.2017 в 4:31
Как платно - весь вечер слушаю и ничего не говорят заплатить.
01.05.2017 в 11:23
А скачать и слушать оффлайн никак уже ?
"vasil123":

как! кому надо расскажу
01.05.2017 в 11:38
в цивилизованных уважают труд музыкантов и у них за норму купить трек! а за бесплатно, у большенства музыканиов, пропадает весь интерес писать! поверьте на слово
"JamixProject":

В цивилизованных и высокоразвитых странах зарплаты платят приличные, которые позволяют покупать видео и аудиоконтент. У нас же не у всех денег хватает даже на то, чтобы просто интернет оплатить с нормальным тарифом. Еще будут сравнения?
И да, выше правильно отметили, что если у музыканта впервую очередь деньги на уме, то он торгаш и качественной добротной душевной музыки от такого ждать не придеться. Более того, музыканты могут зарабатывать деньги и на концертах, как многие сегодня это делают и не ныть! Интернет же использовать для своей же раскрутки можно! Почему-то об этом далеко не все думаю.
01.05.2017 в 11:41
Слушать с таким качеством - себя не уважать!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Причем дело не только в качестве, но и в удобстве и настройках. С жесткого диска накидать пару треков куда удобнее, чем создавать плей листы и выискивать в них затем нужный трек. Тем более нет никаких настроек звука, а сам контакт может "лечь".
01.05.2017 в 11:44
Всё это прошло мимо меня) я по старинке выкачиваю из сетки альбомы и заливаю на флешку. Надежно и не зависит от интернета
02.05.2017 в 15:47
без разницы, меня там нет)
02.05.2017 в 22:46
Слушать с таким качеством - себя не уважать!
"Bender_Bending_RodrigueZ":

Причем дело не только в качестве, но и в удобстве и настройках. С жесткого диска накидать пару треков куда удобнее, чем создавать плей листы и выискивать в них затем нужный трек. Тем более нет никаких настроек звука, а сам контакт может "лечь".
"Feilan":

Вот это да!
А вот еще годнота:
В конце апреля истёк срок действия последнего патента (US6009399A), затрагивающего формат цифрового кодирования звука MP3. Компания Technicolor официально закрыла программу лицензирования, в рамках которой производился сбор отчислений с производителей оборудования и ПО, реализующих кодировщики и декодировщики MP3. В действии остаются два сторонних патента (5924060 до 29 августа 2017 года и 5703999 до 30 декабря 2017 года), описывающие расширенные техники оптимизации в высококачественных кодировщиках, но они не охватывают все реализации и не подпадают под официальную программу лицензирования.
))
05.05.2017 в 11:25
Всю жизнь качаю с торрентов , но если школота кроме вк ничего не знает, то вот сюда кэшируется всякое C:\Documents and Settings\ВАШ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Cache . После того, как песня загрузилась полностью, заходим в папку с кешем, отображаем в табличном виде и сортируем по дате изменения. Осталось подписать название файла и поставить расширение .mp3 . Не благодарите :))