Российский разработчик Nival объявил о создании первого искусственного интеллекта в игровой индустрии. ИИ под именем «Борис» появится в мартовском обновлении стратегии «Блицкриг 3». Разработчики заявляют, что им удалось наконец-таки решить амбициозную задачу игровой индустрии: ИИ-противник станет честнее и не будет использовать скрытую под «туманом войны» информацию о своем враге.
При этом ИИ будет демонстрировать игру на уровне лучших пользователей. «Каждые несколько секунд „Борис“ анализирует игровую сессию и на основе полученных данных делает предсказание поведения противника, что позволяет ему применять сложные контрстратегии со своей стороны», — цитирует Nival издание DTF. Создатели «Бориса» заявляют, что даже им сложно предугадать его действия на поле боя и отличить их от человеческих.
Современные стратегии частенько ругают за глуповатый ИИ. В последний раз такой массовой критике подвергалась Civilization VI, в которой настройка сложности игры ограничивалась лишь стартовыми бонусами для ИИ-противников.