Молодежный вейпинг назвали серьезной проблемой здравоохранения

 
17 613
215
08 декабря 2016 в 17:16
Автор: Ян Альшевский. Фото: kansascityvapes.com

Американский министр здравоохранения считает использование электронных парогенераторов молодежью серьезной проблемой, требующей всестороннего анализа. По его словам, необходимо проводить дальнейшие медицинские исследования, а до того момента сделать все возможное, чтобы устройства не попадали в руки подрастающего поколения.

«У нас достаточно предпосылок к тому, чтобы сказать наверняка: подростки и молодые люди не должны использовать электронные парогенераторы или иные содержащие табак продукты», — заявил министр здравоохранения США.

Отмечается, что волнения среди медиков растут: количество вейперов среди молодых увеличивается огромными темпами, в то время как исследований о том, какое влияние электронные парогенераторы наносят в долгосрочной перспективе, нет. Принято считать, что устройства для «парения» и используемые в них составы выделяют меньше опасных веществ. Однако, пишет The Washington Post, ученые доказали, что это не так. Кроме того, нет четких доказательств того, что парогенераторы действительно помогают бросить курить.

Кроме того, подчеркивают эксперты, производители электронных парогенераторов используют те же маркетинговые подходы, к которым в свое время прибегала табачная индустрия («безвредно», «модно», «круто», «сексуально», «гламурно» и т. д). Это указывает на необходимость регулирования данного сегмента рынка.

Сторонники «парения» указывают на то, что потребление табака достигло самых низких за длительный период значений. Однако доказать, связано это с появлением электронных парогенераторов или нет, нельзя. Кстати, даже сторонники парения считают: детей и молодежь необходимо оградить от электронных парогенераторов.

Стоит ли приравнять вейпинг к курению?

Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Да
Нет
Автор: Ян Альшевский. Фото: kansascityvapes.com
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.12.2016 в 17:18
Психиатрии. Самой серьезной проблемой психиатрии
08.12.2016 в 17:19
Не фанат такой херни. Идиотизм. Лучше уж сигареты курить, чем дышать добавками в воде странной консистенции.
08.12.2016 в 17:19
плакат еще со времен СССР как-то подсмотрел: "Девушка которая курит может кончить раком"!
08.12.2016 в 17:20
плакат еще со времен СССР как-то подсмотрел: "Девушка которая курит может кончить раком"!
"aaaooo":

Месье знает толк в извращениях ))))
08.12.2016 в 17:20
Этг их американская проблема.
08.12.2016 в 17:20
Вот прикольно. Пока вейпинга не было, все было ок. Табак никого не смущал. Даже если пар и содержит что-нибудь вредное, то в гораздо меньших количествах.
08.12.2016 в 17:20
плакат еще со времен СССР как-то подсмотрел: "Девушка которая курит может кончить раком"!
"aaaooo":

Месье знает толк в извращениях ))))
"tanisfed":

Рак - это болезнь такая! не слышали?
08.12.2016 в 17:21
Сначала рекламировали на каждом углу, а теперь думают как бороться. Молодцы.
Если у человека мозги есть, то он не будет себя травить ни сигаретами, ни дымами ароматными
08.12.2016 в 17:21
«У нас достаточно предпосылок к тому, чтобы сказать наверняка: подростки и молодые люди не должны использовать электронные парогенераторы или иные содержащие табак продукты» Какой нахрен табак?
08.12.2016 в 17:21
«Безвредно», «модно», «круто», «сексуально», «гламурно» и т. д.
Всё это скажется потом!
Генераторы!
Сигареты!
И все остальное!
08.12.2016 в 17:21
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
08.12.2016 в 17:21
Ужас
08.12.2016 в 17:22
петушки на турничках с подкатанным джинсами негодуют!
08.12.2016 в 17:22
та же наркомания только вид сбоку
08.12.2016 в 17:22
на 99% безопаснее сигарет! :D
08.12.2016 в 17:23
Приравнять к табаку и повесить акцизы!!!
08.12.2016 в 17:24
sima2204, мг, учитывая что в жидкости всего 4 компонента, а результате горения сигареты выделяется более 4000
08.12.2016 в 17:24
"подростки и молодые люди не должны использовать электронные парогенераторы или иные содержащие табак продукты" - так а кто против? пусть не используют. А взрослые люди сами решат что использовать, а что нет
08.12.2016 в 17:26
https://pp.vk.me/c633417/v633417217/36066/_4byOKzo2Qw.jpg
На всякий случай, а то вжух - и ты вейпер на гироскутере.
08.12.2016 в 17:27
лучше папиросы посмолить)))
08.12.2016 в 17:27
Ерундой бы меньше страдали.
08.12.2016 в 17:29
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

В Барахолку иди.
08.12.2016 в 17:30
Бросайте курить. Это ни делает никого крутым и взрослым. Скорее наоборот.
08.12.2016 в 17:31
Хочешь курить. Кури сигареты , или бросай курить.
08.12.2016 в 17:32
Запретите табак, от него люди дохнут, а и алкоголь тоже.
Бросил курить благодаря вейпингу и не секунды не пожалел.
08.12.2016 в 17:33
Господи, конечно, они вредны и это не панацея от курения, но очевидно, что они не содержат смол и не так вредны как сигареты. Запретить школьникам- окей, ограничить места- окей, но называть это более вредным чем сигареты- бред, простые трепыхания табачников
08.12.2016 в 17:33
100% парение намного безопаснее курения и содержит намного меньше вредных веществ. Но приравнять к курению стоит, ибо некоторые границ не чуют и на рабочем месте парить начинают. Лучше парить чем курить, а лучше и не курить и не парить))
08.12.2016 в 17:34
благодаря вейпингу бросил курить, как по мне, так аналог, благодаря героину бросил пить )
08.12.2016 в 17:34
Вот прикольно. Пока вейпинга не было, все было ок. Табак никого не смущал. Даже если пар и содержит что-нибудь вредное, то в гораздо меньших количествах.
"Shamanski":

пока вейпинга не было, табак очень даже смущал. не придумывайте.
08.12.2016 в 17:34
Сам парю! Бросил обычные еще больше двух месяцев назад(Стаж был 9 лет)Это совсем не табачные изделия. Совсем разные вещи. Но соглашусь, что последствия этого еще не изучены. Чувствую себя намного лучше!
08.12.2016 в 17:37
Пар на улице не так раздражает как дымовая завеса.
Например, зайти на "Корону" в Минске невозможно, не надышавшись от курящих вокруг всех входов нариков.
08.12.2016 в 17:38
Ну хз. Мне 28 и в моем окружении никто этой фигней не занимается.
По-мойму клоунство. Хочешь курить аж не можешь - кури, жизнь по-любому лотерея.
А если тебе это не сильно нужно - так не кури и все.
Я вот не курю)
08.12.2016 в 17:38
Да пусть дымят, мне они не мешают. Даже поржать с них можно.
"panda-76":

...ага, ржака - иногда рука тянется 101 вызвать, на морозе такие клубы пара огромные ))
08.12.2016 в 17:40
электронные парогенераторы или иные содержащие табак продукты

Табак в паре? Что он несет?
Может имелся в виду НИКОТИН, но есть жижи и без никотина. Так в чем тогда вред? В том что лоббисты и табачные компании теряют прибыль?
08.12.2016 в 17:40
Shamanski, если до сип пор паришь, значит не бросил
08.12.2016 в 17:40
Ну хз. Мне 28 и в моем окружении никто этой фигней не занимается.
По-мойму клоунство. Хочешь курить аж не можешь - кури, жизнь по-любому лотерея.
А если тебе это не сильно нужно - так не кури и все.
Я вот не курю)
"RaggaBoy":

яп добавил, курить табак - это сигары или трубка, но не те сушеные свиные экскременты с вонью как из крематория
08.12.2016 в 17:40
парю это и курю сигареты
08.12.2016 в 17:42
Я бросил курить и вэйпить благодаря электронному парогенератору. поэтому если человек готов бросить то лучше перейти на эл сигарету с ней этот процесс стал для меня более легким. Если не готовы бросать то это уже другой разговор.
08.12.2016 в 17:45
Курю KENT 4, парю вэйп без никотина и как-то пофиг что вреднее. Но в электронках смолы хотя-бы нет.
08.12.2016 в 17:48
Курю KENT 4, парю вэйп без никотина и как-то пофиг что вреднее. Но в электронках смолы хотя-бы нет.
"ЯRиk":

Тебе братан просто в рот хочется что ни будь взять)
08.12.2016 в 17:49
подростки и молодые люди не должны использовать электронные парогенераторы или иные содержащие табак продукты
-- все составы для парения имеют в составе табак? Я не в курсе. Просто если НЕТ, то это заявление изначально логический бред.
08.12.2016 в 17:50
пользу вейпинга трудно понять массам мыслящим в одной плоскости!Для полного понимания пользы перехода на парение нужно время,при том не самим парильщикам,а как правило тем кто тявкает по накатанной схеме!
08.12.2016 в 17:54
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

пффффффффффф, ну бросишь вейпинг, закуришь снова. в чем проблема? я перестал бухать и стал употреблять кокс.
08.12.2016 в 17:55
Молодежный ЩИТО? Придумали очередное слово. Пишите уже по-английски, чего там мучаться.

По-моему разницы нет, курить ли обычные сигареты или "электронные". Так и этак вдыхаешь какой-то аэрозоль. Свойства этой смеси зависят только от ее состава - может быть и безвредной, может и наоборот.
08.12.2016 в 17:55
пользу вейпинга трудно понять массам мыслящим в одной плоскости!Для полного понимания пользы перехода на парение нужно время,при том не самим парильщикам,а как правило тем кто тявкает по накатанной схеме!
"vanya1704":

правилльно. ну если парни любят членоподобные толстые штуки в рот сувать это же их личное дело.
08.12.2016 в 17:56
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

пффффффффффф, ну бросишь вейпинг, закуришь снова. в чем проблема? я перестал бухать и стал употреблять кокс.
"_JJJ_":

Это очень прискорбно.
08.12.2016 в 17:56
Я бросил курить и вэйпить благодаря электронному парогенератору. поэтому если человек готов бросить то лучше перейти на эл сигарету с ней этот процесс стал для меня более легким. Если не готовы бросать то это уже другой разговор.
"Alex069":

а электронная сигарета это не парогенератор? все тоже самое, только не с размером как член!
08.12.2016 в 17:57
Сам парю! Бросил обычные еще больше двух месяцев назад(Стаж был 9 лет)Это совсем не табачные изделия. Совсем разные вещи. Но соглашусь, что последствия этого еще не изучены. Чувствую себя намного лучше!
"DreaDrulezzz":

а слабо бросить просто так? ну брось парить и что дальше? закуришь?
08.12.2016 в 17:59
Раньше были обеспокоены что за школой папиросами дымили.
08.12.2016 в 17:59
Я бросил курить и вэйпить благодаря электронному парогенератору. поэтому если человек готов бросить то лучше перейти на эл сигарету с ней этот процесс стал для меня более легким. Если не готовы бросать то это уже другой разговор.
"Alex069":

Всё зависит только от вашего желания бросить. Если воля слаба - не помогут ни никотиновые пластыри, ни таблетки, ни эти трубки.

Моя знакомая, бывшая курильщица, рассказала как она бросила - сразу. Без вот этого размазывания дерьма по заднице с подсчетом сигарет и прочей лабудой. Просто положила пачку и сказала себе - всё. Если возьмешь ее снова - это фэйл. Вот так. Не каждый мужик так может, а она смогла.
08.12.2016 в 17:59
Исследования - уедования...
Организм чувствует себя в разы лучше, этот детектор никак не обманешь, даже у животных реакция на пар нейтральная, в отличии от обычной заразы.
Бывший заядлейший курильщик (2+ пачки в день), парю 6 год не в себя, легкие, горло, кровь и все остальное в идеале.
Запаха неприятного от шмоток, стен, рук, рта, вещей нет.
Смол и еще OVER3000+ отравляющих веществ нет.
+ возможность полностью отказаться и от того и другого при желании.
Крч перечислять можно бесконечно.
P.S: Странное наблюдение, седалище от этой темы взрывается либо у тех кто курит обычную отраву, либо у тех кто "просто сам бросил", но все еще чешется.
08.12.2016 в 18:00
«Безвредно», «модно», «круто», «сексуально», «гламурно» и т. д.
Всё это скажется потом!
Генераторы!
Сигареты!
И все остальное!
"Роберт-----Мугабе":


Уже все знаете? Исследование собственное провели?
08.12.2016 в 18:04
Не фанат такой херни. Идиотизм. Лучше уж сигареты курить, чем дышать добавками в воде странной консистенции.
"sima2204":

идиотизм - это писать бред с умным выражением) Вы даже не удосужились прогуглить сабж. Хотя зачем, главное же коммент настрочить, что бы в топ попасть, а что написал полную ахинею с первого слова по последнее - это не важно, да?
08.12.2016 в 18:05
-Sumrak-, Может быть, но не "что ни будь", а покурить или попарить не вставая с дивана :)
08.12.2016 в 18:09
Я бросил курить и вэйпить благодаря электронному парогенератору. поэтому если человек готов бросить то лучше перейти на эл сигарету с ней этот процесс стал для меня более легким. Если не готовы бросать то это уже другой разговор.
"Alex069":

Всё зависит только от вашего желания бросить. Если воля слаба - не помогут ни никотиновые пластыри, ни таблетки, ни эти трубки.

Моя знакомая, бывшая курильщица, рассказала как она бросила - сразу. Без вот этого размазывания дерьма по заднице с подсчетом сигарет и прочей лабудой. Просто положила пачку и сказала себе - всё. Если возьмешь ее снова - это фэйл. Вот так. Не каждый мужик так может, а она смогла.
"Широкомордый":


Люблю "волевиков" и их убежденность. Я точно так же бросил 4 года не курил, а потом квартиру грабанули и как будто не бросал никогда - все нажитое непосильным трудом за один день улетело. Вы сами ж не бросали и исследований не проводили. не знаете что например через года два например могут сны сниться ежедневно с сигаретами одно и тоже. Или случаются события при которых лучше сигаретку выкурить хоть как то переключить внимание чем шоковое состояние словить. Люди разные и "через силу" некоторым поможет, а некоторым нужен переход.
08.12.2016 в 18:12
Я тоже благодаря вэйпу, бросил курить. Сейчас парю 30-40 мл жижи в месяц)
08.12.2016 в 18:16
Сам парю! Бросил обычные еще больше двух месяцев назад(Стаж был 9 лет)Это совсем не табачные изделия. Совсем разные вещи. Но соглашусь, что последствия этого еще не изучены. Чувствую себя намного лучше!
"DreaDrulezzz":

а слабо бросить просто так? ну брось парить и что дальше? закуришь?
"_JJJ_":

Я не говорил, что была цель бросить. Может и это скоро брошу. Главное женание. Я просто одну плохую привычку заменил на другую,еще не доказанную в своем вреде. А докажет только время! Чувствую себя лучше!На вкус приятнее.И не несет как от бомжа... Но и денег стоит больше
08.12.2016 в 18:16
Курил электронку 1год, сейчас уже не курю года полтора, никакого привыкания и отдышки в отличие от обычных сигарет
08.12.2016 в 18:25
так оказывается вот почему я старею и дряхлею . Это хипстерня меня своим дымом ядовитым изводит . Сами себя травят о детях не думают , воняют как сыр с плесенью .Ладно ваше дело , но от меня руки прочь .Гнать их драной метлой .Нет места в нашем демократическом обществе места такому постыдному явлению как это ваш вайпинг-шмайпинг .
08.12.2016 в 18:27
Проголосовал "ДА", уже надоело одну и ту же тему мусолить! Пусть бюрократы введут акцизы, налоги, запреты, штрафы, иначе не отстанут пока вейперы не начнут "давать" доход в казну. А детишки... будут так же "парить", пить пивас, курить ... Это уже проблема воспитания, до которой бюрократам уже будет наплевать...
08.12.2016 в 18:34
Производители табачных изделий - они во всем мире прикорытники (не только у нас). Не курю и не парю, но чем больше вейперов (за счет уменьшения числа курильщиков) - тем лучше хотя бы потому, что нет опасности пассивного курения для окружающих. Поэтому не понимаю тех некурящих, кто гонит на вейп.
08.12.2016 в 18:41
Я бросил курить и вэйпить благодаря электронному парогенератору. поэтому если человек готов бросить то лучше перейти на эл сигарету с ней этот процесс стал для меня более легким. Если не готовы бросать то это уже другой разговор.
"Alex069":

Всё зависит только от вашего желания бросить. Если воля слаба - не помогут ни никотиновые пластыри, ни таблетки, ни эти трубки.

Моя знакомая, бывшая курильщица, рассказала как она бросила - сразу. Без вот этого размазывания дерьма по заднице с подсчетом сигарет и прочей лабудой. Просто положила пачку и сказала себе - всё. Если возьмешь ее снова - это фэйл. Вот так. Не каждый мужик так может, а она смогла.
"Широкомордый":


Люблю "волевиков" и их убежденность. Я точно так же бросил 4 года не курил, а потом квартиру грабанули и как будто не бросал никогда - все нажитое непосильным трудом за один день улетело. Вы сами ж не бросали и исследований не проводили. не знаете что например через года два например могут сны сниться ежедневно с сигаретами одно и тоже. Или случаются события при которых лучше сигаретку выкурить хоть как то переключить внимание чем шоковое состояние словить. Люди разные и "через силу" некоторым поможет, а некоторым нужен переход.
"user_2277496":

А я с этим и не спорю. Зависимость от никотина - исключительно психическая, и все эффекты проявляются именно так как вы описали. Для некоторых людей действительно меньше вреда приносит курение, чем стресс. Например, я снимаю стресс другими нехорошими привычками, от которых мой организм также страдает - больше или меньше, суть не в этом. Я говорю о том, что если человек ХОЧЕТ (по чесноку хочет, сам) бросить курить - он бросит. Внутренняя убежденность должна быть, а не показушное желание быть героем сигареты.
08.12.2016 в 18:46
Грошыкаў табачныя магняты ня палучаюць, вось і лямантуюць.
08.12.2016 в 18:49
Ну конечно, не покупаешь табак-не приносишь доход государству.Электронки-ЗЛО!!!
08.12.2016 в 18:53
Больше всего в этой ситуации волнуются производители сигарет
08.12.2016 в 18:57
На никотин акциз не помешал бы. На остальные гликоли смысла не вижу. Не все же парят с никотином. Я поначалу 12 никотина парил. За год снизил до 1 никотина. Бросал аналог много раз. Без большого толка. Это моя терапия.
08.12.2016 в 19:02
Забыл добавить.
Баки для парогенераторов постоянно совершенствуются. На данный момент на более совершенных баках можно использовать менее никотинную жидкость с очень низким содержанием ароматизаторов. Как говорят вейперы: Вкусо-навальные бачки.
08.12.2016 в 19:02
Хватило ума не курить , тем более хватит не дышать жижей химической. С сожалением смотрю и на курильщиков , и на вэйперов
08.12.2016 в 19:04
«Безвредно», «модно», «круто», «сексуально», «гламурно» и т. д.
Всё это скажется потом!
Генераторы!
Сигареты!
И все остальное!
"Роберт-----Мугабе":


Уже все знаете? Исследование собственное провели?
"user_2277496":

Потенция,импотенция!
Онкозаболевания!
И т.д.
Можно много и долго перечислять!
Рекомендую бросить эту гадость!
Я курильщик бывший с очень большим стажем!
Бросил!
Теперь на одном дыхании проезжаю 20-25 км на велосипеде!
Практически ежедневно!Ни одной пылинки пота, усталости.
Задышки.
Теперь,правда, снег мешает!
Без обмана!
Возраст у меня приличный!
08.12.2016 в 19:24
Shamanski, просто вы не знаете что приобрели. от лукавого....
08.12.2016 в 19:26
ПароДегенераторы
08.12.2016 в 19:27
В бане нужно парить! А не в общественных местах!
08.12.2016 в 19:32
_JJJ_, все это наши слабости....
их нужно просто отбросить и жить. просто жить что бы ничего не обременяло.
А то поедеш с товарищем на рыбалку, а тот сигареты забыл................
Все рыбалки нет! он страдает
08.12.2016 в 19:33
Да просто упали продажи сигарет и компании табакопроизводители забили тревогу. Заплатитили врачам, чтобы те придумали историю про вред парогенератором)) Сам правда не курю и не парю)))
08.12.2016 в 19:37
Сам парю! Бросил обычные еще больше двух месяцев назад(Стаж был 9 лет)Это совсем не табачные изделия. Совсем разные вещи. Но соглашусь, что последствия этого еще не изучены. Чувствую себя намного лучше!
"DreaDrulezzz":

а слабо бросить просто так? ну брось парить и что дальше? закуришь?
"_JJJ_":

Я не говорил, что была цель бросить. Может и это скоро брошу. Главное женание. Я просто одну плохую привычку заменил на другую,еще не доказанную в своем вреде. А докажет только время! Чувствую себя лучше!На вкус приятнее.И не несет как от бомжа... Но и денег стоит больше
"DreaDrulezzz":

По поводу дороже не согласен. На месяц хватает 30 мл Joyetech USA Mix (12 рублей) плюс испаритель (6 рублей). Курил Winstone, 2 пачки на три дня (т.е. минимум 20 пачек в месяц. не знаю сколько она сейчас стоит но однозначно выходит дороже).
08.12.2016 в 19:45
От этого Гуф умер!
08.12.2016 в 19:45
Не у здравоохранения проблемы, а у налоговой. А у американского министра проблемы с распилом под дальнейшие исследования!
08.12.2016 в 19:47
Останется еще алкоголь к наркотикам приравнять, распространение самогона карать как за герач!
08.12.2016 в 19:50
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Бросил курить, но стал ПАРИТЬ! Сомнительная заслуга!!!
08.12.2016 в 19:51
американский министр обороны тоже считает, что Россия угроза номер 1
08.12.2016 в 19:53
Shamanski, И я
08.12.2016 в 19:55
Вайпинг к курению стоит прировнять лишь в 2х аспектах. Мест где это можно осуществлять и возраст с которого это легально делать. Все остальное уже явно не с тем контекстом преподносится.
08.12.2016 в 19:56
Останется еще алкоголь к наркотикам приравнять, распространение самогона карать как за герач!
"villiv":

Давно пора.
08.12.2016 в 19:59
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Одно бросил, другое начал.
Вот что значит сила воли))
08.12.2016 в 20:01
Вот прикольно. Пока вейпинга не было, все было ок. Табак никого не смущал. Даже если пар и содержит что-нибудь вредное, то в гораздо меньших количествах.
"Shamanski":

ничего вы мсье не бросили, психологическая привычка вдыхать выдыхать осталась
08.12.2016 в 20:04
То есть алкоголь и табак везде и всюду их не парит??? Ну да это же безвредно ахаха ржу в голос.
08.12.2016 в 20:06
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Ты куришь. Потребляешь никотин. Только не через сигарету. Не надо себя обманывать.
08.12.2016 в 20:07
Курил 20 лет.Бросил курить без вейпинга.Рад.
08.12.2016 в 20:17
Да, те кто вейпит сигареты не покупает, непарадак.
08.12.2016 в 20:17
Скорее это проблема табачников - это ж сколько денег среднестатистический курец не донёс к ним? ))
08.12.2016 в 20:30
sima2204, В начале попробуйте, а потом говорите или кишка тонка??
08.12.2016 в 20:34
SaintErl, Действительно КАКОЙ НАХРЕН ТАБАК В НАШИХ СИГАРЕТАХ???? Уже давно известный факт,что от табака в сигаретах ничего не осталось, а используется тот же хим.пром никотин. А то что показывают.что настоящий табак привозят из-за "бугра" и делают сигареты... это все чушь. при наших налогах и таможнях такой табак был бы золотым, а цена пачки сигарет стоила бы 5 -10 евро. а так цена пачки в 1 евро... ну что тогда за табак используется в них????
08.12.2016 в 20:38
Shamanski, А я пока снизил дозу никотина в 5 раз благодаря пару и не курю аналог уже почти пол года. даже и не тянет на сигареты - от аналога воняет табаком, а вот от пара запаха почти нет, да самочувствие намного лучше стало. Так что или пар или сигаретный дым - это выбор любого курильщика. А вот тот кто не разу не пробывал курить, не стоит и начинать парить, так как в паре есть свои вредные составляющие!
08.12.2016 в 20:42
Если такая статья вышла на Onlinere, значит в гродненской табачной фабрике дела идут уже плохо. Нет прибыли! А повышением цен, только подталкивают парить!
08.12.2016 в 20:43
Самое вредное что есть в жидкости -это никотин .Для того что бы говорить о вреде пара глянте состав своей зубной пасты, конфет и всяких вкусняшек...одни красители и ароматы идентичные натуральным вкусам, стабилизаторы усилители вкуса.Глянте кому интересно где используется Пропилеегликолем и глицерин-вся фармацевтика на них завязана....каждый день едим эти ингридиенты,пьем , колят лекарства , и тут резко они стали опасными.....все эти "исследования" - проплаченые акции табачников, баблишко потекло не к ним в карман, пукан у них горит.Сап уже год парю электронику, вреда своему здоровью не нанес ни капли, наоборот , начал чувствовать запахи ,пропала отдышка, забыл что такое когда болит горло(теплый пар как инголятор) .Я не говорю что это 100% безопасно,но безопасней на мой счет чем горящая палка в зубах......
08.12.2016 в 20:45
Бросайте курить. Это ни делает никого крутым и взрослым. Скорее наоборот.
"Anyble":

Ага лет двадцать назад мне тоже так говорили... и что??? в те далекие 90-е помоему почти половину молодого населения на сигареты "подсели" Мальборо, ЛМ, Союз Аполон ... тот кто помнит эти сигареты, то поймет всю красоту того времени. А теперешней молодежи что то говорить бесполезно - интернет у каждого под рукой и прогуглить тему (даже эту) каждый сможет и решить тоже сможет что ему делать и куда направить свою энергию и не один родитель не сможет переломать в корне мировоззрение на какие то взгляды на жизнь своего ребенка!
08.12.2016 в 20:47
Shamanski, Ты заблуждаешься, вреда там как в сигаретах, может даже и больше, но немного в другом смысле. В этих смесях хрен знает что, по-вреднее обработанного сушеного табака.
08.12.2016 в 20:50
Все новое и не изученное всегда страшит народ. Но стоит только "правильно" создать рекламу, так сразу все становиться хорошо и полезно. Это я к чему... Онлайнер своими статьями о вреде вэйпенга скрытно рекламирует сам вэйпинг :-) . Чем больше на слуху запрет, тем он слаще, а значит надо попробовать! Закон "Запретного плода"
08.12.2016 в 20:51
Собираюсь бросать курить с помощью вейпинга,а как будет дальше посмотрим.
08.12.2016 в 20:52
Скорее это проблема табачников - это ж сколько денег среднестатистический курец не донёс к ним? ))
"Johnny145":

Уточню один момент... Сами американские табачники влаживают огромные средства в разработку девайсов для вэйпинга, а иногда даже скупают пакеты акции этих контор производителей... Видать чувствуют сверхприбыли и увеличения доли рынка пара
08.12.2016 в 21:01
Пар на улице не так раздражает как дымовая завеса.
Например, зайти на "Корону" в Минске невозможно, не надышавшись от курящих вокруг всех входов нариков.
"igaroha":

А мне,допустим,в сельпо зайти в 8 утра невозможно от пьющих вокруг всех входов чернила... Может пора заняться главной проблемой -- деградирующей от алкоголя нацией,а не мифическим курением?
08.12.2016 в 21:13
Да пусть курят на здоровье. Естественный отбор. Только акцизы надо ввести.
08.12.2016 в 21:19
Shamanski, и вейпить?
08.12.2016 в 21:20
minimoda, а лучше всего не парить и париться! Ну только в бане ;)
08.12.2016 в 21:24
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально вообще не курил)
08.12.2016 в 21:27
aaaooo, ты сделал мой день
08.12.2016 в 21:28
плакат еще со времен СССР как-то подсмотрел: "Девушка которая курит может кончить раком"!
"aaaooo":

Да ты сделал мой день
08.12.2016 в 21:35
плакат еще со времен СССР как-то подсмотрел: "Девушка которая курит может кончить раком"!
"aaaooo":

Месье знает толк в извращениях ))))
"tanisfed":

И потолок не красит...
08.12.2016 в 21:37
Мда...Сколько отсталых людей, которые считают что вейпинг и курение это одно и тоже..
08.12.2016 в 21:38
"Подкосы" тоже стоит признать серьёзной проблемой здравоохранения. И проверять на психичесое здоровье.
08.12.2016 в 21:43
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Тихо, не пали контору. Табак-инвест не дремлет.
08.12.2016 в 21:45
Да пусть курят на здоровье. Естественный отбор. Только акцизы надо ввести.
"Richter":

Вам от этого легче станет?
08.12.2016 в 21:46
плакат еще со времен СССР как-то подсмотрел: "Девушка которая курит может кончить раком"!
"aaaooo":

Месье знает толк в извращениях ))))
"tanisfed":

Какое же это извращение?, Возможно, месье, вас именно так и зачали.
08.12.2016 в 21:54
Нашли к чему придраться. Вы культуру прививайте, как правильно курить надо и тд.
А то что дети парить активно начали, так вы работайте с детьми и родителями. где ваша пропаганда?
А приравнять к курению - дать верхушке лишний источник денег. Не более. Все курят сигареты и что? Где эти все медики орущие о вейпинге.
08.12.2016 в 21:56
Сам не курю, но вдохнув случайно пар или дым могу точно сказать, что вэйпинг на 95% безопаснее)) Да и фраза «У нас достаточно предпосылок к тому, чтобы сказать наверняка: подростки и молодые люди не должны использовать электронные парогенераторы или иные содержащие табак продукты»... там же нет табака)
08.12.2016 в 21:57
Приравняйте сразу к наркотикам и запретите эту дрянь!
08.12.2016 в 22:00
не за что не поверю что вейпинг вреднее курения табака, в табаке столько всякого го*на просто ужас,
08.12.2016 в 22:00
Сам не курю, но вдохнув случайно пар или дым могу точно сказать, что вэйпинг на 95% безопаснее))
"Nibler_91":

Один раз попробовал затянуться этой дрянью так чуть не задохнулся, пол часа откашливаться пришлось. Лучше совсем не курить или курить натуральный продукт))
08.12.2016 в 22:01
Это настоящая химия и как и любая другая химия намного опасней натурального продукта!
08.12.2016 в 22:02
производители сигарет просто несут убытки, вот и оживились
08.12.2016 в 22:07
Сам не курю, но вдохнув случайно пар или дым могу точно сказать, что вэйпинг на 95% безопаснее))
"Nibler_91":

Один раз попробовал затянуться этой дрянью так чуть не задохнулся, пол часа откашливаться пришлось. Лучше совсем не курить или курить натуральный продукт))
"MonstrUHF":

Какой?
08.12.2016 в 22:10
Это настоящая химия и как и любая другая химия намного опасней натурального продукта!
"MonstrUHF":

Покажите мне хотя бы один натуральный продукт.
08.12.2016 в 22:12
Табак - инвест недополучает прибыли?
08.12.2016 в 22:14
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

А в чем польза от замены курения на курение?
08.12.2016 в 22:17
Табачные магнаты напряглись
08.12.2016 в 22:20
Смените заголовок на: "Запрет электронных сигарет или как борется табачное лобби."
08.12.2016 в 22:30
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Это сейчас называется "бросил" ? XD
08.12.2016 в 22:33
Серьёзная проблема здравоохранения - колхозные очереди и быдло в поликлиниках, причём с обеих сторон двери приёмного кабинета.
А не пыхтящие малолетки, которые один фиг вырастут, и одумаются. Ну или помрут там от рака лёгких, кому какая разница.
08.12.2016 в 22:45
" ... молодые люди не должны использовать электронные парогенераторы или иные содержащие табак продукты» — заявил министр здравоохранения США.
Если он реально так сказал - "табак", то как можно верить министру, который даже вопрос не изучил! Нет табака в парогенераторах, в жидкости для них может быть никотин (по желанию :))
08.12.2016 в 22:50
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Так вы же курите!
08.12.2016 в 23:05
Опрос равносилен "стоит ли приравнять кальян к курению", за тем лишь исключение, что эту бурбалку кальянную с собой особо по улице не потаскаешь, а эти соски электронные - в карман кинул, и забыл, если только в кармане не рванет, и не нанесет телесных увечий.
08.12.2016 в 23:43
В нашем национальном контексте это разве что серьёзная проблема Топузидиса. У всех этих "исследований", как проведённых, так и намеренно не проводимых (или замалчиваемых), растут трёхметровые уши табачного лобби. Раз они вот до такой степени палятся:
производители электронных парогенераторов используют те же маркетинговые подходы, к которым в свое время прибегала табачная индустрия
, значит, плохи их дела. Добавлю, не "в своё время прибегала", а прибегает, и не просто подходы, а вся стратегия зеркально скопирована. Что, собственно, и объясняет такой успех совершенно не нового продукта (все эти никотиновые ингаляторы уже не раз были раньше, но пока их продвигали как аптечное средство для бросающих, никому они нафиг не нужны были). Кто бы у нас в мединституте в рамках диссертации провёл объективное исследование на большой группе перешедших на ингаляторы?
08.12.2016 в 23:54
Я бросил курить и вэйпить благодаря электронному парогенератору. поэтому если человек готов бросить то лучше перейти на эл сигарету с ней этот процесс стал для меня более легким. Если не готовы бросать то это уже другой разговор.
"Alex069":

а электронная сигарета это не парогенератор? все тоже самое, только не с размером как член!
"_JJJ_":

Мэн из твоих постов понятно что ты употребляешь кокс и любой металлический объект цилиндрической формы возбуждает в тебе мысль о члене. Беда мэн - с этим определенно нужно что-то делать. Не игнорируй эту проблему ;) Береги себя.
08.12.2016 в 23:59
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

А просто так бросить никак? Например, начать с того, чтобы не тратить свои деньги на сигареты, а пусть их на занятие спортом?
09.12.2016 в 0:37
а петушиные прически хипстеров и подвернутые штаны когда станут проблемой? :D
09.12.2016 в 0:52
Shamanski, а что ты бросил ? ты же тот же никотин паришь ) какая разница в чем он, в дыму или в пару ?
09.12.2016 в 1:11
думаю те, кто ответил НЕТ, не курят
09.12.2016 в 1:19
Я тоже благодаря вэйпу, бросил курить. Сейчас парю 30-40 мл жижи в месяц)
"Cowboy_maksimka":

ЖИЖА ОБРАЗУЕТСЯ ОТ КОРОВ И СВИНЕЙ НА ФЕРМЕ
09.12.2016 в 6:27
Shamanski, а что ты бросил ? ты же тот же никотин паришь ) какая разница в чем он, в дыму или в пару ?
"Shogun123":

Разница в том, что в пару кроме никотина, еще 2-3 БЕЗВРЕДНЫХ вещества ибо основа астматическое лекарство! а в дыму кроме никотина 253 КАНЦЕРОГЕНА содержится , включая угарный газ!
09.12.2016 в 7:43
Правильно было бы приравнять к сигаретам. Но в нашей стране это самое приравнивание приведет только к появлению акциз на жидкости и увеличение стоимости всего, что связанно с парогенераторами. А больше ничего не изменится. Сейчас можно купить с рук электронку в любом городе. Существуют сотни барохолок в различных соцсетях. Запретить продажу жидкостей несовершеннолетним? Так в принципе на всех баночках с готовыми жидкостями есть надпись "продажа лицам старше 18 лет". Запретят продавать, накинут акцизы? Будут самозамесы делать. Ужасает то, что совсем зеленые щеглы по лет 10-12 ходят с этими парогенераторами как ни в чем не бывало. Да и старше есть "хамы" которые ведут себя как минимум не корректно. Вспомнить новость про парня, что в торговом центре решил попарить, так и еще потом качал права и кудахтал, что он знает свои права, что нигде не написано что парить нельзя. Вот из-за таких и нужно приравнивать. Хотя бы для того, что бы не было таких прецедентов.
09.12.2016 в 8:03
У нас достаточно предпосылок к тому, чтобы сказать наверняка: подростки и молодые люди не должны использовать электронные парогенераторы или иные содержащие табак продукты

А в электронных нет табака.
Вреда меньше это 1000%
потребление табака достигло самых низких за длительный период значений. Однако доказать, связано это с появлением электронных парогенераторов или нет, нельзя.

Табачные фабрики и там напряглись :)
09.12.2016 в 8:24
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

сча типо курить вейп тебе, эту химку)) это не курить)) бросил он
09.12.2016 в 8:29
Хана нам, вейперам. Табачная промышленность нас задушит.
09.12.2016 в 8:31
Я тоже благодаря вэйпу, бросил курить. Сейчас парю 30-40 мл жижи в месяц)
"Cowboy_maksimka":

ЖИЖА ОБРАЗУЕТСЯ ОТ КОРОВ И СВИНЕЙ НА ФЕРМЕ
"pic16f628":

Это у коренных, чистокровных колхозников так.
09.12.2016 в 8:39
Табачники убытки терпят от вайпинга, вот и говорят разные "эксперты" о его вреде
09.12.2016 в 8:51
принцип демократии во всей красе, выбрал да, но я не знаю, вредно это или нет, может и не стоит, но я повёлся лишь на том что мне неприятно что человек сидит со мной в кабинете и страдает этой хернёй...
09.12.2016 в 8:53
Вот прикольно. Пока вейпинга не было, все было ок. Табак никого не смущал. Даже если пар и содержит что-нибудь вредное, то в гораздо меньших количествах.
"Shamanski":

вы не понимаете, это маркетинговая война, т.к. табак по тиху становится менее популярным, в силу нового движения вот и всё, но в какой то период всё вернется в своё русло.
09.12.2016 в 8:55
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

сча типо курить вейп тебе, эту химку)) это не курить)) бросил он
"evgenuevysotski":

обожемой расшифруйте, что этот человек хотел сказать!!!
09.12.2016 в 8:59
Пусть американские ученые лучше проведут исследования о влиянии американской демократии на среднестатистическое "туземское" государство!
09.12.2016 в 9:04
провокации табачных корпораций!!!
09.12.2016 в 9:18
Судя по комментариям можно сразу понять о степени современности человека
09.12.2016 в 9:30
Shamanski, Я тоже, уже года два парю! А вообще, реально напрягают малолетки которые идут по городу, и специально парят людям в лицо, показать мол свою взрослость! Кто им только девайсы продаёт(((
09.12.2016 в 9:39
Шмайпинг этот вообще запретить нужно и штраф давать за курение этой не здоровой фигни в общественных местах.
Ну или хотя бы просто разрешили законом бить шмайпенгов этих.
09.12.2016 в 9:50
Совки !!!!!
09.12.2016 в 9:51
А вот курение это не проблема типо....
09.12.2016 в 9:52
Шмайпинг этот вообще запретить нужно и штраф давать за курение этой не здоровой фигни в общественных местах.
Ну или хотя бы просто разрешили законом бить шмайпенгов этих.
"Trambon":

Видимо вы гурман. любите запах табака с перегаром!!
09.12.2016 в 10:05
Dr_Dead, Ахах)) У человека шмайпинг, не мешайте ему)) в 40х был шмайсер, теперь шмайпинг))
09.12.2016 в 10:20
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Перестали курить табак, но теперь дудите трубку, а вы ничего не попутали?
09.12.2016 в 10:31
Shamanski, Ия)
09.12.2016 в 10:33
"доктора" работают на табачников?
для любителей матчасти - парогенераторы НЕ содержат табак, они металлические.
жидкости НЕ содержат табак, если только никотин - и то не все.
09.12.2016 в 10:38
Да пусть курят на здоровье. Естественный отбор. Только акцизы надо ввести.
"Richter":

Вам от этого легче станет?
"Mixail1985":

Мне это безразлично. Зато это перекроет доступ большинству мелких писюнов лет 14, которые "парят по-возрослому".
09.12.2016 в 10:39
Хана нам, вейперам. Табачная промышленность нас задушит.
"Оппенгеймер":

Еще можно "жувачки жувать". И ширнулся, и не воняет. ;)
09.12.2016 в 10:50
Вот прикольно. Пока вейпинга не было, все было ок. Табак никого не смущал. Даже если пар и содержит что-нибудь вредное, то в гораздо меньших количествах.
"Shamanski":


Молодец, слез с никотина и подсел на наркоту.
09.12.2016 в 10:55
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Тоже мне авторитет нашелся
09.12.2016 в 11:15
Не фанат такой херни. Идиотизм. Лучше уж сигареты курить, чем дышать добавками в воде странной консистенции.
"sima2204":

В сигаретах около 50 ти компонентов, добавки хех...
09.12.2016 в 11:32
Считаю что нужно из нескольких зол выбирать меньшее, то что иностраные да и наши компании лоббируют интересы сигаретной продукции так как спрос на них неукоснительно падает. Это как и нежелание правительства приравнивать тот же насвай, либо снюс к табачной продукции хотя это тот же табак, и вреда меньше чем от сигарет, они лучше будут бред по тв нести но данный вид продукции ни как не классифицируют и не легализуют, потому что государству не выгодно что бы люди меньше курили, иначе выручки сигаретных компаний обрушатся.
09.12.2016 в 11:39
Те, кто говорит: я не курю а пАрю, не подозревают что это по сути одно и тоже
09.12.2016 в 11:52
Парю, где хочу, законом не запрещено!
09.12.2016 в 12:20
Без всяких модных словечек-та же дрянь что и курение.
09.12.2016 в 12:21
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Тоже мне авторитет нашелся
"irbiss":

Лично мой стаж курения сигарет, на момент перехода на электронную сигарету (парогенератор), составлял 30 лет!!!! Закурил рано, малолеткой, когда учился в минском СВУ. Выкуривал не меньше пачки в день. Желание бросить курить было, но что бы особо сильным, то я бы не сказал. Увидел рекламу электронных сигарет в интернете, изучил вопрос и для себя решил, что это менее вредно и не обязывает отказаться от курения насовсем. 12.11.2011 купил себе первую "игрушку", и именно в этот день , надеюсь, я выкурил свою последнюю сигарету. Парил пять лет. Девайсы становились сложнее, парении более приятным...Но, в один момент принял решение отказаться и от этой привычки, в течении двух недель снизил содержание никотина до 0 и...перестал парить вообще. Прошло уже больше года. Так что, долго и сложно, но через парения я БРОСИЛ курить. СОВСЕМ. Поэтому, я против того, чтобы приравнивать парение к курению. Это разные вещи..... И парогенераторы реально могут помочь навсегда отказаться от курения! Главное поставленная цель! И вред от парения просто не сравним с сигаретами, как для самого вайпера, так и для окружающих. А то что подростки парят...ТАК ВЕДЬ МОГЛИ БЫ КУРИТЬ сигареты!!!! Я начинал курить в 14....Было модно курить, повзрослому. Теперь модно парить!
09.12.2016 в 12:34
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

С одной заразы на другую. Вот это польза
09.12.2016 в 12:49
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":


и начал вейперить? разница так огромна?
я благодаря компьютеру бросил телевизор смотреть.
09.12.2016 в 12:56
Табачное лобби в действии
09.12.2016 в 12:57
Это называется естественный отбор
09.12.2016 в 13:08
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":


а кто-то курить и не хотел, но сейчас парит
09.12.2016 в 13:08
Shamanski, А теперь с парить попробуй брось)
09.12.2016 в 13:49
Легализуйте марихуану уже! Сколько можно запрещать её и давать за неё сроки? Заодно станет меньше курильщиков сигарет и вейперов
09.12.2016 в 13:53
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

А вейпить благодаря вейпингу вы бросили? Или поменяли одну дрянь на другую?
Там производители табака давно уже людей дурят продавая все более и более легкие сигареты.
Вот если единственный дым который вы вдыхаете - это ингаляция при лечении, то все ок. Но если вы перешли в разряд вейперов - гордиться нечем.
09.12.2016 в 13:55
Вот прикольно. Пока вейпинга не было, все было ок. Табак никого не смущал. Даже если пар и содержит что-нибудь вредное, то в гораздо меньших количествах.
"Shamanski":

А я то думаю, что за политику государства антитабака развернуло, почему всегда писали о вреде, со школьных лет приходили и показывали какого цвета легкие у курильщика.. а оказывается это было только потому, что электронки вышли... правда с опозданием в лет 20 от того, когда уже во всю трубили о вреде курения. Что за идиотизм в ваших словах? Что значит НИКОГО НЕ СМУЩАЛ табак?!
09.12.2016 в 13:57
Вот прикольно. Пока вейпинга не было, все было ок. Табак никого не смущал. Даже если пар и содержит что-нибудь вредное, то в гораздо меньших количествах.
"Shamanski":

Ладно ладно... я все понял..
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )

Просто когда вы родились, вероятно политика антитабака несколько ослабла, появились новые проблемы - курс доллара и все дела.
А потом в лет 14 вы бросили курить благодаря вейпингу. Просто мой кумир!
09.12.2016 в 14:03

Разница в том, что в пару кроме никотина, еще 2-3 БЕЗВРЕДНЫХ вещества ибо основа астматическое лекарство! а в дыму кроме никотина 253 КАНЦЕРОГЕНА содержится , включая угарный газ!
"cormak":

А вы знаете, что автомобильная покрышка сама по себе не выделяет ядохимикатов, можно спокойно находиться рядом с ней в одной комнате и дышать воздухом. Совсем другое дело, если покрышку поджечь.
По этому тыкать в составляющие безопасные компоненты людей не надо. Никто ведь не доказал безвредность продукта переработки смеси этих безопасных жидностей!
Вот вам на досуге почитать:
https://www.allencarrmoscow.ru/vred-elektronnyix-sigaret-nauchno-dokazannyij-fakt/
09.12.2016 в 14:05
Одна пачка сигарет в германии стоит 10 евро.
На пар там перешло уже 2.000.000 людей
если принять что все курили по пачке в день в среднем это 20.000.000 евро в день или 7.300.000.000 евро в год, стоимость продукции такого количества сигарет в год всего лишь 40.000 евро. И вот представьте себе что теряете 7 миллиардов евро ежегодно. Конечно парение будет "вреднее" чем сигареты
09.12.2016 в 14:08
Настоятельно рекомендую вейперам не читать статьи в стиле "Вредны ли эл.парогенераторы?" и "Из чего сделана жидность для эл.сигарет?" на сайтах, продающих эти самые сигареты, это полный бред =) вам на бензокалонке скажут, что втирать бензин в кожу - омолаживает!
09.12.2016 в 14:11
"Отмечается, что волнения среди медиков растут..."
Это не среди медиков волнения растут, а среди табачных магнатов. Продажи табака падают, вот и негодуют. "Покупают" медлаборатории, чтоб те говорили о большом вреде парогенераторов.
09.12.2016 в 14:29
Ребята курите сигары или трубку.
От пара вы тупеете.
Простой пример.
В метро одним дымарам сделал замечание, чтоб не курили в вагоне, начали что-то про Конституцию говорить мол я нарушаю их конституционное право.
Лучше курите сигары. Ок?
Это безопаснее для мозга.
09.12.2016 в 14:40
Курильщикам - вейп.
НЕ курильщикам - не начинать вейпить и\или курить
09.12.2016 в 15:12
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Тоже мне авторитет нашелся
"irbiss":

Лично мой стаж курения сигарет, на момент перехода на электронную сигарету (парогенератор), составлял 30 лет!!!! Закурил рано, малолеткой, когда учился в минском СВУ. Выкуривал не меньше пачки в день. Желание бросить курить было, но что бы особо сильным, то я бы не сказал. Увидел рекламу электронных сигарет в интернете, изучил вопрос и для себя решил, что это менее вредно и не обязывает отказаться от курения насовсем. 12.11.2011 купил себе первую "игрушку", и именно в этот день , надеюсь, я выкурил свою последнюю сигарету. Парил пять лет. Девайсы становились сложнее, парении более приятным...Но, в один момент принял решение отказаться и от этой привычки, в течении двух недель снизил содержание никотина до 0 и...перестал парить вообще. Прошло уже больше года. Так что, долго и сложно, но через парения я БРОСИЛ курить. СОВСЕМ. Поэтому, я против того, чтобы приравнивать парение к курению. Это разные вещи..... И парогенераторы реально могут помочь навсегда отказаться от курения! Главное поставленная цель! И вред от парения просто не сравним с сигаретами, как для самого вайпера, так и для окружающих. А то что подростки парят...ТАК ВЕДЬ МОГЛИ БЫ КУРИТЬ сигареты!!!! Я начинал курить в 14....Было модно курить, повзрослому. Теперь модно парить!
"TerexAlex":

В принципе я с Вами согласен почти во всём, вот только очень многие подростки как раз таки после электронок начинают курить простые сигареты, потому что не думают что парить, нулевку или 12-ку. А организм потом начинает требовать никотинчику. И в какой то момент не окажется под рукой девайса, жидкости или АКБ севший, зато сигаретку стрельнуть в добрый путь.
09.12.2016 в 15:20
Сначала рекламировали на каждом углу, а теперь думают как бороться. Молодцы.
Если у человека мозги есть, то он не будет себя травить ни сигаретами, ни дымами ароматными
"Erosh":

Ну такая же фигня была и с сигаретами и с пивом и со спайсами....
09.12.2016 в 15:23
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

А я благодаря вискарю перестал пить водяру, хотя и не было такой цели. Вот вам и польза!)))
09.12.2016 в 15:46
Не курила, не курю и курить не собираюсь. А с точки зрения "пассивного курильщика" могу сказать что пусть лучше цедят свои парогенераторы, чем дымят обычной сигаретой. Хотя и одно и другое вредно для здоровья
09.12.2016 в 16:18
Да пусть курят на здоровье. Естественный отбор. Только акцизы надо ввести.
"Richter":

Вам от этого легче станет?
"Mixail1985":

Мне это безразлично. Зато это перекроет доступ большинству мелких писюнов лет 14, которые "парят по-возрослому".
"Richter":

Акциз ни чего не перекрывает,он только стоимость увеличивает.
09.12.2016 в 16:34
Тупые старперы на онлайнере которые будут учить жизни? Вы уже старые как перхоть, боже это прогресс. Хватит тут ныть и говорить как это вредно, все круто наслаждайтесь жизнью
09.12.2016 в 16:53
Зато сигаретки активно уходят малолеткам прямо возле школы. Об этом никто не заботится. Зато вейп нужно ЖЭСТАЧАЙШЭ запретить!
Ну это в принципе понятно. Табачники несут большие убытки и нужно как-то это дело прекратить ( с помощью СМИ, зомбоящика и т.д.) Чего только Малышева стоит со своим антифризом в жидкостях. И самая ржака в том, что более "мудрое" поколение в это активно верит
09.12.2016 в 17:56
Хочешь курить. Кури сигареты , или бросай курить.
"5791":

А почему не сигары или трубку? Что за моветон, почему сигареты? С меня весь гольф-клуб смеяться будет =)
09.12.2016 в 22:04
содержащие ТАБАК продукты, — заявил министр здравоохранения США.
Дальше можно не читать
09.12.2016 в 22:07
Государству нужно освоить производство и не биться в истериках что это вредней сигарет
09.12.2016 в 22:25
Никто ведь не доказал безвредность продукта переработки смеси этих безопасных жидностей!
"-DHB-":

Это вы должны доказывать вред как оспаривающая сторона. Причём не в массмедиа доказывать, а в научной работе, которая потом выдержит коллегиальную проверку. Огромный вред сигарет, тем временем, уже доказан и бесспорен.
09.12.2016 в 22:27
BigGun, В Минске уже пара фирм делает жидкости! Как то покупал пару раз, довольно таки ничего по вкусу пара! Ну а так я больше сам мешаю как мне надо и в какой пропорции!
09.12.2016 в 22:47
бросил курить благодаря кибердудке, а потом бросил и её.
09.12.2016 в 23:09
как известно, "мнение здравоохранения" формирует та компания, которая больше платит тому, кто это мнение озвучивает, следовательно, на западе пока табачники рулят.
09.12.2016 в 23:41
Не фанат такой херни. Идиотизм. Лучше уж сигареты курить, чем дышать добавками в воде странной консистенции.
"sima2204":

Кури!
09.12.2016 в 23:43
та же наркомания только вид сбоку
"booker":

На вас посмотреть, так в каждой новости вы аналитик, на первых комментах. По поводу сбоку, для начала канабис с аватара уберите!
09.12.2016 в 23:52
плакат еще со времен СССР как-то подсмотрел: "Девушка которая курит может кончить раком"!
"aaaooo":

Месье знает толк в извращениях ))))
"tanisfed":

Рак - это болезнь такая! не слышали?
"aaaooo":

Месье не умеет в сарказм
10.12.2016 в 1:19
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

У меня дед с 16 лет курил, ну и не пытался бросить. Умер на 8-ом десятке.
А вот как пар повлияет на дальнейшее здоровье... Есть вопросы.

Но ответ очевиден, и то и то вредно.
Проблема в голове, отказаться может каждый
10.12.2016 в 9:13
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

а я вообще бросил и ерундой не занммаюсь)
10.12.2016 в 10:36
Shamanski, заменил одно другим?
10.12.2016 в 11:22
не приравнять, а прямо назвать
смысл сих действий не отличается
10.12.2016 в 11:33
Я благодаря вейпингу курить бросил, хотя изначально и не было такой цели. Вот вам и польза )
"Shamanski":

Курить бросел силой воли (ну и бесплатной книгой ален кара) и не нужны никакие вейпенги-шмейпинги)))
10.12.2016 в 14:23
"Кроме того, нет четких доказательств того, что парогенераторы действительно помогают бросить курить." Зачем печатать эту брехню сюда? Я курил 7 лет. Последние пару лет пытался бросить сам, книгу читал, ничего не помогало. Максимум неделю держался, а потом срывался, но купил электронку и у меня получилось. Пятый месяц пошёл и ни одной сигареты. Да, изначально было тяжело и не накуривался ею, потом мне стало нравится её парить, разные вкусы, хочется что-то новое всегда попробовать. Увлечение длилось 2 месяца или 3 от силы, на сигареты смотреть не могу запах их не переношу, пропала отдышка. Иногда вспоминаю, что у меня есть электронка, которая лежит в тумбочке... Надо покупать сменный испаритель, но желания и парить уже нет, это не сигарета, когда сигареты заканчивались у меня был мандраж, к этой тяги нет. Спасибо электронке, что избавила меня от этой пагубной привычки, от вонючего дыхания, желтеющих зубов и отдышки. Бросайте курить, а электронки действительно помогают и не ведитесь на такие статьи, табачные компании забили тревогу.
10.12.2016 в 14:28
Не фанат такой херни. Идиотизм. Лучше уж сигареты курить, чем дышать добавками в воде странной консистенции.
"sima2204":

Дышать гарью, смолами от которых зубы желтеют и разваливаются, вонять как старый замшелый дед и при физических нагрузках пыхтеть как будто стометровку пробежал. Курил 7 лет и бросил благодаря электронке, не курю и не парю. Потому и знаю о чём говорю.
10.12.2016 в 17:46
Всё просто и банально... каму-та нада наварыцца.... Слишком многие перестали покупать гродненский табачок....
12.12.2016 в 11:32
мне парогенеретор помог бросить
12.12.2016 в 18:35
Shamanski, заменил одно другим?
"Dimon555555":

почему бы и нет? Если человек не может/не хочет избавляться от такой привычки, то лучше выбрать менее вредный вариант, не так ли?
13.12.2016 в 18:26
Мне парогенератор помогает ухаживать за одеждой.
20.12.2016 в 3:02
Стоит ли приравнять колу к спирту?