Журналист TechCrunch сделал интересное предположение, сравнив нынешнюю Google с поисковым гигантом Yahoo! в 2000 году. 16 лет назад ее оценивали в $125 млрд, а в июле 2016 года совет директоров Yahoo! согласился продать ее за $4,8 млрд компании Verizon Communications. «Может ли такое произойти с Google… простите, Alphabet в 2032? Определенно», — уверен Джастин Чой.
Сейчас у Google все идет как надо, однако у ее дойной коровы в виде рекламного бизнеса уже начинают подкашиваться ноги. По мнению автора, компания зациклена на «рекламном» поиске, теряет хватку и не поспевает за меняющимися условиями и предпочтениями пользователей. В противовес Чой упоминает Facebook, которая движется в правильном направлении.
Автор также приводит в пример статистику, согласно которой эффективность рекламы Google оказывается ниже, чем того ожидают ее заказчики. Сама реклама в ее классическом «интернет-исполнении» привлекает все меньше внимания, а при ее чрезмерном количестве — отталкивает. По мнению Чоя, заинтересовать современного пользователя можно лишь вовлекая его в какую-либо деятельность качественным контентом. А это совсем «не по-гугловски».