Ученые: социальные сети снижают оценки школьников, онлайн-игры — повышают

 
4323
09 августа 2016 в 11:37
Автор: Виталий Олехнович
Автор: Виталий Олехнович

Австралийские исследователи готовы разрушить стереотип о том, что онлайн-игры негативно влияют на успеваемость в школе. Изучив данные 12 000 школьников по всей стране, ученые пришли к выводу, что те, кто почти каждый день играет в онлайне, получает на 15 баллов более высокие результаты по математике.

Как пишет Naked Science, исследование базировалось на сведениях об успеваемости по различным предметам, их увлечениях и личных интересах, стандартной активности в интернете. У тех, кто каждый день играл в сетевые игры, средние баллы оказались выше не только по математике, но и по естественным наукам — на 17 больше, чем у остальных. Ученые считают, что в этом им помогли как раз игры, которые сталкивали школьников с задачами, требующими навыков быстрого чтения, логического и математического мышления.

В то же время пролистывание новостной ленты в социальных сетях скорее негативно сказывалось на успеваемости. В математике такие школьники оказались на 20 баллов слабее тех, кто не увлекается общением в сети.

Игры в каталоге Onliner.by