Психолог: покемоны ведут к бесплодию и деградации

 
14 325
198
01 августа 2016 в 17:59
Автор: Ян Альшевский

По мнению российского психолога Людмилы Поляновой, увлечение покемонами может в конце концов привести к бесплодию. «Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие», — выстраивает цепочку Полянова.

Также специалист в интервью «Игромании» упомянула игровую зависимость и тренд нового времени — дополненную реальность. «Зависимость возникает у человека, который в детстве недополучил внимания и любви, у которого занижена самооценка — даже если он утверждает, что очень хорошего мнения о себе. Это уход от реальности. Потому что если в нашей реальности появляется третий, если ребенок смотрит на экран и рядом с мамой видит покемона, то он начинает считать, что это реальность. То есть мы собственными руками прививаем задатки шизофрении», — считает специалист.

Полянова не исключает, что покемоны приводят к деградации, «которая, видимо, продумана в том числе и в изобретении этой игры». Психолог отметила, что в Pokemon Go не играла, однако сравнила ее с наркотиками и опасными видами спорта. «У меня есть дети, я ответственна перед ними. Я не буду пробовать Pokemon Go», — заявила она.

Компьютеры в каталоге Onliner.by

Читайте также:

Автор: Ян Альшевский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.08.2016 в 18:00
Что деградации-точно
01.08.2016 в 18:01
российские психологи круче британских ученых
01.08.2016 в 18:02
Что деградации-точно
"fogast":

Заканчивай играть!
Ты забыл предлог "к".
01.08.2016 в 18:02
онлайнер так не считает
01.08.2016 в 18:02
российские психологи круче британских ученых
"vlad.r":

на порядок
01.08.2016 в 18:03
Ошибаетесь.....к деградации мы пришли задолго до Покемонов....
01.08.2016 в 18:03
При бикини раньше тоже самое говорили
01.08.2016 в 18:04
Российский психолог слишком далеко заходит в выводах. Она не знает, что за МКАДом интернет не тот.
И с размножением там все хорошо
01.08.2016 в 18:05
Это с самого начала было понятно
01.08.2016 в 18:05
Толсто!
01.08.2016 в 18:05
нормальная игра! достали эти все упреки. заговор, бесплодие. кто-то еще скажет что он лечит рак
01.08.2016 в 18:05
работа за компьютером тоже, но это никого не волнует...
01.08.2016 в 18:06
Судя по причинно-следственной связи, построенной так называемым психологом, деградация идет полным ходом, и уже давно.
01.08.2016 в 18:06
как человек который не разу не играл может сравнивать игру и наркотики
не в стаю на защиту но к любой новой культовой игре всегда были психологи и кто то был против
01.08.2016 в 18:07
Покемон: психологи ведут к бесплодию и деградации.
01.08.2016 в 18:07
Идите в баню - как что-то интересное придумали для мобильников, так куча недовольных вылазят
01.08.2016 в 18:07
Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие»


Логика просто ужас :(
Бред бредовейший!!!
01.08.2016 в 18:07
Покемоны ведут к дибилизму!!!
01.08.2016 в 18:07
по ее логике можно кучу цепочек составить)
01.08.2016 в 18:08
Да Танки по любому лучше!
01.08.2016 в 18:08
За бабами нужно бегать, а не за покемонами. Оно и спорт и удовольствие.
01.08.2016 в 18:08
Игрок в покемонов: увлечение психологией ведет к бесплодию и деградации
01.08.2016 в 18:09
"Если мы начинаем играть в покемонов, то мы и наши дети будем есть ГМО" - широко мыслит
01.08.2016 в 18:09
"Психолог отметила, что в Pokemon Go не играла, однако сравнила ее с наркотиками"

Прям как наши комментаторы, не читали - но осуждают
01.08.2016 в 18:10
десятилетний мониторинг ГМО продуктов не выявил никаких негативных последствий для организма.
01.08.2016 в 18:11
К деградации ведут не покемоны, а убитая экономика, безработица и низкие з/п.
01.08.2016 в 18:11
если я прогуляю работу, то меня съест медведь
01.08.2016 в 18:11
люди в вк каждый день и так деградирую
01.08.2016 в 18:11
Полный бред
01.08.2016 в 18:11
Да что вы прислали к покемонам? Просто новая игра. все взрослое поколение, кто так говорит, вы сами, не так давно: заряжали воду от телевизора, лечили болезни телегипнозом, несли деньги в ммм, и вообще "Крым наш", ПГМ, дороги проблемные, десятки тысяч беспризорников, а вам покемоны мешают жить.
01.08.2016 в 18:11
Судя по выводам, в России в эту игру начали играть задолго до её популярности во всем мире. Умиляет, что критикуют игру те, кто заряжали воду от телевизора.
01.08.2016 в 18:12
Психолог нечем занятся
01.08.2016 в 18:13
"Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие"

Абсолютно безграмотный психолог - это новая фишка в России. Барак Обама потирает руки - дело по развалу России идет полным ходом, агент PutIn получает очередную медаль от Госдепа.
01.08.2016 в 18:14
Какой-то глупый психолог. Аа-а-а, Россия....понятно.
"saaleb":

оо-змагар уже тут
"1780607":


если у вас
Людмила Мстиславовна Полянова, практикующий психолог, психоаналитик, директор психологического центра «Личность»

вещает про "вред ГМО", то прикиньте, какой у вас президент, на самом деле. Сочувствую.
01.08.2016 в 18:15
Да что вы прислали к покемонам? Просто новая игра. все взрослое поколение, кто так говорит, вы сами, не так давно: заряжали воду от телевизора, лечили болезни телегипнозом, несли деньги в ммм, и вообще "Крым наш", ПГМ, дороги проблемные, десятки тысяч беспризорников, а вам покемоны мешают жить.
"EL_SPIRTO":

там уже это закончилось давно,а тут хуже чем в ЛЮБИМОМ ВАМИ СССР
01.08.2016 в 18:19
То есть мы собственными руками прививаем задатки шизофрении
Точно о психологах подметила)
01.08.2016 в 18:19
«Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие», — выстраивает цепочку Полянова.

Как в анекдоте - Спичек нет - значит импотент...
01.08.2016 в 18:20
Эта тетка, которая "психолог", она просто жжот напалмом!

Полянова: Здесь хорошее, правильное, слово прозвучало — «демонизация». Когда я услышала о покемонах... читайте «Мастера и Маргариту». Булгаков все написал.
Захар: Не могу даже ничего всерьез возразить.
Полянова: Не читал Булгакова.

И Вассерман по части шизофренического бреда не отстает

Анатолий Вассерман: Появился инструмент, позволяющий собирать людей в нужное время, в нужном месте и в любом нужном количестве. Способов антиобщественного использования такого инструмента очень много. Я с ходу назвал два из них: это организация несанкционированного митинга и проведение террористического акта. Но я думаю, что преступники смогут придумать еще много способов использования толпы, собираемой по заказу.


В общем, читаешь новости о России и хочется сказать - Господь, жги, там некого спасать.
01.08.2016 в 18:21
Вспомнился анекдот про Чапаева, Петьку, лОгично и спички :)
01.08.2016 в 18:23
Чем больше новостей про покимонов, тем больше рекламы! Даже те кто критикуют. сами же и рекламируют.
01.08.2016 в 18:23
А еще они приносят деньги и увеличивают капитализацию компании.
01.08.2016 в 18:31
Похоже, психолог играла в покемонов с детства.
01.08.2016 в 18:32
Выбор психологии в качестве профессии ведет к безработице.
01.08.2016 в 18:39
Православный психолог из партии КПРФ.
01.08.2016 в 18:44
айфоны ведут к деградации
01.08.2016 в 18:45
...выстраивает цепочку Полянова

Мужчина в автобусе обращается к женщине:
"Рыбка,пробей билетик,пожалуйста.
Женщина думает:
"Рыбка значит рыба,рыба значит щука, щука значит хищник,
хищник значит зубы, зубы значит собака, собака значит сука...ТОВАРИЩИ!!!
Он меня сукой обозвал!!!"
01.08.2016 в 18:50
Мракобесие и банальная глупость уже и до психологов добрались.
01.08.2016 в 18:52
Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие»


Поживи в Беларуси. у нас и без покемонов достатка нет, а значит все перечисленное, согласно твоей логике?
01.08.2016 в 18:53
людей в России тоже власть затаскала, похлеще нашего, то что не платят деньги населению, тоже виноваты будут покемоны
01.08.2016 в 18:54
Про еду насмешила. Пусть этикетки на продуктах в гипере почитает. Или она сама корову доит, свинью забивает или огурцы с картохой выращивает?
01.08.2016 в 18:54
Поколение, которое заряжало воду через телевизор, осуждает поколение, которое ловит покемонов через телефон
Психологи такие психологи
01.08.2016 в 18:56
То есть у них там всё хорошо?
А если что вдруг плохо, так виноваты покемоны. Я правильно понял?
01.08.2016 в 19:01
Ясно видно,что в России с наукой деградация.
01.08.2016 в 19:04
По мнению российского психолога Людмилы Поляновой, увлечение покемонами может в конце концов привести к бесплодию. «Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие», — выстраивает цепочку Полянова.

А до этого не играя в покемонов - мы не ели ГМО?смешно
01.08.2016 в 19:05
Психологам надо бы самим сходить к психологам.
Да и как это они за какой то месяц смогли выяснить что покемоны приводят к бесплодию?
Ах да, видимо сами бегали в поисках "бульбазавра" да так забегались что забыли по........я (продолжить род человеческий).
P:S: В покемонов не играл и даже не устанавливал.
Намного интереснее всяких покемонов игра под названием "Бабклей"
Выйдя вечером на улицы города можно найти огромное количество прекрасных персонажей данной игры. Особенно большая концентрация наблюдается по скверам и клубам столицы. Главное иметь при себе N-е количество голды и волшебную шапочку для красного змея =).
01.08.2016 в 19:10
По-поводу деградации, это я согласен. У меня друг за неделю деградировал
01.08.2016 в 19:19
Мультфильм про покемонов был запрещён к показу в нескольких странах, как травмирующий детскую психику и провоцирующий эпилепсию. Но онлайнеровская школота этого, конечно, не помнит. В игре принцип и графика ничем не отличается от мультфильма. Играйте, играйте, детишки! Только потом не нойте.
01.08.2016 в 19:19
Аллилуя братья учёные!
01.08.2016 в 19:21
У росс психолога уже давно похоже деградация из-за ГМО. Когда всему научному сообществу известно, что ГМО доказано не является причиной развития заболеваний, российская психолог (психология- это не медицинская специальность и тем более не биологическая, чтобы рассуждать о ГМО) выстраивает логические, одной её логике подчиняющиеся, цепочки. Извините за сложное предложение.
01.08.2016 в 19:23
У нас по этой цепочке половина страны живёт без всяких покемонов,а может и больше!
01.08.2016 в 19:25
https://content.onliner.by/news/default/e4749ecdebebc545eed3b3672b11ea1a.jpeg Молодое поколение !!!
01.08.2016 в 19:48
Обычный PR. Проплатили какой то тетке, она излагает идиотсакую идею - хайп поднят, все больше людей зайдут посмотрят что это за игра , мб скачают и поиграют.
01.08.2016 в 19:52
Мультфильм про покемонов был запрещён к показу в нескольких странах, как травмирующий детскую психику и провоцирующий эпилепсию.
"pashka_777":

Телевизор нормальный купи в Full HD а то психика от лампового может нарушится
01.08.2016 в 19:57
Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие

Сходу можно сделать вывод, что человек умственно неполноценен.
01.08.2016 в 19:57
Телевизор нормальный купи в Full HD а то психика от лампового может нарушится
"Генадий":

У одного ребёнка психика уже точно нарушена. Завязывай уже покеболы теребонькать, сентябрь не за горами)
01.08.2016 в 20:01
За бабами нужно бегать, а не за покемонами. Оно и спорт и удовольствие.
"denis_harper":

За лайками надо бегать, а не за покемонами. Они и спорт, и удовольствие.
01.08.2016 в 20:01
25 лет деградации до покемонов не зачечали ..
01.08.2016 в 20:03
Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие», — выстраивает цепочку Полянова.
Как это она не ляпнула,что это без духовная игра и через неё к нам идёт дьявол.
01.08.2016 в 20:06
Заменить "покемон" на "религия" в статье.
01.08.2016 в 20:27
Ясно видно,что в России с наукой деградация.
"TV251":

ааа)-в белоруссии процветание
01.08.2016 в 20:35
Не читал, но осуждаю, - вся суть статьи.
01.08.2016 в 20:39
ГМО приводит к бесплодию? эта психолог абсолютно некомпетентна
01.08.2016 в 20:40
По мнению российского психолога Людмилы Поляновой, увлечение покемонами может в конце концов привести к бесплодию. «Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие», — выстраивает цепочку Полянова.


А ведь таких упоротых кто-то ещё и слушает. Вон из профессии, "психолог".
01.08.2016 в 20:41
Ясно видно,что в России с наукой деградация.
"TV251":

скорее у психологов это явление
01.08.2016 в 20:47
Поколение которое заряжало воду у телевизора осуждает поколение ловящее покемонов
01.08.2016 в 20:50
Л - логика
01.08.2016 в 20:55
Феерично бредовая цепочка...
01.08.2016 в 20:57
С алкоголем, курением, российскими сериалами уже разобрались смотрю?
01.08.2016 в 21:10
Почему в заголовке не уточняете: "Российский психолог..." ?
01.08.2016 в 21:14
у такого "психолога" необходимо поскорее отобрать лицензию
01.08.2016 в 21:21
Ага. А водка и курево прям двигатели эволюции.
01.08.2016 в 21:24
Водка ведет к деградации!
01.08.2016 в 21:46
Что это за психолог такой, на местной свалке в картонной коробке нашли?
01.08.2016 в 21:48
Цепочка рассуждений из разряда "не теряйте ручку"
01.08.2016 в 21:50
Потому что если в нашей реальности появляется третий, если ребенок смотрит на экран и рядом с мамой видит покемона, то он начинает считать, что это реальность. То есть мы собственными руками прививаем задатки шизофрении

Мама читает малышу сказку, малыш считает сказку реальностью, мама собственными руками прививает зададки шизофрении.
01.08.2016 в 21:54
Я продолжу умозаключение Людмилы Поляновой...
- если вызовет бесплодие, не родятся новые дети, не родятся новые дети население уменьшится, уменьшится население остановятся фабрики заводы - машины пароход, остановятся заводы перестанут выпускать телефоны и компьютеры, исчезнут Компьютеры никто не сможет играть в покемонов .....
Итог - игра в покемонов уничтожит игру в покемонов ....!!!!
Блин - куда катится мир ......?!
01.08.2016 в 21:58
Людмила не получает столько, сколько разрабы Пикачу =) От того и бесится =)
01.08.2016 в 22:01
А Ленин - гриб.
01.08.2016 в 22:11
Она права,только Покемоны не так и плохи( Ходить -то надо !) .
А вот танчики,азартные игры,бухло и конечно комментарии на онлайнере в рабочее время ..
P/S/ Я не про себя..)
01.08.2016 в 22:13
Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие
ни чё се логический ряд!!!
01.08.2016 в 22:14
Психолог уроки биологии в школе прогуляла, иначе не несла бы бред про ГМО.
01.08.2016 в 22:14
психолог явно прогуливала в ВУЗе логику.... цепочка уровня АБС...
01.08.2016 в 22:14
А вообще, сказку про умную Эльзу напоминает.
01.08.2016 в 22:16
Просто у неё android 4.2)))
01.08.2016 в 22:16
Какой бред.
01.08.2016 в 22:17
а еще вырастут волосы на ладонях и ослепнешь!)
01.08.2016 в 22:17
За бабами нужно бегать, а не за покемонами. Оно и спорт и удовольствие.
"denis_harper":

За лайками надо бегать, а не за покемонами. Они и спорт, и удовольствие.
"rune123":


за собаками?
01.08.2016 в 22:43
странно, мне казалось, что увлечение pokemon go ведет к здоровому образу жизни)
01.08.2016 в 22:44
бредятина!
если без фанатизма, то обычная игра на своего любителя!
01.08.2016 в 22:48
Логическая цепочка забавна. Тут и ГМО, и карьера, и шизофрения... Как хорошо, что этот человек живет в России, а не в Беларуси. Такие "специалисты" для людей будут опаснее, чем покемоны.
01.08.2016 в 22:50
Поколение которое заряжало воду у телевизора осуждает поколение ловящее покемонов
"pawelek":

ха) точняк!
красава!
01.08.2016 в 22:50
Игра конечно, дерьмовая, но данный диагноз, заставляет не только усомниться в компетентности "специалиста", его выдавшего, но и наводит на воспоминания про Эрнеста Мулдашева и зеленых человечков.
01.08.2016 в 22:55
л-логика)
01.08.2016 в 23:17
Про бесплодие это конечно круто сказанула )))
Зы. Как выглядят эти покемоны??
01.08.2016 в 23:24
алкоголь ведет к бесплодию и деградации, как психолог вы так себе.
01.08.2016 в 23:50
российские психологи круче британских ученых
"vlad.r":

Прав, как никогда: Комментарий Александра Сергеева из Комиссии РАН по борьбе с лженаукой:
https://www.facebook.com/group s/klnran/permalink/94687068875 7469/?comment_id=9468886987556 68
"А чего тут ждать? Самозванка под прикрытием. Училась в педе. Потом пошла в «Институт психоанализа», у которого ректор со списанной диссертацией. Результат соответствующий:
Решение Президиума ВАК:
1. Снять с рассмотрения в ВАК Минобрнауки России диссертацию Поляновой Л.М. по письменному заявлению соискателя.
2. Сделать предупреждение и приостановить деятельность диссертационного совета Д 212.219.07 при Санкт-Петербургском государственном инженерно-экономическом университете в связи с неудовлетворительным качеством рассмотрения диссертации Поляновой Л.М. http://oldvak.ed.gov.ru/ru/decision/inf_prezidium/...
01.08.2016 в 23:51
Только сейчас понял что у ЭШа кепка лексус))))
02.08.2016 в 0:10
«Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие»

Калі мы пачнем думаць, то зразумеем, што працаваць на "дядю" не мае ніякага сэнсу як і будаваць так званую кар'еру. Увесь час чалавек працаваў на зямлі і чым яе было больш, тым больш быў дастатак. Як толькі з'явіліся грашова-працэнтныя схемы, згубіўся асноўны сэнс працы (пракарміць сям'ю). А таму, што грошаў заўсёды мала, чалавецтва пачало з нейкім маніякальны захапленнем пілаваць сук, на якім сядзіць. Што да ГМО, то гэта прадукт маркетынгу. Ў здаровую галаву, якая разумее чалавечую сувязь з прыродай, ніколі не прыйдзе думка вырошчвання і тым больш ужывання ГМО. Бясплоддзе - гэта паказальны факт таго, што мы працягваем пілаваць той самы сук. Пра сыход ад рэальнасці зусім смешна чуць ад грамадзяніна Расеі, дзе кожны дзень па ТВ баюць рознай ступені ідыятызму "казкі". Мо лепш "пакемоны", чым з "Граду" па гарадах? А яшчэ лепш часцей бываць на прыродзе, каб хутчэй мазгі на месца ўсталі.
02.08.2016 в 0:10
"не читал, но отрицаю" во всей красе
02.08.2016 в 0:30
почему бы просто не перестать упоминать об этой игре...и она потиху уйдет в небытие????
02.08.2016 в 0:48
о боже, создатели этого топика, вы конченые?
02.08.2016 в 1:01
"а вы точно психолог?"
02.08.2016 в 1:51
хахахахахахах))))) гмо у нее в голове)
02.08.2016 в 4:31
"Я в покемонов не играла, но осуждаю".
02.08.2016 в 5:44
Странно, что не отечественный гештальт(или гештальд) трэнэр.
02.08.2016 в 6:38
Росийские психологи ( и сми) приводят к деградации , онлайнер пожалуйста удалите этот позор ... Эти купленные шавки мусолят покемонов и тд вместо обсуждения реальных проблем рф - а нам то зачем это промывание мозга???
02.08.2016 в 7:04
о, одна страшилка про гмо чего стоит
02.08.2016 в 7:06
Тетя и без покемонов деграднула и приобрела шизофрению.
02.08.2016 в 7:14
российские психологи круче британских ученых
"vlad.r":

"Но и им не нас детей не одолеть!"
02.08.2016 в 7:18
А танки к деградации не ведут ?
02.08.2016 в 7:29
кажется, психолог уже деградировала....
02.08.2016 в 7:32
Пейте томатный сок!
Томатный сок - это здоровье!
Здоровье - это спорт!
Спорт - это победы!
Победы - это деньги!
Деньги - это женщины!
Женщины - это СПИД!
СПИД - это смерть!
Не пейте томатный сок!!!
02.08.2016 в 7:45
Тут скорее пример не мнения психолога а женской логики (то есть отсутствия логики)
02.08.2016 в 7:45
"мамой видит покемона, то он начинает считать, что это реальность. То есть мы собственными руками прививаем задатки шизофрении»
"Привить задатки шизофрении." Она элементарных вещей не понимает. Это Кличко какой-то а не психолог.. такую ахинею придумать.
02.08.2016 в 7:57
Жизнь в России ведет к деградации.
Просмотр по НТВ российских же сериалов.
Лицезрение поцреотических выпусков новостей.
"Синие" дни.
Покемоны? Пффф. Меньшее из зол.
02.08.2016 в 8:26
Достаточно спросить пользуется ли она ВКонтакте или Viber, это тоже уход от реальности
02.08.2016 в 8:33
беларуская идеология ведет к деградации
02.08.2016 в 8:43
все идет своим чередом к вселенной 25
02.08.2016 в 8:54
одни покемоны прячутся, другие их собирают))
02.08.2016 в 8:59
Это психологи ведут к безумию, бесплодию и деградации. Она, видимо, херовый врач, раз не знает, что ГИО не вызывает бесплодие.
02.08.2016 в 9:01
Неужели высококвалифицированные эксперты не видят, что проблема не в покемонах, а в технологиях в целом... Эта одна из немногих игр которая хотя бы заставляет двигаться. По версии психолога Дота, контра, линейка, варкравт повышают рождаемость?? Мне кажется скорее ожирение...
02.08.2016 в 9:03
Российский психолог решил заявить о своём существовании? Все это заметили... и забыли)))
02.08.2016 в 9:06
У Людмилы Поляновой наверное нет смартфона.
02.08.2016 в 9:06
А у этого психолога точно есть образование?
02.08.2016 в 9:09
Женская логика.

Муж жене:
- Дорогая, ты не права.
- Ах, я не права, значит, я вру. Если я вру, значит, я брешу. Если я брешу, значит, я - собака... Мама, он меня сукой обозвал!!
02.08.2016 в 9:10
Психолог отметила, что в Pokemon Go не играла, однако

ну понятно )
02.08.2016 в 9:11
Скорее занятия псевдонаукой психологией ведут к бесплодию. Сколько знаю девочек, связанных с этой областью - у всех все плохо с личной жизнью.
02.08.2016 в 9:16
Все упирается в бабки... Случись так, что Россия была бы разработчиком этой игры никто бы и не пикнул плохого, восхваляли бы как ману небесную... А тут получается жаба душит насчет прибылей японцев и гугла, вот и подстрекают на такой бред от псевдоспециалистов...
Не удивлюсь ,что такая отрицательная компания со стороны России в адрес этой игры связана с тем, что они начали клепать что-то похожее
02.08.2016 в 9:19
Идентичная логика:
«Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие»
Людмила:

- Рыбонька, пробей билетик.
«Если рыбонька значит щука, если щука - значит
с зубами, если с зубами значит собака, если собака значит сука.»
- Граждане! Он меня проституткой обозвал!
разговор:
02.08.2016 в 9:21
А ее не удивляет, что она всю жизнь есть ГМО-продукты и при этом как-то родила кого-то...
02.08.2016 в 9:23
Хочется спросить у этого психолога (да в принципе и у остальных): Уже успело вырасти поколение которое с детства играло в компьютерные игры. Ну и где обещанные ими всплеск насилия и огромные количество людей, не различающих реальность и игры?
02.08.2016 в 9:27
сли мы будем есть ГМО

...это ведёт к потере духовных скреп. Потеря нравственных ориентиров влечёт к исламизации и радикализации, что делает детей террористами.
Что за бредовые умозаключения вообще?
02.08.2016 в 9:29
Психолог отметила, что в Pokemon Go не играла

но, видимо, нашла альтернативный способ деградировать. как иначе объяснить эти гениальные выкладки?
02.08.2016 в 9:29
Росийские психологи ( и сми) приводят к деградации , онлайнер пожалуйста удалите этот позор ... Эти купленные шавки мусолят покемонов и тд вместо обсуждения реальных проблем рф - а нам то зачем это промывание мозга???
"cegthit":

иди устройся на работу и не дури голову тут
02.08.2016 в 9:30
Перед тем как критиковать игру, психологу стоит её простестировать.
И заодно прогуглить что такое ГМО, прежде чем употреблять этот термин
02.08.2016 в 9:31
Жизнь в России ведет к деградации.
Просмотр по НТВ российских же сериалов.
Лицезрение поцреотических выпусков новостей.
"Синие" дни.
Покемоны? Пффф. Меньшее из зол.
"His_Divine_Shadow":

деградация это жизнь с твоими мыслями)))))
02.08.2016 в 9:31
Курите, бухайте, жрите фастфуд, главное покумоона не найти - иначе бесплодие.
02.08.2016 в 9:47
"«Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие»"
Кроме покемонов есть еще бедность, катастрофы, болезни, которыми пользуются боги мира сего для регулирования числа голодных ртов. Они даже готовы дать каждому по смартфону, чтобы избавится от ...
02.08.2016 в 10:05
Психологи - это такие гуманитарии. Типа детей только люди с достатком строгают. Ага. Логические связи взяты из больной фантазии, но только не из реальной картины мира.
02.08.2016 в 10:06
"Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие".
И это говорит человек с высшим образованием...
Из какого перехода диплом, гражданин психолог? )
02.08.2016 в 10:09
Какой бред!
02.08.2016 в 10:19
"«Я не буду пробовать Pokemon Go», — заявила она."
Видимо, дама не особо уверена в собственной психологической стойкости.
02.08.2016 в 10:20
Какая-та очень нелогичная у неё логическая цепочка ...
Г - логика
02.08.2016 в 10:21
Полная хрень. По этой же логике можно сказать:
- Если мы начинаем играть в MMORPG, то мы никогда не сделаем карьеру.
- Если мы начинаем пить, то мы никогда не сделаем карьеру.
и тд.
02.08.2016 в 10:36
Если следовать этой цепочке, у нас пол страны должны быть бесплодными, так как нет достатка.
02.08.2016 в 10:45
Какой-то отсталый от жизни психолог. Уже было доказано что ГМО-еда ни чем не хуже не-ГМО. И там и там одни и те же аминокислоты, на которые разлагается еда при пищеварении.
02.08.2016 в 10:53
Психолог прямо сыпет перлами:
Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие
.
Короче, не играла, но осуждаю.
Этому психологу со стереотипным мышлением бабушки-пенсионерки самой нужна помощь психолога или даже психиатра.
02.08.2016 в 11:08
Большинство психологов страдают психическими расстройствами. У этой Поляновой тоже не все в порядке с головой.
02.08.2016 в 11:32
"По мнению российского психолога Людмилы Поляновой"....
Дальше можно и не читать...
Деградация продолжается у "супердержавы".
https://www.youtube.com/channel/UCa2DyezQaSMK81FbYkHZM_g
02.08.2016 в 11:35
Жизнь в России ведет к деградации.
Просмотр по НТВ российских же сериалов.
Лицезрение поцреотических выпусков новостей.
"Синие" дни.
Покемоны? Пффф. Меньшее из зол.
"His_Divine_Shadow":

Согласен на 146%
02.08.2016 в 11:36
Эта психолог, между прочим, ненастоящий. У нее лицензию отобрали несколько лет назад.
02.08.2016 в 12:01
не играла, но осуждаю. по ходу психолог не хилый такой деградант
02.08.2016 в 12:19
Ярчайший пример деградации - это вот такие психолохи типо Поляновой. Она еще и директор какого-то центра. Это жесть просто. Складывается впечатление что свое образование она получила с помощью передачек по рен-тв.
02.08.2016 в 12:47
" Психолог отметила, что в Pokemon Go не играла, однако сравнила ее с наркотиками и опасными видами спорта. «У меня есть дети, я ответственна перед ними. Я не буду пробовать Pokemon Go», — заявила она."

вот хоть один голос в пустыне среди всех зависимых от этой игры!!
не могу сказать, что всегда согласен с мнением психологов, но это как раз тот случай, когда психолог абсолютно и на 100% права: игромания , в принципе, и дополненная реальность - как текущий тренд - эти зависимости сильнее наркотической и алкогольной!
в общем и целом, создается такое впечатление, что перед разработчиками такой (и подобных) игр кем-то была поставлена задача: сделать как можно бОльшее количество людей отсталыми, деградирующими и ничем не интересующимся кроме этой игры. что, собственно, успешно и достигается...
к сожалению...
02.08.2016 в 12:55
Судя по логической цепочке, она продвинутый поки-мейстер)
02.08.2016 в 12:56
Напугали))
02.08.2016 в 13:03
Уже давно доказано, что ГМО в разы полезнее обычных продуктов, а это псевдо-ученый сейчас несёт какую-то околесицу.
02.08.2016 в 13:18
Я вот поражаюсь, насколько Логика у человека Работает??? Покемоны к бесплодию, а прожиточный минимум в 289 рублей, к чему приведет????
02.08.2016 в 13:37
Прикольно. Надо потренироваться составлять такие цепочки, чтобы аргументировать любые бредовые идеи. Давайте поиграем. я начну:
ПокемонГО и низкая продолжительность жизни в стране:
Мы начинаем играть в покемонов,
Покупаем виртуальные плюшки,
Валюта уходит за рубеж,
Пенсионный фонд недополучает денег от непоступивших выплат в ФСЗН и налогов,
И не может платить пенсию людям,
Государство отодвигает пенсионный возраст,
БОлее того, ловцы покемонов лазят по огороду бабы Зины,
ЗАставляют ее волноваться,
И совокупность этих факторов (маленькая пенсия, отодвинутый пенсионный возраст, волнение) приводят к тому, что люди не доживают до пенсии, либо живут недолго после наступления пенсионного возраста.
Во всем виноват ПокемонГО!!!
А теперь составьте ПокемонГО и дорожный налог. Ну? Кто?
02.08.2016 в 13:40
Слишком узкий кругозор у этого психолога.
Каждый вправе самраспоряжатьсясвоей жизнью.
Кто понял жизнь - тот не торопится.
02.08.2016 в 13:47
" Психолог отметила, что в Pokemon Go не играла, однако сравнила ее с наркотиками и опасными видами спорта. «У меня есть дети, я ответственна перед ними. Я не буду пробовать Pokemon Go», — заявила она."

вот хоть один голос в пустыне среди всех зависимых от этой игры!!
не могу сказать, что всегда согласен с мнением психологов, но это как раз тот случай, когда психолог абсолютно и на 100% права: игромания , в принципе, и дополненная реальность - как текущий тренд - эти зависимости сильнее наркотической и алкогольной!
в общем и целом, создается такое впечатление, что перед разработчиками такой (и подобных) игр кем-то была поставлена задача: сделать как можно бОльшее количество людей отсталыми, деградирующими и ничем не интересующимся кроме этой игры. что, собственно, успешно и достигается...
к сожалению...
"gudkit":

Не-а. Вопрос чисто воспитания. Если ты по жизни какашка - тебе трудно с этим смириться. Основа выживания - конкуренция. Нужно быть хоть в чем-то успешнее своего соседа на инфинити. Ну и желательно, чтобы еще не сильно утруждаться.
Единственная психологическая ловушка здесь - подмена реальных жизненных достижений виртуальными.
А если рассуждать - новая штука, оградите нас от нее, она опасна. Просто нытье. Автомобили первые были опасны, самолеты, автопилот тесла - это становление технологии. Просто не надо без мозгов подходить к вопросу. Если кто-то более-менее умеет пользоваться мозгом легко может отвязаться, когда поймет, что игровая механика повторяется, поединки сводятся к тапу по экрану, и в-общем-то является УГ, он перестанет.
02.08.2016 в 13:47
Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие

Причинно-следственная цепочка на уровне "Бог".
02.08.2016 в 13:49
Хм... следуя её логике у нас у власти покемоны...
02.08.2016 в 13:55
рукалицо-))))
02.08.2016 в 14:04
Прошу прощения, но цитируется на редкость альтернативно одаренное создание...
02.08.2016 в 14:08
Этот психолог видимо из прошлого. Прогресс не остановить. Какая шизофрения? Просто правильно воспитывать детей нужно. Если она не знает что такое ГМО то пусть и не говорит о последствиях. Во общем полный бред!
02.08.2016 в 14:23
Всю эту западную дурь и бесовщину надо выбивать из наших детей хорошими православными розгами!
02.08.2016 в 14:36
Всю эту западную дурь и бесовщину надо выбивать из наших детей хорошими православными розгами!
"Expertus":

Далеко не только дети играют в покемонов )) 30-40-летние дядьки занимаются тем же самым.
02.08.2016 в 14:41
"Покемон го" - вызывает деградацию Российских психологов
02.08.2016 в 15:04
«Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие», — выстраивает цепочку Полянова.
Начало цепочки вообще феноменальное.
Походу она переиграла...
02.08.2016 в 15:43
Уже и тут ее форсят,может хватит ее идею в массы пихать?Некоторые не отличаются особым умом,чтобы понять что эта женщина пытается выехать за счет хайпа на покемонах.А ее текст-кучка логических цепочек которую любой дурень придумать может.
02.08.2016 в 16:22
Пейте водку и курите сигареты, все легально, все полезно
02.08.2016 в 16:44
Даааа... А ведь к ней ходят на приём пациенты... надеются свои проблемы разрешить...
02.08.2016 в 16:57
игры с дополненной реальностью в смартфонах - зло, игры в смартфонах вообще зло. Но психологу, судя по логической цепочке, самой пора к психиатру.
02.08.2016 в 17:33
Если мы начинаем играть в покемонов, то мы никогда не сделаем карьеру. Не сделаем карьеру, не будем иметь достатка. Если не будем иметь достатка, то мы и наши дети будем есть ГМО. Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие

если ребенок смотрит на экран и рядом с мамой видит покемона, то он начинает считать, что это реальность

Господи, это просто 10/10 xD Кажется, психологу следует завязывать с тяжелыми наркотиками, а не покемонов обсуждать.
p.s. Игру не ставил и не буду, но это массовая шиза на их почве вообще не радует. В частности, это касается подобных психологов и политиков, которые увидели в покемонах вселенский заговор, шпионаж и деградацию ><
02.08.2016 в 21:12
Это не интервью Игромании, это на радио было, просто расшифровка.
02.08.2016 в 22:11
Если мы будем есть ГМО, это, прежде всего, вызовет бесплодие

по Рен-ТВ сказали? :)))
02.08.2016 в 23:03
Хватит пиарить этих покемонов... Все одно кому надо уже скачали...

а мне они на кол не упали...
Старые глупые люди, которые не могут воспринять всю сущность развития технологий. А вот воду заряжать через телик это норм тема)
07.08.2016 в 20:26
Забавно, когда ГМО пугает гражданка страны, на гербе которой двухголовая птица-мутант.
11.08.2016 в 14:26
Вы допустили 5 ошибок в слове псих. С такими заявлениями этих "российских психологов" уже давно следовало бы "В поликлинику сдать, для опытов"