Ученые намерены найти инопланетную жизнь в течение 5—10 лет

22 июля 2016 в 9:45
Автор: Ян Альшевский. Фото: iau.org

Астрономы считают, что признаки инопланетной жизни за пределами Солнечной системы будут найдены в течение 10 следующих лет. Ученые заявили об этом после обнаружения двух экзопланет, вращающихся вокруг звезды Trappist-1 на расстоянии около 39 световых лет от Земли. Они располагаются в так называемой «зоне обитаемости», в которой условия могут быть сходными с существующими на нашей планете.

Планеты были открыты еще в мае этого года, однако интерес к ним резко возрос после публикации информации о том, что планеты походят по своим характеристикам на Марс, Венеру или Землю. Астрономы намерены провести дальнейшие исследования и узнать больше об атмосфере далеких небесных тел: присутствие определенных газов в ней может свидетельствовать о наличии жизни на них.

Как отмечают астрономы, им впервые удалось обнаружить планеты, отвечающие ключевым требованиям к обитаемым мирам: по размерам они близки к земным, температурный режим на них подразумевает существование жидкой воды на поверхности и, наконец, планеты находятся на «правильном» расстоянии от своего солнца.

«В течение 5—10 лет мы узнаем, обитаемы ли они»,уверены ученые.

Телескопы в каталоге Onliner.by