Интернет-пользователи возмутились китайской рекламой моющего средства

 
27 мая 2016 в 9:16
Автор: Ян Альшевский
Автор: Ян Альшевский

Китайское телевидение в этом месяце начало показ рекламы моющего средства для одежды. Эта реклама, попав в интернет, вызвала своим сюжетом бурную реакцию со стороны пользователей. Одним из персонажей ролика является чернокожий парень, пытающийся флиртовать с китаянкой. Та, в свою очередь, планируя стирку, повела себя неоднозначно.

Девушка подзывает, судя по всему маляра, поближе, а затем вкладывает ему в рот моющее средство и запихивает молодого человека в стиральную машину. Оттуда раздаются странные звуки, после чего из люка появляется «отстиранный» парень: его белая майка сверкает, а сам он превратился в светлокожего китайца.

Отмечается, что в Китае существуют определенные стандарты красоты: белая кожа, в частности, считается идеалом. Как пишет The Daily Mail, реклама китайского моющего средства является аналогом ролика 2007 года итальянских маркетологов: тогда белая женщина превратилась в чернокожего мужчину, а видео продвигало порошок для цветного белья.

Стиральные машины в каталоге Onliner.by