Кажется, противостояние издателя Armored Warfare и создателей игры World of Tanks добралось до Минска. Как минимум — до Национальной библиотеки. Минчане и гости столицы заметили, что фасад здания используется для рекламы зарубежного проекта. Любопытно, что без «троллинга» главного конкурента не обошлось.
На «бортах» библиотеки крутят следующий текст: «ВОТ и потренировались. А теперь настоящая техника», далее следует ссылка на сайт проекта «Armored Warfare: проект Армата». Первое слово явно обыгрывает аббревиатуру WoT (World of Tanks).
Взаимные подколки Mail.Ru и Wargaming на почве «танчиков» обострились с начала 2016 года. В январе российская компания предложила игрокам World of Tanks зарегистрироваться в «Armored Warfare: проект Армата». В качестве вознаграждения пользователям предлагали выбрать 2500 «золота» для WoT или двухмесячный премиум-статус в «Армате». В ответ Wargaming проиллюстрировали акцию изображением Даши-следопыта с подписью «Давайте поможем ребятам найти игроков!». Затем были призывы к игрокам сменить почтовый сервис Mail.ru, возможные жалобы в Федеральную антимонопольную службу и т. д.
Читайте также: