Роботы пока не готовы заменить людей в некоторых сферах обслуживания. К такому выводу пришли владельцы трех ресторанов, которые взяли «на работу» несколько электронно-механических официантов. В итоге два заведения общественного питания пришлось закрыть, а в третьем места роботов заняли люди.
«Они не могли донести блюдо до заказчика, не разбив или не разлив что-то по пути», — рассказал человек-официант. По его словам, владелец заведений принял решение избавиться от роботов и больше никогда не пользоваться их услугами. Кстати, каждая из машин обошлась ему в достаточно ощутимую сумму: около $7 тыс. (счета также выставлялись за обслуживание роботов и использованную ими энергию).
«Их возможности очень ограничены: роботы не могут принять заказ или принести горячей воды по просьбе клиента», — заявил другой сотрудник ресторана.
Владелец ресторанов признал, что есть у роботов и положительные стороны: они привлекают посетителей своим видом.
Читайте также: