В редакцию Onliner.by обратился читатель, который посетовал на проблемы с доступом в интернет у провайдера «Деловая сеть», которые начались с минувших выходных. Это подтверждается и многочисленными сообщениями на форуме Onliner.by: «сегодня трижды отваливалась сеть», «страницу в соцсети загружало, как при DIAL-UP», «в обед снова не было интернета, только что появился».
Корреспондент обратился к представителям «Деловой сети» за комментарием. Специалисты подтвердили наличие проблемы: «Она была вызвана программным сбоем оборудования передачи данных. Проблема проявилась у некоторых абонентов в субботу и воскресенье, но на данный момент уже устранена».
Некоторые читатели интересовались: «Будут ли проблемные дни идти в зачет при оплате за месяц, ведь я фактически не имел доступа в интернет?» Представители провайдера заявили, что вопрос компенсации абонентам сейчас рассматривается. В случае положительного решения о нем сообщат на официальном сайте «Деловой сети».
Читайте также: