Facebook купил белорусскую компанию — разработчика MSQRD
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
222
09 марта 2016 в 19:06
Автор: Андрей Гомыляев

Facebook приобрел компанию — разработчика белорусского приложения для наложения масок на лица в реальном времени MSQRD. Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на представителей соцсети. Факт сделки подтверждается на сайте компании.

Основатели MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Евгений Затепякин перейдут на работу в лондонский офис Facebook. Сумма сделки не разглашается.

В своем заявлении глава компании Евгений Невгень отметил, что пока Facebook будет заниматься интеграцией технологий MSQRD, приложение продолжит свое существование в виде отдельного сервиса. Разработчики также планируют добавить в него новые функции, подчеркнул руководитель.

Читайте также:

Автор: Андрей Гомыляев
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.03.2016 в 19:06
Пришли к успеху - пока Беларусь!
996
Лучший комментарий
09.03.2016 в 19:06
Пришли к успеху - пока Беларусь!
09.03.2016 в 19:07
Поздравляю! Это успех!
09.03.2016 в 19:07
Вот так и уходят высшие умы нашей страны за кордон
09.03.2016 в 19:07
Классное приложение!
09.03.2016 в 19:07
Наверное, самая большая и удачная сделка для Facebook за всю историю ее существования )))
09.03.2016 в 19:07
Учитесь, господа директора госпредприятий, как создавать и успешно продавать свой продукт.
09.03.2016 в 19:07
ну чо, молодцы ребята!))
09.03.2016 в 19:07
Поздравляю! Ребята молодцы. Горжусь такими соотечественниками!
09.03.2016 в 19:07
У- Успех.
09.03.2016 в 19:09
а теперь тикай пока не экспроприировали денег нет у казне заберут все .
09.03.2016 в 19:09
Молодцы, не опустили руки!
09.03.2016 в 19:10
Как бы Онлайнер кто не купил...
09.03.2016 в 19:10
Ребята могут сказать только одно - УРА!!!!!!!!!!!!!!
09.03.2016 в 19:10
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":


К сожалению, для этого есть причины.
09.03.2016 в 19:10
да пусть забирают. делов-то...
09.03.2016 в 19:11
Деньги за авонопрогу...
Как по мне
Удачи
09.03.2016 в 19:11
"Вы все еще без Оскара? Тогда Мы едем к вам"
09.03.2016 в 19:11
Молодцы, не опустили руки!
"S3MKi":

И вы не опускайте
09.03.2016 в 19:11
Купице еще МАЗ и МТЗ. Ну или хотя бы трактор.
09.03.2016 в 19:12
Все мозги из страны утекают
09.03.2016 в 19:12
РБ давай до свидания!!
09.03.2016 в 19:13
Купице еще МАЗ и МТЗ. Ну или хотя бы трактор.
"denis_harper":

Это им не надо.
09.03.2016 в 19:13
Продалась...
А за сколько не написали)
09.03.2016 в 19:16
Купили бы сразу Беларусь - чего мелочиться?
09.03.2016 в 19:16
Быстрее!!! пока не отжали!)) Красава!
09.03.2016 в 19:16
Пора сваливать, пока не посадили.
09.03.2016 в 19:17
rune123, "Вы все еще без Оскара? Тогда Мы едем к вам"
09.03.2016 в 19:18
Купили бы сразу Беларусь - чего мелочиться?
"Alaska14":

Это им тоже не надо.
09.03.2016 в 19:22
Разработчики красавчики! Рад за них! Очень перспективная разработка.
09.03.2016 в 19:22
Жесточайша аблажиць налогами, пошлинами, пасадиць у турму...
09.03.2016 в 19:24
Лучше бы Facebook Беларусь купил!!!
09.03.2016 в 19:25
Учитесь, господа директора госпредприятий, как создавать и успешно продавать свой продукт.
"Darii.Domrachev":


Уже конспектируют.
09.03.2016 в 19:27
Onliner_Sir, instagram скорее
09.03.2016 в 19:28
Вот для андойда появилось:
Ссылка
09.03.2016 в 19:29
Логичный финал. А всего лишь создали прогу-пустышку:) Молодцы!
09.03.2016 в 19:29
правильно сделали-что уехали!
09.03.2016 в 19:29
молодцы! поздравляю гениальных ребят
09.03.2016 в 19:30
при первой же возможности ту-ту на воркуту)
09.03.2016 в 19:30
Вот и правильно! Нафиг это болото!
09.03.2016 в 19:31
Зачётная прога.
09.03.2016 в 19:33
Браво!!! Пацаны к успеху пришли!!! Белорусские IT-шники ерунды не выпускают, эта отрасль у нас одна из лучших в мире!
09.03.2016 в 19:33
Молодцы белорусы.
09.03.2016 в 19:35
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

Да, и свалили в Лондон. Тут нечего ловить.
09.03.2016 в 19:35
и теперь государство столько денег в виде налогов потеряло.
09.03.2016 в 19:36
красавчики!
09.03.2016 в 19:38
Инстаграмм купили за миллирад ... даже если это 10-ая часть от него - это 100 млн. $
Хорошие бабки .. только IT может дать стране процветания
09.03.2016 в 19:44
Рад за вас ребята!
09.03.2016 в 19:46
Молодцы
09.03.2016 в 19:47
Жизнь удалась... Рад за земляков
09.03.2016 в 19:48
Молодцы!!! Поздравляю!!!!
09.03.2016 в 19:48
rune123, "Вы все еще без Оскара? Тогда Мы едем к вам"
"axis_rap":

Ахаха)
09.03.2016 в 19:58
Onliner_Sir, покупка инстаграма точно покрупнее будет.
09.03.2016 в 20:01
Вот это красавцы. Реально молодцы, итого на все про все ушло 2 месяца. Молодцы что не затупили как аналог из Одессы Looksery, когда тем предлагали 3 млрд/ тот же Facebook, но nt покрутили носом, а по итогу продались за 150 млн.
09.03.2016 в 20:01
Это означает для многим не нойте! а работайте!
09.03.2016 в 20:05
Аплодирую стоя! Удачи ребята!
09.03.2016 в 20:06
Поздравляю! Ребята молодцы. Горжусь такими соотечественниками!
"Mr.ZerG":

Забудь. Они здесь выросли, добились успеха. потом уедут-и плевать они хотели на Беларусь. Никогда в Беларуси не будет порядка пока белорусам на нее плевать.
09.03.2016 в 20:08
Гордость берет за таких ребят!
09.03.2016 в 20:08
Браво!!! Пацаны к успеху пришли!!! Белорусские IT-шники ерунды не выпускают, эта отрасль у нас одна из лучших в мире!
"vitek_gamer":

Уточнение-в основном они работают на Запад-просто место работы Беларусь. Дала коммпании заказ-срубила бабла-наши получили крохи в виде зарплаты. Да у нас IT.
09.03.2016 в 20:09
Наложенные усы в компании пользовались успехом больше всего.
09.03.2016 в 20:09
Поздравляю! Ребята молодцы. Горжусь такими соотечественниками!
"Mr.ZerG":

Забудь. Они здесь выросли, добились успеха. потом уедут-и плевать они хотели на Беларусь. Никогда в Беларуси не будет порядка пока белорусам на нее плевать.
"Henadziy":

Пока чиновникам и государству плевать на людей - то и людям плевать на Беларусь.
09.03.2016 в 20:10
Прям гордость за такие редкие моменты от наших соотечественников, сначала "Ворлд оф танкс" сейчас "маскарад" кто следующий?
09.03.2016 в 20:11
Хорошо, что за эту контору не взялась наша власть, были бы в убытках, как МАЗ и прочие МТЗ
09.03.2016 в 20:11
Онлайнер, возьми у них интервью через пять лет. До каких высот они поднимутся интересно?
09.03.2016 в 20:13
Боюсь, что сразу за корреспондентами этой сделкой срочно заинтересуются компетентные органы.
09.03.2016 в 20:14
Viber, World of tanks, MSQRD. Мозги в стране имеются. Хорошо когда они направляются в правильное русло...
09.03.2016 в 20:15
Поздравляю! Ребята молодцы. Горжусь такими соотечественниками!
"Mr.ZerG":

Забудь. Они здесь выросли, добились успеха. потом уедут-и плевать они хотели на Беларусь. Никогда в Беларуси не будет порядка пока белорусам на нее плевать.
"Henadziy":

Пока чиновникам и государству плевать на людей - то и людям плевать на Беларусь.
"rune123":

народ заслуживает ту власть которую имеет. Мы сами создали такую Беларусь. И пока это не поймут белорусы-ничего не изменится.
09.03.2016 в 20:18
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
09.03.2016 в 20:26
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
09.03.2016 в 20:27
Ахах, "стартап" удался. Можно расходиться. :)
09.03.2016 в 20:30
будут лица в базы, свои, шпионские, заносить :))
09.03.2016 в 20:31
Молодцы, ребята! Гордимся вами. Лучший пиар для Беларуси за последнее время!
09.03.2016 в 20:32
Вот это мозги работают у людей
09.03.2016 в 20:33
Браво!
09.03.2016 в 20:35
налоги все в казну заплатили?
09.03.2016 в 20:35
Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

чушь в третьей степени... стране стало тяжело потому что овер 83% ничего не развивает, не растет, не профессионалит, не учится, и думает что так и должно быть...
09.03.2016 в 20:36
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":


Учится и становиться профессионалом можно в любой стране, а вот работать - нет. Бежать нужно оттуда, где у тебя нет перспектив, все верно.
09.03.2016 в 20:37
Henadziy, Конечно, они "бежали". Они ушли туда, где смогут дальше развиваться и достигать больших высот. А здесь они смогут достичь таких высот? Сколько придётся потратить времени и денег чтобы что-то развить. Правда, гос-во не даст ничего сделать.
А они конечно должны пахать в свои лучшие годы на нашу РБ, потому что тут родились, великолепная логика.
09.03.2016 в 20:38
Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Тяжело государству, а не стране. Не путайте пожалуйста. Страна не имеет ничего общего с этим гнилым колхозом.
09.03.2016 в 20:42
Пойду делать приложение "Из обезьяны в человека". В наше время более актуальное. Фейсбук, жди :)
09.03.2016 в 20:44
Росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь.
"Henadziy":

Вы ничего не знаете о высшем образовании в Беларуси. Я могу Вам рассказать: программа обучения устарела на 40 лет. Все учаться не благодаря, а вопреки этой системе. Люди сидят за партами и игнорируя 80-летнего преподавателя читают необходимую им для работу литературу.
09.03.2016 в 20:47
нада какую нибудь хрень придумать и тоже продать
09.03.2016 в 20:48
нет чтоб трактора для картошки покупать а они всякие волосы виртуальные покупают
09.03.2016 в 20:48
Забавное приложения. Пока правда не представляют как она может долго притягивать. Возможно это только начало более интересного проекта. Удачи!
09.03.2016 в 20:48
Очень полезная вещь!!!
09.03.2016 в 20:52
очень рад за ребят...
09.03.2016 в 20:55
Смотрела интервью с разработчиками MSQRD. Вот оно: https://youtu.be/dc7_hsgCad4
09.03.2016 в 20:55
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

Это нормально. Только дурак останется жить в этом бреду... Ребята молодцы!
09.03.2016 в 21:00
Очень полезная вещь!!!
"Рожденный:

в чем полезность заключается?
09.03.2016 в 21:01
что в нем выдающегося такого? почувствовать себя обезьяной? ладно вайбер толковая прога. а это...
дикий народ.
09.03.2016 в 21:03
Поздравляю! Ребята молодцы. Горжусь такими соотечественниками!
"Mr.ZerG":
забудьте))) соотечественники, угу, им фиолетово на нас))
Точно также Азаренко белоруска, проживающая 90% за пределами РБ
Viber, World of tanks, MSQRD. Мозги в стране имеются. Хорошо когда они направляются в правильное русло...
"tostig":
угу, вот только все главные офисы располагаются не у нас, а за пределами РБ ;)
И да, мозги тут не задерживаются, они спешно уезжают, глупо это отрицать...
09.03.2016 в 21:05
угу, вот только все главные офисы располагаются не у нас
"makintosha":
с офисами, возможно, я немного погорячился.. не располагаю точной информацией
09.03.2016 в 21:05
Не сама наверное разработка (программный код, технические моменты), а ИДЕЯ супер!

Поздравляю!
09.03.2016 в 21:07
Цитировать
"tostig":

Важно, чтоб папаколи не начал их учить, как и что надо делать.
09.03.2016 в 21:07
надо срочно вводить какой-нибудь новый налог по этой теме.
09.03.2016 в 21:18
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Ну навесят на них сотню убыточных колхозов и что? 50 млрд.баксов за 22 года скормили колхозам - стали мы процветающими земледельцами? На полках сплошь импортные овощи-фрукты. А при хорошем стимулировании смогут быть гораздо полезнее человечеству. Молодцы!!!
09.03.2016 в 21:23
Henadziy, Конечно, они "бежали". Они ушли туда, где смогут дальше развиваться и достигать больших высот. А здесь они смогут достичь таких высот? Сколько придётся потратить времени и денег чтобы что-то развить. Правда, гос-во не даст ничего сделать.
А они конечно должны пахать в свои лучшие годы на нашу РБ, потому что тут родились, великолепная логика.
"Graphene":

Они уже достигли. Шли бы после колледжа/университета.-Так нет же-тогда они никому не нужны. А вот как достигли сразу же и сбежали.
09.03.2016 в 21:24
Росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь.
"Henadziy":

Вы ничего не знаете о высшем образовании в Беларуси. Я могу Вам рассказать: программа обучения устарела на 40 лет. Все учаться не благодаря, а вопреки этой системе. Люди сидят за партами и игнорируя 80-летнего преподавателя читают необходимую им для работу литературу.
"puchenyaka":

Немного поправлю Вас. НЕ только учатся, но и живут не благодаря, а вопреки "заботам" нашего самого-самого.
09.03.2016 в 21:25
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Ну навесят на них сотню убыточных колхозов и что? 50 млрд.баксов за 22 года скормили колхозам - стали мы процветающими земледельцами? На полках сплошь импортные овощи-фрукты. А при хорошем стимулировании смогут быть гораздо полезнее человечеству. Молодцы!!!
"1862564":

Какому человечеству? очередному богатому американцу. Которому не плевать на свою страну. Который вкладывает деньги в США. Ну уж в Беларусь он вкладывать не будет. Американцы сделали США. А наши помогают им в качестве дешевой силы.
09.03.2016 в 21:28
Росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь.
"Henadziy":

Вы ничего не знаете о высшем образовании в Беларуси. Я могу Вам рассказать: программа обучения устарела на 40 лет. Все учаться не благодаря, а вопреки этой системе. Люди сидят за партами и игнорируя 80-летнего преподавателя читают необходимую им для работу литературу.
"puchenyaka":

Да да. Вот когда получат образование и добьются успеха в США-вот тогда и поговорим. Ах-да-образование в штатах дороже. Ах-да-пока они никто-ТАМ они НЕ НУЖНЫ.
09.03.2016 в 21:28
50 млрд.баксов за 22 года скормили колхозам - стали мы процветающими земледельцами?
"1862564":

при чем тут земледельцами стали - не стали
разворовали-распилили, кто надо - отстроил себе коттеджики, и на них теперь может опираться текущая власть - ведь если что их первыми прижмут... дальше продолжать не буду
09.03.2016 в 21:30
Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Тяжело государству, а не стране. Не путайте пожалуйста. Страна не имеет ничего общего с этим гнилым колхозом.
"puchenyaka":

вы тоже часть этого колхоза. И при вашем непосредственном участии этот колхоз рос и развивался.
09.03.2016 в 21:33
50 млрд.баксов за 22 года скормили колхозам - стали мы процветающими земледельцами?
"1862564":

при чем тут земледельцами стали - не стали
разворовали-распилили, кто надо - отстроил себе коттеджики, и на них теперь может опираться текущая власть - ведь если что их первыми прижмут... дальше продолжать не буду
"artserge":

Те кто разворовывал и распиливал-не инопланетяне. Они чьи-то братья, сестры, соседи , друзья и т.д. А то придумали коня в вакууме.
09.03.2016 в 21:40
Хоть кому-то из белорусов хорошо! Молодцы, эникейщики!
09.03.2016 в 21:46
сделайте минимум с 7 иоса, пожалуйста)
09.03.2016 в 21:52
Кто этим вообще пользуется, какая польза от этого приложения
09.03.2016 в 21:53
Вот так и уходят высшие умы нашей страны за кордон
"Core2Duo":

остаются только верцiКАЛьшчыкi-хазяйственнiкi
09.03.2016 в 21:54
Учитесь, господа директора госпредприятий, как создавать и успешно продавать свой продукт.
"Darii.Domrachev":

Надо продукт продавать, а не всю фирму "с потрохами". .))
09.03.2016 в 21:54
Не понимаю, прилага раз попользовался и удалил, да, подняла волну, но попользовался и удалил, дальше что? Какую полезность или решение оно несет кроме жизни суток-двое на смарте?
09.03.2016 в 21:54
Вот как надо работать и думать! Если бы, хотя бы, половина инженеров, менеджеров и руководителей наших предприятий так работали...
09.03.2016 в 21:55
Очередной успешный стартап! Вслед за maps.me! Молодцы ребята!
09.03.2016 в 21:55
Не понимаю, прилага раз попользовался и удалил, да, подняла волну, но попользовался и удалил, дальше что? Какую полезность или решение оно несет кроме жизни суток-двое на смарте?
"Agentos":

Хомячкам нравится бесполезно убивать время, а некоторые за это деньги платить умудряются
09.03.2016 в 21:58
Инструктор райкома по сельскому хозяйству выступает на колхозном собрании. Он говорит о выгодности разведения кур. С каждой курицы можно получить столько-то рублей годового дохода. Его перебивают вопросом:
- А сколько платит еврей с образованием, ежели уезжает?
- Четыре тысячи, но не будем отклоняться, товарищи...
Он переходит к разведению овец и объясняет выгодность этого дела. Его снова перебивают:
- А сколько платит еврей-инженер, ежели уезжает?
- Около восьми тысяч, но я продолжаю, товарищи... И он говорит о разведении крупного рогатого скота. С каждой коровы можно получить столько-то рублей годового дохода...
- А ежели еврей кончил университет?
- Двенадцать тысяч...
- А может, нам выгодней евреев разводить?
09.03.2016 в 22:03
Сейчас разбогатеем! :-)
09.03.2016 в 22:03
Да да. Вот когда получат образование и добьются успеха в США-вот тогда и поговорим. Ах-да-образование в штатах дороже. Ах-да-пока они никто-ТАМ они НЕ НУЖНЫ.
"Henadziy":

Вы ничего не поняли. В наших вузах не преподаются предметы, которые необходимы программистам. У нас нет Вы не можете сравнить образование в развитых странах и отсуствие образования.
09.03.2016 в 22:04
Росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь.
"Henadziy":

Вы ничего не знаете о высшем образовании в Беларуси. Я могу Вам рассказать: программа обучения устарела на 40 лет. Все учаться не благодаря, а вопреки этой системе. Люди сидят за партами и игнорируя 80-летнего преподавателя читают необходимую им для работу литературу.
"puchenyaka":

Да да. Вот когда получат образование и добьются успеха в США-вот тогда и поговорим. Ах-да-образование в штатах дороже. Ах-да-пока они никто-ТАМ они НЕ НУЖНЫ.
"Henadziy":

да нет, чувак. это ты никто. а они в стране созданной приезжими, имея чемоданы бабла, быстро сойдут за своих.
09.03.2016 в 22:06
Многоходовочка умного человека.
09.03.2016 в 22:07
Не понимаю, прилага раз попользовался и удалил, да, подняла волну, но попользовался и удалил, дальше что? Какую полезность или решение оно несет кроме жизни суток-двое на смарте?
"Agentos":

Хомячкам нравится бесполезно убивать время, а некоторые за это деньги платить умудряются
"stoGramm":

Это показывает насколько вы далеко от индустрии. Продалось по сути не приложение с прикольными масочками. Продалась технология распознавания лиц - а там все: от машинного обучения и до больших данных, если это вам о чем-нибудь говорит...
09.03.2016 в 22:13
Молодцы.
09.03.2016 в 22:24
rune123,
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

Хлопцы зарабатывают деньги, штобы пакупать бетонометры у Минску па 2500$ у застройшчыкау для алехтарата.
09.03.2016 в 22:27
Молодцы.
"tornado69":

Имхо поторопились. Нужно было раскрутить, поднять цену проекта и продать раз в десять дороже... А так парни без денег, ждать нет возможности, вот и отдались, явно меньше мульта((
09.03.2016 в 22:31
Считать чужие деньги нехорошо, но $умма наверное с 6-7 нулями))
Молодцы!
09.03.2016 в 22:34
Да да. Вот когда получат образование и добьются успеха в США-вот тогда и поговорим. Ах-да-образование в штатах дороже. Ах-да-пока они никто-ТАМ они НЕ НУЖНЫ.
"puchenyaka":

Вы ничего не поняли. В наших вузах не преподаются предметы, которые необходимы программистам. Вы не можете сравнить образование в развитых странах и отсуствие образования.
Я закончил мехмат БГУ. Попал я туда по незнанию т.к. 8 лет назад некому было мне сказать, что такое БГУ. За все 5 лет образования я услышал краткий курс из всего 4-х предметов, которые были необходимы: теория графов, вычгеом, матстат и алгоритмика. По времени эти предметы занимали 1% от программы. 99% процентов времени я и все остальные студенты сидели за партой и изучали самостоятельно необходимую литературу в то время как 80-летние старики читали у доски ФАН, ТФКП и тензоры и тд при этом требуя отчетности. Через 3 года преподаватель алгоритмики уехал работать в США. После окончания я пошел работать на аутсорс, на котором не без удивления обнаружил работающих преподавателей вычгеома и матстата. Судьба преподавателя теории графов мне неизвестна, но я уверен, что он нашел где можно заработать денег на жизнь.
Я не стану отрицать, что мехмат предполагает изучение таких основополагающих дисцпилин как топология, алгебра, матан и тд, но в БГУ и других вузах нашей страны этими дисциплинами бесцельно забивают всю программу обучения т.к. те дисциплины, которые от них зависят не преподаются в Беларуси. Т.е. в вузах углубленно изучаются методы работы с неизвестно чем. Никто и никогда в нашей стране не применит эти знания. Для чего же тогда это преподают? Да потому что нужно создать показуху и ничего лучше они придумать не смогли.

ЗЫ случайно нажал ентер, не дописал комментарий
09.03.2016 в 22:36
И Скока денег я думаю продешевили
09.03.2016 в 22:38
Уходит фамильное серебро !!!
09.03.2016 в 22:41
Не понимаю зачем так рано продавать компании активно развивающиеся? когда через год за нее можно было смело просить в 5 раз больше.
09.03.2016 в 22:44
Молодцы.
"tornado69":

Имхо поторопились. Нужно было раскрутить, поднять цену проекта и продать раз в десять дороже... А так парни без денег, ждать нет возможности, вот и отдались, явно меньше мульта((
"Toly4":

Но им предложили работу и заметьте не в колхозе.
09.03.2016 в 22:48
Лёха Камень(Комок) перейдёт?))
09.03.2016 в 22:49
Не понимаю зачем так рано продавать компании активно развивающиеся? когда через год за нее можно было смело просить в 5 раз больше.
"Kachok1994":

через год, оно может уже быть никому не нужным, или появятся аналоги.
вообще молодцы, но смысла в этом приложении, для себя, не вижу.
09.03.2016 в 22:51
Не понимаю зачем так рано продавать компании активно развивающиеся? когда через год за нее можно было смело просить в 5 раз больше.
"Kachok1994":

через полгода какой нить Дуров , продал бы аналогичный проект с названием "лицедейство"
09.03.2016 в 22:53
- Ало, гэта фэйсбук?
- Да, слушаем вас!
- Гэта вы купили Воцап за 16 млрд?
- Да, это мы.
- А купице МАЗ?
- Ээээ, простите, а кто это?
- Ня важна!
09.03.2016 в 22:53
Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":


Дык это... Им теперь весь "кэш" сдать руководству одной РЭспублики?
09.03.2016 в 22:55
Купите уже сразу всю Беларусь!
09.03.2016 в 22:55
Налоговики чешут репу и думают, как это мы упустили!
09.03.2016 в 22:56
Следующий шаг - Facebook покупает Республику Беларусь.
09.03.2016 в 23:00
Не понимаю, прилага раз попользовался и удалил, да, подняла волну, но попользовался и удалил, дальше что? Какую полезность или решение оно несет кроме жизни суток-двое на смарте?
"Agentos":


Само приложение на самом деле однодневка, я думаю что и авторы это понимают, запустить, посмотреть, забыть. Среднестатистический человек очень примитивен, поиграется с цацкой и потом она надоедает. ИМХО ценность для FB заключается не в масочке наложенной на лицо, для поржать, а в алгоритме распознавания самого лица. И FB явно заинтересовано в этой технологии т.к. годом ранее они хотели приобрести аналогичный проект, но Одесские крутые ребята, наверное в надежде сорвать поболее, отказались, что вылилось пусть и не полный, но однозначный fail.
09.03.2016 в 23:00
правильно, в нашем царстве ловить нечего.......
09.03.2016 в 23:12
Крутое приложение,особенно последнее обновление !!!
09.03.2016 в 23:18
Darii.Domrachev,

Смотрю, дурачки совсем не видят и не понимают разницы между реальной экономикой и экономикой, назовем так, добавочной.
09.03.2016 в 23:21
rim89,

любитель яичницы из байтов и ветчины из лайков?
09.03.2016 в 23:21
правильно сделали-продавай пока предлагают.
иначе потом отожмут!
09.03.2016 в 23:24
мозги - есть
остально просто приложилось
09.03.2016 в 23:24
tostig,

какое именно? )
09.03.2016 в 23:25
Не понимаю зачем так рано продавать компании активно развивающиеся? когда через год за нее можно было смело просить в 5 раз больше.
"Kachok1994":

в СССР была такая пословица: "куй железо, пока Горбачев"
:)
09.03.2016 в 23:25
Не понимаю, прилага раз попользовался и удалил, да, подняла волну, но попользовался и удалил, дальше что? Какую полезность или решение оно несет кроме жизни суток-двое на смарте?
"Agentos":

Хомячкам нравится бесполезно убивать время, а некоторые за это деньги платить умудряются
"stoGramm":

Ну так зарабатывать на играх - это основная статья дохода многих компаний.
09.03.2016 в 23:27
Учитесь, господа директора госпредприятий, как создавать и успешно продавать свой продукт.
"Darii.Domrachev":

Не сравнивайте кое-что с пальцем. Про это приложение уже через месяц забудут, так как оно станет частью функций Фэйсбука. Баловство это. И комментарий не к месту. Если учили, люди придумали так называемую пирамиду потребностей человека. Или по-проще. Помните сказку про лису, которая сначала хотела, чтобы её накормили и напоили, потом чтобы развеселили, и под конец захотела, чтобы её напугали?
То, что такие "продукты" превозносятся на столь высокий уровень означает только одно: зажрались, однако...
09.03.2016 в 23:29
Graphene,

хоть автор и не я, но, думаю, логика автора была далеко не в этом.
09.03.2016 в 23:30
Росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь.
"Henadziy":

Вы ничего не знаете о высшем образовании в Беларуси. Я могу Вам рассказать: программа обучения устарела на 40 лет. Все учаться не благодаря, а вопреки этой системе. Люди сидят за партами и игнорируя 80-летнего преподавателя читают необходимую им для работу литературу.
"puchenyaka":


Понеслась. При этом, судя по всему, русский язык забывают преподавать.)
09.03.2016 в 23:30
Налоги заплатили, надеюсь?
09.03.2016 в 23:31
Darii.Domrachev,

Смотрю, дурачки совсем не видят и не понимают разницы между реальной экономикой и экономикой, назовем так, добавочной.
"Deprivate":

А ты понимаешь?
09.03.2016 в 23:33
налоги хоть со сделки заплатят?
09.03.2016 в 23:34
Кто тупые налоги придумывает, а кто взрывает IT рынок из "деревни мира". Идиоты никогда мозгами не дотянут, чтобы отжать кусок у наших айтишников, потому что они (мозги) остались еще в 1988 году. Поэтому ребята, берем пример и делаем также. Учимся, развиваемся и похер на эти зарплаты и налоги, читайте, учитесь и образовывайтесь и в один момент вам просто станет похер, что здесь творится. А родины уже давно нет, есть только бизнес политический и как бы этот народ еще нагнуть. Очень-очень рад за ребят, и не важно кто купил и куда уехали, важно что получилось и нет страха, что придут "умные" и "честные" парни.
09.03.2016 в 23:34
мозги - есть
остально просто приложилось
"mixing-mastering":

"остальное" как показывает практика важнее и редко встречается:)
09.03.2016 в 23:35
Вот как надо работать и думать! Если бы, хотя бы, половина инженеров, менеджеров и руководителей наших предприятий так работали...
"Viatchik":

...то жрал бы ты пластмассу, распечатанную на 3D-принтере...
09.03.2016 в 23:38
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Ну навесят на них сотню убыточных колхозов и что? 50 млрд.баксов за 22 года скормили колхозам - стали мы процветающими земледельцами? На полках сплошь импортные овощи-фрукты. А при хорошем стимулировании смогут быть гораздо полезнее человечеству. Молодцы!!!
"1862564":

Какому человечеству? очередному богатому американцу. Которому не плевать на свою страну. Который вкладывает деньги в США. Ну уж в Беларусь он вкладывать не будет. Американцы сделали США. А наши помогают им в качестве дешевой силы.
"Henadziy":

А Вы уверены, что ребята продались с потрохами? Они вывезли отсюда своих родителей? Тут же забыли друзей? А что плохого в богатом американце, англичанине, испанце? Один человек придумал, другой проспонсировал изобретение, а пользуются все. Или лучше, как было при союзе? На одну рацуху клеилось десяток соавторов в виде вышестоящих руководителей, в результате чего изобретатель получал шишь, тем самым теряя смысл творить дальше.
09.03.2016 в 23:45
John.A,

подозреваю, что ответ очевиден.
09.03.2016 в 23:47
Молодцы у вас получилось)))
09.03.2016 в 23:50
Henadziy,
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Ну навесят на них сотню убыточных колхозов и что? 50 млрд.баксов за 22 года скормили колхозам - стали мы процветающими земледельцами? На полках сплошь импортные овощи-фрукты. А при хорошем стимулировании смогут быть гораздо полезнее человечеству. Молодцы!!!
"1862564":

Какому человечеству? очередному богатому американцу. Которому не плевать на свою страну. Который вкладывает деньги в США. Ну уж в Беларусь он вкладывать не будет.
Американцы сделали США. А наши помогают им в качестве дешевой силы.
"Henadziy":
Стать Америке такой помогла ВОВ, когда в её экономику потекли сумасшедшие деньги и военные заказы.
09.03.2016 в 23:57
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Вот не надо сейчас псевдопатриотичных слов. Вы не знаете о чём говорите. Ну или вы житель п. Дрозды.
Часть страны? Спорный вопрос. Большинство IT ребят, включая их, меня, моих друзей и знакомых - не получили никаких знаний в институтах страны. У нас же устаревшее лет на 10 образование. А техническое дают по учебникам 1950-1970 годов.Пока мы книжку новую напечатаем - тренды поменяются по 10 раз, мода, технологии и прочее. У нас в стране 99% IT - САМООБРАЗОВАНИЕ. Мы сами учимся! В сети! За интернет, свет и прочее платим мы! И доплачиваем налогами. Так каким боком родина помогла? Росли и развивались? Они просто локально находились здесь. Большинство ITишников связывает с РБ только паспорт. 99%!!! У них ум, мышление и прочее несопоставимо с постСССР. И они сдёрнут при первой возможности. Лично я жду собеседования и чемодан уже с осени упакован.
Тяжело стране? По чьей вине ей стало тяжело? По моей? По их вине? Не думаю. Но почему-то во всём виноват народ. Мы виноваты в девальвации, во всех грехах...
Я люблю свою страну. Поверьте. Она самая красивая и близкая сердцу. Я бы с радостью ей помогал, поднимал... Но здесь всё желание здесь стараются упорно обломать, помешать, вставить палки в колёса, задушить поборами, налогами, директивами. При любом удобном моменте на тебе хотят одного: ЗАРАБОТАТЬ!!! Я не хочу жить в стране, где человек и народ - это ресурс. Возобновляемый ресурс. Может быть, когда ссср уйдёт из РБ и будет хорошо. Но пока что советский союз распался на бумаге. Не устану это повторять. Нужно ценить себя в первую очередь. И никому не давать себя в обиду. Уважение! Это оплот всего на свете!!!
10.03.2016 в 0:02
Логичный финал. А всего лишь создали прогу-пустышку:) Молодцы!
"lvg":

Надо недалеко видеть, чтобы не понимать, что не прога-пустышка продана, а технология
10.03.2016 в 0:08
толковые ребята, но двинул все господин Гурский (Юрий Гурский если кто не в курсе - гугл в помощь ) , после него всегда успех
10.03.2016 в 0:19
"The app's three founders, Eugene Nevgen, Sergey Gonchar, and Eugene Zatepyakin, **will work out of Facebook's London office**, the company said."
и
"Основатели MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Евгений Затепякин перейдут на работу в лондонский офис Facebook."
Проблемы с английским?
10.03.2016 в 0:24
правильно сделал
10.03.2016 в 0:43
Купице еще МАЗ и МТЗ. Ну или хотя бы трактор.
"denis_harper":

Я тебя умоляю....
10.03.2016 в 0:46
Сейчас на дорожку Батька срубит бабла) "разрабатывали в Беларуси, дышали белорусским воздухам в это время, надо и заплатить " )
10.03.2016 в 1:05
сделайте для iphone 4 это приложение, задрали. У меня нет денег на пятый или шестой))
10.03.2016 в 2:26
молодцы ребята!
10.03.2016 в 2:36
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Вот не надо сейчас псевдопатриотичных слов. Вы не знаете о чём говорите. Ну или вы житель п. Дрозды.
Часть страны? Спорный вопрос. Большинство IT ребят, включая их, меня, моих друзей и знакомых - не получили никаких знаний в институтах страны. У нас же устаревшее лет на 10 образование. А техническое дают по учебникам 1950-1970 годов.Пока мы книжку новую напечатаем - тренды поменяются по 10 раз, мода, технологии и прочее. У нас в стране 99% IT - САМООБРАЗОВАНИЕ. Мы сами учимся! В сети! За интернет, свет и прочее платим мы! И доплачиваем налогами. Так каким боком родина помогла? Росли и развивались? Они просто локально находились здесь. Большинство ITишников связывает с РБ только паспорт. 99%!!! У них ум, мышление и прочее несопоставимо с постСССР. И они сдёрнут при первой возможности. Лично я жду собеседования и чемодан уже с осени упакован.
Тяжело стране? По чьей вине ей стало тяжело? По моей? По их вине? Не думаю. Но почему-то во всём виноват народ. Мы виноваты в девальвации, во всех грехах...
Я люблю свою страну. Поверьте. Она самая красивая и близкая сердцу. Я бы с радостью ей помогал, поднимал... Но здесь всё желание здесь стараются упорно обломать, помешать, вставить палки в колёса, задушить поборами, налогами, директивами. При любом удобном моменте на тебе хотят одного: ЗАРАБОТАТЬ!!! Я не хочу жить в стране, где человек и народ - это ресурс. Возобновляемый ресурс. Может быть, когда ссср уйдёт из РБ и будет хорошо. Но пока что советский союз распался на бумаге. Не устану это повторять. Нужно ценить себя в первую очередь. И никому не давать себя в обиду. Уважение! Это оплот всего на свете!!!
"HITMANHELS":


Судя по аватарке Вы немного старше меня - неужели где-то иначе? Где-то в сказочной стране народ не является ресурсом? Бывает такое? К чему все то, о чем Вы написали?
10.03.2016 в 2:41
.... Поэтому ребята, берем пример и делаем также. Учимся, развиваемся и похер на эти зарплаты и налоги, читайте, учитесь и образовывайтесь и в один момент вам просто станет похер, что здесь творится. А родины уже давно нет, есть только бизнес политический и как бы этот народ еще нагнуть....
"mr.Event":


я это тоже пытаюсь втолдычить своему окружению, но пока у самого хоть какие сдвиги не начинаются, меня тока грязью поливают и ржут, ну а потом зато : "- ...братан, братан: подтяни, покажи, расскажи ..."

П.С. занимаюсь немного в другой сфере не IT. но уже начал штудировать материал и в этой теме. буду благодарен если кто в ЛС подскажет пару хороших книг для "чайников". пока черпаю инфу тупо перебирая все что попадается на глаза.
10.03.2016 в 2:48
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Вот не надо сейчас псевдопатриотичных слов. Вы не знаете о чём говорите. Ну или вы житель п. Дрозды.
Часть страны? Спорный вопрос. Большинство IT ребят, включая их, меня, моих друзей и знакомых - не получили никаких знаний в институтах страны. У нас же устаревшее лет на 10 образование. А техническое дают по учебникам 1950-1970 годов.Пока мы книжку новую напечатаем - тренды поменяются по 10 раз, мода, технологии и прочее. У нас в стране 99% IT - САМООБРАЗОВАНИЕ. Мы сами учимся! В сети! За интернет, свет и прочее платим мы! И доплачиваем налогами. Так каким боком родина помогла? Росли и развивались? Они просто локально находились здесь. Большинство ITишников связывает с РБ только паспорт. 99%!!! У них ум, мышление и прочее несопоставимо с постСССР. И они сдёрнут при первой возможности. Лично я жду собеседования и чемодан уже с осени упакован.
Тяжело стране? По чьей вине ей стало тяжело? По моей? По их вине? Не думаю. Но почему-то во всём виноват народ. Мы виноваты в девальвации, во всех грехах...
Я люблю свою страну. Поверьте. Она самая красивая и близкая сердцу. Я бы с радостью ей помогал, поднимал... Но здесь всё желание здесь стараются упорно обломать, помешать, вставить палки в колёса, задушить поборами, налогами, директивами. При любом удобном моменте на тебе хотят одного: ЗАРАБОТАТЬ!!! Я не хочу жить в стране, где человек и народ - это ресурс. Возобновляемый ресурс. Может быть, когда ссср уйдёт из РБ и будет хорошо. Но пока что советский союз распался на бумаге. Не устану это повторять. Нужно ценить себя в первую очередь. И никому не давать себя в обиду. Уважение! Это оплот всего на свете!!!
"HITMANHELS":


И еще немного - задачей высшей школы, надеюсь, никогда не является дать практичные и применимые здесь и сейчас знания. У нее задача одна - заложить критерии и принципы оценки и понимания, которые универсальны. Как пример, ты, оказавшись в будущем и намного отстав от фактических достижений текущей науки, всегда поймешь, когда современный (для эпохи) ученый несет чушь - просто и банально она, как минимум, противоречит тем же причинно-следственным связям. В особых случаях могут встречаться и внутренние противоречия в логики людей, которые тебе вещают, но мы будем верить в лучшее в людях.
10.03.2016 в 3:42
очередная хрень а если ещё станет платной то вообще никому не нужно
10.03.2016 в 3:57
36 лямов цена только тссс
10.03.2016 в 7:10
очередная хрень а если ещё станет платной то вообще никому не нужно
"marianne":

Те, кто покупал это, смотрел явно куда дальше и шире.
10.03.2016 в 7:22
Как будто это чтото нужное или полезное.
10.03.2016 в 7:39
Не понимаю зачем так рано продавать компании активно развивающиеся? когда через год за нее можно было смело просить в 5 раз больше.
"Kachok1994":

И снова немуразицу пишешь про то, в чём совершенно не разбираешься. Уже через год появится куча конкурентов, может быть даже с ещё лучше работающими алгоритмами, и тогда маскарад никому не сдасться. Рынок айти движется на столько стремительно, что тот кто не в теме даже представить толком не может что как и по чём.
10.03.2016 в 7:40
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":


думаю 99% населения свалило б отсЭль при возможности! без тени сожаления
10.03.2016 в 7:50
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":


думаю 99% населения свалило б отсЭль при возможности! без тени сожаления
"blackjack9999":

С процентом вы перегнули. Или младенцы или пенсионеры - не население?
10.03.2016 в 8:01
Поздравляю! Ребята молодцы. Горжусь такими соотечественниками!
"Mr.ZerG":

Забудь. Они здесь выросли, добились успеха. потом уедут-и плевать они хотели на Беларусь. Никогда в Беларуси не будет порядка пока белорусам на нее плевать.
"Henadziy":

Белорусы плюют не на Беларусь, а в телевизор.....
10.03.2016 в 8:05
Я уеду жить в Лондон , я уеду жить в Лондон
10.03.2016 в 8:11
Вот такие мы беларусы - Талантливые люди.
10.03.2016 в 8:14
продажные
10.03.2016 в 8:34
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

ну так да, Беларусь с них тока доп налоги может брать, и не даст заработать!
10.03.2016 в 8:35
какая польза с этой свистоперделки, кто объяснит? А технология распознавания лиц сейчас есть в любом фотоаппарате... и в ракете тоже :-)
10.03.2016 в 8:37
Везде могут предложить нашим людям то, что не могут предложить тут... (((
10.03.2016 в 8:42
красавцы, что ни говори
10.03.2016 в 8:44
Вот так и уходят высшие умы нашей страны за кордон
"Core2Duo":

А что им тут ловить-то? Если страна отстала на 20-25 лет.
Кто тупые налоги придумывает, а кто взрывает IT рынок из "деревни мира". Идиоты никогда мозгами не дотянут, чтобы отжать кусок у наших айтишников, потому что они (мозги) остались еще в 1988 году. Поэтому ребята, берем пример и делаем также. Учимся, развиваемся и похер на эти зарплаты и налоги, читайте, учитесь и образовывайтесь и в один момент вам просто станет похер, что здесь творится. А родины уже давно нет, есть только бизнес политический и как бы этот народ еще нагнуть. Очень-очень рад за ребят, и не важно кто купил и куда уехали, важно что получилось и нет страха, что придут "умные" и "честные" парни.
"mr.Event":

Куда бы не уехал беларус он останется беларусом.....сколько бы он не пыжился и не доказывал, что Родины не существует. Наша национальная особенность - ненавидеть друг друга и свою родину (PS. о государстве речи не идет)
10.03.2016 в 8:50
По стопам "Вайбера" пошли)
10.03.2016 в 9:11
Самое крутое приложение..
10.03.2016 в 9:16
Наша национальная особенность - ненавидеть друг друга и свою родину
"Рожденный:

Как думаете, почему?
10.03.2016 в 9:19
Facebook купил белорусскую компанию

И как в фильмах пишут: "через некоторое время спустя..."
И голос за кадром: "Фейсбук купил Беларусь."
10.03.2016 в 9:23
Логичный финал. А всего лишь создали прогу-пустышку:) Молодцы!
"lvg":

технологию-то несколько лет пилили, да и прога как бы демонстрирует технологию, а вот уже вотсап и прочие коммуникативные штуки фэйсбука уж точно применят ее как надо!
10.03.2016 в 9:37
Судя по аватарке Вы немного старше меня - неужели где-то иначе? Где-то в сказочной стране народ не является ресурсом? Бывает такое? К чему все то, о чем Вы написали?
"Deprivate":


Ресурс он везде ресурс. Но в случае собственных ошибок правительство 'сказочных стран' в отставку уходит, а не новые поборы с ресурса придумывает это раз.
Там же понимают, чем лучше относятся к талантливому ресурсу тем больше он может принести прибыли поэтому его холят и лилеют - это два.
Если ресурс талантами не блещет его просто кормят и поят, что бы не нагнетал обстановку -это три.
10.03.2016 в 9:43
Столько лет работали над этой программой и вуаля! Успех! Молодцы!
10.03.2016 в 9:51
Поздравляю! Ребята молодцы. Горжусь такими соотечественниками!
"Mr.ZerG":

Забудь. Они здесь выросли, добились успеха. потом уедут-и плевать они хотели на Беларусь. Никогда в Беларуси не будет порядка пока белорусам на нее плевать.
"Henadziy":

Пока чиновникам и государству плевать на людей - то и людям плевать на Беларусь.
"rune123":

народ заслуживает ту власть которую имеет. Мы сами создали такую Беларусь. И пока это не поймут белорусы-ничего не изменится.
"Henadziy":

Лично я ничего не создавал. В 94-м мне было всего 9 лет. Скажите спасибо своим родителям.
10.03.2016 в 10:05
Продались за два рубля ))))))))))))
10.03.2016 в 10:40
Пришли к успеху - пока Беларусь!
"rune123":

И правильно сделали. Не дали превратить себя в дойных коров. Из которых будут только тянуть налоги, обкладывать податями, предлагать идеи спонсирования какого-либо проекта государственной важности и от этого предложения как бы не отказаться. И многое другое. Правильно. Одобрямс. Не может страна обеспечить укрепление умов и способствовать их тут развитию? Давай до свидания, Беларусь.
"HITMANHELS":

Они часть это страны. Как бы пафосно это не звучало, но росли, учились, развивались, становились как профессионалы они здесь. Зато когда стране тяжело-единственный выход-просто сбежать.
"Henadziy":

Вот не надо сейчас псевдопатриотичных слов. Вы не знаете о чём говорите. Ну или вы житель п. Дрозды.
Часть страны? Спорный вопрос. Большинство IT ребят, включая их, меня, моих друзей и знакомых - не получили никаких знаний в институтах страны. У нас же устаревшее лет на 10 образование. А техническое дают по учебникам 1950-1970 годов.Пока мы книжку новую напечатаем - тренды поменяются по 10 раз, мода, технологии и прочее. У нас в стране 99% IT - САМООБРАЗОВАНИЕ. Мы сами учимся! В сети! За интернет, свет и прочее платим мы! И доплачиваем налогами. Так каким боком родина помогла? Росли и развивались? Они просто локально находились здесь. Большинство ITишников связывает с РБ только паспорт. 99%!!! У них ум, мышление и прочее несопоставимо с постСССР. И они сдёрнут при первой возможности. Лично я жду собеседования и чемодан уже с осени упакован.
Тяжело стране? По чьей вине ей стало тяжело? По моей? По их вине? Не думаю. Но почему-то во всём виноват народ. Мы виноваты в девальвации, во всех грехах...
Я люблю свою страну. Поверьте. Она самая красивая и близкая сердцу. Я бы с радостью ей помогал, поднимал... Но здесь всё желание здесь стараются упорно обломать, помешать, вставить палки в колёса, задушить поборами, налогами, директивами. При любом удобном моменте на тебе хотят одного: ЗАРАБОТАТЬ!!! Я не хочу жить в стране, где человек и народ - это ресурс. Возобновляемый ресурс. Может быть, когда ссср уйдёт из РБ и будет хорошо. Но пока что советский союз распался на бумаге. Не устану это повторять. Нужно ценить себя в первую очередь. И никому не давать себя в обиду. Уважение! Это оплот всего на свете!!!
"HITMANHELS":


Судя по аватарке Вы немного старше меня - неужели где-то иначе? Где-то в сказочной стране народ не является ресурсом? Бывает такое? К чему все то, о чем Вы написали?
"Deprivate":

Типичный пример тролля. Из всего выше сказанного зацепиться за одно малюсенькое выражение и тем самым якобы опровергнуть весь текст. Браво!

Да, люди - это ресурс, везде. Если понимать под ресурсом широкое понятие этого слова. Вот только одни страны относятся к этому ресурсу как к скоту, который можно доить и доить давая минимум в замен, и если что не жалко будет его пустить на пушечное мясо, ведь бабы еще на рожают за пару льгот.
Беларусь - это позор. Позор который получил каждый из нас при рождении. Не надо удивляться что люди хотят избавится от этого позора.
10.03.2016 в 10:45
А те кто привыкли сразу гнаться за деньгами получат дырку ....
Молодцы ребята , с бесплатного сервиса прямиком в Facebook .
10.03.2016 в 10:47
И еще немного - задачей высшей школы, надеюсь, никогда не является дать практичные и применимые здесь и сейчас знания. У нее задача одна - заложить критерии и принципы оценки и понимания, которые универсальны.
"Deprivate":

Да?? А какая тогда школа должна давать "практичные и применимые здесь и сейчас знания"? Или уже на работе переучиваться самостоятельно?
Да, и если задача вышей школы заложить основные принципы. То для чего нужна средняя школа? Очень интересно.
10.03.2016 в 10:58
ну даже не чего добавить - реально молодцы...
10.03.2016 в 12:16
что в нем выдающегося такого? почувствовать себя обезьяной? ладно вайбер толковая прога. а это...
дикий народ.
"Bолчок":

Качественная система распознавания лиц. При чем тут маски?
10.03.2016 в 14:38
Вот такую херню да танчики наши программисты и делают, и ничего полезного для оборонки или медицины. А так молодцы ! создать тупое приложение подставляющее и без того к обезьяньему лицу лицо другой обезьяны, да впулить это Цукербергу это надо особый талант, снимаю шляпу!
10.03.2016 в 15:11
Лучше бы, что-нибудь полезное придумали, а не эту хрень. Дурное дело - не хитрое.
10.03.2016 в 15:25
Вот такую херню да танчики наши программисты и делают, и ничего полезного для оборонки или медицины. А так молодцы ! создать тупое приложение подставляющее и без того к обезьяньему лицу лицо другой обезьяны, да впулить это Цукербергу это надо особый талант, снимаю шляпу!
"sash-ok8":

очередной комментатор, который ничего не понимает. может включить мозг и подумать прежде чем писать, а? подставление другого лица с помощью приложения - это верхушка айсберга, а вот "под водой" мощная система распознания и слежения за лицом. так что сидите и нойте, какие у нас хреновые программисты, и что получают свой хлеб ни за что.
10.03.2016 в 15:26
Лучше бы, что-нибудь полезное придумали, а не эту хрень. Дурное дело - не хитрое.
"EvaSexy":

ну давай, иди придумай алгоритм распознания лица.
10.03.2016 в 15:57
Поздравляю! Молодцы. Добились успеха)
10.03.2016 в 16:54
Вот такую херню да танчики наши программисты и делают, и ничего полезного для оборонки или медицины. А так молодцы ! создать тупое приложение подставляющее и без того к обезьяньему лицу лицо другой обезьяны, да впулить это Цукербергу это надо особый талант, снимаю шляпу!
"sash-ok8":

очередной комментатор, который ничего не понимает. может включить мозг и подумать прежде чем писать, а? подставление другого лица с помощью приложения - это верхушка айсберга, а вот "под водой" мощная система распознания и слежения за лицом. так что сидите и нойте, какие у нас хреновые программисты, и что получают свой хлеб ни за что.
"Mr.Snoopy":

Верхушкой айсберга и останется! Мир тупеет, и вы вместе с высокими технологиями и соцсетями))))
10.03.2016 в 16:56
Вот такую херню да танчики наши программисты и делают, и ничего полезного для оборонки или медицины. А так молодцы ! создать тупое приложение подставляющее и без того к обезьяньему лицу лицо другой обезьяны, да впулить это Цукербергу это надо особый талант, снимаю шляпу!
"sash-ok8":

очередной комментатор, который ничего не понимает. может включить мозг и подумать прежде чем писать, а? подставление другого лица с помощью приложения - это верхушка айсберга, а вот "под водой" мощная система распознания и слежения за лицом. так что сидите и нойте, какие у нас хреновые программисты, и что получают свой хлеб ни за что.
"Mr.Snoopy":

Верхушкой айсберга и останется! Мир тупеет, и вы вместе с высокими технологиями и соцсетями))))
"sash-ok8":

Кстати и следить за "обезьянами" тоже будут, хватит того что Айфоны уже за вами следят)) и дактилоскопию собрали, а обезьяны даже и не подозреваю, а тут ещё и "мощная" система по слежению по лицу!!!! )))))))))
10.03.2016 в 17:04
Верхушкой айсберга и останется!
"sash-ok8":

мнение некомпетентного хомячка.
Мир тупеет, и вы вместе с высокими технологиями и соцсетями))))
"sash-ok8":

что значит "и вы"? если я тупею, то и вы туда же.
хватит того что Айфоны уже за вами следят)) и дактилоскопию собрали, а обезьяны даже и не подозреваю
"sash-ok8":

не переживайте, мвд уже давно следит за вами по вашим же отпечаткам, сданным добровольно, и разговоры ваши пишут, а вы тут о каком-то мифическом "слежении", которое вряд ли вас заломает и загрузит в автозак.

в общем, что я хочу вам сказать sash-ok8, вы совершено некомпетентны в данной области, и не выставляйте свою некомпетентность напоказ, не показывайте себя невежественной "обезьяной" с отсутствием соответствующих знаний.
10.03.2016 в 17:27
Купице еще МАЗ и МТЗ. Ну или хотя бы трактор.
"denis_harper":

так вот в этом то и дело.
Куча застабилов пишут что мол,что например там производится,что тут(особенно про Прибалтику если речь идет)
Это типичный пример того что нужно производить в 21 веке
10.03.2016 в 18:54
Не понял ни одного положительного возгласа!

Слабые - бегут,
Сильные остаются и борются.
10.03.2016 в 19:18
Не понял ни одного положительного возгласа!

Слабые - бегут,
Сильные остаются и борются.
"1829476":

Про ваших "сильных" можно сказать - слабоумие и отвага.
10.03.2016 в 19:46
успехов им
10.03.2016 в 21:39
Верхушкой айсберга и останется!
"sash-ok8":

мнение некомпетентного хомячка.
Мир тупеет, и вы вместе с высокими технологиями и соцсетями))))
"sash-ok8":

что значит "и вы"? если я тупею, то и вы туда же.
хватит того что Айфоны уже за вами следят)) и дактилоскопию собрали, а обезьяны даже и не подозреваю
"sash-ok8":

не переживайте, мвд уже давно следит за вами по вашим же отпечаткам, сданным добровольно, и разговоры ваши пишут, а вы тут о каком-то мифическом "слежении", которое вряд ли вас заломает и загрузит в автозак.

в общем, что я хочу вам сказать sash-ok8, вы совершено некомпетентны в данной области, и не выставляйте свою некомпетентность напоказ, не показывайте себя невежественной "обезьяной" с отсутствием соответствующих знаний.
"Mr.Snoopy":

Вы только вдумайтесь, о какой компетенции вы говорите? то есть по вашему, взять селфипалку сфотать себя натянуть с помощью этого тупенького приложения себе на лицо лицо обезьяны, это по вашему, нужна большая компетенция? и это величайшее достижение науки и информационных технологий? Пусть я лучше буду некомпетентен, чем так инфантилен, занимаясь такой чепухой! Вы декаденты если верите, что фэйсбук, селфипалка и смартфон спасут мир.
10.03.2016 в 21:44
Верхушкой айсберга и останется!
"sash-ok8":

мнение некомпетентного хомячка.
Мир тупеет, и вы вместе с высокими технологиями и соцсетями))))
"sash-ok8":

что значит "и вы"? если я тупею, то и вы туда же.
хватит того что Айфоны уже за вами следят)) и дактилоскопию собрали, а обезьяны даже и не подозреваю
"sash-ok8":


не переживайте, мвд уже давно следит за вами по вашим же отпечаткам, сданным добровольно, и разговоры ваши пишут, а вы тут о каком-то мифическом "слежении", которое вряд ли вас заломает и загрузит в автозак.

в общем, что я хочу вам сказать sash-ok8, вы совершено некомпетентны в данной области, и не выставляйте свою некомпетентность напоказ, не показывайте себя невежественной "обезьяной" с отсутствием соответствующих знаний.
"Mr.Snoopy":

Вы только вдумайтесь, о какой компетенции вы говорите? то есть по вашему, взять селфипалку сфотать себя натянуть с помощью этого тупенького приложения себе на лицо лицо обезьяны, это по вашему, нужна большая компетенция? и это величайшее достижение науки и информационных технологий? Пусть я лучше буду некомпетентен, чем так инфантилен, занимаясь такой чепухой! Вы декаденты если верите, что фэйсбук, селфипалка и смартфон спасут мир.
"sash-ok8":


Я в школе так в 1997 развлекался в фотошопе первых версий однокласницам фотки лица на морды мартышек правил, мне тогда было около 19 лет. А сейчас народ так в 30 - 50 балуется, декаданс на лице и на лицо.
10.03.2016 в 22:26
Поздравляю! Ребята молодцы. Горжусь такими соотечественниками!
"Mr.ZerG":

продажными?
10.03.2016 в 22:26
Искренне рада за Евгения. Парень правильно распоряжается своими мозгами)
11.03.2016 в 2:50
Деньги за авонопрогу...
Как по мне
Удачи
"Янк":

Именно по этому вы тут, а они там. Цукенберг не дурак. Ему не прога нужна, не забава с масочками... а технология заложенная в этом. Через 5 лет удивитесь сколько всего будет работать именно на этом алгоритме и сколько млрд убитых енотов будет крутиться вокруг этого.
11.03.2016 в 5:33
Купляйце беларускае!
11.03.2016 в 9:19
Вы только вдумайтесь, о какой компетенции вы говорите?
"sash-ok8":

вдуматься нужно вам, т.к. я говорю о технологии диномического распознания лиц, а не о масочках, про которые вы только думаете.
Вы декаденты если верите, что фэйсбук, селфипалка и смартфон спасут мир.
"sash-ok8":

про это речи не идёт вообще, вроде как. так что оставим это на совести вашей бурной фантазии
Я в школе так в 1997 развлекался в фотошопе первых версий однокласницам фотки лица на морды мартышек правил, мне тогда было около 19 лет. А сейчас народ так в 30 - 50 балуется, декаданс на лице и на лицо.
"sash-ok8":

вот небыло бы алгоритмов с помощью которых вы так игрались, небыло бы вашего фотошопа. ещё раз повторяюсь, я не о масочках говорю, я говорю про сам механизм распознания лиц(!) всё! если вы глупый, то вы и дальше будете писать ересь мне в стиле "ко-ко-ко! совсем тупыееее! ко-ко-ко! тупые масочки! ко-ко-ко, да я сам такое сделал бы!"
а если вы не знаете терминов, то гуглите, что такое "технология", "алгоритм" и потом уже пытайтесь доказывать что эта технология чушь собачья, т.к. вы даже не можете представить для чего её ещё можно использовать.
15.03.2016 в 17:27
Не понял ни одного положительного возгласа!

Слабые - бегут,
Сильные остаются и борются.
"1829476":

Про ваших "сильных" можно сказать - слабоумие и отвага.
"Mr.Snoopy":


Сразу видно "сопливого" недалекого айтишника незнающего куда сунуть свой зад, на байке случаем не гоняешь? адреналин сидячи на пятой точке не утечет через нее.