Некоторые услуги и тарифные планы life:) дорожают на 20%

 
21 763
210
13 февраля 2016 в 14:28
Автор: Александр Чернухо

Оператор life:) сообщил о повышении цен на некоторые сервисы и тарифные планы с 1 марта 2016 года. В частности, подорожают некоторых архивные ТП, интернет-пакеты, действующие тарифы для физических и юридических лиц, дополнительные услуги и роуминг. Не изменится стоимость тарифных планов «S», «M», «L», «XL», «XXL» и линейки «life:) Unlim».

«Изменение стоимости на услуги мобильной связи обусловлено необходимостью дальнейшего развития сети и повышения качества оказываемых услуг», — отметили в пресс-службе компании.

Многие тарифы подорожают почти на 20%. Например, абонплата в рамках архивного тарифа «S классический» увеличится с 42 до 50 тысяч рублей. «M классический» подорожает с 57 до 67 тысяч, «L классический» — с 69 900 до 80 000 рублей. Плата за услугу «Твой день» вырастет с 2520 до 2800 рублей. На актуальных тарифных планах «S», «M», «L», «XL» и «XXL» стоимость минуты звонка при неоплаченном пакете услуг или сверх пакета увеличится с 540 до 600 рублей.

Как минимум на 20% больше придется платить пользователям «Лайт йо life:)», «Вольный life:)», «Открытый life:)», «Общительный life:)», «Бесконечный life:)», «Супер life:)» и т. д. Более чем в полтора раза дороже обойдется услуга по смене тарифного плана. С остальными изменениями вы можете ознакомиться здесь.

Читайте также:

Автор: Александр Чернухо
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.02.2016 в 14:30
Все дорожает(
13.02.2016 в 14:30
Халява кончилась!
13.02.2016 в 14:30
МТС - лучший!
13.02.2016 в 14:30
лайф еще есть у кого-то?
13.02.2016 в 14:31
Что то турки затянули с этим))
13.02.2016 в 14:32
лайф еще есть у кого-то?
"Leito_ONe":

Новые шутки уже пора бы придумать!
13.02.2016 в 14:32
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
13.02.2016 в 14:32
Лайф давно не повышал. Логичный шаг.
13.02.2016 в 14:33
Даже лайф прогнулся. Трудные нынче времена, для всех, без исключения.
13.02.2016 в 14:34
Йо - 1200 как по мне лучший, если поднимут до 3500 то уже не будет смысла на нём оставаться..
13.02.2016 в 14:34
сейчас все дорожает, на фоне подешевевшей жизни
13.02.2016 в 14:34
Что то турки затянули с этим))
"Nedi":

Точно. Вроде позапрошлой осенью последний раз повышали.
13.02.2016 в 14:34
закалебали
13.02.2016 в 14:35
Стоимость будет увеличена на некоторые архивные тарифные планы, действующие тарифы для физических и юридических лиц, на интернет-пакеты, дополнительные услуги и роуминг.
Прочитать бы сначала, что дорожает, а потом острить
13.02.2016 в 14:36
Интернет у них на 2 с минусом, а как звонилка - дёшево и сердито. В разы выгоднее велком и мтс
13.02.2016 в 14:36
Life выгоден,но не за городом
13.02.2016 в 14:37
Жизнь боль.
13.02.2016 в 14:37
Главное чтобы налог на телефоны не ввели )
А небольшое подорожание неудивительно, МТС и велком недавно поднимали цены
13.02.2016 в 14:38
ушёл с й1200, много платил, а пользовался мало.
перешел на старт. +мтс.
13.02.2016 в 14:38
Ой, а как же "самы выгадны и чэсны аператар"? Что теперь комментаторы онлайнера и школьники придумают? ИМХО, velcom и МТС останутся в нашей стране навсегда, потому что они делают бизнес. Они зарабатывают деньги и вкладывают, чтобы потом зарабатывать ещё больше. Так работает рынок. Life:) - это туманный проект с невнятными перспективами и бесконечным долгом. Единственный и главный плюс в его существовании - конкуренция. которую он навязывает большой двойке, но на этом все и заканчивается.
13.02.2016 в 14:39
лайф еще есть у кого-то?
"Leito_ONe":

шутка древняя как мир, наверное провинциал))
13.02.2016 в 14:41
У лайфа всегда была адекватная стоимость, в отличие от других.
13.02.2016 в 14:42
Все равно у лайф лучше, а остальные просто зажрались
13.02.2016 в 14:43
МТС - лучший!
"hodrex":

Местами тебя слышно
13.02.2016 в 14:43
Качество связи у life с каждым днем все хуже и хуже + интернет ужасный, не долго ему осталось.
13.02.2016 в 14:49
Налог на газ
Налог на воздух
Налог на свет
Налог на грусть
Стою в трусах,раздетый вовсе
Ты спросишь кто я?
Белорус!
13.02.2016 в 14:55
прежде чем бред писать, может статью надо прочитать?
написано ведь:
"Цены на тарифные планы «S», «M», «L», «XL», «XXL» и всю линейку интернет-пакетов «life:) Unlim» останутся прежними."
это основные тарифы!!!
13.02.2016 в 14:57
лайф еще есть у кого-то?
"Leito_ONe":

и будет его в больше и больше
13.02.2016 в 15:09
звонить на тапак дешевле
13.02.2016 в 15:24
СфераЗвука, Зато подняли на классические тарифы, к примеру на тариф л на 10000...Не ахти какие деньги ,но...
13.02.2016 в 15:24
ЙО1200 лучший тариф лайфа, на сегодняшний день, да и самый выгодный из всех операторов, никто столько ништяков не дает
13.02.2016 в 15:24
Как ни крути, но качество связи у Лайф сродни мифам древней греции. Я понимаю что лайф чуть дешевле, но блин, терпеть эти постоянные затупы и слабый сигнал, что-то не хочется.
13.02.2016 в 15:25
лайф еще есть у кого-то?
"Leito_ONe":

после подорожания велкома и отключения тарифов, все на лайфе)))
13.02.2016 в 15:31
вот 10% налога нам мало, так получите ещё....
13.02.2016 в 15:32
Да за такое качество связи, а особенно интернета они ещё сами доплачивать должны!!!
За такие цены можно спокойно подобрать тариф у конкурентов, причём не будет ни связь прирываться, ни интернет подвисать
13.02.2016 в 15:33
Качество связи у life с каждым днем все хуже и хуже + интернет ужасный, не долго ему осталось.
"zhiva":

если у Вас имеются нарекания на качество связи, то Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 и оставить обращение
13.02.2016 в 15:34
СфераЗвука, Зато подняли на классические тарифы, к примеру на тариф л на 10000...Не ахти какие деньги ,но...
"Darii.Domrachev":

Вы можете перейти на новую линейку XS-XXL, где условия обслуживания остаются неизменными
13.02.2016 в 15:35
Как ни крути, но качество связи у Лайф сродни мифам древней греции. Я понимаю что лайф чуть дешевле, но блин, терпеть эти постоянные затупы и слабый сигнал, что-то не хочется.
"Dmitrii85":

если у Вас имеются нарекания на качество связи, то Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 и оставить обращение
13.02.2016 в 15:38
СфераЗвука, Зато подняли на классические тарифы, к примеру на тариф л на 10000...Не ахти какие деньги ,но...
"Darii.Domrachev":

но до аферистов из Велкома им далеко.
13.02.2016 в 15:40
положил на счет 100 000 - Life живи! )))
13.02.2016 в 15:42
хоть на 100% ,абсолютно бесполезный оператор!
13.02.2016 в 15:46
Благодарность за ссылку на тарифы с новыми ценами.
13.02.2016 в 15:47
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

и скольеко денег?
13.02.2016 в 15:47
а зп сотрудников растёт?
13.02.2016 в 15:51
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

и скольеко денег?
"1752":

стоимость пакета услуг составляет 114 000 руб./30 дней
13.02.2016 в 16:00
МТС - лучший!
"hodrex":

Чем)) ушёл с мтс на лайф, качество тоже и за теже деньги дают намного больше, а Вы кормите дальше хозяев 50% акции мтс, которые уже пять лет немогут их за дешево втюхать)
13.02.2016 в 16:01
МТС - лучший!
"hodrex":

среди худших..
13.02.2016 в 16:03
А, кстати, где указано, что оператор может менять цену архивных ТП?
13.02.2016 в 16:03
+10% с 1 марта налог на мобильную связь!
13.02.2016 в 16:05
life_help, спасибо, там и дороже... пока посижу на классике... все устраивает....
13.02.2016 в 16:07
А, кстати, где указано, что оператор может менять цену архивных ТП?
"nano3D":

согласно публичному договору, компания имеет право изменять условия обслуживания, о чем уведомила абонентов посредством официального сайта
13.02.2016 в 16:26
у лайфа есть один нехилый плюс: в отличие от конкурентов он при закрытии тарифного плана не переводит всех с него насильно на новые тарифы как это делает Велком и МТС. Вы можете дальше сидеть на своём тарифе сколько угодно!!!
13.02.2016 в 16:31
йО 1200 подорожает на 8600 ))))))) Напугали кота сосиской ))))
13.02.2016 в 16:33
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Да и в комментариях себе не отказываешь.
13.02.2016 в 16:45
шо опять?
13.02.2016 в 16:46
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
13.02.2016 в 17:02
Как ни крути, но качество связи у Лайф сродни мифам древней греции. Я понимаю что лайф чуть дешевле, но блин, терпеть эти постоянные затупы и слабый сигнал, что-то не хочется.
"Dmitrii85":

если у Вас имеются нарекания на качество связи, то Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 и оставить обращение
"life_help":

Обращался, а толку то? Лежал в больнице в центре города(могилев), 3g то работал, то не работал, переодически модем терял сеть. Несколько звонков в службу поддержки ничего не решили, хотя с интернетом от велкома проблем не было вообще.
13.02.2016 в 17:06
Почему на 20% ,если связь с первого марта дорожает на 10% , или решили как акцызы на сигареты и на бензин сразу на 20 % поднять.
13.02.2016 в 17:24
странно что не 22?
13.02.2016 в 17:24
Перешел с велкома на лайф, проблемы есть, но за эти деньги меня устраивает.
13.02.2016 в 17:30
Опять на 20%
13.02.2016 в 17:43
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

А у меня в квартире в туалете не ловит МТС , а лайф и велик ловит, так когда мне купить двухстволку и повесится ранним утром ?
13.02.2016 в 17:46
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

А где качество услуг?!качество услуг,Пумба!
13.02.2016 в 17:48
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

А у меня в квартире в туалете не ловит МТС , а лайф и велик ловит, так когда мне купить двухстволку и повесится ранним утром ?
"cool_overdoser":

судя вопрос адресован мне, отвечу. Ждите моего звонка, позвоню и расскажу когда и что.
13.02.2016 в 17:49
Как ни крути, но качество связи у Лайф сродни мифам древней греции. Я понимаю что лайф чуть дешевле, но блин, терпеть эти постоянные затупы и слабый сигнал, что-то не хочется.
"Dmitrii85":

если у Вас имеются нарекания на качество связи, то Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 и оставить обращение
"life_help":

Вот и лайф подтянулся, я сразу говорю про нарекания к интернету по всему Минску!
13.02.2016 в 17:52
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

А у меня в квартире в туалете не ловит МТС , а лайф и велик ловит, так когда мне купить двухстволку и повесится ранним утром ?
"cool_overdoser":

судя вопрос адресован мне, отвечу. Ждите моего звонка, позвоню и расскажу когда и что.
"ninja007":

Заведите кто-нибудь ветку для акцептов Петросяна !
13.02.2016 в 17:53
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

А у меня в квартире в туалете не ловит МТС , а лайф и велик ловит, так когда мне купить двухстволку и повесится ранним утром ?
"cool_overdoser":

судя вопрос адресован мне, отвечу. Ждите моего звонка, позвоню и расскажу когда и что.
"ninja007":

Заведите кто-нибудь ветку для акцептов Петросяна !
"cool_overdoser":

Изиняюсь , T9 шалит , адептов Петросяна
13.02.2016 в 17:53
А и не удивили.
Теперь вообще любое повышение цен не удивляет.
13.02.2016 в 18:02
йо1200 рулит
и действительно лайф самый бюджетный. жаль не везде ловит(
13.02.2016 в 18:03
Вот так оно и бывает — Лайф на 20%, ЖКХ на 50%...
13.02.2016 в 18:17
life_help, а толку от обращения??? Я пользовался лайф 4 года, есть места и их очень многл где хочется сломать телефон вместе с симкой!! Обращался и не раз, что то изменилось???
Ваши красивые ответы на обращения должны быть закреплены действиями!!!
13.02.2016 в 18:39
смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Чё, компа нету? пичаль-беда))) почему у меня нет клиентов с лайф? 80% велком, я хз....
"KillGATE":

С компом в тралике) пичаль беда.
13.02.2016 в 18:48
Ждем когда как в Украине life станет lifecell
13.02.2016 в 19:17
Велком лучший!
13.02.2016 в 19:20
life_help, звонил миллион раз , ваша тех поддержка как мертвому припарка. 500 метров от знака МИНСК - нет сети , про интернет вообще молчу!
13.02.2016 в 19:30
Nedi, это номер служит не для решений ваших проблема, а как номер психологической разгрузки. Вы позвонили, рассказали и в надежде на то, что сделают что-то, останетесь на пол года или на год еще. А оператору только это и нужно. Вот и весь смысл этого номера.
13.02.2016 в 19:50
сидел на трыджыке архивном тп 3+2ночного за 46800, из-за невозможности продлить раньше 30 дней, придётся с лайфом раставаться
13.02.2016 в 19:52
смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Чё, компа нету? пичаль-беда))) почему у меня нет клиентов с лайф? 80% велком, я хз....
"KillGATE":

С компом в тралике) пичаль беда.
"bazalt":

На тралике? пичаль беда )
PS.Велосипед купи, и здоровья прибавишь и на проезде сэкономишь ) И на трафике (не удобно на велике видосы смотреть)
13.02.2016 в 19:59
А я вот подумываю в следующем месяце отказаться от мобильной связи, жить станет спокойней и проще и не буду чувствовать себя дойной коровой оператора (МТС).
13.02.2016 в 20:18
ты веришь в то что ты пишешь???мтс и велком выгодней??пфф....я тя умоляю,не шути так больше.
13.02.2016 в 20:18
Как ни крути, но качество связи у Лайф сродни мифам древней греции. Я понимаю что лайф чуть дешевле, но блин, терпеть эти постоянные затупы и слабый сигнал, что-то не хочется.
"Dmitrii85":

если у Вас имеются нарекания на качество связи, то Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 и оставить обращение
"life_help":

Обращался, а толку то? Лежал в больнице в центре города(могилев), 3g то работал, то не работал, переодически модем терял сеть. Несколько звонков в службу поддержки ничего не решили, хотя с интернетом от велкома проблем не было вообще.
"Dmitrii85":

сожалеем о случившейся ситуации, но каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке
13.02.2016 в 20:19
Перешел с велкома на лайф, проблемы есть, но за эти деньги меня устраивает.
"P1TTT":

подскажите, пожалуйста, о каких проблемах идет речь?
13.02.2016 в 20:20
йо1200 рулит
и действительно лайф самый бюджетный. жаль не везде ловит(
"Гаш":

обращайтесь, пожалуйста, по номеру 92010, чтобы сообщить специалисту об отсутствии сети в конкретном месте
13.02.2016 в 20:20
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

А у меня в квартире в туалете не ловит МТС , а лайф и велик ловит, так когда мне купить двухстволку и повесится ранним утром ?
"cool_overdoser":

Дома в туалете с Вайфая в инете сидеть надо !
13.02.2016 в 20:21
life_help, а толку от обращения??? Я пользовался лайф 4 года, есть места и их очень многл где хочется сломать телефон вместе с симкой!! Обращался и не раз, что то изменилось???
Ваши красивые ответы на обращения должны быть закреплены действиями!!!
"Nedi":

если обращение было оставлено, то необходимо ожидать ответа, поскольку ответы предоставляют технические специалисты
13.02.2016 в 20:22
сидел на трыджыке архивном тп 3+2ночного за 46800, из-за невозможности продлить раньше 30 дней, придётся с лайфом раставаться
"bec11":

Вы можете, например, перейти на больший пакет интернет-трафика, если Вам не хватает интернет-трафика
13.02.2016 в 20:34
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

А у меня в квартире в туалете не ловит МТС , а лайф и велик ловит, так когда мне купить двухстволку и повесится ранним утром ?
"cool_overdoser":

Дома в туалете с Вайфая в инете сидеть надо !
"bucks_bonus":


может имелся в виду не инет?
13.02.2016 в 20:37
ну...они, заметьте, архивные планы не закрыли и силком не переподключили как один хитровыделанный черно-желтый оператор... Если б на велике архивные на десятку подорожали, думаю отключаться не ломанулись бы те кому симка Велкома была нужна для входящих
13.02.2016 в 21:05
ну...они, заметьте, архивные планы не закрыли и силком не переподключили как один хитровыделанный черно-желтый оператор...
"Мурз":


на велике хотя бы знаешь, что связь не пропадет и в интернете не нервничая поюзать можно. плюс по стоимости можно получше лайфа подобрать тариф.
13.02.2016 в 21:13
СфераЗвука, ни разу не была подключена левая услуга, разграблен или получен заоблачный счет. так что не такие уж и аферисты.
13.02.2016 в 21:15
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

А у меня в квартире в туалете не ловит МТС , а лайф и велик ловит, так когда мне купить двухстволку и повесится ранним утром ?
"cool_overdoser":

Дома в туалете с Вайфая в инете сидеть надо !
"bucks_bonus":


У меня в квартире Life полная шкала и без проблем 3G H+. МТС то же самое. А с VELCOMа даже позвонить нельзя пока к окну не подойдешь, про 3G вообще и речи не идет. Сухарево.
13.02.2016 в 21:23
Йо - 1200 как по мне лучший, если поднимут до 3500 то уже не будет смысла на нём оставаться..
"Sevruk0208":

Так поднимут до 2800, написанно же.
13.02.2016 в 21:27
onford, 10 лет на велике был, сначала все было ок, но когда в центре Минска перестал ловить интернет, а на балансе образовывался минус по 300-400 тысяч,решил, что с меня хватит. Ушел на лайф и не пожалел ни разу. А те, кто пишут, что связь хромает, никогда ею не пользовались, а только верят в давно развеянный миф.
13.02.2016 в 21:33
Перешел с грабительского мтса на лайф. Денег уходит раза в два меньше, качество связи хорошее. Единственное- выезжая за город звонить можешь без проблем а интернета по нолям. И так во многих местах
13.02.2016 в 21:59
ninja007, А что за лифт такой?????????
13.02.2016 в 22:02
на то что!)
13.02.2016 в 22:02
cool_overdoser, Как говорится- люто плюсую. Молодец, мужик, уважаю!
13.02.2016 в 22:08
Самое выгодное, что есть, это MTS тариф "Отличный" 68 тыс + услуга "БИТ" 74 тыс (безлимит) и того 142 тыс.
13.02.2016 в 22:09
Долго Лайф терпел и тянул с повышением цен, но сдался...((( Жизнь диктует свои правила...
13.02.2016 в 22:13
У лайфа всегда была адекватная стоимость...
"Francujenka":

В ущерб себе...
13.02.2016 в 22:17
йо1200. Шикарный тарифный план. Сейчас 2520, будет 2800((жаль
13.02.2016 в 22:22
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

Мне лично абсолютно всё равно сколько палок в лифте у моего телефона. Дома ловит, на улице ловит, на работе тоже ловит. Ну подорожает на 8400 мой тариф в месяц.
13.02.2016 в 22:33
ninja007, А что за лифт такой?????????
"tdf1965":

Могилёвлифтмаш, слыхали о таким???
13.02.2016 в 22:43
«Изменение стоимости на услуги мобильной связи обусловлено необходимостью дальнейшего развития сети и повышения качества оказываемых услуг», — отметили в пресс-службе компании.

пишите правду- в связи с введением налога
13.02.2016 в 22:53
У меня на даче в 3 км от Гомеля 3G ловит только велик, остальные - эдж
13.02.2016 в 22:53
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Если не вылазить из под мамкиной юбки и не выезжать дальше чем ваша школа/универ/работа - то да. А на трассе, вне крупных городов - связи 0. И пинг гигантский у лайф. И скорость ниже некуда. Не вижу смысла экономить на качестве.
13.02.2016 в 22:54
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

согласен
13.02.2016 в 23:19
все равно халява
13.02.2016 в 23:47
Лайф...
Мне жаль кто им пользуется =/
13.02.2016 в 23:49
У меня йо1200:150мин+6000мб=84000руб в месяц.ПЕРЕУБЕДИТЕ меня уйду к другому оператору!
13.02.2016 в 23:51
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Если не вылазить из под мамкиной юбки и не выезжать дальше чем ваша школа/универ/работа - то да. А на трассе, вне крупных городов - связи 0. И пинг гигантский у лайф. И скорость ниже некуда. Не вижу смысла экономить на качестве.
"HITMANHELS":

Голословное заключение!!!! Я Вам и на Велкоме и на МТС дыры в сети найду!!!
14.02.2016 в 0:04
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Если не вылазить из под мамкиной юбки и не выезжать дальше чем ваша школа/универ/работа - то да. А на трассе, вне крупных городов - связи 0. И пинг гигантский у лайф. И скорость ниже некуда. Не вижу смысла экономить на качестве.
"HITMANHELS":
Работники трасс пользуются другой связью :)))
14.02.2016 в 0:09
ИМХО, velcom и МТС останутся в нашей стране навсегда, потому что они делают бизнес. Они зарабатывают деньги и вкладывают, чтобы потом зарабатывать ещё больше. Так работает рынок. Life:) - это туманный проект с невнятными перспективами и бесконечным долгом. Единственный и главный плюс в его существовании - конкуренция. которую он навязывает большой двойке, но на этом все и заканчивается.
"Archybald":


Кто в здравом уме будет обмазываться доходами и долгами операторов? Задача любого бизнеса это делать больше денег, и я не вижу чтобы большая двойка вкладывала их куда-то дальше своих карманов.

Большие базы абонентов позволяли велкому и мтсу забить на клиента и стричь с него бабло. Лайф позже пришел на поделенный рынок и был вынужден стать прозрачнее и удобнее для потребителя:
-сделать моментальный биллинг
-ввести безлимит внутри сети(!)
-отменить уход в минус(!)
-блокировать дорогой тариф за интернет(!)
-ввести единый тариф во все сети (ау, мтс!)
-добавить посуточную абонентскую плату
-поставить смс-билеты в метро
-продавать разовые пакеты на день/месяц
-и т.д. и т.п.

И всё это раньше и дешевле конкурентов.
Вывод: конкуренция это очень-очень хорошо для потребителя и очень-очень большая Ж... для монополий.
14.02.2016 в 0:16
Для бродов
14.02.2016 в 0:21
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Если не вылазить из под мамкиной юбки и не выезжать дальше чем ваша школа/универ/работа - то да. А на трассе, вне крупных городов - связи 0. И пинг гигантский у лайф. И скорость ниже некуда. Не вижу смысла экономить на качестве.
"HITMANHELS":
Работники трасс пользуются другой связью :)))
"aoi~ka":


а какой связью пользуются работницы трасс? Давайте проведём опрос? :)
14.02.2016 в 0:26
Kiril-t, ну так у него(ее) и спрси )))
14.02.2016 в 0:38
pumbamen, ага, а связь ни о чем))
14.02.2016 в 1:07
Йо 1200 лучший бюджетный тариф для общения со всеми операторами... Интернет на лайфе отличный , конечно же не везде... Там где зона покрытия 3g претензий нет вообще, а людям , которые не умеют пользоваться своими телефонами выражаю соболезнование)
14.02.2016 в 2:51
life_help,
life_help, а толку от обращения??? Я пользовался лайф 4 года, есть места и их очень многл где хочется сломать телефон вместе с симкой!! Обращался и не раз, что то изменилось???
Ваши красивые ответы на обращения должны быть закреплены действиями!!!
"Nedi":

если обращение было оставлено, то необходимо ожидать ответа, поскольку ответы предоставляют технические специалисты
"life_help":


Да??)) кстати это ваша классическая фраза!!! Мне один раз только ответили Ваши Технические Специалисты! как была связь все эти 4 года ужасной в районе ванеева, 2-го велосипедного, малиновки так и до сих пор осталась связь ужасной.
14.02.2016 в 2:55
life_help, взять вот velcom. 4 года неизменно пользовался лайф, недавно решил стать абонентом велком, попробовать. Вы знаете, сервис чувствуется во всем, начиная от кол центра и заканчивая качеством связи. У вас даже подключают новых иностранных абонентов с нарушениями. Регистрируют данные внутреннего паспорта, чего делать запрещено!!!
14.02.2016 в 3:04
Nedi, Я, когда был абонентом Велкома, тоже не раз сталкивался с совсем плохой связью. Были и полные провалы, и "проглатывания" слов и просто ослабление слышимости собеседника. У МТС, думаю, тоже самое, ибо если бы было всё хорошо, то не было бы поговорки "Местами Тебя Слышно". Так что качество связи у всех так себе.
Я не спорю, что сервис у Velcom на уровне, но их тарифы и набор дополнительных услуг совсем не идут ни в какое сравнение с конкурентами.
14.02.2016 в 9:10
сейчас все дорожает, на фоне подешевевшей жизни
"mix2912":

Где это жизнь подешевела...?
Происходит как раз обратное.
И удорожание жизни становится совершенно очевидно на фоне снижения доступности всего вокруг...
Как логичный итог этого процесса, у некоторых людей, может случиться полная или частичная недоступность жизни, в связи с вынужденным понижением её качества.
Не по карману станет постоянно дорожающая жизнь...
14.02.2016 в 9:16
life_help, взять вот velcom. 4 года неизменно пользовался лайф, недавно решил стать абонентом велком, попробовать. Вы знаете, сервис чувствуется во всем, начиная от кол центра и заканчивая качеством связи. У вас даже подключают новых иностранных абонентов с нарушениями. Регистрируют данные внутреннего паспорта, чего делать запрещено!!!
"Nedi":

Вы кто такой???? вас заставляют это писать???
"skyland":

Лайф ещё и фотографирует своих абонентов, подключая или продавая оборудование (во время оформления)...
И это помимо прочих паспортных данных...
Видимо досье составляет на граждан, для стран НАТО...
14.02.2016 в 9:37
У меня на даче в 3 км от Гомеля 3G ловит только велик, остальные - эдж
"jingman109":

Дачный посёлок "Патриот-березка" Борисовский р-н, на протяжении всех этих лет, и до сих пор, life не в состоянии обеспечить пор связь даже в эдже.... Куда там ему до сетей третьего поколения.
Остальные операторы работают на все шкалу приёма (!), а МТС даже Н+ обеспечивает года три как...
14.02.2016 в 9:44
у лайфа есть один нехилый плюс: в отличие от конкурентов он при закрытии тарифного плана не переводит всех с него насильно на новые тарифы
"Kiril-t":

Да ладно =) расскажите это тем, кто подключался к ним в 2006-2008 гг.
14.02.2016 в 9:51
йо1200 рулит
и действительно лайф самый бюджетный. жаль не везде ловит(
"Гаш":

Это верно сказано.
Очень нравится, что на лайфе блестяще реализована услуга защиты абонента от несанкционированного ухода в минус по переборку услуг. Нет денег на балансе - нет тебе и услуг!
Прочие операторы до сей поры практикуют засаживание не внимательного абонента в долги...
Очень нравится возможность работы и при нулевом балансе!
Развивайте сеть в регионах!!!
Особенно UMTS-900. Тогда и дыры в вашем эдже будут некритичны, т.к. он и сам уже не понадобится.
14.02.2016 в 9:58
Справедливости ради, необходимо похвалить лайф за внедрение линейки безлимитных интернетных тарифных планов.
Надо бы аналогичное решение с трафиком реализовать и на ТП линейки S-XL...
14.02.2016 в 10:03
И ещё раз - ЗАНИМАЙТЕСЬ реализацией ввода сети UMTS-900 в регионах!
Это будет ВАШ ХЛЕБ, с маслом...
Тут же получите и прирост интернет трафика, и абонентской базы.
14.02.2016 в 10:05
большая надежда на UMTS -900,
14.02.2016 в 10:08
В ИТОГЕ 100 ТЫС ЭТО НОРМ ПОЛОЖИТЬ В МЕСЯЦ НА ТЕЛ.
14.02.2016 в 10:08
«Изменение стоимости на услуги мобильной связи обусловлено необходимостью дальнейшего развития сети и повышения качества оказываемых услуг», — отметили в пресс-службе компании.

Давно надо этим заняться, особенно в области развития сети.
14.02.2016 в 10:12
коварный лайф
14.02.2016 в 10:13
большая надежда на UMTS -900,
"DR@GoN":

оставь надежду всяк на лайф подключившийся
14.02.2016 в 10:19
ninja007, А что за лифт такой?????????
"tdf1965":

Могилёвлифтмаш, слыхали о таким???
"ninja007":

Лифтовые кабины указанного производителя, как правило представляют из себя сплошной стальной ящик (при закрытых дверях), который в свою очередь оборудован устройством защитного заземления...
Согласно известных физических законов и явлений радиофизики, подобная конструкция являет собою экран препятствующий распространению радиоволн в пространстве, т.е. проникновению их как туда, так обратно...
Так что, принимая во внимание сказанное выше, радиосвязь и не обязана там работать...
14.02.2016 в 10:22
большая надежда на UMTS -900,
"DR@GoN":

оставь надежду всяк на лайф подключившийся
"громилушка":

Таки баба-Надя умирает последней...
14.02.2016 в 10:29
Как ни крути, но качество связи у Лайф сродни мифам древней греции. Я понимаю что лайф чуть дешевле, но блин, терпеть эти постоянные затупы и слабый сигнал, что-то не хочется.
"Dmitrii85":

если у Вас имеются нарекания на качество связи, то Вы можете обратиться на горячую линию по номеру 92010 и оставить обращение
"life_help":

Надо признать, что польза от этого стремится к нулю, и практических результатов не приносит, особенно в части притензий к физическому отсутствию сети, и пожеланий дальнейшего развития-появления ее в необходимыз местах.
Опираюсь на опыт длящийся примерно с 2012-но года...
14.02.2016 в 10:40
У меня на даче в 3 км от Гомеля 3G ловит только велик, остальные - эдж
"jingman109":

Дачный посёлок "Патриот-березка" Борисовский р-н, на протяжении всех этих лет, и до сих пор, life не в состоянии обеспечить пор связь даже в эдже.... Куда там ему до сетей третьего поколения.
Остальные операторы работают на все шкалу приёма (!), а МТС даже Н+ обеспечивает года три как...
"m.":

Дорогой life!
И я буду продолжать тебе клепать мозг по указанному поводу, при каждом представившемся случае, до тех пор пока эта проблема не закроется в виде появления усточивого радиопокрытия на базе самого современного сетевого решения!
Удачи тебе, и всего ДОБРОГО на пути реализации задачи!
14.02.2016 в 10:44
Согласись life, что это не дело, когда человек вынужден сезонно переносить свой номер в сеть другого оператора для того, что бы имея основной контактный номер, оставаться на связи и с интернетом, меняя место сезонного проживания...
14.02.2016 в 10:53
норм не страшно, лайф лучше всеравно
14.02.2016 в 11:21
skyland, я абонент, я гражданин!!! Высказываю свое личное мнение конкретному адресату! А вот кто вы такой я не понимаю
14.02.2016 в 11:28
ninja007, А что за лифт такой?????????
"tdf1965":

Могилёвлифтмаш, слыхали о таким???
"ninja007":

Лифтовые кабины указанного производителя, как правило представляют из себя сплошной стальной ящик (при закрытых дверях), который в свою очередь оборудован устройством защитного заземления...
Согласно известных физических законов и явлений радиофизики, подобная конструкция являет собою экран препятствующий распространению радиоволн в пространстве, т.е. проникновению их как туда, так обратно...
Так что, принимая во внимание сказанное выше, радиосвязь и не обязана там работать...
"m.":

уже "4джи" не для кого не секрет, а вы мне про какою-то не обязателькую работы СВЯЗИ в лифте рассказываете! АХАХАХА
14.02.2016 в 11:32
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Давай сравним: Life XL 450 мин во все сети и 3000 Мб стоит минимум 114 тыс. МТС Смарт + все сети=1000 Мб и 1000 мин во все сети = 109900+ 19900= 129800 . Отличия в минутах и мегабайтах. Пакет в 2000 Мб на МТС обойдется в 69900, а дополнительных 550 минут на Life (540x550) 297000 Итого за одни и те же услуги на МТС 199700 а на Life 411000
Life в 2 раза дороже. В 2!!! раз , Карл!
14.02.2016 в 11:40
лайф еще есть у кого-то?
"Leito_ONe":

у меня
14.02.2016 в 11:47
Сделайте наконец однусвязь, пусть это будет один оператор!
Ни лайф, ни велком, ни мтс, а один оператор!
14.02.2016 в 11:50
Сделайте наконец однусвязь, пусть это будет один оператор!
Ни лайф, ни велком, ни мтс, а один оператор!
"troll88":

"МТЛАЙВЕЛ"
14.02.2016 в 12:20
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

Давай сравним: Life XL 450 мин во все сети и 3000 Мб стоит минимум 114 тыс. МТС Смарт + все сети=1000 Мб и 1000 мин во все сети = 109900+ 19900= 129800 . Отличия в минутах и мегабайтах. Пакет в 2000 Мб на МТС обойдется в 69900, а дополнительных 550 минут на Life (540x550) 297000 Итого за одни и те же услуги на МТС 199700 а на Life 411000
Life в 2 раза дороже. В 2!!! раз , Карл!
"drkdrk":

Для ведущего диванного шчитовода есть такая математика : start yo life:) + life pro:) 1000 mb+1000 минут во все сети +1000 смс во все сети за 198000 р + life интернет 2000 за 66000 р сколько выходит ?
Только вопрос стоит в том что это мало кто использует, а интернет при умелом использовании на лайфе можно использовать за бонусы, то есть нахаляву
14.02.2016 в 12:50
Йо 1200 сейчас 2520 руб за сутки, а с 1 марта 2800 за сутки(
14.02.2016 в 13:52
А вот заголовок сегодняшней статьи сТутбая : " life:) повышает некоторые тарифы: звонки дорожают на 11%, интернет - на 7%". Так 7% или, как вы тут пишете, 20%?
Онлайнер, признайтесь...это что-то личное?
14.02.2016 в 14:40
ninja007, А что за лифт такой?????????
"tdf1965":

Могилёвлифтмаш, слыхали о таким???
"ninja007":

Лифтовые кабины указанного производителя, как правило представляют из себя сплошной стальной ящик (при закрытых дверях), который в свою очередь оборудован устройством защитного заземления...
Согласно известных физических законов и явлений радиофизики, подобная конструкция являет собою экран препятствующий распространению радиоволн в пространстве, т.е. проникновению их как туда, так обратно...
Так что, принимая во внимание сказанное выше, радиосвязь и не обязана там работать...
"m.":

уже "4джи" не для кого не секрет, а вы мне про какою-то не обязателькую работы СВЯЗИ в лифте рассказываете! АХАХАХА
"ninja007":

А кому оно ЧетыреЖды упало...? Асобливо за такую стоимость самих услуг, цену оборудования (на которое тоже ещё требуется потратиться...), и при условии отсутствия покрытия пазотерриторией единственного города в республике.... Ась?
14.02.2016 в 14:43
Кста...
Специально для маньяков СВЯЗИ, которыем не в терпеж без неё, даже пару минут, пока едет в лифте...
Любая современная лифтовая кабина обеспечена устройством связи с диспетчером. Нажмите, пообщайтесь...
14.02.2016 в 14:48
Сделайте наконец однусвязь, пусть это будет один оператор!
Ни лайф, ни велком, ни мтс, а один оператор!
"troll88":

Была как-то идея решения этой проблемы путём заключения договора между всеми тремя операторами на оказание услуги, навроде взаимного внутриреспубликанского межоператорского роуминга...
Застряла где-то знать, раз тишина...
14.02.2016 в 15:08
...счас налог введут на услуги связи в 10% - и все операторы переложат его на наши плечи!!!! Так что - лайф - только первый в череде подорожаний!!!
14.02.2016 в 15:50
Сделайте наконец однусвязь, пусть это будет один оператор!
Ни лайф, ни велком, ни мтс, а один оператор!
"troll88":

Была как-то идея решения этой проблемы путём заключения договора между всеми тремя операторами на оказание услуги, навроде взаимного внутриреспубликанского межоператорского роуминга...
Застряла где-то знать, раз тишина...
"m.":

Я даже знаю где застряла - в белтелекоме. Все межсетевые проходят через них, как и деньги за это!
14.02.2016 в 16:09
...счас налог введут на услуги связи в 10% - и ................................
"romul-onliner":

Ну... это они мастера....
14.02.2016 в 16:10
Сделайте наконец однусвязь, пусть это будет один оператор!
Ни лайф, ни велком, ни мтс, а один оператор!
"troll88":

Была как-то идея решения этой проблемы путём заключения договора между всеми тремя операторами на оказание услуги, навроде взаимного внутриреспубликанского межоператорского роуминга...
Застряла где-то знать, раз тишина...
"m.":

Я даже знаю где застряла - в белтелекоме. Все межсетевые проходят через них, как и деньги за это!
"Olikm":

М-да... Весьма узкое место...
14.02.2016 в 16:15
ТАК УЖЕ ДАВНО СКАЗАЛИ ШТО НАЛОГ НА МОБИЛЬНУЮ СВЯЗЬ ВЕДУТ И НА ИНТЭРНЕТ ГОСПОДА ПРОДОЛЖАЕМ СОПЛИ ПУСКАТЬ ЗА КОМПАМИ
14.02.2016 в 17:36
У меня на даче в 3 км от Гомеля 3G ловит только велик, остальные - эдж
"jingman109":

Дачный посёлок "Патриот-березка" Борисовский р-н, на протяжении всех этих лет, и до сих пор, life не в состоянии обеспечить пор связь даже в эдже.... Куда там ему до сетей третьего поколения.
Остальные операторы работают на все шкалу приёма (!), а МТС даже Н+ обеспечивает года три как...
"m.":


а вышки на каком асстоянии от дома?)
14.02.2016 в 17:44
у лайфа есть один нехилый плюс: в отличие от конкурентов он при закрытии тарифного плана не переводит всех с него насильно на новые тарифы
"Kiril-t":

Да ладно =) расскажите это тем, кто подключался к ним в 2006-2008 гг.
"radiolover":


Про то что Велком учудил не, не слышали? Самый кАчыственнЫ и Ылитны оператор. Сначала было так - предупреждение что тарифные планы с некоего перепуга стали тарифными с 1 февраля и закрываются и (внимание) рекомендованный тарифный план. Потом сказали что подождут до 10го..и ДО 10го переключили тех кто решил не спешить насильно) С На связ например на Слово за слово. Кидалы а не уважаемая контора... даже со сроками не может определиться, а "рекомендлованные тарифные планы по результатам использования.." (как-то так - вообще курам на смех. Кто говорил по полчаса и меньше в день влупили ПТ с абонентской в 4 раза выше.
14.02.2016 в 17:47
ну...они, заметьте, архивные планы не закрыли и силком не переподключили как один хитровыделанный черно-желтый оператор...
"Мурз":


на велике хотя бы знаешь, что связь не пропадет и в интернете не нервничая поюзать можно. плюс по стоимости можно получше лайфа подобрать тариф.
"onford":


подберите мне тариф лучше "Л классического", с тем же набором услуг и "карманами" будьте любезны)
14.02.2016 в 17:57
Не знаю ,как у кого, но у меня после ухода с велика только положительные эмоции от life. Нормально работает интернет и скорость точно не хуже ,чем у велика. Правда стоит уточнить ,что я нахожусь всегда в Минске за неимением дач,деревень и т.д. и т.п. А пятнадцатилетнем коментаторам советую попросить у родителей новый телефон с хорошим модулем связи и будет вам счастье и не пишите ерунду - уже реально надоело !!!
14.02.2016 в 18:06
Нормально, не страшно.
14.02.2016 в 18:16
Вот и лайф подтянулся
14.02.2016 в 19:11
У меня на даче в 3 км от Гомеля 3G ловит только велик, остальные - эдж
"jingman109":

Дачный посёлок "Патриот-березка" Борисовский р-н, на протяжении всех этих лет, и до сих пор, life не в состоянии обеспечить пор связь даже в эдже.... Куда там ему до сетей третьего поколения.
Остальные операторы работают на все шкалу приёма (!), а МТС даже Н+ обеспечивает года три как...
"m.":


а вышки на каком асстоянии от дома?)
"Мурз":

По результатам измерений удаленности в гуглмап, до ближайших лайфоБС 2G, расстояния таковы - Жодино - 7 км, Заболотье - 6,5... (сигнал проходит через лес). Сигнал то появляется, то исчезает. Из за неустойчивости сигнала, позвонить возможности нет. Даже если успеваешь снять трубку на входящем, происходит обрыв... Если совершаешь исходящий вызов, и там ответят, то успеваешь лишь поздороваться...)))
Больше ближайших БС лайф на местности не имеет. Иногда, на краткое секндное время, "выскакивают" БС расположенные в д.Семеньковичи и д.Большая ухолода, которые находятся на удалении 15,79 и 14 км соответственно... Но толку? Через пару секунд связь с ними исчезает... Вот так телефон и мечется в поисках еджовых лайфостанций...
Проще выключить, а то до вечера вымотается вся батарея...
14.02.2016 в 19:15
Ремарочка. Связь не возможна не только в помещении, но и на улице проблемно...
14.02.2016 в 19:26
У меня на даче в 3 км от Гомеля 3G ловит только велик, остальные - эдж
"jingman109":

Дачный посёлок "Патриот-березка" Борисовский р-н, на протяжении всех этих лет, и до сих пор, life не в состоянии обеспечить пор связь даже в эдже.... Куда там ему до сетей третьего поколения.
Остальные операторы работают на все шкалу приёма (!), а МТС даже Н+ обеспечивает года три как...
"m.":


а вышки на каком асстоянии от дома?)
"Мурз":

По результатам измерений удаленности в гуглмап, до ближайших лайфоБС 2G, расстояния таковы - Жодино - 7 км, Заболотье - 6,5... (сигнал проходит через лес). Сигнал то появляется, то исчезает. Из за неустойчивости сигнала, позвонить возможности нет. Даже если успеваешь снять трубку на входящем, происходит обрыв... Если совершаешь исходящий вызов, и там ответят, то успеваешь лишь поздороваться...)))
Больше ближайших БС лайф на местности не имеет. Иногда, на краткое секндное время, "выскакивают" БС расположенные в д.Семеньковичи и д.Большая ухолода, которые находятся на удалении 15,79 и 14 км соответственно... Но толку? Через пару секунд связь с ними исчезает... Вот так телефон и мечется в поисках еджовых лайфостанций...
Проще выключить, а то до вечера вымотается вся батарея...
"m.":

Ах вот, вспомнил и сделал, еще один замер - н.п.Залёный Бор - 10,29 км...., что тоже не слаще редьки... Это тоже БС из числа с редкими всплесками секундной активности...
14.02.2016 в 19:41
у лайфа есть один нехилый плюс: в отличие от конкурентов он при закрытии тарифного плана не переводит всех с него насильно на новые тарифы
"Kiril-t":

Да ладно =) расскажите это тем, кто подключался к ним в 2006-2008 гг.
"radiolover":


тарифные планы "Пронто", "Дюжина" и др. тарифные планы были закрыты в связи с приходом нового бренда life и миграции на новый биллинг life. Архивные тарифные планы life действуют и до сих пор
14.02.2016 в 19:48
Что то турки затянули с этим))
"Nedi":

Точно. Вроде позапрошлой осенью последний раз повышали.
"Олег_В.":

Вроде ВОЛОДИ )
Меньше года назад !
14.02.2016 в 19:49
Короче, Лайф...
Ставь оборудование в д.Верески, или д.Упиревичи, где уже давно установлено оборудование конкурентов... Пиши с ними договор о совместном использовании/аренде вышки и делов-то...
14.02.2016 в 19:55
Даже если бы не повышали, все равно......
14.02.2016 в 20:06
йо 1200 лучший из лучших)
14.02.2016 в 21:30
Держись, народ честной!
PS.. +10% налога)
14.02.2016 в 22:13
Я не спорю, что сервис у Velcom на уровне, но их тарифы и набор дополнительных услуг совсем не идут ни в какое сравнение с конкурентами.
"Navigato®":


В конце 2000х велком менял условия и цены даже не отправив абоненту элементарную смску. Естественно, изменения были не в сторону абонента, а извещали о них отключая связь за уход в минус.
Персонально со мной велком проделывал такое дважды.
О каком уровне сервиса вы говорите?
О ста вежливых способах, которыми в колл-центре сообщают что "вы сам дурак" ?
14.02.2016 в 22:47
Держись, народ честной!
PS.. +10% налога)
"IvanGL":

Потеряли стыд и совесть уже совсем...
14.02.2016 в 22:47
Archybald, жаль нет кнопки диз лайк . ты себя считаешь наверное продвинутым эрудитом?? мтс и вэлком рядом не стояли по поводу цен! лайф не ломит цен -вывод всё честно какое качество такая цена! мтс - качества нет цены дикие ! велком-древний как мамонт и без фантазии дерет деньги х пойми за что))
15.02.2016 в 0:00
Жаль, но все равно дешевле, чем остальные. С качеством связи бывают проблемы, но в целом устраивает.
15.02.2016 в 0:15
Купил я себе лайф, живу 8 км от минска.
Это не интернет, а катастрофа, наказание... Мтс и велком, а этого убыточного надо закрывать
15.02.2016 в 0:27
Что-то Лайфо-Хелп не берется ничем похелпить...
15.02.2016 в 0:39
Что-то Лайфо-Хелп не берется ничем похелпить...
"m.":

а оно было в состоянии?
15.02.2016 в 1:32
Купил я себе лайф, живу 8 км от минска.
Это не интернет, а катастрофа, наказание... Мтс и велком, а этого убыточного надо закрывать
"HECTER":

ну видите а кому-то нравится и кто-то настаивает, что лайф везде ловит хорошо. Хотя знаю, мои знакомые от него не в восторге, говорят только слот для сим карты в телефоне занимает.
15.02.2016 в 3:12
Качество связи у life с каждым днем все хуже и хуже + интернет ужасный, не долго ему осталось.
"zhiva":

вот и я так же думаю. У них и правда связь не улучшается, а только ухудшается и еще цены поднимать решили. куда же это годится((((
15.02.2016 в 9:41
Вот честно только не могу понять, лайф цены подымает, а связь у них из-за этого же лучше не становится. Вот и пойми их куда они деньги абонентов девают.
15.02.2016 в 11:03
Ой, опять, наверное, жадный велком виноват? (сарказм)
15.02.2016 в 11:16
у лайфа есть один нехилый плюс: в отличие от конкурентов он при закрытии тарифного плана не переводит всех с него насильно на новые тарифы как это делает Велком и МТС. Вы можете дальше сидеть на своём тарифе сколько угодно!!!
"Kiril-t":

Ерунда какая. Именно лайф этим и занимался - переводил абонентов на другие тарифы. А велик это сделал впервые за всё время своего существования.
15.02.2016 в 13:17
Да на 10.000бел. руб.не победнеют на пиво и сигареты тратиться больше
15.02.2016 в 13:23
все дорожает, даже такая никакая сеть
15.02.2016 в 13:26
йО 1200 подорожает на 8600 ))))))) Напугали кота сосиской ))))
"RDE":

Добавлю: ежа голой попой и бабу толстым .....
15.02.2016 в 13:32
Не удивительно. Лайф всегда был шилом.
15.02.2016 в 14:32
Лайф всё равно останется самым выгодным.
Жаль только в нашем садовом товариществе соседи прочухали выгоду и понаподключались: скорость торрентов стала падать по вечерам до 1 мБ/с. Раньше вообще офигенно ловило.
15.02.2016 в 14:36
они все равно даже с учетом подорожания самые дешевые, особенно интернет.
15.02.2016 в 16:14
Лайф ещё и фотографирует своих абонентов, подключая или продавая оборудование (во время оформления)...
И это помимо прочих паспортных данных...
Видимо досье составляет на граждан, для стран НАТО...
"m.":

Мошенники бугуртят)

У конкурентов вообще справку с работы требуют.
15.02.2016 в 16:28
Как ни крути, а Лайф дешевле остальных, и цены на главное удержал. Я на XL, звоню, сколько хочу, смотрю видосы, сколько хочу, и цена устраивает.
"pumbamen":

я еду в лифте....у лайфа "0" антен, когда у валика "4" из "5". То что инет дешевле и выгоднее согласен.
"ninja007":

давеча ехала в лифте не в своём доме - тоже 4 из 5 было у лайфа. а в моём доме бывает пропадает связь в лифте. но, если честно, это для меня не так уж важно))))
15.02.2016 в 17:39
Не изменится стоимость тарифных планов «S», «M», «L», «XL», «XXL» - остальное пофигу.
15.02.2016 в 18:18
пользовался
"Ligadema":


браво ))
15.02.2016 в 18:57
Правильно делают что повышают И так у них самые доступные цены отличная связь (не везде) и интернет Хороший оператор но при нынешнем продажно-сотрапском режиме ему не дадут стать ЛУЧШИМ Хотя этого звания Life заслуживает больше всех идя на встречу простым людям с разным уровнем доходов где есть тарифы по карману любому бедному или богатому
15.02.2016 в 21:42
лайф еще есть у кого-то?
"Leito_ONe":

шутка древняя как мир, наверное провинциал))
"sm0k3net":

В этом месяце по роду занятий привлекают к техподдержке корпоративных клиентов. Из принятых ~1000 звонков 85% - Минск и областные центры. С МТС и Велком звонков - море. И ни одного звонка с номере Лайф. Это о чем-нибудь, да говорит.
15.02.2016 в 22:24
посмотрим как они дальше будут развиваться и улучшать качество связи...
16.02.2016 в 0:34
просмотрел свои контакты - из 160 номеров 2 лайфа ... кто им пользуется то?
16.02.2016 в 9:36
Получается стоимость абонплаты архивных сравнялась с нынешними одноимёнными. При том, что плюшек у архивных меньше. Хоть они там и незначительные. Но переход на другой ТП - 20 килозайцев.
16.02.2016 в 9:36
aen1975, вы спрашиваете кто пользуется Life:) ? Те кто реально считает деньги!!! Кому совсем не интересно влезать в космические минуса!!!
16.02.2016 в 10:51
aen1975, у меня такая же ситуация))) 1 номер только вообще)
16.02.2016 в 16:56
aen1975, у меня такая же ситуация))) 1 номер только вообще)
"Креолетта":

Моему планшету, модему , роутеру… далеко конечно до глупых людишек с одной симкой, и та корпоративная велком, вероятно )))
18.02.2016 в 12:58
aen1975, у меня такая же ситуация))) 1 номер только вообще)
"Креолетта":

Моему планшету, модему , роутеру… далеко конечно до глупых людишек с одной симкой, и та корпоративная велком, вероятно )))
"aoi~ka":

если вы такой умный, то смогли бы понять, что речь говорится о том, что из знакомых есть только 1 человек с симкой лайф, но куда там нам, глупым людишкам, вам пытаться что-то объяснить
18.02.2016 в 13:33
Креолетта, речь велась о контактах в записной книжке и кто пользуется тогда лайфом, обьяснил - что лайфом пользуются еще интернет так понятно, не? Ну извините, пусть в велкоме кальмарычи обьясняют)))
18.02.2016 в 16:48
Лайф ещё и фотографирует своих абонентов, подключая или продавая оборудование (во время оформления)...
И это помимо прочих паспортных данных...
Видимо досье составляет на граждан, для стран НАТО...
"m.":

Мошенники бугуртят)

У конкурентов вообще справку с работы требуют.
"booksell":

???
18.02.2016 в 20:45
А вообще, life - молодец!
Души их гадов! ДушИ!!!