Quantum Break для PC потребует 16 ГБ оперативной и 6 ГБ видеопамяти
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
26 221
226
12 февраля 2016 в 10:29
Автор: Виталий Олехнович

Разработчики Quantum Break официально объявили, что одновременно с консольной версией тайтла для Xbox One игра появится на PC. Remedy Entertainment и Microsoft запланировали релиз на обеих платформах на 5 апреля. Тем самым игра, которая задумывалась как эксклюзив для приставки Xbox One, будет доступна геймерам и на персональных компьютерах, но с довольно высокими требованиями к «железу».

За предзаказ цифровой Quantum Break покупатели получат бесплатную копию игры для Windows 10, сообщает Cnet. При этом игра поддерживает сохранения как от Xbox One, так и от PC. Однако кроссплатформенного мультиплеера ждать не стоит. Сообщается, что для комфортной игры в Quantum Break потребуется 16 ГБ оперативной и 6 ГБ видеопамяти, процессор Intel Core i7 и видеокарта GTX 980 Ti, DirectX 12 и Windows 10,. Минимальные требования оказались более человечными: 8 ГБ оперативной и 2 ГБ видеопамяти, видеокарта GTX 760 и Intel Core i7. На жестком диске придется освободить порядка 55 ГБ.

Ранее стало известно, что на PC выйдет еще одна игра, которую обещали «в жены» консоли Microsoft, — приключенческий экшен ReCore.

Игры в каталоге Onliner.by

Автор: Виталий Олехнович
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
12.02.2016 в 10:32

ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))

100
Лучший комментарий
12.02.2016 в 10:32

ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))

12.02.2016 в 10:32

Такое железо стоит у 1% населения РБ.

12.02.2016 в 10:32

Ничего сверхестественного

12.02.2016 в 10:32

ДЕНЕГ НЕТ НА ЕДУ,
НА КОМП НЕ СОБЕРУ!
((((

12.02.2016 в 10:32

Лучше машину купить , чем комп с такими требованиями

12.02.2016 в 10:33
Такое железо стоит у 1% населения РБ.
zema1991

Хотя нет, не прав - у 0,0001%

12.02.2016 в 10:34

Графика всеравно лучше на пк чем на консолях.

12.02.2016 в 10:34
Ничего сверхестественного
Di_doodle

Ничего сверхъестественного?! я из этой статьи узнал что такие компы вообще существуют!

12.02.2016 в 10:35

Красиво, но не интересно

12.02.2016 в 10:35

И кто ж эту игру для ПС будет покупать с такими требованиями к железу? Видимо разработчику денег вообще не нужно отбивать за разработку игры.

12.02.2016 в 10:36

Графика конечно, просто шикарная)

12.02.2016 в 10:36

Мдаа... Скоро уже и поиграть по-человечески будет невозможно...

12.02.2016 в 10:36

zema1991, это у меня сарказм такой)

12.02.2016 в 10:38

Такие игры я буду проходить как обычно, через Youtube. :)

12.02.2016 в 10:40

Burzumian, Ввведут налог на Стим; вообще, играешь плати, не играешь плати....

12.02.2016 в 10:41

спасибо,оставьте это себе

12.02.2016 в 10:41

Ролик прям трейлер к хорошему блокбастеру)

12.02.2016 в 10:44

ого! грядет "новый крусис"
есть мнение, это мультиплатформенный проект, когда господа разработчики ваще никак не уравнивают графику для ПС и коробочек))

12.02.2016 в 10:45

Не хотят оптимизировать под ПК
В топку эту игру

12.02.2016 в 10:48

геймплей напоминает TimeShift

12.02.2016 в 10:49

На трейлере графика от игры 2010 года максимум

12.02.2016 в 10:49

pashik.p, ну запусти ее на пк)

12.02.2016 в 10:51

мне кажется, что эта коротка заметка кладет на лопатки все недавно выходившие статьи о якобы преимуществе пк как игровой площадки

12.02.2016 в 10:52

Какие-то отстойные игры... Бессмертные главные герои, фишки, навороты.

12.02.2016 в 10:54
геймплей напоминает TimeShift
cheshire__cat

причём очень сильно

12.02.2016 в 10:57

скоро приставочники останутся без своего основного довода: "у нас же эксклюзивы"

12.02.2016 в 10:57

Очень интересно, на что же он будет требовать 16Гб...

12.02.2016 в 10:59

Ну и сами будут играть в свою игру. Продажи будут минимальными. Проект просто мега крут, ничего не скажешь )))

12.02.2016 в 10:59
мне кажется, что эта коротка заметка кладет на лопатки все недавно выходившие статьи о якобы преимуществе пк как игровой площадки
fallrise

почему? из минимальных требований видно, что на шайтан-коробке игра будет идти на самых минимальных настройках, в 720р и скорее всего хорошенько местами тормозить. Ну т.е. ни о чем))

12.02.2016 в 11:02
геймплей напоминает TimeShift
cheshire__cat

причём очень сильно

den790

поначалу решил, ну совпадение, бывает.. а когда появились ребята в "хронокостюмах", так чуть ностальгическую слезу не пустил)))

12.02.2016 в 11:03

gtx 960 - на которой игра пойдет на настройках близких к максимальным - стоит 200 баксов

планка оперативки на 8Гб (для тех, у кого стоит 8 и хочет 16) стоит "безумные" 30 баксов

может стоит работу найти, а не ныть что такие компы есть только в НАСА?

12.02.2016 в 11:03

Рекомендуемые требования обычно пишут под 1440p/2160p. Для 1080p на максималках хватит и GTX970 OC для ~50FPS средних FPS. А для консольных 30FPS и 950ой хватает. А если и качество сделать консольным - справится и 750ti.

12.02.2016 в 11:05

успешных "продаж" этой игре! ))

12.02.2016 в 11:06
мне кажется, что эта коротка заметка кладет на лопатки все недавно выходившие статьи о якобы преимуществе пк как игровой площадки
fallrise

почему? из минимальных требований видно, что на шайтан-коробке игра будет идти на самых минимальных настройках, в 720р и скорее всего хорошенько местами тормозить. Ну т.е. ни о чем))

cheshire__cat

это вы исключительно исходя из циферок сделали такой вывод?)

12.02.2016 в 11:11

Как можно так безграмотно писать статьи, что значит процессор Intel Core i7? Автору неизвестно видимо, что есть миллион поколений и модификаций ай седьмого, которые разительно отличаются своей производительностью.

12.02.2016 в 11:12

Пора приставку брать))))) Комп скоро никому не надо станет, стакими требованиями и защитами.

12.02.2016 в 11:14

Круть )) Надо поиграть будет )

12.02.2016 в 11:15
Графика всеравно лучше на пк чем на консолях.
pashik.p

угу. если учтены требования рекомендуемые

12.02.2016 в 11:16
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

пк за овер 1000$ - да.

12.02.2016 в 11:23
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))
sega5

ПК.
ПК с 97- потянет эту игру лучше, чем XB1

12.02.2016 в 11:24

970*

12.02.2016 в 11:27

Enforcer, глупости , пк не важен сама приставка всё окупит

12.02.2016 в 11:28

Графика конечно неплохая, но на что тут тратится такая мощность, — не понятно.
Может на кривую оптимизацию кода?

12.02.2016 в 11:30

улучшенный макс пейн не?

12.02.2016 в 11:31
скоро приставочники останутся без своего основного довода: "у нас же эксклюзивы"
collapse

Единственного довода.

12.02.2016 в 11:32

Расслабьте булки, разработчики всегда завышают требования к игре. На GTX 760 или на 950 пойдет на уровне Xbox one.
+ еще в игре будет 12 директ, который существенно повысит производительность как на ящике, так и на ПК с Win 10.

12.02.2016 в 11:32

Хорошо, что у меня консоль есть)

12.02.2016 в 11:36

Оптимизация ? Не, не слышал.

12.02.2016 в 11:39
+ еще в игре будет 12 директ, который существенно повысит производительность как на ящике, так и на ПК с Win 10.
kokamana

повысит, повысит. только без поддержки оного ос и железом - она даже не запустится)

12.02.2016 в 11:42
Графика всеравно лучше на пк чем на консолях.
pashik.p

Ну конечно же на таком компе она будет лучше, а вот сколько де потянет такой копм ?
По этому для игр консоль,для всегг остального комп,конечно жлу негодования фанатов танчиков и дотки

12.02.2016 в 11:45
gtx 960 - на которой игра пойдет на настройках близких к максимальным - стоит 200 баксов

планка оперативки на 8Гб (для тех, у кого стоит 8 и хочет 16) стоит "безумные" 30 баксов

может стоит работу найти, а не ныть что такие компы есть только в НАСА?

Kaelthas

Планка 30 уе,самой дешовой оперативки-в которой эти 8 гиг то и не вырабатываются, если собирать такой мощный комп,то и фирма должна быть хорошая и тайминги в оперативке,а то это глупо, покупать видюху за 300 уе,хороший проц и сувать туда тухлую оперативку за 30 уе,считая что она токроет весь потенциал

12.02.2016 в 11:47

Убить продажи на Пк, молодцы че.

12.02.2016 в 11:49

О - оптимизация!
Вообще кажется что производители железа всерьез начали башлять игростою

12.02.2016 в 11:50
+ еще в игре будет 12 директ, который существенно повысит производительность как на ящике, так и на ПК с Win 10.
kokamana

повысит, повысит. только без поддержки оного ос и железом - она даже не запустится)

d.star

в Win 10 он из коробки, железо от Хунга и красных трехлетней давности даже совместимо, может не во всех фишках, но запустится.

12.02.2016 в 11:51

Очередной "Прототип", "ниче святова".

12.02.2016 в 11:58
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Нет, ПК лучше xbox one, но не ps4.

12.02.2016 в 12:00

Пока даже не ясно, стоит ли игра такого апгрейда. Слишком мало информации о качестве проекта.

12.02.2016 в 12:04
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Такие требования делаются специально, чтобы покупали приставки. Просто код не оптимизирован под ПК, а делался изначально под приставку вот вам и задранные требования. Но со 100% уверенностью могу сказать что игра запуститься и на меньших характеристиках.

12.02.2016 в 12:06
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

лучше.

на GTA 5 тоже системки просили, а по итогу, запускается и на корчах.

p.s. нормальные системки, скачаю пиратку, посмотреть, что это такое.

12.02.2016 в 12:07

Что за бредовые требования? Игры лучше не становятся, только требования растут.

12.02.2016 в 12:10
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

да!

12.02.2016 в 12:13

Очередной вброс

12.02.2016 в 12:13

А игруха вроде нормич

12.02.2016 в 12:17
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Нет, ПК лучше xbox one, но не ps4.

dimexby

расскажете об этом когда QB на ps4 запустите :)

12.02.2016 в 12:18
Пока даже не ясно, стоит ли игра такого апгрейда. Слишком мало информации о качестве проекта.
i11ari0n

разработчик remedy (max payne, alan wake) - этого не достаточно?)

12.02.2016 в 12:18

слава богу что подходит моя система а то я кроме как без дурацких игр не использую потенциал такого компьютера)

12.02.2016 в 12:26

обновленный Taimshift

12.02.2016 в 12:29
Расслабьте булки, разработчики всегда завышают требования к игре. На GTX 760 или на 950 пойдет на уровне Xbox one.
+ еще в игре будет 12 директ, который существенно повысит производительность как на ящике, так и на ПК с Win 10.
kokamana

Согласен, системки явно завышены в рассчете на хомячков, которые побегут в магазин за новым компом.Мне интересно, зачем в системки везде i7 пихают?Не берут их чтоль?Причем в связке с gtx 760, которой любого i5 с головой.

12.02.2016 в 12:34
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

сравни качество картинки, потом уже пиши ерунду

12.02.2016 в 12:35
ДЕНЕГ НЕТ НА ЕДУ,
НА КОМП НЕ СОБЕРУ!
((((
mercenary92

ДЕНЕГ НЕТ НА ЕДУ,
С ГОЛОДУ Я ПОМРУ,
НО КОМП Я СОБЕРУ!

12.02.2016 в 12:39

sega5, чем лучше? Тем что теперь все думают где взять денег на такой комп который потянет эту игруху?)))

12.02.2016 в 12:39

у меня пойдет ОТЛИЧНО! пофИГУ!

12.02.2016 в 12:41

И где же хваленый прирост производительности на DirectX 12 ????!!!!!

12.02.2016 в 12:45
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

да

12.02.2016 в 12:46

тут и гусю понятно что 6гб видеопамяти надо для разрешения, для фулл хд надо 4гб. так что у кого камп уровня i5 6300, gtx970-gtx980 + 16-32Gb ddr3-ddr4 - у тех игра пойдет без каких-либо проблем. Главное тчобы релиз был толковых а не забагованый и тормознутый как последний ваТман ))

12.02.2016 в 12:46
Цитировать
zema1991

Хотел сказать у 0.01%?

12.02.2016 в 12:47

я смотрю программисты вообще забили на оптимизацию //_-

12.02.2016 в 12:52

sega5, консоли всегда были лучше пк

12.02.2016 в 12:53

Обычный вброс. На выходе все поменяется, если захотят этот трешак продать на пк.

12.02.2016 в 12:54

Дедпул, Да ладно?! разница из-за таймингов будет не заметна глазу, только на серверных машинках где базы терабайтные крутятся может увидите разницу.

12.02.2016 в 12:57

ПК бояре торжествуют консольщики хлопы посасывают с причмокиванием

12.02.2016 в 12:58

Такие требования нужны для игры в 4к. На xbox даже фулхд не держит . На средней машинке с 960 печкой можно будет на высоких в фулхд играть.

12.02.2016 в 13:02

Напоминает круто зачесанный FEAR

12.02.2016 в 13:05

Требования для 12 дирика вполне, если тянет r9 360, то среднесатистический комп с 4 ядра 8гигов и 2 гига видеопамяти на 128 битах с ddr5 потянет, не нойте, на барахолке заапгредится можно недорого.

12.02.2016 в 13:05

тут один статью писал что за 500 можно купить ПК который будет "во все играть без тормозов и много лет"))), что теперь скажет ? пк стоимостью менее 1000, вообще как игровые воспринимать не стоит

12.02.2016 в 13:05
Такие требования нужны для игры в 4к. На xbox даже фулхд не держит . На средней машинке с 960 печкой можно будет на высоких в фулхд играть.
MaxOz

на XBOX будет fullhd, это же эксклюзив

12.02.2016 в 13:09

тем кто пишет про низкое разрешение на боксе посвящается ликбез)))
http://www.newxboxone.ru/2015/08/quantum-break-xbox-one-1080p.html

12.02.2016 в 13:17

Пока пользователи ПК думают-гадают потянет игру их компухтер или надо делать апгрейд (или жертвовать настройками игры), владельцы Xbox оформляют предзаказ игры не думая о таких вот глупостях :)

12.02.2016 в 13:25

sega5, конечно лучше ,они могли бы сделать и для пс менее требовательные характеристики более оптимизированную графику, но нужно чтоб люди покупали консоли, либо обновляли ПС!(

12.02.2016 в 13:27
для комфортной игры в Quantum Break потребуется 16 ГБ оперативной и 6 ГБ видеопамяти, процессор Intel Core i7 и видеокарта GTX 980 Ti, DirectX 12 и Windows 10

аххах, а сколько стоит xbox one? 300 баксов?
а сколько стоит GTX 980 Ti ?
ПК гейминг он такой))) в первую очередь рынок комплектующих, а во вторую уже - игр!

12.02.2016 в 13:29
И кто ж эту игру для ПС будет покупать с такими требованиями к железу? Видимо разработчику денег вообще не нужно отбивать за разработку игры.
ProcIS

вы правильно понимаете, игры на ПК не отбиваются, и смысла нет оптимизировать, все бабки отобьются на консоли!

12.02.2016 в 13:33
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

сперва сравни стоимость хуана и пекарни которая потянет игрушку по системкам. тогда и будет разговор

12.02.2016 в 13:34
аххах, а сколько стоит xbox one? 300 баксов?
а сколько стоит GTX 980 Ti ?
ПК гейминг он такой))) в первую очередь рынок комплектующих, а во вторую уже - игр!
Pr1ha

мысли продублировал, лайк

12.02.2016 в 13:38

Оптимизация. не неслышали

12.02.2016 в 13:42
Очень интересно, на что же он будет требовать 16Гб...
qinity

Оперативка стоит копейки.
Вот процессор - это уже как-то дороговато.
Тем более, что везде i5 за глаза хватает...
Скорей всего разработчики просто не хотят оптимизировать игру для ПК.
Вот не поверю, что для ПК нужен аж 980 Ti, когда у XBOX One частота видео всего 800 мгц.
И памяти на консоле 8 гигабайт, а не 16.
Так что либо нет оптимизации для ПК, либо на нем графика будет заметно лучше.

12.02.2016 в 13:42
Пока пользователи ПК думают-гадают потянет игру их компухтер или надо делать апгрейд (или жертвовать настройками игры), владельцы Xbox оформляют предзаказ игры не думая о таких вот глупостях :)
Codre

А уверены, что будет комфортный фпс? )

12.02.2016 в 13:43

Это МАКСИМАЛЬНЫЕ требования. Топ комментаторов, как всегда, до конца не читали

12.02.2016 в 13:44
Оптимизация. не неслышали
user_375447550062

Xbox? Не, не слышали :)

12.02.2016 в 13:45
Пока пользователи ПК думают-гадают потянет игру их компухтер или надо делать апгрейд (или жертвовать настройками игры), владельцы Xbox оформляют предзаказ игры не думая о таких вот глупостях :)
Codre

А уверены, что будет комфортный фпс? )

Zzombik

По текущим тестам - 1080p 30 fps, что лично для меня более чем достаточно.

12.02.2016 в 13:45
мне кажется, что эта коротка заметка кладет на лопатки все недавно выходившие статьи о якобы преимуществе пк как игровой площадки
fallrise

почему? из минимальных требований видно, что на шайтан-коробке игра будет идти на самых минимальных настройках, в 720р и скорее всего хорошенько местами тормозить. Ну т.е. ни о чем))

cheshire__cat

это вы исключительно исходя из циферок сделали такой вывод?)

fallrise

ну да) а еще на основании того, что внутрях у этого вашего иксбокса)) думается, что ПС4 теоретически может выдать картинку чуть лучше, но таки выше порога "НИ О ЧЕМ" тоже не прыгнет)

12.02.2016 в 13:46
тут и гусю понятно что 6гб видеопамяти надо для 4к разрешения
DeaDMaN-xXx

Выходит, некоторые консольщики тупее гусей.

12.02.2016 в 13:48
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

пк за овер 1000$ - да.

d.star

наверное, поэтому гейм-комьюнити делят на "console peasants" и "PC Master Race"

12.02.2016 в 13:55

Вот такой способ рекламы выбрали. Когда игра выйдет и вы услышите название сразу вспомните: "О, это же та игра с нее...ческими требованиями, надо попробовать" Похожее с Крузис-ом было

12.02.2016 в 13:57
Такое железо стоит у 1% населения РБ.
zema1991

Хотя нет, не прав - у 0,0001%

zema1991

Intel i7? Есть!
16 Ram - Есть!
55ГБ - Есть! SSD!
Windows 10? - Есть!
DirectX 12? - Есть!
GTX 980? - Нету. Есть GTX 960 с 4 ГБ видеопамяти.
А чёрт, я ж не играю в компьютерные игры.
А вообще такое железо не так уж сложно купить, если кому надо. Но одно дело, когда оно надо для игр и железо придётся обновлять раз в квартал или полгода т.к. выходят всё новые и новые игрули. А другое дело, когда железо для работы - там оно с заделом на небольшое будущее.

12.02.2016 в 13:57

можно поиграть за "пару штук вражеских"

12.02.2016 в 14:03

Это видимо максимальные требования, иначе бы и на консолях не завилась бы эта игра

12.02.2016 в 14:04
Это видимо максимальные требования, иначе бы и на консолях не завилась бы эта игра
Gorro

Прочитал статью, увидел, что да

12.02.2016 в 14:07
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

пк за овер 1000$ - да.

d.star

наверное, поэтому гейм-комьюнити делят на "console peasants" и "PC Master Race"

cheshire__cat

угу. только пк-бояре уж очень быстро превращаются пк-крестьян, одновременно с выходом следующей топовой карточки. и то, если до этого топовая была. иные - не бояре. ну и я думаю что если в этой ветке посчитать тех, у кого конфиг как в рекомендашках к QB, то их количество будет стремиться к нулю.

12.02.2016 в 14:09

Не надо ныть! Невчерародившиеся геймеры не первый год в курсе, что в рекоммендуемых указывают топовое железо, иначе зачем оно нужно? Всем понятно, что для FullHD в мультиплатформенных проектах этого поколения хватало\хватает\хватит GTX770-780/R9 280X-290 при максимальных настройках графики и с не самым высоким уровнем сглаживания. Но нет! С каждой новой игрой все как в первый раз смотрят на 980Ти и ахают и охают! Тьфу

12.02.2016 в 14:10
Очень интересно, на что же он будет требовать 16Гб...
qinity

Оперативка стоит копейки.
Вот процессор - это уже как-то дороговато.
Тем более, что везде i5 за глаза хватает...
Скорей всего разработчики просто не хотят оптимизировать игру для ПК.
Вот не поверю, что для ПК нужен аж 980 Ti, когда у XBOX One частота видео всего 800 мгц.
И памяти на консоле 8 гигабайт, а не 16.
Так что либо нет оптимизации для ПК, либо на нем графика будет заметно лучше.

Zzombik

на пк 4к скорее всего будет. и да, оптимизация. на оптимизацию для пк разрабам ложить, ибо пк не платформа которая приносит прибыль.

12.02.2016 в 14:23
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

пк за овер 1000$ - да.

d.star

наверное, поэтому гейм-комьюнити делят на "console peasants" и "PC Master Race"

cheshire__cat

угу. только пк-бояре уж очень быстро превращаются пк-крестьян, одновременно с выходом следующей топовой карточки. и то, если до этого топовая была. иные - не бояре. ну и я думаю что если в этой ветке посчитать тех, у кого конфиг как в рекомендашках к QB, то их количество будет стремиться к нулю.

d.star

В целом вы правы, Master Race остается при своем названии, потому что постоянно эволюционирует))

12.02.2016 в 14:37

Что у них с оптимизацией?
Графон на уровне макс пейна начала 2000, а требования в 2-3 раза выше срайзиса 3.
В приставке стоит проц амд за 100$ со встроенной видеокартой

12.02.2016 в 14:39
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

пк за овер 1000$ - да.

d.star

наверное, поэтому гейм-комьюнити делят на "console peasants" и "PC Master Race"

cheshire__cat

угу. только пк-бояре уж очень быстро превращаются пк-крестьян, одновременно с выходом следующей топовой карточки. и то, если до этого топовая была. иные - не бояре. ну и я думаю что если в этой ветке посчитать тех, у кого конфиг как в рекомендашках к QB, то их количество будет стремиться к нулю.

d.star

У меня некогда топовая 5870, и мне как то все равно какая она там по уровню к современным. На моем 19" мониторе она тянет игры на максимуме, правда не играл уже год (последней была Метро Ласт Лайт)

12.02.2016 в 14:41
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Да, лучше.

12.02.2016 в 14:44
И кто ж эту игру для ПС будет покупать с такими требованиями к железу? Видимо разработчику денег вообще не нужно отбивать за разработку игры.
ProcIS

Требования завышены. Это тенденция последних лет трех. Выставляют убер-требования, а по факту нормально идет на средних компах. Обычных ход, что бы заставить купить новые железки, хотя и на старых нормально всё пойдет. (игру то тоже как-то продать нужно будет). ) Просто смотрите спецификации железа для соснолей... примерно на таких же компах игра нормально пойдет на средних настройках. Для высоких настроек хватит небольшого апргейда. Для ультра- еще лучше, но тоже нифига не такие, какие указаны в требованиях.

12.02.2016 в 14:49
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

пк за овер 1000$ - да.

d.star

наверное, поэтому гейм-комьюнити делят на "console peasants" и "PC Master Race"

cheshire__cat

угу. только пк-бояре уж очень быстро превращаются пк-крестьян, одновременно с выходом следующей топовой карточки. и то, если до этого топовая была. иные - не бояре. ну и я думаю что если в этой ветке посчитать тех, у кого конфиг как в рекомендашках к QB, то их количество будет стремиться к нулю.

d.star

ну стоит у меня полуторогодовалый комп. ксеон (он же i7) хасвелловский, 16гб оперативы, карточка средненькая, 770-я. (всё это стоит ниразу не космических денег). Что-то мне подсказывает, что (уже по факту старый) комп комфортно запустит эту цацку на высоких в FullHD без допапгрейда.

12.02.2016 в 14:50

Такие трейтеры нужно менее чем в 1080р выкладывать!!! :(

12.02.2016 в 15:15

Еще только pentium4 собрался покупать, а тут на тебе..

12.02.2016 в 15:16

если у него реально такие требования, то иксбокс тоже приляжет отдохнуть, при попытке запустить в ультра.

12.02.2016 в 15:20

Детвора негодует при виде требований? Спокойно! Делим требования на 2 и ждём торрента.

12.02.2016 в 15:26
Ничего сверхестественного
Di_doodle

Ничего сверхъестественного?! я из этой статьи узнал что такие компы вообще существуют!

zema1991

О сарказме вы не слышали, как вижу.

12.02.2016 в 15:40
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

ПС-плэйстэйшн, пк-персональный компьютер, что за белиберду вы написали?

12.02.2016 в 15:43

ПК лучше!!!!

12.02.2016 в 15:45

Наконецто игра с нормальными требованиями,как раз один в один под мой ПЦ

12.02.2016 в 15:45

PC-сила,приставки это пережиток прошлого

12.02.2016 в 15:47

и придется пекашникам вновь обновлять железо (иначе игра не запустится), и как после этого можно утверждать что пека-гейминг самый экономный?

12.02.2016 в 15:49
и придется пекашникам вновь обновлять железо (иначе игра не запустится), и как после этого можно утверждать что пека-гейминг самый экономный?
vitek_gamer

А на приставке замылят все как всегда урежут,кто эти приставки вообще покупает? последняя нормальная приставка была денди,остальное бред

12.02.2016 в 16:09

Разленились игры оптимизировать) Но и игра не вдохновила

12.02.2016 в 16:09

эх жаль на соньку не выйдет

12.02.2016 в 16:11
и придется пекашникам вновь обновлять железо (иначе игра не запустится), и как после этого можно утверждать что пека-гейминг самый экономный?
vitek_gamer

а никак)) Просто нужно смириться с тем, что боярам - боярское, крестьянам - крестьянское.. все.

12.02.2016 в 16:13

cheshire__cat,

мне кажется, что эта коротка заметка кладет на лопатки все недавно выходившие статьи о якобы преимуществе пк как игровой площадки
fallrise

почему? из минимальных требований видно, что на шайтан-коробке игра будет идти на самых минимальных настройках, в 720р и скорее всего хорошенько местами тормозить. Ну т.е. ни о чем))

cheshire__cat

это вы исключительно исходя из циферок сделали такой вывод?)

fallrise

ну да) а еще на основании того, что внутрях у этого вашего иксбокса)) думается, что ПС4 теоретически может выдать картинку чуть лучше, но таки выше порога "НИ О ЧЕМ" тоже не прыгнет)

cheshire__cat

дело не только в том, что там внутри, а в том, что под эти внутренности (или как принято говорить - архитектуру) и делали игру. Тут вроде де бы одновременно все выходит, но это все равно порт. А порты всегда отличались в разы большими требованиями и в разы худшей оптимизацией. Можно вспомнить того же многострадального черного рыцаря. короче. стоит дождаться выхода этой игры на ящике, сравнить графион и геймплей, найти ваш коммент и отписать " и чо?)".
но у меня плойка и я просто зашел в чужую песочницу подискутировать)

12.02.2016 в 16:17
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Однозначно да) Ибо графика на консоли по сравнению с PC будет УГ.)

12.02.2016 в 16:30
некогда топовая 5870
LIFER1
На моем 19" мониторе
LIFER1

пк бояре по-белорусски) надеюсь моник хоть не 4х3?

12.02.2016 в 16:37
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Однозначно да) Ибо графика на консоли по сравнению с PC будет УГ.)

SGBULLET

прислушаемся к авторитетному мнению специалиста в данной области - графика на консолях уг, пека за те же деньги выдаст графоний. а на пека ещё и торренты есть)

12.02.2016 в 16:39
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

пк за овер 1000$ - да.

d.star

наверное, поэтому гейм-комьюнити делят на "console peasants" и "PC Master Race"

cheshire__cat

угу. только пк-бояре уж очень быстро превращаются пк-крестьян, одновременно с выходом следующей топовой карточки. и то, если до этого топовая была. иные - не бояре. ну и я думаю что если в этой ветке посчитать тех, у кого конфиг как в рекомендашках к QB, то их количество будет стремиться к нулю.

d.star

ну стоит у меня полуторогодовалый комп. ксеон (он же i7) хасвелловский, 16гб оперативы, карточка средненькая, 770-я. (всё это стоит ниразу не космических денег). Что-то мне подсказывает, что (уже по факту старый) комп комфортно запустит эту цацку на высоких в FullHD без допапгрейда.

Амено

может и запустит. но пк-бояре - это уже не про вас. карточка старая, проц устаревший, да и в целом комп уже по факту старый. пк-бояре себе такого не позволяют. вы обычный пк-крестьянин)

12.02.2016 в 16:55

ЛПП

12.02.2016 в 17:11

Зачем нужны такие игры?!

12.02.2016 в 17:40
дело не только в том, что там внутри, а в том, что под эти внутренности (или как принято говорить - архитектуру) и делали игру. Тут вроде де бы одновременно все выходит, но это все равно порт. А порты всегда отличались в разы большими требованиями и в разы худшей оптимизацией. Можно вспомнить того же многострадального черного рыцаря. короче. стоит дождаться выхода этой игры на ящике, сравнить графион и геймплей, найти ваш коммент и отписать " и чо?)".
но у меня плойка и я просто зашел в чужую песочницу подискутировать)
fallrise

есть кое-какая правда в ваших словах - спорить не стану. На момент моего высера выше я не знал, что игра вообще планировалась как эксклюзив. Видимо поэтому, я про этот проект не так много слышал. А глянув на цифры, подумал, что такое точно для консолей запиливать не будут.
мде.. каюсь, был неправ. Будет печально, если случится очередной кривой порт.
А что до до бетмАна, меня эта серия никогда не интересовала.

12.02.2016 в 17:45

Ээээ! Я только собирался ноут купить с видюхой на 4 гига!!! Зачем 6??

12.02.2016 в 17:47

zema1991 у одного человека скорее )

12.02.2016 в 18:03

Какой-то ноунейм с дикими системным требованиями? На что они рассчитывают?

12.02.2016 в 18:42

Сейчас выйдут новые видео карты с 6+ гб видео памяти даже в мидл сегменте, а оперативы 16гб минимум нужно уже давно.

12.02.2016 в 18:47
Согласен, системки явно завышены в рассчете на хомячков, которые побегут в магазин за новым компом.Мне интересно, зачем в системки везде i7 пихают?Не берут их чтоль?Причем в связке с gtx 760, которой любого i5 с головой.
gosha1981

i5 не хватает для 980 и выше. Зачем их пихают к средним картам? - Чтобы больше прибыли получить.

12.02.2016 в 18:58

sega5, лучше чем консоль,это факт,к выходу игру оптимизируют и будет норм,кроме того на торентах можно будет качнуть на халяву

12.02.2016 в 18:59

в топку слизали с прототипа

12.02.2016 в 19:23

И комп будет как утюг электроэнергию жрать)
600, 800 ватт на нормальный конфиг?
Разорите родителей, детки:)

12.02.2016 в 19:38
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Должна у меня нормально пойти, только памяти надо докупить.

12.02.2016 в 19:55

Развод на покупку xbox, нету тут графики и физики для максимальной конфигурации, консоль бы не потянула такую требовательную игру!

12.02.2016 в 20:16

Очень много взято (если не всё) из игрового процесса старой стрелялки Time Shift (2007-го года). Естественно с прикрученными современными свистелками и перделками. )) У кого не потянет Quantum Break, советую попробовать Time Shift. Игра даже на сегодняшний день выглядит достойно, очень и очень не требовательна к "железу".
Видео геймплея игры.

12.02.2016 в 20:43
одновременно с консольной версией тайтла для Xbox One игра появится на PC.

Ясно понятно вангую системные требования ниже чем у battlefront

12.02.2016 в 21:05

Готов посмотреть и гульнуть..... Если на gtx760 попрет.

12.02.2016 в 21:11

То чувство,когда компьютер поддерживает и эту игру :) Ждем с нетерпением.

12.02.2016 в 21:52

Можно сделать продуманную оптимизацию, а можно всё это заменить 16 гб оперативкой 6 гб видюхай.

12.02.2016 в 21:54

зачем вообще нужен иксбокс

12.02.2016 в 22:25

zema1991, такое железо стоит у больше половины цивилизованного мира

12.02.2016 в 22:33

-Каз, я эксклюзивов не чувствую !!
-У тебя их и нету...

12.02.2016 в 22:38

Зашебись !

12.02.2016 в 22:39

графа на уровне современных игр... не более... и зачем такие высокие требование к железу? в 4к играть?

12.02.2016 в 23:09
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Ну так и графика на ПС лучше будет )

12.02.2016 в 23:15
Такое железо стоит у 1% населения РБ.
zema1991

У меня стоит такое железо и уже как 1.5 года собирал сам и не дорого

13.02.2016 в 0:01
Такое железо стоит у 1% населения РБ.
zema1991

Поправочка: у 1% людей, которые постоянно играют в видео-игры. У остальных такого даже в мечтах нет))

13.02.2016 в 1:01

И текстурки всё равно будут как в 2011. С тех пор не было особого продвижения в графике на пк.

13.02.2016 в 1:37
Это МАКСИМАЛЬНЫЕ требования. Топ комментаторов, как всегда, до конца не читали
Mikola-TEAM

Это ты видимо до конца не дочитал! i7 + 760 - это нормальные минимальные требования? Да большинство даже на минималках не сможет в эту игру поиграть, а все владельцы даже последних i5 скорее всего будут страдать. Если даже в минимальных i7 записан, то игре явно нужны будут минимум 8 потоков, как это было с WD, а иначе фризы и пофиг какя мощность ядер. У меня ПК почти за 2000$, но у меня эта игра лишь на средне-высоких должна будет пойти.

такое железо стоит у больше половины цивилизованного мира
Deadmausss555

Ошибаешься. То, что у них денег на Западе гораздо больше - еще не означает, что они любят их тратить. Да и наверняка болшинство там консоли выбирает для игр, а не ПК.

Должна у меня нормально пойти, только памяти надо докупить.
slavarasup2

Если ССД стоит, то просто увеличь файл подкачки и никаких проблем с памятью не будет. Если платформе уже 2-3 года, то покупка планок и вовсе бессмысленна.

13.02.2016 в 2:52
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

Ну так и графика на ПС лучше будет )

serafim4ik

но ты же этой мега крутой графики не увидишь. В чем смысл этих постоянных вбросов, что некий мифический ПК выдаст крутую картинку, когда у вас в тот же момент дома стоит корч, который dota 2 на средних тянет.

13.02.2016 в 2:54
эх жаль на соньку не выйдет
Fil4er

выйдет. Ознакомься с иторией выхода игры Alan Wake от этой же компании))

13.02.2016 в 3:00
мне кажется, что эта коротка заметка кладет на лопатки все недавно выходившие статьи о якобы преимуществе пк как игровой площадки
fallrise

почему? из минимальных требований видно, что на шайтан-коробке игра будет идти на самых минимальных настройках, в 720р и скорее всего хорошенько местами тормозить. Ну т.е. ни о чем))

cheshire__cat

это вы исключительно исходя из циферок сделали такой вывод?)

fallrise

никогда не рассматривал вариант, что разработка велась именно под архитектуру консоли и под нее оптимизировалась и там картинка будет на уровне, а на ПК портируют на [censored]? Перед тем как объяснять как на самом деле устроена разработка игр, ознакомься с родом занятий в моем профиле.

13.02.2016 в 6:54

timeshift 2016

13.02.2016 в 9:20

на ультра пойдёт , только не ломанут наверное

13.02.2016 в 9:22
Ээээ! Я только собирался ноут купить с видюхой на 4 гига!!! Зачем 6??
Core1094ever

этого хватит

13.02.2016 в 9:43
Это ты видимо до конца не дочитал! i7 + 760 - это нормальные минимальные требования? Да большинство даже на минималках не сможет в эту игру поиграть, а все владельцы даже последних i5 скорее всего будут страдать. Если даже в минимальных i7 записан, то игре явно нужны будут минимум 8 потоков, как это было с WD, а иначе фризы и пофиг какя мощность ядер. У меня ПК почти за 2000$, но у меня эта игра лишь на средне-высоких должна будет пойти.
epitaphia

так нормальные же минималки. 760-ая вышла в тот же год, что и консоли и по производительности как они. И выдаст она такую же картинку, как ящик
А пк за 2к это i7 6xxx, 980ti, 32 гб памяти, 2к монитор. И купить всё это можно было в начале 2015. И будут вам максимальные настройки.
А если у Вас ПК за 2к из 2012 года, то даже он выдаст картинку лучше ящика. Намного. Так что не расстраиваетесь и играйте спокойно

13.02.2016 в 9:56

Обычная графа !!!! Откуда и для чего такие завышенные требования???

13.02.2016 в 10:03
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

да, лучше

13.02.2016 в 10:37
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

да!!!

13.02.2016 в 11:14
так нормальные же минималки. 760-ая вышла в тот же год, что и консоли и по производительности как они. И выдаст она такую же картинку, как ящик
kokamana

В консолях графический чип уровня 7850/560Ti установлен, а это примерно уровень GTX 750, которая гораздо слабее 760-й. Между ними разры конский, т.к. карты совершенно разных категорий.

А пк за 2к это i7 6xxx, 980ti, 32 гб памяти, 2к монитор. И купить всё это можно было в начале 2015. И будут вам максимальные настройки.
kokamana

Ага, каждый год я буду ПК за две штуки менять ради игр)) Не смешите. Проще не запускать подобный неоптимизированный хлам.

А если у Вас ПК за 2к из 2012 года, то даже он выдаст картинку лучше ящика. Намного. Так что не расстраиваетесь и играйте спокойно
kokamana

У меня платформа действительно 2012-го года, но все упрется в графическую часть. Сравнивать с консолью даже смысла не вижу - железо мое чуть ли не в разы мощнее!

13.02.2016 в 11:41

И ради чего такие затраты?Ради очередного консольного недоэкшена!

13.02.2016 в 12:31

как то не скажу что у них тут графики на эти требования!!!
эти порты с приставок вечно страдают от не оптимизации под платформу PC.
да и графон если честно слизанный и замыленный не лю я токого....

13.02.2016 в 12:56
как то не скажу что у них тут графики на эти требования!!!
NuIShto

А графон никогда адекватно и не сможешь оценить с трейлера. Надо поиграть и тогда уже говорить.

13.02.2016 в 12:58

Хотя, как по мне, графика уже давненько весьма высокого уровня достигла, чего не скажешь о физике. Вот на что бы лучше разработчики внимание обратили. Машины в играх до сих пор абы как ездят - никакого удовольствия от вождения. В древнем первом Flat Out'е и то с этим были куда лучше дела.

13.02.2016 в 13:18

Искусственно завышенные требования для PC - скрытая реклама XBOX One.

13.02.2016 в 13:20

sega5, нет, на консоли 30 фпс тебя ждут в этой игре)))

13.02.2016 в 13:29

sega5, да лучше, особенно в плане графики
утритесь уже, со своими мыловарнями и обрезками....
агритесь как школьники

13.02.2016 в 13:46
Такое железо стоит у 1% населения РБ.
zema1991

И я вхожу в этот процент)

13.02.2016 в 13:57

Фишка с замедлением из Max Payne

13.02.2016 в 14:50
Lectus
httpuser

Фишка с замедлением, паузой и перемоткой времени назад, люди в специальных костюмах, которые дают возможность управлять временем и многое другое из игры TimeShift. Max Payne тут никаким боком не относится.

13.02.2016 в 15:12

Вопрос кому они её будут продавать с такими системными требованиями),это даже смешно,что они сами себе ограничивают потребительскую аудиторию

13.02.2016 в 15:44
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

да! еще тупые вопросы?

13.02.2016 в 16:54

Фишка с замедлением все таки из Макс Пейн, созданным той же Remedy. Таймшифт содрал ее у Макса. Гляньте в Википедию чтоль.

13.02.2016 в 18:36

Видимо, хуан не оправдал надежд

13.02.2016 в 18:59

На деле перед релизом проведут "тотальную кастрацию" , графику подрежут , физику тоже "подшлифуют", все остальное оптимизирую слегка, все для того что-бы игра запустилась большом количестве компов с относительно старым "железом" , а на ультрах и с новым . Хотя по моему опыту даже сейчас среднеигрового конфига хватит за глаза. А эти системки реклама вообще , что-бы дитё богатых родителей заказало на д.р новую видяшку, или комплект планок оперативочки . Маркетинг беларусы , маркетинг !

13.02.2016 в 19:35

Новая игра "Belarus 22 years in Hell" потребует 500 гигов оперативы ,процессор Intel Core i 22 ,видеокарта на базе кристала INTEGRAL 500100-GT!!!

13.02.2016 в 19:45

Через года 2 поиграем )

13.02.2016 в 19:46
Зачем нужны такие игры?!
Asgaroth

Нужно же задействовать топовое железо, вот производители и проплачивают )

13.02.2016 в 20:00

Remedy пора бы бросить "неблагодарное" занятие - делать "эксклюзивы" для MS и перейти к Sony. У них консоли покупают.

13.02.2016 в 20:42

Не вдаваясь в споры что лучше, пк или консоль, отмечу на скорую руку из просмотренного трейлера: 2016г. на дворе, а противники по-прежнему... тупые!!! Зачем вылазить из-за укрытия, зачем крутые костюмы, которые пробиваются обычным оружием, зачем временные костюмы, которые позволяют эффектно перемещаться к поближе к герою, но не за спину, а из-за укрытия на пару метров, так, чтобы герой мог получше прицелиться? Или для облегчения игрового процесса, чтобы легко игралось, не особо целясь? Главный герой киборг? Так легко рвет костюмы и сносит морды. В общем, что-то после просмотра особого желания поиграть не появилось. Пойти что-ли старенький Fear еще раз пройти? Там гораздо сообразительней соперники.

13.02.2016 в 21:48

Игра очень сильно зацепила, надо сказать, жаль что мой старичок и на минимальных не потянет((

13.02.2016 в 22:17
Не вдаваясь в споры что лучше, пк или консоль, отмечу на скорую руку из просмотренного трейлера: 2016г. на дворе, а противники по-прежнему... тупые!!! Зачем вылазить из-за укрытия, зачем крутые костюмы, которые пробиваются обычным оружием, зачем временные костюмы, которые позволяют эффектно перемещаться к поближе к герою, но не за спину, а из-за укрытия на пару метров, так, чтобы герой мог получше прицелиться? Или для облегчения игрового процесса, чтобы легко игралось, не особо целясь? Главный герой киборг? Так легко рвет костюмы и сносит морды. В общем, что-то после просмотра особого желания поиграть не появилось. Пойти что-ли старенький Fear еще раз пройти? Там гораздо сообразительней соперники.
Vaigr

Можно сделать противников умнее, но кто тогда играть будет? ;)

13.02.2016 в 23:09
Нужно же задействовать топовое железо, вот производители и проплачивают )
Annigilator1

Топовое железо покупают единицы. Главные заработки всегда были на бюджетном и среднем сегментах!

13.02.2016 в 23:31

Игра не бядыы

14.02.2016 в 0:30
Зачем нужны такие игры?!
Asgaroth

Нужно же задействовать топовое железо, вот производители и проплачивают )

14.02.2016 в 2:29

Эм... А ничо, что внутри Xbox One заявленных максимальных мощностей в помине нету? Э?
Как это понимать изволите?

14.02.2016 в 4:25

Ну, тут умышленное подталкивание к переходу на Виндовс 10, а так, как она не работает со старым железом, т ои покупка нормального компа.
А что касается системных требований, Коробокс и половины этих заявленных требований не выдаёт.

14.02.2016 в 8:55

Консольщики как зомби, что не поняли что будете играть в жутко урезанную игру? Асасин крид, Зе дивижн, нфс еще примеры нужны когда вас кидают на графло? На многих вообще 1080 еле еле тянет 30 фпс. Скачите дальше XD

14.02.2016 в 9:41

Уже бесят современные стрелялки с одинаковыми сюжетами

14.02.2016 в 10:18

Игрой года должна стать Dishonored 2, а все остальное для потери времени.

14.02.2016 в 12:09

это только начало )

14.02.2016 в 12:49
Графика всеравно лучше на пк чем на консолях.
pashik.p

А толку то?)) её увидит 1% людей)))
Вот лишь бы ляпнуть... Тоже самое можно сказать, что я люблю Ламборджини и она лучше чем Kia....

14.02.2016 в 12:51
Консольщики как зомби, что не поняли что будете играть в жутко урезанную игру? Асасин крид, Зе дивижн, нфс еще примеры нужны когда вас кидают на графло? На многих вообще 1080 еле еле тянет 30 фпс. Скачите дальше XD
1565573

Ты ещё не устал писать одно и тоже, о каких то призрачных фпс??? Консольщикам пофигу, во все игры они играют без затупов и твои цифры этому не мешают!!!

14.02.2016 в 14:06

Дирекст 12 ослабит нагрузку . Улучшит намного производительность карты и т.д и т.п.
Балаболы .

В принципе мне достаточно купить 980 карты и я готов к игре , но с растущим курсом я не уверен , когда смогу купить . Да и сессия мешает .

14.02.2016 в 14:35

графику FEAR3 напоминает...откуда такие системные требования к игре ))

14.02.2016 в 15:56

Не смотря на то что программные платформы разрабатываются под аппаратные, у большинства комментаторов пк в лучшем случае на старкрафт второй, а тут 16 гб ))онлайнер, делай ты лучше обзор Квака 3))

14.02.2016 в 16:46

Раньше игры оптимизировали к железу. Теперь железо к играм.
У производителей железа по ходу есть договоренность с производителями игр.

14.02.2016 в 17:45

"Рукастая оптимизация" спасет от "дурных ГБ"

14.02.2016 в 19:09
Ну, тут умышленное подталкивание к переходу на Виндовс 10, а так, как она не работает со старым железом, т ои покупка нормального компа.
А что касается системных требований, Коробокс и половины этих заявленных требований не выдаёт.
IceFenix

С чего вы взяли, что Вин10 не работает со старым железом?
У нее примерно такие же системные требования, как и у Вин7.

14.02.2016 в 23:38
В принципе мне достаточно купить 980 карты и я готов к игре , но с растущим курсом я не уверен , когда смогу купить . Да и сессия мешает .
ILIA_1992

980-я совершенно неоправданная карта по цене. 970-ка ее спокойно догоняет при разгоне, а 980-я в свою очередь даже не приближается в разгоне к 980Ti.

15.02.2016 в 10:18

sega5, На Всех приставках. ФПС ограничен в 30. На ПК он может быть выше. А следовательно и графика по лучше. ;)

15.02.2016 в 10:50
Графика всеравно лучше на пк чем на консолях.
pashik.p

Если Пк i7, 16 ОЗУ, на 8 видео, то может быть

15.02.2016 в 12:29

Лучше бы Макс Пейна продолжение сделали :)

15.02.2016 в 12:45

Для игры покупайте консоли! Писюки и маки нужны для работы!

15.02.2016 в 13:01

ахаха. маркетинг - такой маркетинг. на самом деле хватит i5 и 970gtx и 8гб рам

16.02.2016 в 12:29
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

ну и.. не сравнивайте разширение картинки ;) на PC оно до 4к может быть %) ы

17.02.2016 в 0:31
ну и? все таки пс лучше чем консоль? ))))
sega5

+! Консоли лишь портят картину...

18.02.2016 в 14:02

хех, у меня системки в 2 раза меньше) 8 оператива и 3 видюха

19.02.2016 в 13:10
хех, у меня системки в 2 раза меньше) 8 оператива и 3 видюха
Timoshka864

тогда сиди и пиши коменты,на это хватит :)

01.03.2016 в 20:30

Лет через 5 и железо игру догонит. Тогда и поиграем.
Игры всегда с заделом на будущее делают.

31.03.2016 в 17:25

Да что вы разнылись и говорите что у 0,1% такие компы ... у меня i5 4690k и gtx 970 этого достаточно для средних настроек (прочитал и сверил на офф сайте) ... возможно все характеристики намерено завысили чтобы люди брали консоль и игру в подарок ... маркетинг чистой воды... а 980ti это перебор потому как самая топовая видеокарта на нынешнее время рассчитанная под игры, а не для вычислений как titan (titan x или z)... в разгоне же как i5 так и первое и второе поколение i7 догонит современный проц (лишь бы охлаждение справилось и материнка с разгоном) ... а 970 самая выгодная карточка ... в разгоне выдаёт фпс как и 980 обычная ... а вообще мин требования немного ниже ... почитайте на офф сайте!!!!