Неистощимый монстр. Обзор уберсмартфона с батареей на 10 000 мАч

 
281
11 февраля 2016 в 8:00
Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Тарналицкий

«О боже, что это?», «Ничего себе кирпич!», «Это смартфон?!» — практически все, кто брал в руки новый аппарат Oukitel, демонстрировали непонимание, граничащее с восторгом. Не от того, что смартфон невероятно красив или удобно лежит в руке, а из-за его габаритов и веса. В названии новинки из Китая зашифровано указание на основное ее достоинство — огромную батарею, которая позиционируется как самая емкая в мире (для мобильников, конечно).

10 000 мАч — эта цифра как-то не укладывается в голове, и потому мы решили проверить, действительно ли устройство сможет проработать столько же, сколько в прошлом могли функционировать обыкновенные «глупые» телефоны с «раскачанной» батареей. Предполагалось, что Oukitel K10000 хорош только по описанию и наверняка есть какое-то «но»: например, спустя сутки или двое он вдруг начнет резко терять заряд. Однако обо всем по порядку.

Дизайн и практичность

Создатели аппарата решили сделать свое детище максимально привлекательным и брутальным, немного в стиле Железного человека. После первого взгляда на смартфон появляются ассоциации с каким-нибудь автомобильным брендом, а несведущий человек может спутать девайс с представителем марки Vertu (вот уж где ужас для настоящих владельцев люксового мобильника!). Держа K10000 в руках, понимаешь, что на просьбу закурить в подворотне можно ответить весьма увесистым аргументом — даже без батареи он будет весить почти 200 г. Аккумулятор же несъемный, поэтому надо быть готовым, что карман будут оттягивать 317 г высоких китайских технологий.

Габариты K10000 — 157,5×76,5×13,8 мм. В руках он ощущается как, например, Sony PSP, только тяжелее. Стоит отметить, что Oukitel позиционирует гаджет как фаблет, или «планшетофон», но «кого это волнует?» Корпус мощный и кажется прочным за счет использования металла, из которого выполнены боковины и задняя панель, закрывающая аккумуляторный отсек. Имеются и элементы из пластика.

Диагональ экрана составляет 5,5 дюйма, но ни о каком Gorilla Glass речи не идет. Вероятно, ударившись торцом или задней частью, K10000 останется полностью целым, а вот дисплей наверняка не выдержит серьезных испытаний.

Корпус имеет характерные черты, которые отражены в графическом интерфейсе: у иконок схожая форма и оформление, что поначалу путает и не позволяет быстро найти привычные очертания магазина приложений, например, или браузера (тему можно сменить на привычную).

Есть претензии к эргономике: кнопка включения оказывается далеко вверху на правой боковине и дотягиваться до нее для разблокировки экрана сложно и неудобно. Под ней размещены клавиши регулировки громкости. Если бы все три элемента управления были ниже на сантиметр, это добавило бы удобства.

Сенсоры на фронтальной панели не скрыты за защитным стеклом дисплея, а размещены в блоке с телефонным динамиком; глазок же дополнительной камеры расположился в традиционном месте. Рамки вокруг экрана достаточно тонкие.

На левой боковине вверху — слот для microSIM-карт (или одной «симки» и карты памяти): одна с поддержкой LTE (в том числе частоты 1800 МГц, предлагаемой beCloud), вторая — только 2G. На задней панели — огромный логотип производителя, внизу — название бренда. Фотокамера выделена конструктивно и обрамлена блестящей рамкой. С учетом посредственного качества снимков делать акцент на этом модуле вряд ли стоило.

В комплекте, помимо запасной защитной пленки, поставляется пластиковый «бампер». С ним K10000 выглядит еще более массивным.

Экран, звук и производительность

Разрешение экрана составляет всего 720×1280 точек, что для приверед может показаться недостаточным. Однако стоит принимать во внимание цену девайса, которая составляет около $200 и незначительно меняется в зависимости от региона. Картинка вполне приемлема, и тем, кто не гонится за плотностью пикселей, она придется по нраву. Да и достоинство K10000 не в этом. Яркость на максимальном уровне приличная, IPS-матрица имеет достаточный контраст. Правда, если отклонить экран при просмотре видео, становится заметно искажение цветов. Для интерфейса этот нюанс не так характерен. В целом цветовая насыщенность, конечно, ниже, чем у OLED-дисплеев.

Как поведет себя экран на ярком солнечном свете, проверить в вечных белорусских сумерках не удалось. Особенности ли это сборки или «так и было задумано», но дисплей немного вогнут: нюанс заметен, если приложить к экрану линейку.

Со звуком у смартфона Oukitel откровенные проблемы. Звучание динамика заставляет вспомнить старые добрые времена, когда об HTC Boom Sound и слыхом не слыхивали. Да что там Boom Sound — качественным звуком считался громкий. Аппарат K10000 не предлагает ни громкости, ни качества. Басов нет, на максимальном уровне могут появиться хрипы и искажения, а где средние и высокие частоты, разберется только спектроанализатор.

Подключаем недешевые мониторные наушники Sennheiser и дешевые Philips. С первыми устройство не справляется: басы появились, но другие частоты остались за кадром, громкость неудовлетворительная. Во вторых звук стал четче и разнообразнее, однако громкость упала еще ниже. Несколько меняет ситуацию активация в настройках системы выключенных по умолчанию «улучшайзеров».

Но особенного влияния на общие впечатления они не оказывают. То есть в долгой дороге придется довольствоваться тем, что дают. Зато долго, очень долго…

Мы не ожидали от базового «железа» K10000 производительности и потому не были разочарованы. На борту смартфона — 4-ядерный MediaTek MT6735P с тактовой частотой 1 ГГц и 2 ГБ оперативной памяти. В синтетических тестах девайс оказался на задворках, в некоторых требовательных играх были «тормоза», «фризы» и так далее. С Mortal Kombat и Real Racing аппарат не справился (играть было некомфортно), а вот Need for Speed: No Limits мобильник принял как родную. В целом с популярными развлекательными приложениями новинка справляется, но «тяжелый» контент может оказаться ей не по зубам.

Что касается интерфейса, то к нему претензий не возникло. Возможно, со временем замусоренная система начнет давать сбои, но в первые девять дней использования смартфон не отличался по быстродействию от аналогов.

Камера

Объемно описывать возможности камеры не имеет смысла: по качеству она близка к тем, что устанавливают в планшеты. В спецификациях указаны 13-мегапиксельный основной модуль и 5-мегапиксельный фронтальный, но в скобках написано — «интерполированные». Так что на деле мы имеем 8- и 2-мегапиксельные камеры и фотографии уровня «для социальных сетей сойдет», с характерными шумами и проблемами с детализацией.

Можно попытаться поиграть с настройками, однако шедевра не получится.

Фронтальная камера:

Время автономной работы

И все же основное преимущество K10000 перед другими смартфонами — его сверхъемкая по нынешним меркам батарея, обеспечивающая больше недели использования. Заметное влияние на уровень заряда оказывает лишь просмотр видео. До этого, после очередного часа игры, мимолетный взгляд на индикатор вызывал нервный смешок: «О, еще пару процентов потерял». В кои-то веки можно по-настоящему забыть о розетке.

В режиме проигрывания HD-видео аппарат продержится 16—17 часов, теряя примерно 5% заряда в час. Но это, кстати, стало неожиданностью: так, Lenovo P70-A, например, выдал 9 часов автономной работы при емкости батареи в 4000 мАч, LG G4 — 8 часов (3000 мАч), есть и другие примеры. То есть от K10000 мы ожидали, с учетом его характеристик, 20—24 часов. Кроется ли причина в оптимизации ПО, особенностях процессора или чем-то еще, неизвестно. Отбросив придирки, отметим — время автономной работы модели достойно уважения.

В режиме «традиционного» использования (без просмотра продолжительных фильмов) смартфон действительно продержится недели две. Нам не хватило времени, чтобы проверить это предположение, но очевидно, что производитель не лукавит: безо всяких активных энергосберегающих функций K10000 отработает заявленные 10—15 дней.

Чтобы продлить время работы (!), можно задействовать экономию энергии. В режиме ожидания, а также в «умном» режиме, когда снижается производительность и ограничивается использование вибрации, геолокации и фоновой передачи данных, реализовано выключение и включение по расписанию.

Как и другие смартфоны с емкими аккумуляторами, аппарат Oukitel тоже способен подзаряжать мобильные устройства. Так что небольшая компания с тремя «айфонами» и одним K10000 может отправляться на пикник, не беспокоясь о севших мобильниках.

Впрочем, прозвучало и такое мнение: «Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона». По нашему же мнению, куда проще взять с собой в командировку, поездку или путешествие один-единственный девайс, а не обвешиваться кучей дополнительных. Да, огромный. Да, тяжелый. Но практичный.

Чтобы полностью зарядить аппарат, потребуется минимум 3,5 часа — это при условии подключения к розетке. Но зарядив его даже на 30—40%, можно быть уверенным, что устройство не сядет ни завтра, ни послезавтра. Кстати, при первом подсоединении к компьютеру K10000 вызвал его перезагрузку. Показалось даже, что в помещении из-за резкой утечки энергии «просел» свет и настал апокалипсис, но проблема крылась в незаземленном ПК. Разъем microUSB оказался более глубоким, чем в других смартфонах, поэтому стандартный «шнурок» удерживается с трудом и норовит выпасть. Комплектный же OTG-кабель подходит на все 100%.

Интерфейс

Работает аппарат под управлением Android 5.1. Пользователь волен менять темы. Если предустановленная покажется запутанной, есть и «стандартная», приводящая интерфейс в почти привычный вид. В смартфоне реализовано управление жестами и запуск приложений путем начертания литер на экране. Имеются дополнительные настройки «для разработчиков». Somatosensory (название осталось непереведенным) дает возможность вдоволь помахать руками для активации той или иной функции и взаимодействия с интерфейсом. Это разнообразит процесс, но на практике будет задействована лишь пара-другая жестов. В остальном перед нами стандартная ОС, которая изучена вдоль и поперек.

 

Выводы

Монструозный Oukitel K10000 гарантирует, что без связи вы не останетесь. Конечно, таскать такой аппарат в кармане не очень-то удобно, но для поездок или в качестве запасного смартфона и портативного зарядного устройства в одном лице он подойдет. Девайс не отличается производительностью, оборудован слабой камерой, и со звуком у него не все гладко. В то же время модель имеет демократичный ценник и отличное качество сборки. Кроме того, при необходимости K10000 можно использовать в качестве средства индивидуальной защиты.

Плюсы:

  • сверхъемкая батарея;
  • брутальная внешность;
  • может заряжать другие устройства;
  • дешевый;
  • высокое качество сборки.

Минусы:

  • невысокая производительность;
  • тяжелый;
  • массивный;
  • 16 ГБ встроенной памяти (доступно еще меньше);
  • невыразительные камера и звук.

Благодарим компанию Oukitel за предоставленный для обзора смартфон

Смартфоны в каталоге Onliner.by

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Ян Альшевский. Фото: Максим Тарналицкий
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.02.2016 в 8:04
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
11.02.2016 в 8:05
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
11.02.2016 в 8:06
Есть такие прикольные программки на телефон - имитируют треснутый экран.Поставил такую брату.
Да, я объяснил ему, что это розыгрыш... глаз правда к этому времени уже заплыл.
11.02.2016 в 8:06
С таким аккумулятором он школьнику из Кланковичей не то, что ковер сжег бы, пол- дома разнес.
Хотя дизайн вполне себе ничего.
11.02.2016 в 8:07
Огонь - батарея.
Не более....
11.02.2016 в 8:08
Думаю.он найдет поддержку в широких массах...
11.02.2016 в 8:08
Все это барахло больше 10 баксов даже новое не стоит
11.02.2016 в 8:09
Главное чтобы он не взрывался как 5 -й айфон)
11.02.2016 в 8:10
Как вообще сознательно на это можно потратить деньги?
11.02.2016 в 8:10
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Заряжать телефон по 3 раза на день не очень удобно и практично...Лучше было-бы зарядил и забыл на неделю о зарядке...
11.02.2016 в 8:10
Так это же бомба! В прямом и переносном смысле.
11.02.2016 в 8:12
Так это Чак Норрис потерял
11.02.2016 в 8:14
Орехи колоть сойдет!!!
11.02.2016 в 8:14
Мне кажется, что главное фото чересчур лишнее))
11.02.2016 в 8:14
Огонь и мощь
11.02.2016 в 8:15
У меня в ноуте 4400 мА/ч )))
11.02.2016 в 8:16
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Заряжать телефон по 3 раза на день не очень удобно и практично...Лучше было-бы зарядил и забыл на неделю о зарядке...
"vasuhih":

еще можно автомобильный аккумулятор в рюкзаке за плечами носить
11.02.2016 в 8:20
«Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона»

а я с собой возьму простую звонилку и почти неделю буду на связи без мысли о том где тут розетка!!!
11.02.2016 в 8:23
У меня в ноуте 4400 мА/ч )))
"igorek15":

ач :)
11.02.2016 в 8:25
Это не просто лопата, это металлическая снегоуборочная лопата
11.02.2016 в 8:26
Пользуюсь телефоном из поднебесной уже 1.5 года только положительные моменты,не понимаю тех кто покупает здесь своё(белорусское) у перекупов переплачивая раз в сто.
11.02.2016 в 8:30
вот он истинный кирпич)
11.02.2016 в 8:30
Новый 3310 прям
11.02.2016 в 8:30
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
"hemos-pasado":


да с ним можно самому стать нападающим )
11.02.2016 в 8:34
У меня лично, Никакого восторга. Абсолютно.
11.02.2016 в 8:41
ни о чем. редми 3. или редми 3 ноут получше будут)
11.02.2016 в 8:42
А зачем он нужен, сейчас везде есть питание, дома, в машине, на работе....и тягать этот кирпич мало кому понравится.
11.02.2016 в 8:44
Парни бородатые красивые
11.02.2016 в 8:49
Его бы еще монохромным сделать! Вот это вещь была бы....
11.02.2016 в 8:50
Был бы с меньшей диагональю и не андроид - я бы взял...
11.02.2016 в 8:54
Чтобы уже если взорвался-так взорвался!
11.02.2016 в 8:55
https://content.onliner.by/news/2016/02/original_size/b5ae4a93840dbef64fd860a3d6fa03e2.jpg
а это что за реклама?)
11.02.2016 в 8:56
Раньше не с такими "кирпичами" ходили и все было ОК.
11.02.2016 в 8:57
"max3333":

Попробуйте разнообразить свою жизнь и изредка выходить из дома :)
11.02.2016 в 8:58
На фоне новостей о взрывах батарей и жертвах. Уже если такая взорвется мало не покажется и соседям) Про водородные молчу)))
11.02.2016 в 8:59
китаец он и есть китаец, посмотрим еще на смартфоны в водородным акумом когда тот выйдет в свет...)
11.02.2016 в 8:59
Мне понравился внешний вид
11.02.2016 в 9:01
Лучше взять Ulefone Power за $159
11.02.2016 в 9:02
Не понимаю людей, который ложат телефон экраном наружу
11.02.2016 в 9:02
А в Onliner все бородатые?
11.02.2016 в 9:02
Ну хоть какой-то дизайн присутствует в отличии от унылых самсунгов и яблок.
11.02.2016 в 9:04
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
"hemos-pasado":

быки в подворотне не смогут убежать с ним,если отожмут
11.02.2016 в 9:04
К нему нужен хороший ремень, что бы штаны не падали!
11.02.2016 в 9:04
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
"hemos-pasado":

там про это и написано читай статью..
11.02.2016 в 9:05
«Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона»

а я с собой возьму простую звонилку и почти неделю буду на связи без мысли о том где тут розетка!!!
"antongurda":

Ну понятно, читать ты не любишь.
11.02.2016 в 9:06
Чтобы полностью зарядить аппарат, потребуется минимум 3,5 часа — это при условии подключения к розетке
Думаю часов 5 не меньше, при зарядке током в 2 ампера (при большем токе сгорит гнездо)
11.02.2016 в 9:07
У меня в ноуте 4400 мА/ч )))
"igorek15":

У тебя в ноуте 14 Вольт, а тут 3,7,
почувствуй разницу!
11.02.2016 в 9:07
Ну наконец-то нормальный телефон.
11.02.2016 в 9:11
Уродливый смарт)
11.02.2016 в 9:12
У меня в ноуте 4400 мА/ч )))
"igorek15":

напряжение а ноуте тоже 5В? дилетанты
11.02.2016 в 9:12
igorek15
Сегодня в 8:15



У меня в ноуте 4400 мА/ч )))



Лайк!2
"igorek15":

У тебя на ноуте вольтаж АКБ выше, если его разобрать и сложить банки параллельно то получишь 13200 мА/ч
11.02.2016 в 9:14
Уродливый смарт)
"pahannn":


ну кстати нет. он громоздкий да, но корпус очень круто собран прямо вот цельное устройство.
11.02.2016 в 9:14
Налог на емкие батареи, пошлина на товар из Китая и электроэнергия которая все дорожает. Скоро чтоб зарядить такой аппарат пол за отдаш.
11.02.2016 в 9:18
Ждем новость о том, как взорвавшаяся батарея на 10 000 мАч разнесла офис онлайнер
11.02.2016 в 9:18
10-15 дней - это сильно! даже кирпичи древние по столько не держали.
11.02.2016 в 9:19
Зашибись... а где его в каталоге онлайнера найти? я бы приобрел
11.02.2016 в 9:24
Лучше бы он стОил 400, да с нормальным экраном и характеристиками. Ражно какое-то.
11.02.2016 в 9:24
что то вспомнились мафаны в 90-х с надписями 600W. И самое интересное люди по началу верили что у них действительно столько мощи. Переубедить было практически невозможно
11.02.2016 в 9:25
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

вырастишь, узнаешь.
11.02.2016 в 9:28
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
"hemos-pasado":

Ага. В шабанах
11.02.2016 в 9:28
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
"hemos-pasado":

Ага. В шабанах
11.02.2016 в 9:31
За свои деньги вполне себе аппарат...
11.02.2016 в 9:32
Для масштаба нужно 100рублевку класть или коробок спичек,99% населения не знает что это за монета и каких она размеров.
11.02.2016 в 9:32
Это бомба! Интересно, оторвет ли башку, если аккумулятор взорвётся?
11.02.2016 в 9:33
ХОЧУ!!!!!
11.02.2016 в 9:34
У меня в ноуте 4400 мА/ч )))
"igorek15":

У тебя в ноуте 14 Вольт, а тут 3,7,
почувствуй разницу!
"MegaTruth":

А в розетке у меня 220
11.02.2016 в 9:38
Чёт запоздалый обзор
11.02.2016 в 9:39
Нда, батарея большая, а вот оптимизированность никакая. Особенно заметно сравнение живучести с LG4. Уж там то проц и разрешение экрана не самые экономичные, а при 10к батарее, прожило бы дольше, чем это поделие, на экономичном мтк, с мелким разрешением.
11.02.2016 в 9:40
Куплю айфон когда у него будет батарейка держаться неделю
11.02.2016 в 9:42
вот и верту скопипастили
11.02.2016 в 9:43
прикиньте, закоротит батарею на зарадке, такой и дом спалить к чертям может,
11.02.2016 в 9:45
прям нокиа 3310 в новой интерпретации.
11.02.2016 в 9:49
Бесполезный кирпичык=)
11.02.2016 в 9:50
Дизайн классный. эпл и самс вы где? вес норм, это мыло как 6эс утомило, экран и проц заменить, можно и за 500 купить.
11.02.2016 в 9:53
блин, вот это отличный аппарат , где взять
11.02.2016 в 9:53
Типичный китайфон. К тому же Xiaomi докупаешь 2 батареи и получаешь выигрыш ВО ВСЕМ
11.02.2016 в 9:55
Впрочем, прозвучало и такое мнение: «Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона». По нашему же мнению, куда проще взять с собой в командировку, поездку или путешествие один-единственный девайс, а не обвешиваться кучей дополнительных. Да, огромный. Да, тяжелый. Но практичный.

Если вам нужен один "кирпич" и иногда - приматай скотчем пауэрбэнк, а когда не надо - отматай))))
11.02.2016 в 9:56
опасная штука )
11.02.2016 в 10:04
Вот он, тот кто подвинет 3310
11.02.2016 в 10:05
Акб едва на двое суток хватит при активном использовании, уж лучше bv5000blackview, чем это непонятно что.
11.02.2016 в 10:08
у меня в китайском планшете talk 9x тоже 10000 мая, хватает норм
11.02.2016 в 10:09
Ну,что комментаторы! Налетайте на этот кирпич! Вы же постоянно орали: "Дайте нам мощную батарею"! :рукалицо:
11.02.2016 в 10:10
полный бред. производительность уровня тексета за полтора миллиона, звук судя по обзору неочем, какой прок от такого аппарата допустим в дороге, когда он будет тормозить даже на обычных тяжелых сайтах или в соц сетях? за 2 сотни сейчас можно найти адекватные предложения от lenovo, xiaomi, не говоря уже о б/ушных флагманах 12-13 годов.
стоил бы он сотню-полторы - может и нашел бы свою нишу, в основном засчет дизайна и массивности.
11.02.2016 в 10:10
Один раз упадёт и хана экрану будет от такого веса
11.02.2016 в 10:10
был бы с экраном 4,3" да полегче =\
11.02.2016 в 10:16
Какому-нибудь стройбану, который едет в Россию на заработки и работает вахтой и сгодится, а как по мне так ничего абсолютно привлекательного в нем нет... Через месяц начнёт лагать, а в купе с такой камерой, звуком и весом, все его плюсы перекрываются, лучше поискать б/у старый и добрый 3310...
11.02.2016 в 10:17
Его бы еще монохромным сделать! Вот это вещь была бы....
"igvic":

Точно, и с дисковым номеронабирателем, и ещё не хватает зажигалки и открывашки. А если серьёзно - дизайн мне нравится, вес до разумных пределов не так важно, за то держится долго, что в дороге порадует, прошивки со временем выйдут с исравлениями, думаю своих покупателей он найдёт.
11.02.2016 в 10:18
шляпа какая то
11.02.2016 в 10:22
но ни о каком Gorilla Glass речи не идет
Тут двойной стеклопакет подойдет.
11.02.2016 в 10:23
Нужно доработать и будет крутой аппарат!
11.02.2016 в 10:26
спрашивают у хрупких девушек и полупарнях , спросите у нормального мужика
11.02.2016 в 10:27
Есть телефон этой фирмы.нормальный телефон.только надо оптимитизировать немного под себя с помощью стороних приложений.это же касается и звука.и все хорошо.
11.02.2016 в 10:31
10000 слишком излишне. Для любителей частых поездок и коммандировок 3500-4500 хватает за глаза. В повседневной жизни 10000 будет только оттягивать карман.

Другое дело, если бы на эти 10000 навесили классную камеру, звук, больше оперативки и памяти - тогда это был мощный комбайн. И кирпичность оправдывала бы себя. Но тут похоже вся автономность свелась к тупому увеличению емкости. А учитывая время зарядки 3.5 часа - то есть зарядка быстрая сильным током - через год там останется 6000-7000. И при текущей прожорливости будет держать 2 дня.

Бессмысленный повербанк с экраном и с функцией звонилки.
11.02.2016 в 10:31
у меня thl 5000t тоже хорошо бержит батарею
11.02.2016 в 10:32
Воткните туда 100.000 ))) вот школота обрадуется =)
11.02.2016 в 10:32
Телефон до первой поломки. Как обычно запчастей (Экранов, АКБ и т.п.) не будет.
У продавца цены на ремонт будут заоблачные, проще будет не ремонтировать, а купить такой же новый. Для любителей китайчатины лучше купить напрямую в Китае.
11.02.2016 в 10:34
"Если не выстрели то всегда можно им ударить"
11.02.2016 в 10:36
Спасибо фотографу - сделал мой день! :)
11.02.2016 в 10:36
10000, да конечно! На заборе тоже много чего написано. Без достоверного тестирования это всего лишь голая, ничем неподтверждённая цифра.
11.02.2016 в 10:41
Настоящий нано-кирпич! Из таких смартфонов, когда отслужат свое, можно дом сложить или гараж, к примеру. В этом главная ценность сего аппарата!
11.02.2016 в 10:42
нормальный брутальный аппарат! в брюках, как ифон, не согнется )))
11.02.2016 в 10:43
Интересно, в метро и на массовые мероприятия без досмотра удастся с ним пройти?
11.02.2016 в 10:43
Нормальный телефон, а не бритвы, которые надо брать кончиками пальцев.
11.02.2016 в 10:45
Somatosensory (название осталось непереведенным)
Сома по древнегречески "тело", а сенсус по латыни "восприятие"
11.02.2016 в 10:53
почему-то вспомнился аккумулятор для эхолота (10 Ач)
Насчёт того, что нет необходимости телефону работать больше суток - так большинство и суток не выдерживает! Кстати из телефона навигатор хороший выйдет, как-никак приложение больше всего батарею ест.
11.02.2016 в 10:55
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Заряжать телефон по 3 раза на день не очень удобно и практично...Лучше было-бы зарядил и забыл на неделю о зарядке...
"vasuhih":

У меня телефон заряжается за 1ч45м от 0 до 100 и потом держит батарею сутки. И это флагманский телефон. Смысл мне от кирпича с невнятными характеристиками?
11.02.2016 в 10:55
вот это кирпич )))) батарея огонь !!!
11.02.2016 в 10:58
хожу с к6000, батарея держит 3 дня стабильно при активном использовании
11.02.2016 в 10:58
Вот это КОНЬ!
11.02.2016 в 11:01
ходил в начале 2000 с белселом даже не вспомню марку- хватало на полдня и весил полкило- зато было чувствовал себя нео) а сейчас триста грамм волну подняло три ха))) а вот если реально- как чувствовал- уже IPS им "так себе", блин, как быстро забываете, как пИсали от айфона с ипс в потолок. Почту почитал- домой позвонил- гвоздь забил и нет проблем- норм для путешественника
11.02.2016 в 11:03
Авторы статьи классно поработали - и содержание, и подача материала очень порадовали!
11.02.2016 в 11:05
как то не вяжется...бюджетный типо телефон и хорошая батарея....
ИТОГ..
продавайте вы лучше батарею флагманам.
11.02.2016 в 11:06
Батарейка не айс судя по графику
11.02.2016 в 11:09
power bank с расширенным функционалом, теперь можно даже звонить с него
11.02.2016 в 11:10
Никитос красавчик. И на бордах на Сурганова ничего такой:)
11.02.2016 в 11:13
Чтобы полностью зарядить аппарат, потребуется минимум 3,5 часа — это при условии подключения к розетке.
Зарядник выдает 3А ???
11.02.2016 в 11:15
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":


когда телефон работает 1 день ноют что мало, сделали на неделю - ноют, что много
11.02.2016 в 11:19
поюзал я апарат с 6000 mAh - highscreen boost 2 SE. через год акум умер. около месяца он уже вел себя странно, вроде разряжался быстро, а потом перестал заряжаться вообще. НО в комплекте есть второй акум на 3000 mAh со второй крышкой. хожу с ним уже полгода-год и пока все отлично. есть ощущение что конские акумуляторы они какието... ацкий китай дешевый.

по длительности работы - да, с 6 тыщами ходишь неделю не паришься. я обычно заряжал спустя 4 дня конкретного использования на 50% заряда, чтоб запас всегда был. Ходишь ходишь, глядь - о, 49 процентов - ну значит можно вечером на зарядку поставить. если забыл - не страшно, еще 4 дня можно проходить если забыл ))
но и с 3 тыщами можно жить. я не ощутил прям дискомфорта. ставлю на зарядку каждые 2-3 дня примерно. тоже хватает но без такого конечно огромного запаса.

особенно повеселил навител - он на 20 процентах заряда говорит "батарея разряжена". я ему отвечаю "ты с ума сошел?? да он еще 2 дня на этой разряженной батарее будет работать" )))
11.02.2016 в 11:37
Не купил бы.
11.02.2016 в 11:40
Чтобы полностью зарядить аппарат, потребуется минимум 3,5 часа — это при условии подключения к розетке.
Зарядник выдает 3А ???
"Stalker":

5В/7В/9В 2А.
11.02.2016 в 11:42
В кои-то веки можно по-настоящему забыть о розетке.

ЭХ мечты, мечты.....
11.02.2016 в 11:58
Китайский телефон для танкистов! Если что им можно гусеницу танка починить.
11.02.2016 в 12:00
Онлайнеровские нытики постоянно плачут что спартфоны с убогой батареей. Дайте нам хорошую батарею! А как им даши батарею, так они на габариты спригнули
11.02.2016 в 12:01
Какому-нибудь стройбану, который едет в Россию на заработки и работает вахтой и сгодится, а как по мне так ничего абсолютно привлекательного в нем нет... Через месяц начнёт лагать, а в купе с такой камерой, звуком и весом, все его плюсы перекрываются, лучше поискать б/у старый и добрый 3310...
"Sashkin-best":

Ну да с гумнобатареей на 1 день. 3310 гумно было редкостное,уродливый кирпич со слабой батареей,да кстати и многие 3310 глючили не по детски.
11.02.2016 в 12:01
Крутой телефон, только штаны нужно будет чаще подтягивать.)
11.02.2016 в 12:07
Да лучше уже взять филипс ксениум w6611. Неделя батареи
11.02.2016 в 12:10
"Кстати, при первом подсоединении к компьютеру K10000 вызвал его перезагрузку. Показалось даже, что в помещении из-за резкой утечки энергии «просел» свет и настал апокалипсис"

Я плакал)))
11.02.2016 в 12:16
Ну вот, интересный дизайн, хорошая задумка, а в деталях все испортили. Было бы норм стекло и звук, уже искал бы, где купить. Остальное при моем использовании вполне простительно.
11.02.2016 в 12:16
Чтобы полностью зарядить аппарат, потребуется минимум 3,5 часа — это при условии подключения к розетке.
Зарядник выдает 3А ???
"Stalker":

5В/7В/9В 2А.
"S3MKi":

кстати да. мой 6000 mAh заряжался за 5 часов от розетки с 2А зарядником который был в комплекте. если просто к компу подключаю то сутки заряжается
11.02.2016 в 12:16
ходил в начале 2000 с белселом даже не вспомню марку- хватало на полдня и весил полкило- зато было чувствовал себя нео) а сейчас триста грамм волну подняло три ха))) а вот если реально- как чувствовал- уже IPS им "так себе", блин, как быстро забываете, как пИсали от айфона с ипс в потолок. Почту почитал- домой позвонил- гвоздь забил и нет проблем- норм для путешественника
"evad":


Поддерживаю. Я твердый приверженец IPS (именно дорогой h-IPS, ну или в крайнем случае e-IPS). Ни один другой формат не дает правильную картинку. Хотя, подозреваю, что в данном китайце установлен самый дешевый из IPS (был уже опыт: цвета - вырви глаз, хоть и не amoled).
11.02.2016 в 12:25
если он еще и защищенный по ip67 то я бы взял.
11.02.2016 в 12:31
он противоударный? им можно орехи колоть? Если да, то мне он нравится!
11.02.2016 в 12:40
мальчики симпатичные)
11.02.2016 в 12:47
Сомневаюсь что там хотя бы 5000 есть, не говоря о 10000 . Такие нонейм компании абсолютно все врут про емкость батареи
11.02.2016 в 12:49
Если рванет разнет в щепки пару кварталов))
11.02.2016 в 12:54
я б купил....
11.02.2016 в 13:01
Надо было наклеить лого apple, отзывы были бы другие ...
11.02.2016 в 13:07
надоела эта маркетинговая тупость. сначала сделать огромную лопату, а потом прикрутить к ней огромный аккумулятор. оптимальная диагональ для смартфона 4-4.2 дюйма, она позволяет удобно оперировать экраном большим пальцем. энергопотребление у такого аппарата будет меньше и не надо будет к нему прикручивать аккум от жигулей.
11.02.2016 в 13:08
Большой вес - плюс, а не минус.
11.02.2016 в 13:09
Впрочем, прозвучало и такое мнение: «Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона». По нашему же мнению, куда проще взять с собой в командировку, поездку или путешествие один-единственный девайс, а не обвешиваться кучей дополнительных. Да, огромный. Да, тяжелый. Но практичный.

Если вам нужен один "кирпич" и иногда - приматай скотчем пауэрбэнк, а когда не надо - отматай))))
"westray":


Жалко не делают пауэрбэнки в виде задних крышек...
11.02.2016 в 13:12
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

С таким тарифом за 1 Квт, скоро будет
11.02.2016 в 13:16
У меня в ноуте 4400 мА/ч )))
"igorek15":

А ничего, что у вас в ноуте не 3,7В, а 14,8 или 18,5?
11.02.2016 в 13:16
Впрочем, прозвучало и такое мнение: «Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона». По нашему же мнению, куда проще взять с собой в командировку, поездку или путешествие один-единственный девайс, а не обвешиваться кучей дополнительных. Да, огромный. Да, тяжелый. Но практичный.

Один-единственный "универсайльный" девайс будет напоминать обо всех своих компромиссах каждый раз, когда берёшь его в руки. Телефону достаточно уверенно работать сутки - в остальных случаях power-банк решает.
11.02.2016 в 13:16
Напоминает сименс начала 2000-х
11.02.2016 в 13:17
напряжение а ноуте тоже 5В? дилетанты
"evgen4ik91":

5В в телефоне? Вы в это верите? :)
11.02.2016 в 13:23
круто!
11.02.2016 в 13:24
дизайн просто супер!
11.02.2016 в 13:24
Дизайн супер
11.02.2016 в 13:24
#ябкупил
11.02.2016 в 13:28
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
"hemos-pasado":

Да им можно их убить ....
11.02.2016 в 13:29
Обзор есть, а в каталоге нету)
11.02.2016 в 13:31
Главное фото АГОНЬ)
11.02.2016 в 13:33
Эти мужики тоже модели??
11.02.2016 в 13:36
Вот это смартфон! И еще в правду симпатичный!
11.02.2016 в 13:38
Тот случай, когда и 5000 мАч было бы более чем достаточно.
И да, дизайн что надо.
11.02.2016 в 13:45
поговаривают что если за собой таскать генератор, то возможности воистину безграничны...
11.02.2016 в 13:45
Ерунда: дизель от такого в мороз не прикуришь...
11.02.2016 в 13:51
у меня есть доступ к источнику электричества, но почему то хочется более емкой батареи. жаль что китайцы не подсуетились с какими нибудь крышко-батареями на 6-10Ачас. Я бы простил и вес и толщину.
11.02.2016 в 13:52
с виду норм, а внутри какаха
11.02.2016 в 13:57
10 тыс., в реальности как 5
11.02.2016 в 13:59
А мне нравится!
11.02.2016 в 14:04
Хорош девайс, экстерьер, батарея на высоте. Начинку бы ему по моложе да и цену в 150$ Продавался бы на ура.
11.02.2016 в 14:08
хожу с похожим doogee dg700. Дизайн похожий, только у меня еще и защищенный, на ютубе им гвозди забивают :-), у меня пока только пару раз конкретно падал и один раз в воду плюхнулся - все работает. Батарея правда на реальных 3200mah вместо обещанных 4000. Тяжелый стальной, ничего не глючит (для моих задач), заряда для моего использования хватает на дня 4. И да, покупал за 100$, естественно не у нас. В командировках самое то, не надо искать розетку или таскать лишних приблуд.
11.02.2016 в 14:13
Смотрю "тотальную распродажу курток кожаных и дублёнок" ещё не прикрыли?!
11.02.2016 в 14:33
размер и вес имеет значение!
11.02.2016 в 14:36
Мой Nexus5 с батареей на 5300 идеален) 175 грамм всего весит,мощное железо,отличная камера.
Фото телефона фото1
фото2
Время работы экрана
11.02.2016 в 14:39
Вместо power bank, приобрёл такое зарядное устройство . Свои 0.5 А выдаёт))))
11.02.2016 в 14:41
10000 не плохо, но слишком он огромный.
11.02.2016 в 14:43
Onliner, жду с нетерпением обзора вот этого зверька)))
11.02.2016 в 14:49
Девайс не отличается производительностью, оборудован слабой камерой, и со звуком у него не все гладко
+10 000 мАч (кЕтайских!!!) и это за 170$?
В режиме «традиционного» использования (без просмотра продолжительных фильмов) смартфон действительно продержится недели две.

для поездок или в качестве запасного смартфона и портативного зарядного устройства в одном лице он подойдет

дык зачем тогда 5.5 экран и вообще нужен ли смарт?
11.02.2016 в 14:58
и почему не написали про главный минус - нестандартная зарядка?
11.02.2016 в 14:59
Неужели прогресс повернулся лицом к покупателю? глазам не верю
11.02.2016 в 15:03
А что это за небритые мальчики на главной странице??? Настоящие современные «мужчины»? Сочувствую!
11.02.2016 в 15:07
Привыкнем.
11.02.2016 в 15:10
хороший конкурент nokia 3310
11.02.2016 в 15:12
у меня часы больше весят. тоже мне тяжелый. сама то
11.02.2016 в 15:14
КИРПИЧ
11.02.2016 в 15:18
Хорошее устройство с ёмкой АКБ за вменяемую сумму.Готов купить.
11.02.2016 в 15:19
Заряжать телефон по 3 раза на день не очень удобно и практично...Лучше было-бы зарядил и забыл на неделю о зарядке...
"vasuhih":

Это для тех не очень удобно, кто на стройке работает, для тех кто комментарии пишет в онлайнере и т.д. проблем с поиском розетки нет, можно и целый день заряжать.
11.02.2016 в 15:26
Если не разу не видели как разберают телефон посмотрите хотя бы в интернете . Там это гораздо окуратнее и то будете в ужасе.
Сдали в ремонт-забудьте, нет у вас больше телефона
11.02.2016 в 15:30
и почему не написали про главный минус - нестандартная зарядка?
"Digger-on":

наверное, потому что стандартная подходит.
11.02.2016 в 15:30
Теперь тоже самое, но с человечей-избалованной начинкой!!!
11.02.2016 в 15:36
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
"hemos-pasado":

С ним можно нападать!
11.02.2016 в 15:37
пользуюсь К6000 от этого производителя. Батарея держит 2-3 дня при любом раскладе. хватает для всех повседневных задач.
11.02.2016 в 15:38
Надеюсь, никогда не придется покупать oukitel...
Хотя с нашим курсом
11.02.2016 в 15:48
Прочел всю статью но не увидел что у него с класом защиты по IP? Купать можно?)))
11.02.2016 в 15:48
вместо гантели использовать
11.02.2016 в 15:51
На деле емкость этой батареи составит меньше половины емкости от заявленной, как и у всех китайских аккумуляторах.
11.02.2016 в 15:57
Я бы взял
11.02.2016 в 16:03
На деле емкость этой батареи составит меньше половины емкости от заявленной, как и у всех китайских аккумуляторах.
"Hr4":

это откуда такая информация?
ps слился, судя по всему.
11.02.2016 в 16:06
Я бы взял
"ProXodimeTZ":

200 Баксов на Али! Карл, 200!!!

Лучше 2 батырки 26650 взять - те же 10 000 милиамперчасов ёмкости. за 20$
11.02.2016 в 16:23
Мне нравится. Я с удовольствием приобрету этого быка.
11.02.2016 в 16:25
я бы взял)
11.02.2016 в 16:40
ВЫПУСКАЕТСЯ ТЕЛЕФОН ТОЛЩИНОЙ 4-5 МИЛЛИМЕТРОВ
@
ВСЕ ОРУТ ЧТО ЭТО НЕ НАДО, ЛУЧШЕ ТОЛЩЕ, ТЯЖЕЛЕЕ И С ЁМКОЙ БАТАРЕЕЙ
@
ВЫПУСКАЕТСЯ ТЕЛЕФОН ТОЛЩЕ, ТЯЖЕЛЕЕ И С ЁМКОЙ БАТАРЕЕЙ
@
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

[quote="[RBG]Doofy"]Как вообще сознательно на это можно потратить деньги?
А зачем он нужен, сейчас везде есть питание, дома, в машине, на работе....и тягать этот кирпич мало кому понравится.
"maruxovvv":
11.02.2016 в 17:00
вещь
11.02.2016 в 17:07
Орехокол)))
11.02.2016 в 17:09
max3333, а зачем привязывать себя к розетке?
11.02.2016 в 17:09
тут с 2 "махами" ногу жгут до 3 степени, а 10 насквозь прожжет, если че.
11.02.2016 в 17:13
ему нужно было еще делать значит ip68 что бы уже полностью оправдать себя
11.02.2016 в 17:30
Нам не хватило времени, чтобы проверить это предположение, но очевидно, что производитель не лукавит: безо всяких активных энергосберегающих функций K10000 отработает заявленные 10—15 дней.
так а филипс ксениум разве не сможет продержаться те же 10 дней?
и смысл в этой "емкой батарее"?
11.02.2016 в 17:40
Уважаю такие аппараты, а то понакупают айфонов по 1000 кусков и бегают от розетки к розетке, а тут зарядил и забыл. Сам пользуюсь DOOGEE T6 c батарейкой 6250 Ач и не парюсь, что до вечера мобила не дотянет реально хватает на 5 дней АКТИВНОГО использования.
11.02.2016 в 17:51
И хоть бы кто-нибудь нормально замерял ёмкость батареи у этого китаефона.
11.02.2016 в 18:01
будет 100-ку стоить возьму пожалуй....
11.02.2016 в 18:07
Тяжелый и слабый...
11.02.2016 в 18:26
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Скоро электричество у нас в стране будет не по карману
11.02.2016 в 18:26
так а филипс ксениум разве не сможет продержаться те же 10 дней?
и смысл в этой "емкой батарее"?
"rockdapump":

год выпуска ксениума, цена на него (сейчас примерно такая же, на старте - в 1,5 раза больше) и железо говорят не в его пользу. и что, раз есть филипс, другого не нужно? ущербная позиция.
11.02.2016 в 18:27
redmi note3, заряда хватает на 3 дня стабильно.
11.02.2016 в 19:24
с его процессором так только и звонить остается))))) так а зачем токую лопату тягать то ??? звонилку обычную 2007 года к примеру берем сони эрик нокия сименс и всё!!!!
11.02.2016 в 19:29
Какая классная штука на самом деле, а не телефон. Можно отбиваться, использовать вместо молотка, бутылки с пивом открывать, да его если вытащишь из кармана то все перед тобой склонят головы)))))
11.02.2016 в 19:48
У меня уже есть один их кирпичик. Фанатам oukitel я не стал.
Случайный тест смартфона OUKITEL K4000 на прочность или как я повелся на рекламу
11.02.2016 в 20:42
Вооо, то что надо, для обороны тоже пригодится)))
11.02.2016 в 20:43
Батарея слабая к концу дня обязательно надо кидать на зарядку - надоедает! Дайте более емкую батарею пусть в ущерб весу и толщине
Дали !
Тяжелый и толстый - лучше будет подзаряжать каждый вечер!

ИДИТЕ ЛЕСОМ и пользуйтесь домашним стационарным телефоном и телефоном-автоматом на улице! Там заряжать ничего не надо!
11.02.2016 в 20:57
Как по мне ( в основном только звоню) - так дизайн рулит. С удовольствием бы купил.
11.02.2016 в 20:58
Реинкарнация Siemens M65 по-современному!
11.02.2016 в 21:10
Он еще и Шокером может работать??
11.02.2016 в 21:15
Если бы такую батарею всунули скажем в Galaxy S6 - это было бы круто, а так непонятный уродец вышел, медленный, тормозной причем даже такая огромная батарея не дает нужного эффекта, т.е. работает безусловно дольше, но не настолько сколько мог бы работать любой из нормальных конкурентов с такой емкой батареей.
11.02.2016 в 21:29
Этот смарт для рогоносцев и наклейка соответствующая!
11.02.2016 в 21:38
317 гр. Да им можно ещё отбиваться от нападающих
"hemos-pasado":

это нокиа 3310, среди смартфонов))))
11.02.2016 в 21:44
это не 10 тысяч-они равны 5-6 тысячам леново и фили-это уже доказано
11.02.2016 в 21:48
а мне нравится , был бы лучше с 5 дюймами экран
11.02.2016 в 21:50
Слабоват.
11.02.2016 в 21:54
Тяжесть - это хорошо. Тяжесть - это надёжно.
Даже если не дозвонишься в 102,таким всегда можно врезать по башке(с)
11.02.2016 в 21:56
На Али есть люди которые его даже для жены заказывают)
11.02.2016 в 22:03
Девайс явно с мужским характером, поэтому понравится не многим.
11.02.2016 в 22:31
ну тут вопрос наверное в цене будет - хотя конечно видон у него реально кирпича))) а вообще мне не составляет труда раз в пару дней тыркнуть телефон в зарядку - это ж не огород копать)) тем более очень интересно сколько он заряжаться будет - тоже 10 часов?
11.02.2016 в 22:42
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Я тоже этого дебилизма не понимаю. На день хватит и батерии в 2500-3000 мАч - вель не будешь целый день сидеть, не отрываясь от экрана. В лучшем случае 3 часа поюзаешь аппарат, если есть еще хоть какие-то дела и интересы в жизни. Вечером он все равно не нужен - положил на полку и пусть заряжается до ночи. Что за проблему люди сами себе создают. Неужто удобнее тегать каждый день кирпич тяжеленный и неудобный, чем раз в день подключить к розетке?
Впрочем, прозвучало и такое мнение: «Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона». По нашему же мнению, куда проще взять с собой в командировку, поездку или путешествие один-единственный девайс, а не обвешиваться кучей дополнительных. Да, огромный. Да, тяжелый. Но практичный.

Куда проще кабель к розетке подключить и пользоваться девайсом, не вынимая его.
11.02.2016 в 22:50
закажу на алекспрес.
ах да забыл.....RIP!
11.02.2016 в 23:02
Всё это развод. Покупать батарею за 200$ полный бред.А кроме неё в нём ничего нет. Проц слабый будет сильно греться, разрешение экрана мало. Я вот купил себе на солнечной зарядке Power Bank на 20000 за 20$. И проблем не знаю.
11.02.2016 в 23:11
А заряжать сутки или месяц?
11.02.2016 в 23:14
Ну, разве что, в качестве средства самозащиты.))) Хотя, дизайн симпатично-брутальный, да и батарея класс!
11.02.2016 в 23:23
С такой емкостью можно было бы и электрошокер встроить... имхо
11.02.2016 в 23:26
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Хи-хи - да во всех темах про айфоны и флагманы на андроиде пишут - сколько можно делать такие маленькие батареи? что это за устройство которое до вечера еле доживает?
Вот вам - долго живёт, радуйтесь! :)
11.02.2016 в 23:31
Расход бензы увеличится, из-за то кого веса.
11.02.2016 в 23:45
Судя по заглавному фото показуха у белорусов в крови и ее уже ничем не выгнать, увы.
11.02.2016 в 23:49
Гвозди можно им забивать!)
12.02.2016 в 0:03
насчет ценника посмотрим, сколько там за него пошлина будет?:)
12.02.2016 в 0:03
Только такой аккумулятор и нужен Android'у. :-)
12.02.2016 в 0:15
Вспоминая взрывающеися мобильники...
Из десятка Oukitel K10000 можно реально замастырить вполне козырный фугас!
12.02.2016 в 0:19
Зачем здесь этот обзор, в каталоге его нет, а посылок можно получать только на 22 евро. Как его купить теперь?
12.02.2016 в 0:35
Когда в продаже будет???
12.02.2016 в 0:38
max3333, для тех кто часто путешествует обычно нет такой возможности.
12.02.2016 в 1:49
Я купил-бы его, если бы там была камера 100 мр
12.02.2016 в 2:05
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Я тоже этого дебилизма не понимаю. На день хватит и батерии в 2500-3000 мАч - вель не будешь целый день сидеть, не отрываясь от экрана. В лучшем случае 3 часа поюзаешь аппарат, если есть еще хоть какие-то дела и интересы в жизни. Вечером он все равно не нужен - положил на полку и пусть заряжается до ночи. Что за проблему люди сами себе создают. Неужто удобнее тегать каждый день кирпич тяжеленный и неудобный, чем раз в день подключить к розетке?
Впрочем, прозвучало и такое мнение: «Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона». По нашему же мнению, куда проще взять с собой в командировку, поездку или путешествие один-единственный девайс, а не обвешиваться кучей дополнительных. Да, огромный. Да, тяжелый. Но практичный.

Куда проще кабель к розетке подключить и пользоваться девайсом, не вынимая его.
"epitaphia":

дебилизм - это думать, что все живут в точности так же, как и вы
12.02.2016 в 3:31
такие телефоны предназначены для больших рук. я всегда боюсь что нибудь сломать в современном телефоне. а этот сама то!
12.02.2016 в 3:35
Про батарею в плане долгожительства указаны только часы просмотра видео...работа с вафлей/3г итп:неееее,нафиг нада.
12.02.2016 в 7:39
Девайс не отличается производительностью, оборудован слабой камерой, и со звуком у него не все гладко
+10 000 мАч (кЕтайских!!!) и это за 170$?
В режиме «традиционного» использования (без просмотра продолжительных фильмов) смартфон действительно продержится недели две.

для поездок или в качестве запасного смартфона и портативного зарядного устройства в одном лице он подойдет

дык зачем тогда 5.5 экран и вообще нужен ли смарт?
"Digger-on":

Все уже придумано до Китая. "BlackBerri passport" -- как "звонилка" стабильно две недели держит. Зарядное можно в отпуск не брать :) Так то ж бренд и по дизайну близко не "кирпич".
12.02.2016 в 7:51
"Кетай"
12.02.2016 в 7:58
Если такой аккум рванет-пол головы как не бывало.
12.02.2016 в 9:46
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Я тоже этого дебилизма не понимаю. На день хватит и батерии в 2500-3000 мАч - вель не будешь целый день сидеть, не отрываясь от экрана. В лучшем случае 3 часа поюзаешь аппарат, если есть еще хоть какие-то дела и интересы в жизни. Вечером он все равно не нужен - положил на полку и пусть заряжается до ночи. Что за проблему люди сами себе создают. Неужто удобнее тегать каждый день кирпич тяжеленный и неудобный, чем раз в день подключить к розетке?
Впрочем, прозвучало и такое мнение: «Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона». По нашему же мнению, куда проще взять с собой в командировку, поездку или путешествие один-единственный девайс, а не обвешиваться кучей дополнительных. Да, огромный. Да, тяжелый. Но практичный.

Куда проще кабель к розетке подключить и пользоваться девайсом, не вынимая его.
"epitaphia":

боже какое примитивное мышление. Не все используют телефон чтобы сидеть вконтактиках и играть,сидя в офисе. У меня мой doogee для полевых условий работы, чтобы когда упадет в грязь или канаву, можно было протереть и дальше работать и не думать хватит ли заряда и не накроется ли смартфон после падения. Плюс многие покупают такие телефоны для путешествий. Но офисному планктону для вконтактиков такие телефоны естественно не нужны, им и гламурного ифона с подзарядкой хватит.
12.02.2016 в 9:46
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Я тоже этого дебилизма не понимаю. На день хватит и батерии в 2500-3000 мАч - вель не будешь целый день сидеть, не отрываясь от экрана. В лучшем случае 3 часа поюзаешь аппарат, если есть еще хоть какие-то дела и интересы в жизни. Вечером он все равно не нужен - положил на полку и пусть заряжается до ночи. Что за проблему люди сами себе создают. Неужто удобнее тегать каждый день кирпич тяжеленный и неудобный, чем раз в день подключить к розетке?
Впрочем, прозвучало и такое мнение: «Да зачем мне этот уродец? Я лучше возьму с собой пару power-банков для телефона». По нашему же мнению, куда проще взять с собой в командировку, поездку или путешествие один-единственный девайс, а не обвешиваться кучей дополнительных. Да, огромный. Да, тяжелый. Но практичный.

Куда проще кабель к розетке подключить и пользоваться девайсом, не вынимая его.
"epitaphia":

боже какое примитивное мышление. Не все используют телефон чтобы сидеть вконтактиках и играть,сидя в офисе. У меня мой doogee для полевых условий работы, чтобы когда упадет в грязь или канаву, можно было протереть и дальше работать и не думать хватит ли заряда и не накроется ли смартфон после падения. Плюс многие покупают такие телефоны для путешествий. Но офисному планктону для вконтактиков такие телефоны естественно не нужны, им и гламурного ифона с подзарядкой хватит.
12.02.2016 в 10:18
Отличный мужской телефон. Задумался о покупке. Метросексуалы, хипстеры и айфонщики проходят мимо.
12.02.2016 в 10:26
тем не менее 200$ сейчас это 4,5 млн
12.02.2016 в 10:41
Поздравляю, ребята успели ворвать тел, до вступления указа президента № 40 от 11 февраля 2016 г.
12.02.2016 в 10:44
Могли бы и не выкладывать такое
"mercenary92":

Это раздельный сбор отходов по беларуски.
А эта чыстата и парадак
12.02.2016 в 11:34
огромный
12.02.2016 в 13:33
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

Заряжать телефон по 3 раза на день не очень удобно и практично...Лучше было-бы зарядил и забыл на неделю о зарядке...
"vasuhih":

Nokia 1200?
12.02.2016 в 14:48
он ещё и звонит?....
12.02.2016 в 20:35
дебилизм - это думать, что все живут в точности так же, как и вы
"stetoskop":

Я не думаю - я просто уверен, что сидеть в смарте каждый день по 5-10 часов, чтобы аж батарея разряжалась это ненормально. Если вам больше нечем в жизни заняться, кроме как пялиться в экран и продолжать тупеть, могу лишь посочувствовать.
Что касается сабжа, то можно также с увереннностью сказать, что кроме батареи в нем ничего хорошего нет. Экран убогий, динамики плохие, прошивка наверняка также поршивая, сам смарт тяжеленный, уродливый, громадный и совершенно неудобный , железо же даже для такого разрешения экрана откровенно слабое. Процессор вообще дохлый. Я 2 года назад смарт брал среднего уровня, так в нем и то камень мощнее ощутимо.
12.02.2016 в 20:47
Раньше не с такими "кирпичами" ходили и все было ОК.
"MVA75":

Железный аргумент! Давайте еще ламповые телеки использовать начнем, потому что раньше их смотрели и не заморачивались с прошивками и вафлей!

Насчёт того, что нет необходимости телефону работать больше суток - так большинство и суток не выдерживает! Кстати из телефона навигатор хороший выйдет, как-никак приложение больше всего батарею ест.
"west_bel":

А вы целые сутки используете аппарат?
13.02.2016 в 0:53
зачем выпускать такие телефоны?- неужели у людей до сих пор есть проблема с электричеством?
"max3333":

ты ничего не понимаешь, парень ..... в деле - ничего....
13.02.2016 в 11:36
боже какое примитивное мышление. Не все используют телефон чтобы сидеть вконтактиках и играть,сидя в офисе. У меня мой doogee для полевых условий работы, чтобы когда упадет в грязь или канаву, можно было протереть и дальше работать и не думать хватит ли заряда и не накроется ли смартфон после падения. Плюс многие покупают такие телефоны для путешествий. Но офисному планктону для вконтактиков такие телефоны естественно не нужны, им и гламурного ифона с подзарядкой хватит.
"pw":

У кого еще оно примитивное - во-первых у ваших прорезиненных doogee не стоят батареи по 10000 мАч, во-вторых в них такие убогие дисплеи и начинка, что там и самой поганой батареи надолго хватит и в третьих это явно аппараты для любителей, потому что тягать с собой 350 грамм резины и металла можно разве что зимой во внутреннем кармане куртки. И аргумент на счет путешествующих вовсе не аргумент. Сейчас на улицу то мало, кто выходит гулять - какие к черту путешественники? И опять же, если на авто путешествовать, то прикуриватель есть, если пешком с рюкзаком где-нибудь по горам лазить, то там уж явно не до интернет-серфинга и игр будет, а смарт будет использоваться, как звонилка и возможно GPS понадобится. Для всего этого не надо конских батарей - хватит и 3000 мАч, которые я считаю оптимальным вариантом. Их довольно надолго хватает и они не превращают смарты в уродливые и тяжелые кирпичи.
13.02.2016 в 22:28
max3333, представьте - да!!!
14.02.2016 в 11:00
во-первых у ваших прорезиненных doogee не стоят батареи по 10000 мАч
"epitaphia":

нет, там честные 3300 по тестам imax-ом. И он не прорезиненный, а внешний вид для меня получше чем у ифонов.
во-вторых в них такие убогие дисплеи и начинка, что там и самой поганой батареи надолго хватит
"epitaphia":

4ядра и 1 гига оперативки мне для работы выше крыши, я все таки не ядерный реактор на них проектирую. В игры не играю. 5 ведроид не тормозит. Дисплей нормальный, не блекнет на солнце, а камера вообще стоит от вашего любимого ифона.
потому что тягать с собой 350 грамм резины и металла можно разве что зимой во внутреннем кармане куртки.
"epitaphia":

ну у меня "всего лишь" около 230 грамм и не напрягает. Инфантильным мальчикам конечно будет тяжело. У меня мой самый первый 3888 как-то не напрягал, правда и на шее я его не тягал, как тогда было у многих модно :-).
Сейчас на улицу то мало, кто выходит гулять - какие к черту путешественники?
"epitaphia":

если в вашем кругу общения нет таких, то это не значит, что их вообще нет. По поводу достаточного, то это вы так считаете, а люди путешествующие неделями вдали от цивилизаций покупают с емкими батареями, докупают повербанки и солнечные зарядные. Т.к. не у всех путешествия ассоциируются с походом в близлежащий магазин :-).
не превращают смарты в уродливые и тяжелые кирпичи.
"epitaphia":
как говориться на вкус и цвет.. мне не нравятся прямоугольные или зализанные по углам смартфоны, и для меня мой dg700 или этот в теме намного красивее того же айфона.
15.02.2016 в 23:36
10-15 дней - это сильно! даже кирпичи древние по столько не держали.
"dmitryman":

Philips давно такие выпускает, это их конёк.
12.03.2016 в 10:26
Правда, если отклонить экран при просмотре видео, становится заметно искажение цветов.

Совсем не похоже на IPS матрицу
10.05.2016 в 18:21
как купить???
19.11.2016 в 13:16
max3333, затем чтобы выбор был. если вам не надо, то это не значит что и другим не надо