В США создали «нанореактор» для производства водородного биотоплива

 
10 261
98
05 января 2016 в 17:35
Автор: Виталий Олехнович

Ученым университета Индианы в США удалось создать биоматериал, который выступает высокоэффективным катализатором для получения водорода из воды. По утверждению Phys.org, это половина успеха на пути к получению водородного газа из воды и созданию дешевых и эффективных двигателей.

Биоматериал под названием P22-Hyd в качестве фермента использует гидрогеназу. Она получила протеиновую оболочку (капсид) от бактериофага P22, что сделало фермент в 150 раз эффективнее стандартной вариации. Гидрогеназу, в свою очередь, производят два гена распространенной кишечной палочки в процессе брожения при комнатной температуре.

Иллюстрация высвобождения гидрогеназы из капсида

Потенциально биоматериал P22-Hyd выходит экологически чистым и дешевым в производстве. В большинстве концепт-каров для генерации водорода используется дорогая платина. Материал сравним с платиной по эффективности, но в отличие от нее является возобновляемым, говорят ученые.

Читайте также:

Автор: Виталий Олехнович
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.01.2016 в 17:36
а когда уже наша академия наук создаст что нить путное....
05.01.2016 в 17:37
совсем уже загнили там)))
05.01.2016 в 17:38
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
05.01.2016 в 17:39
Да там и так по улицам бродят реакторы СЕРОВОДОРОДНОГО топлива :)
05.01.2016 в 17:40
Начнутся войны не за нефть, а за воду, делов то...
05.01.2016 в 17:40
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

Это ты так Путину привет передал?
05.01.2016 в 17:41
Второй закон термодинамики пал?
05.01.2016 в 17:41
А мы говорим, что они тупые... Вот вам и Амэрыка
05.01.2016 в 17:42
Спасибо вам конечно, но мы уже на БИО-дизеле поездили..
05.01.2016 в 17:43
а когда уже наша академия наук создаст что нить путное....
"sergulio0770":

пока сила есть в стране - ума не надо))
05.01.2016 в 17:43
Убийца Теслы!!!
05.01.2016 в 17:49
Второй закон термодинамики пал?
"Спокойный":

нет. секам.
05.01.2016 в 17:49
ага, дешевые двигатели,наивные дети, как и комментаторы с онлайнера. Передавайте привет шейхам из нефтеколонок.
05.01.2016 в 17:53
технологии...только и успевай статьи читать
05.01.2016 в 17:56
Пока всю нефть не выкачают - другого топлива разработать никто не даст...
05.01.2016 в 17:59
А экономику нам из воды не сделают?
05.01.2016 в 17:59
Всяко лучше, чем изучать поведение муравьев!))
05.01.2016 в 18:04
а когда уже наша академия наук создаст что нить путное....
"sergulio0770":

А собственно, - зачем...???
За нищенскую з/п можно и так вполне нормально штаны просиживать...!!!
05.01.2016 в 18:08
Белорусы уже давно используют технологию брожения
при комнатной температуре... А что делать?
05.01.2016 в 18:15
ой как россия испугалась нано это бред они уже поняли а америкосы еще верят и кто то отмывает деньги и не плохие астап бендер жив и даже там
05.01.2016 в 18:17
Яйца Фаберже уже стали опасными как никогда!
05.01.2016 в 18:19
Вперёд, в будущее!=)
05.01.2016 в 18:20
Беларусь - водяная супердержава. И квадратный метр по цене выше московской)
05.01.2016 в 18:27
У россиян все равно технологии лучше.
05.01.2016 в 18:30
Я понял одну вещь:нас,русских,не победить,т.к. мы самые крутые и умные.
05.01.2016 в 18:31
а в рб новый налог!))
05.01.2016 в 18:32
Я понял одну вещь:нас,русских,не победить,т.к. мы самые крутые и умные.
"kalaurot37":

Про такие случаи сами же русские говорят: хоть кол на голове теши...
05.01.2016 в 18:37
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
05.01.2016 в 18:54
это вам не новые налоги выдумывать, люди головой думают
05.01.2016 в 18:57
Люди что-то новое изобретают, идут вперёд.
А нас сплошное болото и безысходность((
05.01.2016 в 18:57
Главное этот P22-Hyd случайно в мировой океан не уронить.
05.01.2016 в 19:01
уходят от нефти
05.01.2016 в 19:01
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":

Откуда инфа, что спрос падает? Я надеюсь это не вывод из того факта, что ценник на нефть падает?
05.01.2016 в 19:09
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

это кто там пискнул на карбоновом i3 с пластиковым салоном и резиновыми шинами?
05.01.2016 в 19:14
Откуда инфа, что спрос падает?
"bi4ik":

От мировых СМИ, сам непосредственно объем продаж на биржах не мониторил.
05.01.2016 в 19:14
У кіраўнікоў бензакалёнкі ўспацелі далоні :)
05.01.2016 в 19:25
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":
60-70% нефти используется в качестве топлива и потенциально может быть заменена каким-нибудь биодизелем или вот водородом к примеру.
05.01.2016 в 19:28
У россиян все равно технологии лучше.
"kalaurot37":
Настолько лучше, что свою нефть они выкачать не в состоянии, а в качестве посадочного автопилота космического аппарата садят обученную макаку (не шутка, соседняя новость).
05.01.2016 в 19:40
пора сворачивать модернизацию НПЗ
05.01.2016 в 19:40
У россиян все равно технологии лучше.
"kalaurot37":
Настолько лучше, что свою нефть они выкачать не в состоянии, а в качестве посадочного автопилота космического аппарата садят обученную макаку (не шутка, соседняя новость).
"1603885":

Уважаемый школьник! Выкачают не бойтесь, без меня и без вас ! чего ж вы так переживаете !)) А про макаку- лучше бы вас на марс отправили и замеряли бы получение радиации и состояние живого организма в таком длительном полете, да? А по поводу автопилота- вместо "строчения "бреда в комментариях, почитайте, кто первый совершил полную автоматическую посадку космического челнока на землю. И хватит смотреть тнт и хартию.
05.01.2016 в 19:41
- А где вся вода, где ваши реки и моря?
- Из нее сделали луц. (Луц - разновидность топлива на планете Плюк с системе Кин-Дза-Дза.)
- А что делают все эти люди?
- А они из луца воду делают.
05.01.2016 в 19:41
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":
60-70% нефти используется в качестве топлива и потенциально может быть заменена каким-нибудь биодизелем или вот водородом к примеру.
"1603885":

Теперь расскажите какая доля из этих 60-70% (хотя я бы поспорил насчет этих чисел) приходится непосредственно на топливо для автомобилей.
05.01.2016 в 19:45
а когда уже наша академия наук создаст что нить путное....
"sergulio0770":

НИ-КОГ-ДА.
05.01.2016 в 19:46
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

это кто там пискнул на карбоновом i3 с пластиковым салоном и резиновыми шинами?
"MrGold166":

Просто школота не понимает, что делают из нефти...
Думают что только топливо.
Список того, что делают из нефти – бесконечен....
05.01.2016 в 19:53
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

Это ты так Путину привет передал?
"WinterDream":

Думаю он уже в курсе......)))))))))))))))))
05.01.2016 в 19:57
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

это кто там пискнул на карбоновом i3 с пластиковым салоном и резиновыми шинами?
"MrGold166":

Просто школота не понимает, что делают из нефти...
Думают что только топливо.
Список того, что делают из нефти – бесконечен....
"viliv":

Может скан диплома прислать?!)
05.01.2016 в 20:08
ой как россия испугалась нано это бред они уже поняли а америкосы еще верят и кто то отмывает деньги и не плохие астап бендер жив и даже там
"smi1t":

Великие рассуждения высоким слогом.... Беда:)
05.01.2016 в 20:12
У россиян все равно технологии лучше.
"kalaurot37":

Например?Русские даже автоса людского сделать не могут!Всё, что могут сравнить обычные люди полная лажа!Только то что мы не можем сами сравнить, попробовать, вот только про это и говорят,что самое лучшее!
05.01.2016 в 20:14
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

это кто там пискнул на карбоновом i3 с пластиковым салоном и резиновыми шинами?
"MrGold166":

Просто школота не понимает, что делают из нефти...
Думают что только топливо.
Список того, что делают из нефти – бесконечен....
"viliv":

Чего-то она такая дешёвая стала?Да потому-то нафиг никому не нужна!
05.01.2016 в 20:19
У россиян все равно технологии лучше.
"kalaurot37":
Настолько лучше, что свою нефть они выкачать не в состоянии, а в качестве посадочного автопилота космического аппарата садят обученную макаку (не шутка, соседняя новость).
"1603885":

Уважаемый школьник! Выкачают не бойтесь, без меня и без вас ! чего ж вы так переживаете !)) А про макаку- лучше бы вас на марс отправили и замеряли бы получение радиации и состояние живого организма в таком длительном полете, да? А по поводу автопилота- вместо "строчения "бреда в комментариях, почитайте, кто первый совершил полную автоматическую посадку космического челнока на землю. И хватит смотреть тнт и хартию.
"gargonio2":

Уважаемый патриот! Почитайте нормальную аналитику. У России нет технологий для разработки шельфовых месторождений. Это даже Сечин признал. После ввода санкций они курят бамбук и дорабатывают старые месторождения. Про автоматическую посадку челнока - это вы про Буран что ли? Если про него, то давайте не путать понятия. Он был разработан в бородатые времена СССР лет этак 30 назад. За 30 лет все настолько вперед ушло, что вспоминать про Буран уже бессмысленно. Тем более это была разработка другой страны (СССР), а не России. Вы еще стандартный ряд приведите тут: лампочка, радио, АК... Что я вижу сейчас в аэрокосмической отрасли: SpaceX и невозможность России в очередной раз вывести банальный спутник. Либо они их специально на дно Тихого океана выводят (многоходовочка очередная), не знаю. Так что Вы бы тоже почитали какой аналитики, независимых новостей или чего-то подобного, где не рассказывают каждые 5 минут о "величии, скрепах, вставании с колен, сборе земель, уникально хромосоме" и еще о куче всякого бреда.
05.01.2016 в 20:21
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":

Да не стали меньше ездить!Только расходы бензина при тех же лошадях заметно сократились!И это тоже технологии.Плюс появились гибриды и электрокары! Только Теста продала уже десятки тысяч автосов!
05.01.2016 в 20:31
Эти учёные,эмигранты из стран бывшего постсоветского пространства!!!
05.01.2016 в 20:43
а у нас создали очередной побор (налог) и закрыли деятельность многих не согласных...
05.01.2016 в 20:51
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

При цене нефти в 30$ за баррель потенциальные инвесторы смотрят на эти бактериальные потуги с недоумением.
05.01.2016 в 20:51
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

Эти вещи господа нефтяники и финансируют , нужно же жить когда нефть закончится
05.01.2016 в 21:13
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":

Да не стали меньше ездить!Только расходы бензина при тех же лошадях заметно сократились!И это тоже технологии.Плюс появились гибриды и электрокары! Только Теста продала уже десятки тысяч автосов!
"Дефибрилятор":

ну десятки тысяч погоды особой не делают, насчет экономии соглашусь но не сказал бы что заметно сократились, 10% экономии это не 50% и опять же повторяю, топливо для авто не основной источник дохода, да ниша емкая но от ее потери нефтянка не закроется.
Теперь рассмотрим этот биокатализатор, интересно как поведет себя топливо при минусовой температуре и как поведет себя это катализатор при добавлении в бак незамерзайки? Если же генерировать водород будут на заводах, то какая разница с нынешними газовыми заправками?
Какой процент авто у нас на газе ездит хоть им и дешевле заправляться? Вопросов куча и решается они будут не одно десятилетие. Ну и плюс развитие инфраструктуры - пример приведенной вами тесла. Пока нет инфраструктуры или своей розетки на улице, большинству людей этот электоркар в не в одно место не впился. Нет игрушка конечно забавная и памацать всем будет интересно, но когда в отсутствие инфраструктуры встанет вопрос о зарядке интерес к ней пропадает. И опять же что будет с нынешней электросетью если электрокары вдруг начнут превалировать над нынешними машинами с ДВС? Так что ДВС еще долго жить будет а если взять коммерческий транспорт то пока замены ему там не видно.
05.01.2016 в 22:09
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

Хотелось бы верить. Но ставлю доллар против ореха, что это все фуфел очень малоперспективный.
05.01.2016 в 22:44
Убийца Теслы!!!
"poisonn":

тесла - устаревшие уг с хорошей рекламой
05.01.2016 в 22:47
эти 'господа нефтянники' заплатят столько, сколько вам и не снилось что б эти технологии не увидили свет.
05.01.2016 в 22:51
похоже цена на нефть упадет до 10, до 10 Карл! )))))
05.01.2016 в 22:52
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

Если уж вода станет "топливом", то представьте суммы в жировках как за бензин.
05.01.2016 в 22:52
Теперь еще рядом с табличками "Купание запрещено" будут стоять таблички "Набор воды запрещен"!
05.01.2016 в 23:06
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

поверь, эти не у дел не останутся
05.01.2016 в 23:07
ну все. теперь цены на салярку у нас точно поднимут
05.01.2016 в 23:36
Господа нефтяники нервно закурили!)
05.01.2016 в 23:55
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":
60-70% нефти используется в качестве топлива и потенциально может быть заменена каким-нибудь биодизелем или вот водородом к примеру.
"1603885":

Теперь расскажите какая доля из этих 60-70% (хотя я бы поспорил насчет этих чисел) приходится непосредственно на топливо для автомобилей.
"BibeR":
На личные автомобили приходится 43% всей потребляемой нефти, данные по США. Хотя не понятно, почему надо считать именно автомобили?
06.01.2016 в 0:15
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

Это кому то путь заказан, нефтяники таких не выпустят и сделают все возможное, что бы эта тема неразвивалась.
06.01.2016 в 0:34
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":
60-70% нефти используется в качестве топлива и потенциально может быть заменена каким-нибудь биодизелем или вот водородом к примеру.
"1603885":

Теперь расскажите какая доля из этих 60-70% (хотя я бы поспорил насчет этих чисел) приходится непосредственно на топливо для автомобилей.
"BibeR":
На личные автомобили приходится 43% всей потребляемой нефти, данные по США. Хотя не понятно, почему надо считать именно автомобили?
"1603885":

Потому как авиа топливо и корабельный мазут немного другое вещество :). И заметьте 1 боле менее крупный порт в США по потреблению мазута за месяц сделает годовой план по продажам авто топлива в РБ за год! (немного преувеличенно но порядок вы поняли). И заметьте вы посчитали только по США где до недавнего времени было эмбарго на экспорт и у некоторых стран на импорт. А теперь еще посчитаем ТЭЦ на мазуте. В реале, опять же не эксперт, а читал всяких аналитиков из разных стран, на долю топлива для авто по миру приходится 30-35% всей нефти. Теперь вычитаем коммерческий автотранспорт, там на ближайшие десятилетия перспектив нет, и получаем... Надеюсь теперь понятно почему в расчет берем только легковушки, ибо по всем остальным потребителям перспектив нет.
06.01.2016 в 0:37
молодцы соотечественики!
06.01.2016 в 0:37
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

Если уж вода станет "топливом", то представьте суммы в жировках как за бензин.
"matvics":

В пень эти жировки, представьте во сколько ящик минералки с похмелья обойдется, проще уже курвазье будет опохмелится.
06.01.2016 в 0:50
Уважаемый правитель пора и нашему королевству развивать науку?!
06.01.2016 в 0:56
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":
60-70% нефти используется в качестве топлива и потенциально может быть заменена каким-нибудь биодизелем или вот водородом к примеру.
"1603885":

Теперь расскажите какая доля из этих 60-70% (хотя я бы поспорил насчет этих чисел) приходится непосредственно на топливо для автомобилей.
"BibeR":
На личные автомобили приходится 43% всей потребляемой нефти, данные по США. Хотя не понятно, почему надо считать именно автомобили?
"1603885":

Потому как авиа топливо и корабельный мазут немного другое вещество :). И заметьте 1 боле менее крупный порт в США по потреблению мазута за месяц сделает годовой план по продажам авто топлива в РБ за год! (немного преувеличенно но порядок вы поняли). И заметьте вы посчитали только по США где до недавнего времени было эмбарго на экспорт и у некоторых стран на импорт. А теперь еще посчитаем ТЭЦ на мазуте. В реале, опять же не эксперт, а читал всяких аналитиков из разных стран, на долю топлива для авто по миру приходится 30-35% всей нефти. Теперь вычитаем коммерческий автотранспорт, там на ближайшие десятилетия перспектив нет, и получаем... Надеюсь теперь понятно почему в расчет берем только легковушки, ибо по всем остальным потребителям перспектив нет.
"BibeR":
Альтернативы для нефти есть как раз таки. Что такое нефть - это продукт разложения биоматериала, длинные углеводороды, хотя я не спец в химии. То же самое можно и искусственно делать, технологии уже есть, вопрос только в цене. Создают топливо из морской воды, растений, бактерий, и не так уж это дорого. Дороже чем нефть конечно, но терпимо. Если на то будут особые причины - нефти найдётся замена.
06.01.2016 в 5:40
Это не хухры мухры , товарищи господа!
06.01.2016 в 8:18
Всё давно придумали,теперь дозированно выдают.
Гуглите "Рокфеллеры решили избавиться от нефтяных активов"
06.01.2016 в 8:22
А у нас 5 налогов новых создали!
06.01.2016 в 10:09
Пока всю нефть не выкачают - другого топлива разработать никто не даст...
"Вован28061983":


Ага. Каменный век закончился, когда закончился камень, бронзовый - когда закончилась бронза, а железный - когда железо
06.01.2016 в 10:15
Orloffe,
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

это уже далеко не первая, поднимая цену на нефтянку вынуждаете искать вам альтернативу
06.01.2016 в 10:16
Походу это просто рендер кривого дизайнера.
06.01.2016 в 10:37
На самом деле все просто. Из-за конфликта КСА с подельниками и Ирана стала расти цена на нефть, что в данный исторический момент очень невыгодно США, вот и достали из рукава инфу о "прорывной" технологии добычи водорода, тем самым пытаясь сбить цену нефти на биржах.
Кстати, в той Германии уже есть водородные заправки, только работают они тихо, без громких пуков в медиасферу.
06.01.2016 в 10:37
Orloffe, Факт, но уже не первая. Солнечные панели вроде подешевели раза в два, масса новых концептов идут на электричестве. Ну и так далее.
06.01.2016 в 11:07
я вот прям щас создал нанослово !!!!!!!
06.01.2016 в 11:07
Вангую...Беследно пропала группа ученых из штата Индиана,занимавшихся производством катализатора,для получения водорода из воды....
06.01.2016 в 12:44
Внутри роллтон?
06.01.2016 в 13:09
Добавить кевларовые трусы, платиновый сфинктер и ... человек полетиИИИит...
06.01.2016 в 13:13
Я понял одну вещь:нас,русских,не победить,т.к. мы самые крутые и умные.
"kalaurot37":

на твоей аватарке - точно умный русский
06.01.2016 в 15:26
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

И что с того? Не вся нефть идет на бензин, более того сейчас никто меньше ездить не стал, а спрос и цена на нефть падает. Вывод - топливо для авто не определяющая ниша для нефтяников.
"BibeR":

Да не стали меньше ездить!Только расходы бензина при тех же лошадях заметно сократились!И это тоже технологии.Плюс появились гибриды и электрокары! Только Теста продала уже десятки тысяч автосов!
"Дефибрилятор":

ну десятки тысяч погоды особой не делают, насчет экономии соглашусь но не сказал бы что заметно сократились, 10% экономии это не 50% и опять же повторяю, топливо для авто не основной источник дохода, да ниша емкая но от ее потери нефтянка не закроется.
Теперь рассмотрим этот биокатализатор, интересно как поведет себя топливо при минусовой температуре и как поведет себя это катализатор при добавлении в бак незамерзайки? Если же генерировать водород будут на заводах, то какая разница с нынешними газовыми заправками?
Какой процент авто у нас на газе ездит хоть им и дешевле заправляться? Вопросов куча и решается они будут не одно десятилетие. Ну и плюс развитие инфраструктуры - пример приведенной вами тесла. Пока нет инфраструктуры или своей розетки на улице, большинству людей этот электоркар в не в одно место не впился. Нет игрушка конечно забавная и памацать всем будет интересно, но когда в отсутствие инфраструктуры встанет вопрос о зарядке интерес к ней пропадает. И опять же что будет с нынешней электросетью если электрокары вдруг начнут превалировать над нынешними машинами с ДВС? Так что ДВС еще долго жить будет а если взять коммерческий транспорт то пока замены ему там не видно.
"BibeR":

Всё вами здесь описанное не соответствует действительности!Да нефтянка не закроется,но сократится если даже на 10-20%,то это уже отлично!На счёт инфраструктуры Тесла вам полный незачет.А сколько населения земли живёт при частых минусовой температурах?Сами погуглить!Большая часть населения планеты даже снега никогда не видела или пару раз в жизни!
06.01.2016 в 15:37
Причём десятки тысяч только у Теслы и только за год!Кроме Теслы на рынке есть уже и японцы и немцы и британцы и китайцы подтягиваются,а то в Пекине и других крупных городах дышать нечем! А новые гибриды кушают всего 3 литра на сотню,при этом оставаясь на уровне по лошадях!На последних автосалонах таких авто было БОЛЬШИНСТВО!И вообще зачем мне вас убеждать?Рынок показывает кто прав глядя на цену нефти!По моему этим всё сказано!
06.01.2016 в 16:50
ой, как ни почитаешь, столько новых разработок кругом, а где они все? Риторический вопрос. Пока нефть не кончится, фиг ваши альтернативные виды активно продвигаться будут.
Даёш цену барэля нефти 25-ть белорусских рублей
06.01.2016 в 17:43
Повернется ли еще у кого назвать россию после этого супердержавой? бензоколонка...
06.01.2016 в 18:15
У россиян все равно технологии лучше.
"kalaurot37":
Настолько лучше, что свою нефть они выкачать не в состоянии, а в качестве посадочного автопилота космического аппарата садят обученную макаку (не шутка, соседняя новость).
"1603885":

Уважаемый школьник! Выкачают не бойтесь, без меня и без вас ! чего ж вы так переживаете !)) А про макаку- лучше бы вас на марс отправили и замеряли бы получение радиации и состояние живого организма в таком длительном полете, да? А по поводу автопилота- вместо "строчения "бреда в комментариях, почитайте, кто первый совершил полную автоматическую посадку космического челнока на землю. И хватит смотреть тнт и хартию.
"gargonio2":

Уважаемый патриот! Почитайте нормальную аналитику. У России нет технологий для разработки шельфовых месторождений. Это даже Сечин признал. После ввода санкций они курят бамбук и дорабатывают старые месторождения. Про автоматическую посадку челнока - это вы про Буран что ли? Если про него, то давайте не путать понятия. Он был разработан в бородатые времена СССР лет этак 30 назад. За 30 лет все настолько вперед ушло, что вспоминать про Буран уже бессмысленно. Тем более это была разработка другой страны (СССР), а не России. Вы еще стандартный ряд приведите тут: лампочка, радио, АК... Что я вижу сейчас в аэрокосмической отрасли: SpaceX и невозможность России в очередной раз вывести банальный спутник. Либо они их специально на дно Тихого океана выводят (многоходовочка очередная), не знаю. Так что Вы бы тоже почитали какой аналитики, независимых новостей или чего-то подобного, где не рассказывают каждые 5 минут о "величии, скрепах, вставании с колен, сборе земель, уникально хромосоме" и еще о куче всякого бреда.
"pott1":

Вы случайно не еврей?
"rock-n-rolla-man":

А что плохого в евреях?
06.01.2016 в 20:11
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

глупо, господа нефтянники все это и лабируют и контролируют
06.01.2016 в 21:26
Начнутся войны не за нефть, а за воду, делов то...
"Yankes":

И тут такой владелец Синеокой выходит на сцену международного саммита...
06.01.2016 в 21:29
наша Академия наук может придумать только сверхмощный насос выкачивания нефти с России)))
06.01.2016 в 22:10
где мы а где они, -50 лет развития. молодцы янки!
06.01.2016 в 22:37
всё равно сдохнем. кончится нефть- не страшною. А кончится вода? тогда что?
в Африке уже её нет!!!!
09.01.2016 в 13:41
Это вам господа нефтяники первая "ласточка" прилетела....))
"Orloffe":

глупо, господа нефтянники все это и лабируют и контролируют
"misterkirby":


а ты откуда знаешь?
посмотри в словаре слово "лабируют" и не позорься
09.01.2016 в 13:49
эти 'господа нефтянники' заплатят столько, сколько вам и не снилось что б эти технологии не увидили свет.
"woldemar777":


а чем заплатят? у них дефициты бюджетов чудовищные триллионами уже считаются.
Платить нечем. Да и смысл. Если технология будет опубликована для широких масс, то ее уже не утаишь.

Это как самогонный аппарат. Вроде только так называемоы государство может делать вотку, но мы-то знаем как ее легко сделать из гнилой картошки и двух ржавых бачков ;)